Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..606162..8687

Олег ПАД
Старожил форума
29.11.2011 23:42
2 Брат2:

Наконец-то купил квартиру в Ростове. ...

Бываю там частенько, по долгу службы :) В гости пригласишь?
sibnavigator
Старожил форума
29.11.2011 23:53
Олег ПАД:

Мдык, да заходи когда пожелаешь, пока хозяин в городе-герое Нерюнгри о ростовском солнышке мечтает - ключи ведь наверняка, как у всякого северянина, под ковриком хранятся. :)))
Олег ПАД
Старожил форума
29.11.2011 23:55
Для информации:

29 ноября 2011г. Савеловский районный суд г. Москвы, повторно, после отмены Мосгорсудом (20.09.2011г.), первого решения (20.04.2011г.), рассмотрел дело по иску генерального директора Горбенко В.М. к ФПАД России и Ковалеву С.А. о защите его чести, достоинства и деловой репутации, а так же взыскании с каждого из ответчиков, т.е. с профсоюза и руководителя профсоюза, по 3 000 000 рублей.
В результате сегодняшнего суда Валерий Михайлович не стал богаче ни на рубль.
Честь, достоинство и деловая репутация генерального директора признаны судом не опороченными.
sibnavigator
Старожил форума
30.11.2011 00:06
Ай-я-яй, как дедушку обидели! Он ведь, наверняка, уже спланировал на эти деньги пару-тройку теплиц поставить, и маленький заводик под круглогодичное производство малосольных огурчиков.

И я тут, панимаш_ли, уже подумывал в управляющие огуречным заводиком к дедуле пристроиться (диплом менеджера финансовой сферы, руководителя мелкого и среднего бизнеса присутствует), а ты меня, Олег, кинул! :)))
sibnavigator
Старожил форума
30.11.2011 00:11
Белый медведь:

Да, как-нибудь будет времечко, по телефону и поболтаем.
Old herr
Старожил форума
30.11.2011 07:54
Честь, достоинство и деловая репутация генерального директора признаны судом не опороченными.


Как можно опозорить то чего нет?Ни чести, ни совести, ни деловой репутации.
ССРБ
Старожил форума
30.11.2011 09:20
"...Честь, достоинство и деловая репутация генерального директора признаны судом не опороченными." (с)

А, позвольте спросить, когда, вышеуказанный товарисч, будет САМ ответчиком по"делу о многочисленных нарушениях трудового законодательства, предписаний Прокуратуры, МинТранса, МинСоцРазвития" ? Не просветите_ли, ув, Олег ПАД ?
kosmonavt
Старожил форума
30.11.2011 09:27
После неоднократных попыток обнаружить наличие чести и достоинства у Валерия Михайловича, суд установил полное отсутствие этих понятий у данного господина.Наверное, дедушке стоит задуматься..?
sibnavigator
Старожил форума
30.11.2011 09:30
Накинулись на дедулю.
Ну нельзя ему за свои действия и поступки отвечать! В силу очень преклонного возраста...
sibnavigator
Старожил форума
30.11.2011 09:34
ЦИТАТА ДНЯ:

У нас привыкли все в авиации сваливать на погибших ребят. Это очень выгодно всем, выгодно МАКу, выгодно Росавиации, выгодно авиакомпании. Но, на самом деле, человеческий фактор сидит в правительстве и называется он “министр транспорта”.

Вот об этом человеческом факторе почему-то после катастроф не говорится. А надо бы начать с этого. Аэродромы не приспособлены, самолеты старые, уже отлетавшие свой ресурс. А то, что случается потом, то, что уже де–факто происходит, все валят на экипаж. Это очень просто.
(Андрей Литвинов, пилот а/к "Аэрофлот")

ССРБ
Старожил форума
30.11.2011 09:50
Э, нееет, ув.Sibnavigator!!! За делишки ДОЛЖНО отвечать, тем более, за такие.Ведь, сей товарисч цинично плюёт на самоЕ основу государства - на Его Величество Закон .
sibnavigator
Старожил форума
30.11.2011 09:55
ХАУ...ЭТО, КАК ЕГО?! ДУ Ю ДУ, СПАСЁННЫЕ ПАСКИ?!

Вместо того, чтобы все таки доукомплектовать РПСБ имуществом, до установленных норм, чтобы спасатели не «дрались» за парашютные системы и спусковые устройства и были бы хотя бы одеты по нормам, начальник управления авиационно-космического поиска и спасания Прусов С.А. своей телеграммой настоятельно рекомендует всех специалистов координационных центров обучить английскому языку до третьего уровня. Зачем обучать специалистов координационных центров (диспетчеров и начальников смен) поиска и спасания английскому языку, который им в повседневной работе совершенно не нужен. Участвовать в управлении экипажами своих воздушных судов они никогда не будут, не говоря уже об управлении иностранными воздушными судами. Непосредственного участия в поисковых и спасательных операциях они не принимают. Да у них и в обязанностях этого нет. Цена обучения до первого уровня составляет 100 тысяч рублей. 10 координационных центров по 10 человек в центре, по 300 тысяч на обучение одного сотрудника. Лучше бы спасателей одели! Смешно и горько видеть «полураздетых» спасателей, которых по внешнему виду не отличить от потерпевших крушение после месяца ожидания спасания в тайге.
(из обращения Президенту заместителя директора ФГУ
«Северо-Западный авиационный поисково-спасательный центр» Волкова А.В.)

kosmonavt
Старожил форума
30.11.2011 09:57
У них закон один-УСТАВ, он в подсознание "прошит", еще с молодых годов.
Old herr
Старожил форума
30.11.2011 10:11
У них закон один-УСТАВ, он в подсознание "прошит", еще с молодых годов.

Ошибка.Устав=Закон.Но по поведению субъекта мы видим, что законы и уставы он не выполняет.
ССРБ
Старожил форума
30.11.2011 10:15
Стёб - стёбом, а вопрос висит... - Когда???
Дары Данайцев
Старожил форума
30.11.2011 10:30
Главный и зональные центры тоже надо обучить, хотя бы до 3 уровня.
cслава головин
Старожил форума
30.11.2011 10:48
В чем вопрос?Вот дирекция и бухгалтерия давно обучаются аглицкому языку причем исключительно за рубежом и за денги Аэронавигации(по2раза в год в соотв.с рекомендациями)Ну и лечение в Европе и семинары в Тайланде и Турции-и пущай диспетчера рулют"...Вот все интересно когда главный футболист ЦСН будет тоже свое достоинство засчищать(и скока же их таких "опороченных")Дедушке Кащею давно пора на пенсию-хоть ушел бы достойно офицером а не .....м.Может и наших "деятелей"пензионеров (всем за60 давно) за собой утянет
Vasyatka
Старожил форума
30.11.2011 11:14
ССлавик, так ты уж называй ввещи ссвоими иименами:
"главный футболист" это Василий Николаевич Колтаков он же насралпоперсоналу "Аэронавигации Центральной Сибири", изъездивший полмира на наши с тобой средства на чемпионаты по футболу среди авиадиспетчеров. Бывший авиадиспетчер, бывший руководитель полетов, за что ему уважуха, а на нынешние деяния нет ему прощения.
"дедушка Кащей" это Малыхин Александр Васильевич он же зам по производству Гендиректора той же организации.От деятельности которого, от его указаний и РД стонет и плачет отдел движения и центры ОВД всего филиала. Ну, так кащейство к нему подкрадывается, видно невооруженным глазом.
Век их недолог. Ты держись, сславян.
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.11.2011 11:41
Vasyatka:

... Век их недолог. Ты держись, сславян.


Себе ты сколько отмерил?
Vasyatka
Старожил форума
30.11.2011 13:36
Кончился Васятка, спекся.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.11.2011 14:38
Прочитал ответ г-жи Уткиной на письмо Ковалёва о санаторно-курортном лечении :
(http://ifolder.ru/27275896 пароль-опять мой любимый сквок .)

Возник целый ряд вопросов.
1). Путёвка даётся один раз в межкомиссионный период. ВЛЭК-период 2 года, те. один раз в два года. Профосмотры ежегодные-следовательно -ежегодно ?
2) Чтобы получить получить путёвку на ВЛЭКе наглотаешься во все дырки и повертишься во всех плоскостях. Чтобы получить по результатам профосмотра достаточно пожаловаться на головную боль ? Для кого это всё сделано ???
3). Очень бы хотелось посмотреть на СТРУКТУРНЫЙ состав 1398 работников, обеспеченных путёвками-сколько из них авиадиспетчеров ОНУВД ?
4).Что же касается размещения в двухместных номерах. Хотелось бы посмотреть на ту же госпожу Уткину, размещённую в номере с толстой незнакомой храпящей тёткой , любящей "Дом-2" и принимающей слабительные микроклизмы или процедуры сифонной очистки кишечника. Думаю, что после этого её мнение несколько поменялось бы.
Так что все разговоры о мощном соцпакете-пустой звон.
Надо посчитать.сколько можно съэкономить на этих отделах , ЯКОБЫ распределяющих путевки.Может как раз на одноместные номера и хватит ? :)))
В Пулково , например.существовала четкая и отработанная система. Проходили два варианта-выделялась определённая сумма-и работник САМ решал в каком санатории ему восстанавливать здоровье .Хочешь -доплачивай за комфорт и т.п.
Второй вариант тоже устраивал всех- работник заказывал путевку в нужный ему санаторий, В НУЖНОЕ ВРЕМЯ !!!!(а не когда дадут!)-к оплате в бухгалтерию -и все проблемы. Оговаривался лишь максимальный лимит цены.
А сейчас непонятно что. Графики отпусков составлены и почти утверждены. Путёвки когда будут неизвестно. Это опять ломка всех графиков и планов. Плюс двухместное проживание. Какое ж здесь восстановление ? Пустые слова для громкого отчёта.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.11.2011 14:41
И как это всё сделано-опять полный п-ц! У нас основная масса проходит ВЛЭК в декабре. Ещё неизвестно кому и что напишут. Но до 2-го декабря списки должны быть в Москве. Суперпланирование!
QandA
Старожил форума
30.11.2011 14:51
2Авиадиспетчер:

Да по челу "жёлтый дом" навзрыд плачет.
Сславика вовремя вычислили и "по голове" списали.
И понеслось...
Врачей в постоянные клиенты шиномонтажек прописал, да и здесь старается...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.11.2011 15:16
Да . И совсем уж письмо госпожи Уткиной расходится с бодрыми отчетами Руководства об улучшении условий труда, о притоке молодых кадров и т.п. Одна фраза :
"Количество работников, нуждающихся в прохождении курса санаторно-курортного лечения, ежегодно растет." -как-то перечёркивает всю бодряще-агитационную глазурь глянцевых журналов.
GB
Старожил форума
30.11.2011 18:04
Что-то давно не выходит на связь "диспетчер не всегда злой-участник с 1981 года".Как поживаешь Пётр Алексеевич?Не забывай ветку.Мы(РАУССники)ещё здесь.Поздравляю с 30-летием окончания РЛТУ ГА.
Стрелец
Старожил форума
30.11.2011 20:03
Обидел злого не всегда участника. Не Алексеевич, а Александрович. Ёжикам пузо чешит на даче. И кофэ попивает. :))
sibnavigator
Старожил форума
30.11.2011 22:18
Стрелец:

С первого раза прочитал "Ёжиком пузо чешет на даче". Нифига, думаю, вот, что значит старая школа. :)
cслава головин
Старожил форума
30.11.2011 22:38
Я ваще-то имел ввиду главного нашего офицера(тов.Малыхин вроде другие позывные имеет)А что есть "желтый дом"-дирекция что-ли ?Или Взлетная24 А ?Да и пока вроде еще и не списан(хотя не исключено в итоге).Автосервисами и шиномонтажками не владею-увы..Рекомендую т.Qvand выпустить вам боевой листок-давно мы так не смеялись(засоряем вот зря форум)
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
30.11.2011 22:52
Коллегам и человекам - здрассте!
Эт я накануне 30-летия выпуска пришёл...
Заодно и поговорим...
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
30.11.2011 23:14
1612-изгнание польских захватчиков, 1812-изгнание Наполеона из России.2012-? В России есть традиция - каждые 200 лет выгонять пид....в из кремля" (ц) (от Брат2)

Чудесно...

Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
01.12.2011 12:36
А вот ёжиков жалко, они читать не умеют. Написал бы вокруг дачи таблички "осторожно, злая собака". Вообще, за осень она порвала штук 19 ёжиков. Жена в шоке, и мне жалко. Но, ведь, подкапывают забор и лезут :(
Брат2
Старожил форума
01.12.2011 17:22
Китайцы научат пилотов говорить с диспетчерами

Руководство китайской авиакомпании China Eastern Airlines пообещало обучить своих пилотов английскому языку, сообщает Agence France-Presse. Решение было принято после того, как в отношении экипажа компании была начата проверка в связи с нарушением правил безопасности полетов.
Инцидент произошел в аэропорту Осаки. Как сообщает портал The Aviation Herald, известно о случившемся стало 28 ноября. Пилоту China Eastern Airlines было сказано вырулить на взлетную полосу и дожидаться дальнейших инструкций, однако самолет, не получив разрешения диспетчера, сразу пошел на взлет.

Как сообщает China Daily, самолет, А-330 с 245 пассажирами на борту, смог взлететь без происшествий и благополучно приземлился в аэропорту Шанхая.

Японские власти заявили, что, несмотря на то, что пилоту удалось соблюсти безопасный интервал движения, действия экипажа стали грубым нарушением международных правил. В отношении сотрудников China Eastern Airlines была начата проверка с целью установить, намеренно ли пилоты игнорировали распоряжения наземных служб.

Между тем представители перевозчика заявили, что инцидент стал следствием недоразумения: пилот не понял указаний диспетчера, поскольку не достаточно хорошо владел английским. В China Eastern Airlines пообещали всячески способствовать расследованию, а также поднять уровень языковой подготовки своих сотрудников.

Ссылки по теме
- Takeoff row leads to vow to boost crews' English - China Daily, 01.12.2011

Так-то...

Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
01.12.2011 17:51
У китайцев и японцев акцент..., да и история взаимоотношений... Так что и не захотят и не поймут
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.12.2011 17:52
А выборы ещё ближе...

http://www.youtube.com/user/RABFAQ
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.12.2011 17:58
Брат2, это у них вечная тема. Только в России уровень действительно 4-ый! :)))))


Foreign pilots call for better safety systems
(China Daily)
11:09, September 29, 2011
SHANGHAI - After being blamed for several accidents, foreign pilots are calling for the airline industry to adopt better safety systems.


Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
01.12.2011 18:04
Выборы, хмм, это сейчас так называется лохотрон для плебса; даже денег не жалеют
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
01.12.2011 18:09
У нас тоже в некоторых авиакомпаниях есть иностр пилоты (по ТВ видел)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.12.2011 18:13
В хозяйстве 30 винтов всегда пригодятся!

http://www.aex.ru/news/2011/12 ...

Им поучиться у работников "АвтоВАЗа" !
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.12.2011 18:56
Брат2:

Китайцы научат пилотов говорить с диспетчерами

Так-то...




И пилот, и диспетчер очень хорошо владеют английским. Самолет выехал на полосу, взлетавший прошел над ним:

http://ifolder.ru/27305764

ЧФ называется. Но не Черноморский флот...
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.12.2011 19:59
sibnavigator
Старожил форума
02.12.2011 06:51
ПЯТНИЦО!!! :)))

зы: (Авиадиспетчер) Юрий, а ты кому свой гражданский Долг отдашь 04 декабря?
1.5
Старожил форума
02.12.2011 11:48
В связи с изменением организационной структуры и штатного расписания генеральной дирекции, приказом ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 30 ноября 2011 г. № 1126/л Ретунский Валерий Александрович назначен заместителем генерального директора, в непосредственном подчинении которого находятся: отдел кадров; отдел организации профессиональной подготовки; отдел организации и оплаты труда; отдел социального развития; отдел по международному сотрудничеству; отдел лицензирования, качества и разработки внутренних стандартов. Задачи и функции по организации охраны труда переданы в Управление делами.

Приказом от 30 ноября 2011 г. № 1127/л Ребизов Александр Анатольевич назначен заместителем генерального директора – директором по безопасности, в непосредственном подчинении которого находятся: отдел безопасности; специальный отдел.

А что такое специальный отдел?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.12.2011 11:49
Лучше супружеский несколько раз! :)))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.12.2011 11:54
1.5:

А что такое специальный отдел?


Отдел, где сидят специальные люди.

А вот это более интересно . Найдите знакомую фамилию :

http://www.rbc.ru/fisnews/arch ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.12.2011 12:02
http://morprom.ru/news/349/

За заслуги в области транспорта и многолетний добросовестный труд труд Указом Президента Российской Федерации присвоено почетное звание "Заслуженный работник Транспорта Российской Федерации"

Ребизову Александру Анатольевичу,
заместителю генерального директора – директору по безопасности федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации
sibnavigator
Старожил форума
02.12.2011 12:32
Ну, руководителю специального-то отдела и почести должны оказываться специальные... :)

Это, конечно, в немытой Европе разразился бы преогромнейший скандал, если бы руководитель структуры со ста проЦЕНТным участием государства - абсолютной монополии на рынке оказываемых услуг, отметился в совете директоров коммерческого банка. Но мы то ведь только наполовину Европа, поэтому российские предприятия с государственным участием и должны приносить половину своей прибыли в личные карманы их руководителей...
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.12.2011 17:23
sibnavigator:

ПЯТНИЦО!!! :)))

зы: (Авиадиспетчер) Юрий, а ты кому свой гражданский Долг отдашь 04 декабря?


Охотно отвечу. Сегодня, не важно, за кого я ЗА. Важно, против кого я (ты, он, она) ПРОТИВ. Я против жуликов и воров. А что, кто-то за?
РП АСБ
Старожил форума
02.12.2011 18:33
Авиадиспетчер:
Охотно отвечу. Сегодня, не важно, за кого я ЗА. Важно, против кого я (ты, он, она) ПРОТИВ. Я против жуликов и воров. А что, кто-то за?

Самое интересное, что среди всех (!) моих друзей, знакомых и родственников нет НИ ОДНОГО, кто за это жулико-воровское сборище. Но результат, почему-то известен заранее((((
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.12.2011 18:53
Ничего, сколько веревочке не вится, конец будет. Бу-дет.
Kedr66
Старожил форума
02.12.2011 20:41
"Cеверные электрические сети" продали французам (в моём городе). Рыжый
освоив, лектричество, ушёл там, где наноспизженого не видно т.к. очь нано.
1..606162..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru