Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..565758..8687

sibnavigator
Старожил форума
16.11.2011 09:12
a628241:

Да шутк юмора то был, т.ч. не бери близко к сердцу.

Касаемо библиотеки: пишут верни её, хад. Верну. Обязательно верну. Сейчас просто нет на этот ресурс ни времени, ни сил. Как говорицо - сапожник без сапог! :)))
Но я надеюсь, что к февралю месяцу свой собственный ресурс открою совсем немножечко (а, может быть, и множечко) измененным. С хорошим файловым архивом, в котором, помимо прочего, пользователи сами будут размещать нужные им документы.

С Уважением,
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.11.2011 11:15
Бл..Уже и к сочинской Олимпиаде привязали :

http://www.aex.ru/news/2011/11 ...

Странно , что не к росту поклонников популярнейшей игры в бадминтон!
Vasyatka
Старожил форума
16.11.2011 11:16
Вот сейчас заступлю и, сдавши смену, всем расскажу что такое RVSM и с чем его едят.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.11.2011 11:19
Ты меня пугаешь! А не рано начал ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.11.2011 11:22
Или досидишь до нулей UTC ?
sibnavigator
Старожил форума
16.11.2011 12:00
Анатолий-Пулково:

Если сесть с позаранку и накосячить после часа "Х" - выйдешь раньше... :)
Vasyatka
Старожил форума
16.11.2011 12:02
Как раз пересменка.
Newman
Старожил форума
16.11.2011 18:12
В Китае в 2008 тоже к олимпиаде приурочили RVSM
http://www.ato.ru/content/bols ...
Китай рулит! Метры - и никаких гвоздей!
Есть о чём подумать выдавая по запросу эшелон или высоту одним ВС в метрах, а другим в футах. Китай на это не пошел. А у нас можно всё - и номер эшелона, и высота в метрах, и в футах, вертикальная скорость и в м/с, и в ф/мин, скорость и и по Маху, и в км/ч, и в узлах.
Newman
Старожил форума
16.11.2011 19:53
На основании обращения АЭВТ заместителем министра транспорта РФ В.М. Окуловым руководителю ФАВТ А.В. Нерадько дано поручение с докладом 03.03.2011г.: "Разработать программу перехода ГА РФ на QNH". В строго заданную дату руководитель Росавиации докладывает, что с учетом необходимости проведения ряда технических и организационных мероприятий переход на процедуры мировой практики должен быть постепенным и ФАВТ полагает поручить ГосНИИ "Аэронавигация" разработать план перехода до конца 2011 года.

Надо полагать, что по запросу разрешат заходить как и раньше по QFE, и при одновременных смешанных захода (QNH&QFE) могут возникнуть те же проблемы, о которых предупреждает Китай, при выполнении полёта в разных системах отсчета высоты в одной диспетчерской зоне или узловом диспетчерском районе. В формуляре ВС с ответчиком в режиме RBS высота будет отображаться пересчитанная компьютером относительно или давления QNH, или QFE. Для примера, в ТCAS сравниваются единые абсолютные высоты самолета и конфликтных ВС вне зависимости от величины установленного давления на барометрическом высотомере пилота. В ситуации с давлением тоже надо смотреть не на одно отдельное ВС, а на интервалы с конфликтными ВС.

папа в
Старожил форума
16.11.2011 20:23
тк завтра моя смена первая начинает этот цирк, торжественно пообещали снять р\обмен и отправить куда надо.. вот так.. какая честь.. еще вые-ут почетно.
Newman
Старожил форума
16.11.2011 20:51
В дополнение к QNH. Заход по QNH в большинстве случаев для пилотов иностранных компаний подразумевает выдерживание абсолютной высоты (altitude) в футах. Потребуется ещё одна переводная таблица QNH altitude in feet (абсолютная высота в футах) - QFE height in meters (относительная высота в метрах). Целый сборник переводных таблиц и номеров эшелона, и высот в метрах, и в футах, вертикальная скорость и в м/с, и в ф/мин, скорость и по Маху, и в км/ч, и в узлах, давление и в мм.рт.ст., и в гектопаскалях, и в миллибарах, таблица при пересечение занятого эшелона, требуемый минимальный временной интервал между двумя ВС в контрольной точке входа для обеспечения требуемого временного интервала на выходе из зоны (района) применения «Метода числа «М», мин, несколько минимумов аэродрома, минимальные продольные интервалы между ВС, занимающими исполнительный старт и выполняющими заход по ППП, ПВП и в автоматическом режиме. В скором времени список переводных и других таблиц можно будет продолжить. Хорошо бы если у одного диспетчера на связи было только одно ВС, но как всем этим бесценным багажом таблиц пользоваться, если на связи у диспетчера одновременно несколько ВС.
KGDisp
Старожил форума
16.11.2011 21:28
2Newman:
Не смешите. Покажите хоть одного реального диспетчера, пользующегося на работе таблицами, да на это просто времени нет
QandA
Старожил форума
16.11.2011 21:32
2Newman:

Вот и отчитается А.В. Нерадько, что группа из Минтранса отработавшая в пользу "бедных" поправку в ФП ИВП, создала дополнительные проблемы по переходу на полёты с QFE на QNH...
Newman
Старожил форума
16.11.2011 23:08
О чём и речь, что эти таблицы есть и их, похоже, будет становится только всё больше; а чем их больше, тем толку от них всё меньше, или вообще нет. То что в действительности ими почти не пользуются согласен полностью. Этот неполный перечень таблиц привёл кучей, чтобы показать их практическую несостоятельность, но постоянно фигурирующих в отчетах и анализах как рекомендации к использованию. Таблицы Брадиса и счёт в уме - это хорошо, но хотелось бы пересчетов с помощью средств автоматизации, а то человек сидит за АС УВД или КСА УВД и всё продолжает прикидывать на глазок.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.11.2011 00:43
Приближается...Последние метровые команды.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.11.2011 04:35
Это было небольно....Все ОК
QandA
Старожил форума
17.11.2011 06:05
2Newman:

Таблицы, таблицами, но не является основным, а лишь возможным следствием.
Ряд важных тем просто "зависло" т.к исполнителями возникла проблема...
AER
Старожил форума
17.11.2011 07:02
2Анатолий-Пулково
Это было небольно....Все ОК

Шампанское, бурные аплодисменты, братание с любимыми начальниками, выкрики повторить "на бис" ???)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.11.2011 11:23
"Неслось над Россией : " All stations!All stations! "
В ногах у начальников легкий vibration,
И всё получилось, мы влились в Европу,
Но органом чувств оставили ж..у!"
sibnavigator
Старожил форума
17.11.2011 11:48
:)
папа в
Старожил форума
17.11.2011 12:35
сегодня на 124.0
-76ххх снижайтесь эшелон 40
-понял. снижаюсь... занял эшелон 40
-76ххх снижайтесь эшелон..20(!)
экипаж-понял снижаюсь эшелон 20..занял..
дальше не слышали
sibnavigator
Старожил форума
17.11.2011 13:10
Анатолий-Пулково:

Олень в электрическом ясчеге копытом землю роет... :)
129,0
Старожил форума
17.11.2011 15:39
Это было небольно....Все ОК
----
Пока все смены не поучаствуют в прилетных свалках и пятницах, рано рассуждать про "было"....
Newman
Старожил форума
17.11.2011 16:53
Теперь свалок не будет - "Увеличение пропускной способности за счет внедрения дополнительных шести эшелонов полетов в диапазоне наиболее интенсивно используемых в настоящее время высот позволит: сократить задержки вылетов воздушных судов на 40 – 45%; достичь в общих объемах экономии авиационного топлива до 5%; сократить выброс вредных веществ в атмосферу на 3%." RVSM всем в помощь.
dedmoroz
Старожил форума
17.11.2011 18:03
Теперь свалок не будет

Погода, не будем спешить. Кстати если кто обратил внимание УВД и RBS.
Сразу говорю я не диспетчер.
INGVARR
Старожил форума
17.11.2011 18:14

Анатолий-Пулково:

"Неслось над Россией : " All stations!All stations! "
В ногах у начальников легкий vibration,
И всё получилось, мы влились в Европу,
Но органом чувств оставили ж..у!"

Сам сочинил?
Талант!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.11.2011 18:18
for INGVARR:

А по стилю авторства не чувствуется ? Посетил Пегас под утро...Вместе с НСД :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.11.2011 18:33
Журналисты отжигают. А что ещё можно со слов Прянишникова написать ?


http://www.baltinfo.ru/2011/11 ...
Таким образом, сократив безопасный минимум, они смогли проложить на 6 высотных воздушных трасс больше
клюв
Старожил форума
17.11.2011 18:33

2Анатолий-Пулково:

"Неслось над Россией : " All stations!All stations! "
В ногах у начальников легкий vibration,
И всё получилось, мы влились в Европу,
Но органом чувств оставили ж..у!"


:-))) Приятно! Наши жгут, а остальные курят! Замахну сегодня...:-)
129,0
Старожил форума
17.11.2011 18:42
Newman, прилетные свалки и зона RVSM - абсолютно разные сущности....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.11.2011 18:43
Newman:

RVSM всем в помощь

Помощь реальная.
Хочу сказать отдельное спасибо ребятам -коллегам с "верхних " эшелонов власти , доведших это дело до финала. Представляю, чего это стоило.
И ребятам-инструторам, доводившим всё безумие существующих документов до нас.
Всё получится. Будет RVSM работать.Обратного пути нет.
INGVARR
Старожил форума
17.11.2011 19:09
А по стилю авторства не чувствуется ? Посетил Пегас под утро...Вместе с НСД :)))
Пегасу привет!Скучаем по нему!Зенит чемпион!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.11.2011 19:55
15 минут назад в эфире РенТВ :

http://ifolder.ru/27017191
KGDisp
Старожил форума
17.11.2011 20:08
Ау нас ночной РП рассказывал, звонит ЗЦ и ругается почему не доложили о переходе на РВСМ?
А РП ему в ответ, а мы никуда не переходили, У ЗЦ аж дыханье перехватило от такой вопиющей
недисциплинированности
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.11.2011 20:28
:)))))
sibnavigator
Старожил форума
17.11.2011 20:30
Анатолий-Пулково:

Анатолий, у тебя скайп е?
Если да, то обозначься, отправив свои координаты medmed_nsk...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.11.2011 20:43
Конечно же есть.

Отправил.Тебя нашёл. Но я там не часто бываю, так , забегаю иногда.
sibnavigator
Старожил форума
17.11.2011 20:49
Хулюхан!
Нашел, отправил, а сам не в сети... :(
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.11.2011 20:50
Точку в споре, как называть эшелоны до 100, поставили сами экипажи. Они упорно игнорировали ноль в начале, несмотря на усиленные попытки коллег склонить. Я, как сказал, выбор свой сделал еще до РВСМ. И, кстати, FL100 это one hundred. Никто об этом ни в каких методичках почему-то не написал.

Что удивило? Никаких эмоций по поводу "Внимание! Внимание! Передает Германия!" в ответ на наше объявление не прозвучало :( А-я почему-то думал, нам скажут: "Wow! Welcome to the club!" Но все получилось буднично.

Но самое поразительное, что никого не удивили наши метры на схеме. Спокойно подтверждали именно метры, и именно по QFE. Вообще, было ощущение, что в эту ночь на Россию все бросили свои лучшие силы, асов с 20, 000 + часами налета.

В Домодедове отказал АТИС - не смог переварить футы. Можно представить, что такое отсутствие АТИС в Домодедове. А вот старый, добрый Теркас все выдержал. Честь ему и хвала. Как и программистам. Висело ощущение неопределенности, как оно пойдет, висело...

По работе. В горизонте лучше, чем в снижении:). Цифры пока выглядят странно (у нас показывает в десятках футов). Видеть на нижнем секторе какие-нибудь 0992 было непривычно.

Но чему надо было свершиться, свершилось. И это хорошо. Как ни крути, а лишние эшелоны при вылете и транзите совсем не лишние. Жаль, с осадком в виде state a/c и метрами по QFE...


папа в
Старожил форума
17.11.2011 22:13
Напомним, что теперь вся российская авиация — гражданская и военная - перешла на систему вертикального эшелонирования воздушных судов с сокращенными интервалами (RVSM). Проще говоря, если раньше, например, на посадку самолеты заходили по кругу, то теперь их будут выстраивать этажеркой — один над другим.
http://www.mk.ru/politics/arti ...
---------
вот так вот. без комменариев
INGVARR
Старожил форума
17.11.2011 22:26
Не читайте советских газет!
Так вот никаких и не читайте!
Классика!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.11.2011 10:18
Прокуратура проверяет сообщение о нетрезвом авиадиспетчере аэропорта Экимчан :

http://www.aex.ru/news/2011/11 ...
Страница не найдена

Да ну нах. Чей-то заказ ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.11.2011 10:24
Хотя журналисты уже вцепились :

http://portamur.ru/news/detail ...
sibnavigator
Старожил форума
18.11.2011 10:54
Анатолий-Пулково:

Олежка в ясчеге электрическом копыта обжигает... ;)
Newman
Старожил форума
18.11.2011 12:01
На основании обращения АЭВТ заместителем министра транспорта РФ В.М. Окуловым руководителю ФАВТ А.В. Нерадько дано поручение с докладом 03.03.2011г.: "Разработать программу перехода ГА РФ на QNH". В строго заданную дату руководитель Росавиации докладывает, что с учетом необходимости проведения ряда технических и организационных мероприятий переход на процедуры мировой практики должен быть постепенным и ФАВТ полагает поручить ГосНИИ "Аэронавигация" разработать план перехода до конца 2011 года.
Недолго ждать осталось футов и QNH.
KGDisp
Старожил форума
18.11.2011 12:42
С диспетчером будет тоже самое что и с Якутским экипажем. В пробах летчиков никакой мариhuanы не было, зато на всю страну уже обоsрали. На таких журнал юг надо в суд подавать за клевету, а врача гнать из медконтроля в три шеи
KGDisp
Старожил форума
18.11.2011 12:46
Блин у нас оказывается форум института благородных девиц судя по фильтру
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.11.2011 13:34
папа в:

Напомним, что теперь вся российская авиация — гражданская и военная - перешла на систему вертикального эшелонирования воздушных судов с сокращенными интервалами (RVSM). Проще говоря, если раньше, например, на посадку самолеты заходили по кругу, то теперь их будут выстраивать этажеркой — один над другим.
http://www.mk.ru/politics/arti ...
---------
вот так вот. без комменариев


Если продолжить чтение дальше, отделив зерна от плевел, то можно найти уйму полезного, например, вот это (см. ниже). Озабоченность, которую испытвали и продолжаем испытывать мы, разделяет и летный состав. Это нормально?

"...На первый взгляд во внедрении новой системы нет ничего сверхъестественного и особенного, наоборот — одни плюсы. Но это только на первый взгляд. Представители Росавиации, говоря о перспективах вертикального эшелонирования, забыли упомянуть, что в Россия перешла на новую систему только частично. Исторически сложилось, что интервалы по высоте и расстоянию между находящимися в полёте воздушными судами в России, также как и в странах СНГ, Китае рассчитывались только в метрах. А в странах Европы и в Америке — только в футах. По непонятной причине в российской авиации теперь будут рассчитывать безопасное расстояние как по метрам, так и по футам. И такое «смешение», по словам летчиков, грозит катастрофами. Причем, пилотов, как выяснилось, к такому переходу не готовили, а просто поставили перед фактом.

- В среду мы сдавали зачеты, там нам сказали, что с завтрашнего дня мы будем летать по-новому. У нас, как у практиков, которые едва ли не каждый день проводят в небе, возникли серьезные вопросы, на которые наше руководство ответить так и не смогло, - рассказал «МК» действующий командир Ил-96 Сергей Кнышов.

Все вопросы упирались в недоработку перехода от одной системы к другой.

- Если бы мы перешли полностью на футы, проблем бы не было. Прилетая в зарубежные страны, мы переходим на футы. Мы это умеем в этом нет ничего сложного. Но ведь нам снова предлагают полумеры — мы будем летать как по метрам, так и по футам. Другими словами, до определенной высоты мы ведем расчеты по метрам, а выше — уже по футам. Просто нужно определиться — или по футам, или по метрам, как это всегда было. В военной авиации, которая также перешла на футы-метры, вообще будет дурдом. Военные летчики всю жизнь летали только по метрам, - пояснил Кнышов.

По его словам, с переходом на новую систему, инициаторы этой идеи напрочь забыли о документации, по которой летают наши пилоты. Так, в руководствах по летной эксплуатации и технологии работы экипажа до сих пор ничего не сказано о вертикальном эшелонировании. При этом 17 ноября пилоты вылетали с аэродромов уже по вертикальной системе эшелонирования.

- Мы спросили как нам летать? У нас ничего не готово, документы не изменены... На что наше руководство нам ответило - «как-нибудь», - рассказал Кнышов...

...Кроме того, по словам Кнышова, не все самолеты оборудованы футометрами (приборами, показывающими высоту в футах):

- К примеру, на таких самолетах, как Як-42, Ан-24 футометры стоят только у командира. У остальных членов летного состава — обычные высотометры... Летчики, мягко говоря, ругаются, это дополнительная головная боль. Давайте летать как во всем мире — либо метры, либо футы, но никак не полумеры..."

Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.11.2011 17:19
Авиадиспетчер:

.....Жаль, с осадком в виде state a/c

Юр, что Вам говорили про первую букву ? Будут какие нибудь изменения ? Или опять приказ советских времён реанимируют ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.11.2011 17:45
Свежее интервью Горбенко :

http://ifolder.ru/27035576
1..565758..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru