Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..818283..8687

Дары Данайцев
Старожил форума
25.12.2011 12:01
Чую, ща забанят вовеки веков.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
25.12.2011 13:26
Ведущий РЛП - это ведущий радио-локационной позиции?

Судя по загибу пальцев - это ведущий пьяного техника домой с позиции. Углы закрытия у него по вторичке 100км.
QandA
Старожил форума
25.12.2011 14:26
2Инквизитор:

А как Вам полётно-информационное обслуживание из ФАП ОрВД
и его стыковка с полётами в классе G из ФП ИВП?
Да и за нарушение правил должно быть предусмотрено наказание(тьфу-тьфу)...
Или пользователи(к примеру), доводят до ситуации неопределённости и им ничего,
а нас если что "вновь имеют"...?




QandA
Старожил форума
25.12.2011 14:30
Поправлюсь-СТАДИИ.

С уважением.
Сближухин
Старожил форума
25.12.2011 15:05
Инквизитор, я не считал, просто эти данные были приведены в Анализ МЦ за 9 месяцев (насчет 11 месяцев ошибка) 2011 года. Там цифры готовые по производительности были уже приведены.
Дмитро
Старожил форума
25.12.2011 17:52
Сближухин:

Убежден, что в справедливой системе оплаты труда, основой должна быть производительность труда.


Сам я Булгакова не читал, но тоже осуждаю.
Если можешь, ответь. В буклете учтены диспетчеры МЦ АУВД или всего филиала? С 2007 года в состав МЦ вошли Орловский, Калужский, Быковский, Тверской, Нижегородский, Воронежский, Белгородский, Шереметьевский ЦОВД. Может количество обслуженных судов разделили на всех?
По поводу интенсивности, не знаю в каком еще центре принимающий смену диспетчер может более 30 минут стоять за спиной сдающего.
Инквизитор
Старожил форума
25.12.2011 17:54
А как Вам полётно-информационное обслуживание из ФАП ОрВД
и его стыковка с полётами в классе G из ФП ИВП?
Да и за нарушение правил должно быть предусмотрено наказание(тьфу-тьфу)...
Или пользователи(к примеру), доводят до ситуации неопределённости и им ничего,
а нас если что "вновь имеют"...?

Простите, я просто не понял о чем речь. Если типа когда в G классе ЭВС не докладывает в соответсвии с переодичностью или не закрывает план, и никакие попытки органа ОВД не приводят к позитиву - орган ОВД применяет положения связанные с аварийным оповещением координационного центра поиска и спасения. Вот в принципе и всё. всё остальное (забыл проинформировать, закрыть план и т.д) это из области сказок пользователя будет. И все расходы по поиску и спасению будут возложены на нерадивого пользователя. Пару раз оплатит расходы по поиску научится выполнять требования. Просто каждый должен выполнить свою часть, предписанных правил.



я не считал, просто эти данные были приведены

Да я ж без претензий, тем более к Вам. Просто я понимаю, что когда много цифр пересчитывать никто не будет и можно написать что хочешь.
С уважением,
бывалый дисп
Старожил форума
25.12.2011 17:56
Дмитро, а сколько дисипетчеров в Быково?
Огласи плз цифирь, если знаешь.
бывалый дисп
Старожил форума
25.12.2011 18:04
Русский путь забавен. Во всем. Даже здесь.
Во всем нормальном мире есть только один критерий эффективности.
Доход. Сколько денег заработал центр.
Если заработал меньше чем потратил - это ВП становится неклассифицированным.
Если возможный доход искусственно сдерживается (перегрузом) - есть смысл вложиться, увеличить пропускную способность и зарабатывать еще больше.
Дары Данайцев
Старожил форума
25.12.2011 18:22
Инквизитор:
Если типа когда в G классе ЭВС не докладывает в соответсвии с переодичностью или не закрывает план, и никакие попытки органа ОВД не приводят к позитиву - орган ОВД применяет положения связанные с аварийным оповещением координационного центра поиска и спасения.

Каким документом определен доклад ЭВС о начале, переносе, конце работы, и переодичность докладов в классе G? В ФАП поиска и спасания всё это записано, но только за исключением уведомительного порядка.
QandA
Старожил форума
25.12.2011 18:55
2Инквизитор:

Да, об этой очередной "скользкой" теме и речь.
Статьи в КоАП РФ нет никакой...
Нарушай и посылай эти органы.
Дары Данайцев
Старожил форума
25.12.2011 20:04
ФАП №530 Поиска и спасания

26. Распоряжение о начале поисково-спасательных операций (работ) с применением сил и средств дается в случае, если:
д) воздушное судно не прибыло в пункт назначения в течение 10 минут после расчетного времени и радиосвязь с ним отсутствует в течение более 5 минут (за исключением полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства);
ж) радиосвязь с экипажем воздушного судна потеряна и одновременно пропала отметка воздушного судна на экране аппаратуры отображения радиолокационной информации или потеряна радиосвязь более чем на 5 минут, если радиолокационный контроль не осуществлялся (за исключением полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства);

Т.о. в неконтролируемом воздушном пространстве не установлено временных интервалов. Если орган ОВД или ЦПИ всё же предполагает, что ВС выполняющий полет в классе G, может нуждаться в помощи (не вышел на связь, не закрыл план-уведомление), и передает аварийное оповещение, после которого начинается поисково-спасательная операция, то не окажется ли он крайним в случае ложной тревоги? Выходить на связь и закрывать план –уведомление в классе G, пользователь не обязан, и соответственно невозможно его привлечь к материальной ответственности за проведенную спасательную операцию.

Авиадиспетчер
Старожил форума
25.12.2011 20:12
Инквизитор:

Да я ж без претензий, тем более к Вам. Просто я понимаю, что когда много цифр пересчитывать никто не будет и можно написать что хочешь.


Смелый вывод. Т.е. написали в надежде, что никто не осилит два деления. Собственно, именно столько там действий.




бывалый дисп:

Дмитро, а сколько дисипетчеров в Быково?
Огласи плз цифирь, если знаешь.


В Быково не осталоь даже "дисипетчеров"... А вот в Орле, Калуге, Твери и Воронеже с Белгородом, думаю, немало наберется. А учитывая весь окружающий персонал и перечень обязательных должностей, отделов - получится вполне себе боеспособный мотострелковый полк.




бывалый дисп:

Русский путь забавен. Во всем. Даже здесь.
Во всем нормальном мире есть только один критерий эффективности.
Доход. Сколько денег заработал центр.
Если заработал меньше чем потратил - это ВП становится неклассифицированным.


Перечисленные выше центры можешь смело множить на ноль. Вопрос: согласятся ли они?
QandA
Старожил форума
25.12.2011 20:19
2Дары Данайцев:

"Точно в дырочку"!
И пойдут они с исками за "поиск и спасание" в арбитражный суд...
QandA
Старожил форума
25.12.2011 20:19
2Дары Данайцев:

"Точно в дырочку"!
И пойдут они с исками за "поиск и спасание" в арбитражный суд...
Инквизитор
Старожил форума
25.12.2011 22:04
Выходить на связь и закрывать план –уведомление в классе G, пользователь не обязан

ДОК 4444
9.2.1.1 В том случае, когда это требуется соответствующим полномочным органом ОВД для упрощения аварийного оповещения и проведения поисково-спасательных операций, перед полетом в пределах установленных районов (или перед входом в эти районы), а также по установленным маршрутам, воздушное судно соблюдает положения, изложенные в главе 3 Приложения 2 и касающиеся представления, заполнения, применения и закрытия плана полета.
9.2.1.2 В дополнение к вышеизложенному, воздушные суда, оборудованные соответствующими средствами двусторонней радиосвязи, передают донесение в период между 20 и 40 мин после времени последнего сеанса связи, независимо от цели такого сеанса, просто для того, чтобы указать, что полет проходит в соответствии с планом;
такое донесение включает опознавательный индекс воздушного судна и слова "полет проходит нормально" или сигнал QRU (ЩРУ).

Приложение 2
3.3.5 Закрытие плана полета
3.3.5.1 При отсутствии других указаний соответствующего полномочного органа ОВД доклад о прибытии делается лично, по радиотелефонной связи или по линии передачи данных соответствующему аэродромному органу ОВД на аэродроме прибытия незамедлительно после по-
садки любым экипажем, выполняющим полет, по которому был представлен план полета, охватывая весь полет или оставшуюся часть полета до аэродрома назначения.
3.3.5.3 В том случае, когда на аэродроме прибытия отсутствует орган обслуживания воздушного движения, доклад о прибытии, если это требуется, представляется
незамедлительно после посадки ближайшему органу обслуживания воздушного движения с помощью средств наиболее быстрой передачи информации.

Вот вообщем то, что в ИКАО по тем кто представил план. И логика то в этом тоже должна быть. Совершенно верно, никто ничего не обязан в неконтролируемом ВП. Можете даже план-уведомление не подавать. Но коли план был не только подан, но и открыт (физически начали полет с получением ПИО и АО), то и закрыт он тоже должен быть, т.к. полет также обеспечивается аварийным оповещением. Или просто летите не открывая план.
Веталь
Старожил форума
25.12.2011 22:06
Сближухин:

Для интереса посчитал для своего центра, за тот же сентябрь 2011 года:
-среднее количество ВС , приходящееся на одного диспетчера УВД РЦ (ВС в сутки) = 12, 45 (без старших диспетчеров). В отчете МЦ не понятно МЦ учитывались старшие или нет.
Для чистоты эксперимента, с учетом старших диспетчеров у нас это цифра будет 9, 98.

Но другая цифра значительно интереснее
-среднее количество ВС по центру, приходящееся на одного работника центра (ВС в сутки) = 1, 82. Вау..., сам не ожидал

Сближухин, хватит своей жопой мерить чужие ху....
PS И я не ожидал...
Инквизитор
Старожил форума
25.12.2011 22:42
Дары Данайцев:
26. Распоряжение о начале поисково-спасательных операций (работ) с применением сил и средств дается в случае, если:..........

Да мне кажется, что дело органа ОВД информировать о том, что воздушное судно находится в одной из стадий аварийного положения:Неопределенности, тревоги или бедствия.

Док 4444.
5.2 Уведомление координационных центров поиска и спасания
5.2.1 Не исключая любые другие обстоятельства, при которых такое уведомление может оказаться целесообразным, органы обслуживания воздушного движения, за исключением случаев, указанных в п. 5.5.1, немедленно уведомляют координационные центры поиска и спасания, как только будет сочтено, что воздушное судно находится в аварийном положении, в соответствии с нижеследующим.......(перечисляются стадии)
5.2.2 Уведомление содержит следующую имеющуюся информацию в указанном порядке:
а) INСЕRFА, АLЕRFА или DЕТRЕSFА в зависимости от той или иной аварийной стадии; ...и т.д....

На том, действия органа ОВД по аварийному оповещению заканчиваются, а центры поиска и спасения могут хоть вообще не начинать работать - это их головная боль.
Po FAP
Старожил форума
25.12.2011 22:45
Ну, "из нерезиновой" вы и даете. Да круче вас только кручи. Руки прочь от 9 млн, да что там от 12 млн. гОРОДА. Да пребудет с Вами Навальный с Собчак.
sibnavigator
Старожил форума
26.12.2011 00:18
Русский путь забавен. Во всем. Даже здесь.
Во всем нормальном мире есть только один критерий эффективности.
Доход. Сколько денег заработал центр.
Если заработал меньше чем потратил - это ВП становится неклассифицированным.
(бывалый дисп)

Да, действительно. Особенно - русский путь. Особенно - тогда, когда вопрос касается доходов и, уж тем более, никому не нужных расходов.

Не хочется даже язвить о том, что цивилизованный мир почему-то считает, что не классифицированное ВП - это временная мера, поскольку цивилизация ещё не в состоянии обеспечить надлежащий сервис и обслуживание по всей территории Земного Шара, поэтому и вынуждена пойти на определенного рода риски.

Не хочется и напоминать (Вы ж бывалый специалист, наверняка помните) о том, что нам говорили при выделении из состава аэродромов и аэропортов - аэродромы разные, не все способны содержать систему УВД на надлежащем уровне и именно объединение её в единый монолит позволит развиваться.

О каком критерии эффективности идёт речь?
ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", при крайне не эффективных расходах практически во всех сферах его деятельности, извлекает порядочную прибыль (конечно же, если выстегнуть из затрат многочисленные вливания по линии федеральных целевых программ, оставив предприятие "на чистом хозрасчёте", то я почти уверен, что предприятие тотчас же окажется в минусах, что подстегнет к более эффективной финансовой политике). Разве предприятие, извлекающее прибыль лярдами не эффективно?

Да и...
Ну, допустим, похерит руководство тридцать процентов диспетчеров, что приведет к сокращению численности работающих в предприятии на 7 - 9 проЦЕНТОВ (если встречались с практикой сокращения, то должны знать, что сокращение диспетчера зачастую не приводит к сокращению иных категорий работников), и ежегодная прибыль увеличится на 500 миллионов рублей (это я, конечно загнул) - покажите мне того счастливого диспетчера, которому перепадёт хоть одна копейка от данной экономии.

Вы, мля, и при существующих условиях по нескольку лярдов полученной прибыли не видите, то какого, простите, лешего на диспетчера, подпадающего под амбразуру коситься??? Нет, я бы понял, если б зарплата его была... но, опять же... под железную категорию неконтролируемого аэродрома можно затащить только по группам оплаты "Д" и "Е". Ну, максимум - "С", и то с большой натяжкой. (аэродромы В, А и А "с надстройками может только идиот пытаться перевести в состав некатегорированных)

И что???
Это зарплата 28 - 35 тысяч рублей (если не брать северян с надбавками). И вот за ради этой вот экономии вы готовы друг другу горло перегрызть???

Ну, да, если заикнуться о том, что две трети работающих в предприятии не имеют никакого отношения к ОВД, то можно и неприятностей нажить, а вот если обратить свой взор на своего соседа, то можно и поощрительным от руководства взглядом отметиться. Вот так вот и живём, самих себя поедая...
sibnavigator
Старожил форума
26.12.2011 00:43
бывалый дисп:

И учтите ещё момент: Вы выводите рентабельность подразделения ОВД на уровень, сопоставимый с продажей наркотиков и... и не успеете раскатать губу, как Государство понизит ставки сборов за АНО до такого уровня, чтобы всем вокруг Вас приятно было от того, что в государственной структуре невозможно воспитать Олигарха в среде наемных работников.

Не забывайте, что предприятие в котором Вы работаете, не Ваше личное, а ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ и ещё вдобавок и УНИТАРНОЕ. Залазить в тарифную политику, как видите, оснований более, чем предостаточно.
бывалый дисп
Старожил форума
26.12.2011 01:01
Не хочется даже язвить о том, что цивилизованный мир почему-то считает, что не классифицированное ВП - это временная мера, поскольку цивилизация ещё не в состоянии обеспечить надлежащий сервис и обслуживание по всей территории Земного Шара, поэтому и вынуждена пойти на определенного рода риски.

Вот это - классическое заблуждение русского диспетчера. "Без диспетчера и полет не полет".
Цивилизованный мир как раз так не считает. Аннекс 11 описывает ситуации когда нужно диспетчерское обслуживание, а когда прекрасно можно обойтись и без него.
В США (цивилизация?) - 70% ВП классифицированно как Е.
Практически все до 3000ft - G. Что там контролируемого осталось?
sibnavigator
Старожил форума
26.12.2011 01:17
бывалый дисп:

Вы аппелируете к механизмам, описывающим реализацию принципа, а я просто заметил, откуда взялся сам принцип.
Old herr
Старожил форума
26.12.2011 08:22
Интересно:Если государство аннулирует ставки за АНО, перечислят нас в разряд госслужащих?
Веталь
Старожил форума
26.12.2011 10:36
http://www.atcm.ru/novosti/136 ...
прикольный заголовок...
sibnavigator
Старожил форума
26.12.2011 10:46
Да по запаре и не такие приколы бывают. Вчера по какому-то из телеканалов сам видел: мужик какой-то бла-бла-бла. А в титрах в должности вместо руководитель - суководитель. Мля, думал, что всё, отжил своё, и умру от смеха.
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.12.2011 10:50
На этой странице заголовки и тексты хреначат похлеще. Некоторые до сих пор пробел не освоили. Xули далеко ходить...

Вот последняя фраза - про героев - меня насторожила. Почувствовал неприкрытый сарказм. Должности награжденных поставили бы точки над Ё.
рефери
Старожил форума
26.12.2011 11:09

2 бывалый дисп:

Вот это - классическое заблуждение русского диспетчера. "Без диспетчера и полет не полет".
Цивилизованный мир как раз так не считает. Аннекс 11 описывает ситуации когда нужно диспетчерское обслуживание, а когда прекрасно можно обойтись и без него.
В США (цивилизация?) - 70% ВП классифицированно как Е.
Практически все до 3000ft - G. Что там контролируемого осталось?

А диспетчер ВСДП (без права УВД)?
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.12.2011 11:13
Такой же анахронизм.
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.12.2011 11:21
Old herr:

Интересно:Если государство аннулирует ставки за АНО, перечислят нас в разряд госслужащих?


Только членов ЕР. Но уже поздно...
Сближухин
Старожил форума
26.12.2011 11:55
2Дмитро:
Сам я Булгакова не читал, но тоже осуждаю.
Если можешь, ответь. В буклете учтены диспетчеры МЦ АУВД или всего филиала?

Отвечаю как и изложено в Анализе ОрВД и ИВП МЦ АУВД за 9 месяцев 2011 года
За сентябрь 2011 года:
- среднее кол-во полетов ВС по МЗ ЕС ОрВД, приходящееся на одного диспетчера УВД РДЦ (ВС в сутки) = 14, 60;
- среднее кол-во полетов ВС по приходящееся на одного работника МЦ АУВД (ВС в сутки) = 0, 78;
- среднее количество полетов ВС по МВЗ приходящееся на одного диспетчера УВД Центров ОВД
ВС в сутки) = 5, 97;
Автор этого анализа, в конце дока оставил телефончик, конечно же московский, можете уточнить эти цифры: 956-43-08.
Кому интересно могу и на мыло сбросить отсканированную страничку с этими цифрами.

Почему такая реакция не пойму, приведенные цифры по производительности труда МЦ и расчитанные показатели по своему центру, были всего лишь продолжением разговора об эффективности работы центров, и ответом на утверждение, что эта самая производительность в МЦ с учетом АУП, и даже членов семей всего МЦ получается очень высокой.
На самом деле, нет - она не высокая, -большая численность АУП съедает всю производительность диспетчера МЦ.
Это всего лишь один из показателей, для того чтобы полностью оценить эффективность нужно знать сборы по АНО (взлеты-посадки по тонажу и самолетокилометры по трассам) и себестоимость обслуживания 1 ВС. Но и ПТ тоже один из показателей, которым можно мерять и производить Анализ. Разговор ведь был не об ИВД и ПС, а о производительности.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.12.2011 11:59
Интересно.а приказ о награждении к 15-летию Госкорпорации мы тоже увидим , как и в случае с RVSM , только после запроса профсоюза ?
Не удивлюсь.если увижу те же фамилии.
Сближухин
Старожил форума
26.12.2011 12:26
2Веталь:
...хватит своей жопой мерить чужие ху....

Верхнеизложенное, твоя цитата буква в букву из избранного, по видимому от большого ума...

Извини, я и не знал, что ты уже своей все чужие перемерил....
Разговаривать с тобой больше не имеет смысла
belogorca
Старожил форума
26.12.2011 13:22
...я смотрю у многих мальчиков-диспетчеров подход к своей доле в общем деле как у Михалкова к Российскому кинематографу. Т.е. есть они, а все остальные это челядь.
sibnavigator
Старожил форума
26.12.2011 13:26
belogorca:

+100*500
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
26.12.2011 13:56
Была озвучена цифирь премии за год. Меньше, чем в прошлом году. В комментариях сразу пояснение, что уменьшение премии из-за МЦ АУВД, которые... и т.д и т.п. В очередной раз пытаются надавить на быдлячее начало и столкнуть.
belogorca
Старожил форума
26.12.2011 14:03
просто надоел такой подход. Я понимаю что забросают шапками с таким мнением на этом форуме, но сколько можно? Дело общее. Авиация это не только отрасль диспетчеров. Это уважаемая отрасль спецов и профессионалов. Случайные люди не задерживаются. Любой блат сруливает спустя года 2-3, т.к. надо пахать.
В любой должности, если ты мужик - оставайся мужиком! И что вы будете делать в своих ДП если вас не обслужат? Инженерный состав, охрана, договорники и медики, бухгалтера, юристы, языковеды и те кто вас прикрывают, натаскивают и обеспечивают и, как минимум, те кто вам регулярно чинит или покупает новые кресла на рабочее место. Смену отстояли и срулили и ничегошеньки вас не колышит до следующей смены или следующего ВЛЭКа или следующего подтверждения уровня. А сколько людей пашут чтобы следующая смена состоялась это пофиг. Облажаетесь и начинаете звонить...помоги. И глазки жалобные делаете как у кота в Шрэке. Я не видела диспетчера меньше 120 кг. Огромные кресла ломаются под тушками раз в квартал. Хотя заводом расчитано на 3-4 года пленарных заседаний. Как так? Что с вами творится на этой должности? И самая распространенная болячка в этой профессии, до ожирения, это гнутые пальцы или распальцовка. Зачастую к простому технарю или водиле больше уважения.
Так что подход некоторых в том что надо кого то на ноль умножать в дележе или уважухе - это покушение на отрасль.
престидижитатор
Старожил форума
26.12.2011 14:11
2 belogorca
А что Вам , многоуважаемая, мешает стать Диспетчером?
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
26.12.2011 14:12
belogorca
5 баллов!
Особенно в тему "Смену отстояли и срулили и ничегошеньки вас не колышит до следующей смены"
Полностью согласен.
belogorca
Старожил форума
26.12.2011 14:19
Зачем? ...вы поймите что мне зависть не свойственна....мне важна общность, единый коллектив и настоящие люди в нем. А когда коллектив это группа людей получающих зарплату от одного юр.лица то это грустно. Мы ведь общее дело делаем.....или каждый свое?

Настроение отвратное от этой делёжки премий, метаний копий и разговоров о важных и не важных профессиях....это первый новый год где не хочется ни шампанского ни корпоратива.....хочется коньяка, гитару и в горы с альпинистами.

Кстати а сколько там процентов решили дать? Есть уже инфа? На ледоруб хватит?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.12.2011 14:22
Уважаемая!У нас не создание автопарка и строительного треста было изначальной целью
.А теперь-Вы правы, туалетов не хватает. Развели'отрасль'.Кресло легко купить в
магазине.на уборку Српдняя Азия в очереди
.Для этого надо бы
ло размножать многочислен, , , , , ные отделы?
престидижитатор
Старожил форума
26.12.2011 14:27

А мысль хорошая, надо предложить диспетчерскому составу не "сруливать после смены", а оказать содействие в ремонте локатора, пеленгатора или р/ст, починить сломанное 120кг кресло, а заодно и влажную уборку забубенить, короче принести хоть какую-то пользу предприятию и чуть-чуть реабелитироваться за впустую отсиженную смену!!!
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
26.12.2011 14:30
"коллектив это группа людей получающих зарплату от одного юрлица" да, так оно и есть, деньги, особенно разное их получаемое количество, разобщают. От этого и получается: "мы Диспетчера, мы Каста". И об общем деле вспоминается именно при озвучке распределения премии.
Кстати, Ледоруб не метод, тем более уголовно наказуемо.. проценты коммерческая тайна, за разглашение которой не будет нам счастья. Его у нас так мало...
sibnavigator
Старожил форума
26.12.2011 14:31
Всё, Белогорке больше не наливать, иначе (сужу по прошлому выходу) она ещё неделю с форумного броневичка не слезет.
престидижитатор
Старожил форума
26.12.2011 14:34
2 belogorca
Мы ведь общее дело делаем.....или каждый свое?

Вы правы, мы делакм общее дело, но каждый свое, вернее свою часть общего дела. А то время, когда все далали все и никто ни за что не отвечал - Вы , наверное, не застали. А на счет процента-не знаю сколько стоит ледоруб, а на веревку, думаю хватит.
Сближухин
Старожил форума
26.12.2011 14:37
Ледорубы тоже по разному можно использовать, вот например Троцкому не повезло
belogorca
Старожил форума
26.12.2011 14:37
Анатолий-Пулково....а от вас другое и не ожидалось. Вот и получается у вас что есть вы а есть третий мир.
Знаете как в медицине называется клетка, которая работает не на общее дело организма а поставила себя превыше других и в ущерб всего тела?
Po FAP
Старожил форума
26.12.2011 14:48
belogorca:

Анатолий-Пулково....а от вас другое и не ожидалось. Вот и получается у вас что есть вы а есть третий мир.
Знаете как в медицине называется клетка, которая работает не на общее дело организма а поставила себя превыше других и в ущерб всего тела?
----
Ум:-)
belogorca
Старожил форума
26.12.2011 14:54
sibnavigator: ...слезла с броневичка. Больше не буду. Толку нет. Все равно не будет у нас настоящего, сплоченного и дружного коллектива.
Так что там с премией? А вдруг хватит и на ледоруб и на фонарик и на "шмеля"?))))
Приказа еще нет?
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
26.12.2011 15:06
Белогорка, ты как-то определись: ты за правду или за проценты премии? И сколько процентов премии за правду, ну, или за проценты от правды? Все имеет сою цену. Тебя недооценили, это понятно.
1..818283..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru