Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..798081..8687

Брат2
Старожил форума
23.12.2011 20:24
А вот это уже далеко не забавно:

Русская православная церковь выступила с идеей ввести в России налог на роскошь.

Прогрессивный налог вкупе с налогообложением роскоши и недвижимости уменьшат огромный социальный разрыв между различными слоями населения в России, считает председатель Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московской патриархии митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл. Именно он – главный идеолог налога на роскошь.

РОСКОШЬ ЖИЛЬЯ
Налог на недвижимость может стать подоходным
Новый налог на недвижимость по всей стране должен быть введен уже с 2013 года. Но чиновники не могут определиться с принципами его взимания, которые не ударили бы по большей части россиян. Сейчас чаще других обсуждается вариант распространения этого налога на богатых собственников, а также на владельцев нескольких жилых объектов. Браться он будет в зависимости от рыночной стоимости жилья. Но эксперты предупреждают, что цены у нас сильно искажены нынешней схемой налогообложения.

О необходимости в ближайшие годы ввести налог на недвижимость в очередной раз заявил премьер-министр Владимир Путин, отвечая на прошлой неделе на вопросы россиян. Правда, назвал он его налогом на роскошь. За этим может стоять принципиальное решение ввести такой налог только для состоятельных россиян.

Знакомый с обсуждением механизмов взимания нового фискального сбора замдиректора Института экономики недвижимости ВШЭ Вадим Засько во вторник на "круглом столе" "Перспективы и экономические последствия введения налога на недвижимость" рассказал о наиболее вероятном варианте решения проблемы. По словам эксперта, в руководстве страны "стараются по максимуму учесть социальный аспект нового налога, чтобы ни в коем случае не задеть малоимущие слои". Сделать это можно, только если уровень ставки налога на жилую недвижимость для граждан будет зависеть от уровня их доходов и от того, каким способом получена эта недвижимость. "Если квартира на Кутузовском проспекте досталась по наследству, то она вряд ли будет облагаться налогом, хотя находится в престижном районе. А вот к собственнику нескольких квартир даже эконом-класса будут вопросы у налоговой службы", - поясняет Засько.

Для малоимущих, а также для сельских жителей ставка налога будет скорее всего нулевой либо сотая или тысячная процента от кадастровой стоимости жилья. Для богатых людей с доходом более 1 млн руб. в год ставка может быть в пределах 1-3%, "а может быть и выше", предположил Засько.

Взиматься налог будет не с инвентаризационной стоимости недвижимости, как сейчас, а с ее кадастровой оценки, максимально приближенной к рыночной цене.
РП АСБ
Старожил форума
23.12.2011 20:31
Newman:

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС
http://www.aif.ru/onlineconf/5634

Не знаю какие будут вопросы, но уверен, что ответы знает каждый)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.12.2011 20:34
toz8
Старожил форума
23.12.2011 20:36
Леш, обязательно..., что ниже НЭП., диспетчеры еще работают...и по метрам, и по футам?(с17.11(какой больной составил ФАП по ОрбВД)КакиеИДИОТЫпреступники внесли поправки 187-189 , в сборник АИП...15ый..Все..(это так по мелочи).
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.12.2011 20:40
КакжеэтоМСлОЖноЧИтаетсяпробЕЛзапал?
Сближухин
Старожил форума
23.12.2011 20:41
На прессконференции будет поставлен очередной рекорд...
Newman
Старожил форума
23.12.2011 20:42
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС
http://www.aif.ru/onlineconf/5634

Не знаю какие будут вопросы, но уверен, что ответы знает каждый)))

задано вопросов: 0
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.12.2011 20:44
Здесь надо задавать вопросы:

http://www.facebook.com/events ...
Сближухин
Старожил форума
23.12.2011 20:46
По пропускной способности воздуха конечно
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.12.2011 20:49
toz8
Старожил форума
23.12.2011 21:01
Ушел спать, у нас по АИП 15поправка 189, горушка в РА стала на 100м.ниже, А/Д горный...
Синькофф
Старожил форума
23.12.2011 21:09
Всем привет!
Искал кое-какие документы и сюда случайно заглянул, а тут опять в разгаре старая тема о тарифном соглашении. Когда-то я здесь об этом уже высказывался, но услышан не был, а народ продолжает мусолить старые ошибки.
Так что, извините, форумяне, за мое появление. Не мог пройти мимо, но постараюсь сильно не мозолить.

Итак.
Мужики, не с той стороны подходите! В тарифное соглашение надо забивать не обслуженные рейсы неким Центром ОВД (и, даже, с учетом количества работников), а загруженность в процентах конкретных диспетчерских пунктов.
Объясняю:
Каждый диспетчерский пункт имеет свой предел – предельное количество обслуживаемых ВС – это можно принять за 100% нагрузки.
Вычислить такую нагрузку за сутки или за месяц не сложно – дело техники.
А дальше все просто: у кого процент выше – выше и зарплата.
А количество рейсов оставьте работодателю – это его забота, а не профсоюза.
Old herr
Старожил форума
23.12.2011 21:25
2 Синькофф
Дело предлагаете.Но с одной оговоркой.У нашего руководства все карты крапленные.Если увидят, что в каком-то из секторов загрузка близка к предельно допустимой-то просто "поднимут норму выработки".
Сближухин
Старожил форума
23.12.2011 21:33
В Академиях вообще то показатель загруженности по другому учили считать, как кстати и в Европе и СШа. Это занятость диспетчера на выполнение конкретных технологических операций (пультовые, рече-слуховой канал, и т.п) + приведенный к значению времени показатель напряженности, как функция от количества ПКС к рассматриваемый период времени, как правило час. Кз предельный =0.55, те. 55% времени диспетчер занят на выпол техн. операций и на решение ПКС. И от Кз=0.55 уже расчитывают пропускную способность. Примерно так
Простой диспетчер
Старожил форума
23.12.2011 21:36
"А все это мы рассчитали сколько для этого нужно для того чтобы это".

"Не всегда пропускная способность аэропорта совпадает с пропускной способностью в.. в.. воздуха наших этих самых".

Из-за таких руководителей как горбатый я и голосую против этой власти.
Beefeater
Старожил форума
23.12.2011 21:38
2 Синькофф:

И стоимость жизни в регионе учитывать надо. Ибо северным ребятам ничего не достанется, а у них одна квартплата больше 15000
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.12.2011 21:41
Old herr:

2 Синькофф
Дело предлагаете.Но с одной оговоркой.У нашего руководства все карты крапленные.Если увидят, что в каком-то из секторов загрузка близка к предельно допустимой-то просто "поднимут норму выработки".


В МЦ пошли дальше. В условиях, когда ИВД регулярно превышает расчитанный согласно Методике НЕДОПУСТИЫЙ уровень, просто взяли... и похерили все нормы. Нет бумажки - нет нормы. Работать предложили по принципу: кто сколько сможет окучить, столько пусть и берет. И это работает сегодня, сейчас. ФПАД в курсе?
Newman
Старожил форума
23.12.2011 21:45
В одном из проектов единого коллективного договора в 2008 году предлагалось учитывать среднюю часовую интенсивность в РА и РЦ. Общее количество обслуженных ВС за год в РА или РЦ делилось на количество диспетчерских пунктов или секторов и на количество часов работы пункта или сектора в году. Это был бы шаг вперёд.
И пересчитывать индексацию и распределение по подгруппам связанную с изменением интенсивности ВД только для работников служб движения. У других служб должна быть своя щкала стимулирования труда.
Old herr
Старожил форума
23.12.2011 21:46
Beefeater
Старожил форума
23.12.2011 21:47
2 Авиадиспетчер:

Даже если бедет бумага, ты не сможешь отказаться, если тянешь. Единственное, что это прикрытие перед прокурором
Old herr
Старожил форума
23.12.2011 21:51
И пересчитывать индексацию и распределение по подгруппам связанную с изменением интенсивности ВД только для работников служб движения. У других служб должна быть своя щкала стимулирования труда.

Так и должно быть.Но не будет:(((
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.12.2011 21:52
Бумага в этой стране - ВСЁ. Это не Израиль, где впервые прибывший репатриант через 3 дня после пересечения границы находит новый паспорт у себя в ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ. Если у тебя есть свидетельство, что косяк допущен в условиях НЕДОПУСТИМОЙ ИВД, даже Басманному правосудию придется наморщить лоб, доказывая вину.
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.12.2011 21:56
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.12.2011 22:03
Где-то здесь Sky_controller...

http://www.youtube.com/watch?f ...
Newman
Старожил форума
23.12.2011 22:18
Бумага в этой стране - ВСЁ.

Из проекта ФАП ОрВД
2.3.9. Орган ОВД при фактическом превышении пропускной способности имеет право ограничить вход в конкретный объем (сектор) воздушного пространства, за исключением случаев, указанных пункте 2.3.2. настоящих Правил.

Слова, слова, слова...
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.12.2011 22:21
Нет того, ЧТО превышать. ЧТО в таком случае ограничивать? Гениально!
Инквизитор
Старожил форума
23.12.2011 22:27
Нет того, ЧТО превышать.

Существует приказ ещё МГА от 1986 года № 224 (или примерно такой номер).
Там указаны нормативы пропускной способности по каждому пункту и сектору, а также предельно допустимые нормативы и нормативы по одновременному нахождению на связи ВС. Этот приказ никто не отменял, взамену ему никаких приказов не было. Приказ является действующим нормативным актом.
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.12.2011 22:37
Положили на него! Не веришь мне, проверь официально - свидетелей доhуя. Ни в одном расследовании BDL не конкретизируется. Пишут лишь, что "не превышала" (вопрос: что?). Или не пишут ничего...
Инквизитор
Старожил форума
23.12.2011 22:42
2 Авиадиспетчер
Да верю я. У нас сейчас многое по понятиям. Ну вот, о том, что в случае чего можно будет сослаться на на то, что при авиационном событие имело место превышение предельно допустимых значений - это точно. Но это так, на заметку.
Батагов Юрий
Старожил форума
23.12.2011 22:44
Сегодня с Олегом ПАД, в аэропорту Ростова, услышали следующее объявление: "У стойки №3 начинается регистрация на рейс SU-1573 совмещенный с рейсвми D-9 301, VV-4301, SU-4322". После этого возникло новогоднее предложение следующего содержания:При отнесении центров к группам и подгруппам по оплате труда, учитывать не количество обслуженных ВС, а количество обслуженных рейсов.:))))))))) Интенсивность резко возрастет и можно будет хорошо подняться по группам и подгруппам.:))). Какие будут мысли? )))
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.12.2011 22:55
Мысль хороша! Антим, Боб, Чех, Гоша, Эдик - все в добром здравии? Привет им с нерезиновой!
Newman
Старожил форума
23.12.2011 23:10
Существует приказ ещё МГА от 1986 года № 224 (или примерно такой номер).

Минтранс России 07.05.2003 №НА -111-р Об утверждении и введении в действие Методики определения пропускной способности диспетчерских пунктов управления воздушным движением гражданской авиации - С 1 июля 2003 г. не применять в гражданской авиации Российской Федерации Методику нормирования пропускной способности секторов УВД, утвержденную указанием МГА СССР от 24 декабря 1985 г. № 927у.

Минтранс России 6 ноября 2009 г. № 198 О признании утратившими силу и не подлежащими применению на территории Российской Федерации ведомственных нормативных правовых актов
Не применять с 09 ноября 2009 г. на территории Российской Федерации нормативные правовые акты согласно приложению № 2 к настоящему приказу
- 12.Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации
от 07 мая 2003 г. № НА-111-р «Об утверждении Методики определения пропускной способности диспетчерских пунктов обслуживания воздушного движения гражданской авиации».

Все отменили, пока ничего нового нет, хотя в проекте ФАП ОрВД ссылаются на методику
2.3.6. Пропускная способность выражается соответствующими нормативами пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов), которые рассчитываются по методике определения нормативов пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов), утверждаемой руководящим органом Единой системы.
Инквизитор
Старожил форума
23.12.2011 23:35
2Newman:

Не надо путать методику расчетов и непосредственно утвержденные нормативы.
Именно нормативы пропускной способности 1986 года были расчитаны по методике утвержденной указанием МГА СССР от 24 декабря 1985 г. № 927у. И именно эту методику должна была сменить новая методика, которая утверждалась приказом Минтранса России 07.05.2003 №НА -111-р и отменяла методику 1985 года. И именно на основании этой новой методики должны были быть утвержднены новые нормативы вместо тех которые пока существуют с 1986 года.
Но так как новые нормативы официально нигде и никаким правовым актом утверждены не были, а приказ 111 вообще отменен, то и как были нормативы приказа МГА 1986 года в действии, так они и действуют по настоящее время.
Newman
Старожил форума
23.12.2011 23:45
Как могут действовать нормативы с отменённой методикой рассчета их. Если методики рассчета нет, то цифры норматива висят в воздухе.
Инквизитор
Старожил форума
23.12.2011 23:56
Ещё раз. Нормативы 1986 года МГА расчитаны по методике 1985 года. Теперь забудьте про методику. Её можно отменять, переписывать и так далее. Всё!!! вопрос закрыт тем, что приказом МГА по этой методике посчитали нормативы и в 1986 их утвердили.

Теперь второе. Приказ 111 Минтранса отменяет ту самую методику 1985 года, что впрочем ничего страшного, ведь непосредственно нормативы то уже есть, они расчитаны и утверждены. И теперь только утверждение новых НПС может отменить нормативы 1986 года (как мы говорили выше их как не было так и нет).
Но и далее Минтранс своим приказом отменяет и приказ 111, который отменяет методику 1985 года. Таким образом на сегодняшний день не только утвержденные нормативы 1986 года являются действующими, но и методика 1985 года тоже. Поэтому любые действия и любые мифические цифры связанные с методикой приказа 111 - это пустой звук.
Old herr
Старожил форума
24.12.2011 00:15
Инквизитор 23/12/2011 [23:56:59]
Как все запутано и запущено!
Newman
Старожил форума
24.12.2011 00:20
По такой логике можно сказать, что НПП ГА-85 отменили , а НПП ГА-78 всё ещё действует.
Инквизитор
Старожил форума
24.12.2011 00:36
Newman:

Я Вам не навязываю логики с МЕТОДИКОЙ. Я говорил о действующих НОРМАТИВАХ ПРОПУСКНОЙ СПАСОБНОСТИ. Шут с ней с этой методикой.
И хотелось бы вот на что обратить внимание. Минтранс России 6 ноября 2009 г. № 198 имеет две составляющие. Первое приложение, это те документы(приказы и распоряжения) которые признаются утратившие силу (т.е. изданные в постсоветское время, а второе приложение - это те документы, которые Минтранс не может принять решение об утрате силы, т.к. они изданы ещё во времена СССР, а констатировать только факт, что они не применяются.
Так вот в отношении методики тут именно о, что оно в первом приложении и распоряжение утратило силу, а НПП во втором приложении и просто не применяется. Вот в чем разница.
Стрелец
Старожил форума
24.12.2011 02:00
2инквизитор
Вы явно оторваны от действительности. Давно все перекроили. Где Волгоградский РЦ? Он теперь под Ростовским Центром. И уже не 3, а 2 сектора, которые в этом году очень редко раздельно работали. Трасс нарезали. Вот и попробуйте применить ту методику от 19?? лохматого года.
Инквизитор
Старожил форума
24.12.2011 02:44
2Стрелец:
разговор именно о том, что с принятием новой методики в 2003 году так ничего и не было сделано в части утверждения новых нормативов. Да каких то секторов реально уже нет, некоторые сменили названия, конфигурацию и т.д. Но в принципе методика и есть методика, и по ней можно реально посчитать любой сектор с любой конфигурацией, количеством ВТ в секторе, точек пересечения, с учетом использования конкретного оборудования, средст и методов согласования, количеством постоянных и временных ограничений и запретов, средневзвешанным временем прибывания ВС в зоне ответственности, с учетом выведенного коэфициента загруженности т.д и т.п.
Ничего нового нет, вот о чем зашел разговор, а те нормативы реально устарел, но по факту действуют.
Стрелец
Старожил форума
24.12.2011 04:20
Та методика потому и не пошла, потому, что была может быть и не полностью, но неверной. Ответьте. Как при одинаковых оборудовании и т.д. и т.п. Но при увеличенных секторах в два или три раза, по этой методике, диспетчер уже мог обслуживать не 25 судов в час, а все 45 и более. Психологические особенности человека, вообще не берутся во внимание. А про одновременно обслуживаемые, так и вообще забыли. Когда в Московском РЦ произошло очередное сближение, в отчете было сказано, что норматив одновременно обслуживаемых ВС был превышен и составил 9 против 7. Даже в то время у нас было и по 14 на связи, но в нашем центре норматива одновременно обслуживаемых уже небыло. Вот вам и методика. И хорошо, что она не пошла. А вот новую делать и обсуждать необходимо. Но деньги нужны для другого. Например потратить на Межрегион. Это нужнее, это дух захватывает и щекочет нервы. А то, что щекочет диспетчера, их не щекочет.
Дары Данайцев
Старожил форума
24.12.2011 09:55
Батагов Юрий:

Сегодня с Олегом ПАД, в аэропорту Ростова, услышали следующее объявление: "У стойки №3 начинается регистрация на рейс SU-1573 совмещенный с рейсвми D-9 301, VV-4301, SU-4322". После этого возникло новогоднее предложение следующего содержания:При отнесении центров к группам и подгруппам по оплате труда, учитывать не количество обслуженных ВС, а количество обслуженных рейсов.:))))))))) Интенсивность резко возрастет и можно будет хорошо подняться по группам и подгруппам.:))). Какие будут мысли? )))

Не возрастёт, т.к. в любом случае количество полетов будет превышать количество рейсов.
Дары Данайцев
Старожил форума
24.12.2011 09:58
А рейсы совмещенные с основным будут отменены!
Old herr
Старожил форума
24.12.2011 10:31
Сегодня с Олегом ПАД, в аэропорту Ростова, услышали следующее объявление: "У стойки №3 начинается регистрация на рейс SU-1573 совмещенный с рейсвми D-9 301, VV-4301, SU-4322". После этого возникло новогоднее предложение следующего содержания:При отнесении центров к группам и подгруппам по оплате труда, учитывать не количество обслуженных ВС, а количество обслуженных рейсов.:))))))))) Интенсивность резко возрастет и можно будет хорошо подняться по группам и подгруппам.:))). Какие будут мысли? )))

Пора уравнять ставки за АНО для зарубежных и рассейских АК.
Во-первых:Когда летит самолет рассейской АК (напр S-7 или АФЛ) То этим же самолетом выполняются рейсы AirBerlin или Air France.А к ним , насколько я знаю, применяются другие расценки
Во-вторых:Раньше наши летали на отечественной технике и именно из-за этого для них была сделана поблажка.То сейчас они летают на забугорном авиахламе.
Нас могут обвинить в непатриотизме.На это можно возразить:Наши АК еще более непатриотичны.Обратите внимание:Самолеты Украинских АК зарегистрированы в Украине.Узбекские в Узбекистане, Даже Таджики свои самолеты зарегистрировали в их родной стране!
значит бОльшая часть денег остается в родной стране.
А что же наши АК?
А наши АК летают на самолетах с регистрационными номерами VP- и платят немалые деньги в бюджет ЧУЖОЙ страны.Ну и кто они после этого?
Дары Данайцев
Старожил форума
24.12.2011 11:01
Old herr
А зачем уравнивать ставки? И как? Иностранные к нашим или наооборот. Это хоть какая-никакая защита отечественных перевозчиков. И каких перевозчиков? Международных к внутрироссийским?
Slow brain
Старожил форума
24.12.2011 12:14
Коллеги, не могу понять (что и соответствует моему нику) какие минимальные интервалы комбинированного эшелонирования могут быть, за пример взять пересечение встречного занятого эшелона, исходя из трактовки ниже указанного пункта ФАП ОрВД.

4.5.8. Орган ОВД обеспечивает эшелонирование воздушных судов путём применения конкретного вида эшелонирования (вертикальное эшелонирование, продольное эшелонирование, боковое эшелонирование) или путём применения комбинированного эшелонирования, представляющего собой сочетание вертикального эшелонирования и продольного эшелонирования, за счет использования соответствующих минимумов эшелонирования, которые могут быть ниже, но не более чем наполовину минимумов эшелонирования, используемых для каждого из суммарных элементов при их отдельном применении.
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.12.2011 12:17
Стрелец:

Когда в Московском РЦ произошло очередное сближение...


Хорошо сказал! Я бы добавил: "Когда на "Стреле" в очередной раз диспетчер ПК покинул рабочее место, а вместо диспетчера РЛУ уселся без записи старший диспечтер, у Росавиации в конце концов лопнуло терпение. После этого был издан приказ о введении круглосуточного видеонаблюдения за диспетчерами всей страны. Отныне и и теперь уже навсегда..."
Beefeater
Старожил форума
24.12.2011 12:45
2 Авиадиспетчер:
Бумага в этой стране - ВСЁ. Это не Израиль, где впервые прибывший репатриант через 3 дня после пересечения границы находит новый паспорт у себя в ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ. Если у тебя есть свидетельство, что косяк допущен в условиях НЕДОПУСТИМОЙ ИВД, даже Басманному правосудию придется наморщить лоб, доказывая вину.

Вы же знаете, что косяки бывают, как правило, когда мало самолетов на связи. Особенно после пиковых нагрузок. Диспетчер устает и лепит. И по нормам все проходит ( в моем центре было 11-13 ВС одновременно, в зависимости от сектора). Видел и 22 на связи, но шли ровно. Так что к нормам отношусь скептически
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.12.2011 13:20
Если самолетов мало - вопросов к виновнику становится сильно меньше.

Но когда не прописано, с какого момента начинается недопустимая перегрузка, ты получаешь план на 56 в час и ничего с этим не можешь сделать, кроме как свалить их на другие секторы.

Когда вход в зону базируется на личных отношениях - твоих ли, РП ли - с диспетчером (РП) РДЦ, а не на установленных нормативах, на странных нормах "кто сколько сможет", это уже не скептика, это - пи3дец...
Beefeater
Старожил форума
24.12.2011 13:36
2 Авиадиспетчер:

Всё правильно, но в жизни иначе все бывает... И закрывая вход к себе - ты грузишь коллегу. Знаю, что волновать не должно. Безопасность прежде всего! Но в жизни все иначе. Правда? Ты в АДЦ работаешь? Я, наверное, не до конца работу понимаю. Сужу по РЦ. Да. Внизу выше головы не прыгнешь. Полосой ограничивается возможность диспетчера
1..798081..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru