Андрюха то и законспирировался что у тебя кулаки чешутся а летаю я сейчас в АВИАКОНЕ
но на наш экипаж ты не тяни все начальство и атб знали только потом все пошли в отказ когда у вас случилось
Sergei Ivanovich
Старожил форума
21.06.2011 19:52
Ребята, а не пора ли вам"тёрки" в личку перевести?
флекс
Старожил форума
21.06.2011 20:42
Сергей Иванович а чего страшного то в терках -тема умерла и тролли с нее ушли а личка мне пока незнакома сегодня только встретил тут корешка -не виделись пять лет
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 21:15
2 Sergei Ivanovich.
Всё нормально
Это последний пост на эту тему
флекс )))))))))да ладно тебе ты не приделах, хотя ...
Кто старое понянет, тому ...
У меня к Глазкову притензии больше, а ты просто молодой был, хотя сам старый.
Ты и тогда не понял и до сих пор понять не можешь, но я на тебя зла не держу, мы стобой одной крови, слоны, ёптить.
Я забыл и ты забудь, это видимо надо было семь лет молчать, а щас выговорился и всё прошло. Наверное так человек устроен, и я не лучше других.
Всё.
Забыли.
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 21:19
флекс
Как щас жизнь, как налёт????
флекс
Старожил форума
21.06.2011 21:44
Налет нормальный Андрха но меня ты все одно не узнал я не б/и
я тебе не зря насчет Хонды намекал у нас там общая знакомая
RUS66
Старожил форума
21.06.2011 21:50
Да понял я с Хондой, просто остальные твои тоже прочитают, я уверен на все сто))))))
Да и ты тоже причастен, хотя и косвенно, в том рейсе небыло НЕПРИЧАСТНЫХ.
Давай закончим, а то местные нас порвут.
Я же сказал.
Всё.
Забыли.
neustaf
Старожил форума
22.06.2011 13:07
кроме форумов есть мыло, всякие одноглазники, скайпы, аськи , телефоны наконец и никто не в курсах ваших терок.
system
Старожил форума
21.07.2011 11:43
Вопрос в пилотам ТУ-154.
Есть такой фильм "Полет на Север" про рейс ТУ-154М Домодедово-Мурманск.
http://www.youtube.com/watch?v ... Это первая часть фильма и на 9-й минуте заснята финальная часть проверки КВС режима "Автоматический уход". КВС нажимает кнопки-табло "ЗАХОД" и "ГЛИССАДА", но загорается только "ЗАХОД". Почему не обе? Ведь смотрим схему:
http://i021.radikal.ru/1107/b3 ... Кто-то может прояснить - почему загорелась только "ЗАХОД"?
Спасибо за ответ.
OlegM
Старожил форума
29.07.2011 11:56
Кто-то может прояснить - почему загорелась только "ЗАХОД"?
----
Лампочка перегорела? :)
OlegM
Старожил форума
29.07.2011 11:58
Кто-то может прояснить - почему загорелась только "ЗАХОД"?
----
Лампочка перегорела? :)
"Жесткий и честный" отчет Польши о крушении самолета Качиньского: виноваты и польская, и российская стороны"
"Вина российской стороны тоже имеется. Конкретно - диспетчеры передали польским летчикам неточную информацию о положении самолета относительно глиссады, передают "Интерфакс" и ИТАР-ТАСС. В частности, на удалении в шесть километров от аэропорта диспетчер сообщил, что самолет находится на правильном курсе, хотя на самом деле он был на 120 метров выше и на 125 метров левее глиссады. Команда по переводу самолета в горизонтальный полет была запоздалой"
Добрый день, чем они 120 метров мерили, на удалении 6 километров от ВПП
alexcom1972
Старожил форума
29.07.2011 13:44
"Жесткий и честный" отчет Польши о крушении самолета Качиньского: виноваты и польская, и российская стороны"
"Вина российской стороны тоже имеется. Конкретно - диспетчеры передали польским летчикам неточную информацию о положении самолета относительно глиссады, передают "Интерфакс" и ИТАР-ТАСС. В частности, на удалении в шесть километров от аэропорта диспетчер сообщил, что самолет находится на правильном курсе, хотя на самом деле он был на 120 метров выше и на 125 метров левее глиссады. Команда по переводу самолета в горизонтальный полет была запоздалой"
Добрый день, чем они 120 метров мерили, на удалении 6 километров от ВПП
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.07.2011 14:21
Дословно из ВВС-Русская служба новостей:
...На пресс-конференции, например, заявили, что пилоты не знали, что если в аэропорту нет радиомаячной системы инструментального захода на посадку (а в Смоленске ее не было), то команда автоматического ухода на второй круг не сработает."
P.S.:для Sapiense и другим сомневающимся.
Дословно из ВВС-Русская служба новостей:
...На пресс-конференции, например, заявили, что пилоты не знали, что если в аэропорту нет радиомаячной системы инструментального захода на посадку (а в Смоленске ее не было), то команда автоматического ухода на второй круг не сработает."
P.S.:для Sapiense и другим сомневающимся.
См. с.245 польского отчета.
Таки поляки пишут, что "уход" без ИЛС "обманом" заставить работать можно.
Gammon
Старожил форума
29.07.2011 18:05
Sergei Ivanovich:
вдогонку - и на с.252 - мнение комиссии, что кнопку они таки жали...
kovs214
Старожил форума
29.07.2011 18:13
Gammon.
Вы это имеете в виду:
"Подобный результат можно получить, когда – несмотря на отсутствие сигналов ИСП будет включен режим АБСУ „Глиссада” при включенном переключателе «Посадка» на пульте PN-5. Однако, это действие приводит к отключению продольного канала управления АБСУ „тангаж” и самолет неуправляем в продольном канале. Комиссия установила, что эта возможность (неописанная в летной инструкции) не была известна пилотам 36 СПТА."
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.07.2011 18:20
Gammon:
На 245 стр.написано:
Маневр ухода на автопилоте можно выполнить в двух случаях:
при захваченной глиссаде с системы посадки ИСП после нажатия кнопки „уход”;
при захваченной глиссаде с системы посадки ИСП после перестановки рычага управления двигателей пилотами (это невозможно с места, занимаемого борттехником) максимально вперед.
Подобный результат можно получить, когда – несмотря на отсутствие сигналов ИСП будет включен режим АБСУ „Глиссада” при включенном переключателе «Посадка» на пульте PN-5. Однако, это действие приводит к отключению продольного канала управления АБСУ „тангаж” и самолет неуправляем в продольном канале. Комиссия установила, что эта возможность (неописанная в летной инструкции) не была известна пилотам 36 СПТА.
З.Ы.: ИСП=ИЛС
Gammon
Старожил форума
29.07.2011 18:30
kovs214:
Gammon.
Вы это имеете в виду:
"Подобный результат ...
-----------
ДА.
И 3.5с бездействия от момента "уходим-уходим" и до отключения АБСУ в продольном канале, это стр.252:
131 По мнению комиссии пилот пытался реализовать планируемый маневр ухода на второй круг с помощью системы АБСУ с использованием кнопки „отход” и не ожидал отсутствия реакции самолета на свои действия. Отключение автопилота (продольный канал) наступило спустя 3, 5 секунд путем перегрузки (через прижатие колонки „на себя”), после чего командир увеличил мощность и начал процедуру отхода.
kovs214
Старожил форума
29.07.2011 18:40
Gommon.
Так, там написано:
..." Однако, это действие приводит к отключению продольного канала управления АБСУ „тангаж” и самолет неуправляем в продольном канале. Комиссия установила, что эта возможность (неописанная в летной инструкции) не была известна пилотам 36 СПТА."
29/07/2011 [18:13:17]
И как можно уйти на второй, в автомате, если прод.канал отключается?
Gammon
Старожил форума
29.07.2011 19:12
2 kovs214:
И как можно уйти на второй, в автомате, если прод.канал отключается?
----------
... возможно, скажу глупость какую-нибудь ...
НО ВЕДЬ ПОСЛЕ _ДИРЕКТОРНОГО_ ЗАХОДА КНОПКА "УХОД" РАБОТАЕТ? ... кто-то кстати их реальных пилотов мне это здесь на форуме подтверждал.
kovs214
Старожил форума
29.07.2011 19:19
Gammon.
Все это, уже на сто рядов, было обсуждено...Вы не верите отчету?
neustaf
Старожил форума
29.07.2011 19:44
Однако, это действие приводит к отключению продольного канала управления АБСУ „тангаж” и самолет неуправляем в продольном канале.
из этих слов следует, что кнопку нажать то можно , но режим "Уход" при этом не активируется, что и было известно с самого начала.
Комиссия установила, что эта возможность (неописанная в летной инструкции) не была известна пилотам 36 СПТА."
это шедевр "Неописанная возможность была Неизвестна экипажу!!!!"
Sapience
Старожил форума
29.07.2011 22:49
Добрый день, господа. Как настоение? Всё не можем отойти от удара?
Sapience
Старожил форума
29.07.2011 22:51
Моё постение, господа. Как настроение?
neustaf
Старожил форума
29.07.2011 22:54
Sapience:
Добрый день, господа. Как настоение? Всё не можем отойти от удара?
вы о чем, что без захвата ИЛС режим Ухода не работает, так это и так было известно, не надо было и в воздухе проверять
а лажа про "Неописанная возможность была Неизвестна экипажу!!!!"
Sapience
Старожил форума
29.07.2011 22:57
Кнопке "Уход" ИЛС не нужен. Так и не дошло? Это клиника.
Блин...
Старожил форума
29.07.2011 23:03
Ну фтыкните кто-нить эту саму кнопку, да мобилой "сымите", все и позырим. А то гарант сотоварищи сегодня-завтра "полтинники" на "зИро" помножат и жить ветке долго-долго, а истина где-то у Малдеры со Скаллей так и будет...))))
кнопка уход
Старожил форума
30.07.2011 00:59
Sapience:
Кнопке "Уход" ИЛС не нужен. Так и не дошло? Это клиника.
Я и говорю, давите на меня сколько угодно, мне пофиг, а РЕЖИМУ УХОД?
system
Старожил форума
30.07.2011 01:17
2 кнопка уход:
Я и говорю, давите на меня сколько угодно, мне пофиг, а РЕЖИМУ УХОД?
Ой! Вы хотите сказать, что польские пилоты такие крутые, что идут на обман автоматики, иммитируя захват в тестовом режиме - только для того, чтобы кнопка работала без ILS? Блиин, если это правда, то я понимаю, почему у них сертификатов не было, авантюристам сертификаты не дают...
ANTONOV_26
Старожил форума
30.07.2011 02:31
сколько же дебилоидов шляется по стране... просто диву даешься. А некоторые из них еще и пассажиров возят.... по поводу захода ту- каждый суслик- агроном:) Из постов видно, кто хоть разок перечитал РЛЭ Туполя.
neustaf
Старожил форума
30.07.2011 05:49
Sapience:
Кнопке "Уход" ИЛС не нужен. Так и не дошло? Это клиника.
вы убеждены , что в Смоленске поляки ушли на второй круг в автомате? или им это удалось сделать на самолете дублере?
Все прописано в РЛЭ без захвата Глиссады самолет в автомате не уходит, что и продемонстрировали поляки. лишний раз специально для Дэбилов!.
Dysindich
Старожил форума
30.07.2011 07:16
To neustaf:
"... лишний раз специально для Дэбилов!..."
Это , не поможет. Так и дальше будут долдонить, поводив пальцем по схемам из тех описания, и игнорировать РЛЭ. На более современном Туполевском самолете , с гораздо более совершенным оборудованием в РЛЭ уже догадались конкретно добавить пункт "...включение автоматического режима УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ можно производить только в режиме ПОСАДКА в фазе СТАБИЛИЗАЦИЯ ГЛИССАДЫ..."(возможно , что и на 154м подобный пункт есть). Все равно найдутся и будут дальше полагать, что позволительно так простенько реализовать режим ухода "в никуда", лишь бы вверх... Это говорит о том, что у нас у самих еще полно "36х полков". И самое скорбное, что некоторые продолжают возить людей...
neustaf
Старожил форума
30.07.2011 07:27
..."(возможно , что и на 154м подобный пункт есть).
есть, но дураков с инициативой это не остановит. будуt и дальше тыкать в кнопку и ждать Ухода.
по поводу польского борта сколько навоза вылили эти деятели, начиная от распыления жидкого вакуума впреди летящим Ил-76 и КГБшной подставной ИЛС, с каждым оф. отчетом их поле деятельности все уже и уже теперь уже и с польской стороны враждебная кнопка Уход отпала, а эти провокаторы все еще ищут русский след.
Организация в Смоленске была оконулевой, но эти вопросы нужно решать до прилета Первого лица государства, а не после катастрофы.
supermax54
Старожил форума
30.07.2011 07:47
я в жизни весьма далёк от авиации (просто люблю самолёты..))) , но осилив всю тему понял что суть спора примерно в следующем : а можно ли на автомобиле , движущемся со скоростью 100 км/ч ваключить заднюю передачу ??
одни говорят "нет , нельзя , ни на автомобиле с МКПП ни с АКПП ибо НЕвключится !!!" .
другие говорят "можно ! если на автомобиле без АБС резко нажать тормоз , заблокировать все колёса и потом включить ЛИБО на автомобиле с АБС деактивировать эту АБС (к примеру вытащить на ходу соответствующий предохранитель) и сделать всё то же самое !! ну или просто тупо пустить автомобиль в занос с разворотом на 180 градусов и всё же ВКЛЮЧИТЬ !!!"
и пох что на практике это никто не делает ибо АпаснА и нах никому не нужно , но МОЖНО ЖЕ !!
)))))))))
зы : взрослые вроде муЩЩины все , лучше бы про сиськи спорили ;))
zjn
Старожил форума
30.07.2011 08:19
supermax54:
зы : взрослые вроде муЩЩины все , лучше бы про сиськи спорили ;))
Возможно некоторым сиськи уже (или вообще) не интересны;))
neustaf
Старожил форума
30.07.2011 08:32
zjn:
supermax54:
зы : взрослые вроде муЩЩины все , лучше бы про сиськи спорили ;))
Возможно некоторым сиськи уже
если вам интересны только сиськи, жаль, тут будет много трений по поводу кнопок и режимов, тема сисек не будет раскрыта однозначно, вам на другой ресурс
system
Старожил форума
30.07.2011 23:09
LY22:
Ой! Вы хотите сказать, что польские пилоты такие крутые, что идут на обман автоматики, иммитируя захват в тестовом режиме - только для того, чтобы кнопка работала без ILS? Блиин, если это правда, то я понимаю, почему у них сертификатов не было, авантюристам сертификаты не дают...
Боже сохрани, никто и не думал этого делать. Это просто - пример .Вы забыли вопрос темы:
"Нужен ли кнопке "УХОД" ILS. Просто был приведен вариант, когда ILS не нужен.
Всего-то.
p.s.
Хотя на "Корсаже" толку от МП-70 было "как от козла молока". Но это так, к слову.
Выводов ненужных прошу не делать.
neustaf
Старожил форума
30.07.2011 23:28
system:
"Нужен ли кнопке "УХОД" ILS. Просто был приведен вариант, когда ILS не нужен.
Всего-то
и что они ушли на второй ? сколько еще дебилов будут тыкать эту кнопку пока не поймут не уходит в Автомате ту-154 без сигнала "захват ИЛС" давайте посчитаем
НиколайK
Старожил форума
31.07.2011 00:26
neustaf:
и что они ушли на второй ? сколько еще дебилов будут тыкать эту кнопку пока не поймут не уходит в Автомате ту-154 без сигнала "захват ИЛС" давайте посчитаем
Случайно не подскажите, что такое MAP?
Как удостовериться, что 101 не пытался реализовать этот режим?
Фениксия
Старожил форума
31.07.2011 01:02
Еще одно "авторитетное мнение"
Эксперты: пассажирские летчики стали заложниками кнопок!
...курс на максимальную автоматизацию полета взят давно и разворота, судя по всему, не будет. Для максимальной экономичности в проектах самолетов будущего отведено место не двум, а только одному летчику...
и что они ушли на второй ? сколько еще дебилов будут тыкать эту кнопку пока не поймут не уходит в Автомате ту-154 без сигнала "захват ИЛС" давайте посчитаем
Случайно не подскажите, что такое MAP?
Как удостовериться, что 101 не пытался реализовать этот режим?
31/07/2011 [00:26:59]
о , еще один эксперт, я понятия не имею, что такое MAP и как хотел 101 ( или мог) или предполагал воспользватся этим режимом.
пожалуиста объясните, что вы или 101 имели в виду, бите.
НиколайK
Старожил форума
31.07.2011 01:57
neustaf:
о , еще один эксперт, я понятия не имею, что такое MAP и как хотел 101 ( или мог) или предполагал воспользватся этим режимом.
пожалуиста объясните, что вы или 101 имели в виду, бите.
31/07/2011 [01:09:09]
Магистр.
Перечить нельзя, а то забанят
neustaf
Старожил форума
31.07.2011 03:14
НиколайK:
neustaf:
о , еще один эксперт, я понятия не имею, что такое MAP и как хотел 101 ( или мог) или предполагал воспользватся этим режимом.
пожалуиста объясните, что вы или 101 имели в виду, бите.
31/07/2011 [01:09:09]
Магистр.
Перечить нельзя, а то забанят
31/07/2011 [01:57:44
Николай, вы не больны? шапка не дает никаких привелегий, наоборот давит на уши, вы по теме можете, что изложить?
что такое MAP , я не в курсе, да и других просветите,
но на наш экипаж ты не тяни все начальство и атб знали только потом все пошли в отказ когда у вас случилось