System. you alrready down.
Вы вообще вкуривали о чём я говорил или на находитесь своей волне?
Извините, но я вынужден повторить это ещё раз.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Читай умные книжки. В РТЭ ТУ-154М есть весьма интересный раздел БОРТОВАЯ СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЕТА МСРП-64-2(описание и работа).В этом документе смотри
Таб.4. Не будеш писать посты про кнопку "Уход" вообще.
p.s.
Кнопки-табло "Заход" и "Глиссада" должны быть антивированы и гореть, тогда кнопка "Уход" сработает. Разовая команда 06-1 "Заход" на МСРП не записана? Нет. Кнопка не нажималась ,
1-е условие не выполнено. Разовая команда 06-2 "Глиссада" на МСРП не записана? Нет. Но последняя не записалась бы даже если бы и нажали кнопку "Глиссада". В этом случае команда на МСРП запишется только тогда, когда произойдет захват глиссады ("после пересечения равносигнальной зоны глиссадного радиомаяка"). При этом должны загореться кнопка-лампа «Глиссада». Но ILS на "Корсаже" нет. 2-е условие не выполнено. Поэтому, разовая команда 06-3 "Уход" на МРСП и не записана. Режим "Уход" от кнопки нельзя было
активировать в принципе. И поляки этими глупостями уж точно не занимались.
p.p.s.
Все эти польские эксперименты с кнопкой "Уход" есть "чистый политик", как говаривал
Петр I, "работа на польского обывателя" в предверии осенних выборов.