Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Названа предварительная причина катастрофы аэробуса над Атлантикой

 ↓ ВНИЗ

1..345..1415

kkk
Старожил форума
26.05.2011 15:33
неужели Бортмеханик не знает устройство самолета)
LY22
Старожил форума
26.05.2011 17:36
2 пилот ту


Над грозой обледенения не бывает
==========

1. они упали уже пройдя грозу вообще-то, их долго не могли найти из-за этого.

2. в анализе раньше вообще писались любопытные вещи, типа "вода в каналах трубок пито", а не лед даже. На основании похожего события на рейсе Гонконг-Токио, там тоже прошли над грозой.
Vasja
Старожил форума
26.05.2011 18:06
kovs214:

Бортмеханик ТУ134.

Вы согласны с тем, что на ТУ-134 тросовая проводка? ;-)
**
Вы полагаете тросовая и "жесткая" - это одно и то же?
aneg
Старожил форума
26.05.2011 18:09
aneg dysingichy-спасибо за разъяснение, а давления (о скорости) преобразуется в зл.сигнал, т.е
нет злетричества-нет управления??
Flightengineer
Старожил форума
26.05.2011 18:38
Несколько лет назад произошла катастрофа с В-747, взлетевшего ночью с заклеенными при мытье фюзеляжа приемниками ВД. Индикация давала противоречивые данные о том, что скорость мала, число М - велико и т.д. Экипажу надо было всего-то установить обороты ГП и держать горизонт по гироскопическим приборам с контролем по РВ (дело тоже было над океаном), вызвать "лидера" и с ним "пройти на посадку", пилотируя "на руках".

Дело было в 1996 г. Самолет б-757. Заклеили статику а не ПВД. А в остальном все верно.
Гуглить aeroperu-flight-603
kovs214
Старожил форума
26.05.2011 18:41
Vasja:

kovs214:

Бортмеханик ТУ134.

Вы согласны с тем, что на ТУ-134 тросовая проводка? ;-)
**
Вы полагаете тросовая и "жесткая" - это одно и то же?

26/05/2011 [18:06:50]


Я об этом не писал. И как можно отождествлять тросы и тяги?!
Vasja
Старожил форума
26.05.2011 18:57
что это тогда было?

Бортмеханик ТУ134:

с Ту-134 Туполев перешел на жесткую проводку управления с тросовой


kovs214:

Бортмеханик ТУ134.

Вы согласны с тем, что на ТУ-134 тросовая проводка? ;-)

Dysindich
Старожил форума
26.05.2011 19:05
To aneg:
"... нет злетричества-нет управления??..."

И снова, в точку! (Вы , случайно, не в КБ перспективных прорывных проектов работаете? :-))) ).
kovs214
Старожил форума
26.05.2011 19:07
Vasja.

Вы меня перепутали с Dysindich :-).

Тут все про ТУ-134:

http://razym.ru/tehnicheskaya/ ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
26.05.2011 19:12
kovs214:

Бортмеханик ТУ134.

Вы согласны с тем, что на ТУ-134 тросовая проводка? ;-)

ЧТо-то невнимателен я стал! Тысяча извинений!
Не вдумался в смысл этого предложения :"А то, что с Ту-134 Туполев перешел на жесткую проводку управления с тросовой - это правда."
Разумеется, что тросов на 134 нет. Их не было уже на Ту16. Там уже была жесткая проводка.
И системы управления практически идентичны.
Dysindich
Старожил форума
26.05.2011 19:15
Одно маленькое замечание, Самолет б-757 - самолет с "классическим управлением", поэтому проявления отказа, характер и последствия значительно отличаются от обсуждения ветки, как сама идеология пилотирования самолетов разных поколений...
Mingan
Старожил форума
26.05.2011 19:19
Че спорим?
Завтра в полдень по-французски прессуха будет.
Dysindich
Старожил форума
26.05.2011 19:25
По моему, я уже извинился за флуд, а вы продолжаете путать друг-друга, да и меня.
Именно НАЧИНАЯ с Ту-134 была заменена проводка на РН с тросовой на жесткую...
"... Ту-134 стал также первым реактивным самолётом в СССР, на котором отказались от тросовой проводки к рулю направления (как это было на предшественниках Ту-134 — бомбардировщике Ту-16 и пассажирских Ту-104 и Ту-124), заменив жёсткими тягами и установив гидравлические усилители..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Напомню, спор начался с утверждения, что на Ту-134 - нет бустера по РН, я же добавил, что на нем и проводки нет, которая ведет от ПЕДАЛЕЙ, до РУЛЕВЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ, как утверждалось здесь... Заодно и добавил, что туполев жесткую проводку вообще не использовал в канале РН до самолета Ту-134, как таковую. Вот и все.
kovs214
Старожил форума
26.05.2011 19:26
nimdA:

Выделено желтым в начале текста
http://www.avherald.com/h?arti ...

26/05/2011 [08:40:31]


В этой ссылки много интересных вещей...
kovs214
Старожил форума
26.05.2011 19:42
Dysindich.

У ТУ-104 и ТУ-124, пишут, что была жесткая проводка к рулям и элеронам...

http://www.airwar.ru/enc/craft ...
ilovesky
Старожил форума
26.05.2011 20:18
АУАСП Так всё просто и надёжно.не надо экономить на мелочи.
Dysindich
Старожил форума
26.05.2011 20:23
To ilovesky:

"...АУАСП Так всё просто и надёжно.не надо экономить на мелочи..."

????????
grigorii
Старожил форума
26.05.2011 20:29
ilovesky:

АУАСП Так всё просто и надёжно.не надо экономить на мелочи.

Сейчас Dysindich напишет что он тоже может замёрзнуть и сломаться, так что это не панацея. Тем более на самолёте 21 поколения и какой-то дешёвенький приборчик, это абсолютно не фтему.

grigorii
Старожил форума
26.05.2011 20:31
Да операторы в кабине арбуза и не знают что такое угол атаки, как с ним можно летать?
pylon101
Старожил форума
26.05.2011 20:34
Завтра - в самом деле большой день.
Но BEA заявило, что никакого пресс-релиза или комментариев не будет.
Будут опубликованы прямые данные из рекордеров (с этическими "купюрами").
Interim report будет в июле.

Flitglobal и Airleners.net будут публиковать минута-в-минуту.
ilovesky
Старожил форума
26.05.2011 20:34
Просто моё мнение. перевалило за 15тыс. прибор ОСНОВНОЙ
ip
Старожил форума
26.05.2011 20:41
на Эрбасах этих, датчиков угла атаки как гуталина на гуталинной фабрике
только их показания - секрет для экипажа
лучше по табличке режимы ставить(((
Ил-96Т
Старожил форума
26.05.2011 20:43
ip, green dot знакомо такое понятие?
ilovesky
Старожил форума
26.05.2011 20:53
Самый совершенный самолёт на сегоднящий день это ИЛ-76
авиакрестьянин
Старожил форума
26.05.2011 22:01
Штирлиц:
...Экипажу надо было всего-то установить обороты ГП и держать горизонт по гироскопическим приборам с контролем по РВ (дело тоже было над океаном), вызвать "лидера" и с ним "пройти на посадку", пилотируя "на руках".

А без "лидера" слабо или ума не хватает. В РЛЭ предусмотрен случай при отказе статической и динамической проводок, а вот про "лидера" никто не догадался. А может подсказать как определить высоту полета при таких отказах (и даже без РВ).
авиакрестьянин
Старожил форума
26.05.2011 22:01
2Штирлиц:
...Экипажу надо было всего-то установить обороты ГП и держать горизонт по гироскопическим приборам с контролем по РВ (дело тоже было над океаном), вызвать "лидера" и с ним "пройти на посадку", пилотируя "на руках".

А без "лидера" слабо или ума не хватает. В РЛЭ предусмотрен случай при отказе статической и динамической проводок, а вот про "лидера" никто не догадался. А может подсказать как определить высоту полета при таких отказах (и даже без РВ).
aneg
Старожил форума
26.05.2011 22:36
aneg сколько времени боинг сможет лететь на одних аккумуляторах?
Alex R
Старожил форума
26.05.2011 23:13
Касательно данной катастрофы - все проще оказалось называется - просто _влетели в грозу_. Дальше можно не читать... что там отказывало и в каком порядке неважно как неважно и то что трубки замерзли... влет в грозовое облако == пушной зверек в 90% случаев при работающих или неработающих трубках пито...

То есть чистейшая вина экипажа и ничего более. Влетели в грозу, их провалило естественно вниз и отколбасило до отказа всего что могло отказать ну и потери пространственной ориентации. Прочный самолет оказался, не развалился... а должен бы был и развалиться еще до всяких там замерзаний датчиков.


Alex R
Старожил форума
26.05.2011 23:14
Дальше уже неважно, даже если они и из грозы успели вылезти до падения..
Малыш1
Старожил форума
26.05.2011 23:25
Aneg-у:

Стандарт через океан - 2 батареи по 30 минут, т. е. на час должно хватить
Кадет
Старожил форума
27.05.2011 00:07
Громким товарищам, вроде grigorii:
Да операторы в кабине арбуза и не знают что такое угол атаки, как с ним можно летать?

На сегодня выпущено около 800 330-х, потеряно 3
Из почти 1000 Ил-76, потеряно 63 минус 13 боевых потерь, остаётся 50.
Так, что не надо ОС про операторов.
Если сравнивать с Ту-154, то вообще невесело.




grigorii
Старожил форума
27.05.2011 00:26
Кадет: На сегодня выпущено

Ил-76 делали не для перевозки пассажиров, это военный самолёт. Посчитайте пассажиров сколько убил Арбуз и Ил-76. А грубо, сколько убила фура и пассажирский автобус.
Кадет
Старожил форума
27.05.2011 01:20
Я про то, что Ил-76 - один из лучших, если не самый лучший советский самолёт, а побилось их немало, и без войны в том числе.
Посчитайте убиённых Ту-154.
А про операторов - не надо. Сталкиваюсь ежедневно, - дураков не меньше и не больше чем на Ил-76.
пс Не в СНГовии.

grigorii
Старожил форума
27.05.2011 01:27
Кадет:
А про операторов - не надо. Сталкиваюсь ежедневно, - дураков не меньше и не больше чем на Ил-76.

фтему ветки. при чём здесь дураки? Порядочный самолёт и люди убиваются, что нет информации о скорости, да десяток случаев когда взлетали с заглушками на ПВД и всё нормально, а здесь.
Не надо защищать убогих конструкторов, которые не знают элементарного.
ЮК
Старожил форума
27.05.2011 01:44
Alex R:

... влет в грозовое облако == пушной зверек в 90% случаев ...

====

90% ... Эмоциональный Вы человек! А что, 50%, 10%, или 1% - это допустимый риск ?

К слову, обратите внимание на трек El-Al, рейс ELA10 на той же странице

http://www.bea.aero/en/enquete ...

Alex R
Старожил форума
27.05.2011 02:31
Не нужно сравнивать ВОЕННЫЙ ГРУЗОВИК ИЛ-76 и пассажирский самолет. Условия полетов абсолютно разные.


А вот сравнение с Ту-154 конечно вполне показательно.

ну я согласен, что самолет тоже... помог упасть, хотя и не очень понимаю все таки как это это так могло выйти что упали уже не в грозовом облаке - ну без датчика скорости и что с того, бери скорость и высоту с GPS и держи обороты и всех делов то... метода то известная - высоту можно и по GPS удерживать, а по оборотам выставится и скорости, и все...
Alex R
Старожил форума
27.05.2011 03:36
Посм отрел трек. Что то там не то, потому что трек то реальныф, а вот картинка грозы - она же двигаться должна. То есть там взята картинка погоды НА КАКОЙ ТО МОМЕНТ и на нее наложен реальный трек, совершенно не факт что гроза не сдвинулась или не размазалась.

В общем, опыт круизного капитана не подсказал ему что не надо лезть в засветки - это не Европа, верхом не пройдешь.
ЮК
Старожил форума
27.05.2011 03:45
2Alex R:

Посмотрите еще раз. Картинка грозы действительно почти не перемещается, но размеры и форма изменяется. То есть она развивается.
kovs214
Старожил форума
27.05.2011 08:25
Автоматический перевод ссылки, но кто в теме-поймет:
.....Новый метеорологический анализ показывает наличие сильной конденсации к AF-447 на эшелоне полета, вероятно, связано с конвекцией явлений. Точный состав облаков массой выше FL300 мало известна, особенно в связи с переохлажденной воды / дайвинг кристаллов льда, особенно в отношении размера последней.

Несколько самолетов летать до или после AF-447 примерно в то же высоте изменили курс, чтобы избежать облака массами. (От редакции: смелые добавил, может оказаться значительной)....


....Первый инцидент: Air France Airbus A340-300, регистрация F-GLZL выполнении полета AF-279 из Токио Нарита (Япония) в Париж Шарль де Голль (Франция), был по маршруту на FL310, когда самолет пошел через линию грозы. скорость воздуха капитана указанием вдруг упала до 140 узлов, системы выдается предупреждение о несогласии скорости (NAV МСФО несоответствия), навигации дисплей показывал хвост составляющая ветра в 250 узлов. Капитан выпустил управление самолетом на первый офицер и старался, чтобы перейти его дисплей от ADIRU1 к ADIRU3. Спустя 2 минуты автопилот и autothrust отключен и покупать по проводам изменилось в альтернативный закон. Экипаж заметил условиях обледенения (статическая температура воздуха [Сб] -29 градусов по Цельсию) и включил анти льда в том числе Пито системы отопления с автоматического на о. Скорость указания стал нормальным снова и снова согласился, autoflight систем reengaged и УВД проинформирован о сильного обледенения. УВД сообщили, что два рейса были только что прошел месте без проблем. Когда экипаж попытался сбросить и начать конструктивный ADIRU 1 в два раза, система снова принес сообщение "NAV МСФО РАЗНИЦА" на обе попытки, хотя скорость передачи данных появилась последовательным. Экипаж подозревается загрязненных трубок Пито.

Обслуживание обнаружили, что дренажные отверстия всех трех трубок Пито были забиты, что делает его весьма вероятно, что погода в сочетании с забитые отверстия дренажа вызванные инцидентом. Обслуживание сообщили более забиты дренажные отверстия на A330 и A340 самолетов в прошлом Airbus Industries. Airbus Industries было известно о проблемах, изменения уже внесены в трубки Пито на А320 семье, где подобных проблем не было. Модификации труб A330/A340 Пито уже запланированных ИИ.

Второй случай: Air France Airbus A340-300, регистрация F-GLZN выполнении полета из Парижа Шарль де Голль (Франция) в Нью-Йорк JFK, Нью-Йорк (США), встречаются краткие турбулентности в то время как по маршруту. Autoflight системы упал в автономном режиме, "NAV МСФО РАЗНИЦА", "NAV PRED W / S ДЭТ FAULT" и срыв оповещения неоднократно выдается в течение следующих двух минут. Самолет продолжал JFK без дальнейших инцидентов. Обзор политики труб модернизации Пито был рекомендован и власти сообщили
Кадет
Старожил форума
27.05.2011 10:37
2 ОС
Сначала пилоты - балбесы, теперь конструкторы слабаки?
А статистика говорит, что самолёт ну очень редко падал. Просто таков человек. Упали 10 обычных самолётов по ЧФ - печально, но бывает. А не дай Бог техника подвела, и за то же время один упал из-за ошибки "компутера" крика на всю планету. И побоку статистика.
kovs214
Старожил форума
27.05.2011 11:02
Кадет.

Вы что так болезненно реагируете :-)). Никто никого, и ничего не винит, а планета и без крика все узнает :-))
любитель авиации
Старожил форума
27.05.2011 12:28
Aviation Herald пишет, что анализ показал следующее: самолёт упал с положительным тангажом (nose up), почти без крена и с высокой вертикальной скоростью. Т.е. почти плашмя. Это же подтверждается вскрытием тел погибших - ударная нагрузка в направлении ноги-голова без поперечных наргузок.

Ссылка:

http://www.avherald.com/h?arti ...
pylon101
Старожил форума
27.05.2011 13:04
Давайте подождем вечера. У нас часов в 8 вечера.
Опубликование данных регистраторов, скорее всего, ответит на вопросы.
Кто знает английский, лучше всего следить на airliners.net
Там Pihero и Zeke - пилоты на типе, а Paladiyn - специалист по расследованию происшествий.
Они два года к этому событию готовились.
CutPaste
Старожил форума
27.05.2011 15:05
Дык уже опубликовали

http://www.bea.aero/fr/enquete ...

Петька
Старожил форума
27.05.2011 15:13
По ходу классическое сваливание без исправления
Любитель
Старожил форума
27.05.2011 15:29
Странно, а почему не вывели из сваливания? Есть кто по ППП летает? Неужели так сложно из сваливания вывести арбуз? Он же падал практически без крена, в штопор не вошел. Какая проблема? Стресс?
CutPaste
Старожил форума
27.05.2011 15:37
Да грустная история и похоже что трубки тут совсем не причём.
Зачем он вверх полез? Перепрыгивал грозу?
kovs214
Старожил форума
27.05.2011 15:43
kovs214:

Между INTOL и TASIL, по трассе стояла мощная "засветка", похоже фронтального характера, и они, не отворачивая, решили пройти "сквозь" эту "засветку"...смелое решение. Эта "засветка" у них на локаторе должна быть почти во весь экран...Отдаленно напоминает Донецкую катастрофу...

26/05/2011 [12:30:51]


Похоже я, к сожалению, угадал...
CutPaste
Старожил форума
27.05.2011 16:14
Я чего не понял, им железка вообще всю индикацию откличила при потере скорости? Они пространственное положение могли хоть где то видеть? И с углом атаки, почему он не отображается на айрбасе?
scorpions
Старожил форума
27.05.2011 16:23
Семён Варфоломеич:

После того, как у AF447 оторвало киль на эшелоне из за отказа
ограничителя РН, который был вызван отказом ADIRU, который в
свою очередь был вызван отказом Pitot, им бы даже сам Господь Бог
не помог бы. Нахер было шуровать педалями в heavy turbulence, спрашивается
в задачнике?! Киль то нашли в десятке километров от основных плавающих
обломков.


Совершенно с вами согласен, харктер косого облома подвижной нижней части руля и говорит о том что его трепало по фюляжу пока киль заваливался назад, до падения в воду. Что и говорить слабое место у арбузов пластковые кили .У нас если самоль падает, то все сгорает и рушится кроме киля и стабилизатора. А ногами может особо и не шуровали, просто на какое-то мелкое движение ноги, вследствии болтанки, самолет неодекватно отреагировал из-за ограничителя, а дальше попытки укротить "взбисившийся самолет" без анализа причин из-за цейтнота и списание этих причин опять же на турбулентность как под Донецком. Тут блин пилот из-за спутного следа в 2001 -м килек оторвал. Отписались тогда рекоммендациями, сильно мол не шуруйте ногами.
1..345..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru