Неужели нас ждет вот это?
Как-то не по себе.
http://arabskiy-pilot.livejour ...
Alex R:
Ну не знаю я что там в России. Знаю что в США. Нету диспетчеров на БОЛЬШИНСТВЕ малых и средних аэродромов. Есть там где это реально необходимо. А если на аэродром прилетает 10 рейсов в день плюс штук 50 мелочи, то есть самолет раз в 10 минут, то на фига там диспетчер нужен? Если там какое то мероприятие будет то будет выпущен НОТАМ и поставлена временная перевозная вышка (прицеп такой) и будет диспетчер. Иногда еще местное FBO берет на себя часть функций диспетчера, к примеру на аэропорту Avalone (остров недалеко от Лос Анжелеса) диспа нету но есть требование к директории _при подлете связаться на юником частоте с землей_ - вам ответит сотрудник офиса (не диспетчер), подскажет полосу, поможет с порядком прилета и прочим...
Телефон вышки - обычно известен но в директории его не публикуют. При полетах по инструментам быстро становится известен и телефон центра, потому что его дают диспетчеры перед посадкой чтобы _close IFR plan when on the ground_ - а как иначе план то закрыть, если приема на земле нету а до посадки план закрывать нельзя...
http://bravedefender.ru/post16 ...