Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакеросин для автодизеля - это хорошо?

 ↓ ВНИЗ

12

Т-34
Старожил форума
08.06.2011 00:16
В 70х годах приятель охотник/рыбак купил Москвич М-401 (Штирлиц в просторечьи). Заправляли в Салке зеленым авиабензином(?), а может, авиакеросином, кто там сейчас помнит.
Ездил дедок нормально, тольео дергался - по общему мнению, очень хотел взлететь.
T.Rex
Старожил форума
08.06.2011 00:30
При наличии такого минерального ресурса, как нефть, каждый руссский должен жить лучше каждого эмиратского. Однако бодяжат керос в свои родные авто. Обидно.
laborant
Старожил форума
08.06.2011 01:41
Т-34, зеленый авиабензин это Б91/115. Если с 76-ым пополам разбавить, будет примерно как 92-ой. Зеленого керосина никогда не видел, вроде когда учили, такого не было.
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
08.06.2011 02:29
В Швеции дизеля ездят не на солярке, а на биоэтаноле Е85, он по 10 крон за литр (14 крон за литр 95 бензина).

Едешь за таким дизелем, а у него выхлоп по запаху такой - что думаешь - ой, радиатор пробило у меня, поди антифриз сечет
Авторитет
Старожил форума
08.06.2011 02:39
Дизеля не работают на биоэтаноле.
Авторитет
Старожил форума
08.06.2011 02:42
Читаем и повышаем градус образования
http://www.biorosinfo.ru/biote ...
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
08.06.2011 02:58
2 Авторитет

Брошюра - дело хорошее, но одно дело читать, а другое - видеть, как дизельные легковушки, джипы, грузовички, грузовики и автобусы льют себе в бак Е85
Авторитет
Старожил форума
08.06.2011 03:09

BIG-BIG BOSS:

А у нас мужик прыгнул с 15-го этажа и остался жив и дальше что?
Эти разговоры о том, что дескать видел, слышал итд уже порядком надоели.
Один заявляет об октановом числе дизельного топлива, второй говорит о возможности езды на бензине, третьий рассуждает на тему "взрыров" дизельного топлива.
Клуб кройки и шитья чессное слово.
Авторитет
Старожил форума
08.06.2011 03:16
Клим Чугункин
Старожил форума
08.06.2011 08:13
Насколько я помню, в Т-72 стояли многотопливные дизели, в которые можно было лить хоть керосин, хоть бензин, хоть спирт, хоть солярку, хоть подсолнечное масло и танк должен был из ГДР за несколько часов дойти до Парижа, если что. Камера сгорания меняла объём и приспосабливалась к любому топливу, а дубовая советская конструкция спасала от перегрева и детонации.
AVK
Старожил форума
08.06.2011 09:47
Клим Чугункин как камера сгорания может оперативно поменять объём?
если не ошибаюсь, общее время работы танкового дизеля, например на бензине, не более 100 часов.
Клим Чугункин
Старожил форума
08.06.2011 10:33
Очень просто, по типу той же системы, которую в 90-е годы фирма Ровер предложила для своих автомобилей в России. Чтобы русские валенки могли и на 76-м, и на 98-м ездить с одинаковым успехом. И мало того что КС раширялась или сужалась, на Ровере даже электроника подстраивала угол опережения зажигания. Жаль, что таких авто теперь не делают.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru