Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..535455..8687

sibnavigator
Старожил форума
10.11.2011 22:58
Vasyatka:

Ссылочку на анализ пжста, не нашел

Это ж ДСП, НЕЛЬЗЯ ! Журналюги сразу налетят\+приказ 070 никто не отменял.. А вещь действительно занятная .Особенно про Ростов РДЦ
28.03.2011 (Миг-29 и А-319) . Занимательное чтение!
(Анатолий-Пулково)

На меня приказ 070 никак не распространяется, поэтому мне можно! :)

Тем более, что я не вижу никакой разницы между российским и украинским анализами по безопасности полетов за 1 полугодие. Даже визуально они очень похожи, те же самые графики, только когда начинаешь читать, то понимаешь, что анализы попутал и глаза уткнулись в украинский. :)

Да и, честно говоря, должен сказать, что украинский Анализ выполнен более качественно, более наглядно и, что самое прикольное, доступен в сети Интернет. ТАК МОЖЕТ БЫТЬ РОССИЙСКИЙ И ЗАКРЫТ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ДЕРЬМОВО ОФОРМЛЕН????


Чё-та я даже и не понял, к какому из анализов принадлежат нижеследующие строки (на всякий случай зону и ее расположение убрал, хотя она утверждалась соответствующим приказом и все эти зоны в ростовской зоне найдет в гугле и пятилетний ребенок):

К наиболее тяжелым последствиям могло привести нарушение порядка использования воздушного пространства 28.03.2011 в зоне ответственности РДЦ Ростовского центра ЕС ОрВД, приведшее к серьезному инциденту (опасному сближению) самолетов МиГ-29 государственной авиации и А-319 VP-BHK авиакомпании «Сибирь».
28.03.2011 проводилась проверка дежурных сил ПВО, в связи с чем с аэродрома государственной авиации Миллерово произвел взлет самолет МиГ-29. В соответствии с выданными условиями, самолет МиГ-29 после взлета должен был следовать с набором высоты 9100 метров в зону N ... (курс ..., удаление ... км). Фактически, самолет МиГ-29 после взлета следовал с курсом 180° до удаления 80 км. Во встречном направлении в этот момент в наборе высоты 8600 метров следовал самолет А-319, экипаж которого произвел взлет в аэропорту Ростов-на-Дону.
В ходе расследования было установлено, что перед экипажем самолета МиГ-29 в воздухе была поставлена задача по принуждению воздушной цели к посадке. При этом наведение осуществлялось на самолет А-319.
Смена диспетчеров Ростовского центра ЕС ОрВД, наблюдая развитие конфликтной ситуации и не имея возможности связаться с экипажем самолета МиГ-29, начала предпринимать попытки установить связь с командным пунктом аэродрома Миллерово, экипажу самолета А-319 было дано указание о необходимости сохранять высоту 8600 метров, а также постоянно передавалась информация о месте конфликтного ВС.
Несмотря на предпринимаемые действия, между воздушными судами произошло сокращение интервалов с приближением самолета МиГ-29 к самолету А-319 на расстояние приблизительно 800 метров, минимальная разница по высоте составила около 170 метров.
Через пять минут после начала развития конфликтной ситуации диспетчеру внетрассового сектора Ростовского центра ЕС ОрВД удалось связаться с экипажем самолета МиГ-29 и передать информацию: «04010, сохраняйте 9000, под Вами Airbus 319-ый, гражданский». В дальнейшем, по команде диспетчера внетрассового сектора экипаж самолета МиГ-29 выполнил разворот вправо, на курс 90°.
Причиной серьезного инцидента явилось:
- невыполнение должностными лицами командных пунктов войсковой части условий, выданных Ростовским ЗЦ Единой системы ОрВД, на использование воздушного пространства;
- низкая организация взаимодействия с дежурными сменами Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД со стороны должностных лиц дежурных смен КП войсковой части при обеспечении учений и проверок боевой готовности.
sibnavigator
Старожил форума
10.11.2011 23:19
К слову сказать, напоминать мне грозные слова из Анализа:
"Использование полностью или частично сведений, приведенных в настоящем Анализе, в материалах публичных печатных и интернет изданий без согласования с Управлением инспекции по безопасности полетов Федерального агентства воздушного транспорта запрещается."

не нужно, ПАТАМУШТА ВСЁ, ЧТО МОЖНО БЫЛО ИЗ ЭТОГО АНАЛИЗА УКРАСТЬ - БЫЛО УЖЕ УКРАДЕНО ДО НАС... :)
http://f o r u m.i n t e r a c t i v e avia.ru/forum/topic/1062/
(букафки соедините, п.ч. фильтр не пропускает, и вы увидите, что инфа по Ростову уже публиковалась 18.09.2011 в 21:18)
AER
Старожил форума
10.11.2011 23:21
К наиболее тяжелым последствиям могло привести нарушение порядка использования воздушного пространства 28.03.2011 в зоне ответственности РДЦ Ростовского центра ЕС ОрВД, приведшее к серьезному инциденту (опасному сближению) самолетов МиГ-29 государственной авиации и А-319 VP-BHK авиакомпании «Сибирь».

йоптваюмать!!!
Этого мы еще не изучали!
sibnavigator
Старожил форума
10.11.2011 23:33
AER:

Теперь будешь знать, чем занимаются твои начальнеги, когда закрываются по кабинетам изнутри: съедают подобного рода документы, чтобы вражинам секрет не выдать.
Дары Данайцев
Старожил форума
11.11.2011 05:12
В чем секрет нарушения порядка ИВП в Ростове Миг29? Здесь есть без всяких грифов: http://files.mail.ru/S2NZJJ
sibnavigator
Старожил форума
11.11.2011 17:14
Дары Данайцев:

Да я бы задал вопрос: в чем нарушение порядка ИВП в Ростове?

П.ч. уж чего - чего, а нарушения установленного порядка ИВП в данном, конкретном случае - уж точно не было, поскольку "зеленые пингвины" выполняли полет с отступлением от порядка и правил. И право "начхать" на этот порядок и эти правила, они полностью имели.

Меня откровенно удивляет классификация данного происшествия, и то обстоятельство, что ни на одном из уровней, происшествие не было переквалифицировано, говорит о многом.

Ведь то обстоятельство, что "в соответствии с выданными условиями, самолет МиГ-29 после взлета должен был следовать с набором высоты 9100 метров в зону N ... (курс ..., удаление ... км)" - это есть ни что иное, как ЛЕГЕНДА.
А вот то обстоятельство, что "проводилась проверка дежурных сил ПВО" - есть основание для того, чтобы порушить в щепки весь установленный в Ростове порядок ИВП, что и было сделано экипажем МиГ-29, за что, конечно же, он должен получить не дюлей, а железяку на грудь, п.ч. выявил такой махровый шлейф недостатков на приграничной территории, что и товариСЧ Руст становится совсем не нужен.

Другой разговор, что все такие "отступления и наступления" должны проводиться в условиях локтевого взаимодействия с органом ОВД. И дрючить нуно не только пингвинов, но и цивильных начальничков, ответственных за это дело, поскольку такого бардака при полетах по проверке боевой готовности сил и средств ПВО и пр. "пингвиньих" полетах, я давненько не видел. А так и я - не я, и шайтан- арба (МиГ-29) сегодня не моя.
Небось, запинав ногами не привыкшим к бумажным баталиям пингвинов, проштрафившиеся по гражданской линии тринадцатой зарплаты с нетерпеньицем великим ожидают????

зы: Дежурной смене диспетчеров Ростовского центра ЕС ОрВД, конечно же, респект, а вот о начальнеге этого РЦ такого не скажешь, п.ч. все, что он упустил, ставя свою подпись на документе от этой воинской части, его подчиненным пришлось высасывать из пальца на ходу...
Дары Данайцев
Старожил форума
11.11.2011 18:06
Для пущей убедительности органу ПВО надо было подать в Ростовский ЗЦ сигнал "Ковер".
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.11.2011 19:21
бывалый дисп:

.Систематически разрешается посадка, когда другое ВС не отрулило на положенные xz-сколько там метров от полосы...
Знаешь это как звучит в переводе с гладкочиновничьего новояза на русский?
...Систематически разрешаются посадки на ЗАНЯТУЮ полосу...


Бляя... Как дальше жить-то... И шереметьевских никого, чтобы оhуеть громогласно. Опять где-то косячат...

Молодец!! Готовый инспектор.

- Вошел в глиссаду, гидросистема выпита, к ОЗП готов...

Олег ПАД
Старожил форума
11.11.2011 22:33
2клюв:

2Веталь:

"ППО филиала «МЦ АУВД» ФПАД России является представителем ФПАД России в филиале «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

клюв, разве не так?


Не так. Это ФПАД является представителем ППО на верхнем уровне. Система подчинения в профсоюзе кардинально отличается от системы подчинения в командно-административном аппарате. Т.е. с точностью до наоборот. ППО исполняет волю большинства своих членов, ТО - волю большинства ППО и т.д. До многих это почему-то не доходит, поэтому и пытаются все вопросы задавать президенту, как будто он верховный вождь, а на самом-то деле вопросы нужно задавать себе, если ты член профсоюза, т.к. без ТВОЕЙ воли никто и пальцем шевелить не должен, а все самостоятельные решения лидеров профсоюза любого уровня - от лукавого, или от неумения работать.

Клюву +5. Все правильно. ФПАД состоит из первичных организаций и именно они определяют, какой будет политика профсоюза, в т.ч. исполкома ФПАД и президента ФПАД.
Веталь, видимо, привык к командно-административному стилю управления, в т.ч. в профсоюзах. Что ж, такое тоже бывает. Но в ФПАД это не принято.
бывалый дисп
Старожил форума
12.11.2011 07:23
2авиадиспетчер.
Ты вроде читаешь русские буквы, а не понимаешь, что написано:
Ты думаешь в Пулково по другому работают?
Как диспетчер может убедиться в факте освобождения ЛП?
Поэтому и работаем: самолет "начал жало сворачивать с полосы и уверенно это делает" - значит полоса свободна, пока ты там говоришь "взлет разрешаю", пока он на режим выведет, подтвердит, пока тронется...севший уже на стоянке будет.

В ИКАО это называется: "у диспетчера есть РАЗУМНАЯ уверенность".

ВПЕРВЫЕ этот факт признан официально. Пусть пока шепотом, иносказательно, в виде анализа.
Это только начало.
В нашей раше с ее бредовой технологией работы (бредом является сам факт ее наличия) пока все по другому.
Вот почитай Типовую Технологию (а из нее этот пункт ВТУПУЮ переносится в рабочие):
Диспетчер ОБЯЗАН дать команду об уходе на 2ой круг:
...Впереди на траектории движения имеются препятствия.

А теперь подумай. Два борта заходят, друг за другом. Между ними 6 км. Скорости выровнены. Конфликта нет.
Обязан ты угнать второго? (ведь перед ним на траектории его движения самолет-читай препятствие-находится).

Или еще "шедевр":
Самолет стоит на исполнительном и докладывает "К взлету готов".
ВСДП должен сказать "Полоса свободна", после чего ты можешь разрешить взлет.
Какая она нахрен свободна, если на ней самолет стоит?

Сейчас отменили ИПП (правда наши рукамивадители этого еще не поняли-осталось 5 дней, а ничего не делается-сидят "зайчики" "прижав уши", ждут разьяснений-и так на всех этажах).
Следующий этап - отмена технологий. Вот где клоунада будет:)))
Old herr
Старожил форума
12.11.2011 07:46
осталось 5 дней, а ничего не делается-сидят "зайчики" "прижав уши", ждут разьяснений-и так на всех этажах).

Зачем им что-то делать?Люди на местах сейчас маненько пomyдохаются и выдадут готовые решения "как должно быть".А эти зайчики потом с умным видом оформят это как свой вклад в разработку нормативной базы.Да еще и премии себе оформят.
AER
Старожил форума
12.11.2011 09:55
2бывалый дисп
Сейчас отменили ИПП (правда наши рукамивадители этого еще не поняли-осталось 5 дней, а ничего не делается-сидят "зайчики" "прижав уши", ждут разьяснений-и так на всех этажах).
Следующий этап - отмена технологий. Вот где клоунада будет:)))

Ха, отменили ИПП...
Руководители на местном уровне, непонимающие как можно жить и работать без ИПП, задумали уже вот какую штуку:
переименовать ИПП в, например, ИВП(инструкцию по выполнению полетов), утвердить на местном уровне в прежнем виде и требовать выполнения.
А вы говорите Путин отменил нам ИПП...
Эбонаты, как говорится...
Веталь
Старожил форума
12.11.2011 10:22
2 Олег ПАД , клюв
Вот нормально, я им скинул отрывок из их документа, а они и с этим не согласны...
Повторим еще раз -заходим на http://aviaprofsouz.ru/ , далее нажимаем "профсоюз" и читаем - "ППО филиала «МЦ АУВД» ФПАД России является представителем ФПАД России в филиале «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»."
QandA
Старожил форума
12.11.2011 10:46
бывалый дисп:


Сейчас отменили ИПП (правда наши рукамивадители этого еще не поняли-осталось 5 дней, а ничего не делается-сидят "зайчики" "прижав уши", ждут разьяснений-и так на всех этажах).
Следующий этап - отмена технологий. Вот где клоунада будет:)))

12/11/2011 [07:23:45]

Клоунада будет, но ... немного позднее.
Ведь в соответствии с приказом Минтранса РФ от 31.01.2011 № 29, инструкции и паспорта аэродромов переработаны и зарегистрированы на бумажных носителях(копии в электронном виде).
Количество приложений(схем) соответствует требованиям документов ИКАО.
Следовательно пользователи с 17.11.2011 в сборниках могут рассчитывать на получение необходимой аэронавигационной информации.
Всё это хорошо, но до времени.
При совершенствовании маршрутов ОВД, часть из них "упрётся" в РА.
Кто при этом будет разрабатывать и вносить изменения в приложения(схемы полётов)?
Старшие авиационные начальники?
Да они теперь на ... могут посылать после поправки в ФП ИВП, которая вступит с 17.11.2011г.
ГосНИИ Навигации?
Да они столько аэродромов никогда "не перепахивали".
Подтянут видимо отделы ОВД и САИ к этой теме.
А ведь это отличается от того чем ранее они занимались-сбор информации и её передача.
Наступит эра творческого мышления по её разработке.
Вот тогда и ...

QandA
Старожил форума
12.11.2011 10:54
2AER:

Это ужимки на местном уровне руководителей от ОВД.
А вот от старших авиационных начальников уже исходило, а сейчас законодательно подтверждено, что не с них, а с органов ОВД надо требовать поправки в схемах для дальнейшей публикации.
Олег ПАД
Старожил форума
12.11.2011 12:42
2 Веталь:

2 Олег ПАД , клюв
Вот нормально, я им скинул отрывок из их документа, а они и с этим не согласны...
Повторим еще раз -заходим на http://aviaprofsouz.ru/ , далее нажимаем "профсоюз" и читаем - "ППО филиала «МЦ АУВД» ФПАД России является представителем ФПАД России в филиале «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»."

Читая документы, нужно вдумываться в их содержание. Если Вы учились в СССР, стало быть понятие "диалектика" не является для Вас чем-то фантастичным.
Разъясняю:
ФПАД России состоит из физических лиц - членов профсоюза, объединенных в первичные профсоюзные организации.
Первичные организации с одной стороны являются проводниками выработанной на съездах и конференциях ФПАД России общей профсоюзной политики, т.е. политики ФПАД России. Таким образом в профсоюзе осуществляется принцип централизма. И всякая ППО, естественно, является представителем ФПАД России в своем структурном подразделении.
С другой стороны, согласно уставным документам, и сложившийся практики, именно первичные профсоюзные организации составляют основу профсоюза и определяют его политику и задачи, через конференции и съезды, формируя программу действий, избирая выражающих эту программу лидеров, делегируя своих представителей в руководящие органы профсоюза на всех уровнях. Тем самым в профсоюзе осуществляться принцип демократии.
Обе эти тенденции выражены в диалектическом законе "единства и борьбы противоположностей", а применительно к конкретной ситуации составляют принцип демократического централизма, - наиболее эффективного метода управления общественной организацией.

Таким образом, ППО являясь представителем ФПАД России, одновременно являться проводником собственных задач и интересов, поскольку именно ППО определяют политику ФПАД России.
ФПАД России это не надстроечная структура над членами профсоюза и первичными организациями. ФПАД России это каждый член профсоюза по отдельности и все члены профсоюза вместе взятые.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.11.2011 13:07
бывалый дисп:

2авиадиспетчер.

... пока ты там говоришь "взлет разрешаю", пока он на режим выведет, подтвердит, пока тронется...севший уже на стоянке будет.


Спасибо. Просветил. Как бы я вообще без тебя...

А всего-навсего им деваться некуда. Потому что любой диспетчер в условиях ИНТЕНСИВНОЙ работы всегда имеет моральное право встать и сказать: иди - покажи КАК. Поэтому на что-то закрываются глаза, что-то спускают на тормозах.





ВПЕРВЫЕ этот факт признан официально. Пусть пока шепотом, иносказательно, в виде анализа.


Это твоя трактовка. В тех же анализах постоянно пишется: регулярно нарушается технология работы и фразеология радиообмена. И что? Это "иносказательное" разрешение нарушений?





В нашей раше с ее бредовой технологией работы (бредом является сам факт ее наличия) пока все по другому.


Факт наличия технологии лично я бредом не считаю. Другой вопрос: какой технологии.





А теперь подумай. Два борта заходят, друг за другом. Между ними 6 км. Скорости выровнены. Конфликта нет.
Обязан ты угнать второго? (ведь перед ним на траектории его движения самолет-читай препятствие-находится).


Снова вольная интерпретация. Потому что даже при НПП нахождение нескольких ВС на прямой криминалом не считалось. С исключением в виде захода по ПРЛ. Очевидно, что не те препятствия имелись в виду.





Или еще "шедевр":
Самолет стоит на исполнительном и докладывает "К взлету готов".
ВСДП должен сказать "Полоса свободна", после чего ты можешь разрешить взлет.
Какая она нахрен свободна, если на ней самолет стоит?


ВСДП, конечно, анахронизм. Но там сидит диспетчер У-В-Д. Благодаря чему: а) смена курса определяется лишь длительностью переключения РТС б) это дополнительное рабочее место в) есть ВПП, где даже при погоде млн Х млн диспетчер видит лишь часть ВПП. И в условиях интенсивного дневного движения (в том числе и слабо инструктированной автотехники сторонних организаций) разрешать взлет без подтверждающей информации твоего коллеги - это играть в рулетку. "Ставки" должен представлять...





Следующий этап - отмена технологий. Вот где клоунада будет:)))


Даты. Или так, в стакан булькнуть?..
Дары Данайцев
Старожил форума
12.11.2011 13:08
Олег ПАД:
Читая документы, нужно вдумываться в их содержание. Если Вы учились в СССР, стало быть понятие "диалектика" не является для Вас чем-то фантастичным.
Разъясняю:
ФПАД России состоит из физических лиц - членов профсоюза, объединенных в первичные профсоюзные организации.
Первичные организации с одной стороны являются проводниками выработанной на съездах и конференциях ФПАД России общей профсоюзной политики, т.е. политики ФПАД России. Таким образом в профсоюзе осуществляется принцип централизма. И всякая ППО, естественно, является представителем ФПАД России в своем структурном подразделении.
С другой стороны, согласно уставным документам, и сложившийся практики, именно первичные профсоюзные организации составляют основу профсоюза и определяют его политику и задачи, через конференции и съезды, формируя программу действий, избирая выражающих эту программу лидеров, делегируя своих представителей в руководящие органы профсоюза на всех уровнях. Тем самым в профсоюзе осуществляться принцип демократии.
Обе эти тенденции выражены в диалектическом законе "единства и борьбы противоположностей", а применительно к конкретной ситуации составляют принцип демократического централизма, - наиболее эффективного метода управления общественной организацией.
Таким образом, ППО являясь представителем ФПАД России, одновременно являться проводником собственных задач и интересов, поскольку именно ППО определяют политику ФПАД России.
ФПАД России это не надстроечная структура над членами профсоюза и первичными организациями. ФПАД России это каждый член профсоюза по отдельности и все члены профсоюза вместе взятые.

Система очень похожа на ЕС ОрВД РФ
бывалый дисп
Старожил форума
12.11.2011 13:17
AER:

2бывалый дисп
Сейчас отменили ИПП (правда наши рукамивадители этого еще не поняли-осталось 5 дней, а ничего не делается-сидят "зайчики" "прижав уши", ждут разьяснений-и так на всех этажах).
Следующий этап - отмена технологий. Вот где клоунада будет:)))

Ха, отменили ИПП...
Руководители на местном уровне, непонимающие как можно жить и работать без ИПП, задумали уже вот какую штуку:
переименовать ИПП в, например, ИВП(инструкцию по выполнению полетов), утвердить на местном уровне в прежнем виде и требовать выполнения.
А вы говорите Путин отменил нам ИПП...
Эбонаты, как говорится...

Потребовать то они могут от тебя что угодно, например, в балетной пачке на работу приходить (это юбочка такая - врастапырку, как у маленьких лебедей).
Вопрос в другом, можешь ты их нах послать с их требованиями или нет.
Вот с ИПП все понятно.
Я его (ИПП) выполнял в первую очередь потому, что меня не начальник, а ФП ИВП заставлял.
Можно сказать - сам Путин.
А сейчас такого документа нет. Его просто нет в природе.
Есть АИП. Вот все что там - издано от имени государства и является для меня документом.
А по поводу ИВП...смешно даже. Первая же инспекторская проверка и вопрос:
...а это что за писюлька...на основании чего разработана...кем утверждена...какие санкции имеет ее невыполнение...чем установлено...
(это если сам такие вопросы задать боишься:))))
бывалый дисп
Старожил форума
12.11.2011 13:27
2Авиадиспетчер:
ВПЕРВЫЕ этот факт признан официально. Пусть пока шепотом, иносказательно, в виде анализа.

Это твоя трактовка...

Окей, найди мне еще один анализ за всю историю гражданской авиации, где есть такая мысль:
"вынужденные нарушения"?
Ты понимаешь, что это совершенно другая классификация деяния.
Диспетчер "не осознанно нарушает", а "вынужденно".
С юристами поговори, что это означает, этот форум не профильный, чтоб такие вещи обсуждать.

Дары Данайцев
Старожил форума
12.11.2011 13:35
Есть АИП. Вот все что там - издано от имени государства и является для меня документом.(бывалый дисп)

А в АИПе написано, что всё воздушное пространство РФ является контролируемым и ещё много устаревших правил в т.ч. и про ОПВП из НПП ГА, и как вы будете этим руководствоваться?
бывалый дисп
Старожил форума
12.11.2011 13:36
2Авиадиспетчер:

В нашей раше с ее бредовой технологией работы (бредом является сам факт ее наличия) пока все по другому.

Факт наличия технологии лично я бредом не считаю. Другой вопрос: какой технологии.

И у тебя в технологии написано как развести 2 самолета?
Скинь почитать. Даже интересно.
Или как у всех: На 20 страницах инструктаж-прием-сдача дежурства-а по всей работе "обязан обеспечивать интервалы".
Так это у меня и в Должностной написано. Напишите КАК ОБЕСПЕЧИВАТЬ.

Написать ХОРОШУЮ технологию - это значит алгоритмизировать процесс.
Это не удалось еще никому: ни немцам ни американцам ни японцам.
Это-как минимум Нобелевка и всех диспетчеров "за ворота", а вместо них компьютеры.

А то что у нас в книжку переписывают из других книжек, это не Технология.
Это только называется Технология, а на самом деле - мутотень
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.11.2011 13:41
Да как и всем остальным! АИП - того же качества. А могло быть иначе? Да и вообще, верить, что прилетающий к нам из-за границы экипаж накануне вылета допоздна штудировал АИП также наивно как и думать, что кто-то, кроме местных, знаком с ИПП.
бывалый дисп
Старожил форума
12.11.2011 13:42
2авиадиспетчер:
А теперь подумай. Два борта заходят, друг за другом. Между ними 6 км. Скорости выровнены. Конфликта нет.
Обязан ты угнать второго? (ведь перед ним на траектории его движения самолет-читай препятствие-находится).


Снова вольная интерпретация. Потому что даже при НПП нахождение нескольких ВС на прямой криминалом не считалось. С исключением в виде захода по ПРЛ. Очевидно, что не те препятствия имелись в виду.

Я тебе привел цитату. Что там они имели в виду я не знаю.
Или самолет уже не является препятствием?

Ты читай что получилось. И нет тут никаких интерпритаций.
И при чем тут НПП? Мы говорим о бредовости КОНКРЕТНОГО документа.
бывалый дисп
Старожил форума
12.11.2011 13:49
2Дары Данайцев:

Есть АИП. Вот все что там - издано от имени государства и является для меня документом.(бывалый дисп)

А в АИПе написано, что всё воздушное пространство РФ является контролируемым и ещё много устаревших правил в т.ч. и про ОПВП из НПП ГА, и как вы будете этим руководствоваться?


Вот это меня и пугает. Вместо того, чтобы "не спамши и ни емши" исправлять "косяки" АИПа (который традиционно считался чем то второстепенным после ИПП), наши "зайчики" весь свой небогатый IQ направляют на ИВП, ИВМ, АНПА и т.д. совершенно не понимая, что через 5 (уже ПЯТЬ!!!!!! дней) АИП становится ГЛАВНЕЙШИМ ОПЕРАЦИОННЫМ документом и вся хрень, которая там написана становится документом для конкретного исполнителя (диспетчера ОНУВД)
бывалый дисп
Старожил форума
12.11.2011 13:58
2авиадиспетчер
Следующий этап - отмена технологий. Вот где клоунада будет:)))

Даты. Или так, в стакан булькнуть?..

Во-первых, не хами, парниша.
Во-вторых, голова дана, чтобы ею думать, а не "стаканы в нее вкладывать".
Почитай последние проекты ФАП ОрВД.
Такого понятия как Типовая Технология там нет, а если пообщаешься с авторами ФАПов, поймешь, что технологию работы диспетчера написать невозможно. В принципе.
(Если под Технологией понимать как обеспечить интервалы, а не ...на инструктаже диспетчер обязан заслушать...огни ВПП должны быть включены за 15 мин до...ну и т.д.)

Даты я назвать не могу, но то что рано или поздно ФАП ОрВД выйдет - это факт.

Авиадиспетчер
Старожил форума
12.11.2011 14:05
бывалый дисп:

(диспетчера ОНУВД)


От этой формулировки тянет мхом.


Так все-таки, когда отменяют ТРД? Потому что я именно сейчас изучаю последние изменения.

бывалый дисп
Старожил форума
12.11.2011 14:08
2 Авиадиспетчер:

Да как и всем остальным! АИП - того же качества. А могло быть иначе? Да и вообще, верить, что прилетающий к нам из-за границы экипаж накануне вылета допоздна штудировал АИП также наивно как и думать, что кто-то, кроме местных, знаком с ИПП.

А где ты вычитал, что АИП пишется для экипажа?
АИП пишется для разработчиков РПП.
АИПов нет на борту ВП. Есть только сборники, указанные в РПП.
бывалый дисп
Старожил форума
12.11.2011 14:08
2 Авиадиспетчер:

Да как и всем остальным! АИП - того же качества. А могло быть иначе? Да и вообще, верить, что прилетающий к нам из-за границы экипаж накануне вылета допоздна штудировал АИП также наивно как и думать, что кто-то, кроме местных, знаком с ИПП.

А где ты вычитал, что АИП пишется для экипажа?
АИП пишется для разработчиков РПП.
АИПов нет на борту ВП. Есть только сборники, указанные в РПП.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.11.2011 14:11
бывалый дисп:

(диспетчера ОНУВД)


От этой формулировки тянет мхом.


Так все-таки, когда отменяют ТРД? Потому что я именно сейчас изучаю последние изменения.

Авиадиспетчер
Старожил форума
12.11.2011 14:22
бывалый дисп:

А где ты вычитал, что АИП пишется для экипажа?
АИП пишется для разработчиков РПП.
АИПов нет на борту ВП. Есть только сборники, указанные в РПП.


Я мало работаю с РПП, в отличие от тебя. Но до сих пор считал, что АИП ограничений по кругу допущенных к его изучению лиц в пределах единой отрасли, имя которой - гражданская авиация - не имеет. И что изучение его не принесет вреда никому. Просто из контекста выступлений здесь, на работе и т.д. прослеживается вера людей в то, что пилот из Thai Airways засыпает и просыпается с AIP Russia. С другой стороны, я сильно сомневаюсь, что в РПП Air Portugal записаны избранные места того же AIP Russia. Ложили они на ваш АИП с прибором! Скажу больше, в глаза его не видели.
Дары Данайцев
Старожил форума
12.11.2011 14:23
ФП ИВП пункт 24 обязывает ЭВС и диспетчеров УВД руководствоваться аэронавигационными данными, т.е. сведениями об аэроузлах, аэродромах, элементах структуры ВП, средствах РТОП, только и всего. Правила и процедуры это в нагрузку.

Дары Данайцев
Старожил форума
12.11.2011 14:25
Никто не отменял знание ФЗ и НПА РФ в части касающейся.
AER
Старожил форума
12.11.2011 15:03
2бывалый дисп

Я согласен, что это фуфло голимое, но тем не менее попытки любой ценой сохранить ИПП есть.
Это то же самое, что после отмены НПП ГА некоторые преподы в СПБГУГА продолжали читать студентам лекции по НПП, мотивируя тем, что они не понимают "тупым языком написанный ФАП-128".

И ещё (!!!) нет ИПП/АНПА - нет и минимумов аэродромов!!!
Есть только OCA/OCH, указанные в АИП, на основании которых операторы/эксплуатанты рассчитывают и утверждают в своём РПП эксплуатационные минимумы аэродромов!!!
бывалый дисп
Старожил форума
12.11.2011 15:39
Моему милому другу:)
Я мало работаю с РПП, в отличие от тебя.

Где ты вычитал, что я работаю с РПП?
Почитай ФАП выполнение полетов в ГА.
Да-да, тот самый раздел, который ты пролистнул, про РПП.
Там много интересных вещей, хоть нас и не касаются, но многое объясняют.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.11.2011 15:49
Я не бывалый, не милый, и тем более не друг. Не "вычитываю", а читаю. Ответом на упорно игнорируемый вопросе о дате озвученной Вами отмены технологий работы (который, думаю, интересует еще как минимум 7000 человек) готов ограничиться и (не без удовольствия!) закончить явно бесполезный диспут.
sibnavigator
Старожил форума
12.11.2011 16:06
Страничка немножко улыбнула.
Возникла даже мысль о том, что не всё у нах так плохо, как кажется. :)

Но (если о дёгте), в общем и целом, возникло также ощущение, что оживленная дискуссия - лишь всплеск эмоций; такое ощущение, что никто не хочет опираться на действующие документы и интерполирует на них своё личное мнение лишь косвенно.
Эх, Синькофф, тебя бы сюда с твоими старыми взглядами до кучи, чтобы диспут сей преобразился в ДИСПУТИЩЕ... :(((
Дары Данайцев
Старожил форума
12.11.2011 16:13
Хорошо тем, кто не воспринимает работу всерьёз.
бывалый дисп
Старожил форума
12.11.2011 16:14
Ну ты жжешь:
-"А это наш друг"
-"Сам дурак"
(С)Ильф и Петров.12 стульев.
Извини. Ничего личного. Просто напомнило:)))
бывалый дисп
Старожил форума
12.11.2011 16:22
Эмоции?
Согласен, всплеск.
Главная мысль "Эх, бл.я"
Вторая - ну вы даете.
Как в анегдоте про лося.
4 дня осталось. Я все читаю и читаю, а мне все хуже и хуже:)))

Мне до сих пор никто не может объяснить: должен ли я после 17 числа "забить" на ФАП радиосвязи, устанавливающий, что еденица измерения высот - МЕТР????
Нет ответов ни ДА ни НЕТ.
Ответ один: подожди-подожди.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.11.2011 16:29

sibnavigator:

Эх, Синькофф, тебя бы сюда с твоими старыми взглядами до кучи, чтобы диспут сей преобразился в ДИСПУТИЩЕ... :(((


Хрен дождался бы - я бы тебе такого удовольствия не предоставил. Видя дурака, в последнее время предпочитаю перейти на другую сторону улицы. И, важно заметить, я сейчас не Синькоффа и прочих бывалых имел в виду.

Дабы потом не " интерпрИтировали"...
sibnavigator
Старожил форума
12.11.2011 20:37
Авиадиспетчер:

Да ладно, Юрий. Хотя... учитывая вашу взаимную любовь друг к другу, согласен, - разговору не получилось бы.
клюв
Старожил форума
12.11.2011 21:11

.2Веталь:

2 Олег ПАД , клюв
Вот нормально, я им скинул отрывок из их документа, а они и с этим не согласны...
Повторим еще раз -заходим на http://aviaprofsouz.ru/ , далее нажимаем "профсоюз" и читаем - "ППО филиала «МЦ АУВД» ФПАД России является представителем ФПАД России в филиале «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»."


Прочитал. После попытки проанализировать тот абзац, на который Вы ссылаетесь, поддерживаю Ваше решение. Я бы в такую организацию тоже не вступил. Развитие точки зрения председателя обречено на провал. До тех пор, пока он не поймёт, что он исполнитель воли членов организации, им возглавляемой, а не их предводитель, положительного результата от его деятельности ждать бессмысленно.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.11.2011 21:32
Всё ближе и ближе!

РЕКЛАМА!

" ГК-FM и ОККиАНО- рекордс представляют!

Party - "RVSM-tonight!"
Незабываемые ощущения и феерический радиообмен!
Всю ночь с Вами Ваши любимые начальники!
Выступают самые подготовленные авиадиспетчера cамой лучшей смены №5 !
Будут исполнены стандартнофразеологические композиции с элементами RVSM approved на уникальной аппаратуре "Альфа-3 " и "Фазан"!
Количество мест ограниченно.(Но за пультом обязательно по двое!)
Бесплатно- видеосъёмка и аудиозапись с автографами исполнителей!
Кофе и чай гарантируются!
Предварительная продажа билетов на сайте www.atcspb.ru (Осторожно!ВИРУС!)
Вырученные средства будут переданы на закупку новых подушек в комнату отдыха!
Форма одежды-без галстуков!

Не пропустите уникальное зрелище 21 века!

ТАКОЕ БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИТСЯ!

Безопасность мероприятия гарантируется государством и проведённым инструктажём !

Начало представления 16.11.2011 в 23-44.(Время UTC).

После третьего звонка двери на приложенный пропуск не реагируют. "

sibnavigator
Старожил форума
12.11.2011 21:33
Глядя на схему ( http://aviaprofsouz.ru/img/she ... ), сама логика подсказывает: три представителя (ФПАД, ОПАР, ПАРРиС) купили бутылку водки и, пока её распивали, написали протокол о создании представительного органа работников трех профсоюзов.
Потом положили этот протокол на стол начальнега МЦ АУВД и Пралич ушёл с авансцены, как никому не нужное звено...
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.11.2011 21:38
Толя, кто автор замечательного анонса? Я, кстати, тоже участвую. Если доверят, конечно...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.11.2011 21:53
Да это у нас ночью родилось.
Идей было много, вплоть до танца на шесте.Жалко не хватает знаний всё заделать в виде флэш-ролика.
Это лишь квинтэссенция.
:))))))
sibnavigator
Старожил форума
12.11.2011 22:01
Анатолий-Пулково:

Анатолий, я не понял: вы сменой решили 16.11 своих начальнегов за деньги в Единый зал запускать? А потом, на вырученные средства приобрести подушки?

Ну, мдык... к чему такие сложности?! Сразу подушками с них и берите!!! :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.11.2011 22:16
У них даже выход бесплатный !Да и какие деньги с бедных и .., о чём ты говоришь! Для начальства- VIP-билеты в ложу.
Вся надежда на то, что может быть кто-то заглянет со стороны :)))))))
Веталь
Старожил форума
12.11.2011 22:29
2 Олег ПАД
Зачем людям надо пудрить мозги???
Вы всех считаете тупицами???
Называйте вещи своими именами!!!
Вы считаете, что письмо, написанное А.Булиным было согласовано с членами профсоюза?
Кстати , может есть у кого копия?(такая редкость...)
1..535455..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru