Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..454647..8687

Contr-O-ллer
Старожил форума
10.10.2011 20:10
Вопрос знатокам новой редакции ФП ИВП.
Каким образом минимальный интервал в 300 м между судами летящими по ППП и ПВП дружит с интервалом между эшелонами ППП и ПВП в 150 м?
Черный человек
Старожил форума
10.10.2011 20:37
Contr-O-ллer:

Вопрос знатокам новой редакции ФП ИВП.
Каким образом минимальный интервал в 300 м между судами летящими по ППП и ПВП дружит с интервалом между эшелонами ППП и ПВП в 150 м?

На этот вопрос внятного ответа нет. Самый распространенный состоит в том, что да вертикальный интервал между эшелонами ППП и ПВП 150м, но это не значит что такой интервал должен быть между ВС, раз написано не менее 300м.
Воздушное пространство для таких смешанных полетов ППП с ПВП изначально хотели выделить в отдельный класс воздушного пространства, но получилось так как получилось.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.10.2011 22:14
Кому-то 150 захотелось?..
Po FAP
Старожил форума
11.10.2011 00:04
Не мое
Совсем на жизнь я не в обиде,
ничуть свой жребий не кляну;
как все, в говне по шею сидя,
усердно делаю волну.
Po FAP
Старожил форума
11.10.2011 00:09
Тоже не мое, но в точку.

Эпоха не содержит нас в оковах,
но связывает цепкой суетой
и сутолокой суток бестолковых
насилует со скотской простотой.
Черный человек
Старожил форума
11.10.2011 04:55
Авиадиспетчер:

Кому-то 150 захотелось?..

Сам ВВП подписал, поэтому такие вопросы не политкорректны.
cслава головин
Старожил форума
11.10.2011 07:30
Ну что ж теперь понятно почему "межрегион" так легко выигрывал явно провальные суды(бабло текло рекой)-причем все делалось на денги заработанные самими работниками предприятия.Да после этого поездки пацанов на "футболы"с прицепами всяких нужных и не вполне приятных "товарисчей" из разных структур(ГИБДД налоговая и др.кореша)просто невинная шалость..и чего Горбелкину не хватало-сейчас тов.Горовой серьезно взялся за Лужковское наследие(и погоны не помогут)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.10.2011 09:39
Тоже не моё, но оттуда же. Про всё больше очевидную ситуацию в родимой ГК :

Если крепнет в нашей стае
климат страха и агрессии,
сразу глупость возрастает
в гомерической прогрессии.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.10.2011 09:59
Ещё одна откатная система :

http://www.aex.ru/fdocs/1/2011 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.10.2011 10:05
Про откаты анекдот :
"Проект нового безоткатного орудия был отклонен чиновниками Министерства
обороны - само название не понравилось".
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.10.2011 10:33
Всё интереснее :

http://www.aex.ru/news/2011/10 ...

"Министр также поручил Росавиации и Ространснадзору подготовить предложения по введению выборочного послеполетного медосмотра. В настоящее время экипажи воздушных судов проходят только предполетный медицинский осмотр."
Черный человек
Старожил форума
11.10.2011 10:49
Анатолий-Пулково:

Всё интереснее :

http://www.aex.ru/news/2011/10 ...

"Министр также поручил Росавиации и Ространснадзору подготовить предложения по введению выборочного послеполетного медосмотра. В настоящее время экипажи воздушных судов проходят только предполетный медицинский осмотр."

Так же предлагают запретить посадку ВС ниже минимума, даже в случаях когда КВСом установлен визуальный контакт с ВПП.
Государство утратило последние остатки доверия к КВС, как и к большей части своего народа.
vdpp
Старожил форума
11.10.2011 11:43
то Черный человек.
Жаль, что пока не могу назвать фамилии пилотов которые даже не знают, что такое ночной полет, а другие просто наплевали на правила и летают как хотят, а отдельные руководители прикрываясь корыстными интересами их покрывают. Так что это доверие надо заслужить.
AER
Старожил форума
11.10.2011 12:01
2vdpp
Вы случайно не являетесь диспетчером Каревым В.Н., который не знает положений ФАП 128?
Старшина запаса
Старожил форума
11.10.2011 12:15
sibnavigator: "Сергей, в российском бизнесе всего три правила..."

Алексей, бизнес, это когда на рынке фуфломицином торгуют, у нас другое...
traffik
Старожил форума
11.10.2011 12:19
Кто знает зачем Ретунский собирает в москве всех глав профсоюза 13октября не иначе зомбировать собрался перед съездом , ну а делегатов от профсоюза уже предупредили что будут применяться карательные санкции вплоть до бомбардировок с воздуха
vdpp
Старожил форума
11.10.2011 14:07
to AER
Он самый, почитайте ФАП 136.
Черный человек
Старожил форума
11.10.2011 14:30
vdpp:

to AER
Он самый, почитайте ФАП 136.

Разве ФАП 136/42/51 и ФАП128 обязывают диспетчера вводить ограничения на полеты ВС в зависимости от времени суток? И следить за готовностью ВС к ночным полетам?
vdpp
Старожил форума
11.10.2011 14:37
То Черный человек
Проблема в другом: диспетчер становится соучастником этого нарушения и в случае АП с него за это спросят.
Черный человек
Старожил форума
11.10.2011 14:43
vdpp:

То Черный человек
Проблема в другом: диспетчер становится соучастником этого нарушения и в случае АП с него за это спросят.

Спросят с эксплуатанта, КВС. С Вас спросят только за то, за что Вы отвечаете. А то что какой-то дядя инспектор поругается, ничего страшного, они всегда на всё ругаются и видят в каждом соучастника.
Old herr
Старожил форума
11.10.2011 16:50
Спросят с эксплуатанта, КВС. С Вас спросят только за то, за что Вы отвечаете

В таком случае почему штрафуют диспетчера за нарушения связанные с ИВП?
Черный человек
Старожил форума
11.10.2011 17:28
Old herr:

Спросят с эксплуатанта, КВС. С Вас спросят только за то, за что Вы отвечаете

В таком случае почему штрафуют диспетчера за нарушения связанные с ИВП?

Таких случаев единицы. И каждый можно запросто бы оспорить в суде, будь работодатель в этом заинтересован.
Но если ещё диспетчер начнёт следить за оборудованием ВС к ночным полетам, подготовкой пилота (а некоторые постоянно интересуются допуском КВС к подбору площадок с воздуха, хотя в ГА такого допуска нет, только в госавиации), а также наличием всяких разрешений, о каком экономичном и регулярном воздушным движении можно говорить.
Contr-O-ллer
Старожил форума
11.10.2011 19:57
Интересный документ на глаза попался
novosib-zc.ucoz.ru/load/0-0-0-14-20

Основные разработчики программы:Федеральное государственное унитарное предприятие
«Государственный научно-исследовательский институт аэронавигации».
Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.
Общество с ограниченной ответственностью «Паллада»
Некоммерческая организация «Московская коллегия адвокатов Межрегион» (МКА «Межрегион»).

Реализация мероприятий программы предусматривает финансирование в объеме 1180, 7 млн. рублей


Удивило соотношение цель-объем финансирования-реальность.
Может кто знает, эта программа была реализована или так и осталась на бумаге?
БИГхорн
Старожил форума
12.10.2011 03:27
Доброго дня, коллеги! Подскажите ссылку 14-й версии
sibnavigator
Старожил форума
12.10.2011 07:44
Доброго дня, коллеги! Действительно, подскажите, а то база данных этой "погоняйки" не обновлялась с мая с.г. Адрес подсвечен, Вы высылаете свеженький дистрибутивчик мне, а я, заметя следы по точке его увода, обеспечиваю им всех желающих... :)))))))

БИГхорн:
Сходи на realatc и прибудет тебе щастя.
cслава головин
Старожил форума
12.10.2011 09:13
Зачем тов.Ретунский собирает проф.актив и так ясно--под видом оптимизации зар.плат по итогам выразить недоверие председателю ЦК ФПАД ковалеву и настоять на выборе нового человека и всей команды.Ну ишо представят план по сокращению непроизводств.структур(такие рекомендации уже есть в дирекциях филиалов-и "не родственники"кое-где даже извещены о предст.увольнениях--не своих же детишек увольнять)Ну еще скажет о больших успехах в деле "мудернизации ОВД"-не о стыренном бабле же докладывать.Как-то вот заинтересовал творческий путь этого местног "жирика"-откуда оно всплыло?
sibnavigator
Старожил форума
13.10.2011 08:20
- И мёртвые с косами стоять, и... тишина...
(Неуловимые мстители)

:)))
рефери
Старожил форума
13.10.2011 08:59
cслава головин
Старожил форума
13.10.2011 09:09
Да какая там тишина-уже готов приказ о поощрении ряда "мудэрнизаторов"по персоналу-по коньячному аромату абс.ясно кого приласкает тов.Ретунский(кстати поощрения солидные-ГД нескупится на своих "любимцев")Видимо завтра представят какой-нибудь новый отдел жоподавов с тов.Субботкиным во главе..
sibnavigator
Старожил форума
13.10.2011 13:11
Да какая там тишина-уже готов приказ о поощрении ряда "мудэрнизаторов"по персоналу-по коньячному аромату абс.ясно кого приласкает тов.Ретунский...
(cслава головин)

Да мне абсолютно по... ну, по фэн-шую, в общем, чем там насралнаперсоналы занимаюцо. Моя бабушка обычно говАривала:
- Когда коту делать неча, он яйца лижет.
А у насралнаперсоналов по части занятости проблемы оч. и оч.большие... :)

Единственная категория во всех отраслях экономики, результаты которой не просчитать, не просщупать, которая абсолютно не влияет на создание продукта/товара и которую невозможно уличить в несостоятельности - специалисты по работе с персоналом. Вот вы мне просто покажите хотя бы один критерий, по которому можно было бы судить об эффективности работы данной категории! Да ее нет и не может быть в природе, поскольку данная профессия абсолютно надумана с целью трудоустройства красивых и богатых мальчиков - отпрысков знаменитых фамилий, которым нужно дать хоть какой-то опыт прежде чем они заменят своих родителей.
(именно так родилась эта категория в Америке и пошла гулять по свету)
Отвечают за что-то, и, соответственно, их можно "прищучить" - специалисты - кадровики. А этот не отвечает ни за прием, ни за увольнение, ни за что-нибудь ещё.

sibnavigator
Старожил форума
13.10.2011 13:18
Ой, чё-та, заговорив о насралнаперсоналах, похихикать захотелось. И пусть сегодня не ПЯТНИЦО, но:

КРАТКИЙ ОБЗОР НОВОСТЕЙ ИТОГОВОЙ ПРОГРАММЫ "СЕГОДНЯ":

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета информирует, что подписание итогового протокола по результатам ярославской катастрофы сегодня не состоялось, в связи с тем, что монетка, подброшенная председателем комиссии, закатилась под сейф и извлечь ее оттуда, чтобы убедиться в правильности принятого комиссией решения не представилось возможным...

Министр транспорта Игорь Левитин, обеспокоенный ошибочными действиями пилотов в последних катастрофах, обязал авиакомпании оборудовать каждое пассажирское кресло железнодорожными стоп-кранами...

Глава Росавиации Александр Нерадько, отвечая на вопросы журналистов о перечне первоочередных действий по выводу авиации из кризиса, заявил, что, в соответствии с поручением Президента России Дмитрия Медведева, Росавиация уже приступила к сокращению численности авиакомпаний. Данные мероприятия проходят в строгом соответствии с утвержденной Министерством транспорта России программой по переименованию авиакомпаний в авиационные Депо...

Как только что стало известно, шведской академией наук в номинации финансовый менеджмент была присуждена Нобелевская премия руководству ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" за крупнейшие достижение XX и XXI веков в области финансов. Премия была присуждена за сенсационную научную работу с названием "Как зарывать в землю миллиарды рублей ежегодно и получать за это награды и премии"...

Из серии курьезов: американский финансист, инвестор и филантроп Джордж Сорос, отвечая журналистам о причинах расформирования сети благотворительных организаций, известных как «Фонд Сороса», заявил, что причиной тому послужила случайно попавшаяся ему на глаза книга из России "Как зарывать в землю миллиарды рублей ежегодно и получать за это награды и премии". Чтобы убедиться в правоте изложенных в этой книге идей и предложений, всемирно известный спекулянт принял решение о трудоустройстве в качестве рядового экономиста в Генеральную дирекцию ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"...

Российское отделение рекордов Гиннеса приняло решение о создании отдельного выпуска Книги, посвященного ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Данная организация была включена в Книгу за общемировой рекорд по количеству идиотов в среде командно-руководящего состава в отдельно взятом предприятии...

Более подробно об этих и других событиях смотрите в итоговом выпуске программы "Сегодня". С Вами была Ольга Белова.
( http://www.ntv.ru/peredacha/se ... )
1.5
Старожил форума
13.10.2011 14:43
Забастовка авиадиспетчеров в Германии окончательно отменена, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Welt. Служба безопасности полетов DFS согласилась с требованием профсоюза ее работников повысить зарплаты. Итоговые переговоры, провал которых грозил немецким аэропортам авиаколлапсом, прошли 12 октября во Франкфурте.

Все шесть тысяч сотрудников DFS будут получать на 5, 2 процента больше. Новый трудовой договор будет заключен на 17 месяцев. Изначально профсоюз требовал повысить зарплату на 6, 5 процентов на срок более года. Последнее слово теперь за тарифной комиссией профсоюза, но в ее согласии на предложенные условия сомнений уже не возникает.

Руководитель DFS Дитер Каден отметил, что повышение зарплат будет обременительным для Службы с финансовой точки зрения, но обещал, что на качестве работы это не скажется.

Переговоры между DFS и профсоюзом проводились по инициативе министра транспорта Германии Петера Рамзауэра, который представляет в этом конфликте правительство, являющееся собственником Службы безопасности полетов.

Забастовка авиадиспетчеров была запланирована на текущую неделю, после того как переговоры, прошедшие 7 октября, были сорваны. Если бы во Франкфурте также не было достигнуто никаких договоренностей, стране грозила бы первая в истории общегерманская забастовка диспетчеров, которая затронула бы 300 тысяч пассажиров.
Po FAP
Старожил форума
13.10.2011 14:59
Вот нам всем

http://gkovd.ru/ru/modules/new ...
О встрече технической миссии Международной организации труда (МОТ) с представителями органов исполнительной власти и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД
sibnavigator
Старожил форума
13.10.2011 16:11
Ну чё там непонятного:
- представители иных ведомств встали стенкой перед ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", поскольку любой пропущенный мяч - это мяч в ворота государства;
- ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" в свойственной уже манере навешала сказочку о несметной тьме довольных профсоюзов и крупнейшим во Вселенной соцпакете.
И МОТ ничего не оставалось, как грустно на всё это улыбаться.

Ну и ещё нужно учитывать, что инфа с ресурса, где даже за намёк в сторону Генерального можно легко лишиться своего кресла. Посмотрим, что скажет Олег ПАД по данному поводу, тем более, что приезд МОТ не был для ФПАД неожиданным и эту миссию ждали.
Олег ПАД
Старожил форума
13.10.2011 16:37
2 sibnavigator:

И МОТ ничего не оставалось, как грустно на всё это улыбаться.
Ну и ещё нужно учитывать, что инфа с ресурса, где даже за намёк в сторону Генерального можно легко лишиться своего кресла. Посмотрим, что скажет Олег ПАД по данному поводу, тем более, что приезд МОТ не был для ФПАД неожиданным и эту миссию ждали.


10-14 октября 2011 года техническая миссия Международной организации труда (МОТ) проводит встречи в г.Москве с различными органами власти в Российской Федерации, а также с профсоюзами, по вопросу рассмотрения жалобы Конфедерации труда России (КТР) о нарушениях прав профсоюзов. В графике технической миссии МОТ уже состоялись встречи с Минздравсоцразвития России, с представителями КТР и ФНПР, с представителями Министерства иностранных дел России. Вчера, 12.10.2011 года состоялась встреча с представителями МВД России, Минюста России, Генпрокуратуры России, Судебного департамента при Верховном Суде РФ, Минтрансом России, Росавиацией и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Следует сделать акцент на факт наличия в длинном списке участников встреч единственного работодателя – ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Данное обстоятельство не может свидетельствовать о высокой чести быть приобщенными к числу лиц, участвующих в международной встрече. Скорее наоборот, данный факт может указывать на наличие самого проблемного работодателя в РФ, нарушающего права профсоюзов, хотя в рассматриваемой жалобе фигурирует более двадцати работодателей.
Воспользовавшись данной встречей, руководство ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» предприняло попытку пригласить представителей МОТ пообщаться с руководителями филиалов и представителями профсоюзов, которые были в срочном порядке вчера командированы в г.Москву со служебным заданием по совершенствованию системы оплаты труда работников ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Но истинные причины скоропалительного вызова председателей территориальных организаций ФПАД России и ПАРРиС России, а также директоров филиалов проявились вчера – в момент приглашения миссии МОТ на встречу с ними, чтобы попытаться убедить представителей МОТ в наличии социального партнерства во ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и отсутствии каких-либо нарушений прав работников и профсоюзов. Видимо, с указанными событиями связано вчерашнее всеобщее освобождение от основной работы делегатов 10-го Съезда ФПАД России. Но миссия МОТ не сочла возможным принять предложение руководства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Миссия МОТ завершает свою работу в России 14.10.2011 года подведением итогов на трехстороннем заседании, в котором примут участие Минздравсоцразвития, Роструд, представители КТР (в т.ч. Президент ФПАД России С.А.Ковалев), ФНПР и РСПП.
sibnavigator
Старожил форума
13.10.2011 17:20
И я бы добавил товариСЧу и соцпартнеру Ретунскому:

Нехорошо, аднака, не по соцпартнерски как-то объявлять выводы стороны, которая их сделает не ранее завтрашнего дня.

В народе говорят: поспешка нужна при ловле блох и при поносе. А у Вас тогда что было, когда Вы размещали информацию о присутствии миссии МОТ в России??? :)))))
sibnavigator
Старожил форума
13.10.2011 18:43
Миссия МОТ завершает свою работу в России 14.10.2011 года подведением итогов на трехстороннем заседании, в котором примут участие Минздравсоцразвития, Роструд, представители КТР (в т.ч. Президент ФПАД России С.А.Ковалев), ФНПР и РСПП.
(Олег ПАД)

Аха, ход мыслей понятен, но я тебя, Олег, разочарую!
Завтра тебе за сотрудником департамента международных трудовых норм Оксаной Вулфсон (симпотная, кстати, дама - судя по фото на сайте Госкорпорации) поволочиться не придётся, поскольку у тебя завтра совсем другое мероприятие: свидание с москвичкой и россиянкой Мироновой - http://savelovsky.msk.sudrf.ru ... .

Т.ч. на завершающем мероприятии МОТ по подведению итогов Сергей Анатольевич и без тебя справицо...

Вот такой вот я зверУГА!!! :)))


Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.10.2011 21:37
Было бы интересно узнать, чем блеснул в своём докладе Реутов Петр Иванович – заместитель генерального директора ФГУП Госкорпорация по УВД :

http://www.aviasummit2011.ru/p ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.10.2011 22:14
http://gkovd.ru/ru/modules/ten ...


Уважаемая Муратова Тамара Николаевна, тел.: 8(495) 601-06-81, факс: 8(495) 601-07-58, E-mail: Muratova@gkovd.ru., надеюсь на следующий год у Вас хватит ума и такта не селить диспетчеров в двухместные номера ? Проехав пол-страны и оказавшись в одном номере с толстым храпящим дядькой, предпочитающим далеко не "Нарзан"-где ж тут лечение ? Это ж нецелевое использование средств!
И почему Вы упорно игнорируете Железноводск ? Непонятно......
sibnavigator
Старожил форума
13.10.2011 22:33
Уважаемая Муратова Тамара Николаевна...
(Анатолий-Пулково)

Да, когда крайний раз собирал стеклотару в курортной зоне Алтая - Бедокурихе, то не преминул возможностью проверить условия расселения в Алтай-Весте диспетчеров (Михаил из Аэронавигации Юга России, Игорь из Владивостока и т.д.)...

Кхм-кхм!
Буквально месяц до этого проживал в люксовом номере с огромным сексодромом, до которого и не всегда-то доползал после лечебных процедур, поскольку в гостиной стоял мягкий, уютный диванчик. А тут... комнатка на двоих - хрен одному развернешься. И никаких прихожек вААще! В общем, я так и не понял, кто из нас безработный...
sibnavigator
Старожил форума
14.10.2011 01:23
Все уже спят, а я как негр на плантации... :(((
Kedr66
Старожил форума
14.10.2011 01:36
Не один ты такой. Доброе утро!
sibnavigator
Старожил форума
14.10.2011 01:58
О, Бог услышал мои стенанья! Живая душа!!! :)))

Доброе утро, Кедр66. Хотя, кажется, я уже закончил по тырнету стеклотару собирать, без угрызений совести рассовывая бабло по карманам... :), т.ч. я уже не собеседник - отползаю от компа в сторону кровати.

Всем Спок,
sibnavigator
Старожил форума
14.10.2011 07:19
Ура, ПЯТНИЦО!!!
cслава головин
Старожил форума
14.10.2011 09:12
НУ нам-то што пятница что вторник...Вот интересуюсь творчеством и биографией тов.Ретунскаго-НЕ из питера ли(вроде там был подобный но оч.давно)-прсто сомнения берут.Да и как из завхозов в зам.директоры получаются--нэ пойму..(может совпадения)
Vasyatka
Старожил форума
14.10.2011 12:24
А как Александр Васильевич поднялся? Удачно вышел замуж.А не, женился.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.10.2011 12:42
Ещё один кандидат на работу к нам в ГК :

http://news.rambler.ru/11435244/
РП АСБ
Старожил форума
14.10.2011 13:41
Анатолий-Пулково:
Ещё один кандидат на работу к нам в ГК

Это который с Тихоокеанского флота? ))))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.10.2011 14:40
И этого могут взять! Он же по связи, а имея хорошие связи-возможно многое!
:)))))
Олег ПАД
Старожил форума
14.10.2011 21:44
2 Анатолий-Пулково:

Было бы интересно узнать, чем блеснул в своём докладе Реутов Петр Иванович – заместитель генерального директора ФГУП Госкорпорация по УВД

Не обижайте Петра Ивановича, нормальный мужик.
1..454647..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru