Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бугурусланское лётное училище уже не то,что было раньше! полный беспредел

 ↓ ВНИЗ

12

ПТТ
16.07.2011 01:31
2 denokan:

Откуда дорогой, конечно не был, при мне небыло.
Догадываюсь что машинка интересная, внука-школьника посадить в симулятор,
вот восторга !Его отец, мой сын пробовал на ИЛ-86 для общего развития т. к. никогда не хотел быть авиатором, зато всю жизнь будет вспоминать.Получив вышку работает , а то до 25-30 учатся, а потом душа требует, поет, штурвала хочет, государство гарантирует, это да, иди потрать деньги в бывшей аэроклуб, или как его сейчас и запой за штурвалом.
Другое дело авиаспециалист, переквалифицируется, у него душа может запеть, хотя все наверно приземленней, вот на таких надо тратить госденьги в БЛУГа


ПТТ
16.07.2011 01:53
2TU-154
Потом вышкари пошли слишком матюжные, ладно нам,
необразованным, со среднем-специальным в Советское время
все тыкали, так и сейчас смотря на форум, хотя учится идут
в среднеспец.БЛУГа. Мы горды были синей фуражкой и капустой с крыльями
и были тогда, как бизнесмены сегодня- девицы падали.Сегодняшние вышкари
фуражкой могут только испугать женский пол, а за бизнесмена Вас все равно
не примут.ХА-ХА
Общий, моральный и культурный уровень авиатора, упал до очень низкой отметки.
Учись и летай до пенсии и живи до глубокой старости...
denokan
Старожил форума
16.07.2011 06:19
2 ПТТ

Вот и я о том - все, видимо, известные Вам КТС - это жалкая подделка на фоне современных авиационных тренажеров (FFS - full flight simulator).

Ни и когда заходит речь о том, что, мол, поколение не то, встает законный вопрос - а что ж прошлые поколения довели авиацию до такого развала?
Сергей_Ан-2
Старожил форума
16.07.2011 09:37
ПТТ, Я знаю троих как вы говорите "пекарей", которые после БЛУГА устроились в Аэрофлот, а в прошлом году после гос.полёта одного из "пекарей" , комэска был в восторге, сказав что 10 лет таких выпускников не было, и написал Благодарность! И всем им не было ещё тридцати лет! Все они осознанно пришли в авиацию!

А на другом полюсе энное количество "быдлоганов-гопников", которые каждый уик-энд с пивом, в лучшем случае!

Какая разница из какой профессии пришёл человек за штурвал и во сколько лет?! Если вас так сильно беспокоят средства, которые тратятся на "пекарей-вышкарей", то поймите что от этого хоть какая-то польза! А так бы эти средства были потрачены на шикарный Бентли -)

Всем удачи!
TU-154
Старожил форума
16.07.2011 15:31
2Сергей Ан-2:+1000!

2ППТ: За пожелание спасибо!А насчет культурного и морального уровня, так он везде сейчас низкий.Говорю же, обмельчал школьник нынешний.
ььььь
16.07.2011 18:38
denokan:



Ни и когда заходит речь о том, что, мол, поколение не то, встает законный вопрос - а что ж прошлые поколения довели авиацию до такого развала?


авиацию при вас ужо "кончали"....
и не без "вашего" участия...... те кто на каждом углу про супер пупер А и Б "свистел", при этом все российское грязью поливая....
TU-154
Старожил форума
16.07.2011 23:29
2 ПТТ: А Вы в курсе, сколько надо потратить рядовому "страждущему" , чтобы налетать хоть половину от сегодняшней 150часовой нормы? Поинтересуйтесь ради интереса. Подготовка пилота в училище , согласен, не дешевое удовольствие. Порядка 3млн. Ну дык в стране в тыщу млн.больше ежегодно за рубеж уходит.Не понятно кому и как.И ничего. Не обеднело, думаю гос-во, потратя на такого как я эти несчастные 3ляма.Хоть что-то оно возместило моим родителям, потерявшим все накопления вначале в 1991, а потом в 1998 и до сих пор мыкающимся по Северам!!!
роман
Старожил форума
17.07.2011 00:33
to TU-154:
абсолютно верно слуги народа не разорятся, их сынкам и пасынкам феррари об столб разбить без проблем, так что не будем особо за госденежки переживать авось нефть и газ всё народное
denokan
Старожил форума
17.07.2011 02:42
2 ьььь
Возможно, Вы не в курсе, но я кое в чем успел поучаствовать, что даже стало сертифицированнюым учебным пособием для Ту-154.
Я пилот, а не авиаконструктор. И я говорю не про развал авиапрома, а про развал и маразм в системе подготовки.
ВячеславGLP
18.07.2011 04:05
на сколько я понимаю, сейчас, верховодит Училищем, Степанов Сергей Алексеевич. Поверьте, наипорядочнейший человек, Отличный Пилот-Инструктор, и весьма понимающий в современных делах человек. На сколько это возможно он, вытащит училище, и подготовку в оном, на должный уровень, не всё сразу. Цесны с так называемой но всё таки цифровой практически кабиной хоть и появляются не совсем там где например мне хотелось бы, но они появляются, к Академии ли они приписаны, училище ли, становится филиалом, или не филиалом для меня лично всё запутанно. Знаю Одно, этот Человек всё доведёт до логического завершения, и будут выпускаться Пилоты пусть и не на тяжёлых самолётах, но с современной индикацией, и поставит Этот человек всё на нужные рельсы, как то пилотирование, связь, современная индикация, процедуры, и так далее.. Всё у него получится.

Для тех, кто так сильно озадачен налётом на Ан-2, Л-410, Як-40, нет разницы с чего вы пришли. Просто поверьте, Училище, вас должно научить даже не пилотированию, не процедурам и не аэродинамике, из Училища вы должны взять главное, самодисциплину, и научиться заставить себя Учиться Самостоятельно. Что мне и по сей день тяжко даётся))) Летааать это самое маленькое, Летать вас научат, в Компаниях, denokan, Лётчик Лёха, многие Другие, чьи имена в инете и не известны тоже Талантливейшие Пилоты и Инструкторы. На всех хватит.
San-San
26.07.2011 19:11
TU-154:

2эирман: А не сильно ли ты загнул про вышкарей, умник х...в?!!
Я , например, тоже на базе вышки учился! Ты не греби всех под одну гребенку, понял!
Я заканчивал СЛУ ГА и у нас 95 процентов вышки были именно люди с мотивацией, в отличии от школьников-дебилов, коих с каждым годом больше! И, согласись, когда человек приходит, осознав, это действительно достойно уважения! Ну небыло у кого-то возможности поступить в свое время в УваУга или Академию.А авиация была в руинах, позже пошла на подъем, грех не воспользоваться.




Конечно такой халявой грех не воспользоваться.Зарплата сейчас не малая.На западной те
хнике.Вот и ринулись повора и врачи и строители в лётчики. Заплати 100 000 за поступление и учись по заочной форме обучения.Да это верно среди ребят, мужиков и даже стариков которые учаться с высшим образованием--есть толковые.Но мало. А в основном люди в этом возрасте не усвояемые т.е. тугие для такой профессии
Да из штурманов, радистов и инженеров которые тоже учаться по такой системе может что-то получиться, они всё-таки имеют представление куда пришли, но и они многие на понтах и пальзы веером.Короче говоря думаю у школьников перспектив больше.В прошлом году в одну из не мало известных авиакомпаний взяли выпускника вышкаря, с хорошим английским.Но через пол года уволили за профнепригодность.Летать было не дано.
Karlsonchik
Старожил форума
26.07.2011 21:30
to San-San:Заплати $$$ за поступление и учись по заочной форме обучения

а можно с этого места поподробнее...? насколько известно -при первоначальном получении
специальности "Летная эксплуатация..." заочного обучения никак не предусмотрено.
Karlsonchik
Старожил форума
26.07.2011 21:42
ржу-нИмАгу...в истерике, пропеллер закружило..
а налет тоже заочно... по результатам MSFS на любом типе?
TU-154
Старожил форума
26.07.2011 22:15
2 Сан-Сан)))))))))): Ты хоть понял, чего сказал?! Или шутканул так неудачно насчет заочки?
А, или это ты так съязвил насчет тех, кто поступил, забашляв, и после этого не появляется на занятиях? Так они не в пример, хотя бы потому, что только в Буграх такое и возможно, в Сасово они учиться б так не смогли!
А насчет того пилота, так какая у него будет пригодность, если он так вот "заочно" просидит, получит свои 60 часов, из которых дай Бог половину налетал, а потом придет в авиакомпанию?!
Agni
Старожил форума
26.07.2011 22:47
Забавно читать сетования о том, как упал "общий, моральный и культурный уровень авиатора", особенно, когда сетующий культурность письменной речи здесь же и показал.
78903456
28.07.2011 14:06
а в ответ тишина...
San-San
28.07.2011 17:08
Заочно - это значит посещение, 50%.Я знаю что в Сасово строже.А вот БЛУГА превратили в лётый кружок а не училище.
Navstar
Старожил форума
28.07.2011 17:36
ВячеславGLP:

... Степанов Сергей Алексеевич. Поверьте, наипорядочнейший человек....


Э...э батенька, тут вопрос у меня реально есть. :)
ПТТ
28.07.2011 18:07
2Agni
-------
Культурность речи-авиаторская 70гг.
ПТТ
28.07.2011 18:07
2Agni
-------
Культурность речи-авиаторская 70гг.
FBI
Старожил форума
28.07.2011 20:23
NAVSTAR:
Степанов мужик неплохой, работал с ним.Я как про пилота и командира.
А по поводу того кто сейчас учиться , переучивается на пилота и т.д., есть старая авиационня поговорка:" Штопор и триппер на погоны не смотрит" Резюме: Надо уважать законы аэродинамики. Все просто.
FBI
Старожил форума
28.07.2011 20:24
NAVSTAR:
Степанов мужик неплохой, работал с ним.Я как про пилота и командира.
А по поводу того кто сейчас учиться , переучивается на пилота и т.д., есть старая авиационня поговорка:" Штопор и триппер на погоны не смотрит" Резюме: Надо уважать законы аэродинамики. Все просто.
Navstar
Старожил форума
28.07.2011 20:46
Незнаю как пилот и тд, он мне денег должен если что, но я на него не в обиде :)
ИЛ-112
Старожил форума
21.12.2014 00:10
На просторах авиационного форума нашлась хорошая ветка.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru