Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

в польском Ту-154 не сработала кнопка «уход»

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1617

igor737
Старожил форума
16.06.2011 23:17
Блин...:

Sapfir, отсутствие ИЛС беспокойства КВС не вызвало, хотя ШТ сожалел об отсутствии оного. Видно, стремновато было ШТ. И какой автомат включал БИ?

Проконтролировал зеленое табло "АТ" у себя на ППН
вертухай
Старожил форума
16.06.2011 23:20
Блин...:
Ну да, "Барса" с "Миланом" мячи закатывают исключительно с подачи трибун..)))

"трибуна" должна была довести борт до ближнего привода в пределах ЗДО штатной глиссады. Или выдать команду на уход, сразу как только борт вывалился за нее на дистанции от ДПРМ до БПРМ.
Блин...
Старожил форума
16.06.2011 23:32
"Трибуна" рассказала, что ворота в тумане, а дальше " команда" приняла самостоятельное решение о "победе". Не удалось- "промазали". Бутсы подвели.

Igor737, БИ зачет, хоть он что-то контролировал.))
Sapience
Старожил форума
17.06.2011 00:04
igor737:
2 Sapience:
А ты в пролете, пост не тебе и базар не с тобой, дятел..так почем кефаль в Одессе

Ну ты уже понял, что ты лузер. Лузер не потому. что чего-то не знал в данный конкретный момент. А лузер из-за невероятного, зашкаливабщего апломба, помноженного на невоспитанность и откровенное хамство. Плюс полное нежелание разобраться. Плюс какой-то убогий словарный запас. В каждом сообщении одно и то же - дятел, дятел, дятел. Убгий ты, igor737. Даже ругаться и то нет фантазии.
И в результате облажался, как последний лох на виду у всего форума.
Учитесь у Сергея Ивановича и F-E. Это мудрые и знающие люди.
кнопка уход
Старожил форума
17.06.2011 00:07
Вы на военный аэродром садились?
http://www.youtube.com/watch?v ...
igor737
Старожил форума
17.06.2011 00:08
Sapience:

При чём тут это. Очень много и правильно говорится о незнании поляками элементарных вещей матчасти. Это так, но говорится это с таким высокомерием, что мне ничего не оставалось, как показать, что на всём форуме среди русских пилотов знает её только 1 (один!).
Это конечно Сергей Иванович.


Прогиб не засчитан, дятел..

Учитесь у Сергея Ивановича и F-E. Это мудрые и знающие люди.

Это я и без соплей твоих знаю, летал с Сергеем Ивановичем, в курсе..Пиши еще, дятел!
Sapience
Старожил форума
17.06.2011 00:14
Dysindich:
Сеньёр Sapience, Вы самый обычный, банальный - лизоблюд!!!
Но, все потуги, подобного рода не способны предотвратить трагедию в будущем, способствуют они только одному - погладить лапкой лести по заскорузлому сердцу настоящего солдата...
Приятно любому, тут и Лев забздит...
Так что, делать будем? - гладить, или летать?


Я уже устал повторять, что все 9 страниц этой ветки был тупой спор с моим:
автоматическому уходу ILS не нужен.

Спор закончился результатом - автоматическому уходу ILS не нужен.
В завершение я отметил одного знающего человека на форуме.

Всё. Если вы найдёте мой пост, в котором я затрагивал какую-либо другую тему - покаюсь.
Если нет, то какого лешего.
Потрудитесь поискать и сообщить о результатах поиска.
Alexxx
Старожил форума
17.06.2011 00:15
вертухай:

Alexxx:
Опять старое г-но по новым трубам... Что тут обсуждать профессионализм Протасюка, когда он БВ переставил, и шли по РВ, тупо не зная про яму, на выходе из ямы и улеглись...

Я хочу напомнить уважаемой публике, что борт 101 заходил на посадку в СМУ под ободряющие крики болельщиков с земли "На курсе, глиссаде"...



ага, залетайте к нам ещё в сму! Ну и погоняло - вертухай... Ещё БАЛАНДЁР назовись!
RUS66
Старожил форума
17.06.2011 00:21
МУЖИКИ, а чего вы ругаетесь из-за каких-то поляков???
Давайте лучше, не будете вы здесь в России ругаться из-за поляков, ну как-то не логично.
А ??
Sapience
Старожил форума
17.06.2011 00:21
Это я и без соплей твоих знаю, летал с Сергеем Ивановичем, в курсе..Пиши еще, дятел!


Сергей Иванович, вам не стыдно за этого ученика?
igor737
Старожил форума
17.06.2011 00:21
Sapience:

Так что тут говорят насчёт знания матчасти поляками?

Из всех тут выступивших русских грамотеев даже КВС ТУ-154 не в курсе, что режиму "уход" наличие ILS нужно как зайцу стоп-сигнал.


И с какого перепугу тут спор закончился результатом ILS не нужен, будка с антеннами? Почитай посты на досуге повнимательней, хам трамвайный.
Блин...
Старожил форума
17.06.2011 00:22
Sapience:

Dysindich:
Сеньёр Sapience, Вы самый обычный, банальный - лизоблюд!!!
Но, все потуги, подобного рода не способны предотвратить трагедию в будущем, способствуют они только одному - погладить лапкой лести по заскорузлому сердцу настоящего солдата...
Приятно любому, тут и Лев забздит...
Так что, делать будем? - гладить, или летать?


Я уже устал повторять, что все 9 страниц этой ветки был тупой спор с моим:
автоматическому уходу ILS не нужен.

Спор закончился результатом - автоматическому уходу ILS не нужен.
В завершение я отметил одного знающего человека на форуме.

Всё. Если вы найдёте мой пост, в котором я затрагивал какую-либо другую тему - покаюсь.
Если нет, то какого лешего.
Потрудитесь поискать и сообщить о результатах поиска.



Закончилось все берёзой в апреле прошлого года. Искать осталось только памятники на кладбище.
RUS66
Старожил форума
17.06.2011 00:34
А может всё таки хватит, мужики??
Ну перебор уже вроде???
Sapfir
Старожил форума
17.06.2011 00:41
Sapfir, отсутствие ИЛС беспокойства КВС не вызвало, хотя ШТ сожалел об отсутствии оного. Видно, стремновато было ШТ. И какой автомат включал БИ?

А фраза "уходим в автомате" при отсутствии ILS не выглядит странно в свете того, что тут обсуждается?
Саяны Байк
Старожил форума
17.06.2011 00:50
А что тут обсуждается ? Исключение из правил ?
Sapience
Старожил форума
17.06.2011 00:51
И с какого перепугу тут спор закончился результатом ILS не нужен, будка с антеннами? Почитай посты на досуге повнимательней, хам трамвайный.

Одна антенна:
http://farm3.static.flickr.com ...

Вторая антенна:
http://www.airfields-freeman.c ...

На обоих фото по будут. ОК, пусть будут две будки, две антенны.

В классчическом исполнении, оборудовани ILS содержит ещё две будки и две антенны - это маркеры. Но это необязательно, поэтому не в счёт.

Так вот, уважаемый igor737, зарубите себе на носу - всё это, вместе с радиоволнами, которые излучает эта груда железа, автоматическому уходу не нужно.


igor737
Старожил форума
17.06.2011 00:54
Грубейшие нарушения РЛЭ и "Технологии работы экипажа"..
Блин...
Старожил форума
17.06.2011 00:58
Ну, наконец-то! Вторая серия четвертой части пятой главы! БУДКИ! АНТЕННЫ! И ЦЕЛЫХ ДВЕ! ДА ЕЩЕ с ФОТО


Саяны Байк
Старожил форума
17.06.2011 01:00
Да уж.. басня Крылова Лиса и Журавель.
igor737
Старожил форума
17.06.2011 01:10
Так вот, уважаемый Sapience , зарубите себе на носу - без всего это, вместе с радиоволнами, которые излучает эта груда железа, а так же бортового оборудования, подготовленного для автоматического захода-ухода в атоматическом режиме НЕ БУДЕТ! Поляки это подтвердили экпериментально! Или Вы опять не согласны? Ну тогда продолжайте смешить мои тапки! Успехов в нелегком труде!
Sapience
Старожил форума
17.06.2011 01:11
igor737:
Грубейшие нарушения РЛЭ и "Технологии работы экипажа"..

В этом никакого спора нет и быть не может. Вопиющие нарушения.
igor737
Старожил форума
17.06.2011 01:19
Поправочка, подготовленного для автоматического или директорного захода- далее по тексту..
2x2=5
Старожил форума
17.06.2011 01:20
2 Sapience:
На обоих фото по будут. ОК, пусть будут две будки, две антенны.

В классчическом исполнении, оборудовани ILS содержит ещё две будки и две антенны - это маркеры. Но это необязательно, поэтому не в счёт.

Так вот, уважаемый igor737, зарубите себе на носу - всё это, вместе с радиоволнами, которые излучает эта груда железа, автоматическому уходу не нужно.
-----------
Да вот херушки. Именно, что нужно. Если нет этих будок - нет захода по ILS... дальше объяснять? И не надо тут теории, которую никак на практике, в полёте, не применить. В РЛЭ всё чётко прописано. Вам про это написали ещё на первой странице... тот же Сергей Иванович. Вы там что-то своё увидели. Ну продолжайте себе доказывать. "Тумблеры"

Ещё раз повторяю для всех. Политика чистой воды. Жали они эту кнопку или нет - неизвестно. Даже если и жали, сработать она не должна была. В ходе расследования, на тренажёре... проводился эксперимент по нажатию кнопки в той конфигурации, результат был такой, какой и должен был быть. Польской стороне (а то назову поляками, а меня в шовинизме обвинят), понадобилось провести этот эксперимент на самолёте... провели. Зачем проводили - думаю, всем понятно. Всё!
Sapience
Старожил форума
17.06.2011 01:26
Для подготовки ILS не нужна технически. У поляков не наблюдалось ни подготовки, ни ILS, ни соблюдения требований РЛЭ. Вы со мной немного не на тут тему пытаетесь спорить.
2x2=5
Старожил форума
17.06.2011 01:32
2 Sapience:
Я спорить не пытаюсь. Считаю что истина находится в процессе поиска истины, а не в споре. Вы свой пост про техническую возможность написали на первой странице. "Из всех тут выступивших русских грамотеев даже КВС ТУ-154 не в курсе, что режиму "уход" наличие ILS нужно как зайцу стоп-сигнал." Перечитайте, кто и где вам до вашего первого сообщения, хоть что-нибудь сказал про техническую возможность.
Саяны Байк
Старожил форума
17.06.2011 01:34
Спору нет, темы обсуждают разные.

Вот поэтому и существет РЛЭ, нарушать которое

ни в коем случае нельзя, даже если фаршировано супер современными системами,

- они не для самолета, который регламентирован РЛЭ.
igor737
Старожил форума
17.06.2011 02:18
2 Sapience:
Ну да..при проверке САУ-СТУ и АБСУ..так какой же налет на Ту-154 все таки? Ответ будет?

Это я тебе еще на второй странице написал, но ты не читаешь, Лёша, и теперь начинаешь юлить, да так некрасиво..и с занудством твердишь одно и тоже..
wwIIp
Старожил форума
17.06.2011 05:17
Sapience:

У поляков не наблюдалось ни подготовки, ни ILS, ни соблюдения требований РЛЭ
========
С этого надо было начинать. Тогда спор бы повернулся бы сразу в техническую сторону.
Посему можно перейти и к технической стороне.
----
Sapience:

Спор закончился результатом - автоматическому уходу ILS не нужен.

=========
Странное утверждение при наличие в блоке коммутации У10 ВУ-1-2 сигналов:
- глисс вкл1
- глисс вкл2
- отказ глиссады
- отказ глиссады или ухода

Зачем их туда завели и подключили к схеме ? Рано успокоились, подождем умеющего читать принципиальные схемы.

И еще говорят, что режим ухода инициируется только концевыми выключателями РУДов, а РУДы
можно переместить и вручную без кнопки "уход" (если АТ выключен). Посмотрим..


Gammon
Старожил форума
17.06.2011 07:53
Dysindich:
(моему другу Gammon, - не все "черточки на схеме" очевидны, иногда , полезно принимать во внимание и "поступление" плюса куда-то, для чего-то, -- он там и дежурит, чтобы подготовить что-то..., иначе, тупые пилоты могут в горизонте кнопку "уход" нажать, и улетят вместе с парой сотней пассажиров в небытье....).

Ни одна техническая система не может быть на 100% дуракоустойчивой. ... ну просто не бывает такого. Как говорит мой друг программист: любые две строки программы содержат 3 и более ошибок. Аналогично с АБСУ: в логике переходов (а это, собственно, и есть ПРОГРАММА), НАВЕРНЯКА есть еще много "невычищенных багов". Релизация этой логики на диодах-релюшках, или на транзисторах, или на микропроцессорах - ничего по сути не меняет. Чтобы они ("баги") никогда не вылезали (ну или вылезали по возможности пореже) - пишется РЛЭ, в котором прописываются РАЗРЕШЕННЫЕ режимы использования (которые и тестируются по тысяче раз при отладке системы и при регламентных работах и при проверках).
Ну как пример: что стоило каким-нибудь "плюсиком" заблокировать включение peвepcа на эшелоне? ... а почему бы не включить принудительно АБСУ в режим стабилизации высоты где-нибудь на 4000 при выключенных насосах подкачки? Да просто ни то, ни другое разработчикам в голову не приходило!
Так что кнопочка УХОД при "грамотном" положении тумблеров точно по тем же причинам ВПОЛНЕ может работать в отсутствие КГМ. Единственно что полагаю: из здесь присутствующих пилотов вряд ли найдутся желающие проверить ее (кнопочкину) работу в нарушение РЛЭ ... придется, видимо, ползать по листам принципиальных схем.
2Sapience: утверждая. что ИЛС для кнопки "ненада" - можете ли заявить, что в воздухе в отсутствие излучения КГМ работа кнопки ПРОВЕРЕНА?? ... или утверждаете по результатам "ползания с карандашом по листам схем" и НАЗЕМНЫХ проверок??
Sapience
Старожил форума
17.06.2011 08:25
"Окончательный отчёт" страница 169
Gammon
Старожил форума
17.06.2011 10:43
2Sapience:
МАК на стр.169 тоже мог ошибаться (Dysindich кстати того самого мнения), и "мусолить" до бесконечности эту страницу - уже несерьезно как-то.
BTW: даже в тренажерном эксперименте кнопка УХОД с "принудительным армированием" не пробовалась. Заход №1 там был уход кнопкой с КГС, заход №2 - уход кнопкой без армирования, заходы №№ 3-7 - уходы на руках.
У вас есть сведения о других экспериментах на тренажерах или в воздухе?
2x2=5
Старожил форума
17.06.2011 11:55
2 igor737:
Да ну какой там налёт... /Важно включение тумблеров "подготовка", "посадка"/ (с). Хотя, тут не в налёте дело.

2 Gammon:
даже в тренажерном эксперименте кнопка УХОД с "принудительным армированием" не пробовалась.
-----
И не могло пробоваться. Не было "будки с антенами". А без этой будки - всё теория, которая абсолютно нема, за исключением проверки на земле.
wwIIp
Старожил форума
17.06.2011 13:05
"Вычислитель ухода может быть проверен с помощью тестовых сигналов с ГШН, сигналы с ко-
торого поступают на элементы контроля.
Включение режима УХОД осуществляется элементами, размещенными в устройстве коммутации
и функциональном устройстве" (из РТЭ)

Gammon
Старожил форума
17.06.2011 13:19
2x2=5:
И не могло пробоваться. Не было "будки с антенами". А без этой будки - всё теория, которая абсолютно нема, за исключением проверки на земле.
=========
А У ВАС аргументов больше, чем у Sapience? ... ВЫ пробовали? ... ЗНАЕТЕ того, кто пробовал? .. на тренажере или в воздухе? То, что это "не предусмотрено РЛЭ" само по себе ничего не доказывает. Ну или можете хотя бы провести по цепям АБСУ, чтобы доказать невозможность армирования режима УХОД в отсутствие излучения КГМ?
А вообще говоря, ситуация с отчетом несколько странная. В РТЭ по АБСУ написано, что необходимым условием срабатывания кнопки УХОД является горение кнопки-табло ГЛИСС. Ну вот что бы в тренажерном эксперименте попытаться зажечь ее в отсутствие КГМ... Написали бы "армирование режима УХОД в отсутствие приема сигналов ИЛС щелканьем тумблерами и давлением на кнопки выполнить не удалось" - все бы вопросы снялись. А вместо этого весьма мутное изложение условий "Захода № 2" и стр.169 отчета.
wwIIp
Старожил форума
17.06.2011 13:37
"Включение режима УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ возможно только при наличии комаеды ГЛИССАДА,
идущей с Ш7/19 (Ш10) платформы ПС-12 через 1114/21 (Ш5) платформы ПКА-25-2 на Шв/14
(Ш1н) вычислителя ВУ-1-2."

РТЭ, раздел 022.01.00 п.3.4. стр 41
2x2=5
Старожил форума
17.06.2011 13:39
2 Gammon:
:)) При чём тут невозможность армирования? Ну армировали... дальше что? :))
Gammon
Старожил форума
17.06.2011 13:43
2wwIIp:
давайте уж до конца разберитесь в схеме и алгоритмах - тогда по релюшкам-диодам-разъемам и проведете, с диагнозом :) ... ну что сюда куски-то из РТЭ постить?
Ну или давайте уж сразу ответ: команда ГЛИССАДА без излучения КГМ пройдет?
KCM
Старожил форума
17.06.2011 13:49
Дополню:При включении режима "ГЛИССАДА" срабатывают реле К5 и К6 ВУ-1-2, подготавливая своими контактами цепи для возможности включения режима УХОД, как от кнопок КВС и 2П, так и от КВ на РУДах. Таким образом режим УХОД возможен только при включеном режиме ГЛИССАДА.
Кому нужно могу выслать скан схемы.
Gammon
Старожил форума
17.06.2011 13:50
2x2=5:

2 Gammon:
:)) При чём тут невозможность армирования? Ну армировали... дальше что? :))

... а дальше нажали УХОД, АТ увел РУДы вперед, началась стабилизация скорости тангажом :) ... ну по крайней мере на стр.169 техотчета и в РТЭ по АБСУ так написано ;)
По схемам полазить, чтобы составить собственное аргументированное мнение, сейчас не могу - это работа не на один час. Тренажер мне недоступен, а в кабину меня тем более всё равно никто не пустит :)
wwIIp
Старожил форума
17.06.2011 13:54
Gammon:

Ну или давайте уж сразу ответ: команда ГЛИССАДА без излучения КГМ пройдет?

-----

Не должна. Наличие КГМ - необходимое условие её формирования.
2x2=5
Старожил форума
17.06.2011 13:57
2 Gammon:
Да не надо по схемам. Даже не надо заморачиваться армируется или нет. Вы в какой момент захода решили армировать? И как заходить после этого в отсутствии ILS? ;)
KCM
Старожил форума
17.06.2011 14:00
команда ГЛИССАДА пройдет только если из КУРС-МП в ПН-5 придут сигналы +27В готовности ИЛС1, ИЛС2
Gammon
Старожил форума
17.06.2011 15:06
С учетом сказанного KCM: на стр. 169 бред?
igor737
Старожил форума
17.06.2011 15:58
Прочитайте внимательней 169-ю страницу, от начала и до конца..с примечаниями и сноской. Особо на выделенное курсивом.
Mazuta
Старожил форума
17.06.2011 16:01
Задолбали.
АБСУ построена на двухполярных усилителях постоянного тока УпТ-9у, которые в свою очередь, выполнены на интегральных операционных усилителях серии 140 и 153. Сам принцип работы основан на усилении или преобразовании двухполярного сигнала постоянного тока, который в начале имеет напряжение ноль целых х... десятых, а к моменту подхода к усилителям мощности в БАпАх имеет вольтаж, равный источникам питания (бпн-нестабилизированные блоки питания) - плюс- минус 25 вольт со средней точкой. Цепи R-С коррекции по отрицательной обратной связи УпТ-9 позволяют реализовать различные математичечкие функции, вплоть до интегральных и дифференциальных зависимостей.
Так что навсегда закончим эту тему про тупую советскую логику на диодах и релюшках, ОК!
neustaf
Старожил форума
17.06.2011 16:50
Gammon:

Ну или давайте уж сразу ответ: команда ГЛИССАДА без излучения КГМ пройдет
-----------
вы же тут вдвоем на пару с Sapiens гуру АБСУ-154 изображали, почему такие наивные вопросы?

Gammon
Старожил форума
17.06.2011 17:01
2x2=5:
Да не надо по схемам. Даже не надо заморачиваться армируется или нет. Вы в какой момент захода решили армировать? И как заходить после этого в отсутствии ILS? ;)
--------
Я не пилот и не симмер, посему объясните плз, почему "псевдодиректорный" заход не будет работать после установки режима ГЛИССАДА в отсутствие сигнала КГМ? (предположим, что режим бы "кнопкой" включился, хотя КСМ весьма убедителен).

igor737:
Прочитайте внимательней 169-ю страницу, от начала и до конца..с примечаниями и сноской. Особо на выделенное курсивом.
--------
Ну и что я должен вынести из примечаний и сноски? ... поясните, пожалуйста.

Mazuta:
Так что навсегда закончим эту тему про тупую советскую логику на диодах и релюшках, ОК!
--------
Я где-то сказал слово "тупую"? ... логика переходов АБСУ на 154-м реализована на диодах и реле (а не на ДТЛ/ТТЛ, в т.ч. в интегральном исполнении, или же КМДП, или же микропроцессорах), аналоговая часть - на "рассыпухе" и 140+153. Что-то есть в этом оскорбительное?
Gammon
Старожил форума
17.06.2011 17:07
neustaf, не надо передергивать. я никого из себя не "корчил" и ничего безапелляционно не утверждал. будет возможность посидеть над схемами АБСУ-154 - сделаю это. что за спиной у Sapience, кроме отсылок к с.169 - это нему.
neustaf
Старожил форума
17.06.2011 17:19
после установки режима ГЛИССАДА в отсутствие сигнала КГМ?
----------

потому что в режиме "Глиссада" АБСУ для управления в продольном канале берет сигналы глиссадного маяка, если этих сигналов нет режим "Глиссада" не включится, хоть пережми кнопку глиссада, а останется в прежнем режиме.

хорошо, что вы перешли задавать вопросы, а не излагать свое видение АБСУ-154. тогда гуру только один остался, даже поляки после натурного эксперимента убедились.
igor737
Старожил форума
17.06.2011 18:02
2 Gammon:
Ну и что я должен вынести из примечаний и сноски? ... поясните, пожалуйста.


Что должно было работать от "кнопки", что нет, и почему..и что
Gammon:

С учетом сказанного KCM: на стр. 169 бред?



Вам показалось бредом?
1..8910..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru