vaddy:
А я только, что прилетел с Домодедово, у нас АН-148, и на 701 машине, расход на эшелоне был 1450 кг в час. Хотите верьте хотите нет. Шли на эшелоне 9600, число М - 0.7. Загрузка 50 пасажиров, бизнеса 2 чела. Мы заправив в Питере 8000 кг, смотались туда и обратно на этом топливе, не заправлаясь в Домодедово. И плюс у нас в Питере еще, после посадки осталось больше 3 тонн. Вот вам и Ослик. А летает он и на М-0.76 прекрасно, причем даже на нем, с полной загрузкой на эшелоне, расход топлива примерно на 100 -200 кг меньше чем вы привели данные по суперджету.
___________
По Суперджету - с максимальным взлётным весом 45, 8 заправка на
Барселону 11750 кг, до Барселоны лететь 4:45. Поскольку остаток не может быть меньше 2-2, 5 тонн, то среднечасовой расход Суперджета не может быть больше 1900-2000 кг/ч. При этом полёт - июльский, температура в Ереване +35С (это СА+30, с учётом высоты), в Барселоне +35С (это СА+20), ну и по трассе примерно то же самое, на 10-20С выше стандартной атмосферы. Мы с вами знаем, шо превышение температуры над СА на 10С увеличивает почасовой расход на 3.5%, на 20С - на 7%. Поэтому расход 1900-2000 кг/ч при Тнв=СА+20 - это очень хорошо.
Разве? А вы перечитайте внимательно.
"Мы заправив в Питере 8000 кг, смотались туда и обратно на этом топливе, не заправлаясь в Домодедово. И плюс у нас в Питере еще, после посадки осталось больше 3 тонн. "