Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..464748..8687

sibnavigator
Старожил форума
14.10.2011 23:43
Олег ПАД:

По этому поводу, Олег, я уже начинаю разделять мысли Задорного: если смотреть на всех них по раздельности, то неплохие, казалось бы люди. Но когда начинаешь оценивать их всех вместе...

Ой, чё-та даже и продолжать мысль не хочется.

sibnavigator
Старожил форума
15.10.2011 21:19
14 октября 2011 года в г.Москве состоялась заключительная встреча технической миссии Международной организации труда (МОТ) с представителями Минздравсоцразвития, с представителем РСПП, с представителями КТР и ФНПР, по вопросу рассмотрения жалобы Конфедерации труда России (КТР) о нарушениях прав профсоюзов. Для урегулирования вопросов, отраженных в жалобе КТР, а также для совершенствования механизмов дальнейшего взаимодействия Правительства РФ, объединений работодателей с профсоюзами России, представители профсоюзов сформировали ряд предложений (подробнее - http://fatcurus.ru/novosti%202 ... ). Подводя итоги рабочей недели, представитель МОТ Кари Тапиола сообщил, что результаты встреч с представителями всех заинтересованных сторон показали, что Правительство РФ, объединение работодателей и профсоюзы могут найти взаимоприемлемое решение для урегулирования разногласий по заявленным в жалобе КТР нарушениям (подробнее - http://fatcurus.ru/novosti%202 ... ).


Особенно понравилось "Подводя итоги рабочей недели, представитель МОТ Кари Тапиола сообщил, что... если заявленные в жалобе КТР претензии не будут урегулированы сторонами спора, МОТ вынесет свои рекомендации...".

Скорее всего этим всё и закончится, п.ч. представители наших властей не приучены к вежливым улыбкам и дружеским рукопожатиям; им постоянно кажется, что если нам улыбаются, значит полностью удовлетворены нашим объясняловам, и абсолютно невдомёк, что эти люди совершенно иного уровня мышления.

А потом упрёки, скандалы (нет, не забугорных представителей, а наших властей, которые так никогда и не поймут, что забугорные никогда не предупреждают, - они лишь дружески советуют, а потом начинают наказывать всех тех, кто к советам этим не прислушался). В общем, всё как всегда...

sibnavigator
Старожил форума
15.10.2011 21:27
Брат 2:

Вас можно поздравить: взамен прозвеневшего на всю Россию пилота-наркомана из города-героя Якутск, наша брата нерюнгрята пассажира с сафсем, аднака, плохим сердцем спасли... :)

ССРБ
Старожил форума
15.10.2011 22:43
"...они лишь дружески советуют, а потом начинают наказывать всех тех, кто к советам этим не прислушался). В общем, всё как всегда..."

Да никто и не собирается/лся никого наказывать! Реалии нонешние таковы что Рассея ДОЛЖНА ПОСТАВЛЯТЬ ...вовремя и в полном объёме...а что творится "внутри сырьевого придатка" мало волнует господ Кариев и Тапиолов до тех пор пока ПОСТАВКИ не будут на грани срыва.А так - отчего_ж не скататься в гарантированно_угостительный город, не понаддувать важно щёки, не изречь завуалированно_пустую струю из слов и, с тягчайшим шафэ, не удалиться ? :)))

На коллег_немцев смотреть нужно и брать с них пример.. а не на Добченских/Бобченских от МОТ надеяться.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.10.2011 07:43
Олег!Да никто Реутова не трогает. Просто его доклад останется неизвестным, зато Инструкцию по пользованию углеки
слым огнетушителем изучили под роспись...
sibnavigator
Старожил форума
16.10.2011 08:01
ССРБ:

Да, немцы молодцы, чуть больше трех месяцев поупирались, зато и право на федеральный договор, и повышение зарплаты в размере, предложенной профсоюзом, отстояли. Пример, действительно, достойный подражания.
cслава головин
Старожил форума
16.10.2011 12:07
Вообще-то уг.огнетушители должны проверятся каждые 3года в соотв.лаборатории но реально на них только бирки меняет инженер по тб.Мы вот регулярно в жару охлаждаем минералку уг.огнетушителем-(ради эксперименнта-он уже давно почти пустой)но по биркам очень даже рабочий.Показали намедни по ТВ сюжетец про одного "большого друга аэронавигации"не плохо он за забором огурчики ростит -не спасло и покровит.губернатора(тож василий но Сидоркин).Александру Василичу стоит призадуматься кто давал разрешения на "вертолетные охоты"-много интересного поведал бригадир овощеводов.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.10.2011 18:06
Макар ещё в тонусе!

http://www.youtube.com/watch?f ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.10.2011 18:39
То же , но в оформленном виде :

http://www.youtube.com/watch?v ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.10.2011 18:44
Может и устарело за давностью события, но всё актуальнее....
1.5
Старожил форума
17.10.2011 20:47
Какие то нехорошие подвижки происходят по списку№1?хотят убрать оттуда нашу профессию.Кто нибудь слышал что и как?
cслава головин
Старожил форума
17.10.2011 21:44
Насчет списка не изв.НО пересмотр дис.пунктов и а.портов по А Б С идет в соотв сновыми градациями по интенс полетов-соотв.льготы о доплаты по категориям изменятся
QandA
Старожил форума
18.10.2011 11:22
К вопросу о финансах в ГК по ОрВД или-Где деньги Зин?


"К проблеме обязательных отчислений в бюджет части прибыли, формируемой из сборов за аэронавигационное обслуживание"

В.П. ШИЛИНА, Заместитель председателя коллегии адвокатов «Межрегион», Заслуженный юрист Российской Федерации, В.И. ЕВКИН, Вице-президент Национальной ассоциации воздушного права, Почетный адвокат России, С.С. ЮРЬЕВ, Президент Национальной ассоциации воздушного права, доктор юридических наук, профессор

Согласно законодательству Российской Федерации, ежегодно федеральные государственные унитарные предприятия обязаны отчислять в бюджет часть своей чистой прибыли. Не сделано исключения и в том случае, если прибыль формируется за счет средств сборов за аэронавигационное обслуживание. Однако такой подход, как представляется, противоречит международным обязательствам Российской Федерации, вытекающим из ее членства в Международной организации гражданской авиации.

http://www.aerohelp.ru/analyti ...
sibnavigator
Старожил форума
18.10.2011 11:45
Вообще-то, интервью - далеко не свежачок.
Ну, а во вторых, интерес понятен - чем меньше отчислений с прибыли в госбюджет, тем больше достанется Межрегиону. А, если вообще отказаться от платежей в бюджет в виде различных налогов и сборов, то у нас даже начальник отделения может себе позволить заключить отдельный договор с Межрегионом... :)
sibnavigator
Старожил форума
18.10.2011 11:56
Ну, а по поводу списка № 1, полагаю, что этот вопрос обязательно прояснится на съезде. Везёт кому-то, уже, наверное, на чемоданах. А у меня, к сожалению, в этот раз никак в Москву сгонять не получитцо... :(((
QandA
Старожил форума
18.10.2011 12:08
Алексей, бесспорно что это не свежачок.
Читаем Кудрина в газете «Коммерсантъ» и видим, что пересмотра и не предвидится.
QandA
Старожил форума
18.10.2011 12:22
Полный текст:

Бортом к волне
Алексей Кудрин о краткосрочных и долгосрочных рисках бюджетной политики в РФ
http://kommersant.ru/doc/1797533
Newman
Старожил форума
18.10.2011 20:33
1. Найдите например в тексте поправок к ФП ИВП какой вертикальный интервал необходимо для ВС летящих в ВП РВСМ, один из них гражданский, другой государственный (без допуска к РВСМ). Такого интервала просто нет, ну забыли про него. Или как, тоже сами должны додумывать все, что надо двойной интервал делать? А основание то какое?

Если государственное воздушное судно без допуска RVSM летит не в составе группы, или не потеряло радиосвязь или способность выдерживать заданный эшелон полета, то вертикальный интервал 300м, или 1000ft

68(1). В воздушном пространстве Российской Федерации с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM) от эшелона полета 8850 м (эшелона полета 290) до эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410) включительно запрещаются полеты воздушных судов, не допущенных к полетам с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM), кроме государственных воздушных судов, воздушных судов, выполняющих полет в составе группы, воздушных судов, по любым причинам потерявших в полете способность выдерживать заданный эшелон полета, в том числе выполняющих полет с отказавшей радиосвязью. В этих случаях между указанными воздушными судами устанавливается минимальный интервал вертикального эшелонирования 600 м


2. Каким образом минимальный интервал в 300 м между судами летящими по ППП и ПВП дружит с интервалом между эшелонами ППП и ПВП в 150 м?

Интервал 150м в ФП ИВП исключён. Реальный минимальный интервал вертикального эшелонирования в ВП класса С между ВС выполняющими полёт по ППП и ПВП во встречном направлении составит более 450метров, а в попутном направлении 600-650метров.

68. В воздушном пространстве Российской Федерации устанавливаются следующие минимальные интервалы вертикального эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полетов по приборам:
а) 300 м - до эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410);
б) 600 м - выше эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410)
68(3). Минимальный интервал вертикального эшелонирования между воздушными судами, выполняющими полеты по правилам визуальных полетов выше эшелона перехода до эшелона полета 8100 м (эшелона полета 265), устанавливается 300 м.
68(4). Минимальный интервал вертикального эшелонирования выше эшелона перехода между воздушными судами, выполняющими полет по правилам визуальных полетов, и воздушными судами, выполняющими полет по правилам полетов по приборам, должен быть не менее 300 м.

Инквизитор
Старожил форума
18.10.2011 21:35

Если государственное воздушное судно без допуска RVSM летит не в составе группы, или не потеряло радиосвязь или способность выдерживать заданный эшелон полета, то вертикальный интервал 300м, или 1000ft

Ну вот о чем и разговор. Так написано в ФП ИВП. И я так понимаю это Вы приводите именно к случаю гражданский РВСМ и недопущенный РВСМ государственный. А известно ли Вам, что интервал в таких случаях должен быть 600 метров(2000фут). Но этого к сожалению нет в ФП ИВП.

И имейте ввиду, что именно отсутствие допуска к РВСМ и есть то ограничение на возможность выдерживания заданного ЭП, ввиду которого для таких гос ВС и делают двойные интервалы.

Кстати, из Вашей интерпретации текста ФП ИВП, какой интервал должен быть между гражданским РВСМ и госВС не РВСМ, если ВС госавиации потеряло связь.
Смею Вас сразу заверить, что по тексту ФП ИВП он всё равно странным образом остается 300 метров. Да и если даже в составе группы, то и между группой НОН РВСМ и любым другим гражданским РВСМ опять же ФП ИВП предлагает нам 300 метров. Вот где комедия начинается.


sibnavigator
Старожил форума
18.10.2011 22:54
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ АВИАДИСПЕТЧЕРА В РОССИИ

20 октября все авиадиспетчеры в мире традиционно отмечают Международный день авиадиспетчера. В этот день Федеральный профсоюз авиационных диспетчеров России (ФПАД России) проводит юбилейный 10-й Съезд, который фиксирует двадцатилетний этап деятельности профсоюза. Съезд ФПАД России состоится в гостинице «Аэростар» по адресу: г.Москва, Ленинградский пр.37, корп.9.

Начало работы Съезда в 10.00 час., начало регистрации в 09.00 час.
На Съезде профсоюза планируется отчет о работе выборных профсоюзных органов за истекший четырехлетний период, избрание руководящих органов на очередной срок деятельности профсоюза. На должность президента ФПАД России претендуют 3 кандидата: действующий Президент ФПАД России Сергей Ковалев, Вице-президент ФПАД России Юрий Батагов и Председатель территориальной организации ФПАД России Константин Субботин.

Съезд также намерен принять программу действий профсоюза на следующий период деятельности избранных профсоюзных органов.

На следующий день после съезда запланировано проведение Митинга членов профсоюза, который состоится с 10.00 до 11.00 у здания Росавиации (Ленинградский пр.37, корп.1).

Цель проведения митинга - привлечение внимания общественности к проблемам обеспечения безопасности полетов. В митинге примут участие делегаты Съезда ФПАД России, работающие на территории всей Российской Федерации и знающие данные проблемы.

Российские авиадиспетчеры обеспокоены проблемами в гражданской авиации, влияющими на безопасность полетов. Они считают, что действующие нормативные документы создают реальную угрозу безопасности полетов. Авиадиспетчеры не хотят оказаться заложниками ситуации и быть очередным «человеческим фактором» по результатам расследования происшествий.
Олег ПАД
Старожил форума
18.10.2011 23:56
2 1.5:

Какие то нехорошие подвижки происходят по списку№1?хотят убрать оттуда нашу профессию.Кто нибудь слышал что и как?

Проблема не у нас, а у всех, кто входит в списки №1 и №2. В настоящее время готовятся новые доки, которые будут определять различные "плюшки" для вредников. Эти "плюшки" планируется раздавать в зависимости от установленной в результате аттестации РМ степени вредности согласно таблицы.
ФПАД России совместно с ПЛС России ведут работу по сохранению льгот диспетчерского состава и экипажей ВС на прежнем уровне. Уверен, что все у нас будет в порядке. Есть понимание со стороны Минздравсоцразвития и Минтранса.

А вот, то, что руководители ГК, уже не стесняются говорить, что 24% за ВУТ и 50% за английский - перебор, это факт.
sibnavigator
Старожил форума
19.10.2011 00:18
Ух ты, шестнадцать часов назад диспетчеров уже поздравили с профессиональным праздником: http://www.vampodarok.com/job. ...

1
Прекрасный человек, чудеснейший диспетчер
Не просто ведь пространством управлять.
За безопасность в воздухе в ответе,
Поэтому хотим мы дружно пожелать:

Чтоб всегда под счастливой звездою
Вас судьба по дороге вела.
В доме чтоб полноводной рекою
Жизнь спокойно и мирно текла.

Пусть Ваш дом лишь друзья посещают,
Стороною обходят ненастья,
От души мы добра Вам желаем,
Долгой жизни, здоровья и счастья!
© Елена Родина, 2011

2
Предельная внимательность и точность,
сосредоточенность, высокий интеллект,
способность принимать решенья срочно…
Диспетчера, глубокий вам респект!

3
Здесь авиадиспетчеры,
И этим славным вечером
За них я предлагаю первый тост.
За труд их, за умение,
За выдержку, терпение,
За то, чтоб горевать им
Не пришлось.

4
Когда самолет идет на посадку,
Диспетчер ведет его без оглядки.
Все точно-приточно должно быть у Вас,
Не зря Вы ребята у нас высший класс!

С днем авиадиспетчера вас поздравляя,
Удачных посадок и взлетов желая,
Нальем мы бокал и осушим его
Пусть всё у вас в жизни будет легко.
© Алексей Ордин, 2011
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.10.2011 09:56
sibnavigator:

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ АВИАДИСПЕТЧЕРА В РОССИИ

20 октября все авиадиспетчеры в мире традиционно отмечают Международный день авиадиспетчера. В этот день Федеральный профсоюз авиационных диспетчеров России (ФПАД России) проводит юбилейный 10-й Съезд

в ЭТОТ ДЕНЬ Спб Центр проводит конференцию к ОЗП. Праздник уже испорчен, но остается надеяться на нормальный состав собравшихся для "подведения итогов" по окончании. :)))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.10.2011 10:06
А в знойном Васьково у моего товарища в этот день-День рождения! Как пишут в титрах- DP :)))) ! Двойной праздник!
1.5
Старожил форума
19.10.2011 10:07
в ЭТОТ ДЕНЬ Спб Центр проводит конференцию к ОЗП. Праздник уже испорчен, но остается надеяться на нормальный состав собравшихся для "подведения итогов" по окончании. :)))))

У Вас еще остались конференции к ОЗП?21-й век на дворе, а мышление наших рукамиводителей остановилось на уровне 60-х годов прошлого века.Тут наткнулся на интересное сообщение Росавиации-20 октября с.г. в 10:00 в Федеральном агентстве воздушного транспорта состоится совещание командиров воздушных судов по вопросам обеспечения безопасности полётов при эксплуатации воздушных судов.

В работе совещания примут участие заместитель министра транспорта Российской Федерации Валерий Окулов, руководитель Росавиации Александр Нерадько, представители Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Межгосударственного авиационного комитета, Клуба ветеранов Гражданской авиации «Опыт».
Помнится в старые добрые времена проводились и у нас всероссийские совещания РП, почему б не возродить эту практику снова?Проблем то накопилась КУЧА.Да и живое общение и обсуждение проблем гораздо продуктивнее чем различные методические указания, написанные неизвестно кем.А летчики молодцы!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.10.2011 10:11
И ещё у одного нашего уважаемого товарища-Д.р.! Так что 20-ое октября-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ день!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.10.2011 10:19
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

А чему удивляться ? Зам Директора по ОрВД , по-моему, тоже отношения к системе ОрВД раньше АБСОЛЮТНО не имел. Если наверху можно, почему внизу нельзя ?
Олег, извини. Обещал не трогать.
Padpnz
Старожил форума
19.10.2011 11:06
2 1, 5:....У Вас еще остались конференции к ОЗП?21-й век на дворе, а мышление наших рукамиводителей остановилось на уровне 60-х годов прошлого века.....

Канешь осталась...., мало того проведена была в отдельно взятой смене......;)
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.10.2011 14:01
Инквизитор:


Если государственное воздушное судно без допуска RVSM летит не в составе группы, или не потеряло радиосвязь или способность выдерживать заданный эшелон полета, то вертикальный интервал 300м, или 1000ft

Ну вот о чем и разговор. Так написано в ФП ИВП. И я так понимаю это Вы приводите именно к случаю гражданский РВСМ и недопущенный РВСМ государственный. А известно ли Вам, что интервал в таких случаях должен быть 600 метров(2000фут). Но этого к сожалению нет в ФП ИВП.

И имейте ввиду, что именно отсутствие допуска к РВСМ и есть то ограничение на возможность выдерживания заданного ЭП, ввиду которого для таких гос ВС и делают двойные интервалы.

Кстати, из Вашей интерпретации текста ФП ИВП, какой интервал должен быть между гражданским РВСМ и госВС не РВСМ, если ВС госавиации потеряло связь.
Смею Вас сразу заверить, что по тексту ФП ИВП он всё равно странным образом остается 300 метров. Да и если даже в составе группы, то и между группой НОН РВСМ и любым другим гражданским РВСМ опять же ФП ИВП предлагает нам 300 метров. Вот где комедия начинается.


Любые смелые интерпретации руководящих документов хороши в тиши кабинетов, особенно, в пятницу, да под хорошую закуску...
Диспетчер такой возможности не имеет. И все разночтения и нестыковки сляпанных в упомянутую пятницу документов диспетчер - если он диспетчер - трактует по большему значению вилки: 300-600 для диспетчера значит 600. Какая необходимость экспериментов по притерке ведомственного ВС с минимальным и неоднозначным интервалом в пространстве РВСМ, когда мы всю жизнь им выдяляли по два непрописанных нигде, но доказанных жизнью эшелона? Плотность движения? Простите, где?..





Newman
Старожил форума
19.10.2011 20:00
ФП ИВП
68(1). В воздушном пространстве Российской Федерации с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM) от эшелона полета 8850 м (эшелона полета 290) до эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410) включительно запрещаются полеты воздушных судов, не допущенных к полетам с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM), кроме государственных воздушных судов, воздушных судов, выполняющих полет в составе группы, воздушных судов, по любым причинам потерявших в полете способность выдерживать заданный эшелон полета, в том числе выполняющих полет с отказавшей радиосвязью. В этих случаях между указанными воздушными судами устанавливается минимальный интервал вертикального эшелонирования 600 м

Т.е. минимальный интервал вертикального эшелонирования 600 м ВП RVSM установлен для:
1.государственных воздушных судов, не допущенных к полетам с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM)
2.воздушных судов, выполняющих полет в составе группы (с допуском или без допуска RVSM для ВС любой принадлежности - гражданской, государственной или экспериментальной авиации)
3.воздушных судов, по любым причинам потерявших в полете способность выдерживать заданный эшелон полета, в том числе выполняющих полет с отказавшей радиосвязью (для ВС любой принадлежности - гражданской, государственной или экспериментальной авиации);
в остальных случаях установлен интервал 300 метров.
Newman
Старожил форума
19.10.2011 21:09
Если постоянно необоснованно увеличивать интервалы, то посыпятся претензии от пилотов и авиакомпаний. Они читают те же фп ивп, и всем нужно летать.
Инквизитор
Старожил форума
19.10.2011 22:03
2Авиадиспетчер
Я и говорю, что не должно быть вообще никаких интерпритаций. Нет никакой нигде вилки 300-600.
Есть конкретно 300 метров
"68. В воздушном пространстве Российской Федерации устанавливаются следующие минимальные интервалы вертикального эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полетов по приборам:

а) 300 м - до эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410);

А есть 600 в пункте 68(1) который Newman упорно приводит.
Так вот Newmanа я обращаю внимание, что в этом пункте написаны конкретные слова "В этих случаях между УКАЗАННЫМИ воздушными судами..."
Таким образом всё понятно, что если идут ВС которые перечислены в данном пункте то между ними 600. Ещё раз повторяю в тексте ФП ИВП - МЕЖДУ УКАЗАННЫМИ.
Теперь вопрос сколько надо между этими указанными и любыми другими!!!!( в частности выполняющими полет с допуском в РВСМ. Такого интенрвала в ФП ИВП просто забыли написать. Получается ВС может доложить о потере статуса РВСМ и невозможность выдерживать эшелон, а кругом в секторе те которые выдерживают РВСМ, т.е. нет других ВС, которые УКАЗАНЫ в этом пункте, и выходит не надо 600 метров устанавливать. Что по международным нормам не верно, но выходит из текста ФП ИВП. Текст последнего предложения 68(1) должен звучать как ""В этих случаях между указанными воздушными судами и любыми другими воздушными судами устанавливается минимальный интервал вертикального эшелонирования 600 м."""
Тогда всё встает на места, ну за исключением начала данного пункта и сомнительной возможности полетов гражданских ВС в составе группы.



Инквизитор
Старожил форума
19.10.2011 22:12
Newman:

Если постоянно необоснованно увеличивать интервалы, то посыпятся претензии от пилотов и авиакомпаний. Они читают те же фп ивп, и всем нужно летать.

Золотые слова, итак по ФП ИВП надо всего 300 метров между ВС любым причинам потерявших в полете способность выдерживать заданный эшелон полета, и ВС выполняющим полет в статусе РВСМ(такое ВС ведь не указано в пункте 68(1), а только ведь между указанными в этом пункте надо 600).
И не надо необоснованно увеличивать, надо четко прописывать известные всему миру правила и нормы применяемые к ВП РВСМ, а не как попало.
Newman
Старожил форума
19.10.2011 22:14
Поздравляю всех с международным днем авиадиспетчера!
От всей души желаю всем здоровья на долгие годы!
Берегите себя!
relax, take it easy
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.kulturologia.ru/blo ...
Newman
Старожил форума
19.10.2011 22:47
Методические рекомендации по вопросам технологии работы диспетчеров ОВД в условиях применения в воздушном пространстве Российской Федерации новой системы вертикального эшелонирования с 17.11.2011
- между государственными ВС, не утверждённым к полётам с RVSM, выполняющим полёты в ВП с RVSM, и всеми другими ВС, будет применяться минимальный интервал вертикального эшелонирования в 600 метров (2000 футов).
- групповые полёты государственных ВС обслуживаются как не утверждённые к полетам с RVSM, и между данными ВС и другими ВС, выполняющим полеты в ВП с RVSM, применяться минимальный интервал вертикального эшелонирования в 600 метров (2000 футов).
Об этих УКАЗАННЫХ ВС разъяснено ещё подробнее.
Инквизитор
Старожил форума
19.10.2011 23:02
2Newman

Ну вот видите в рекомендациях всё правильно написано "и всеми другими воздушными судами", о чем собственно и шёл разговор. Так обучают, это применяют во всем мире, но почему то нормативные документы, которые и официально применяются, а не некие рекомендации упускают эту тонкость.
Спасибо, что есть рекомендации, которые говорят, что будут применяться, а выходит нормативный акт, и там только про половину.



Инквизитор
Старожил форума
20.10.2011 00:45
С праздником всех тех, кто выбрал для себя прекрасную профессию авиадиспетчера!
Дай Вам Бог здоровья.
горын
Старожил форума
20.10.2011 01:15
С праздником вас мужики!
Уважаю ваш Труд.
sibnavigator
Старожил форума
20.10.2011 05:57
С Праздником вас, Коллеги!!!

Что касается праздничных мероприятий, то до них осталось совсем чуть-чуть. С нетерпением ожидаю выступления Конусенко - каким стал спустя эти годы, что думает о текущей ситуации в ФПАД и пр.

Да - да, вы не ошиблись, вчера мне по секрету сказали, что бывший Президент ФПАД России приглашен для участия в мероприятиях юбилейного съезда. Конечно, для меня по данному вопросу сюрпрайза уже не получится, но я надеюсь, что это был не единственный заготовленный сторонами сюрпрайз и это будет самое интересное мероприятие из проводившихся за последние годы.
Не скучно, по крайней мере, точно уже не будет. :)
Серый кардл
Старожил форума
20.10.2011 08:08
С Праздником, КОЛЛЕГИ!!!
Всех Вам благ, и не только материальных!

- Участникам Съезда - плодотворной работы!

- Бывшим диспетчерам (из руководящего корпуса) - понимания НАШИХ ОБЩИХ(!) проблем и желания поиска путей СОВМЕСТНОГО(!) их решения.

Будьте здоровы, ВСЕ.
Удачи, ВСЕМ!
Beefeater
Старожил форума
20.10.2011 09:59
С праздником, коллеги! Спокойных нам будней и достойной зарплаты. :)))
RUS161
Старожил форума
20.10.2011 11:38
10-й съезд ФПАД России знавал свою работу.
sibnavigator
Старожил форума
20.10.2011 11:46
Давно начал, сию Президент ФПАД России отчитывается.
(Конусенко приехать не смог)
RUS161
Старожил форума
20.10.2011 12:41
сейчас начнется самом интересная часть съезда, будут выступать кандидаты на должность Президента ФПАД
RUS161
Старожил форума
20.10.2011 12:42
сейчас начнется самом интересная часть съезда, будут выступать кандидаты на должность Президента ФПАД
РП АСБ
Старожил форума
20.10.2011 13:46
Коллеги, с праздником!!!
AON1969
Старожил форума
20.10.2011 14:55
С праздником действующих, действовавших и планирующих действовать студентов\курсантов\слушателей-авиадиспетчеров!Удачи Вам, крепких семей и интересных коллективов.Мудрых руководителей и незлых ВЛЭКов.Ну раз и съезд приурочили к празднику, то хорошо и ПРАВИЛЬНО его провести уважаемым делегатам и без потерь вернуться "на базы". :-)
Алексеев Олег
sibnavigator
Старожил форума
20.10.2011 15:12
Председатель ППО:
Заготовленных бюллетеней - 175;
Выдано - 157
Изьято из урны - 156:
- Ковалев 124;
- Субботин - 32.

Президент ФПАД:
Загатовлено бюллетеней - 175;
Выдано - 174;
Изъято - 173 (1 признан недействительным).

Батагов - 1 голос;
Ковалев - 142;
Субботин - 29.

Искренние поздравления!
lдиспетчер
Старожил форума
20.10.2011 15:34
Искренне поздравляю всех с проздником! Здоровья, удачи.
Поздравления Сергею Анатольевичу! Все справедливо
Padpnz
Старожил форума
20.10.2011 15:52
Искренние поздравления Сергей Анатольевич...!
1..464748..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru