Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..585960..8687

Newman
Старожил форума
22.11.2011 00:58
"Сердцеведением и мудрым познанием жизни отзовется слово британца; легким щеголем блеснет и разлетится недолговечное слово француза; затейливо придумает свое, не всякому доступное, умно-худощавое слово немец; но нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово.» Н.В. Гоголь
http://bravedefender.ru/post16 ...
рефери
Старожил форума
22.11.2011 15:19
Неужели нас ждет вот это?
Как-то не по себе.


http://arabskiy-pilot.livejour ...


Alex R:

Ну не знаю я что там в России. Знаю что в США. Нету диспетчеров на БОЛЬШИНСТВЕ малых и средних аэродромов. Есть там где это реально необходимо. А если на аэродром прилетает 10 рейсов в день плюс штук 50 мелочи, то есть самолет раз в 10 минут, то на фига там диспетчер нужен? Если там какое то мероприятие будет то будет выпущен НОТАМ и поставлена временная перевозная вышка (прицеп такой) и будет диспетчер. Иногда еще местное FBO берет на себя часть функций диспетчера, к примеру на аэропорту Avalone (остров недалеко от Лос Анжелеса) диспа нету но есть требование к директории _при подлете связаться на юником частоте с землей_ - вам ответит сотрудник офиса (не диспетчер), подскажет полосу, поможет с порядком прилета и прочим...

Телефон вышки - обычно известен но в директории его не публикуют. При полетах по инструментам быстро становится известен и телефон центра, потому что его дают диспетчеры перед посадкой чтобы _close IFR plan when on the ground_ - а как иначе план то закрыть, если приема на земле нету а до посадки план закрывать нельзя...





РП АСБ
Старожил форума
22.11.2011 20:27
Анатолий-Пулково:
...А молодым можно рассказывать сказки и лепить послушный пластилин.

История никогда не врёт))))
http://www.youtube.com/watch?v ...
В МАИ не учился
Старожил форума
22.11.2011 21:19
В МАИ не учился: Я не диспетчер УВД, но уверен...
---
Инквизитор: Это сильно.
---
Прошу прощения за амбициозное высокомерие (ну, выскочила фразочка:)
Просто хотел высказать личное мнение - ноль в номере эшелона "070" загружет эфир ненужной информацией и не способствует повышению безопасности в системе ОрВД.

Инквизитор
Старожил форума
22.11.2011 21:44
2В МАИ не учился:

Да я с добрыми чувствами и подколол за смелость.
А обсуждали стандарт и отступление от стандарта.
Посоветуйте тогда как быть а если курс назначаешь 70. Надо ли говорить 070, будет ли этот ноль тоже загружать эфир. Как по Вашему?

П.С. Прошу прошения у остальных, но думаю воощем то тема исчерпана.

sibnavigator
Старожил форума
22.11.2011 22:19
В общем-то, каждый в чем-то прав, но, полагаю, что общая ошибка заключается в том, что русские слова и фразы пытаемся получить путем интерполяции понятий, заложенных для английского языка и, соответственно, правил "ихнего" произношения. Над русским языком никто не думает и, на мой взгляд, создается впечатление, что при описании русскоязычного правила, все пытаются максимально приблизить его к английскому оригиналу.

Именно от этого-то и слышатся порою, что "мне проще по англицки, чем с волжанским акцентом". А этого в русскоязычной фразеологии быть абсолютно не должно. Фразеология должна быть такова, чтобы избегать двуязычности, неверного толкования.
Забыли мы, забыли в погоне за 4 level и выше все то накопленное по части неверного толкования и, на мой взгляд, так нас и будет кидать из стороны в сторону до тех пор, пока не найдется талантище, который создаст... нет, не фразеологию, а правила произношения, и научит нас "русскоязычию".

Вот, мой коллега Михалыч по армейской составляющей моей жизни :) не даст соврать о том, что в ПВО тоже всегда существовали определенные правила произношения, поскольку там действия также построены на смысловых командах, и, к примеру, цели, начинающиеся с пятерки, всегда отличались от целей, начинающихся с шестерки, т.е.:
ЦЕЛЬ ШЕСТЬДЕСЯТ ПЕРВАЯ, но ЦЕЛЬ ПОЛСТА(ПОЛСОТНИ) ВТОРАЯ...

К чему клоню? А к тому, что смысловая команда с высотой и курсом может быть и верная, но не правильная, поскольку содержит две одинаковые по строению группы цифр, что может привести к неверному их истолкованию.
В МАИ не учился
Старожил форума
23.11.2011 07:39
Инквизитор:
а если курс назначаешь 70. Надо ли говорить 070, будет ли этот ноль тоже загружать эфир. Как по Вашему?
П.С. Прошу прошения у остальных, но думаю воощем то тема исчерпана.
===
Про курс не знаю, ежели честно. Хотя и у этого ноля "уши торчат" :)
Небольшой офф до кучи.
В соседнем аэропорту не так давно запустили АТИС на аглицком и одновременно с этим модернизировали русскоговорящий.
Было: погода шесть ноль пять Гринвича. Ветер десять градусов, пять, высоте круга ...
Стало: погода ноль шесть ноль пять. Ветер ноль один ноль градусов ноль пять...
Как говорится, почувствуйте разницу.

А к мыслям sibnavigator'а добавить нечего.
Newman
Старожил форума
23.11.2011 18:20
Doc 9432 An/926 Руководство по радиотелефонной связи.
2.4.2 При передаче всех чисел, за исключением указанных в п. 2.4.3, каждая цифра произносится отдельно.
Эшелоны полета Передаются как
FL 180 flight level one eight zero (флайт лэвл уан эйт зи-ро)
FL 200 flight level two zero zero (флайт лэвл ту зи-ро зи-ро)
Курс Передается как
100 degrees heading one zero zero (хэдин уан зи-ро зи-ро)
080 degrees heading zero eight zero (хэдин зи-ро эйт зи-ро)

Но каждое государство может указать свои различия в произношении, пример Великобритании.
SUPPLEMENT TO ANNEX 10, VOLUME II CHAPTER 5
UNITED KINGDOM 5.2.1.4.1.1
One exception. Flight levels ending in hundreds are transmitted as “HUNDRED” e.g., “FLIGHT
LEVEL ONE HUNDRED” in order to differentiate from flight level one one zero.

В AIP РФ должны быть особенности ведения радиосвязи. Если их нет, то используют обычные правила.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.11.2011 18:24
Обычные-это как ?
Newman
Старожил форума
23.11.2011 18:41
Начальник утвердит, с КК согласуют, лист ознакомления дадут подписать. Всё как обычно.
Newman
Старожил форума
23.11.2011 18:53
Всё как у всех. Ну, или почти, как у всех.
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.11.2011 19:22
Итак, ноль спереди есть, но он никому не нужен. А нужен ли ноль сзади: что плохого в эшелонах, выраженнных в тысячах? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8...


Раз
Начинаем действие здесь и сейчас...

Два
На премьеру вышли едва-едва...

Три
Театр — это то, что у тебя внутри...

Четыре
Слёзы и огонь в этом мире...

Пять
Импульс воплощений в себе искать...

Шесть
Вера и предательство, любовь и месть...

Семь
Каждому особо, отдельно всем...

Восемь
Силы вдохновения просим...

Восемь
Чудо растворится, как осень...

Семь
Рано или поздно уйдет совсем...

Шесть
Пламенный катарсис накроет жесть...

Пять
Крохи не имея, отдать...

Четыре
Точкой затеряться в пунктире...

Три
Всё перегорит, сколько не дари...

Два
Свой первоисточник, своя игра...

Раз
Занавес, прямо сейчас...


Newman
Старожил форума
23.11.2011 19:53
Устами младенца глаголет истина.
http://www.youtube.com/watch?f ...
Ермак_.
Старожил форума
23.11.2011 22:05
Господа, кто знает, где на сегодняшний день есть нехватка авиадиспетчеров, и есть ли
в России места где диспетчеры работают заездом вахтами(отдаленные районы, приписные аэродромы, посадочные площадки)?
sibnavigator
Старожил форума
23.11.2011 22:21
Ермак_.:

Соблюдайте очередь, коллега...

Коллеги, Целая смена нормальных ребят, классных специалистов РЦ, готова рассмотреть любые предложения по трудоустройству, из-за низкой зарплаты в Минске. Нас интересует только зарплата. Будем рады расмотреть все предложения. Наниматели не упускайте возможности получить классных спецов.
(получено 21 Ноября 2011г. (17:39:25))
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.11.2011 23:53
Целую смену трудоустроить - задача из ряда вон. Разве что перенестись на машине времени в 79-й, когда набирали под Теркас. Сегодня проблема штатов стала менее острой, пошли выпускники МГТУ ГА. Если только индивидуально... И то, зависит от возраста. А что, в Минске? Кризис поджал?
sibnavigator
Старожил форума
24.11.2011 00:04
Юр, они же не скрывая отписали, что соблазнены российским рублём. :)))

Не знаю, я б на месте Михалыча пропиарил бы себя по полной, трудоустроив целую смену из дружественной нам республики.
Впрочем... в этом пиаре не было бы ничего плохого, поскольку действия направлены на "хорошо" не одного конкретного человека, а пусть небольшого, но, все таки, коллектива...
Old herr
Старожил форума
24.11.2011 08:23
я знаю такое место где нехватка целой смены.Но руководство не пойдет на улучшение жизни диспетчеров.Лучше перейти на четырехсменку, чем принять новых людей.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.11.2011 13:23
Перед перспективой 12+1 Центров начальству нафиг не нужна головная боль по набору.Это же трудоустройство и т.д.Сожмите зубы и ...-терпите.
Vasyatka
Старожил форума
24.11.2011 14:03
В свете последнего ( я надеюсь) интервью Михалыча укрупнение до 12+1 ценров откладывается до 18 года из-за кризиса. А там и до 22ого из-за Олимпиады, так кажется?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.11.2011 22:51
http://www.tv100.ru/news/spory ...

Андрей Борисович -молодец, остальное просто бред!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.11.2011 23:10
Vasyatka:

А там и до 22ого из-за Олимпиады, так кажется?

Хочешь сказать, что пока Ваш самый знаменитый футболист на Олимпиаде не засветится-не видать Вам Центра! :)))
KGDisp
Старожил форума
25.11.2011 02:41
Анатолий-Пулково:

http://www.tv100.ru/news/spory ...

Андрей Борисович -молодец, остальное просто бред!

Подтверждаю
Летчики или пилоты кому как удобоваримо мягко говоря преувеличиваютю В Калининграде данная схема работает с 2001 года, до сих лор ни одного случая недопонимания не былою Прилетали ВС почти всех типов, в том числе и ЯК42
Харитон1
Старожил форума
25.11.2011 17:20
[sibnavigator - зарегистрированный пользователь]
sibnavigator:

Ермак_.:

Соблюдайте очередь, коллега...

Коллеги, Целая смена нормальных ребят, классных специалистов РЦ, готова рассмотреть любые предложения по трудоустройству, из-за низкой зарплаты в Минске. Нас интересует только зарплата. Будем рады расмотреть все предложения. Наниматели не упускайте возможности получить классных спецов.
(получено 21 Ноября 2011г. (17:39:25))


Коллеги, в России с Белорусским гражданством трудоустройство не возможно.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.11.2011 19:25
На Кубу лучше, чем в Россию !
http://www.aex.ru/news/2011/11 ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.11.2011 20:44
Коллеги, в России с Белорусским гражданством трудоустройство не возможно.


Пилоты работают. Диспетчеры опять исключение? Но я вижу возле центра машину с белорусскими номерами. Дзяучынка какая-то устроилась.
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.11.2011 20:47
14 версия включает 14117 вопросов... Наxуя этот маразм?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.11.2011 21:00
Авиадиспетчер:

14 версия включает 14117 вопросов... Наxуя этот маразм?

1 вариант-чтобы дать 14117 ответов.
2 вариант-чтобы прокормить НИ Х.. ни делающих 14117 чиновников в ГК
ССРБ
Старожил форума
25.11.2011 21:32
Вопрос чуток некорректно поставлен. Правильнее было_бы так :
" 14_я версия - на**я ТАКОЙ маразм? "
Инквизитор
Старожил форума
25.11.2011 22:49
14 версия включает 14117 вопросов... Наxуя этот маразм?

Блин, я не поленился, нашел базу и посчитал.
Итого 14 разных разделов.
Всего вопросов 1584.
1.5
Старожил форума
25.11.2011 23:00
Блин, я не поленился, нашел базу и посчитал.
Итого 14 разных разделов.
Всего вопросов 1584.
---------
А про лежбище морских котиков еще остался вопрос?А то без этого никуда....Ну и еще про траву в районе критических зон.И про количество пассажиров на Ми-4?
Vasyatka
Старожил форума
26.11.2011 04:54
Анатолию-Пулково.
Ходили слухи, что самого футболистого из футболистов Аэронавигации Ц Сибири в Столичные Динамы затребуют. Так нет, видимо его футболерский талант и здесь востребован.
Vasyatka
Старожил форума
26.11.2011 04:58
А в Москве лиц с его нетрадиционными и так хватает.
Дары Данайцев
Старожил форума
26.11.2011 07:30
Футболисты нынче не в моде, бадминтон рулит!
sibnavigator
Старожил форума
26.11.2011 09:18
14 версия включает 14117 вопросов... Наxуя этот маразм?

Блин, я не поленился, нашел базу и посчитал.
Итого 14 разных разделов.
Всего вопросов 1584.
(Инквизитор)

А ОТВЕТОВ на них? С учетом того, что некоторые вопросы имеют несколько правильных ответов, то уже больше, чем 1584. А с учетом неправильных???? :)))


Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.11.2011 10:30
Дело не в количестве вопросов. У Авиадиспетчера правильно прозвучало -НАХ..Я ?

Взять , к примеру, ТТД самолетов и вертолетов. Это просто смех. Ведь всем известно : " Are you able .... ?- Unable due to heavy "-и всю эту таблицу можно в трубочку и в ж....
Зато теперь, когда в эксплуатацию поступили новые типы ВС-АН-148, SuperJeT, А-380 и тп.-ни одна с...не удосужилась выдать таблицы с эксплуатационными характеристиками .Спасибо Инету всемогущему.Я ж отвечал нашему начальнику Центра на вопрос -"Что завести Вам в справочную информацию на третьем индикаторе ? "- "Ничего не надо, к Интернету его подсоедините"-и все проблемы сняты. Опыт соседнего Таллинна убеждает полностью. По-моему , 8 машин со свободным доступом у них. И ничего страшного не случилось.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.11.2011 10:42

Дары Данайцев:

Футболисты нынче не в моде, бадминтон рулит!

У этих футболистов такая хорда гибкая, что и бадминтон за час освоят. :)))

И ещё про бадминтон . Армия уже готова : :))))

http://virgincoconutoil.axtung ...
Old herr
Старожил форума
26.11.2011 11:51
"Ничего не надо, к Интернету его подсоедините"-и все проблемы сняты. Опыт соседнего Таллинна убеждает полностью. По-моему , 8 машин со свободным доступом у них. И ничего страшного не случилось.


Я тоже самое говорил.Своему руководству.НО!
Низззяяяя!А вдруг вы в этом самом интернете на развлекательные сайты полезете?
То, что можно фильтры поставить и оставить доступ только на целевые сайты и слушать не хотят.
В итоге работники вынуждены сами искать ТТД и всю интересующую информацию с личных компов.
Vasyatka
Старожил форума
26.11.2011 12:32
А некоторые, особо продвинутые, пишут, не сходя с рабочего места, всякие откровенные мысли про свое руководство. И так это руководству не нравится. Поэтому: всем стоять!, думать запретить!, выражать свое мнение-топтать на месте!, интернет, как разносчик крамолы удавить!. И всем учить ТТХ Ил-62, которое было есть и будет.
Old herr
Старожил форума
26.11.2011 13:30
И всем учить ТТХ Ил-62, которое было есть и будет.

Ил-62 еще летает.Поэтому ТТХ знать надо.Но в базе вопросов есть вопросы про МИ-4.Вот уж эти-то раритеты точно все на пъедесталах и в музеях.Зато Робинсоны стаями шныряют.
Vasyatka
Старожил форума
26.11.2011 13:38
Не понял. А Вы ТТХ SRJ Знаете? А Falconов к вам прилетающих то же? Не смешите мою маму.
Old herr
Старожил форума
26.11.2011 13:48
Не понял. А Вы ТТХ SRJ Знаете? А Falconов к вам прилетающих то же? Не смешите мою маму.

Вы хотите сказать, что Вы знаете?
Все в нашей конторе через жoпy.Зато соцпакет лучше всех.Они столько сил приложили, что бы бесплатные билеты сделать.
Vasyatka
Старожил форума
26.11.2011 14:07
Это вы о чем. Соцпакет не надо трогать, коллективный договор тому гарантия. Оставим.
"Через Жопу" это принцип и лозунг Госкорпорации и Минтранса касательно авиации. Аминь.
Old herr
Старожил форума
26.11.2011 14:14
Я и говорю, что в гендирекции ночей не спали, все думали как же холопам угодить?
Old herr
Старожил форума
26.11.2011 14:20
А по существу вопроса:
Много не просим.Если бы оперативно размещали информацию о диапазонах чисел М и скоростях захода, а так же расшифровку буквенных сокращений АК и их позывные.Но ведь нет же.Приходится искать самим.Но это уже после работы, с личного компьютера и за свой счет(за информацию провайдер денег тоже хочет).
Vasyatka
Старожил форума
26.11.2011 15:58
Милахыч точно бдит. С фамилией Ковалев и ложится и встает, а оттого не спит, худо ему, вон как болезненно выглядит. Но о нас думает ежечасно. О Ковалеве думает, а потом о нас, о Ковалеве, а потом о нас и в другой раз и снова и снова. Ты вот, старый пень, скоро спать пойдешь, а Михалыч о тебе в это время думать будет. Как ты спишь? какие тебе сны снятся? Мягко ли под тобой постелено и т.д. и т.п. И не строчишь ли ты что-то во время сна на компутере?
А по существу вопроса.
Не заинтересован тебе никто правильную информацию давать, нет у них ни откатов, ни стимула, без откатов тебе что-то давать. Сам перебъешься. Знаю, где работаю.
sibnavigator
Старожил форума
26.11.2011 22:32
Vasyatka:

Не наговаривай на Михалыча напраслину! Михалыч бдит только по пятидневке. По выходным, конечно, тоже бдит, только с двустволкой через плечо и кастрюлей, вместо каски на голове - чтобы малосольные огурчики из погреба не потырили...
QandA
Старожил форума
27.11.2011 13:00
Doc 4444
Добавление 2
ПЛАН ПОЛЕТА

Инструкции по заполнению бланка плана полета
ПУНКТ 18. ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ
PER/ Летно-технические данные воздушного судна, если это предписано соответствующим полномочным органом ОВД

Инструкции по заполнению бланка перечня
повторяющихся планов полета (RPL)
7.1 Общие положения
КОЛОНКА Q. ПРИМЕЧАНИЯ
ВНЕСТИ те виды данных, которые требуются соответствующим полномочным органам ОВД; данные, как правило сообщаемые в п. 18 плана полета ИКАО, или любые другие сведения, относящиеся к полету, входящему в сферу ведения ОВД.


Это к тому, что коль ГЦ и ЗЦ планируют без дополнительных запросов о ЛТХ, то следовательно обладают данной информацией.
А если у вас её нет, то в случае...
Так и пишите при необходимости.
QandA
Старожил форума
27.11.2011 13:17
P|S Коль нет единой базы(справочника) в ГК по ЛТХ ВС, то закачки зто самодеятельность.
Требования есть, но работадатель не предоставил информацию в необходимом объёме...
Где то так.
Брат2
Старожил форума
27.11.2011 16:03
QandA: "Коль нет единой базы(справочника) в ГК по ЛТХ ВС..."

В ГК много чего нет того, что должно быть (справочная, техническая литература для авиадиспетчеров). И если исходить из этого, то мы должны были бы полностью деградировать, как специалисты. Спасибо интернету. Как-то поднимал вопрос о создании в службе, типа, библиотеки профлитературы. Скажем, нужно человеку повысить класс или просто что-то для себя почитать по работе, уточнить что-либо или просто кругозор расширить по профессии - возьми, почитай, верни для других. Дело-то копеечное. Даже свой учебник по основам авиации отдал в задел, не жалко для полезного дела... Накуй никому не нужно. Сейчас в стране время такое - тотальный пoxyизм. Поэтому и роет каждый инфу, где может, а кто не может или не хочет рыть, деградирует...

ЗЫ: огурцы солить легче, по себе знаю...
1..585960..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru