Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
vasilf
Кстати, эти длинные и тяжёлые основные стойки - одна из причин того, что Ан-26 проигрывает в весовом совершенстве CASA-295.
Но они помогают разгрузить крыло в полёте. Крыло будет легче. Не всё так однозначно.
Кстати, тандемная схема колёс шасси для проходимости по грунту лучше (заднее колесо едет уже по более плотному грунту, а не пробивает себе колею).