Прочитав все сказанное, склоняюсь к теории, что 2% + 1200USD/h есть оперативный лизинг, где из 1200 какая то часть уходит на пилотов.
Интересно, какая? Наобум говорю 200 из 1200 на пилотов и подобное. Хватает за глаза, особенно если положить за основу 300 часов полетов в месяц. А 1000 есть плата за самолет.
Итого 1х8 обходится около 4 м усд в год авиакомпании.
Таким образом, если в лист прайс самолета в 22м усд заложена нормальная маржа, такая схема лизинга для Антонова совсем неплоха, поскольку позволяет реализовать дополнительную маржу.
Вопрос 1 Насколько цена 22 м усд для Антонова приемлема, т.е. есть ли там внутри уже вся себестоимость и своя маржа? Или она просто маркетинговая уловка, и без лизинга за дополнительную 1000 усд в час 1х8 никто самлет не отдаст?
Вопрос 2 Насколько 2% и 1200 усд в час хорошие условия? Во сколько обходится другой самолет подобной вместимости?
ПС а я за Яценюка.
= Вася, боюсь админ меня забанит за злостный оффтоп.)))
И правильно сделают.
Дикий Гусь Мартин:
= Это имеет таки большое значение для успеха или провала программы производства Ан -148! :)
= В своё время товарищи из Бунда сильно озаботились тем прискорбным фактом, что многие немецкие евреи стали ассимилироваться,
Ишшо один.