Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Что до "через пять минут опять на взлет"...
Знаете, если там размерные цепочки с учетом термических расширений спроектированы не совсем через жопу (во что я не верю), то "теплый двигатель" как бы всегда во благо.
Это как зимой начинать газовать на прогретом или холодном автомобиле :-)
Не зря ведь Русланы на исполнительном старте 4 минуты газуют на 0.7 максимального продолжительного (весьма высокий режим) к возмущению всей иностранной авиаобщественности, стоящей в очереди :-)
Так то зимой... А летом, и не через пять минут, а минут через 20-30. Начинаешь запуск повторного вылета, летуны: "Заброс температуры"... И начинается: холодные запуски, литье воды во входник и под него, полив бортов в районе двигательных отсеков.