К слову сказать, напоминать мне грозные слова из Анализа:
"Использование полностью или частично сведений, приведенных в настоящем Анализе, в материалах публичных печатных и интернет изданий без согласования с Управлением инспекции по безопасности полетов Федерального агентства воздушного транспорта запрещается."
не нужно, ПАТАМУШТА ВСЁ, ЧТО МОЖНО БЫЛО ИЗ ЭТОГО АНАЛИЗА УКРАСТЬ - БЫЛО УЖЕ УКРАДЕНО ДО НАС... :)
http://f o r u m.i n t e r a c t i v e avia.ru/forum/topic/1062/
(букафки соедините, п.ч. фильтр не пропускает, и вы увидите, что инфа по Ростову уже публиковалась 18.09.2011 в 21:18)
Ссылочку на анализ пжста, не нашел
Это ж ДСП, НЕЛЬЗЯ ! Журналюги сразу налетят\+приказ 070 никто не отменял.. А вещь действительно занятная .Особенно про Ростов РДЦ
28.03.2011 (Миг-29 и А-319) . Занимательное чтение!
(Анатолий-Пулково)
На меня приказ 070 никак не распространяется, поэтому мне можно! :)
Тем более, что я не вижу никакой разницы между российским и украинским анализами по безопасности полетов за 1 полугодие. Даже визуально они очень похожи, те же самые графики, только когда начинаешь читать, то понимаешь, что анализы попутал и глаза уткнулись в украинский. :)
Да и, честно говоря, должен сказать, что украинский Анализ выполнен более качественно, более наглядно и, что самое прикольное, доступен в сети Интернет. ТАК МОЖЕТ БЫТЬ РОССИЙСКИЙ И ЗАКРЫТ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ДЕРЬМОВО ОФОРМЛЕН????
Чё-та я даже и не понял, к какому из анализов принадлежат нижеследующие строки (на всякий случай зону и ее расположение убрал, хотя она утверждалась соответствующим приказом и все эти зоны в ростовской зоне найдет в гугле и пятилетний ребенок):
К наиболее тяжелым последствиям могло привести нарушение порядка использования воздушного пространства 28.03.2011 в зоне ответственности РДЦ Ростовского центра ЕС ОрВД, приведшее к серьезному инциденту (опасному сближению) самолетов МиГ-29 государственной авиации и А-319 VP-BHK авиакомпании «Сибирь».
28.03.2011 проводилась проверка дежурных сил ПВО, в связи с чем с аэродрома государственной авиации Миллерово произвел взлет самолет МиГ-29. В соответствии с выданными условиями, самолет МиГ-29 после взлета должен был следовать с набором высоты 9100 метров в зону N ... (курс ..., удаление ... км). Фактически, самолет МиГ-29 после взлета следовал с курсом 180° до удаления 80 км. Во встречном направлении в этот момент в наборе высоты 8600 метров следовал самолет А-319, экипаж которого произвел взлет в аэропорту Ростов-на-Дону.
В ходе расследования было установлено, что перед экипажем самолета МиГ-29 в воздухе была поставлена задача по принуждению воздушной цели к посадке. При этом наведение осуществлялось на самолет А-319.
Смена диспетчеров Ростовского центра ЕС ОрВД, наблюдая развитие конфликтной ситуации и не имея возможности связаться с экипажем самолета МиГ-29, начала предпринимать попытки установить связь с командным пунктом аэродрома Миллерово, экипажу самолета А-319 было дано указание о необходимости сохранять высоту 8600 метров, а также постоянно передавалась информация о месте конфликтного ВС.
Несмотря на предпринимаемые действия, между воздушными судами произошло сокращение интервалов с приближением самолета МиГ-29 к самолету А-319 на расстояние приблизительно 800 метров, минимальная разница по высоте составила около 170 метров.
Через пять минут после начала развития конфликтной ситуации диспетчеру внетрассового сектора Ростовского центра ЕС ОрВД удалось связаться с экипажем самолета МиГ-29 и передать информацию: «04010, сохраняйте 9000, под Вами Airbus 319-ый, гражданский». В дальнейшем, по команде диспетчера внетрассового сектора экипаж самолета МиГ-29 выполнил разворот вправо, на курс 90°.
Причиной серьезного инцидента явилось:
- невыполнение должностными лицами командных пунктов войсковой части условий, выданных Ростовским ЗЦ Единой системы ОрВД, на использование воздушного пространства;
- низкая организация взаимодействия с дежурными сменами Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД со стороны должностных лиц дежурных смен КП войсковой части при обеспечении учений и проверок боевой готовности.