kovs214:
Эту "авионику", ЧФ завел в такую ситуацию, где её возможности уже заканчивались...Такие фронтальные грозы, в этих широтах, надо обходить не ВЕРХОМ а ТРАВЕРСОМ, что предыдущие борты и делали
Я сильно извиняюсь за напоминание, но если судить по сайту BEA - http://www.bea.aero/en/enquete ... то единственный борт, который был ПРЕДЫДУЩИЙ в этих краях, это был AF415 - Boing 777, и он тоже спокойно пролетел насквозь (с небольшим подворотом). Вот уже ПОСЛЕ падения борт AF459 - A330-200 вилял влево и вправо.
К тому же, если внимательно прочитать последний промежуточный отчет BEA, то видно, что "The level of turbulence increased slightly" вплоть до момента отказа трубок Пито, отключения автопилота и падения вниз. То есть - гроза непосредственно была не при чем (отложим в сторону причины отказа трубок Пито).
Так что ЧФ тут пока что не при чем.
А тут... что обсуждать работу авионики...Эту "авионику", ЧФ завел в такую ситуацию, где её возможности уже заканчивались...Такие фронтальные грозы, в этих широтах, надо обходить не ВЕРХОМ а ТРАВЕРСОМ, что предыдущие борты и делали...тем более, они взлетали с максимальной массой 232.8т..., это значит что, запас по углу атаки был мал, температура наружного воздуха, в верху кучево-дождевого облака, может сильно "гулять" (я попадал), эта температура "идет" в ЦВМ, по ней рассчитывается скорость звука, которая, в свою очередь, присутствует при расчете числа М. Когда число М начинает "гулять" - приятного мало...