Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..666768

nemo_q
Старожил форума
14.06.2011 10:49
Часть первая http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Уважаемые участники, не скатывайтесь вниз в темах и стиле общения. Здесь про самолет а не про политику и историю древней руси.
Vasja
Старожил форума
14.06.2011 10:54
из-за одной упорной древесной птицы тему грохнули ((
ИнжиНИИр
Старожил форума
14.06.2011 11:17
2: Vorkuta:
(из предыдущей ветки)

ДавИча слетал в Киев. Погода ясная, ни облачка на небе. Около 15:00 по Киеву.
Я хоть и привыкший, но трясло и болтало так, что вспоминать не хочется. Это в 100 метрах от земли. Борт был А319.
Секрет прост: термики + СИЛЬНЫЙ и порывистый боковой ветер.
Машина и криворукость пилотов тут абсолютно не причём.
Таких примеров форумчане приведут массу, как пилоты так и летающая пассажирская братия.


По Ан-148
Была статистика по рейсам. Просили уточнить "рейс" ("туда" или "туда/обратно")? Присоединюсь.
Если можно, то и реальный месячный налет. Средняя продолжительность полёта. Подтверждается ли средний расход топлива 1700 кг/ч на средний 2 часа?

С уважением.
ЮА
Старожил форума
14.06.2011 13:23
Была статистика по рейсам. Просили уточнить "рейс" ("туда" или "туда/обратно")? Присоединюсь.

Статистика за май (число парных рейсов). Составлено в основном по пулковскому табло и флайтрадару (последнему доверяю меньше, т.к. Ан-148 с ним дружит явно очень плохо).
Всего - 352, из них:
Москва - 60
Архангельск - 50
Мурманск - 47
Киев - 36
Минводы - 31
Калининград - 23
Екатеринбург - 19
Нижневартовск - 13
Сургут - 12
Новый Уренгой - 12
Омск - 10
Одесса - 8
Ростов - 6
Самара - 5
Пермь - 5
Берлин - 4
Гамбург - 4
Геленджик - 2
Сочи - 2
Уфа - 1
Челябинск - 1
Тюмень - 1.

Предыдущие месяцы:
январь - 248
февраль - 227
март - 267
апрель - 298.

За первые 13 дней июня - 180 рейсов, т.е. пока интенсивность эксплуатации выше майской.
ИнжиНИИр
Старожил форума
14.06.2011 14:54
Получается, 58, 6 ПАРНЫХ рейсов на борт в месяц.
Спасибо за информацию.
Л.В.А
Старожил форума
14.06.2011 16:07
По моим наблюдениям количество посадок на регулярке в мае где-то так:
UR-NTC - 130 (30 дней)
По России:
701 - 138 (30)
702 - 120 (27)
703 - 118 (26)
704 - 116 (29)
705 - 128 (30)
706 - 86 (23)
Думаю неточности ести, но непринципиальные. Может, кому интересно будет))
UR82009
Старожил форума
14.06.2011 17:34
Тему "подрезали" и Баны "раздали" ...АБ1993 надеемся тоже дали за "ослика" ....0109 скоро выйдет в рейсы ...Зип уже есть и ПТо завершеается... В воскресение на Кипенгаген 0101 ходила , был сбой по Сау но дефект при "повторке" пошло в ТУ ...
Dysindich
Старожил форума
14.06.2011 19:48
To UR82009:
"... , был сбой по Сау но дефект при "повторке" пошло в ТУ ... "

А теперь, если не трудно, тоже самое, но по русски... Потому, как без перевода это означает : - имеются отказы по САУ, но что за отказы и какова их причина и как их устранить - мы понятия не имеем... И будем ждать, пока "хороший стук сам себя проявит" ...
Задолбал такой подход к устранению очень важных по последствиям неисправностей...
"... промыты разъемы, проверено, - работа в ТУ...", и так до очередной трагедии.
Пишите уже сразу : "...об исправлении дефекта не может быть и речи, разрешается дальнейшая эксплуатация с нелокализируемым отказом...".
magician
Старожил форума
14.06.2011 20:52
Антонов-148 - самый лучший легкий региональник в мире. Он дешев, сердит и необыкновенно красив в полете. Даже даже америкосия его из-за огромной зависти прозвала нелогичным именем "Осел". Хотя все мы прекрасно знаем, что это "Ласточка".
magician
Старожил форума
14.06.2011 20:57
Но к огромному сожалению "Ласточко" дешев, сердит и необыкновенно красив только в полете. При приземлении он становится дорог, улыбчив и страшен, как грустный осел.
797
Старожил форума
14.06.2011 21:03
ослом его прозвали не от зависти, а из-за того, что крылья высокоплана на большие уши, свисающие вниз похожи :)
nemo_q
Старожил форума
14.06.2011 21:52
Dysindich, вы считате локализация неявной неисправности плевое дело? Возможно в сау есть какой-то журнал работы, его просмотрели там ничего криминального нет, прогнали в эмуляторе - ничего, вывели еще какие-то показатели в журнал. Или оптимальным решением посадить всех и искать пару лет ветра в поле?

UR82009, вы и U.R.7.4.X.1.0. одно лицо наверное. Вы хоть тезисами тогда пишите, начиная новую мысль с новой строки, т.к. голова трещит после пары ваших обширных постов, не столько анализируешь смысловую нагрузку сколько пытаешся вникнуть в суть написанного.
Ант
Старожил форума
14.06.2011 22:03
2 nemo_q:
А вы полагаете, что летать с "ветром в поле" в системе управления лучше?
Dysindich
Старожил форума
14.06.2011 22:04
To nemo_q:
"... Dysindich, вы считате локализация неявной неисправности плевое дело?..."

Я считаю поиск "блуждающего отказа" - делом чрезвычайно трудным. Пост мой совсем о другом.
Trailer
Старожил форума
14.06.2011 23:07
0109 скоро выйдет в рейсы ...Зип уже есть и ПТо завершеается..

Ну вот, а то "тендер", "8 месяцев", "новый движок" :) Всё, сегодня он встал на рейсы. Но всё-таки 15 дней простоял на собственной базе из-за какой-то недорогой фитюльки.
Ivalent
Старожил форума
14.06.2011 23:48
2 UR82009: Уважаемый, а о судьбе 74043 Вам что-нибудь известно? Где эта ласточка?
UR82009
Старожил форума
15.06.2011 00:35
Нажал сказать по 74043 на 06 2011 не чего.Кроме того что у нас на Заводе стояла у 34 цеха в 99-00 годах на хранении ..ПОд переоборудование в 74-200, потом с Запод сибири еЁ купили и оплатили стоянку и переоборудование ... Да уж при нынешних ценах на Тс1 "Чебуражкам" места мало ..И прекспетивы не очень... Вот типа есть развитие от прожекта Ан274 с 4 мя ТВ-7-117с с двумя Аи6500 или Аи8000 ...Хотя взаимоотношения Киева и Харькова таковы что про новые модерны мечтать не приходится.Филиал Антонова-окб на Хгапп как отдел 210 Антк давно "разпущен-ликвидирован"..Да и 10 летний опыт Ан74тк300 и "брошеного" АН74Т400 (Ан174) показал ..Не к чему уже вкладыватся Киеву в Ан74т-400\174 или 274 с двумя Аи6500 (твд ) .А если вкладыватся так при наличии твердых заказов на 274 или 174 (74т-400) и гарантий с ХГАПП на рояльти ..Как во всем мире делают..Продать лайнер а потом "вкладыватся" и не по "совковски".. Ан74 как "детю" соцэкономики с 47 рублями за 1 тону керосина ..Нечего уже делать в "диком буржуйстве" при ценах за 1000 баксов за 1 тону керосина !
UR82009
Старожил форума
15.06.2011 00:53
ДУИСН ДИЧ... ПО сау 148...Обычный сбой прошол по Сау148...И на Бобрах и Эмбраерах бывает .."Слез" АТ с режима и на "повтор вкл" вошолв режим и состояние ТУ "работы"...Проверели в Борисполе по ИТс , блок "перемахали" старый-новый-старый..дефект не проявился ...Все пунт ЗЭ снят , записью "проверено работа в ТУ" !!! Вот как было в 2003 году на 74010...ПВ везли в Берлин кажется... На предполетке "отказ сау 72" , давай блоки "вмахивать ", методом "подбора" по Мр5004 с к-та Сау73-03... На 4 блоке Сау72-03 заработала Сау 72-03... Потом уже на рулении меняли по Бсфк-1 -БСК4 ... Сау148 работает очень надежнно с 703 машины и 0109 ...Это вам не "нырять" на глисаде на директороно с А821-825 на ан124 . Или терять эшелон под Вашингтоном в 04 году...Все к лучшему идет ..Хоть и на ВАСО пока все... Тут чисто деньги и точнее их отсутсвие у Севра на 2 типа "гост.лизинга"...Было ясно и в 2009 году чем все "остановится" .При обще мировой "Нетипичнной волнообразности экономики" от 2008 годов аля 1973-84 годы... Переживать не стоит по Ан148 и Васо и закрытие Мс21 .... Мировому рынку Ан148 и Су100 не нужны и скоро и СНГ будут не нужны...На лицо перепроизводство Регионалов во всем мире... И Мицюбисси тоже на "тормоза" и КНР Авиис 2 тоже уменьшила "ожидания" по сбыту ACJ121 ...Жить надо а не переживать иза Кризесса финансов и перепроизводтва!!! Подержать Медведева и Путина в борьбе с корупцией !!!
Controller_2000
Старожил форума
15.06.2011 01:42
Вот бы встретиться с UR82009. Наверно колоритный мужик. Сколько его читаю, как ребусы разгадываю))))), но до конца разгадать так и не получается.
Dysindich
Старожил форума
15.06.2011 02:08
To UR82009:
Вы, мне, песен красивых не пойте... Я последние 14ть лет летаю на 204 Ласточке, поэтому, там, где Вы учились, мы уже преподавали...
Уже разок доигрались с "недопониманием" техники, которую сами же и создали... (последний случай, надеюсь , что последний...)
Я, за самолет, -самолет хороший и перспективный... Я против дебильного, формального отношения к основополагающим принципам безопасности, которое наблюдается сейчас повсеместно.
В сотый раз уже повторяю: MEL - нельзя давать в руки "идиЁтов", о какой бы технике не шла речь.
Как человек, который знает не по наслышке о концепции машины с ЭДСУ, удивляюсь только одному - насколько удачной и НАДЕЖНОЙ оказалась (непонятно, каким чудом)реализация ЭДСУ в "нашей редакции", по сравнению с Эрбасовской. И это несмотря на все практические , неказистые, порой недальновидные потуги в техническом подходе к доработке, профилактике и устранению неисправностей.
vaddy
Старожил форума
15.06.2011 02:24
nemo_q
Старожил форума
15.06.2011 08:58
Ант, думаю у ановских технарей самоубийц нет, и проблема не столь критична что угрожает всему и вся, если бы было иначе посадили бы на землю всех, имхо.
Dysindich, тогда извините, я что-то упустил.
KCM
Старожил форума
15.06.2011 15:27
Controller_2000:

Вот бы встретиться с UR82009. Наверно колоритный мужик. Сколько его читаю, как ребусы разгадываю))))), но до конца разгадать так и не получается.

Шифруется он, что бы в Киеве его не вычислили, а так, он очень в теме.
nemo_q
Старожил форума
15.06.2011 15:36
KCM, слабо шифруется, опосля десяти минут набор букв со крипом превращается в слова, а это чревато. ))
UR82009
Старожил форума
15.06.2011 16:38
DUSIN D//// Чего сравнивать Ту204 или Ан70 с ксцпно и его развитиями... На Ластонке другой уровень... В лучшею сторону.... Штучность производтсва машин и Гизов к ним... Кадровые реали и "желание" кадров работать ...Все и вылазит или вылезло...Положение не кретичнно ....Эдсу в воскресение работало на отлично на нта... Там лишь Сау су 148 дало сбой .."Слезло с "ат" при повтор вкл в ТУ..Не кто видать разничу не уловил САУ148 и САУ СУ148.. Вдумчевых авторов и читателей мло )))) .Все нормалек и выше надежность "начал" с Ил96 и ТУ204 в 90 годы ... Версия или комплектация "А" в "нашинским" уже плавно перекатит в "Б" комплектацию....С полной "венчиризацией" по Брэо и МДу -всу и Гизы ТС, Сау су и ПНО.... Стоимость Гизов ( покуп изделий) почти одинакова или дешевле по надежности-производительности и ресурсо-Ёмкости.... По нашим раскладам с ОАЭ по BR710 и Д-436-148 , импорт ТРДД с большеми ресурсами пто, КР к 15000 часам и 0.615 (расход топлива при 1580 кгс) станет дешевле Д-436-148 ...А еще если учитывать, показаные "казусы" по Аи450мс и Сау су 148 ..Так вообще все с сторону "Венчестера" указывает... Борис Колесников прав на 100% ибо мы и Ко у него советнеки ! Дан срок к 2013 году Ройс на Ан158 и 168 облетать ! САМ146 приказано на ПНХ... Не предсказуемы все наши Север поставщеки с аналог Гизом на "Супер Самогоне Жоп.. № 100" ...... Хотя Ройс или Дженерал и БРЭО с Заподу ..Уже тоже сомнительнно...Уже запушен реальный намек ЕЕС об возможностях "Санкций" по Витя 2 режим ....Нато уже уведомило по "Карго Руслан" быть морально готовым к замене Антонова , Полетом или ВД с экс Ливия машин.... Но зато есть интересс Варшавы к Ласточке на Мелец ! Колесников отметил в начале июня про интересс Варшавы к Ласточке от Мин экономики Полянд... Отлетали-отренеровали "показ" 158 для Парижу и 18 числа на вылет в Ле Бурже с делигацией в 88 человек (предположительно , будут "раком стоят-сидеть" как на Ан74-200 в 97, 99 годах 60 человек) ....Тема жива и прекспективы есть у Ан148 и "семейки" и больше чем у "Супер самогона Жоп.. № 100" с "М.сква Самогон 21" ...
ИнжиНИИр
Старожил форума
15.06.2011 17:59
http://www.avia.ru/news/?id=13 ...


Авиакомпания "Россия" отменила рейс "Москва - Санкт-Петербург" из-за неисправности Ан-148
15 июня 2011
/AVIA.RU/
15 июня, AVIA.RU – Авиакомпания "Россия" вынуждена была отменить рейс из Москвы в Санкт-Петербург из-за неисправности самолета Ан-148, сообщает Lenta.ru со ссылкой на представителей авиакомпании. В чем именно заключалась неисправность, не указывается.

Пассажиры, которые должны были улететь рейсом 116 из "Домодедово" в 10:10 по московскому времени, отправились в Санкт-Петербург рейсом 122, прилетающим в Петербург в 13:00. Рейс 116 должен был отправиться еще в 8:40, а рейс 122 должен был вылететь в 10:20, но отправлен из "Домодедово" был только в 11:32.

"Россия" первой из отечественных авиакомпаний начала активно использовать региональные самолеты Ан-148 на своих маршрутах.

Ну вот.
Что там случилось?
vaddy
Старожил форума
15.06.2011 20:44
То ИнжиНИИр:
А вы как будто только что родились. А вы знаете сколько в мою бытность отменяли рейсов из за неисправности Аэрбаса или Боинга. А точнее не отменяли а обьединяли. Сажали пасажиров с двух рейсов на большой Боинг, и отправляли в том числе и в Москву. Это штатная ситуация и ничего тут страшного нет. Просто не было резерва видимо самолетов и пасажиров оотправили другим рейсом. У всех авиакомпаний такое бывает
http://www.avia.ru/news/?id=13 ...
Trailer
Старожил форума
15.06.2011 22:46
Похоже, RA-61702 встал.
UR82009
Старожил форума
15.06.2011 22:57
ВСУ вроде с Сау су по БКЗ-Эсу....Не беда и что за самолет что не отказ ..Безусловнн хорошего тут нету как для Экслотанта.... Гизы наши Гизы , сделаные нашими "людми" для наших-же "людей" за нащи-же СнГовские з\пы . С нашими руководами на местах "рождения" Гиза но обезательно с "хатой" за бугром и "иномаркой" авто....
Dysindich
Старожил форума
15.06.2011 23:01
"... На Ластонке другой уровень... В лучшею сторону...."

Это Вам так показалось, причем, показалось сослепу. А конкретные случаи подтверждают, что у каждой лучшей стороны всегда есть обратная сторона (да и вообще, все лучшее - враг хорошего...).
UR82009
Старожил форума
15.06.2011 23:37
Это вы шановный обобщяете ..Не коректно говорить ..Мы лучшее ибо мы самые-самые...Статистека и факты самый лучший друг "истины" если она нужна...Приятно было в 99 году когда ..Британец Петер Хенлей искрене хвалил , индикацию КПНО и МФИ и Эси Ан70...Лучше ему показалась эргономика "картинок" и "страниц" КСЦПНО 77....Хвалил а про увиденое под кабиной экипажа ( в тех отеке где 401, 404.408 БЦВМ) . Чисто с улыбкой человек промолчал ...Про размеры наших блоков в КСЦПНО 77 с МСРПИ... Мы ему сказали весс + 1850 кг по сравнительной КТС на 1992 год.... "Но картинка хороша и удобна" под итожил... Мысля в наших изделиях была и есть а исполнение увы товарещи... Как всегда...
UR82009
Старожил форума
15.06.2011 23:45
И завершу или вам "спою" .... Харе уже с "электроникой" у нас заниматся....Отсавали всегда и не когда не догоним... И учитывая что ИМС все будут, быстрее, умнее, меньше, надежнее и дешевле...Но их-нее ибо у них "карусель" не ждала ВВП РФ или "человека" ВВП в 90 годы !!!! "Карусель" у них крутится и не догонешь....Утопие строить и создавать типа "Селикон далины" в РФ или УКР-БЕЛ прожекты...Проще нашим "девченкам" вставить "селикон", куда надо...Чтоб по больше солдат и работников, электорат, налогоплательщиков-потребителей, пассажиров наконец -"РОЖАЛИ" !!! ( шутка) Дети нам нужны а не "СЕликон долины утопия" !
Л.В.А
Старожил форума
15.06.2011 23:58
Похоже, RA-61702 встал.

В DME сегодня 701-й, уже вернулся
Dysindich
Старожил форума
16.06.2011 00:00
To UR82009:
Я не обобщаю, я вас немного приземляю. Что бы вы не насоздавали , все это будет уже улучшением созданного до вас. И в 1089 году полетел второй в мире пассажирский лайнер с ЭДСУ, и летает до сих пор , и референсирование всего, что создано после мы будем проводить по нему , от Ана , до Боинга. И тех моментов, которые уже продемонстрировала ваша улучшенная система, в истории Ту не было (подозреваю, что в принципе, такого сценария быть не может).
Что касается "картинки" - то , это тоже самое - улучшение созданного до вас.
"... Статистека и факты самый лучший друг "истины" если она нужна.."

Во, во, и я о том же.
И первый в стране самолет с евросертицикацией был тот же Ту.(а мог бы ее получить в 2001м году, просто КБ это нафиг не нужно было, как , собственно говоря и многое другое, и по сей день, да и некому уже всем этим заниматься).
Так, что работать нужно не покладая рук, анализ отказов, улучшение алгоритмов, улучшение руководства, улучшение системы подготовки кадров при обучении на машину с принципиально отличной идеологией управления, а не простое "пересаживание". (а похоже, что сам создатель еще не до конца проникся этим принципиальным отличием).
Вот и будет все хорошо, и "горькая статистика" может и приостановится.
Ну , а песни красивые машине, мы и без вас споем, это и будет высшей степенью похвалы и признания ваших трудов.(и поменьше политики в своих опусах, написанных, то ли клинописью,
то ли тайнописью :-))) ).
Второй Механик
Старожил форума
16.06.2011 02:47
Trailer:

Похоже, RA-61702 встал.
==========
вынужден вас огорчить, нет.
Trailer
Старожил форума
16.06.2011 08:23
Да какие огорчения? Но что-то его уже трое суток на радаре не видно.
АН-148-100
Старожил форума
16.06.2011 09:50
Trailer:

форма
Петька
Старожил форума
16.06.2011 10:00
так а чего с московским то случилось?
ИнжиНИИр
Старожил форума
16.06.2011 10:27
vaddy:

То ИнжиНИИр:
А вы как будто только что родились. А вы знаете сколько в мою бытность отменяли рейсов из за неисправности Аэрбаса или Боинга. ..... Это штатная ситуация и ничего тут страшного нет. Просто не было резерва видимо самолетов и пасажиров оотправили другим рейсом. У всех авиакомпаний такое бывает.


Таки я это ПРЕКРАСНО понимаю!
Поэтому и спросил: "ЧТО там случилось", а не "ну вот - началось..."

Уверен, что всё быстро поправите).
С уважением
АН-148-100
Старожил форума
16.06.2011 12:44
Петька:
дачик французский нае-ся, заменили и прилетел домойа вечером если я не ошибаюсь этот самолёт отправился в рейс,
Trailer
Старожил форума
16.06.2011 13:34
Кстати, а какова периодичность форм у Ан-148?
ЮА
Старожил форума
16.06.2011 13:59
Trailer:

Кстати, а какова периодичность форм у Ан-148?

http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...
Trailer
Старожил форума
16.06.2011 14:30
На "форму "А" обещан простой только 20 часов, на форму "С" ему ещё рано. А не летает с 12 числа уже. Или просто нашли что-нибудь на форме и запчастей ждут?
UR82009
Старожил форума
16.06.2011 17:07
Их самых ждем ...И тендер проводим 6 месяц по 6 позициям ...ГАК и ГП Антонов 100 % государственое п-тие...Тендер для нас "обезалово" если это выше 60000 рублей по закупке , зипа, товара или услуг...Даже Ивченко-Прогресу , Аи28 по Ниокор им через "тендер" заказывать пришлось в 2010 году !!! Дебелизм...Дай волю нашим "чинушам" по "тендерам". Так заставят всех граждан "холостых" .Через тендер "процедуру" , себе невесту шукать и платить "тендер палате" за "шукалово невесты" ! Исключения по тендерам , принятые Радой-зрадой в мае не коснулись АНТОНОВА и гос.авиации Украины ... Подождем зипа и отмены тендера и краха экономики с "такими реформами без реформ" Левака ПР и Д..мбасии !
Kruk88
Старожил форума
17.06.2011 11:37
UR82009:

Их самых ждем ...И тендер проводим 6 месяц по 6 позициям ...ГАК и ГП Антонов 100 % государственое п-тие...Тендер для нас "обезалово" если это выше 60000 рублей по закупке , зипа, товара или услуг...Даже Ивченко-Прогресу , Аи28 по Ниокор им через "тендер" заказывать пришлось в 2010 году !!!
...
Исключения по тендерам , принятые Радой-зрадой в мае не коснулись АНТОНОВА и гос.авиации Украины ... Подождем зипа и отмены тендера и краха экономики с "такими реформами без реформ" Левака ПР и Д..мбасии !

Ясно, что тендерное законодательство используется в очередной попытке удушения АНТОНОВа, а многочисленные проверяющие зорко следят, чтобы выдерживались максимальные сроки тендеров. Но задача упрощается тем, что коррупционер в плане сознания недалеко от бесхребетных, пожирая те не задумываются, что будут кушать завтра. Безисходности нет. На помощь может подоспеть Богуслаев, в качестве бонуса за установку двигателей МС стать посредником в остальной комплектации. Так даже удешевляется самолет: нет обязательных тендерных платежей, экономия времени и процентов на оборотные средства, ещё и предоплата за двигатели не нужна. Таким же комплектатором может стать созданное СП, хотя рос.сторона не захочет, другие задачи. Кроме того, подходит "Ле Бурже 2011", и там АНТОНОВ может получить предложение из какой-то европейской страны собирать Ан148/158 на их площадке.
UR82009
Старожил форума
17.06.2011 15:06
Услышите по новой площядке для ЛАСТОЧКИ в ЕЕС !!!! Астана на предложение по сборке Ан140 , высказалась в сторону Ан148 и всей семейки будущих машин... Ан 148 и "семья" имеет отлиные шансы на новые сбор площядки в Азии в Польше и там где ранее при Сэве Ил14 соберали в двух странах экс СЭВ... И обе "страны" нас "обхаживают" с инвесторами... Если по ФРГ или Чехии, Польше решится ..Ан148 \158\168 будут иметь иной вид по комплетации Гизов и МДУ...ТАм МС и Кравченку на "навезать" даже Аи28 ...А по Тендерам , давно вообщем то приспособились... Хотя не по всем Гизаи и Зипам ...Контор своих у нас хвает как ООО и ОАО по Зипу для Ан124 и Ан148... Взять в "вренемое" пользование Гиз мы всегда можем у ООО "нашего" ...И не какого нарушения по тендерам... От Парижа "сенсаций" ждать не следует по Ласточке 158 и "семья", позже все решится с 3 тей "сбор площядкой" для Ласточки ..ВОт СУХие в Париже, "родят" очереднной "миф-контракт". На новые "победы" Самоганоа с импорт Гиза и даже алюминия с шасси ! Дай бог им "серии" да речи не идет по Су100 как сборке в 3 тих странах ! А Ласточка "джип" 148/158/168/178/188 и Спец моды для ВВС с грунтом , интересен многим для серии у себя "доиа" !! Париж завтра ...
Trailer
Старожил форума
17.06.2011 15:21
RA-61702, кстати, сегодня вышел на линии.
UR82009
Старожил форума
17.06.2011 16:51
Устранили неисправности и в "бой" ..Так все лайнеры иногда "стоят" ... А не которые "зависают" как Су100 в пекспективе в серии...Как опустится рублик к Евро-бакс с "опускание" барель нефть... Но не "рывками" аля 98 год... И дадут "крайний" шанс Рф машпром и "змЁй корупции"... Кто кого ... Ласточке в РФ уже "дорожка" закрыта ...Будем "пристраивать" Ласточку на 3 тия сбор площядку ! ЕЕС (Польша, Чехия, ФРг, Литва ) и Турция ..Иран "до побачення" с таким "опытом" Иран 140 и "эмбарго" Тегеран ...Азия (Индия, Малазия , Индинезия ) итд.... "Шанс не получятка и не аванс ".. Даст Бог получится Ласточка в нормальнной стране ЕЕС или БВ, Азии !!!
BFT
Старожил форума
17.06.2011 17:15
Расскажите, пожалуйста, что это было?

Самолет, летевший в Тюмень, готовится к аварийной посадке в Пулково

В настоящее время над Пулково кружит самолет Ан-148 авиакомпании «Россия», вырабатывая топливо: есть подозрение, что при взлете у него не убралось шасси. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе перевозчика.

Рейс ПЛ451 до Тюмени взлетел из Пулково в 23.17. Однако сразу после взлета сработала сигнализация, сообщившая, что у борта, возможно, не убралось шасси. Сейчас он кружит над аэропортом, вырабатывая топливо; после этого будет совершена аварийная посадка. На борту находятся 44 пассажира.

http://www.fontanka.ru/2011/06 ...
nemo_q
Старожил форума
17.06.2011 17:23
http://bit.ly/iPgwza
Итоги эксплуатации Ан-148 15 июня 2011 года

BFT, "как только самолет поднялся в воздух, сработала сигнализация, сообщавшая о том, что шасси не убрано." http://www.aex.ru/news/2011/6/ ...
12..666768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru