2 Diversantos
Думаю, боча более всего имел в виду вообщк полеты на легких типах, а не именнно Т-эшку. А утверждать, что на них летать проще, чем на больших в корне не верно. Вообще, все, что в небо поднимается - серьезно и требует серьезного отношения.
2 Rend
Все, что Вы написали, как минимум, неоднозначно. Да, у Т-эшки, безусловно, есть достоинства по сранению с С-172, но и недостатков не меньше. Каждый должен выбирать исходя из необходимости, возможностей и личных пристрастий.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
боча
Старожил форума
20.06.2011 08:12
2Diversantos
Прошу прощения, а Вы читали , кому и на какой вопрос я отвечал и что с чем сравнивалось?
Нельзя обсуждать ответ, не зная, какой был задан вопрос. Человек интересовался разницей между посадкой на лёгких и тяжелых самолетах.
MAX: невнимательно прочитал изначальный вопрос, думал вопрос о сравнении Тэшки с другими лёгкими типами. С тяжёлыми сравнивать не могу - не летал. Но слышал от "старших товарищей" мнение, что чем больше самолёт, тем проще на нём летать.
Hax
Старожил форума
20.06.2011 19:17
2 Rend:
"Як-18Т - хороший самолёт для первоначального обучения."
На вкус и цвет.. Летал на том и на другом. Для первоначалки нужен простой самоль.
Як перетяжелен и перемудрен. Для первоначалки он как микроскоп для забивания гвоздей..
"Переход с Як-18Т на мелкие Cessna - гораздо проще, чем наоборот."
Як изначально более сложный самолет. Учиться на более сложном самолете тяжелее. Зачем жертвы? какой смысл ?
"Да, менее летуч. Да, жрёт топливо. .... очень удобен для маршрутных полётов."
То вам иллюзии в глаз попали. У Ыка дальность по РЛЭ 550 км. Ниче там более удобного чем на Цесне нет.
"По пилотажным свойствам Cessn'ы явно бьёт, хотя специально "пилотажным" не является. "
Да это чудо вообще непонятно кем является. Перетяжелен чтобы пилотаж крутить, но 4 чела не посадишь..
При сегодняшнем состоянии с запчастями и топливом все Яки должны быть списаны давно. То, что они летают и на них еще и учат - все на грани фола.
Хотите в живую оттренероваться по экстремальным ситуациям - Бог в помощь.
SergGT
Старожил форума
20.06.2011 19:52
Я был тут: aviapilot.ru
20 км от Казани. Ничего ближе к Волгоградской обл. не нашёл.
Всё достойно. С-150 8000руб лётный час. Есть современный гостиничный домик на аэродроме 400руб/сутки.
Был на ознакомительном полёте, в начале июня еду туда уже учится.
SergGT
Старожил форума
20.06.2011 21:09
Ещё пара вопросов начинающего, чтобы ветки не плодить:
1. Могу я учась в одном АУЦ, полетать в другом? То есть к примеру в одном я налетал 10 часов, потом в другом ещё 10 и снова вернулся в первый завершать обучение?
2. Я не очень хорошо переношу перегрузки и болтанку, в пробном полёте на С-172 болела/кружилась голова. До этого летал один раз на Ан-2, оттуда вообще еле живой вылез, хотя влэк прошёл без проблем. Это нормально? Это проходит с налётом?
ZG
Старожил форума
20.06.2011 21:18
1. Весь вопрос какой АУЦ будет выдавать итоговый документ об окончании обучения. Если его не смущает налет, законно полученный в другом АУЦ, то проблем не будет. Решай с итоговым АУЦ.
2. Меня тоже в школе укачивало в легковой машине. В летном училище укачивало в болтанку, но только если я не был за штурвалом. Что не помешало потом налетать 16000 часов. Смею заверить, это проходит с возрастом и налетом.
SAM
Старожил форума
20.06.2011 21:21
1. Можете. Главное, аккуратно ведите лётную книжку. Но из личного опыта, не рекомендовал бы прыгать по клубам, менять инструкторов и самолёты особенно на первоначальном этапе. Идеальный вариант, учиться с "отрывом от производства", скажем, в отпуске. Перерывы очень сильно отбрасывают назад.
2. Если нет проблем со здоровьем, то, по идее, должно пройти. Вестибулярный аппарат тренируется, есть специальные упражнения.
SergGT
Старожил форума
20.06.2011 21:33
Спасибо! Успокоили, буду тренироваться.
MAX
Старожил форума
21.06.2011 00:20
Diversantos:
С тяжёлыми сравнивать не могу - не летал. Но слышал от "старших товарищей" мнение, что чем больше самолёт, тем проще на нём летать.
Я не согласен с этим утверждением. Сложность пилотирования самолета на мой взгляд напрямую не зависит от его размера. Просто есть сложные самолеты и простые.
Hax:
Як изначально более сложный самолет. Учиться на более сложном самолете тяжелее. Зачем жертвы? какой смысл ?
Есть смысл. Я уже неоднократно высказывал свое мнение о том, что если ставить себе задачу становиться коммерческим/линейным пилотом, то учиться на Т-эшке стоит. Этот самолет дает значительно больше навыков. Во всяком случае я, как и многие в мое время, учился именно на Т-эшке. Да, можно сказать, что тогда не было альтернативы. Но я ничуть об этом не жалею. А постигать несколько типов от простого к сложному, может и лучше, но куда накладнее и по времени, и по деньгам.
А вот если надо стать лишь частным летчиком, то конечно учиться стоит на чем-то гораздо более простом. И проще С-172 для обучения я ничего не встречал.
Hax
Старожил форума
21.06.2011 01:10
2 MAX:
-----------
"я учился именно на Т-эшке...тогда не было альтернативы. Но я ничуть об этом не жалею."
А че б вам жалеть? За вас платило государство, а вам лично давало еще и жилье и одежду и питание.
Какие сожаления тут?
"А постигать несколько типов от простого к сложному, может и лучше, но куда накладнее и по времени, и по деньгам."
Тут вы придумываете. По опыту обучения от простого к сложному обратитесь к немцам. Отличная система подготовки уже около 100 лет. Именно от простого к сложному.
Давайте готовить сразу на Боингах. Там вообще переучивать не придется и по сложности тоже мало не покажется..
"А вот если надо стать лишь частным летчиком..."
Не понял аргументации. Вы наверное слабо разбиратетесь.
В штатах все начинали именно на цеснах и через частного пилота. Комерческая корочка это всего лишь следующая логическая ступень. Со свидетельством частного пилота ограничений по типу не существует. Хоть Б-747.
Hax
Старожил форума
21.06.2011 01:22
Мне лично кажется идеальный вариант обучения мог бы быть следующим:
1)Планер (Самостоятельно вылететь + по короткому маршруту) часов 40-50
2)Цесна-150/152 или похошие СЛА 20-30 часов
3)Як-18/52 на пилотаж 10-15 часов
4)Двухмоторные поршневые 20-35
5)реактивные тила Л-29/39/410 10-20
Итого: 120 - 150 часов налета с отличными навыками и пониманием сути дела.
andy074
Старожил форума
21.06.2011 02:54
5)реактивные тила Л-29/39/410 10-20
L-410 уже реактивный? :)))
А L-29/39 зачем?! И вы вообще хоть примерно в курсе, почем сейчас летный час на Л-29, и тем более на 39? :)))
За стоимость налета в 10 часов на Л-29, можно поехать в Америку, и получить там с нуля CPL с IFR и ME рейтингом. А за те деньги, которые надо отдать, чтобы полетать 20 часов на Л-39, в Америке можно с нуля получить frozen ATPL.
(если вы вдруг знаете чудесный способ задешево полетать на Л-29/39, скажите плиз, как это сделать. я с удовольствием полетал бы :)
MAX
Старожил форума
21.06.2011 06:45
Hax:
А че б вам жалеть? За вас платило государство, а вам лично давало еще и жилье и одежду и питание.
Какие сожаления тут?
Вам завидно стало? Какое это имеет отношение к делу? Какая связь между навыками пилотирования и тем, кто за это заплатил?
Давайте готовить сразу на Боингах. Там вообще переучивать не придется и по сложности тоже мало не покажется.
Не надо утрировать и перевирать мои слова. Речь идет о типе первоначального обучения. Он должен быть простым, чтоб научиться, но давать достаточное количество навыков для последующего обучения на более сложной (выпускной) технике.
Не понял аргументации. Вы наверное слабо разбиратетесь.
Я хорошо разбираюсь. Речь идет о том, что подаляющее большинство частных пилотов ставит свой целью научиться летать на С-172, купить себе такой (или подобный) самолет в собственность и летать в свое удовольствие или на работу.
Мне лично кажется идеальный вариант обучения мог бы быть следующим:
1)Планер (Самостоятельно вылететь \+ по короткому маршруту) часов 40-50
2)Цесна-150/152 или похошие СЛА 20-30 часов
3)Як-18/52 на пилотаж 10-15 часов
4)Двухмоторные поршневые 20-35
5)реактивные тила Л-29/39/410 10-20
Итого: 120 - 150 часов налета с отличными навыками и пониманием сути дела.
Судя по тому, что вы тут понаписали, это Вы не разбираетесь. Вы предлагаете разбить первоначальное обучение на 5 или более типов с налетом на типе 20-30 часов. А Л-29/39 и Л-410, стесняюсь спросить, Вы как взаимозаменяемые ставите? Или за 10-20 часов курсант по-Вашему должен научиться летать и на Л-39, и на Л-410?
Никаких отличных навыков не будет. Будет каша в голове и отсутствие устоявшихся навыков пилотирования даже одного типа. А про стоимость таких эксперементов Вам уже написали.
SAM
Старожил форума
21.06.2011 08:10
Позвольте, Масксим Юрьевич, с Вами не согласиться. Для первоначалки, на мой взгляд, нужен самолёт чем проще, тем лучше. Когда появятся более-менее устойчивые навыки, то можно осваивать 'high performance'. Тогда будет хватать внимания на шасси, приборы контроля двигателя и т.д. и т.п. А до коммерсеского даже по нашим заниженными требованиям, ещё более ста часов, время рсвоить сложную технику есть.
MAX
Старожил форума
21.06.2011 13:52
2 SAM
Cерега, мы стобой на эту тему спорим на каждой ветке, где заходит разговор о первоначальном обучении.
За 100-120 часов училища, где у нас еще полностью этот налет существует только на бумаге, можно освоить максимум три, а скорее два, типа. Получение устоийчивых навыков именно пилотирования (а не работы с авионикой и представления о том, как самолет летает) на мой взгляд жизненно необходимо. Отсюда вывод: линейка типов при обучении должна быть короткой, а навыки пилотировани на них устойчивыми. А с Т-эшки переучиваться на выпускной тип, например такой, как Л-410, согласись, куда проще, чем с С-172.
Обрати внимание, как в большинстве стран обучают военных летчиков. Повсеместная тенденция начинать с относительно простого поршневого (или с ТВД типа), а уже потом персаживать на реактивный УБС. Но только относительно. Нигде не начинают учить на С-172 или Tecnam.
Собственно, это только мое частное мнение, я его никому не навязываю.
SAM
Старожил форума
21.06.2011 14:31
На Л-410 переходить, наверное, легче. Но каковы перспективы у этого типа? И какова экономическая целесообразность использования самолёта на 12 рыл в качестве учебного?
Военные это немного другая отрасль. Они готовятся за гос. счёт для выполнения вполне определённых задач.
MAX
Старожил форума
21.06.2011 14:47
SAM:
На Л-410 переходить, наверное, легче. Но каковы перспективы у этого типа? И какова экономическая целесообразность использования самолёта на 12 рыл в качестве учебного?
А какой еще выпускной тип будем обсуждать? DA-42? Он в пилотировании легче чем Т-эшка и вес примерно одинаков. На него с С-172 переучиться не проблема. А с него на А-320? Опять же, я не про авионику, которую с Garmin 1000 изучать, конечно лучше.
Военные это немного другая отрасль. Они готовятся за гос. счёт для выполнения вполне определённых задач.
А при чем тут другая отрасль? Принцип то подготовки одинаков.
SAM
Старожил форума
21.06.2011 14:57
Принцип одинаковый, экономика процесса разная. Государство может позволить готовить хоть сразу на космическом корабле "Союз". А подготовка специалистов для коммерческих организаций за счет государства это нонсенс. Эффективность этой системы мы имеем несчастье наблюдать.
А выпускать на вымирающем типе это непозволительная роскошь.
MAX
Старожил форума
21.06.2011 17:43
SAM:
Принцип одинаковый, экономика процесса разная.
Да не такая она уж разная. И появление поршневых типов в системе подготвки летчиков ВВС, как раз, следствие разумной экономии.
А выпускать на вымирающем типе это непозволительная роскошь.
Во-первых, почему на вымирающем? А во-вторых, какая разница. Что кому-то из выпускников потом придется на DA-42 работать? С куда меньшей вероятностью, чем на Л-410. Вопрос не в типе, а в полученных навыках.
Hax
Старожил форума
21.06.2011 18:43
2 MAX:
"Вам завидно стало? "
Да Боже упаси.Почему вы думаете что только вам одному такое счастье перепало?
"Речь идет о типе первоначального обучения. Он должен быть простым..."
Ну вы определитесь или таки простой, или Як-18Т.
"подаляющее большинство частных пилотов ставит свой целью научиться летать на С-172, купить себе такой (или подобный) самолет в собственность и летать в свое удовольствие или на работу."
Это ошибочное мнение. Статистика копазывает совсем другие тенденции.
" Вы предлагаете разбить первоначальное обучение на 5 или более типов с налетом на типе 20-30 часов. "
Если вы учились в в среднем училище на Як-18Т то должны бы помнить сколько там налетывали. Программа в 35 часов вполне адекватна. А для курсанта в налетом в 60-80 часов на подобной технике эти 35 часов ка семечки.
"А Л-29/39 и Л-410, стесняюсь спросить"
Не стесняйтесь. Налет на реактивной (турбореактивной) технике заменить нечем. Никакой Як18 и близко не подходит. Другие скоростя, высоты, режимы полета.
По поводу цены - ну так скупой платит дважды. Вам корочки или навыки?
"Никаких отличных навыков не будет. Будет каша в голове и отсутствие устоявшихся навыков пилотирования даже одного типа."
Имею противоположный практический опыт вашему теоретическому суждению.
Пилот летавший всю жизнь на одном типе - ущербен и не полноценен.
SAM
Старожил форума
21.06.2011 19:03
Во-первых, почему на вымирающем?
----------
Ты хочешь сказать, что он до сих пор производится?
А во-вторых, какая разница.
------
Если нет разницы, зачем платить больше? У какого ниже операционные расходы, на том и надо учить. Обучение на двухмоторном, грубо говоря, нужно для того, чтобы уметь летать с одним отказавшим двигателем. Маневрировать, заходить на посадку и пр. Учить на тяжёлом типе имеет смысл, если далее на нём и работать. Тогда логичнее на ATR-72 учиться.
Тяжёлые типы у загнивающих капиталистов осваивают на тренажёрах соответствующего класса.
Это ошибочное мнение. Статистика копазывает совсем другие тенденции.
Какая статистика?
"А Л-29/39 и Л-410, стесняюсь спросить"
Не стесняйтесь. Налет на реактивной (турбореактивной) технике заменить нечем. Никакой Як18 и близко не подходит. Другие скоростя, высоты, режимы полета.
А Вы еще дочитать до конца предложение не хотите!
Copy:
"А Л-29/39 и Л-410, стесняюсь спросить, Вы как взаимозаменяемые ставите?"
А сильно Л-410 от Як-18Т по скоростям и "режимам полета" отличается?
Если вы учились в в среднем училище на Як-18Т то должны бы помнить сколько там налетывали. Программа в 35 часов вполне адекватна. А для курсанта в налетом в 60-80 часов на подобной технике эти 35 часов ка семечки.
Copy:
"Или за 10-20 часов курсант по-Вашему должен научиться летать и на Л-39, и на Л-410?"
Имею противоположный практический опыт вашему теоретическому суждению.
А почему Вы изволите делать такие скоропалительные выводы о незнакомом Вам человеке? И о моем "теоретическом" суждении?
Кстати, "Вы" с большой буквы пишется.
Пилот летавший всю жизнь на одном типе - ущербен и не полноценен.
Ну просто даун!
Мнение, как минимум, не бесспорное. Тем более, что пилотов, летавших только на ОДНОМ типе, практически а природе не встречается.
uk85286
Старожил форума
22.06.2011 01:25
SAM:
На Л-410 переходить, наверное, легче. Но каковы перспективы у этого типа? И какова экономическая целесообразность использования самолёта на 12 рыл в качестве учебного?
Как человек летающий на обоих типах могу сказать, после "Тшки" осваивать Л-410 в разы проще.
Как курсант времен СССР добавлю. Устойчивые навыки полета на конкретном типе (все равно каком), появляються часов через 60. Влетанность часов через 200. А почерк около 500. Как-то так.
то andy074
Вот за что люблю интернет, фразу "Сам дурак и морда у тебя немытая", можно так изысканно обставить.
andy074
Старожил форума
22.06.2011 01:54
uk85286,
Ну почему же сразу "сам дурак"?! :) Просто, к сожалению, не все помнят со школьной скамьи достаточно простые правила, и бывает не грех их напомнить.
MAX
Старожил форума
22.06.2011 06:22
2 andy074
Простите, а я что-то не так сказал?
Ибрагимов
Старожил форума
22.06.2011 07:01
to SAM:
Ты хочешь сказать, что он до сих пор производится?
Вы, удивлены, но такова реальность! Сейчас производят Л-410 УПВЭ Е-20 В Сасово таких две штуки есть, и на Камчатке недавно появились (новые прямо с завода)
MAX
Старожил форума
22.06.2011 12:18
Ибрагимов:
Вы, удивлены, но такова реальность! Сейчас производят Л-410 УПВЭ Е-20 В Сасово таких две штуки есть, и на Камчатке недавно появились (новые прямо с завода)
Именно. Я как-то упустил развернуто ответить на этот вопрос. А летает их и еще долго летать будет ОЧЕНЬ много.
Да и производство в настоящий момент не столь принципиально. Очень много есть типов, которые еще долго будут находится в эксплуотации (такие как, например, SAAB-340, SAAB-2000, B-717, В-757, Fokker-70/100) и при этом давно не производятся. И называть их вымирающими неправильно.
andy074
Старожил форума
22.06.2011 17:13
MAX:
Простите, а я что-то не так сказал?
Я просто поправил ваше заблуждение (весьма распространенное), что при личном обращении "вы" всегда пишется с прописной буквы.
Hax
Старожил форума
22.06.2011 18:30
2 MAX:
"Давно Як-18Т в СЛОЖНЫЕ записали?"
Он там был с самого рождения.
"А сильно Л-410 от Як-18Т по скоростям и "режимам полета" отличается? "
По скорости в 2 раза, по высотам в 2 раза, по количеству и мощности моторов в 2 раза..
Вы хоть по гуглу посмотрите .
"Или за 10-20 часов курсант по-Вашему должен научиться летать и на Л-39, и на Л-410?"
Это такая тактика ? Передергивать если нету аргументов?
Дураку понятно что: ИЛИ Л-29, ИЛИ 39 , ИЛИ 410.
"А почему Вы изволите делать такие скоропалительные выводы о незнакомом Вам человеке?"
Сделал выводы из ваших собственных изречений и способа построения мысли/суждений.
Вы тоже так делаете, просто не замечаете.
В узкой, конкретной дискуссии мне этого достаточно. Какой вы замечательный и хороший человек в жизни, как и ваше семейное и финансовое состояние - к делу не относится.
"Ну просто даун!
Мнение, как минимум, не бесспорное. Тем более, что пилотов, летавших только на ОДНОМ типе, практически а природе не встречается."
Летунов однотипников огромное множество на пост совковом пространстве.
Разговор о том как лучше подготовить пилота профессионала. Вы вцепились в Л-410 и доводите мысль что на нем обучатся не стоит вообще... Перевернули с ног на голову.
Открою секрет - Кроме Л-410 есть еще огромное множество самолетов, а кроме РаФа есть еще 198 стран и кучка континентов где хорошего! пилота всегда ждут.
Вы как та рыбка в аквариуме, живете в своем ограниченом миру. Любая интервенция информации для вас за гранью понимания.
SAM
Старожил форума
22.06.2011 18:42
Нах, не нападайде на Максим Юрича. Он поинформированнее нас вместе взятых будет. Тут дело вкуса скорее. Кому нравится поп, кому попадья, а кому попова дочка. Я когда освоил первый тип - Вильгу-35, искренне был уверен, что лучше самолёта нет и пытался всех в этом убедить.
Объективно может рассудить его величество куркулятор.
Ибрагимов
Старожил форума
22.06.2011 20:04
to Hax:
"А сильно Л-410 от Як-18Т по скоростям и "режимам полета" отличается? "
По скорости в 2 раза, по высотам в 2 раза, по количеству и мощности моторов в 2 раза..
Вы хоть по гуглу посмотрите .
У меня сразу вопрос? А вы летали на Як-18Т и Л-410 (ответьте только честно!!!)
Hax
Старожил форума
22.06.2011 20:22
2 SAM:
"не нападайде на Максим Юрича"
Не ставил себе целью. Просто во мнениях разошлись.
2 Ибрагимов:
Летал и много.
Было время когда Сасово выпускало в год по сотне человек кто прошел через эти два самолета
Ибрагимов
Старожил форума
22.06.2011 20:30
to Hax:
Ну тогда может со времён Сасово вы чего и забыли по ЛТХ этих самолётов (скорости, высоты, мощность двигателей)?
Hax
Старожил форума
22.06.2011 20:31
Давайте сравним (по памяти)?
Обещаю не гуглить
uk85286
Старожил форума
22.06.2011 20:36
Если сравнивать, то давайте с главного, с посадочного режима. Бо мне кажеться, именно это определяет особенности самолета в первую очередь.
Hax
Старожил форума
22.06.2011 20:38
скорости
Як - 180-220
Лка - 360-380
высоты
Як - По маршруту оптимально 900-1200
Лка - поближе к 4000 (по кислороду + расходу)
мощность
Як - 360 л.с.
Лка - 2Х 680(720) л.с.
Hax
Старожил форума
22.06.2011 20:44
2 uk85286:
"именно это определяет особенности самолета в первую очередь."
Конечно посадка важна, но самолет взлетает не только для того чтобы садиться.
По теме ветки мною Л-410 включен как самоль дающий практические навыки эксплуатации многодвигательного самолета. Главное - можно отрабатывать навыки на всех этапах полета с отказом одного двигла. Это главная цель обучения на многодвигательных.
Посадка , в данном , ключе , идет как частность.
MAX
Старожил форума
22.06.2011 20:50
andy074:
Я просто поправил ваше заблуждение (весьма распространенное), что при личном обращении "вы" всегда пишется с прописной буквы.
У меня нет такого заблуждения. Обращение на "вы" с маленькой буквы - есть проявление неграмотности, невежливости и неуважения к собеседнику, что Вы сейчас и нарочито демонстрируете.
Именно это и следует из приведенной Вами "грамоты":
Общая рекомендация
Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы при обращении к одному лицу; при обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы.
С прописной буквы пишутся местоимения Вы, Ваш как форма выражения вежливости при обращении к одному конкретному лицу в письмах, официальных документах и т. п.
Опять что-то не так, невежливый господин?
MAX
Старожил форума
22.06.2011 21:58
Hax:
Он там был с самого рождения.
Як-18Т никогда не был сложным самолетом. Ну, как минимум (а мне есть с чем сравнивать, поверьте), я так считаю. Он просто сложнее некоторых других.
"А сильно Л-410 от Як-18Т по скоростям и "режимам полета" отличается? "
По скорости в 2 раза, по высотам в 2 раза, по количеству и мощности моторов в 2 раза..
Вы хоть по гуглу посмотрите.
Вы про ЛТХ, как Вам заметили, действительно, явно подзабыли. По скорости полета разница не в 2 раза (особенно если не сравнивать максималку одного типа с крейсером другого). Практический потолок и дальность полета в реальности у этих самолетов очень близкий. Про количество и мощность моторов вообще разговора не было.
Так что, фраза про то, что Як-18Т близко нельзя сравнивать по скоростям и "режимам полета" явно некорректна.
И самое главное. Как скорость крейсерского полета, высота, а, тем более, мощность и число двигателей влияет на сложность полета? На сложность влияет управляемость, посадочная скорость, длина пробега/разбега. А по этим характеристикам Т-эшка и Л-410 практически одинаковы. Более того, замечу, что Л-410 на посадке даже проще и понятнее Яка.
Вот с Л-29/39 Т-эшку по этим характеристикам, действительно, нельзя сравнивать.
И заметьте я данные не из google черпаю, а из собственного не самого маленького опыта полетов на всех этих типах.
Это такая тактика ? Передергивать если нету аргументов?
Аргументов у меня, как раз, полно. Я просто цитирую Ваши слова.
Вы тоже так делаете, просто не замечаете.
В узкой, конкретной дискуссии мне этого достаточно. Какой вы замечательный и хороший человек в жизни, как и ваше семейное и финансовое состояние - к делу не относится.
Я именно так и делаю, только я не домысливаю/дописываю, то чего не знаю, тем более, используя формулировки, граничащие с хамством, вроде: "Имею противоположный практический опыт вашему теоретическому суждению".
Какой я хороший/плохой человек, семьянин, работник к делу не относится. К делу относится наличие моих знаний и опыта по обсуждаемому вопросу.
Летунов однотипников огромное множество на пост совковом пространстве.
Ну, учились и работают они, как минимум, на разных типах. Да и за летную карьеру пару типов, как правило, меняют. Я хоть сам и целиком за разнотипицу, готов с уважением относится к летунам, досконально освоившим какой-то один тип.
Разговор о том как лучше подготовить пилота профессионала.
Вот именно! Речь о том, как РЕАЛЬНО подготовить пилота-профессионала, а не гепотетически "хорошо было бы...".
Вы вцепились в Л-410 и доводите мысль что на нем обучатся не стоит вообще... Перевернули с ног на голову.
Я вцепился!!!??? Я, по-моему, никуда не цеплялся.
А про подготовку на Л-410 это моя фраза:
"А с Т-эшки переучиваться на выпускной тип, например такой, как Л-410, согласись, куда проще, чем с С-172".
21/06/2011 [13:52:51]
Не ставил себе целью. Просто во мнениях разошлись.
Как-то ПРОСТО разошлись не слишком коррелирует с упомянутым "вы" и такими выражениями:
"Вы как та рыбка в аквариуме, живете в своем ограниченом миру. Любая интервенция информации для вас за гранью понимания".
MAX
Старожил форума
22.06.2011 22:04
2 Нах
Просто во мнениях разошелся со мной уважаемый SAM.
SAM:
Тут дело вкуса скорее. Кому нравится поп, кому попадья, а кому попова дочка. Я когда освоил первый тип - Вильгу-35, искренне был уверен, что лучше самолёта нет и пытался всех в этом убедить.
Объективно может рассудить его величество куркулятор.
Вот тут, Серега, я с тобой полностью согласен. :)))
uk85286
Старожил форума
22.06.2011 22:13
то Hax
Скажу Вам как откровенно. У меня был огромный перерыв в летном деле. 20 лет назад я закончил справа на Ту-154, но при востановлении навыков, "Тшка" мне давалась в разы тяжелее, чем скажем Л-410, но понимание полета вернулось, и жопомер зароботал, именно на "Тшке".
Ни коей мере кстати не утверждаю , что "Тшка"- лучше "учебная парта", чем скажем Л-410 или "Сесна".
Кстати у МАХа под 50 освоенных типов: от пепелацев типа "Сигма-4" до "Эрбаса" и "Ту-204" :)
Hax
Старожил форума
22.06.2011 22:36
2MAX:
"Як-18Т никогда не был сложным самолетом. "
Мне надо было сразу уточнить - "High performance aircraft" Вы наверное слышали об этом?
Як-18Т и является таковым
Вы про ЛТХ, как Вам заметили.. Как скорость.., высота, а, тем более, мощность и число двигателей влияет на сложность полета?
С замечаниями я не согласился. А о разнице обучения на одно и двух двигательном я уже вкратце отписал.
Потренеруйте курсанта на Як18 уход на 2й с одним отказавшим двиглом и поймете разницу
"Летунов однотипников огромное множество на пост совковом пространстве.
=
Ну, учились и работают они, как минимум, на разных типах. Да и за летную карьеру пару типов, как правило, меняют."
Вот, опять ошибаетесь. Скажу проще - Знавал! (и они еще есть и летают) многих кто обучался и всю жизнь работал ТОЛьКО на Ан-2. Да, они очень здорово его освоили, да они заслуживают уважения, НО (мой личный вывод) им бы здорово помоглось не будь они привязаны к одному типу.
Вот именно! Речь о том, как РЕАЛЬНО подготовить пилота-профессионала, а не гепотетически "хорошо было бы...".
Ну написаное мною раньше не выходит за рамки реальности. Есть и покруче набор типов и часов на них.
Как-то ПРОСТО разошлись не слишком коррелирует с упомянутым "вы" и такими выражениями:
"Вы как та рыбка в аквариуме, живете в своем ограниченом миру. Любая интервенция информации для вас за гранью понимания".
По поводу Вы/вы - давайте на ты, как в допетровские времена. Я постараюсь немного адаптироватся под ваш интерфейс..
По поводу рыбки - ну что вижу , то и написал. Мое видение таково. Хотите вместо рыбки сравню с китом в бассейне? Вам суть или конкретный образ не нравится.
Че ВЫ такой обидчивый?
Hax
Старожил форума
22.06.2011 22:46
2 uk85286:
"Ни коей мере кстати не утверждаю , что "Тшка"- лучше "учебная парта", чем скажем Л-410 или "Сесна"."
О, вернулись к истокам. Именно такого мнения придерживаюсь и я.
"Кстати у МАХа под 50 освоенных типов: от пепелацев типа "Сигма-4" до "Эрбаса" и "Ту-204" :)"
Ну тут мне ТАК! не подфортило. Барабасов и бобиков не довелось порулить.
Больше Ту-134 не перепало. С мелкими 14 типов (4 самоделки в том числе)
Добрый Э-эх
Старожил форума
22.06.2011 23:08
60 литров в час на Тешке стоит 1800 рублей,
30 литров в час на Цесне стоит 3000 рублей.
Думаю, боча более всего имел в виду вообщк полеты на легких типах, а не именнно Т-эшку. А утверждать, что на них летать проще, чем на больших в корне не верно. Вообще, все, что в небо поднимается - серьезно и требует серьезного отношения.
2 Rend
Все, что Вы написали, как минимум, неоднозначно. Да, у Т-эшки, безусловно, есть достоинства по сранению с С-172, но и недостатков не меньше. Каждый должен выбирать исходя из необходимости, возможностей и личных пристрастий.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...