Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..525354..8687

Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.11.2011 18:54
Москвичи, новоселье откладывается ?

http://www.aex.ru/news/2011/11 ...
Веталь
Старожил форума
09.11.2011 21:28
Может кто знает... Что там за письмо А.Булин отписал Президенту ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.11.2011 21:33
бывалый дисп:

Зря признаешься.
Не могу говорить про РЦ. Но на аэродроме...

Хотел бы я этих московских ухорей у себя за станком посмотреть


Из приказа :
30.01.2011 в аэропорту Шереметьево произошло нарушение интервалов эшелонирования между уходящим на второй круг самолетом А-321 иностранной авиакомпании и взлетавшим самолетом А-320 иностранной авиакомпании.
На момент события аэродром Шереметьево работал с двух ВПП:
- ВПП 25 правая, работа для обеспечения взлета;
- ВПП 25 левая, работа для обеспечения взлета и посадки.
Нормативная пропускная способность аэродрома Шереметьево для режима работы с двух ВПП при заходе на посадку по РМС (неавтоматический режим) с контролем по ПРЛ, составляет 38 операций (взлетов и посадок) в час. При коэффициенте сцепления 0, 5 и ниже, пропускная способность снижается в 2 и более раза, за счет увеличения времени занятости ВПП прилетающими (вылетающими) ВС. В период времени, когда произошел инцидент, на аэродроме было выполнено 36 операций (14 взлетов, 22 посадки), при коэффициенте сцепления на ВПП 25 левая - 0, 4, а на ВПП 25 правая - 0, 37, что свидетельствовало о значительном превышении установленной пропускной способности аэродрома Шереметьево.
Комиссией по расследованию было отмечено, что постоянная работа диспетчеров Шереметьевского центра ОВД в условиях предельных и запредельных нагрузок, вызванных необходимостью выполнения заявленных главным оператором аэропорта объемов авиаперевозок, способствовала нарушению технологического процесса.

Что-то не припомню я у нас 14 взлетов+22 посадки за час. Если только на период Форума.
Но взаимно за нижнюю зону говорить не буду.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.11.2011 22:24
Vasyatka:

Не впечатлило. Дряблые попки, хотя, по молодости еще смотрятся, втянутые на грандиозном вдохе животы,

Какой Вы капризный !
Но вот ещё для радости глаз :
http://www.bugaga.ru/interesti ...

Надеюсь, что этот упругий выбор :

http://www.devushka.ru/viewtop ...

Вас совершенно не интересует ! :))))
Веталь
Старожил форума
09.11.2011 22:27
2 1.5
...Ну сделают завтра столицу где нить в Новосибе-начнут тамошние ребята трудиться в поте лица, а послезавтра в Архангельске.Беда России в том, что все авиасообщение замкнуто на Москву.Нисколько не умаляя Ваш труд, но поверьте, в других филиалах трудятся такие же, как Вы, ваши коллеги, которые так же, как Вы способны будут "разрулить"сложную ситуацию, и которые, так же как Вы несут уголовную ответственность

Так давайте завтра в Новосибе платить, а послезавтра в Архангельске(если конечно Ваш прогноз сбудется...), кто кроме ФПАД будет против??? Зарплата должна платиться по работе, а не тупо делиться... Можно было привести к примеру Сочи, там реальнее...
Веталь
Старожил форума
09.11.2011 22:34
2Old herr:
Хватит бредить...
sibnavigator
Старожил форума
09.11.2011 22:47
Что-то не припомню я у нас...
(Анатолий-Пулково)

Поверхностное сравнение, Анатолий. Может быть у Вас зона такова, что и 50 взлётно-посадочных в час очень мало, а может быть и так, что после 17 у диспетчера круга глаза из орбит выскакивают.

Всё зависит от множества условностей.
Веталь
Старожил форума
09.11.2011 22:55
"..14 взлетов\+22 посадки за час...", это много или мало???
sibnavigator
Старожил форума
09.11.2011 23:03
Веталь:

А куй его знает, товариСЧ Веталь. Если же исходить из твоей логики, то надо посмотреть:
- если к данным взлетно-посадочным операциям ФПАД никакого отношения не имеет, то вполне достаточно;
- если же "за станком" был замечен чел со ФПАД'овским значёчком, то, конечно же, очень и оочень мало...



Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.11.2011 23:14
Поверхностное сравнение, Анатолий.

Я же сказал, что за "низ" отвечать не буду.
Веталь
Старожил форума
09.11.2011 23:16
2sibnavigator:
Чел. со ФПАДовским значёчком -Стахановец?
...в улыбках ничего не понял...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.11.2011 23:19
Я ж прекрасно всё понимаю, я не рукамивожу, а ОНУВД делаю. Бывает и один ЛА мозги прое..т так, что мало не покажется. Сегодняшний день-тому подтверждение. (Подробностей не будет).
INGVARR
Старожил форума
09.11.2011 23:20
Зарплата должна платиться по работе, а не тупо делиться
Полностью согласен!
Когда распределялся в 1990 году, самые"блатные"места были в маленьких тихих городках, "счастливчики" так и говорили:Нехай Москва, Ростов и Харьков пашут, а мы и так отсидимся на том-же окладе.
Времена поменялись-менталитет НЕТ!
Белый медведь
Старожил форума
09.11.2011 23:27
Всё зависит от множества условностей.

Вот точно подмечено у всех интенсивность разная, все замкнуто на одном городе «М» вот и вся проблема. Все ее знают, но делают вид, что ее нет.
Новость: Недавно была первая попытка админа ввести график 5 «У», 2 «В», 5 «Д» пока не дала результата. А то, что 5 дней работы в «У» смену у диспа могут вызвать переутомление, хронический недосып и т.д., как мне кажется админа меньше всего волнует. И какая разница, где ты работаешь в Москве, Новосибирске, Якутии, Пулково. Кого потом будут обвинять? И снова будут говорить, что виноват человеческий фактор.
Веталь
Старожил форума
09.11.2011 23:30
Представители ФПАД(или ППО), так может кто-либо хотя бы процетировать письмо А.Булина...??? Ну уж очень интересно...
клюв
Старожил форума
10.11.2011 02:28
2Веталь:

Вступите к Булину в профсоюз, он Вам всё сам и расскажет и покажет. Со своей позицией надо как-то посерьёзнее определяться. А-то: "Я в лодке поплыву, до тех пор пока вам не надоест и вы не выкините меня сами за борт (но вы же не выкините, вам же надо хорошими казаться...), а я буду контролировать как вы там правильно всё делаете, чтоб моё туловише везти, но сам грести НЕ БУДУ!"
sibnavigator
Старожил форума
10.11.2011 02:35
...но весло мне на всякий случай ДАЙТЕ! :)
STAN
Старожил форума
10.11.2011 04:53
Да уж. Кто то весла выбирает, а кто то круг на шею...
Old herr
Старожил форума
10.11.2011 08:10
Когда распределялся в 1990 году, самые"блатные"места были в маленьких тихих городках, "счастливчики" так и говорили:Нехай Москва, Ростов и Харьков пашут, а мы и так отсидимся на том-же окладе.
Времена поменялись-менталитет НЕТ!

Что-то я такого не припомню.
Old herr
Старожил форума
10.11.2011 08:18
http://www.bugaga.ru/interesti ...

Air Baltic незачет.Эта герла в компании не работает.
Дары Данайцев
Старожил форума
10.11.2011 08:41
Т.о. Мурманский и Магаданский океанические загнутся, при их затратах.
Веталь
Старожил форума
10.11.2011 10:04
2клюв
Вот куда я не вступлю, так это в ППО.Я считаю, что в МЦ должен быть единый профсоюз авиадиспетчеров, но он не должен ни от кого зависеть! А ППО-это марионетка в руках ФПАДа... Так или я ошибаюсь?
Old herr
Старожил форума
10.11.2011 10:14
ППО-это марионетка в руках ФПАДа

Вы наверное хотели сказать, что ППО-филиал ФПАД?
INGVARR
Старожил форума
10.11.2011 10:18
Что-то я такого не припомню.

А я помню хорошо!
Old herr
Старожил форума
10.11.2011 10:32
А я помню хорошо!

Это в ОЛАГА?
клюв
Старожил форума
10.11.2011 10:35
2Веталь:

ППО - это начальник ФПАДа. А насчёт единого независимого профсоюза - отличная мысль. Создайте!
Веталь
Старожил форума
10.11.2011 10:46
"ППО филиала «МЦ АУВД» ФПАД России является представителем ФПАД России в филиале «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

клюв, разве не так?
бывалый дисп
Старожил форума
10.11.2011 10:51
2Анатолий Пулково.
Толя, этот анализ, который ты приводишь - это шедевр.
Ладно, что по интенсивности писюнами меряться, ведь сам, наверняка, знаешь, бывает движуха, ого-го, но как то само собой, без твоего участия "все так гладко ложиться", что тебя и не напрягает. А бывает 3 самолета, но настолько "звезды не так сложились", что умудохают по-полной.
Я о другом: Почитай этот анализ повнимательнее: ...Вынужденные факторы:...Систематически разрешается посадка, когда другое ВС не отрулило на положенные xz-сколько там метров от полосы...
Знаешь это как звучит в переводе с гладкочиновничьего новояза на русский?
...Систематически разрешаются посадки на ЗАНЯТУЮ полосу...
Тут, бл.я, два воздушных шарика у края полосы нашли - диспетчерам одной смены весь мосх вытряхнули.
А там - самолет на полосе, другому посадка разрешена....и ничего...вынужденные, панимаешь, факторы. ВПЕРВЫЕ НА БУМАГЕ!!!
Про вынужденную переработку почитай. Тоже шедевр еще тот. (А ведь у вас был случай, когда диспетчер "накосячил", а стали разбирать, он, МОЛОЦА, и говорит: "А что вы хотите? Я за пультом более 2-х часов отсидел. Устал, однако. Скажите спасибо, что только это сделал". И ведь моментально администрация "потеряла" материалы расследования: пленки как то сами собой размагнитились, объяснительная выцвела...:)
Vasyatka
Старожил форума
10.11.2011 11:14
Ссылочку на анализ пжста, не нашел.
AER
Старожил форума
10.11.2011 12:07
А будет 13-я в декабре???
ромио
Старожил форума
10.11.2011 13:42
А бывает 3 самолета, но настолько "звезды не так сложились", что умудохают по-полной.


Я думаю многое зависит от экипажа. Вот у нас например как "Национальный перевозчик прилетает" так разговоров в эфире от одного за пятерых. Когда Ютэйр местный то все быстро и гладко, а когда Ютейр московский то опять таже хренатень. Иностранцы мне в этом отношении нравятся: летят и молчат. Разговоров минимум. Правда был случай в моей практике когда иностранца на стоянке не втретили и через час он выдал тираду на 4 минуты без остановки. Потом преподы нашего филиала "института" эту тираду себе в учебное пособие занесли.
QandA
Старожил форума
10.11.2011 14:19
Вы лучше вот это почитайте, занятный документ:

Минтранс РФ
02.11.2011 № 01-05-03/4713
(выдержка)
Приказы Министерства транспорта Российской Федерации,
уcтaнавливающие порядок разработки аэронавигационной информации, требования к ее точности, перечень данных аэронавигaционной информации, включая процедуры маневрирования в районе аэродрома и вертодрома, данные о зонах акробатических полетов, зонах выброски napашютистов, зонах полетов планеров и аэростатов, а так же правила предоставления аэронавигaциониой информации; порядок допуска воздушных судов и эксплуатантов полетам с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSМ), а также контpoля за характеристиками выдерживания выcoты вoздyшныии судами (мониторинг) будут направлены в Росавиацию на рассмотрение в установленном порядке после их разработки.
До вступления в силу упомянутых приказов будет сохранен действующий порядок разработки и предоставления аэронавигационной информации.
По пункту 1. Пункт 26 ФП ИВП в новой редакции не устанавливает необходимость разработки и применению инструкций по производству полётов в районе аэродрома, вертодрома и посадочной площадки гражданской авиации. Соответственно, отсутствует необходимость в установлении порядка применения указанных инструкций в гражданской авиации. Аналогичный подход npименён и в отношении аэронавигaционногo паспорта.

Директор Департамента государственной
политики в области ГА В.Н.Тарсун

Чудненько...
Следовательно с 17.11.2011 ИПП не применяются?
Дары Данайцев
Старожил форума
10.11.2011 14:40
Следовательно с 17.11.2011 ИПП не применяются? QandA

Не применяются. Шерстим сборники АНИ.
Vasyatka
Старожил форума
10.11.2011 14:54
Заипись, берем ИПП родного аэропорта и выкидываем его на*уй. Но только 17.11.2011. Приготовились... Пошел отчет.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.11.2011 15:04
бывалый дисп:
10/11/2011 [10:51:19]

Я вроде в 09/11/2011 [23:19:27] тоже самое сказал.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.11.2011 15:09
Vasyatka:

Ссылочку на анализ пжста, не нашел

Это ж ДСП, НЕЛЬЗЯ ! Журналюги сразу налетят+приказ 070 никто не отменял.. А вещь действительно занятная .Особенно про Ростов РДЦ
28.03.2011 (Миг-29 и А-319) . Занимательное чтение!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.11.2011 15:13
Директор Департамента государственной
политики в области ГА В.Н.Тарсун

Чуток поправлю, коллега.В фамилии ошибка.

http://www.mintrans.ru/ministr ...
QandA
Старожил форума
10.11.2011 15:46
Анатолий, да да тот самый, который и прокомментировал-ВСЁ Ф ТОПКУ!
клюв
Старожил форума
10.11.2011 16:05
2Веталь:

"ППО филиала «МЦ АУВД» ФПАД России является представителем ФПАД России в филиале «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

клюв, разве не так?


Не так. Это ФПАД является представителем ППО на верхнем уровне. Система подчинения в профсоюзе кардинально отличается от системы подчинения в командно-административном аппарате. Т.е. с точностью до наоборот. ППО исполняет волю большинства своих членов, ТО - волю большинства ППО и т.д. До многих это почему-то не доходит, поэтому и пытаются все вопросы задавать президенту, как будто он верховный вождь, а на самом-то деле вопросы нужно задавать себе, если ты член профсоюза, т.к. без ТВОЕЙ воли никто и пальцем шевелить не должен, а все самостоятельные решения лидеров профсоюза любого уровня - от лукавого, или от неумения работать.
бывалый дисп
Старожил форума
10.11.2011 16:37
НИ-И-И-И-И-И-И-И-И-И-ЗЯ!
Да ладно, Толя, чего тень на плетень наводить.
Грифа на бумаге нет, а 070 приказ я и в глаза не видел. У меня оказывается допуска нет. И доплаты соответствующей.
Ктож меня к секретам такого допустит. Кто под статью о разглашении информации составляющей государственную тайну...хочет?
Бумага эта называется "Анализ по ОрВД за первое полугодие" (за точность не ручаюсь, так, навскидку).
Эта бумага из той кипы мутотени, которую доводят на разборе.
Только впервые за вот уже 30 лет очень интересное чтиво туда затесалось:)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.11.2011 16:52
Бумага называется :

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Управление инспекции по безопасности полетов


УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления
инспекции по безопасности полетов
С.С. Мастеров
15 августа 2011г.


АНАЛИЗ
СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2011 ГОДА


Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.11.2011 16:58
бывалый дисп:

а 070 приказ я и в глаза не видел.

А за это твоих начальников анально коитусом иметь надо !
бывалый дисп
Старожил форума
10.11.2011 17:12
Толя. Еще раз повторяю. 070-это значит секретно.
А у меня допуска такого нет. У меня 4-ая форма. ДСП.
Кто мне его покажет? Я ведь жене могу ночью...проболтаться:)))
А спрос с того, кто показал.
А у них - тоже жены. Только они молчат:)
клюв
Старожил форума
10.11.2011 17:14

2Анатолий-Пулково:

...твоих начальников анально коитусом иметь надо !


Я сначала прочитал "...кактусом" Прикольно:-)
1953
Старожил форума
10.11.2011 17:55
to Анатолий-Пулково
"Из приказа :
30.01.2011 в аэропорту Шереметьево"
Если бы в тот день СДП делал УВД, а не отвлекался на ТЛФ разговоры, то ничего бы не было. У него было как минимум 8-10 секунд на принятие решения, а он проспал.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.11.2011 19:21
бывалый дисп:

Толя. Еще раз повторяю. 070-это значит секретно.

В том -то всё и дело.что под этот "замечательный" приказ можно притянуть всё.

for 1953

Я привёл этот случай только для того, чтобы показать интенсивность.


клюву :

Кактусом даже полезнее! :))))
ромио
Старожил форума
10.11.2011 19:49
Я полагаю многое зависит от экипажа, как он себя ведетпри подготовке к взлету и при посадке. Для примера когда летит "национальный перевозчик" то базаров в эфире от одного за пятерых, да еще с пафосом. Когда работает местный Ютейр то все быстро и гладко, но если Ютейр Московский то пафоса не избежать в эфире. Мне нравятся иностранцы: в эфире разговоров минимум. Летят молча. Правда в практике был случай, когда его на стоянке не встретили он выдал тираду на 3 минуты. Потом наши преподы из филиала Института это себе в учебное пособие взяли.
ромио
Старожил форума
10.11.2011 20:02
У нас 2 полосы одна оборудована КГС (ИЛС) а вторая только ОСП с одним курсом. Правда обе имеют схемы АЗН-В. Дак вот когда работаем (по тех. причине) на полосу с ОСП. Этот "национальный перевозчик" еще за 300 км начинает часто бложить и требовать полосу с ИЛС. Особенно на А320, на В737 как то поутихло. Видно летать научились. А по АЗН-В вообще редко кто заходит на посадку.
ромио
Старожил форума
10.11.2011 20:06
У нас 2 полосы одна оборудована КГС (ИЛС) а вторая только ОСП с одним курсом. Правда обе имеют схемы АЗН-В. Дак вот когда работаем (по тех. причине) на полосу с ОСП. Этот "национальный перевозчик" еще за 300 км начинает часто бложить и требовать полосу с ИЛС. Особенно на А320, на В737 как то поутихло. Видно летать научились. А по АЗН-В вообще редко кто заходит на посадку. Я в 1984 начал работать. Тогда с одной полосы до 35 в час взлетов и посадок обслуживали. Сейчас 50-60 в сутки. Ну кто в этом виноват?
ромио
Старожил форума
10.11.2011 20:09
У нас 2 полосы одна оборудована КГС (ИЛС) а вторая только ОСП с одним курсом. Правда обе имеют схемы АЗН-В. Дак вот когда работаем (по тех. причине) на полосу с ОСП. Этот "национальный перевозчик" еще за 300 км начинает часто бложить и требовать полосу с ИЛС. Особенно на А320, на В737 как то поутихло. Видно летать научились. А по АЗН-В вообще редко кто заходит на посадку. Я в 1984 начал работать. Тогда с одной полосы до 35 в час взлетов и посадок обслуживали. Сейчас 50-60 в сутки. Ну кто в этом виноват?
1..525354..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru