Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-112 из-за ТВ7-117СТ. Что делать?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..3536

SN76
Старожил форума
10.09.2021 20:06
vasilf
Не надо сюда таких примеров. Берия по образованию был техник-архитектор, по своей сущности циник и негодяй. Однако медик по образованию Орджоникидзе намного больше добра сделал для страны, ибо целеполагание у него было именно на её благо, а не в пользу себя любимого. Несоизмеримо больше. Изучайте историю. Можно начать хотя бы с этого:
http://istmat.info/node/30750
http://istmat.info/node/48587

Нынешние намного ближе к Берии, чем к Орджонокидзе, ибо трудятся под себя. На том политинформацию заканчиваю и продолжать не буду.
Истмат хороший источник. Только зачем походя пинать ЛПБ..
Судят по делам обычно. А не по воспоминаниям того, чего не было. Как в случаях с сыном Антонова-Овсеенко
vasilf
Старожил форума
12.09.2021 02:10
SN76
Истмат хороший источник. Только зачем походя пинать ЛПБ..
Судят по делам обычно. А не по воспоминаниям того, чего не было. Как в случаях с сыном Антонова-Овсеенко
Опять тянете меня в историю. Так я по делам и сужу. Будет много букв, поэтому активисты могут не читать. Для начала вами (и мной) уважаемый истмат:

Копия протокола допроса свидетеля Багирова Мир-Джафар Аббасовича от 29 октября 1953 г.

ВОПРОС: Что вам известно о взаимоотношениях Берия с Серго Орджоникидзе?
ОТВЕТ: Берия держался по отношению к Серго Орджоникидзе подло. Сначала Берия использовал хорошее отношение к нему Серго Орджоникидзе в своих карьеристических целях, а затем, когда Орджоникидзе помог Берия достигнуть определенного положения, то именно Берия стал интриговать против Орджоникидзе. Вспоминаю следующий случай: за несколько месяцев до своей смерти С. Орджоникидзе посетил в последний раз Кисловодск. В этот раз он позвонил мне по телефону и просил приехать к нему. Я выполнил эту просьбу Орджоникидзе и приехал в Кисловодск, где в это время гостил Г. Дмитров. Орджоникидзе подробно расспрашивал меня о Берия и отзывался при этом о нем резко отрицательно. В частности, Орджоникидзе говорил, что не может поверить в виновность своего брата Папулия, арестованного в то время Берия. Очевидно, что Орджоникидзе тогда понял уже всю неискренность и вероломство Берия, сначала использовавшего поддержку Орджоникидзе, для того чтобы пробиться к власти, о затем решившего любыми средствами очернить Орджоникидзе. Берия стало известно через своих людей о том, что Орджоникидзе вызывал меня в Кисловодск, и он говорил по этому поводу со мной по телефону, но я ответил, что Орджоникидзе интересовался вопросами, связанными с добычей нефти. Отношение Берия к Серго Орджоникидзе является одним из наиболее убедительных примеров подлости Берия, его карьеризма и вероломства.
http://istmat.info/node/22274

На июльском пленуме ЦК 1953 года, рассматривавшем дело Берии, несколько членов Политбюро рассказывали об интригах Берии по отношению к Орджоникидзе. "Я вспоминаю, - говорил Ворошилов, - как в своё время, это известно и товарищам Молотову и Кагановичу и в особенности тбилисцам-грузинам, в частности, и тем, которые здесь присутствуют, какую гнусную роль играл в жизни замечательного коммуниста Серго Орджоникидзе Берия. Он всё сделал, чтобы оклеветать, испачкать этого поистине кристально чистого человека перед Сталиным. Серго Орджоникидзе рассказывал не только мне, но и другим товарищам страшные вещи об этом человеке" [5]. Аналогичную версию излагал Андреев: "Берия рассорил товарища Сталина и Орджоникидзе, и благородное сердце т. Серго не выдержало этого: так Берия вывел из строя одного из лучших руководителей партии и друзей товарища Сталина" [6]. Микоян рассказал, что Орджоникидзе за несколько дней до смерти в доверительной беседе наедине говорил ему: "Не понимаю, почему мне Сталин не доверяет. Я ему абсолютно верен, не хочу с ним драться, хочу поддержать его, а он мне не доверяет. Здесь большую роль играют интриги Берии, который даёт Сталину неправильную информацию, а Сталин ему верит" [7].
http://trst.narod.ru/rogovin/t ...

Насчёт драться. Орджоникидзе однажды действительно дрался за Сталина. С грузинскими коммунистами, когда те назвали его самого "сталинским ишаком".
https://russian7.ru/post/kakim ...

И главная причина его самоубийства, помимо непосильных трудов Берии:

Со своей стороны Орджоникидзе готовил встречный и весьма серьёзный ход. В написанный им проект резолюции он включил следующий пункт: "Поручить НКТП в десятидневный срок доложить ЦК ВКП(б) о состоянии строительства Кемеровского химкомбината, Уралвагонстроя и Средуралмедстроя, наметив конкретные мероприятия по ликвидации на этих строительствах последствий вредительства и диверсий с тем, чтобы обеспечить пуск этих предприятий в установленные сроки"[20]. Речь шла о предприятиях, на которых, согласно материалам процесса "антисоветского троцкистского центра", вредительство получило особенно большой размах. Орджоникидзе хотел получить санкцию пленума на уже начатую им силами своего наркомата проверку положения дел на этих объектах. Направляя 5 февраля комиссию в Кемерово, он дал её председателю профессору Н. Гельперину, хотя и в достаточно осторожных формулировках, указание провести объективную экспертизу фактов "вредительства", обнародованных на процессе. "Учтите, что Вы едете в такое место, - говорил Орджоникидзе, - где был один из довольно активных вредительских центров... помните, что у малодушных или недостаточно добросовестных людей может появиться желание всё валить на вредительство, чтобы, так сказать, утопить во вредительском процессе свои собственные ошибки. Было бы в корне неправильно допустить это... Вы подойдите к этому делу как техник, постарайтесь отличить сознательное вредительство от непроизвольной ошибки - в этом главная ваша задача" [21]. Комиссия Гельперина, возвратившись в Москву, подготовила подробный доклад, в котором совершенно отсутствовало слово "вредительство". Аналогичный доклад Орджоникидзе успел получить и от комиссии под руководством его заместителя Осипова-Шмидта, обследовавшей состояние коксохимической промышленности Донбасса. Третья комиссия, выехавшая на строительство вагоностроительного завода в Нижнем Тагиле, возглавлялась заместителем наркома Павлуновским и начальником Главстройпрома Гинзбургом. В середине февраля в Тагил позвонил Орджоникидзе и спросил Гинзбурга, в каком состоянии находится стройка, какие криминалы обнаружены комиссией. Гинзбург ответил, что качество работ на Уралвагонстрое намного выше, чем на других уральских стройках, "завод построен добротно, без недоделок, хотя имели место небольшие перерасходы отдельных статей сметы. В настоящее же время строительство замерло, работники растеряны" [22]. Тогда Орджоникидзе попросил Гинзбурга вместе с Павлуновским немедленно выехать в Москву и в дороге составить записку о положении дел на Уралвагонстрое.
http://trst.narod.ru/rogovin/t ...

Про Орджоникидзе нельзя сказать, что он был "предан" Сталину, они были по существу друзьями, общались на ты и потому он всегда Сталину доверял и всегда вставал за него горой - когда громили троцкистов, Промпартию, и во всех подобных сталинских начинаниях. Но из докладов комиссий он увидел, что Сталин при принятии решений в отношении руководителей, которых он тщательно отбирал и внимательно контролировал, использует откровенное враньё, это стало противоречить его дальнейшей жизни. Ну а Сталину, видимо, было всё равно, враньё это или нет - после гибели Кирова он, вероятно, решил, что такой же придурок, как убивший его друга, может точно так же убить и его, и потому он постарался найти повод и зачистить всё до основания, не считаясь ни с какими последствиями. Во многих случаях последствия были чрезвычайно тяжёлыми - это последствие стало первым. В день самоубийства Орджоникидзе дважды общался со Сталиным, сперва в Кремле, затем по телефону, используя русские и грузинские матерные выражения, а потом застрелился.

Ну и дело, в котором Берия якобы сыграл решающую роль. Это атомный проект. Советский атомный проект был начат почему-то без руководства Берии в 1942 году. Вот здесь можно узнать, как всё начиналось:
http://www.biblioatom.ru/evolu ...
Здесь подробно, с документами и фотографиями:
http://www.ras.ru/atom/3206ed9 ...

Это была подготовительная стадия, без которой дальше вообще ничего бы не было. И решающую роль в ней сыграли два человека. Имя Курчатова, думаю, всем известно, второе имя известно тем, кто знаком не только с пропагандой, но и с историей. Это Михаил Геор­ги­е­вич Перву­хин, нарком химической промышленности, пропагандисты его, в отличие от Берии, дружно игнорируют:
http://www.biblioatom.ru/found ...

Первые килограммы чистого урана в СССР были получены в 1944 году. Перву­хин стал и Пред­се­да­те­лем Государ­ствен­ной комис­сии на испы­та­ниях первой советской атомной бомбы. НКВД под руководством Берии всё это время поставляло исключительно важную разведывательную информацию:
http://elib.biblioatom.ru/text ...

И, когда стало ясно, что наша промышленность в состоянии и готова сделать точную копию американской атомной бомбы, Первухин был отодвинут во второй ряд и Берия, по своему обыкновению, в 1945 году всё организовал и возглавил. Данные разведки под его руководством и несомненное ускорение работ на завершающем этапе, а затем дальнейшее их расширение - в этом заключается его вклад. Нашу промышленность, которая в итоге оказалась в состоянии сделать атомную бомбу, создал Орджоникидзе.
astoronny
Старожил форума
12.09.2021 03:29
SN76
Старожил форума
12.09.2021 07:00
2 vasilf.
Зачем вы всё это сюда…
Во-первых, это ровно ничего не может доказать, во-вторых, надо жизнь положить, чтобы понять последовательность реальных действий и замысел персонажей.
А тут совершенно в стиле известного журнала на букву Д: херакс - и «всё о слонах».
voldemar1966
Старожил форума
12.09.2021 13:16
Смотрю-смотрю ... А причём здесь Ил-112В ?
Subar.
Старожил форума
12.09.2021 19:52
voldemar1966
Смотрю-смотрю ... А причём здесь Ил-112В ?
Более того, а при чем здесь вообще все это на данной ветке..?
Алексей Б_
Старожил форума
12.09.2021 23:23
AAlfim
Ну раз такая система успешно самоподдерживается уже лет двадцать, значит, это кому-то выгодно
Можете назвать временные рамки подобных систем? А по мне, так это - инерция предыдущей системы, которая уже заканчивается. В смысле, останавливается.
AlexRS
Старожил форума
12.09.2021 23:25
ДИМИТРОВ ГЕОРГИ МИХАЙЛОВ (Георгий Михайлович)

До ЛПБ шло ни шатко, ни валко. ЛПБ просто форсировал.

Мемуары всегда СУБЪЕКТИВНЫ.
Алексей Б_
Старожил форума
12.09.2021 23:34
vasilf
Опять тянете меня в историю. Так я по делам и сужу. Будет много букв, поэтому активисты могут не читать.

Вы, как я понял, хороший специалист в области ВРД, но, поверьте на слово, для того, чтобы понять суть исторического документа - мало иметь его и суметь прочесть. Нужно еще понимать о чем в нем говорится, нужно быть готовым к тем сведениям, которые в документе есть, нужно знать, насколько это возможно, тех людей, которые фигурируют в документе. В общем, историко-архивные институты не зря существуют. Текущие новости разные люди по разному воспринимают, а тут исторический документ. Не делайте в этой области резких движений. Не, ну, если вы еще и профессиональный архивист...
vasilf
Старожил форума
13.09.2021 00:29
Спасибо. Первое кино понравилось, второе - не очень, местами очень не. Про Ковров не знал, хоть и бывал на этом заводе у однокашника. Добросовестное и объективное историческое исследование. Можно было бы добавить про причины, почему никто из уволенных, кроме одного, на завод не вернулся - тогда, возможно, роль НКВД в этой истории не выглядела бы так позитивно. Ну и про самих сотрудников НКВД, которые во всём этом разобрались, тоже было бы не грех рассказать. И это вовсе не праздный вопрос, дальше поясню почему. Но и без этого - добротно и качественно, может быть отправной точкой для дальнейшего изучения.

Про второе кино такого не скажешь. Факты во многих местах подтасованы, много о чём не сказано и даже присутствует откровенное враньё. Повеселило изображение Первухина в качестве мальчика на побегушках - но чего только не сделаешь ради того, чтобы его принизить, а заодно и отмыть добела дорогого Лаврентия Павловича. Долго ждал, когда же и в каком виде Первухин, которого невозможно в этой истории обойти, появится - наконец-то он вот в таком непотребном виде и появился.

Про Ершову, и почему она написала письмо о расширении работ и организации института не Курчатову или Первухину, а Берии. Ответ может быть очень простым: Берия знал обо всём, что происходит у Гровса и было бы странно, если бы он не знал, что происходит у Курчатова и Первухина, ведь первый отдел был во всех подобных местах. Эта тема была чрезвычайной важности для страны, а тут в работах по ней произошёл несомненный прорыв. Гражданочку в отдел вызвали и порекомендовали: "ты туда не пиши, ты сюда пиши, если ты сюда напишешь, мы непременно поможем и всё тебе сделаем". Так оно и произошло. Лаврентий Павлович, зная о том, что происходит в США, присматривался и к тому, что происходит здесь. Это был один из его шагов по обоснованию перед Сталиным взятия этого дела в свои руки.

Про Завенягина в качестве питомца Берии и органов НКВД. Просто приведу цитаты сразу из нескольких источников:

Его про­фес­сио­наль­ные каче­ства фор­ми­ру­ются под вли­я­нием И.М. Губ­кина, рек­тора ака­де­мии, Серго Орджо­ни­кидзе, нар­кома тяже­лой про­мыш­лен­но­сти, с кото­рыми он посто­янно общался.
http://www.biblioatom.ru/found ...

В 1930 г. Авраамий Завенягин успешно окончил учебу. После короткого пребывания в должности директора Института стали, его направили в Ленинград директором в Государственный институт по проектированию металлургических заводов, но и на этом месте его долго не задержали. В 1932 г. «по инициативе незабвенного Серго» (как называл его Авраамий Павлович) Завенягин был направлен директором на металлургический завод им. Дзержинского в город Каменское, где Завенягин быстро наладил бесперебойную работу предприятия. В 1933 г. – снова переезд, на этот раз в Магнитогорск, где он возглавил металлургический комбинат по назначению Орджоникидзе. Завенягин привнес новый стиль руководства: график вместо штурмов, точный инженерный расчет – вместо «волевых планов», спокойствие – вместо нервотрепки, уважительное отношение к людям – вместо окрика.
https://memo.kraslib.ru/krasno ...

Для справки: Орджоникидзе возглавлял ВСНХ, преобразованный затем в Наркомат тяжелой промышленности, с 1930 года и до своей смерти в 1937 году:

С 1930 по 1941 год занимает различные руководящие должности в системе тяжелой промышленности СССР: директор Московского института стали Всесоюзного Совета Народного Хозяйства (ВСНХ) (май-июль 1930 года), Ленинградского государственного института по проектированию металлургических заводов (Гипромез) ВСНХ (июль 1930 - март 1931 года), начальник сектора металлургии ВСНХ СССР (март 1931- январь 1932 года), заместитель начальника Главного управления металлургической промышленности Наркомата тяжелой промышленности СССР (январь -декабрь 1932 года), директор металлургического завода в Днепродзержинске (январь - август 1933 года), директор Магнитогорского металлургического комбината (август 1933 - март 1937 года), первый заместитель Народного комиссара тяжелой промышленности СССР (14 марта 1937 - 14 марта 1938 года).
https://warheroes.ru/hero/hero ...

И вот в 1938 году он наконец-то встречается с НКВД, но не с Берией, так как в апреле 1938 года тот ещё был занят ликвидацией врагов народа в Закавказье, в НКВД он пришёл первым замом Ежова в августе, а возглавил наркомат в ноябре 1938 года:

С 8 апреля 1938 по 29 марта 1941 года - начальник Норильского горно-металлургического комбината НКВД СССР, основатель комбината и города Норильска. Одновременно с 1 сентября 1939 по 29 марта 1941 года - начальник Управления Норильского ИТЛ (Норильлаг) НКВД СССР.
https://warheroes.ru/hero/hero ...

При том, что тогда ещё продолжались погром и расстрелы в НКТП и во всей промышленности, это было предложение, от которого невозможно было отказаться. Подобным же образом в рядах НКВД оказались и другие, отобранные и проверенные Орджоникидзе, руководители советской промышленности. После прихода Берии началась чистка самого НКВД от самых ретивых сподвижников Ежова, на их место уже организованно стали приходить люди из партийных и хозяйственных органов. Поэтому у меня возник вопрос о конкретных работниках НКВД в Коврове, которые, несомненно, сделали доброе дело.
vasilf
Старожил форума
13.09.2021 01:03
SN76
2 vasilf.
Зачем вы всё это сюда…
Во-первых, это ровно ничего не может доказать, во-вторых, надо жизнь положить, чтобы понять последовательность реальных действий и замысел персонажей.
А тут совершенно в стиле известного журнала на букву Д: херакс - и «всё о слонах».
Нет. Это в другом стиле. В некоторых местах принято очернять всю эту эпоху, в других же - всю её возвышать. Это было великое и страшное время: с одной стороны грязь и кровь, а с другой - грандиозные подвиги и достижения. Когда начинаешь в нём разбираться, выясняется, что одни люди творили первое, а другие люди совершали второе. И пересечения одного с другим случались редко.

Как сказал Орджоникидзе, "у каждой накладки есть имя и фамилия". Его и тут пытаются обокрасть, приписывая эти слова и Берии, и Кагановичу. Можно, сохранив исходный смысл, расширить его в два раза: "у каждого деяния есть имя и фамилия". Вот и нужно выяснять, чьё имя и фамилию имеют хорошие и плохие дела того времени.
vasilf
Старожил форума
13.09.2021 01:07
Subar.
Более того, а при чем здесь вообще все это на данной ветке..?
А это всё к вопросу о том, какие сегодня требуются руководители. Чтобы именно сегодня самолёты не падали.
astoronny
Старожил форума
13.09.2021 02:29
vasilf
А это всё к вопросу о том, какие сегодня требуются руководители. Чтобы именно сегодня самолёты не падали.
...и все же на данной ветке большой объем исторических исследований будет явным перебором.
Я привел те ролики в качестве свидетельств, что могут быть весьма отличные точки зрения.
Полагаю, что если Вы откроете тему об Орджоникидзе и Берия - она попользуется популярностью.
В качестве наблюдения - все, с кто связан так или иначе с Росатомом и вообще с атомной отраслью, относятся к Лаврентию Павловичу с очень большим пиететом...
Имею ввиду не только блоги, но и с кем приходилось общаться...

Поэтому, надеюсь вернуться к этому вопросу на новой ветке...

SN76
Старожил форума
13.09.2021 06:33
vasilf
Нет. Это в другом стиле. В некоторых местах принято очернять всю эту эпоху, в других же - всю её возвышать. Это было великое и страшное время: с одной стороны грязь и кровь, а с другой - грандиозные подвиги и достижения. Когда начинаешь в нём разбираться, выясняется, что одни люди творили первое, а другие люди совершали второе. И пересечения одного с другим случались редко.

Как сказал Орджоникидзе, "у каждой накладки есть имя и фамилия". Его и тут пытаются обокрасть, приписывая эти слова и Берии, и Кагановичу. Можно, сохранив исходный смысл, расширить его в два раза: "у каждого деяния есть имя и фамилия". Вот и нужно выяснять, чьё имя и фамилию имеют хорошие и плохие дела того времени.
Мое личное наблюдение состоит в том, что люди технического склада ума, привыкшие с логике формул, где все четко измеряется в граммах, переносят свою практику и ожидания в гуманитарные сферы достаточно безапелляционно.
Отсюда и милая убеждённость правоте и постижении донга после прочтения отдельно взятого документа.
Ещё раз - это так не работает. Историк это не хобби. Это образование и профессия.
SN76
Старожил форума
13.09.2021 09:37
astoronny
...и все же на данной ветке большой объем исторических исследований будет явным перебором.
Я привел те ролики в качестве свидетельств, что могут быть весьма отличные точки зрения.
Полагаю, что если Вы откроете тему об Орджоникидзе и Берия - она попользуется популярностью.
В качестве наблюдения - все, с кто связан так или иначе с Росатомом и вообще с атомной отраслью, относятся к Лаврентию Павловичу с очень большим пиететом...
Имею ввиду не только блоги, но и с кем приходилось общаться...

Поэтому, надеюсь вернуться к этому вопросу на новой ветке...

Там ещё все сложнее. Попытка выхватить отдельных персонажей, которые на слуху, в отрыве от конкретного исторического контекста, всегда чревата ангажированностью подходов.
А роль Г.Маленкова? А ничего, что весь ареопаг каждые 6 месяцев во время войны был обязан менять подведомственные им сферы ответственности и контроля. Во избежание «сращивания», конфликта интересов и достижения ЦЕЛЕЙ, то есть результата?
Но доморощенные историки вытащат отдельное свидетельство - и делают на этом глобальные выводы. Вот прямо с ходу.

Вывод - если тема про двигатель, интересно мнение технических специалистов по техническим аспектам. А ЛБП и других фигурантов прошлого надо оставить в покое.
AAlfim
Старожил форума
13.09.2021 12:13
Алексей Б_
Можете назвать временные рамки подобных систем? А по мне, так это - инерция предыдущей системы, которая уже заканчивается. В смысле, останавливается.
Чем проще система, тем легче обеспечить её длительное существование. И основание этой системы может быть маленьким.
Например, в человеческом обществе есть крестьянская община как идеал славянофилов, вплоть до нынешних. Детишки с хворотиной пасут гусей, крестьянин с лошадкой, девки у колодца. Пастораль! Жрачка опять же исключительно натуральная. Одна мелочь: из этой самой общины никаким образом не получатся те самые славянофилы. Помрут во младенчестве или ещё как от голода, каждые три-пять лет. Да и порядки внутри этой самой общины никак не способствуют гендерному равенству, пятидесяти или сколько их там насчитали полам и прочей радужной фигне (падлы, такую красоту (радуга) испоганили).
Зато такая община выживает там, где более крупное, а значит, более сложное поселение сдохнет. Да община может просто убежать... Она и убегала, в наших условиях это гораздо проще, чем в зажатой географически западной Европе. Любое понуждение к повышению концентрации ресурсов приводило к ускользанию этих ресурсов по окрестным лесам. Ну и характер общественный соответствующий. А там, где ресурсам слинять не удалось, жестокая выбраковка способных к работе на более высоком уровне.
А дальше движение вверх. И всегда сначала кнут (стимул у шибко умных), а потом, если повезёт, немного пряника. Ладно, лень долго распинаться, историю в школе учить заставляли (опять кнут с лёгким пряником).
И чем больше высота пирамиды, про которую все знают, типа вот мы плотину с мельницей строить научились, паровоз, лекстичество, а вот и бензинка подоспела. Эвона, глядитко, чё там в небе крутится? Доставай ружжо, заохотим да пожрём от пуза :-)
Немного людей думает, какой под всей этой красотой фундамент. Добыча, переработка, химия, транспортная и энергетическая сеть. То же ЖКХ, между прочим. А сколько в это вложена труда и жизней! После войны в поисках урана и что попадётся топографы, геологи и много других ногами прочесали всю огромную страну.
Каким чудовищным пинком общество было подброшено вверх, чтобы создать этот уровень.
И вот всё это обезумевшая страна попыталась объявить вредным и бестолковым. Причём если в 1917 году рушили общественные отношения, не трогая материальную базу, то на втором заходе объявили неправильным вообще всё! Дескать, выбросим проклятый совок, а что нужно, купим. Правда, забыли подумать, а на что будем покупать. Ну, новейшую историю все почувствовали на своей заднице, и почему-то никто не выглядит довольным.
Весь мир, разинув рот, в полном офигении глазел на это безумие. Что бывает, когда страна топчет саму себя. Кстати, сделал выводы. Очень нехорошие. В том числе и то, что вовремя перебить тыщу смутьянов для общества будет гораздо дешевле, чем дать этим смутьянам действовать.
Это всё была преамбула. Извиняюсь, коротко не получается. А амбула такова: действующая система аккуратно, без больших потрясений, опять тянет общество и его экономический фундамент на уровень, соответствующий современному окружающему нас миру. Притом что жизнь сейчас намного сложнее, чем во времена между мировыми войнами или, как более простой пример, Дикого Запада. Весело всё прос...ть мы уже попробовали, теперь пришёл черед стимула.
Как-то так.
Sincabeza
Старожил форума
13.09.2021 12:14
Ил-112 из-за ТВ7-117СТ. Что делать?
Известно шо! Силуанов денег давай.!!
SN76
Старожил форума
13.09.2021 13:55
То: AAlfim.
Это всё страшный оффтоп. Но община это вовсе не то, что вы описали:)). Это стереотип восприятия.
Есть 2 основных типа общин: территориальная и кровно-родственная. Это не признак отсталости, а базовый институт структурирования общества.

Исток РФ - это территориальная соседская община, начисто отрицавшая частную собственность на землю (отсюда процедура её регулярных «переделов» и пр.). Что и лежит в основе нашего отличия от остальных. Пресловутая «страсть к справедливости».

Вы удивитесь, но даже возникновение капитализма в РФ проходило с участием старообрядческих территориальных общин, где капитал был только номинально ассоциирован с отдельным владельцем. А на самом деле принадлежал общине.

Западная цивилизация - территориальная община была лишь у франков, но быстро деградировала после введения аллодов. Остальное - это КРО. Этот же принцип на современном Кавказе.

Это не хорошо и не плохо. Но это многое объясняет в специфике.
Предлагаю тему эту не развивать тут. Про двигатели у вас очень познавательно.
AAlfim
Старожил форума
13.09.2021 14:58
SN76
Согласен, страшный оффтоп. Видать, народу скушно, раз на глыбокую философию потянуло.
Но шо делать, никто не признаётся, что с самолётом и двигателем произошло. А дальше как положено в курилке :-)
Sincabeza
Старожил форума
13.09.2021 18:17
AAlfim
Чем проще система, тем легче обеспечить её длительное существование. И основание этой системы может быть маленьким.
Например, в человеческом обществе есть крестьянская община как идеал славянофилов, вплоть до нынешних. Детишки с хворотиной пасут гусей, крестьянин с лошадкой, девки у колодца. Пастораль! Жрачка опять же исключительно натуральная. Одна мелочь: из этой самой общины никаким образом не получатся те самые славянофилы. Помрут во младенчестве или ещё как от голода, каждые три-пять лет. Да и порядки внутри этой самой общины никак не способствуют гендерному равенству, пятидесяти или сколько их там насчитали полам и прочей радужной фигне (падлы, такую красоту (радуга) испоганили).
Зато такая община выживает там, где более крупное, а значит, более сложное поселение сдохнет. Да община может просто убежать... Она и убегала, в наших условиях это гораздо проще, чем в зажатой географически западной Европе. Любое понуждение к повышению концентрации ресурсов приводило к ускользанию этих ресурсов по окрестным лесам. Ну и характер общественный соответствующий. А там, где ресурсам слинять не удалось, жестокая выбраковка способных к работе на более высоком уровне.
А дальше движение вверх. И всегда сначала кнут (стимул у шибко умных), а потом, если повезёт, немного пряника. Ладно, лень долго распинаться, историю в школе учить заставляли (опять кнут с лёгким пряником).
И чем больше высота пирамиды, про которую все знают, типа вот мы плотину с мельницей строить научились, паровоз, лекстичество, а вот и бензинка подоспела. Эвона, глядитко, чё там в небе крутится? Доставай ружжо, заохотим да пожрём от пуза :-)
Немного людей думает, какой под всей этой красотой фундамент. Добыча, переработка, химия, транспортная и энергетическая сеть. То же ЖКХ, между прочим. А сколько в это вложена труда и жизней! После войны в поисках урана и что попадётся топографы, геологи и много других ногами прочесали всю огромную страну.
Каким чудовищным пинком общество было подброшено вверх, чтобы создать этот уровень.
И вот всё это обезумевшая страна попыталась объявить вредным и бестолковым. Причём если в 1917 году рушили общественные отношения, не трогая материальную базу, то на втором заходе объявили неправильным вообще всё! Дескать, выбросим проклятый совок, а что нужно, купим. Правда, забыли подумать, а на что будем покупать. Ну, новейшую историю все почувствовали на своей заднице, и почему-то никто не выглядит довольным.
Весь мир, разинув рот, в полном офигении глазел на это безумие. Что бывает, когда страна топчет саму себя. Кстати, сделал выводы. Очень нехорошие. В том числе и то, что вовремя перебить тыщу смутьянов для общества будет гораздо дешевле, чем дать этим смутьянам действовать.
Это всё была преамбула. Извиняюсь, коротко не получается. А амбула такова: действующая система аккуратно, без больших потрясений, опять тянет общество и его экономический фундамент на уровень, соответствующий современному окружающему нас миру. Притом что жизнь сейчас намного сложнее, чем во времена между мировыми войнами или, как более простой пример, Дикого Запада. Весело всё прос...ть мы уже попробовали, теперь пришёл черед стимула.
Как-то так.
AAlfim Старожил форума
"Чем проще система, тем легче обеспечить её длительное существование".
"Немного людей думает, какой под всей этой красотой фундамент."

Желаете (предлагаете) пересесть на лошадь с седлом или философствуете как это было полезно что безвозвратно утеряно? или я что то не пойму предлагаете перебить тысчонку смутьянов предлагающих вместо коня железного коня живого.
В ваших рассуждениях полный туман, только не надо говорить что туман одна из форм полной ясности (Мюллер).
Как то так!
vasilf
Старожил форума
13.09.2021 19:16
astoronny
...и все же на данной ветке большой объем исторических исследований будет явным перебором.
Я привел те ролики в качестве свидетельств, что могут быть весьма отличные точки зрения.
Полагаю, что если Вы откроете тему об Орджоникидзе и Берия - она попользуется популярностью.
В качестве наблюдения - все, с кто связан так или иначе с Росатомом и вообще с атомной отраслью, относятся к Лаврентию Павловичу с очень большим пиететом...
Имею ввиду не только блоги, но и с кем приходилось общаться...

Поэтому, надеюсь вернуться к этому вопросу на новой ветке...

Пиетет вполне объясним - это нормальная реакция нормальных людей на происходившее ранее полное замалчивание и игнорирование его участия в этом проекте. Сейчас же происходит точно такое же необоснованное его возвеличивание. Вот, так сказать, наглядное пособие в сегодняшней мифологии - фреска на железнодорожном вокзале в Екатеринбурге:
https://avatars.mds.yandex.net ...

Чтобы больше не тащить сюда много букв, будут одни ссылки. Вот здесь максимально кратко, но достаточно точно написано о том, что сделал Первухин:
http://nsrus.ru/novosti/arhiv/ ...

Здесь его воспоминания
http://elib.biblioatom.ru/text ...
Здесь его интервью:
http://militera.lib.ru/h/kyman ...

Здесь воспоминания о нём, где приводятся его оценки и Берии, и Хрущёва:
https://www.sovross.ru/old/200 ...
А здесь фрагмент из записок Лаврентия Павловича, где также отмечены скромность и уравновешенность Первухина, и, с высоты собственного величия, ему указаны пределы роста:
https://books.google.com/books ...

Первухин действительно "вперёд не лез". Ещё в мае 1944 года они с Курчатовым для ускорения работ направили Сталину записку с предложением о создании Специального комитета под руководством одного из членов Политбюро. Только после атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки, 20 августа 1945 года постановлением ГКО такой комитет был создан и этим руководящим членом Политбюро стал Лаврентий Павлович. А дальше - попробовал бы он не выполнить это особо важное задание.

К чему этот экскурс в историю? К тому, какими должны быть сегодня руководители, чтобы самолёты не падали. Цинизм - это очень скверное человеческое качество, но очень хорошее обоснование для коррупции, воровства и безответственности. Отсюда должно быть понятно, какими они должны быть, и не должны быть - сегодня. Вот, собственно, и всё, что я хотел сказать. В отдельной ветке смысла нет.
vasilf
Старожил форума
13.09.2021 19:26
SN76
Мое личное наблюдение состоит в том, что люди технического склада ума, привыкшие с логике формул, где все четко измеряется в граммах, переносят свою практику и ожидания в гуманитарные сферы достаточно безапелляционно.
Отсюда и милая убеждённость правоте и постижении донга после прочтения отдельно взятого документа.
Ещё раз - это так не работает. Историк это не хобби. Это образование и профессия.
Ваше право на основании вашей осведомлённости думать всё что угодно. Только для вас, остальным вряд ли будет интересно, хотя начиналось это всё со строительства Куйбышевских авиазаводов:
https://www.researchgate.net/p ...
Alik45
Старожил форума
14.09.2021 07:00
vasilf
Не надо сюда таких примеров. Берия по образованию был техник-архитектор, по своей сущности циник и негодяй. Однако медик по образованию Орджоникидзе намного больше добра сделал для страны, ибо целеполагание у него было именно на её благо, а не в пользу себя любимого. Несоизмеримо больше. Изучайте историю. Можно начать хотя бы с этого:
http://istmat.info/node/30750
http://istmat.info/node/48587

Нынешние намного ближе к Берии, чем к Орджонокидзе, ибо трудятся под себя. На том политинформацию заканчиваю и продолжать не буду.
Либо люди дураки, либо дураки люди. Некоторые, естественно. Берия, помимо несомненных послевоенных атомных успехов, во время войны отвечал за железные дороги, авиацию и оборонную промышленность в целом. Именно благодаря ему заводы были оперативно переброшены на Урал и начинали давать продукцию в первые же недели. Именно он организовал снабжение фронтов и предприятий, а так же эвакуацию миллионов гражданских лиц на восток. И именно он держал две дивизии НКВД в Иране и обеспечивал там бесперебойный транзит американских поставок по ленд-лизу, без чего ни один из 300 тысяч Студебеккеров с запчастями и военными грузами не добрался бы до фронта. И этот список можно расширять и углублять до бескончености. Скажу более: многие из нынешних критиков, в том числе и г-н Филиппов, живы, здоровы и имеют сейчас возможность, лёжа на мягком диване, стучать по клавишам и закусывать вискарь бужениной в огромной степени благодаря и за счёт деловых и личных качеств Лаврентия Палыча. За всё, что он сделал для страны, ему ещё памятник если не из золота, то из чистого титана поставят, придёт такое время. Ну а то, что он беспощадно сажал всяких изменников Родины, диверсантов, паникёров, безедльников, тунеядцев, дармоедов и безжалостно давил всю эту прозападную либерально-пeдepaстическую слякоть, а так же его внеслужебные похождения (во многом придуманные и преувеличенные) по всяким актрисам и прочим потаскушкам - тема отдельного разговора. Большая История, однозначно и без соменения, простит его за это. В любом случае он в тысячи раз принёс пользы больше, чем все эти Чубайсы, Кохи и прочие Гозманы, которых вы так обожаете.
SN76
Старожил форума
14.09.2021 08:08
Ребята, кончайте этот тренд. Вы чего-то попутали. Здесь, вроде, про двигатель. А разницу в мировоззрениях здесь не устранить все равно. Это бесполезно
Sincabeza
Старожил форума
14.09.2021 10:00
Alik45
Либо люди дураки, либо дураки люди. Некоторые, естественно. Берия, помимо несомненных послевоенных атомных успехов, во время войны отвечал за железные дороги, авиацию и оборонную промышленность в целом. Именно благодаря ему заводы были оперативно переброшены на Урал и начинали давать продукцию в первые же недели. Именно он организовал снабжение фронтов и предприятий, а так же эвакуацию миллионов гражданских лиц на восток. И именно он держал две дивизии НКВД в Иране и обеспечивал там бесперебойный транзит американских поставок по ленд-лизу, без чего ни один из 300 тысяч Студебеккеров с запчастями и военными грузами не добрался бы до фронта. И этот список можно расширять и углублять до бескончености. Скажу более: многие из нынешних критиков, в том числе и г-н Филиппов, живы, здоровы и имеют сейчас возможность, лёжа на мягком диване, стучать по клавишам и закусывать вискарь бужениной в огромной степени благодаря и за счёт деловых и личных качеств Лаврентия Палыча. За всё, что он сделал для страны, ему ещё памятник если не из золота, то из чистого титана поставят, придёт такое время. Ну а то, что он беспощадно сажал всяких изменников Родины, диверсантов, паникёров, безедльников, тунеядцев, дармоедов и безжалостно давил всю эту прозападную либерально-пeдepaстическую слякоть, а так же его внеслужебные похождения (во многом придуманные и преувеличенные) по всяким актрисам и прочим потаскушкам - тема отдельного разговора. Большая История, однозначно и без соменения, простит его за это. В любом случае он в тысячи раз принёс пользы больше, чем все эти Чубайсы, Кохи и прочие Гозманы, которых вы так обожаете.
Alik45 поймите vasilf известный русофоб на данном сайте со стажем с которым даже в тюрьме не сидят. Все то что было произведено в СССР ему ненавистно, а то что производиться или пытаются запустить в России он подвергает насмешкам и критиканству подводя собеседника к тому что делать не умеете - покупайте за границей. Вырождение "либо люди дураки, либо дураки люди" точно формулирует его отношения к нам русским в частности а к авиапрому в целом. Одним словом - калабрационист.
Alik45 не заморачивайтесь объяснениями это бесполезно.
vasilf
Старожил форума
14.09.2021 17:33
Alik45
Либо люди дураки, либо дураки люди. Некоторые, естественно. Берия, помимо несомненных послевоенных атомных успехов, во время войны отвечал за железные дороги, авиацию и оборонную промышленность в целом. Именно благодаря ему заводы были оперативно переброшены на Урал и начинали давать продукцию в первые же недели. Именно он организовал снабжение фронтов и предприятий, а так же эвакуацию миллионов гражданских лиц на восток. И именно он держал две дивизии НКВД в Иране и обеспечивал там бесперебойный транзит американских поставок по ленд-лизу, без чего ни один из 300 тысяч Студебеккеров с запчастями и военными грузами не добрался бы до фронта. И этот список можно расширять и углублять до бескончености. Скажу более: многие из нынешних критиков, в том числе и г-н Филиппов, живы, здоровы и имеют сейчас возможность, лёжа на мягком диване, стучать по клавишам и закусывать вискарь бужениной в огромной степени благодаря и за счёт деловых и личных качеств Лаврентия Палыча. За всё, что он сделал для страны, ему ещё памятник если не из золота, то из чистого титана поставят, придёт такое время. Ну а то, что он беспощадно сажал всяких изменников Родины, диверсантов, паникёров, безедльников, тунеядцев, дармоедов и безжалостно давил всю эту прозападную либерально-пeдepaстическую слякоть, а так же его внеслужебные похождения (во многом придуманные и преувеличенные) по всяким актрисам и прочим потаскушкам - тема отдельного разговора. Большая История, однозначно и без соменения, простит его за это. В любом случае он в тысячи раз принёс пользы больше, чем все эти Чубайсы, Кохи и прочие Гозманы, которых вы так обожаете.
Мне интересно, откуда вы такие берётесь, новички-курсанты. Видимо вас на специальной ферме где-то на севере выращивают, а потом на людей выпускают.

Для вас и прочих неучей. Наверное в виде картинок что-нибудь когда-нибудь (не сейчас) дойдёт, сейчас это называется комиксы.

Первый комикс. Один советский инженер и один советский учёный:
https://ibb.co/dQMmXSL

Второй комикс. Тут наоборот - один советский учёный и один советский инженер:
https://ibb.co/bmymPN2

Желаю дальнейших успехов в изучении вашей методички о достижениях товарища Берии.
vasilf
Старожил форума
14.09.2021 17:34
Sincabeza
Alik45 поймите vasilf известный русофоб на данном сайте со стажем с которым даже в тюрьме не сидят. Все то что было произведено в СССР ему ненавистно, а то что производиться или пытаются запустить в России он подвергает насмешкам и критиканству подводя собеседника к тому что делать не умеете - покупайте за границей. Вырождение "либо люди дураки, либо дураки люди" точно формулирует его отношения к нам русским в частности а к авиапрому в целом. Одним словом - калабрационист.
Alik45 не заморачивайтесь объяснениями это бесполезно.
И вам тех же успехов.
astoronny
Старожил форума
14.09.2021 18:01
О, Боже!
По технике что-нибудь новое есть?
Нет?
Очень жаль...
SN76
Старожил форума
14.09.2021 18:04
vasilf
Мне интересно, откуда вы такие берётесь, новички-курсанты. Видимо вас на специальной ферме где-то на севере выращивают, а потом на людей выпускают.

Для вас и прочих неучей. Наверное в виде картинок что-нибудь когда-нибудь (не сейчас) дойдёт, сейчас это называется комиксы.

Первый комикс. Один советский инженер и один советский учёный:
https://ibb.co/dQMmXSL

Второй комикс. Тут наоборот - один советский учёный и один советский инженер:
https://ibb.co/bmymPN2

Желаю дальнейших успехов в изучении вашей методички о достижениях товарища Берии.
Нет смысла в такой пикировке. История, как ни крути, это политическая, классовая дисциплина. Сикорский долго не раздумывал - и стал тем, кем стал, там, где стал. Но были и другие люди, которые и здесь добились многого. Со своей страной. Не надо про методички.
Вы же исследователь. И у вас это неплохо получается. Только в общественных науках Вектор задается мировоззрением.
Медок
Старожил форума
14.09.2021 18:15
astoronny
О, Боже!
По технике что-нибудь новое есть?
Нет?
Очень жаль...
По технике пока что одно - Лаврентий этот двигун быстро бы до ума довёл, не то, что нынешнее племя.
astoronny
Старожил форума
14.09.2021 18:48
Да мне без разницы - он или Серго - лишь бы работал!
Но это на самом деле иллюзия, что "вся беда в манагерах"...
Вы посмотрели ролик про "ковровских оружейников"? Там были "руководители производства" еще ой какие те!

Чтобы что-то "было на выходе", должна работать Система.
...или кнутом, или пряником - а лучше и тем, и другим...
А на "нет" - и не туда нет, и не сюда нет!
Медок
Старожил форума
14.09.2021 18:56
astoronny
Да мне без разницы - он или Серго - лишь бы работал!
Но это на самом деле иллюзия, что "вся беда в манагерах"...
Вы посмотрели ролик про "ковровских оружейников"? Там были "руководители производства" еще ой какие те!

Чтобы что-то "было на выходе", должна работать Система.
...или кнутом, или пряником - а лучше и тем, и другим...
А на "нет" - и не туда нет, и не сюда нет!
Не может быть везде крах и развал, а в одном авиапроме - чёткая и стройная система.
astoronny
Старожил форума
14.09.2021 19:15
Медок
Не может быть везде крах и развал, а в одном авиапроме - чёткая и стройная система.
Я написал Система с большой буквы... выходящая далеко за рамки авиапрома...
Потому мне и влом дискутировать об том здесь - потому как профанация... на грани демагогии.
Медок
Старожил форума
14.09.2021 19:19
astoronny
Я написал Система с большой буквы... выходящая далеко за рамки авиапрома...
Потому мне и влом дискутировать об том здесь - потому как профанация... на грани демагогии.
Тогда вам надо эмигрировать - в Германию или в ту же Канаду. Там нечто более близкое к вашему идеалу.
astoronny
Старожил форума
14.09.2021 19:47
Медок
Тогда вам надо эмигрировать - в Германию или в ту же Канаду. Там нечто более близкое к вашему идеалу.
Мысль, конечно, интересная...
Но здесь ее, опять же обсуждать не место.
И в качестве пояснения - когда я сказал "здесь", то имел ввиду "на этой ветке", а не что-то порядком другое.
И-150
Старожил форума
14.09.2021 20:10
Господа двигателисты желают поговорить за политику.
Я этого не выдержу и поговорю за двигатель, насколько понимаю. Вот что я начитал и чтоб было понятно и журналисту:
Компрессоры двигателя, а мощность во многом зависит от них, имеют множество конструкций, но в основном с роторными и центробежными ступенями. Роторные наверняка видели в разрезе в рекламках, выставках. Грубо говоря в роторных воздух двигается горизонтально от ступени к ступени уплотняясь и нагреваясь медленно, но верно и можно создать большую мощность движка – ставь только сколько сможешь ступеней и увеличивая диаметр дв-ля.
А в центробежном поперёк потока вращается диск c установленными к нему рёбрами лопатками и резко отбрасывает воздух вверх и уже в самом верху у обечайки через диффузоры воздух проходит дальше. Но такую конструкцию имеют маломощные двигатели с 1-2 ступенями. Зато резко нарастает и тепло и давление.
И этого достаточно для таких самолётов как Цессна итп.
Вот имеем роторный движок, но хочется ещё мощности без больших переделок. Что делают – убирают одну роторную ступень и ставят вместо неё центробежную. Т.е. идёт себе поток, никого не трогает и вдруг перед ним практически сплошной диск –вот тебе и резкий нагрев и уплотнение и как следствие увеличение мощности (все улыбаются), плохо только газодинамической устойчивости.
Выход здесь – это надроторное устройство. Я так понимаю, что это НРУ лучше ставить в районе 2-го рабочего колеса. Однорядные НРУ лучше снижают уровень шума вентилятора, чем двухрядные, но 2-хрядные лучше по газодинамической устойчивости.
У меня вопросы к знатокам как это сделано на Т7-117СТ. Ну типа где и скольки рядные стоят НРУ, открытая или нет центробежная ступень ит.п.
И-150
Старожил форума
14.09.2021 20:23
Я к тому, что центробежная ступень стоит шестой, а НРУ где? Это нормально?
Алексей Б_
Старожил форума
14.09.2021 21:04
А что это за зверь такой, надротороное устройство? Чо т даже интернет помалкивает.
Медок
Старожил форума
14.09.2021 21:05
Понятное дело, что на Климове сидят глубокие пенсы и молодые валенки, которым не приходит в головы, как рисоедам, разобрать праттовский движок, стоявший на узбекском Ил-114, и посмотреть, чего да как там сделано.
И-150
Старожил форума
14.09.2021 21:22
Алексей Б_
А что это за зверь такой, надротороное устройство? Чо т даже интернет помалкивает.
journals.ssau.ru›index.php/dynvibro/article/…
Надроторные устройства различных кон-струкций нашли широкое применение в ка-честве средства повышения газодинамиче-ской устойчивости компрессоров. Одна из наиболее успешных разработок НРУ пред-ставляет собой щелевую проставку над ра-бочим колесом [1]. Экспериментальные ис-следования показали высокие антисрывные и антипомпажные качества щелевых проста-вок [2]. Скрыть
Алексей Б_
Старожил форума
14.09.2021 21:43
И-150
journals.ssau.ru›index.php/dynvibro/article/…
Надроторные устройства различных кон-струкций нашли широкое применение в ка-честве средства повышения газодинамиче-ской устойчивости компрессоров. Одна из наиболее успешных разработок НРУ пред-ставляет собой щелевую проставку над ра-бочим колесом [1]. Экспериментальные ис-следования показали высокие антисрывные и антипомпажные качества щелевых проста-вок [2]. Скрыть
Экспериментальные... А реальные? Что-то ваша ссылка какая-то всеобъемлющая... Ну, что, что в английском сегменте интернета, уже понятно. А кто сказал, что эта штука есть на ТВ7-117СТ?
Вот это что ли?
https://www.elibrary.ru/item.a ...
А кто сказал, что эта штука есть на ТВ7-117СТ?
armtrak
Старожил форума
14.09.2021 21:46
Задам и я вопрос.
Посмотрел актуальный сертификат на ТВ7-117С и ТВ7-117СМ от 02.06.2006 https://armak-iac.org/upload/i ...

4.1. Характеристики:
4.1.1. Режим взлётной мощности: Мощность, л.с, не менее 2500

далее

5.6. Максимальная измеренная мощность в любых высотно-скоростных условиях, не более л.с: 2750

Почему даётся диапазон от 2500 до 2750?
И-150
Старожил форума
14.09.2021 21:53

Вот это что ли?
https://www.elibrary.ru/item.a ...
А кто сказал, что эта штука есть на ТВ7-117СТ?

Оно. Так я и спрашиваю.
astoronny
Старожил форума
14.09.2021 22:29
armtrak
Задам и я вопрос.
Посмотрел актуальный сертификат на ТВ7-117С и ТВ7-117СМ от 02.06.2006 https://armak-iac.org/upload/i ...

4.1. Характеристики:
4.1.1. Режим взлётной мощности: Мощность, л.с, не менее 2500

далее

5.6. Максимальная измеренная мощность в любых высотно-скоростных условиях, не более л.с: 2750

Почему даётся диапазон от 2500 до 2750?
Я конкретных настроек этого двигателя не знаю... но картина абсолютно типовая.

Например, на взлете Мп=0.3; Tн = +30 Цельсия; -- ограничение по Тг... чтоб двигатель не сжечь.
На том же взлете Мп = 0; Tн = -30 Цельсия; -- ограничение по крутящему моменту... чтоб редуктор с винтом не свернуть.
tik4
Старожил форума
14.09.2021 23:20
astoronny
Я конкретных настроек этого двигателя не знаю... но картина абсолютно типовая.

Например, на взлете Мп=0.3; Tн = +30 Цельсия; -- ограничение по Тг... чтоб двигатель не сжечь.
На том же взлете Мп = 0; Tн = -30 Цельсия; -- ограничение по крутящему моменту... чтоб редуктор с винтом не свернуть.
Все верно пишете, только ограничение обычно накладывается на Т*т, т.е. на температуру ЗА турбиной, ибо перед турбиной (Т*г) оно сильно виртуальное, т.к. не измерить его в эксплуатации ну совсем никак. Но вы это и так знаете, скорее ликбез для остальных :) через неделю сяду на завалинку и забуду про все эти тв7 и прочая-прочая-прочая как страшный сон)
А про НРУ - та еще гомеопатия, по порядку влияния чуть лучше всяких клокинг эффектов (только в части ГДУ, а не кпд). Так что оно что есть там, что нет, проблемы тв7 оно не решает от слова совсем никак
vasilf
Старожил форума
14.09.2021 23:51
SN76
Нет смысла в такой пикировке. История, как ни крути, это политическая, классовая дисциплина. Сикорский долго не раздумывал - и стал тем, кем стал, там, где стал. Но были и другие люди, которые и здесь добились многого. Со своей страной. Не надо про методички.
Вы же исследователь. И у вас это неплохо получается. Только в общественных науках Вектор задается мировоззрением.
Да ну. Это с вами я могу спорить, ибо представляю, с кем и о чём. Спорить с анонимкой, списанной из методички, нельзя. Это не спор, а разъяснение всем окружающим, иначе вдруг кто-то от этого напора поплывёт. Наверное с этим походом в историю пора заканчивать. Напоследок одна картинка с известными личностями и комментарием:
https://xn--h1aagokeh.xn--p1ai ...

Первухин тогда был кандидатом в члены Президиума ЦК и участвовал, как в XX съезде, так и в заседании Президиума ЦК перед съездом. Опять уважаемый истмат:
http://istmat.info/node/57976

Но через некоторое время Никите Сергеевичу корона окончательно его лысую голову натёрла:

Помню, в начале 50-х зампред Совмина Михаил Григорьевич Первухин вел комиссию по текущим делам. Рассматривался вопрос о завозе овощей в Москву. Первухин крепко отругал председателя Моссовета за плохую работу на этом направлении. После комиссии мне вдруг позвонил Хрущев, который одновременно был секретарем ЦК и московского комитета партии: "Смиртюков? Ты там скажи Первухину, чтобы он соображал, можно критиковать руководителей Москвы или нельзя. Москва не простой город, и руководители здесь не простые". ... Первухину, о котором я говорил, он тоже отомстил: причислил к антипартийной группе и отправил послом в Берлин. Не знаю, какой из него получился посол, но промышленность потеряла очень талантливого организатора.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Ну и, в заключение, его воспоминания о Курчатове, где о себе всего одна фраза "мы встречались с ним почти каждый день":
http://elib.biblioatom.ru/text ...
astoronny
Старожил форума
14.09.2021 23:57
tik4
Все верно пишете, только ограничение обычно накладывается на Т*т, т.е. на температуру ЗА турбиной, ибо перед турбиной (Т*г) оно сильно виртуальное, т.к. не измерить его в эксплуатации ну совсем никак. Но вы это и так знаете, скорее ликбез для остальных :) через неделю сяду на завалинку и забуду про все эти тв7 и прочая-прочая-прочая как страшный сон)
А про НРУ - та еще гомеопатия, по порядку влияния чуть лучше всяких клокинг эффектов (только в части ГДУ, а не кпд). Так что оно что есть там, что нет, проблемы тв7 оно не решает от слова совсем никак
~~~...только ограничение обычно накладывается на Т*т, т.е. на температуру ЗА турбиной, ибо перед турбиной (Т*г) оно сильно виртуальное...
- для меня они настолько однозначно связаны... в диапазоне рабочих режимов соотношение практически не меняется... ну, и цель-то через Тт ограничить именно Тг :-)))

~~~...через неделю сяду на завалинку и забуду про все эти тв7 и прочая-прочая-прочая как страшный сон)
- в личку??

~~~А про НРУ - та еще гомеопатия, по порядку влияния чуть лучше всяких клокинг эффектов (только в части ГДУ, а не кпд).
- шаманство все это! причем очень дорогое и снижающее надежность... разве что есть "свободный бюджет", который следует освоить... :-(((
vasilf
Старожил форума
15.09.2021 00:07
astoronny
О, Боже!
По технике что-нибудь новое есть?
Нет?
Очень жаль...
Всё, с историей на данном этапе покончено.) Из того, что появилось за неделю, может представлять интерес для обсуждения вот это:

Прежде всего, обращает на себя внимание непродуманная программа полетов. Если поминутные данные верны, то можно строго доказать — двигатели Ил-112в перед катастрофой работали в опасном режиме.
https://newizv.ru/news/inciden ...

Это выкладки бывшего начальника сектора ЦИАМ на основании свидетельств очевидцев на перпендикулярном форуме.
astoronny
Старожил форума
15.09.2021 00:22
vasilf
Всё, с историей на данном этапе покончено.) Из того, что появилось за неделю, может представлять интерес для обсуждения вот это:

Прежде всего, обращает на себя внимание непродуманная программа полетов. Если поминутные данные верны, то можно строго доказать — двигатели Ил-112в перед катастрофой работали в опасном режиме.
https://newizv.ru/news/inciden ...

Это выкладки бывшего начальника сектора ЦИАМ на основании свидетельств очевидцев на перпендикулярном форуме.
Что-то у меня эти выкладки вызывают сомнения...
Разве что журналист не все понял...
То, о чем говорят при уходе на второй круг - называется "встречная приемистость"... и там речь (как правильно описано в заметке) идет о секундах.
При сертификации двигателей есть специальная серия испытаний этой самой "встречной" в различных условиях.
Термина "повторная приемистость" не встречал, в 90-х такого в широком обиходе точно не было...

Что до "через пять минут опять на взлет"...
Знаете, если там размерные цепочки с учетом термических расширений спроектированы не совсем через жопу (во что я не верю), то "теплый двигатель" как бы всегда во благо.
Это как зимой начинать газовать на прогретом или холодном автомобиле :-)
Не зря ведь Русланы на исполнительном старте 4 минуты газуют на 0.7 максимального продолжительного (весьма высокий режим) к возмущению всей иностранной авиаобщественности, стоящей в очереди :-)
Алексей Б_
Старожил форума
15.09.2021 10:25
tik4
А про НРУ - та еще гомеопатия, по порядку влияния чуть лучше всяких клокинг эффектов (только в части ГДУ, а не кпд). Так что оно что есть там, что нет, проблемы тв7 оно не решает от слова совсем никак

astoronny
- шаманство все это! причем очень дорогое и снижающее надежность... разве что есть "свободный бюджет", который следует освоить... :-(((

Я еще толком не въехал, но первый взгляд на конструкцию порождает именно такие чувства...
1..456..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru