Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..828384..8687

belogorca
Старожил форума
26.12.2011 15:19
Меня на слабо брать не надо. По любому львиную долю премий сливаю на благотворительность. Деньгами меня не взять.
По поводу "недооценили" это вы зря. Я не брюлик и это не ломбард. Себе цену знаю и этого достаточно.
Эх народ...ведь раньше было время и гордились отраслью....уважали. Врятли дело в эпохе. Эпоху люди создают.
Po FAP
Старожил форума
26.12.2011 15:22
приказ ГК от 23.12.2012 №5..
Po FAP
Старожил форума
26.12.2011 15:22
приказ ГК от 23.12.2011 №5..
Sky_controller
Старожил форума
26.12.2011 16:22
belogorca:

А за чью премию вы печетесь, простых работников, или рук состава? Индексацию все получат, и те, кто кресла делает, и дворник, и водители. А бьется за нее только ФПАД, который работает благодаря взносам диспетчеров. Что вас не устраивает в деятельности ФПАД? И премию так-же все без исключения получат. Вы за какую общность бьетесь, простых работников, или работников с администрацией? Если за второе, то это у ГВМ надо спросить, почему он довел ситуацию до абсурда, когда на адвокатов, нанятых для борьбы с работниками он тратит больше, чем на премии работникам. А если за первое, то вам стоит поддержать ФПАД, а лучше туда вступить, принимают всех, независимо от принадлежности к профессии. Все что сейчас имеют работники ГК, в т.ч. и довольно приличные з/п, это заслуга ФПАД, которой предшествовала многолетняя работа, и забастовки диспетчеров.

ЗЫ что-то у вас диспетчера мелковаты, у нас в центре 160- 170 кг, я вот сам стараюсь коллег догнать, со своимим 130, а то как-то неудобно получается.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.12.2011 18:06
Для belocorca: действительно отраслью раньше гордились, а говоря Вашими словами-посмотрите, кто ей сейчас руководит
.А как называется клетка, разьедающая собственный организм?Правильно
-АУП+многочисленные отделы разросшиеся за последнее время
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.12.2011 18:10
Po F AP- go ahead
belogorca
Старожил форума
26.12.2011 18:28
Sky_controller:
выдыхай! Я разве наехала на ФПАД? Не придумывай!
Про общность руководства и коллектива я не говорила. Я говорила про общность служб. А этого нет.
KGDisp
Старожил форума
26.12.2011 18:51
"Во вторник, 27 декабря, в 12:00 в пресс-центре «АиФ» состоится пресс-конференция генерального директора ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» Валерия Михайловича ГОРБЕНКО по теме: «Госкорпорации по организации воздушного движения в России 15 лет»." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.aif.ru/onlineconf/5634

Ну и что там, кто что знает?
Простой диспетчер
Старожил форума
26.12.2011 19:03
Ну и что там, кто что знает?

А там все в порядке! Все это они рассчитали сколько для этого нужно для того чтобы это. ГЕНИЙ!
Простой диспетчер
Старожил форума
26.12.2011 19:16
Белогорка, а вы после смены не сваливаете? Должно быть между сменами пашете на благо родного предприятия не покладая рук? Не верю! Говно накопившееся нужно выплюнуть? Не, не получится коллектива, идите домой к мужу и деткам, а не мозольте нам глаза после своей смены.
Дмитро
Старожил форума
26.12.2011 19:49
2 бывалый дисп:
Дмитро, а сколько дисипетчеров в Быково?
Огласи плз цифирь, если знаешь.


Точно сказать не могу, но служба движения, которая работала в Быковском центре пятью сменами, должна насчитывать тридцать с небольшим человек. 15 ноября прошло сокращение. После 15 ноября в простое осталось 4 диспетчера
ССРБ
Старожил форума
26.12.2011 20:12
Потешно то, что периодически происходит "наплыв представителей" разнообразных наиважнейших служб/отделов на эту ветвь :) С чего_бы это? Диспетчер - сиречь зажравшись/отожравшись/охренев от безделья /и прочая/и прочая/и прочая ... НО!!! - прутся сюда, к этим (смотри выше). Что_то, видимо, тяяааанет :)))))
AER
Старожил форума
26.12.2011 20:46
2Po FAP
Сколько % ???
ССРБ
Старожил форума
26.12.2011 20:59
"Сколько % ???" (с)

96, 012 ... прОцентов от оклада
Олег ПАД
Старожил форума
26.12.2011 21:09
2 KGDisp:

"Во вторник, 27 декабря, в 12:00 в пресс-центре «АиФ» состоится пресс-конференция генерального директора ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» Валерия Михайловича ГОРБЕНКО по теме: «Госкорпорации по организации воздушного движения в России 15 лет»." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.aif.ru/onlineconf/5634

Ну и что там, кто что знает?

Да ни чего особенного. Очередная проплаченная пресс-конференция с дежурными вопросами и заряженными журналистами. Наверняка оплачена и статейка в очередном АиФ. Ни чего особенно нового там не будет. Заученные реляции, разбавленные порциями грязи в адрес ФПАД и Ковалева.
Олег ПАД
Старожил форума
26.12.2011 21:23
2 Дмитро:

2 бывалый дисп:
Дмитро, а сколько дисипетчеров в Быково?
Огласи плз цифирь, если знаешь.


Точно сказать не могу, но служба движения, которая работала в Быковском центре пятью сменами, должна насчитывать тридцать с небольшим человек. 15 ноября прошло сокращение. После 15 ноября в простое осталось 4 диспетчера

37 человек вместе с РП.
После того, как Дмитро и Ко провели "сокращение", осталось 4 человека, которые упорно не желают "самосокращаться" (их интересы представляет ФПАД, настаивая на трудоустройстве). Остальные в основной свей массе ушли кто-куда: на пенсию, по списанию ВЛЭК, некоторым все же нашли места в МЦ. Короче руководство МЦ взяло людей измором, отправив почти на год работников в простой на 2/3 оклада.
Po FAP
Старожил форума
26.12.2011 22:13
Конкретика в приказах по филиалам и увидеть только можно там.
Po FAP
Старожил форума
26.12.2011 22:21
Для тех кому еще интересно немножео другое, обратите внимание на последний абзац
http://www.mintrans.ru/news/de ...
бывалый дисп
Старожил форума
26.12.2011 22:56
И что в этом интересного?
И так понятно, что идем к ИКАО.
Да, своей кривой и многострадальной дорогой.
Поэтому и метры ниже эшелона перехода и внетрассовые сектора (со всей этой разрешительной мутью) -обречены.
Лишь вопрос времени. Хотелось бы, ну пусть не побыстрей, но ОДНОМОМЕНТНО перейти, без растягивания процесса.
Yann
Старожил форума
26.12.2011 22:57
2 po FAP
Ну, а что ты хотел? Лобби рулит. Так потихоньку не только QNH, но и футы во всем пространстве продавят. И в нашем далеко не крупном аэропорту количество прилетающих Бобиков, Арбузов, ATR, CRJ уже превышает количество отечественных аппаратов.
Мне как диспетчеру абсолютно по барабану по какому давлению они будут летать и в каких единицах, лишь бы не все вместе в одном стакане.
Правда насколько новшества будут удобны остальным пользователям, особенно вертолетам, ведь основная масса их - отечественные?
ССРБ
Старожил форума
26.12.2011 23:06
"Конкретика в приказах по филиалам и увидеть только можно там." (с)

Господа, коль не составит труда, -огласим общественности "кто у нас самый_самый" !!! - выложим "цыфИрки из "приказов"" :)))
Сравним'с ...

Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.12.2011 23:46
Увидеть пока нельзя-информации ноль
ССРБ
Старожил форума
26.12.2011 23:46
"...Да ни чего особенного. Очередная проплаченная пресс-конференция с дежурными вопросами и заряженными журналистами..." (с)
И никого, кто сможет "осадить" генеральца не будет?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.12.2011 23:49
цифирок нет, !информации ноль
ССРБ
Старожил форума
26.12.2011 23:51
to Анатолий-Пулково

Та_же песня :)
Олег ПАД
Старожил форума
27.12.2011 00:00
2 ССРБ:

"...Да ни чего особенного. Очередная проплаченная пресс-конференция с дежурными вопросами и заряженными журналистами..." (с)
И никого, кто сможет "осадить" генеральца не будет?

А смысл? Заряженные журналисты все равно напишут то, что им заказали. А не заряженных там не будет.
Old herr
Старожил форума
27.12.2011 00:11
Неспроста всякие белогорки на сайт повылазили.Значит планируется очередной вброс обвинений и наездов.
ЗЫ ледоруб покапать не надо.У меня есть еще советских времен.Раньше ходил в горы теперь вес до белогоркиных стадартов догоняю.
sibnavigator
Старожил форума
27.12.2011 04:31
Не стоит всех равнять под одну гребенку. Белогорка, на мой взгляд, не имеет никакого отношения к заказной свите и появляется на сайте исключительно по собственной инициативе. Ну, а то, что мысли не всегда те, так каждый имеет право на свою точку зрения.
Максималист
Старожил форума
27.12.2011 05:47
~ 56 процентов....
престидижитатор
Старожил форума
27.12.2011 06:14
Годового оклада? (минус отсутствие за пультом)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.12.2011 08:59
http://www.aex.ru/news/2011/12 ...

"....в то время как сегодня в России нет специалистов, способных разработать новую систему организации воздушного движения».


Вот это признание перед пресс-конференцией!
А куча специалистов в отделах ОрВД, а Академия ГА, замы по УВД-всё это, значит, просто номинал ?
Будем звать "небесного" Хиддинка ?
belogorca
Старожил форума
27.12.2011 09:23
И вам доброе утро мальчики.
Я не в свите это раз. Если сами продались то врятли такие все. Забавит меня заблуждение многих диспетчеров про их элитарность или уникальность. В вас нет крови элиты или просто доблести. Вы такие же спецы как и все. В чем причина амбиций и загона? А хес, но это их проблемы.
Я вам пример приведу обычного поведения большинства диспетчеров.
Собирали деньги на операцию ...даже уборщица отдала значимую для её бюджета сумму....из СД и рубля не сдал ни кто. Не сочли нужным помогать.
Вышли на субботник....пахали все....диспетчера стояли в теньке и курили..."не проплачено", "не на это заточены". Директор листву собирал, деревья красил - а диспетчера выше этого.
Товар получили, встали вереницей все и таскали коробки - диспетчера все стояли рядом и ржали как мы таскали. Помогли? нет. Были в это время заняты на дп? нет. Стоят, смотрят, комментируют, ржут.
Есть нормальные парни среди сд. Но их ОЧЕНЬ мало. Но их есть за что уважать. Еслиб их не было давноб игнорила.
По поводу "повылазили на ваш сайт" - а тут по членским взносам? Кто-то призывал вступать в ФПАД, а тут даже на сайте сортировка по профессии.
Знаете что меня успокаивает в этом деле...в вашей супер-пупер касте...то что все ваши гарантии ограничены колдоговором и рабочим временем, а за пределами рабочей смены вы такие же мужики как и все. Или вас акула в море не сьест т.к. вы диспетчер? Всех сожрет а вас не тронет? или вас ипотека не прогнет? Или ваш ребенок не хватает двоек, не подсаживается на алкоголь в школе? Или в тае только вас минует вен.заболевание? Или только вам жена не изменит и не кинет? Ну-ну.
Вот я и говорю что нормальный человек он в горах проверяется или в ситуациях где можно сказать "уважаю" а не метрикой статуса в штатном расписании.
Удачного рабочего дня нам. Жизнь штука мудрая и всех со временем просветит.
престидижитатор
Старожил форума
27.12.2011 09:34
ну вот?Много ли человеку надо - вылила ведро помоев и с чистой совестью и вполне счастливая удалилась...
Брат2
Старожил форума
27.12.2011 09:37
Анатолий-Пулково: "Вот это признание перед пресс-конференцией!"

Судя по тому, что имеем сейчас, верно подмечено. Толковых Специалистов, способных разработать новую систему ОрВД нет.
Это о чём? - "Кроме того, теперь организация воздушного движения в России будет осуществляться по единой схеме, принятой в большинстве стран мира, включая Европу и США." Это что за такая "единая схема"?
1.5
Старожил форума
27.12.2011 09:45
Толковых Специалистов, способных разработать новую систему ОрВД нет.
-----------
Не соглашусь.Есть толковые ребята, пытающиеся хотя бы на местном уровне что то изменить, улучшить.Но в коечном результате ответ начальников один-а оно тебе надо?После такого действительно задумываешься-а может ну его нах.
Простой диспетчер
Старожил форума
27.12.2011 09:45
Дуra и есть дуra, даже не соображает, что диспетчер это не черта характера, а профессия и значит все люди совершенно разные.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.12.2011 09:57
For belogorca:

Уникальный у Вас директор ! Листву собирает, деревья красит ...Или заняться больше нечем? Что-то про своих я такого не припомню, чтобы с граблями и кистью..
Что касается приемки товара и т.п.-не пробовали заказывать с доставкой и разгрузкой ?
Мы тоже сначала баллоны с водой разгружали. Но в Договоре прописано-ДОСТАВКА и разгрузка.-всё, вопрос отпал.
Что касается денег и т.п.-Вы совершенно не правы. Например, без громких слов , сбрасываемся сейчас для нашей бывшей работницы, про которую я уже упоминал на этом форуме. У неё 31-го День рождения, но есть куча проблем.
Про кровь элиты точно подметили. Нет у нас её. Простая рабоче-крестьянская. Но есть среди нас и почетные доноры , сдавшие более 40 литров , той самой неэлитной.
Про вен.заболевания в Тае-вы знаете, миновало. Надо думать не только головкой !А что, Вас всё-таки зацепило ?
И знаете, что меня беспокоит-именно то, что мои гарантии именно ОГРАНИЧЕНЫ Колдоговором. При разумной политике можно было бы достичь гораздо большего! Сибнавигатор как-то уже приводил пример РЖД.
Да, и ещё про получение товара и т.п. Не дорогие ли грузчики из диспетчеров МЦ , например , получаются ? Может проще ребят из соседних республик пригласить ? :)))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.12.2011 10:12
For belogorca

Да, и покорением гор сильно не козыряйте. Меня, прожившего несколько лет в Алма-Ате, этим не удивишь. А если вам будет мало моих горных впечатлений-приглашу к разговору товарища -авиадиспетчера, у него за плечами опыт покорения Кандагарских вершин в полной боевой выкладке.
Поэтому, прежде чем делать выводы-ДУМАЙТЕ!
Брат2
Старожил форума
27.12.2011 10:23
Анатолий-Пулково: "Мы тоже сначала баллоны с водой разгружали. Но в Договоре прописано-ДОСТАВКА и разгрузка.-всё, вопрос отпал."

Знакомый историю рассказал как-то по этому поводу. Прилетел Ил-76 в Кабул с гуманитаркой, встали под разгрузку, а грузчиков нет. Экипаж к сержанту американскому, разгрузиться надо бы срочно. Тот, ждите, команда грузчиков задерживается, должны прибыть скоро. Наши опять, да нам срочно надо, вон мужики траншею копают, пусть разгрузят по-быстрому. Сержант, нет, у них в контракте написано "копать", сейчас подъедут те, у кого в контракте написано "грузить"...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.12.2011 10:55
Брат2:


Судя по тому, что имеем сейчас, верно подмечено. Толковых Специалистов, способных разработать новую систему ОрВД нет.

Вспоминаю 2007 , когда был ещё в "ранге". Предлагаю НСД отправить на курсы (как раз было предложение из Риги) по организации, секторизации и т.п. Ответ-"Вам это не надо, привезёте какую-нибудь неподходящую мысль.".
Old herr
Старожил форума
27.12.2011 10:55
Анатолий-Пулково:

http://www.aex.ru/news/2011/12 ...

"....в то время как сегодня в России нет специалистов, способных разработать новую систему организации воздушного движения».


Вот это признание перед пресс-конференцией!
А куча специалистов в отделах ОрВД, а Академия ГА, замы по УВД-всё это, значит, просто номинал ?
Будем звать "небесного" Хиддинка ?

В данной ситуации разработкой занимались пользователи ВП.Естественно, что делали все для максимального своего удобства.Как будет выкручиваться в этой ситуации персонал ОВД им было наплевать.Спецы же Академии могли только помешать своими знаниями и опытом увеличить "пропускную способность воздуха".
Брат2
Старожил форума
27.12.2011 11:04
1.5: "Не соглашусь.Есть толковые ребята, пытающиеся хотя бы на местном уровне что то изменить, улучшить.Но в коечном результате ответ начальников один-а оно тебе надо?После такого действительно задумываешься-а может ну его нах."

Одно дело пытаться на местном уровне улучшить и совершенно другое дело - разработать новую систему ОрВД. Совершенно другой уровень. Поэтому, нужно, или учить своих, но не в Академии ГА, а за бугром, где знают, как это делается на практике, а не на пальцах, или приглашать, как выразился Анатолий, "небесного" Хиддинка. Других вариантов нет...

Брат2
Старожил форума
27.12.2011 11:07
"Вам это не надо, привезёте какую-нибудь неподходящую мысль.".

Вот-вот )))
Old herr
Старожил форума
27.12.2011 11:08
Товар получили, встали вереницей все и таскали коробки - диспетчера все стояли рядом и ржали как мы таскали. Помогли? нет. Были в это время заняты на дп? нет. Стоят, смотрят, комментируют, ржут.

Привезли зимой мебель.Для ускорения разгрузки начальство попросило помочь диспетчеров которые"за каналом".Ну и меня отпустили, потому как силищи немерянно.Начали таскать.При очередной ходке поскальзываюсь на нечищенных от снега ступенях и падаю с грузом.Результат-травма.С тех пор начальство диспетчеров палками гоняет диспетчеров от "непрофильной работы".
Old herr
Старожил форума
27.12.2011 11:31
http://www.ridus.ru/news/16471/
Цитата:
По мнению бывшего советника Владимира Путина по экономическим вопросам Андрея Илларионова, не исключены убийства оппозиционных лидеров, теракты, военный конфликт и даже введение чрезвычайного положения в стране.

Тогда сбудется мечта гробенки о "Модернизации системы ОрВД"!
Оденут нас в сапоги и будем ходить строем.
Сближухин
Старожил форума
27.12.2011 11:47
Цитата
Говоря о необходимости технического перевооружения, Александр Повалий подчеркивает: «Этот курс будет продолжен, хотя, стоит отметить, что для нас модернизация – это всегда очень трудный путь, ведь мы относимся к числу стратегических объектов, к качеству технического обеспечения которых предъявляются очень жесткие требования. Это касается, в первую очередь, ограничений на внедрение импортного оборудования, в то время как сегодня в России нет специалистов, способных разработать новую систему организации воздушного движения».

Коллеги в контексте статьи, речь шла о технических системах ОрВД, АС УВД, системах наблюдения, системах ПВД и т.д. Только технические аспекты. Ну нельзя же на самом деле фирму Нита считать мировым лидером.

А по поводу самой системы ОрВД, она уже есть и не нужно изобретать велосипеды, и никакие новые системы ОрВД не нужны. Нужно просто внедрять то что прописано в ДОКАХ ИКАО, стандартах и рекомендуемой практики. Иначе опять построим отдельно взятую систему ОрВД в отдельно взятой стране.


Old herr
Старожил форума
27.12.2011 11:51
А по поводу самой системы ОрВД, она уже есть и не нужно изобретать велосипеды, и никакие новые системы ОрВД не нужны. Нужно просто внедрять то что прописано в ДОКАХ ИКАО, стандартах и рекомендуемой практики. Иначе опять построим отдельно взятую систему ОрВД в отдельно взятой стране.

А как же "откаты"?:)
Дмитро
Старожил форума
27.12.2011 12:18
2Олег ПАД
После того, как Дмитро и К о провели «сокращение», осталось 4 человека, которые не хотят «самосокращаться». ..
Один из Быковских (с 4 уровнем анг. яз.) пол-года стажировался в нашей смене и не смог допуститься. И не только в нашей смене, в трех других такая же картина. Все перевелись работать во Внуково. Оказывается не так просто работать в РДЦ, а в МАДЦ тем более.
Может для оставшихся 4-х Быковских коллег (уже без знания английского) это и неплохо, что ФПАД будет их трудоустраивать, скорее всего на место ПК в РДЦ. Только, если вдруг такое случиться, не завидую я тому диспетчеру, который окажется на месте РЛУ.
УХМА
Старожил форума
27.12.2011 12:25
belogorca
27/12/2011 [09:23:51]

Бедная, кто ж тебя так обидел-то.....
Po FAP
Старожил форума
27.12.2011 13:03
http://www.aex.ru/news/2011/12 ...

"....в то время как сегодня в России нет специалистов, способных разработать новую систему организации воздушного движения».
-------
А это тады хто
Протокол совещания Рабочей группы по совершенствованию структуры воздушного пространства Российской Федерации от 15 декабря 2011 года № 01-05-02/601
http://www.mintrans.ru/documen ...
Или все кому не лень "этим самым" теперь занимаются
1..828384..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru