Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А330 во Внуково.

 ↓ ВНИЗ

1234

TCO
Старожил форума
08.06.2011 17:01
Да это же всем ясно. Ну выпорют на разборе. А то "чуть не разбились, чудом избежали катастрофы".
sergeev
Старожил форума
08.06.2011 17:12
Да это же всем ясно. Ну выпорют на разборе.

Про заборы там ничего не сказано и желание некоторых быть
"выпоротым на разборе и этим закончить" мне кажется несбыточной мечтой.
Как минимум во 2 пилоты опыта набираться.
TCO
Старожил форума
08.06.2011 17:25
ну это вряд ли
касания до ВПП не было, касание пятой не было.
напишут объяснительную. сделают сообщение на техучёбе.
MAX
Старожил форума
08.06.2011 17:26
майор воздушного судна:

В документах по маркировке ВПП, где указано как обозначена зона приземления для ВС. "Зебра" обозначает порог ВПП, но ни как не зону приземления.
"6. Зону приземления следует маркировать парами прямоугольных симметричных полос, расположенных параллельно оси ИВПП. Они наносятся с продольными интервалами 150 м от начала маркировки порога ИВПП."(с)
Смотрим сюда:
http://www.3dway.ru/NotHTML_Do ...

Это все понятно, и я никого на зебру сажать не призываю. Вопрос был только в одном: почему вдруг посадка на зебру есть ЛП.
"менее 150 и более 800 - оценка удовлетворительно".

Под глиссаду лезут разве что только для посадки на авианосец. Для Ил-76 глиссада заканчивается на высоте 60м, поэтому никто под глиссаду не лезет, устанавливая нос самолёта в порог после пролёта ближнего. В этом случаи высота пролёта порога будет 8м, а не 15, как выводит луч ГРМ ИЛС. Уменьшая скорость перед пролётом порога практически до посадочной, самолёт сам создаёт посадочное положение ещё до пролёта порога, поэтому посадка на ВПП ограниченных размеров происходит без выравнивания в начале полосы точного приземления(150м от зебры), но ни как не на зебру и не до ВПП 350м, как у этих умельцев из Владивосток-авиа.

Для посадки на авианосец, кстати, под глиссаду не лезут СОВСЕМ!
Как садились на Ил-76 я знаю хорошо.
А умельцев упомянутых я вовсе не оправдываю.

2 sergeev
Вы тут с определением симмеров поосторожнее!

и отвечаем снова на вопро чтоже такое "Зебра" ?

Порог - это часть ВПП (наносится на расстоянии не менее 6 м. от торца).
майор воздушного судна
Старожил форума
08.06.2011 18:20

MAX: Это все понятно, и я никого на зебру сажать не призываю. Вопрос был только в одном: почему вдруг посадка на зебру есть ЛП.

Ну если судить из кабины самолёта, то к посадке на "зебру" приводит не знание или не умение выполнить грамотный расчёт на посадку, то есть выдерживание потребного режима снижения ниже оценки удовлетворительно. А всё что неудовлетворительное, есть инцидент.
Это же имеет ввиду руководитель полётов на аэродроме. Нашёл следы колёс на "зебре", телеграмма по инциденту поехала к верховному. В результате получаем расшифровку регистраторов, ну а там перегруз или неподготовленность пилотов. Записываем в лётную книжку в раздел ЛП - инцидент и во вторые пилоты.
Ballu
Старожил форума
09.06.2011 00:04
Товарищь майор!Как у вас всё запущенно!То то у нас все военные первоклассные ассы!Особенно на на гражданских ВС!
ip
Старожил форума
09.06.2011 00:12
"Записываем в лётную книжку в раздел ЛП - инцидент и во вторые пилоты."
как у Вас всё просто получается...

если не секрет, а УВАЖАТЬ командиров и допускать, что они тоже могут совершать ошибки, осозновать их и исправлять в дальнейшем в Вашей организации не пробовали?
или хотя бы допускать, что иногда люди в сдвиг ветра на выравнивании попадают?
Вам не приходилось наблюдать мгновенное изменение приборной скорости на 50 км\ч на высоте 10 метров?
мне, например, приходилось, и ко всему ВПП была всего 2 км, что только на 200 метров превышало потребную для посадки
и если бы скрость упала, а не возросла на эти полсотни, сели бы мы аккурат на самый торец, а совсем не "по знакам"(((
всякое в авиации бывает, однако)))
sergeev
Старожил форума
09.06.2011 00:58
Вам не приходилось наблюдать мгновенное изменение приборной скорости на 50 км\ч на высоте 10 метров?

Разрешите я за майора отвечу.
Так измениться скорость могла скорость при нехилом ветре на посадке.
В данном и конкретном случае этого просто НЕ МОГЛО БЫТЬ -
смотрите условия при которых производилась посадка.
Вывод: изначально тулились они в ту точку, как и почему это спрашивать нужно у них
а ФСЕ остальное на мой взгляд простые отмазки.
майор воздушного судна
Старожил форума
09.06.2011 01:30
Ballu:
Товарищь майор!Как у вас всё запущенно!То то у нас все военные первоклассные ассы!Особенно на на гражданских ВС!

да ладно мужики, я их не осуждаю, потому что их ни кто не научил, вот они сами придумывают как сесть на арбузе на ВПП ограниченных размеров..
Их подставила их же контора, летать на ВПП ограниченных размеров во Внуково, вместо того что летать в Домодедово.
тетерев
Старожил форума
09.06.2011 01:45
Состав зкипажа огласите, похоже проверяющий был на борту, плюс аэрбасовское управление с переключением между ПП и КП.Такой вариант тоже исключать нельзя, кому надо тот поймёт.
майор воздушного судна
Старожил форума
09.06.2011 02:03
кому надо тот поймёт.

Это разве что жопу свою прикрыть. А если по лётчиски, и пассажиров на борту "штук" 200
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru