Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..6768

kserg
Старожил форума
13.08.2011 16:48
Другой:
= Вася, боюсь админ меня забанит за злостный оффтоп.)))
И правильно сделают.

Дикий Гусь Мартин:
= Это имеет таки большое значение для успеха или провала программы производства Ан -148! :)
= В своё время товарищи из Бунда сильно озаботились тем прискорбным фактом, что многие немецкие евреи стали ассимилироваться,
Ишшо один.
vadik_veselovsky
Старожил форума
13.08.2011 18:12
Прочитав все сказанное, склоняюсь к теории, что 2% + 1200USD/h есть оперативный лизинг, где из 1200 какая то часть уходит на пилотов.

Интересно, какая? Наобум говорю 200 из 1200 на пилотов и подобное. Хватает за глаза, особенно если положить за основу 300 часов полетов в месяц. А 1000 есть плата за самолет.

Итого 1х8 обходится около 4 м усд в год авиакомпании.

Таким образом, если в лист прайс самолета в 22м усд заложена нормальная маржа, такая схема лизинга для Антонова совсем неплоха, поскольку позволяет реализовать дополнительную маржу.

Вопрос 1 Насколько цена 22 м усд для Антонова приемлема, т.е. есть ли там внутри уже вся себестоимость и своя маржа? Или она просто маркетинговая уловка, и без лизинга за дополнительную 1000 усд в час 1х8 никто самлет не отдаст?

Вопрос 2 Насколько 2% и 1200 усд в час хорошие условия? Во сколько обходится другой самолет подобной вместимости?



ПС а я за Яценюка.
Smslava
Старожил форума
13.08.2011 20:29
Вот еще на выкатке из цеха Ан-148 попалась на глаза. Не Ан148, но все же
http://www.airliners.net/photo ...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
13.08.2011 20:36
vadik_veselovsky:

ПС а я за Яценюка.


Что вы, как можно! Яценюк , будучи спикером вошёл в преступный сговор с Ющенко и Тимошенко и подписаал письмо на ПДЧ к НАТО без согласия рады!

"Украина рассчитывает на присоединение к Плану действий относительно членства (ПДЧ) в НАТО во время следующего саммита Украина-НАТО в Бухаресте в апреле 2008 года, говорится в обращении президента Виктора Ющенко, премьер-министра Юлии Тимошенко и спикера парламента Арсения Яценюка к Генеральному секретарю НАТО Яапу де Хооп Схефферу."


http://ua.rian.ru/ukraine_news ...

Или вы именно поэтому за Яцю?
vadik_veselovsky
Старожил форума
13.08.2011 21:30
Яценюк самый нормальный из кандидатов с шансами.

Да, я за НАТО в Украине, но не думаю, чтобы Яценюка или кого-либо в Украине зто волновало.
Старик ВВС
Старожил форума
13.08.2011 21:37
Тырышки-пупырышки. Посмотрите про ЦЫценюков и иже с ним.
Молодцы Украинцы. С чувством юмора. У северян наверно ещё долго будет отсутствовать такой пассаж.
Старик ВВС
Старожил форума
13.08.2011 21:40
Забыл прикрепить
http://ua.rian.ru/ukraine_news ...
Старик ВВС
Старожил форума
13.08.2011 22:06
Ять, не ту ссылку втыкнул.
вот та http://video.mail.ru/mail/fany ...
zzz111
Старожил форума
13.08.2011 22:59
Сегодня , говорят , у ослика створка шасси отвалилась и пробила дыру в фюзеляже , оборвав тяги и хомуты . Что-то как-то уж очень на жыгули смахивает , однако .
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.08.2011 23:04
2zzz111: Говорят что кур доят.
Dr. Lecter
Старожил форума
13.08.2011 23:27
Не будет на Украине НАТО. Виляние бёдрами, хороводы западенской бенедеро-мазевовской элиты вокруг него будет много и часто, но самого НАТО не будет, как в Прибалтике, Турции или Норвегии. По одной простой причине - даже Путин с его фекальным мозгом и тот понимает, что проще подарить Януковичу и его свите по мешку долларов, чем потом городить систему обороны от НАТО по периметру украинской границы, тратя сотни миллиардов долларов на новейшие вооружения.
Santa
Старожил форума
14.08.2011 00:01
to Dr. Lecter:

Очень интересная мысль, особенна учитывая, что данная ветка имеет прямое отношение к сопоставлению сохранения и "развития" высокотехнологического сектора в обоих "суверенных" странах.
Россия унаследовала КБ Ил, Ту, Як + ЦАГИ - теперь есть "супер прорыв" совместно "скомплексированный" в широкой международной кооперации.
Украине удалось сохранить работающим "Мотор сич" плюс Ан довел до результата Ан148 + продолжение 158 /178.

Вопрос, кому лучше удалось сохранить инженерно технический потенциал?

Если ВВП, попробует "накомплексировать" современных вооружений на периметр границе с Украиной, то хватит ли нам минеральных ресурсов для оплаты "международной кооперации"?
(А это вообще хорошая идея, Минстраль это пробная ласточка, на широком пути инновационного развития)

Вообще учитывая динамику достижений "более правильной, чем у нас была, рыночной экономики" (а это фундамент для всего) и результаты политических достижений по приобретению политических союзников, придется заподозрить, что спец отряд НАТО сидит прямо в кремле.

Вот скоро уже получим и Белорусов балакающих только на своем наречии и глубоко стремящихся в лоно западной культуры.
rotor
Старожил форума
14.08.2011 00:48
ку Dr. Lecter:

Подштанники постирай. Воняет.
vadik_veselovsky
Старожил форума
14.08.2011 01:06
Украинцы хотят в ЕС, если это нельзя без НАТО, пусть будет НАТО, какая фиг разница.

А Янукович уже с потрохами куплен медвепутами, зачем еще мешки денег выбрасывать.
tu-134a1
Старожил форума
14.08.2011 08:16
кто нибудь может сказать что нибудь про самолет и его эксплуатацию и как обстоят дела на васо?
Dr. Lecter
Старожил форума
14.08.2011 09:09
Украине удалось сохранить работающим "Мотор сич" плюс Ан довел до результата Ан148 \+ продолжение 158 /178. Вопрос, кому лучше удалось сохранить инженерно технический потенциал?

Я вообще удивляюсь, что украинцам что-то удалось. Ну а раз так, то надо хватать это (благо денег полно у России) и делать своей собственностью как можно скорее. Если бы наши олигархи (а возможно через них) не купили бы с потрохами "Лугансктепловоз", то в ближайшие годы половина России бы просто встала из-за отсутстявия локомотивов, ибо советсквкие уже по 2-3 раза выработали свой ресурс.

Украинцы хотят в ЕС, если это нельзя без НАТО, пусть будет НАТО, какая фиг разница.
А Янукович уже с потрохами куплен медвепутами, зачем еще мешки денег выбрасывать.

В ЕС хотят не украинцы, а часть националистической элиты. Самой Нэзалэжной этот ЕС как корове апельсин - разве нужны Европе украинские самолёты, донецкий уголь, отравленная Чернобылем картошка или самобеглые гробы марки "Богдан"? А насчёт купленного с потрохами Янэка - когда человек куплен, он полностью управляем, пока я этого не наблюдаю:

http://lenta.ru/articles/2011/ ...
vadik_veselovsky
Старожил форума
14.08.2011 17:46
Dr Lecter, вы намного более наивны, чем одноименный персонаж из известной серии фильмов.

Так сломался тот 148й или нет?
Mr.Turnpike
Старожил форума
15.08.2011 13:41
Опят задержка рейса до утра (с)

почти на сутки был задержан рейс № 307 "Донецк - Санкт-Петербург". Самолет Ан-148, который должен был вылететь из Донецка в Санкт-Петербург в субботу в 14.20, вылетел в воскресенье в 12.12.
ArtPost
Старожил форума
15.08.2011 14:58
Mr.Turnpike:

Опят задержка рейса до утра (с)

почти на сутки был задержан рейс № 307 "Донецк - Санкт-Петербург". Самолет Ан-148, который должен был вылететь из Донецка в Санкт-Петербург в субботу в 14.20, вылетел в воскресенье в 12.12.



Иванчин Владимир пишет:

Все бы ничего...

Вот только в аэропорту "Пулково" про это не знают, и дают на все рейсы "ПРИБЫЛ". Начиная с 13, 08, и заканчивая 14, 08...

А да, и у "Аэросвита" Ан-148 заявлен только на 15 и 17 августа, а вот на остальные дни Боинги. ТОлько вот 13-го утром прилетел А-321. У "России" на все рейсы заявлен Ан-148, но задержка была только 13-го на два часа. так что, как говорил проффесор Преображенский: "Не читайте Советских газет перед едой" (с)....

Пы.Сы. Что наброс г**на на вентилятор опять не прошел???
ArtPost
Старожил форума
15.08.2011 15:06
"Старый техник ULLI" давненько вы ничего не писали, я уж думал забили на этот форум.
Не расскажете нам чего-нибудь интересного и нового про эксплуатацию АН-148, про проблемы, их решение, достижения и внутреннее сравнение с SSJ в рамках Аэрофлота.
А то раньше втроем писали (+ АН-148-100), а теперь один vaddy за всех отдувается, да и то на авиа_порте... :-)
пилот ту
Старожил форума
15.08.2011 15:29
Сегодня , говорят , у ослика створка шасси отвалилась и пробила дыру в фюзеляже , оборвав тяги и хомуты . Что-то как-то уж очень на жыгули смахивает , однако .



Было такое , говорят створки шасси ваще запретят
Mr.Turnpike
Старожил форума
15.08.2011 15:49
2ArtPost:
Я таких подробностей не знаю, какой на когда разнаражен. И него не набрасываю.
Прочитал в газете:
http://www.pravda.com.ua/rus/n ...

ЧЕго оне тогда сами гонят?
Vasja
Старожил форума
15.08.2011 15:54
судя по новостям, у них там бардак сейчас.
vaddy
Старожил форума
15.08.2011 18:51
Все летает, расслабтесь http://russianplanes.net/regse ...
Kruk88
Старожил форума
15.08.2011 20:39
Информация о АНТОНОВе, укравиапроме, СП и др. от Д.Кивы в интервью агентству "Интерфакс" 10 августа:
http://www.interfax.com.ua/rus ...
Второй Механик
Старожил форума
15.08.2011 20:50
у пого денег дали? зар.плата? побежали отрабатывать.7

ULLI сказал все нормально, ниже корыто пого и все, кто из него хлебают и вонь розносят, такая у них работа...
В.А.К.
Старожил форума
15.08.2011 20:56
Второй Механик:

"ниже корыто пого и все, кто из него хлебают и вонь розносят, такая у них работа..."

- да...! ...ля! Деградировал авиационный специалист! На своего брата г...но льет. Тьфу!!!
Второй Механик
Старожил форума
15.08.2011 20:59
было бы чтно, а говно придумывать...
В.А.К.
Старожил форума
15.08.2011 21:04
Второй Механик:

"было бы чтно, а говно придумывать.."

Ну, ты же знаешь, как тесен авиационный мир. Большая деревня. И когда выяснится, что ты... Запомни, все, что ты говоришь и делаешь, к тебе же и вернется.
Второй Механик
Старожил форума
27.08.2011 14:55
три в стапелях http://russianplanes.net/ID52680
Второй Механик
Старожил форума
27.08.2011 14:58
61710 на след неделе передают Полету http://russianplanes.net/ID52671
Евгений2004
Старожил форума
27.08.2011 15:18
61710 на след неделе передают Полету
======
А то девятому скучно одному стоять
tu-134a1
Старожил форума
27.08.2011 16:33
а в чем причина что у полета самолетик стоит? экипажей нет или рейсов?
Vasja
Старожил форума
27.08.2011 16:53
керосина
АН-148-100
Старожил форума
27.08.2011 17:00
ArtPost:

"Старый техник ULLI" давненько вы ничего не писали, я уж думал забили на этот форум.
Не расскажете нам чего-нибудь интересного и нового про эксплуатацию АН-148, про проблемы, их решение, достижения и внутреннее сравнение с SSJ в рамках Аэрофлота.
А то раньше втроем писали (\+ АН-148-100), а теперь один vaddy за всех отдувается, да и то на авиа_порте... :-)

...некогда писать, работаем много, самолёт 24 часа в сутки бороздит синее небо, только прилетел и снова в полёт...
...менеджеры компании даже вводят новые рейсы специально под самолёт-ночные минводы, самара, одесса и т д
...осенью планируется в суточном расписании 3 рейса забугор, 3 снг, не считая внутренних, допуск на приём 148 получают новые аэропорты
...на отряд ан148 около 1950 часов выходит, 704-400 часов, остальные 350-300, можно и больше, но экипажей пока не хватает...
...осенью 2 перучивания на ан148...также объявлено о переучивании всех желающих с ан148 на эрбас, но из 20 мест только 3 или 4 заявления, ни кто не хочет уходить с антохи, всем он очень нравится...
...из экономического отдела, и не только идут разговоры о большой экономической эффективности самолёта, так по сравнительным показателям за счёт одного только трапа компания экономит порядка пол миллиона рублей на один самолёт, +экономия от сквозных стоянок, +уменьшиный коэффициет от всех аэропортовых сборов(все сборы расчитываются от макс взл массы(взлёт, посадка, аэронавигационые сборы, стоянка, авиационная безопасность и т д))
...осенью на самолётах пропишут 3а категорию икао, увеличат макс посадочную массу, что ещё больше отразится на экономических показателях
...вообщем работа кипит, желаю нам удачи!!!
АН-148-100
Старожил форума
27.08.2011 17:18
Нельзя не отметить, что в настоящее время российский бюджет финансирует не авиационное производство, а гигантскую «чёрную дыру» с громкими названиями и амбициями, скрывающимися за аббревиатурами ОАК и ОДК. Эти госкорпорации регулярно срывают совместно с Минпромторгом гособоронзаказ по выпуску самолётов и авиационных двигателей. В этом году, например, успешно сорваны производство самолётов Ан-148 и Ан-158 на Воронежском авиационном заводе, гособоронзаказ на двигатели для Дальней авиации, самолётов Ту-204СМ на Ульяновском авиапредприятии и т.д. Не испытывает проблем с финансированием лишь единственный самолёт — почти иностранный «Сухой-Суперджет-100» с французскими двигателями Sam-146, созданными при участии отечественного «Сатурна».
http://kprfnsk.ru/inform/news/ ...
Второй Механик
Старожил форума
27.08.2011 19:30
АН-148-100
чистого неба вам ребята! спасибо
Второй Механик
Старожил форума
27.08.2011 19:34
за хорошие слова о ласточке, она с любовью сделана, для всех, много тысяч людей в нее свой труд вложили и своее уменье
1.5
Старожил форума
27.08.2011 19:39
Двумя руками за Ан-148, единственная просьба к экипажам, не лезьте пожалуйста выше 9100, задолбался делать интервалы и снижать большие Боинги из за ваших скоростей.Спасибо
pen2pen
Старожил форума
27.08.2011 22:25
> задолбался снижать большие Боинги
выше поднимай
FATE
Старожил форума
28.08.2011 13:06
to 1.5

- Или подгоняй 148-е - думаю аппарат сможет. Ну не на 0.81 боинги идут на 9100, в самом деле...
BD
Старожил форума
28.08.2011 20:57
2АН-148-100

Спасибо за сообщение. Порадовали меня лично. В Киеве мы несомненно пересекались.
Подтверждаются слова Vaddy о том, что на одном самолете делают попытку получить максимальный налет. Судя по всему удачно. Не совсем понятен интерес а/к, т.к. статистики за 2 года должно быть достаточно.
Отрадно, что менеджеры а/к довольны экономикой самолета, т.к. это последнее по времени и самое важное слагаемое успешности самолета (мнения летчиков, пассажиров высказывались ранее).
Переучивание будет в Киеве или в S7?
Вы очень емко и лаконично рассказали обо всем, связанном с эксплуатацией Ан-148 в "России", но есть один упущенный вопрос - не раскрытый опцион на 9 машин. Слышно что-нибудь про это? Ведь переучивание на Ан-148, насколько я понял, стало необходимым только в связи с увеличением налета первых шести машин.
Удачи!
Старый техник ULLI
Старожил форума
29.08.2011 00:44
Действительно некогда писать. В дневную смену бывает по 15 вылетов на Ан-148. Да и ночью спать некогда. Говорят строятся самолёты для нас. Надеюсь получим в новом году.Организовали участок трудоёмких регламентов по Ан-148. Уже не хватает ИТС.
АН-148-100
Старожил форума
29.08.2011 00:48
Переучивание будет в Киеве или в S7?
Вы очень емко и лаконично рассказали обо всем, связанном с эксплуатацией Ан-148 в "России", но есть один упущенный вопрос - не раскрытый опцион на 9 машин. Слышно что-нибудь про это? Ведь переучивание на Ан-148, насколько я понял, стало необходимым только в связи с увеличением налета первых шести машин.
Удачи!

1 переучивание будет в пулковском утц, а вот тренажёр либо в с7 либо киеве
2 пока заказ на 6 самолётов сделали + опцион на 3
АН-148-100
Старожил форума
29.08.2011 00:52
Второй Механик:
подскажите пожалуйста, вы не в курсе, это правда что из за нехватки рабочих рук в комсомольске, были в срочном порядке командированы туда специалисты с васо?
Денис 320
Старожил форума
29.08.2011 01:00
АН-148-100, мне говорил чел, что с Ульяновска народ возят в Комсомольск...
TU-154
Старожил форума
29.08.2011 16:28
2 Ан-148:
Оставьте пожалуйста свой мэйл, хочу задать несколько вопросов.
радист на борту
Старожил форума
29.08.2011 17:51
АН-148-100:

Второй Механик:
подскажите пожалуйста, вы не в курсе, это правда что из за нехватки рабочих рук в комсомольске, были в срочном порядке командированы туда специалисты с васо?
===========
Не слышал о таком, но в этом очень сомневаюсь, у них сейчас затык с 96-мы для СЛО, остают отг рафика а нужно побыстрее сдать, осюда, кстати, и стопоро с 148-ми, кроме прочих причин. А то что из Ульяновска есть "вахтовик№ - это факт.
Старый техник ULLI
Старожил форума
29.08.2011 23:05
61704 налёт с 1.08.11 -365 часов, не считая сегодняшнего дня. Осталось пара суток. Я думаю к 1.09.11 будет 400 часов, как и планировали.Вот такая эксплуатация.
ArtPost
Старожил форума
30.08.2011 15:52
Большое спасибо "Старый техник ULLI" и "АН-148-100" за кучу интересной информации, надеюсь у ГТК все получится! ;-) Кстати, а что сталось с "vaddy", а то на другом форуме намекнули, что ему мол СБ сделала втык и он теперь сюда не ходок? С ним все ок?
1..151617..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru