Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..575859..8687

Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.11.2011 18:36
http://www.chinadaily.com.cn/l ...

Можно присоединиться к китайцам изучать английский.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.11.2011 19:13
Анатолий-Пулково:

Авиадиспетчер:

.....Жаль, с осадком в виде state a/c

Юр, что Вам говорили про первую букву ? Будут какие нибудь изменения ? Или опять приказ советских времён реанимируют ?


Ничего не знаю. Но могу предположить, что будет только хуже. Особенно, после официальной передачи трона.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.11.2011 19:16
Анатолий-Пулково:

Свежее интервью Горбенко :

http://ifolder.ru/27035576



Фото на 1 странице - вся суть сегодняшней системы ОрВД в России: на оборудовании прошлого века, зато в пинжаке с позументами. Интервью - под стать.
Slow brain
Старожил форума
18.11.2011 21:04
А Вы говорите в РФ бардак с правилами полетов, не все так мрачно, как оказывается :))
http://www.aex.ru/multimedia/64/
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.11.2011 22:24
- Пересекайте левую (полосу). КОНТРОЛИРУЮ ПО ОБЗОРНОМУ.

Это откуда? И зачем? Давайте почешем репу вместе...

И старый вопрос: разрешение взлета без доклада экипажа о готовности к нему. Это тоже разрешили?
ССРБ
Старожил форума
18.11.2011 23:48
"Свежее интервью Горбенко" - ......"Дааа!!! Это яааа!!! - изрыгнула жыба, очУхавшись на вершине горы...Я и не такое могууу!!!"
Капитан Кук
Старожил форума
19.11.2011 00:01
Пинцет...
Newman
Старожил форума
19.11.2011 15:14
http://www.aviadocs.net/icaodo ...
Конвенция о Международной Гражданской Авиации (Чикаго, 1944 год), Приложения 1–18, Приложение 5 Единицы измерения, подлежащие использованию в воздушных и наземных операциях.
Указанные в таблице 3-3 единицы, не входящие в систему СИ, временно допускаются к применению в качестве альтернативных единиц измерения, но лишь для тех конкретных величин, которые приведены в таблице 3-4.
Примечание. Указанные в таблице 3-3 и употребляемые в соответствии с таблицей 3-4 альтернативные единицы, не входящие в систему СИ, в конечном итоге предполагается изъять из употребления в зависимости от установленных Советом сроков действия отдельных единиц.

По международным стандартам и рекомендуемым практикам ИКАО основные единицы измерений абсолютных и относительных высот - метры, большие расстояния - км, воздушная и путевая скорость - км/ч, вертикальная скорость - м/с. Получается, что морские мили, футы, фут/мин и узлы временные единицы измерения, и в конечном итоге их предполагается изъять из употребления.
Россия, как и некоторые страны, до недавнего времени выполняла рекомендации ИКАО по основным единицам измерений в ГА. Другие страны должны были избавляться от альтернативных временных единиц измерений. Современные эшелоны - это футовые эквиваленты высот. ИКАО рекомендует изымать футы. Но - The Boeing Company решил за всех. Кто платит, тот и музыку заказывает. Чикаго чемпион.
Не мы должны были вводить альтернативные единицы измерения высот в футовых эквивалентах, а другие страны - основные, метры. Мы все за прогресс без границ, но в едином правовом поле, которое устанавливает ИКАО.
sibnavigator
Старожил форума
19.11.2011 15:33
Пинцет...
(Капитан Кук)

Это как посмотреть.
Кому-то и пассатижи на яйцах лишь лёгким пинцетом покажутся, а кто-то и медицинский пинцет за слесарные пассатижи воспримет...
(шутк юмора така)

Олег ПАД
Старожил форума
19.11.2011 22:00
2 Авиадиспетчер:

Анатолий-Пулково:

Свежее интервью Горбенко :

http://ifolder.ru/27035576



Фото на 1 странице - вся суть сегодняшней системы ОрВД в России: на оборудовании прошлого века, зато в пинжаке с позументами. Интервью - под стать.

Да уж..., как говорится в народной пословице - "... в глаза, все - божья роса". Естественно, генеральный директор все заслуги по соц. пакету и консолидации системы ЕС ОрВД приписал себе, хотя знающие вопрос люди, понимают, что он-то тут как раз и не причем. Все, что было сделано хорошего и положительного было сделано "до" и "вопреки".
Соц. пакет при нынешнем генеральном директоре только снижается. Даже номинальный рост ЗП, в реальности подразумевает снижение уровня жизни работников ГК, поскольку темпы роста доходов работников ниже темпов роста цен на основные продукты потребления.
Пробовал подсчитать, сколько раз Валерий Михайлович "немного слукавил", - сбился со счета очень быстро. Ну, да и бог с ним.
Vasyatka
Старожил форума
20.11.2011 06:33
Также обратил внимание на 1 страницу, мысли те же: позументы и довольно симпотная мордашка, а оборудование "сработано еще рабами Рима", годов 80-ых, если не раньше. вспоминаю, что такое к нам приходило, так это ж когда было.
а принцип "Ссы в глаза-все божья роса" он и в уделах, причем во все более извращенной и гипертрофированной степени, наверное, чтоб в оба глаза. Безпринципность, вседозволенность, безответственность, "что хочу, то и ворочу" так это называется.
Newman
Старожил форума
20.11.2011 10:45
*ФАП Осуществление радиосвязи приказ от 14.11.2007 №109
-85411, «Ладога – Круг», .. снижайтесь 600 к третьему
-411, .. выполняйте третий
*Типовая технология диспетчера круга от 14.11.2007 №108
-4.2.1. При выходе экипажа ВС на радиосвязь диспетчер ДПК обязан ... сообщить экипажу ВС ...точку входа, установленную на схеме захода на посадку или номер стандартной траектории прилета (СТАР), курс следования при векторении.
*Окончательный отчет МАК от 29.05.2009 по Boeing 737-505 VP-BKO Пермь
-При осуществлении векторения на этапе подхода диспетчером был допущен ряд неточностей, которые затруднили понимание экипажем дальнейшей схемы выполнения захода на посадку.
Перед выполнением третьего разворота воздушное судно находилось на 750 метров выше установленной схемы захода. Несмотря на это, диспетчер не продолжил векторение ВС, а разрешил экипажу выполнение третьего разворота "по готовности", что могло увеличить рабочую нагрузку на экипаж.
* Векторение воздушных судов (методические рекомендации)от 08.07.2009
В России существует прочно укоренившаяся практика задавать в процессе векторения направление полета не цифрами курса, а какой-либо условной точкой. Например, «курс к третьему»/“heading to base”; «курс к четвертому»/“heading to final”, «курс на дальний»/“heading to outer-marker”, или вначале курс, заданный цифрами, а затем курс «к третьему». Это неверно по нескольким причинам.
* Рекомендации по новой системе вертикального эшелонирования от 29.09.2011
«АФЛ 253, Урал-круг, снижайтесь 900 метров к третьему...»
* На большинстве схем захода STAR по ППП из AIP или сборника нет ни первого ни второго разворота, где тут взяться третьему и четвёртому развороту. Когда-нибудь эта чехарда с третьем разворотом, курсом обратным посадочному и тому подобное закончится. По отчету и методичке - неверно, по руководящим документам - верно. Или зачем нам заграничный бумеранг, у нас есть свои грабли.
sibnavigator
Старожил форума
20.11.2011 11:35
Не понимаю, с чего все накинулись на статью Михалыча в журнале Аэронавигация. Глянцевый журнал, питающийся из рук Михалыча (см.состав редакционного совета на стр.2) - в нем никогда не будет сказано о проблемах и все статьи об аэронавигационных системах стран СНГ, их руководстве всегда будут оформлены в стиле азиатских од очередному падишаху. В этих одах меняться будут только фамилии руководителей, и ничего более...

Заказывая рекламу самого себя, Вы же не заплатите, если исполнители окажутся скупы на лесть, правильно?
Также и здесь.



Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.11.2011 11:55
Кто платит -тот девушку(журнал)танцует.
Стрелец
Старожил форума
20.11.2011 12:18
А кто сутенёр у "девушки"?
sibnavigator
Старожил форума
20.11.2011 12:37
А кто сутенёр у "девушки"?
(Стрелец)

Журнал «АЭРОНАВИГАЦИЯ» № 3(18) сентябрь 2011 года Периодичность: шесть номеров в год,

Подписной индекс 74170 в до «КАЗПОЧТА»
журнал является Постоянным Наблюдателем при Координационном Совете «Евразия»

Редакционный совет ("крыша"):
Валерий Горбенко
Леонид Чуро
Алишер Ашуров
Шакир Джангазиев
Сергей Кульназаров
Анвар Махсудов

Главный редактор ("сутенёры"):
Рэмир Нигматулин
Шеф-редактор:
Нурлан Аселкан

"РАБОЧИЕ ЛОШАДКИ"
Дизайн и верстка
Татьяна Рожковская
Техническая подготовка
Альберт Аджимуратов
Корректор
Лидия Вшевкова

Адрес редакции:
050013, Алматы, пр . Сейфуллина, 546 — 17 Тел . +7 727 255 87 47 Факс +7 727 273 21 31 spaceenergy@list.ru

Свидетельство о постановке на учет № 9496-Ж выдано Министерством культуры и информации Республики Казахстан 12 . 09 . 2008 г

Мнение авторов не всегда совпадает с мнением редакции ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель. Перепечатка материалов, а также использование в электронных СМИ возможны только при условии письменного согласования с редакцией (собственно, этим все и сказано, ну не согласны ни "рабочие лошадки", ни "сутенеры" с излагаемым в журнале мнением "крышующих", и размещают их материал, п.ч. НАДА - прим.sibnav).

Отпечатано в типографии
Leader Offset Printing г Алматы, пр. Райымбека, 212а
тел +7 727 256 16 16
тираж 1000 экземпляров

Учредитель и издатель
ТОО Space Energy




Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.11.2011 14:12
В защиту : я лично знаком с Рэмом и Нурланом.Не их вина в этом.Ребята готовы публиковать и Ваши актуальные статьи, но с такой цензурой это не реально.

sibnavigator
Старожил форума
20.11.2011 16:36
Анатолий-Пулково:

Да никто Рэма и Нурлана не ругает (если не считать моей злой шутки чуть выше) - они выполняют свою работу и, я уверен, сделали много для популяризации в т.ч. и профессии авиадиспетчера, за что им, собственно, Честь и Хвала.

Да и, вообще (повторяюсь), нет никакого смысла ругать и критиковать глянцец и гламур - он тоже должен быть, он тоже приносит определенную пользу...

Казахский же журнал "Аэронавигация" - это как зеркальце в руках у очередной напомаженной шлю... ой! пардон, капризной мамзели:
- Свет мой, Зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милей, всех аэронавигационней и белей?!

И вот попробуй несчастное Зеркальце этой старушке Шапокляк сказать в ответ "нет"...
ССРБ
Старожил форума
20.11.2011 22:53
"Анатолий-Пулково:

В защиту : я лично знаком с Рэмом и Нурланом.Не их вина в этом..."
А чья? - Напечатано с их"добро"...Дэньги нужны? :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.11.2011 06:31
Они всем нужны.Даже Прянишников не за идею работает.А в данном случае крайнее слово все равнр за Го.
Old herr
Старожил форума
21.11.2011 07:59
Мне почему-то не удается скачать эту статью:(.Пишет "зарубежный траффик превышает росийский, идите на......"
sibnavigator
Старожил форума
21.11.2011 08:20
Old herr:

Подожди немножечко, к вечеру я её опубликую на реалэйтиси по просьбе такого же несчастного. Дам прямую ссылку и опубликую текст. Хотел вчера и уже конвертировал журнал в формат doc, но силов не хватило, поэтому отложил на сегодня.

Алексей
Old herr
Старожил форума
21.11.2011 08:34
Подождем!
sibnavigator
Старожил форума
21.11.2011 10:15
Old herr:
Ну, пока ждешь, вот тебе прямая ссылка:
www.sibnavigator.ru/fales/temp ...
sibnavigator
Старожил форума
21.11.2011 12:55
Двадцать лет реформ! ТЫ ПОМНИШЬ, КУДА ВЛОЖИЛ СВОЙ ВАУЧЕР?!
(из рекламы на телеканале НТВ)

Млин...
Кудой я его только не вкладывал! Особенно - по пьяному делу...
Помню, стою как-то около Дворца бракосочетаний по Красному проспекту часиков так в одинадцать, и жду... чтоб ваучер вложить удачно. :) Тут огоньки, мигалки, крик стоять, меня прижали к стенке дома, вкатали мордой в шероховатые неровности бетона и давай обыскивать. И возглас за затылком такой радостный:
- Оп-па! А это что такое?!
Отрываю морду лица от стены и смотрю на товарисча милицейского, а тот в руках свернувшуюся в одном из карманов из бумажки трубочку держит.
- Да, куй его знает, бумажка какая-то...
- А что в бумажке?
Вот, млин, логика у товарисчей, если свернута в трубочку, значит что-то внутри.
- Наверняка запись какая-то, - говорю я, прикинув носом, что если чё-та валяецо бумажное в кармане и не выброшено, значит так и нада.
Тот медленно разворачивает бумажко и... надо видеть его морду лица. Вместо ожидаемого им порошочка в бумажечке, там номер телефона и слово "Юля".
- А в сумке что?! - не унимается товарисч, кивая на перекинутую через плечо небольшое кожаное сумочко.
- Шампусик, вино, бутылка водки плюс закусь небольшая, - отвечаю я, мысля абсолютно паралельно скрутившим меня и прижавшим к стене товарисчам.

Товарисч, расстегнув молнию, засовывает руку в сумку, и... это надо было видеть! Когда они меня по стене размазали, то мой сумарь, об стенку поцеловавшись, превратил ее содержимое в абсолютную кашу. Выдергивает тот руку из моей сумки, а из пальца такой осколок торчит, что я ему всё сразу тотчас же и простил.

Ну и, спустя минуты полторы, в течение которых успели оказать первую медицинскую помощь товарисчу, выясняется, что я назначил встречу именно в том месте и именно в то время (так, ссучко, и не пришла), в которое должен был появиться наркокурьер...

Ну, в общем, после недолгих выяснений и объяснений, посмеялись мы от души, попили пивка с товарисчами у ближайшего киоска (за мой счет, кстати), вытряхнул я уже ненужное мне содержимое сумочко и они меня подвезли до дома к давно потерянной мною Юле, которая, к слову сказать, инспектором по делам несовершеннолетних работала. И ваучер мой в тот злополучный вечер был вложен именно туда, где ему и самое место...
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.11.2011 19:07
По факту имеем следующие варианты произношения эшелона. Допустим, FL70:

1) 0-70
2) 0-7-0
3) 70
4) 70-й
5) и не поверите, 7 (семь!)
В МАИ не учился
Старожил форума
21.11.2011 20:51
Авиадиспетчер:
По факту имеем следующие варианты произношения эшелона. Допустим, FL70:
1) 0-70
2) 0-7-0
3) 70
4) 70-й
5) и не поверите, 7 (семь!)
===
Я не диспетчер УВД, но уверен: правильнее всего будет FL70 произнести как эшелон семь-ноль.
Ну, типа:
190 - один девять ноль
350 - три пять ноль.

А часто диспетчером/бортом повторяется эшелон из доклада (психология однако :)
Если борт попросил: "...-контроль, болтанка, разрешите занять эшелон три-пять-ноль", то в ответ будет - "борт..., занимайте эшелон три-пять-ноль".
Или наоборот: если борт доложил "начало снижения, разрешите занять эшелон сто девяносто" - то в ответ и будет: "занимайте эшелон сто девяносто" :)

Инквизитор
Старожил форума
21.11.2011 21:12
Я не диспетчер УВД, но уверен

Это сильно.
Эшелона 70 несуществует. есть 070, согласно поправки 42 в Приложение 2 ИКАО, и согласно ФП ИВП

Насколько я понимаю, текст ниже это есть позиция ИКАО, и можно спорить или не спорить.

In the ICAO Annex 10, Volume II, Chapter 5 (Aeronautical Mobile Services-Voice Communications), paragraph 5.2.1.4.1 (Transmission of numbers) it is defined that, ‘All numbers, except prescribed in 5.2.1.4.1.2, shall be transmitted by pronouncing each digit separately’.
In the following paragraph 5.2.1.4.1.2, it is then stated that ’All numbers used in the transmission of altitude, cloud height, visibility and runway visual range (RVR) information, which contain whole hundreds and whole thousands, shall be transmitted by pronouncing each digit in the number of hundreds or thousands followed by the word HUNDRED or THOUSAND as appropriate. Combinations of thousands and whole hundreds shall be transmitted by pronouncing each digit in the number of thousands followed by the word THOUSAND followed by the number of hundreds followed by the word HUNDRED’. The ICAO compliant transmission of a Flight Level 180 would be ‘’Flight Level One Eight Zero’’ and the transmission of a Flight Level 060 would be ‘’Flight Level Zero Six Zero’’
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.11.2011 21:23
Инквизитор, Вы не рассматриваете вариант, что "0" возьмут, да и упразднят?..

При упоминании ИКАО смотрят как на идиота. И не без оснований, замечу. ТРД бьет всю колоду ИКАО одним козырем.

Есть ФАП ОР. Непонятный прокурору язык ИКАО - для "ботанов" в очках. Действительность печальна, но такова она есть...
Инквизитор
Старожил форума
21.11.2011 21:36
2Авиадиспетчер:

Так кто ж против, если упразднят. Тока вряд ли, коли 2 года назад только ввели. Кстати действующие ФАП ОР, тоже говорят, что ноль выходит дело произносить обязательно.
2.3.1. Если в процессе радиообмена требуется передача числовых значений от 0 до 9, то они передаются словами: «ноль», «один», «два», «три», «четыре», «пять», «шесть», «семь», «восемь», «девять». Числовые значения, состоящие из двух и более цифр (курсы, пеленги, эшелоны (высоты) и позывные ВС), передаются также словами.

Например:

24 – двадцать четыре;
03 – ноль три;
115 – сто пятнадцать; и т.д.

Действительность печальна, но такова она есть - тут я с Вами согласен.
С уважением,
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.11.2011 21:46
Инквизитор:

03 – ноль три


Это, наверное, про сцепление. Или про скорую, которая уже давно кое-кого заждалась...

Нет, напишите в ФАП пример: эшелон 070 - эшелон ноль семьдесят. И фантазмам будет положен решительный конец.
Инквизитор
Старожил форума
21.11.2011 21:55
И фантазмам будет положен решительный конец.

Пусть у Минтранса голова болит.
Инквизитор
Старожил форума
21.11.2011 21:59
Кстати, а курс 70 тоже без нуля говорите?.
Если с нулем то почему? Ведь нет примера курс 070
А в тексте 2.3.1. Если в процессе радиообмена требуется передача числовых значений от 0 до 9, то они передаются словами: «ноль», «один», «два», «три», «четыре», «пять», «шесть», «семь», «восемь», «девять». Числовые значения, состоящие из двух и более цифр (курсы, пеленги, эшелоны (высоты) и позывные ВС), передаются также словами - и про курсы и про эшелоны.
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.11.2011 21:59
Да им пох вообще это все. Тем более, наше вяканье...
Инквизитор
Старожил форума
21.11.2011 22:04
Юрий, я просто не за что не агитирую и призываю, я просто констатирую факты.
Кстати Ваш пример из предыдущих постов

Д: Курс 080, набирайте эшелон 070, выше встречный.
Э: Курс 070, набираю эшелон 080...
Я на ноль неофициально забиваю. А вы решайте сами.....

не совсем корректен. Если пойти дальше, то

Д: Курс 130, набирайте эшелон 120, выше встречный.
Э: Курс 120, набираю эшелон 130...
Предлагаю на единицу тоже забить.

Удачи и с уважением,

Авиадиспетчер
Старожил форума
21.11.2011 22:18
Про 100 и выше я, конечно, не забыл. Но плохо ли уменьшить вероятность путаницы даже на четверть? Тем более, в периоды наибольшей загруженности экипажа (на эшелоне 100 уже подаются прохладительные напитки:)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.11.2011 22:21
Возвращаясь к статье Горбенко.
Если анализировать, то видна путеводная нить проводимой политики " Чуть-чуть подождите, сейчас состав сменится, а молодые-готовые "железные солдаты", подвешенные на крючок Жилищной программой, доплатами и т.п, готовы идти за дедушку в бой."
Читаем дословно : "Часто в похожих конфликтных ситуациях положение выправляется само при естественном положении коллектива.Как обстоят дела с привлечением молодёжи на работу в Госкорпорацию по OpВД ? "-"Омоложение идёт, не теми темпами, как мечтается .Но мы можем спокойнее провожать людей на пенсию.увереннее смотрим в будущее."
Я уже говорил.что основная проблема начальников в том, что живы и работают те люди, которые помнят.как они работали, стажировались, делали сближения и т.п. Убрать эту прослойку-и всё, они святые!А молодым можно рассказывать сказки и лепить послушный пластилин.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.11.2011 22:27
И фантазмам будет положен решительный конец.

Фантазмам-маразмам нет конца!
Неиссякаемы запасы плодов работы чиновников-"мичуринцев". Никто не знает, чего ждать от них завтра.
Веталь
Старожил форума
21.11.2011 22:32
2Инквизитор:
Понятнее говорить-"Набирайте семидесятый эшелон", чем "..... ноль семидесятый эшелон"....
...а если кто-то хочет большего, то говорит -"СТО или ДВЕСТИ семидесятый эшелон...", а вот его как раз можно спутать с "ноль семидесятым эшелоном"...
Поэтому "ноль" надо исключить...
Инквизитор
Старожил форума
21.11.2011 22:41
2Веталь:
Друзья, да кто ж против. Только вот давайте мы определимся хотя бы сейчас.
Когда у нас не так как в ИКАО мы критикуем россию, почему мы не можем так как в ИКАО. Когда ИКАО говорит, что ноль в эшелоне 070 обязателен, мы говорим, нафига он нужен, нам не надо как в ИКАО.
Поэтому не агитирую и не пропагандирую. Еще раз прото констатировал то, о чем и как правильно говорит ИКАО. Ноль надо исключить кому ИКАО, написать в ИКАО, или нам опубликовать отличия от ИКАО в АИП. Что надо сделать?
Инквизитор
Старожил форума
21.11.2011 22:46
Кабы понять почему этот чертов ноль вообще появился. И какие посылы были у ИКАО вводить ноль в таблицу эшелонирования. Зная это можно и строить разные мысли.
Веталь
Старожил форума
21.11.2011 22:52
Не, может ИКАО и ЗА, но немцы , которые во Внуково ....вот они против...
Еще куча иностранцев против....
УкрАинцы тоже "ноль"не приветствуют...
Сам спрашивал...
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.11.2011 23:02
Инквизитор:

Кабы понять почему этот чертов ноль вообще появился. И какие посылы были у ИКАО вводить ноль в таблицу эшелонирования. Зная это можно и строить разные мысли.


Вот! Я понимаю, когда есть смысл, когда это идет на пользу БП. Здесь, объясните дураку, какая польза? И заметьте, zero-seven-zero и one-seven-zero совсем не ноль-семьдесят/сто-семьдесят по звучанию.

Вот это, кстати, тоже от имени ИКАО:

ICAO Phraseology Reference Guide- ALL CLEAR AGC safety initiative.

Quote: Flight Levels
Flight levels below FL100 are referred to as two digit numbers e.g. Climb flight
level eight zero to reduce the risk of confusion with a heading instruction eg.
heading zero eight zero.
Flight levels 100, 200 and 300 are often confused for 110, 210 and 310: special
care should be taken when enunciating ‘zero zero’.
Инквизитор
Старожил форума
21.11.2011 23:05
2Веталь:
С учетом того, что редко где ЭП ниже 100, да с учетом того, что ноль появился пару лет назад, конечно они в шоке от нуля.
Выходом может быть опубликование в АИП, что эшелоны ниже 100 назначаются двузначным числом, т.е. отклонением от стандартной фразеологии.

Но изначально такие вещи заложены должны быть в нормативных документах, что б отделы КК не придирались к этому как к ошибке.
Инквизитор
Старожил форума
21.11.2011 23:11
2Авиадиспетчер:
Тож не спорю ещё раз говорю, говорю об отступлении от стандартной фразеологии.
Вот точнее та мысль, которую Вы имели ввиду, и то, о чем мы говорим. Об узаканивании отступления от стандартной фразеологии. Первоначально ведь был разговор как правильно по стандарту.

. A common deviation from the ICAO Annex 10 was identified by EUROCONTROL, as a number of States have adopted non-standard phraseology which was designed to reduce the chance of mishearing or misunderstanding of RTF communications. In this example, these Flight levels below FL100 would be referred to as two digit numbers, in order to avoid a risk of confusion with 3-digit heading instructions, in those States.
Инквизитор
Старожил форума
21.11.2011 23:14
Только не надо меня приписывать к сторонникам нуля. Разговор был про стандартную фразеологию и нужел ли ноль при ней.
Newman
Старожил форума
21.11.2011 23:25
С RVSM разобрались, осталось только правильно нули расставить. Похоже, жизнь сама расставит как надо. Немного терпения.
STAN
Старожил форума
22.11.2011 00:21
Инквизитор прав, если иного не опубликовано в АИП, то сторона(или страна) придерживается стандартной фразеологии ИКАО. Те же немцы, кстати, официально не употребляют предлог , , to, , во фразах climb to FL, descent to FL.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.11.2011 00:38
" to " многие не любят.Например :
http://www.levelbust.com/downl ...
Newman
Старожил форума
22.11.2011 00:44
Вот войдём в ВТО и мы не будем употреблять не только нули, но и предлоги.
Plain English Campaign forever!
1..575859..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru