Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..444546..8687

QandA
Старожил форума
08.10.2011 20:25
2Slow brain:


Вам ГЦ с ЗЦ ЕС ОрВД, АК и фирма "Нита" взахлёб аплодируют...
Черный человек
Старожил форума
08.10.2011 20:59
QandA:

2Slow brain:


Вам ГЦ с ЗЦ ЕС ОрВД, АК и фирма "Нита" взахлёб аплодируют..

Почему аплодируют?
На РПЛ ПЛН не требуется. Это масло масленное. В первом случае это разрешение на ИВП на рейсы по расписанию, во втором - вне или с отклонением от расписания.
QandA
Старожил форума
08.10.2011 21:20
Зановес..
Инквизитор
Старожил форума
08.10.2011 22:28
бывалый дисп:

2Инквизитор:
Читаем главную мысль пункта

"26. Инструкции ... разрабатываются ... и применяются:
а) для ... государственной авиации ...;
б) для ... экспериментальной авиации ...".

Нет гражданской авиации - и слава Богу.
Значит НЕ разрабатываются и НЕ применяются.

По-моему, все ясно:)
И И И мне мысль авторов понятна. И ясно было бы если было бы написано
Инструкции по производству полетов в районе аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) государственной или экспериментальной авиации разрабатываются старшим авиационным начальником аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) и применяются:
а) для аэродромов, вертодромов и посадочных площадок государственной авиации - в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации;
б) для аэродромов, вертодромов и посадочных площадок экспериментальной авиации - в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации."

или таким

Инструкции по производству полетов в районе аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) государственной авиации разрабатываются старшим авиационным начальником аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) и применяются в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации;
Инструкции по производству полетов в районе аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) экпериментальной авиации разрабатываются старшим авиационным начальником аэродрома, вертодрома или посадочной площадки и применяются в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации."

Но написано четко
"26. Инструкции по производству полетов в районе аэродрома, вертодрома и посадочной площадки разрабатываются старшим авиационным начальником аэродрома, вертодрома или посадочной площадки (итак видим, что для всех видов авиации разрабатываются, далее следует предлог и следующее действие, т.е. применяется) и применяется....

Так вот спорить можно бесконечно, я просто высказал то, что прочитал, так же как и про обслуживание (стр. 35 или 36 вроде).
Любой текст не может трактоваться двояко, не может человек читать как ему хочется, вот проблема наших документов
Инквизитор
Старожил форума
08.10.2011 22:43
2бывалый дисп

Не надо самому додумывать, то, что хотели написать, но написали коряво. Хочется, что б было единое понимание, а не споры вокруг написанного.
Найдите например в тексте поправок к ФП ИВП какой вертикальный интервал необходимо для ВС летящих в ВП РВСМ, один из них гражданский, другой государственный (без допуска к РВСМ). Такого интервала просто нет, ну забыли про него. Или как, тоже сами должны додумывать все, что надо двойной интервал делать? А основание то какое?
Slow brain
Старожил форума
08.10.2011 22:54
QandA:
2Slow brain:
Вам ГЦ с ЗЦ ЕС ОрВД, АК и фирма "Нита" взахлёб аплодируют...

Улыбнуло.
А теперь чуть серьезнее:
-Вам ГЦ с ЗЦ ЕС ОрВД взахлёб аплодируют...
1. Эксплуатанты ВС, представляющие в органы ОВД повторяющиеся планы полетов (РПЛ), в пункте Q РПЛ обязаны указать информацию о статусе допуска ВС к полетам в ВП RVSM:
- "ОБОРУД/В" - допущен.
- "ОБОРУД/" - не допущен.
Изменение статуса допуска ВС к полетам в ВП RVSM в связи с отказом оборудования или заменой ВС указывается эксплуатантом в ФПЛ полета, или после представления ФПЛ, в сообщении об изменении (ЦХГ).
2. Эксплуатанты ВС, представляющие в органы ОВД ФПЛ обязаны указать в поле 10 "Оборудование" ВС допущенные к полетам в ВП RVSM не зависимо от запрашиваемого эшелона:
- "В" - по русски
- "W" - латинскими букавками.
3. Эксплуатанты ВС не допущенные к полетам в ВП RVSM в поле 18 "Прочая информация" при запросе FL 290 и выше в том числе и выше 410 указывают:
- "СТС/НЕТСМВЭ" - по русски
- "STS/NONRVSM" - латинскими букавками.
- фирма "Нита" взахлёб аплодируют...
1.Стоит "Норд" статус определяет (при наличии ФПЛ на данный рейс) безошибочно. Ну ни ка...аких проблем.
Так что аплодировать нечему.
Черный человек
Старожил форума
09.10.2011 06:33
По аналогии с ИКАО STS/NONRVSM на территории РФ надо было сделать СТС/НОНРЖСМ, а не придумывать своё НЕТСМВЭ.
QandA
Старожил форума
09.10.2011 07:07
2Slow brain

Вы сами, но только подробно расписали суть проблемы.
А именно-в случае отсутствия подачи ФПЛ, что очень часто встречается по внутренним рейсам,
КСА УВД "А-3" становится .... , ведь её плановая система не содержит данные об РПЛ.
Вы говорите, что при необходимости проблема допуска ВС к RVSM(наличия статуса) снимается "путём опроса ЭВС".
Хорошо если это единичный случай, а не "массовое мероприятие"...
Черный человек
Старожил форума
09.10.2011 07:51
QandA:
В КСА УВД А3 должна вноситься и вносится информация об РПЛ.
QandA
Старожил форума
09.10.2011 08:07
2Черный человек:

На рабочем месте в "истории" такого нет.
Сидел специально крайнюю ночь и с места РП, и на секторах проверял.
ПЛНы "сыпет" ГЦ поэтому маршруты ещё "ложатся", но информации об оборудовании ВС речи конечно нет.
QandA
Старожил форума
09.10.2011 08:12
Конечно речь о российских АК.
Иностранцы шлют ФПЛы и проблем практически нет.
А у нас "соц.опросы" видимо будут в моде.
Черный человек
Старожил форума
09.10.2011 09:26
Сейчас в РПЛ поле Q (примечания) не заполняется. И соответственно информации о допуске нет. Посмотрим что будет после 17.
Брат2
Старожил форума
09.10.2011 09:58
В нашей зоне РЦ пересекаются кроссполярные и транссибирские ВТ - 3 кроссполярки секут 5 транссиб. ВТ. Движение приличное бывает, "Альфы" нет, связь со смежниками по тлф. или через радиооператора, т.е. бывает так, что оперативно что-либо согласовать проблематично. Если имеется подменный диспетчер РЦ, что бывает крайне редко, то он сидит и ручками пишет сводку полетов в зоне РЦ - рейс, тип, точка входа, маршрут, точка выхода, т.е. паребирает ФПЛ и делает то, должна делать "Альфа". Это если есть свободный человек, а если нет, то нет никакого планирования. "А по какой трассе тот рейс пойдёт с этой точки? Он в какой точке с пересекающимся будет конфликтовать? Снижать или подождать?". И я больше чем уверен, что не у одних нас так. Это 21 век, это ОВД "по-россиянски" - всё на соплях, на последнем вздохе, там не видно, тут не слышно, это работает, но не совсем так, как надо... "К RVSM мы готовы!!!" ...здаболы...
Черный человек
Старожил форума
09.10.2011 10:27
Брат2
А потом смежник или ещё дальше удивляются, когда борт расчитывает входить не через ПОД указанный в ПЛН, а то и вовсе его и не должно было быть в его районе. И начинается катавасия с АФИЛОМ, и с определением того кто его должен давать.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.10.2011 12:03
Это 21 век, это ОВД "по-россиянски" - всё на соплях, на последнем вздохе, там не видно, тут не слышно, это работает, но не совсем так, как надо

http://www.fontanka.ru/2011/10 ...

ОВД в России нету. #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО.

:))))))
Line_up
Старожил форума
09.10.2011 17:26
Определение признака RVSM.

- В КСА УВД А3 должна вноситься и вносится информация об РПЛ.
Это так, только в формате РПЛ, передаваемых из ЗЦ нет поля оборудования.

Ситуацию изменит передача ГЦ(ЗЦ) ПЛН с заполненным полем оборудование.
Причем ПЛН надо будет слать и на рейсы, выполняемые по РПЛ.

Только судя по принимаемым ПЛН, работы в этом направлении не видно, в 30% ПЛН оборудования или нет, или стандартное.
Черный человек
Старожил форума
09.10.2011 18:52
Line_up:
Определение признака RVSM.
- В КСА УВД А3 должна вноситься и вносится информация об РПЛ.
Это так, только в формате РПЛ, передаваемых из ЗЦ нет поля оборудования.
Ситуацию изменит передача ГЦ(ЗЦ) ПЛН с заполненным полем оборудование.
Причем ПЛН надо будет слать и на рейсы, выполняемые по РПЛ.
Только судя по принимаемым ПЛН, работы в этом направлении не видно, в 30% ПЛН оборудования или нет, или стандартное.

Это потому что в формате РПЛ нет поля "Оборудование", да и не может быть. По одному РПЛ могут выполнять полет самые разные борты с разным оборудованием. Табелем сообщений никто не занимался, даёшь сразу РВСМ, все непонятки по ходу добьем рекомендациями. А наш табель сообщений не предусматривает подачу ФПЛ перед вылетом, если есть РПЛ. И соответственно заранее никто не знает ни бортового номера ВС ни его оборудования. Никакие ПЛН на рейсы по расписанию рассылать документы не определяют. Поэтому нужен табель, где четко было бы прописана обязанность пользователя (эксплуатанта) подавать ФПЛ на все рейсы не позднее 1часа (30 минут) до вылета.
QandA
Старожил форума
09.10.2011 19:52
Хорошо, что очевидно то, ФПЛ перед вылетом просто необходим.

Табелем никто не занимался, рекомендации к нему никто ещё не написал...
О чём это Вы?
Смотрим ФП ИВП, там всё есть:

112. Сообщения о плане полета воздушного судна передаются по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, с использованием сети Интернет, на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение.

Сообщение о представленном плане полета воздушного судна передается не более чем за 5 суток и не менее чем за 1 час до расчетного времени отправления.

Сообщение о повторяющемся плане полета воздушного судна передается не менее чем за 14 суток, а изменения, вносимые в этот план, представляются не менее чем за 7 суток.


Сообщение о плане полёта предоставляемое........ не менее чем за 1 час - ведь и есть ФПЛ.
Разовым рейсам или по расписанию, исходя из текста скидок не делается.
Юридический статус ФП ИВП(как все знают) выше Табеля, да и за нарушение правил что то
предусматривается...

Черный человек
Старожил форума
09.10.2011 20:28
ФП ИВП
109. План полета воздушного судна представляется пользователем воздушного пространства или его представителем в органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации.
План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов A и C.
Табель сообщений предусматривает планы полетов - повторяющиеся (РПЛ) и представленные (ФПЛ).
ФП ИВП: Сообщение о повторяющемся плане полета воздушного судна передается не менее чем за 14 суток, а изменения, вносимые в этот план, представляются не менее чем за 7 суток.
Центры ЕС ОрВД уполномочены выдавать разрешения на ИВП (ПЛН) на все рейсы вне расписания и сотклонением от расписания.
Разрешение на ИВП в случаях с повторяющимся планом полета (РПЛ) выдает руководящий орган ЕС оРВД - ФАВТ.
Черный человек
Старожил форума
09.10.2011 20:41
По заявкам авиакомпаний внутреннее расписание, по согласованию с ГЦ формирует центр расписания и тарифов клиринговой палаты выполняющий в этой части функции ФАВТ на основании соответствующего договора. Так же как и ЦПДУ выполняет часть функций ФАВТ касающихся международных рейсов.
QandA
Старожил форума
09.10.2011 20:43
2Черный человек:

Вот, вот, именно так и написано.
Только при имеющихся различиях, берётся тот документ который выше по юр.статусу.
А что у нас выше?
Черный человек
Старожил форума
09.10.2011 20:50
При чем тут ТС? Всё это говорится ФП ИВП. РПЛ подается за две недели. ГЦ, ЗЦ, РЦ разрешений на ИВП в таких случаях не выдают.
QandA
Старожил форума
09.10.2011 20:55
2Черный человек:

Да это и не новость...
Черный человек
Старожил форума
09.10.2011 21:01
Тогда о чем Вы? ФП ИВП не обязывает пользователя подавшего РПЛ в целях получения разрешения НА ИВП, подавать перед вылетом представленный план полета, так как включение данного рейса в расписание и есть разрешение на ИВП. Поэтому и требуется прописать в ТС обязанность эксплуатанта имеющего РПЛ, подавать ФПЛ, но не вцелях получения разрешения на ИВП (оно у него уже есть), а для информирования органов ОВД о бортовом номере ВС и составе оборудования.
Инквизитор
Старожил форума
09.10.2011 21:17
Черный человек:

ФП ИВП
109. План полета воздушного судна представляется пользователем воздушного пространства или его представителем в органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации.

Тоже хороший пример. Итак самое первое в спорах надо показать ТС, который утвержден Министерством транспорта. Так ведь написано в ФП ИВП. Коли такого нет ссылки на любой другой документ носящий название ТС - несостоятельны.

Да и кстати, "Разрешение на ИВП в случаях с повторяющимся планом полета (РПЛ) выдает руководящий орган ЕС оРВД - ФАВТ"
Где такое написано? Разрешения на полет вроде как выдает, но вот насчет разрешений на ИВП я сильно сомневаюсь.
Да и с учетом вносимых изменений в пункт 120 ФП ИВП с 17 ноября подача ФПЛ на любой полет получается обязательна.
Нужен конечно Табель, да много чего нужно, но как это донести до людей от кого это зависит не понятно. Им то это не нужно.
QandA
Старожил форума
09.10.2011 21:28
2Черный человек:

А что сейчас мешает, как Вы пишите -подавать ФПЛ, но не вцелях получения разрешения на ИВП (оно у него уже есть), а для информирования органов ОВД о бортовом номере ВС и составе оборудования - в соответствии со ст.112 ФП ИВП не менее чем за 1 час до вылета?
Ведь иностранные АК так и делают...
QandA
Старожил форума
09.10.2011 21:41
2Инквизитор:

120 касается международных полётов, а цирк то может происходить с нашими внутренними рейсами.
QandA
Старожил форума
09.10.2011 21:44
2Инквизитор:

Спасибо за подсказку о ТС от Минтранса...
Инквизитор
Старожил форума
09.10.2011 21:51
QandA:

Ну вообщем то да :-)
Инквизитор
Старожил форума
09.10.2011 22:04
Ну вообщем то да :-)
К посту от 09/10/2011 [21:41:41]

С уважением,
Slow brain
Старожил форума
09.10.2011 22:08
QandA:
2Черный человек:
А что сейчас мешает, как Вы пишите -подавать ФПЛ, ....

Посылы уже имеются (как обычно РЕКОМЕНДАЦИЯ) Письмо Минтранса РФ от 29.09.2011 г. № НЛ-21.11163
Из него:
2. При планировании полетов в контролируемом ВП пользователи ВП направляют в оперативные органы Единой системы организации воздушного движения РФ предварительный план полета (далее ФПЛ). ФПЛ оформляется в соответствии с Инструкцией бла, бля, тьфу черт бла, утв. приказом Министра транспорта РФ от 30.11.2001 г. № 483/168.
20. Оперативные органы единой системы ОрВД РФ, осуществляющие планирование ИВП с RVSM, дополнительно решают следующие задачи:
- контроль полноты и корректности информации эксплуатанта о планируемом ИВП с сокращенными интервалами вертикального эшелонирования, необходимой для организации воздушного движения в пространстве с RVSM.
- обеспечение органов ОВД актуальной, корректной и однозначной информацией, связанной с RVSM.
21. Планы полетов в ВП с RVSM, содержащие неполную или противоречивую информацию об эшелоне полета, наличии допуска ВС к полетам в ВП RVSM и его статусе, в комплексах средств автоматизации не обрабатываются и в суточный план ИВП ВП не включается, о чем ставится в известность податель плана полета.
От меня: Ждать какое либо изменение в ТС как видите не придется, как и спросить с кого за выполнение рекомендаций в данной РЕКОМЕДАЦИИ. :)
Уважаемый Инквизитор желаю поржать (прошу прощение за фамильярность) от души, прочитав весь данный документ полностью.
Инквизитор
Старожил форума
09.10.2011 22:19
Ждать какое либо изменение в ТС как видите не придется, как и спросить с кого за выполнение рекомендаций в данной РЕКОМЕДАЦИИ. :)
Уважаемый Инквизитор желаю поржать (прошу прощение за фамильярность) от души, прочитав весь данный документ полностью.

1. О каких изменениях может идти речь, если ТС вообще ещё Минтрансом не издан, или я что то пропустил.
2.Почему нельзя издать нормальный документ, а всё надо через рекомендации мне например непонятно.
Если нет конкретного документа под названием ТС, то разъяснения о любом порядке должны быть как минимум за подписью Министра.
Slow brain
Старожил форума
09.10.2011 22:37
Инквизитор:
ТС вообще ещё Минтрансом не издан, или я что то пропустил.

Не пропустили, имелось ввиду "изменения в части ТС" как о новом документе в целом.
Po FAP
Старожил форума
09.10.2011 23:01
для Инквизитор
-----
....Посылы уже имеются (как обычно РЕКОМЕНДАЦИЯ) Письмо Минтранса РФ от 29.09.2011 г. № НЛ-21.11163.....
-----
Только не Письмо Минтранса РФ от 29.09.2011 г. № НЛ-21.11163
А Письмо Минтранса РФ от 29.09.2011 г. № ИЛ-21.11163
Стоит подпись Левитина
Письмо Ведерникова можно второй раз выбросить в помойку.
Po FAP
Старожил форума
09.10.2011 23:11
Смущает только лишь одно. Данные рекомендации направлены приложением к письму и.лЕВИТИНА, а не приказом причем в 3 ведомства. Хотя данной ситуации, созданной "специалистами" от авиации удивляться не приходится.
Po FAP
Старожил форума
09.10.2011 23:18
Кстати Инструкция по составлению формализованных заявок предусматривает несколько другой вид ФПЛ, нежели сейчас его отправляют пользователи ВП, пользуясь рекомендациями к ФП ИВП от осени прошлого года.
Инквизитор
Старожил форума
09.10.2011 23:30
Под нормативным правовым актом понимается письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм, под правовой нормой - общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение.
В соответствии с предписаниями ФП ИВП Минтрансом должны быть именно приказом утвержден ТС, а не ввиде письма, т.к. его действия затрагивают права и свободы и расчитан он на многократное применение, то соответственно должен быть зарегистрирован в Минюсте России и официально опубликован.
Кроме того, согласно п. 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009, издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.

Вывод.
1. Не выполнено требование ФП ИВП об издании ТС.
2. Письмом выданы рекомендации, т.е. необязательные для исполнения.
Ну скажем так, неплохо для исполнителей - наказать нельзя!!!
Но действия Минтранса не поддаются логике.
Lagris
Старожил форума
10.10.2011 00:50
Чиновник Росавиации заключил договор на 378 млн рублей с фирмой, в которой ранее работал
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/10 ...

Po FAP
Старожил форума
10.10.2011 01:18
А кто бы сомневался. Предполагаю, что ГВМ точно с отпуска не выйдет.
Черный человек
Старожил форума
10.10.2011 04:35
Slow brain:

QandA:
2Черный человек:
А что сейчас мешает, как Вы пишите -подавать ФПЛ, ....

Посылы уже имеются (как обычно РЕКОМЕНДАЦИЯ) Письмо Минтранса РФ от 29.09.2011 г. № НЛ-21.11163
Из него:
2. При планировании полетов в контролируемом ВП пользователи ВП направляют в оперативные органы Единой системы организации воздушного движения РФ предварительный план полета (далее ФПЛ). ФПЛ оформляется в соответствии с Инструкцией бла, бля, тьфу черт бла, утв. приказом Министра транспорта РФ от 30.11.2001 г. № 483/168.
20. Оперативные органы единой системы ОрВД РФ, осуществляющие планирование ИВП с RVSM, дополнительно решают следующие задачи:
- контроль полноты и корректности информации эксплуатанта о планируемом ИВП с сокращенными интервалами вертикального эшелонирования, необходимой для организации воздушного движения в пространстве с RVSM.
- обеспечение органов ОВД актуальной, корректной и однозначной информацией, связанной с RVSM.
21. Планы полетов в ВП с RVSM, содержащие неполную или противоречивую информацию об эшелоне полета, наличии допуска ВС к полетам в ВП RVSM и его статусе, в комплексах средств автоматизации не обрабатываются и в суточный план ИВП ВП не включается, о чем ставится в известность податель плана полета.
От меня: Ждать какое либо изменение в ТС как видите не придется, как и спросить с кого за выполнение рекомендаций в данной РЕКОМЕДАЦИИ. :)
Уважаемый Инквизитор желаю поржать (прошу прощение за фамильярность) от души, прочитав весь данный документ полностью.

Не видел.Но то что ФПЛ это не предварительный, а представленный план полета это факт. Предварительные (ППЛ) ушли в лету.
Черный человек
Старожил форума
10.10.2011 04:59
Инквизитор:

Черный человек:

ФП ИВП
109. План полета воздушного судна представляется пользователем воздушного пространства или его представителем в органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации.

Тоже хороший пример. Итак самое первое в спорах надо показать ТС, который утвержден Министерством транспорта. Так ведь написано в ФП ИВП. Коли такого нет ссылки на любой другой документ носящий название ТС - несостоятельны.

Да и кстати, "Разрешение на ИВП в случаях с повторяющимся планом полета (РПЛ) выдает руководящий орган ЕС оРВД - ФАВТ"
Где такое написано? Разрешения на полет вроде как выдает, но вот насчет разрешений на ИВП я сильно сомневаюсь.
Да и с учетом вносимых изменений в пункт 120 ФП ИВП с 17 ноября подача ФПЛ на любой полет получается обязательна.
Нужен конечно Табель, да много чего нужно, но как это донести до людей от кого это зависит не понятно. Им то это не нужно.


Разрешение на ИВП на международные РПЛ выдается на основании ст.120 п.А т.е. на основании международных договоров. По внутренним РПЛ действительно в ФП ИВП ничего не сказано. Но если центры ЕС ОрВД не уполномочены выдавать разрешения на ИВП на рейсы по расписанию, то кто? Существует приказ Федеральной авиационной службы России от 06.05.96 № ДВ-50 «Об утверждении и введении в действие Положения о формировании, согласовании, издании и оперативной корректировке внутреннего расписания движения воздушных судов авиаперевозчиков Российской Федерации» (Приказ Минтранса России от 28.04.2007 № 56а) который наделяет ЦРТ полномочиями по составлению внутреннего расписания.

Old herr
Старожил форума
10.10.2011 08:55
А кто бы сомневался. Предполагаю, что ГВМ точно с отпуска не выйдет.

Правильно!его место не на грядках, а на нарах.Он еще за армавирский спецназ не ответил.
Брат2
Старожил форума
10.10.2011 08:57
Чиновник Росавиации заключил договор на 378 млн рублей с фирмой, в которой ранее работал

"По 345 тыс. руб. ежедневно получали в течение трех лет представители коллегии адвокатов «Межрегион» от структуры Росавиации... пентхаус в Куркине в 171 кв. м, две дорогие иномарки, пять единиц огнестрельного оружия иностранного производства, ввезенных по спецразрешению МВД, поездки на охоту в Латинскую Америку, «золотая карта» «Аэрофлота», и это далеко не все"

Красавцы! И Горбенко красавец, и Нерадько красавец... Т.е. мы тут упираемся без "Альфы", на выгоревших мониторах, на в четвёртый раз продлённом ресурсе оборудовании, экономим на прямых каналах связи, а пацаны на охоту в Латинскую Америку на наши деньги катаются. Ай, молодцы!
sibnavigator
Старожил форума
10.10.2011 10:31
Брат2:

Сергей, да дело даже не в том, кто куда съездил и кто как расслабился на благополучно уведенное из Конторы. На данном сайте не без моих пальчиков уже публиковалась инфа о том, что вокруг Госкорпорации окопалось около двух сотен различных конторок, имеющих все признаки того, чтобы называть их фирмами-однодневками. Что там, любой уважающий себя и свою любовницу начальнег имеет пару-тройку таких насосов, одним лишь росчерком пера превращающих государственную овчинку в свою, собственную.

Применительно же к Межрегиону - ну, стырили седовласые дядьки немножко денюшкаф, и стырили. И сидели бы, посасывали довольно в две дырочки. Но они же на часть этих стыренных денюшкаф еще и работников, и ФПАД чмырили!!! Это уже говорит не только об отсутствии какой бы то ни было там морали - это уже говорит о полной деградации этих людей.

Мне лично - очень жаль этих существ о двух руках загребущих, людьми себя называющих, п.ч. они не понимают, что земля круглая и за все на этом свете отвечать приходится. В т.ч. и здоровьем своих близких.
Т.ч. подумайте, индюки напыщенные, когда в народ приходите и через губу с ними плеваться начинаете в сторону тех, кто, в сравнении с вами, кровососами, разворовавшими всё, что можно и нельзя, никакого вреда конторе не приносил и не свои интересы, а интересы коллектива отстаивает. Хорошо подумайте, а то заплачут Ваши родственнички, сосущие благодаря вам пустые, но хорошо и регулярно проплачиваемые договора и подряды.

А Генерал...
Ну, не знаю, мне лично кажется, что по этой части он менее грешен, если и прилипло чего, то так, по мелочи - кругом гребли, и его не забывали. А сам, как мне кажется, такой мысли и не преследовал вовсе.
Не знаю, может и ошибаюсь я, поскольку просто хотелось бы верить, что у этого человека есть хоть что-то и положительное. По крайней мере, как руководителю, прагматику и реалисту - я ему по результатам личной беседы поставил огромную и жирную двойку.

Как человек - наверное, хороший. И товарищ, как мне кажется, такой, что его друзья, близкие за ним - яко за каменной стеной.
Но он просто оказался не в то время и, что самое главное, не на том месте. Не на своем оказался месте, чтобы реализовать свои плюсы и достоинства во благо общества. И из крепкого и властного лидера, в конечном итоге превратится в коврик в прихожей, по которому рано или поздно, но пройдутся все...
Old herr
Старожил форума
10.10.2011 10:37
превратится в коврик в прихожей, по которому рано или поздно, но пройдутся все...

Это если просто пройдутся.У некоторых есть манера гадить на этот коврик.:)
Line_up
Старожил форума
10.10.2011 12:16
Хорошо, получил я ФПЛ с оборудованием , с большей долей вероятности я получаю на этот же рейс ПЛН, где в оборудовании нет признака RVSM, кому верить?

Формально я должен верить ПЛН. И получается, что реальное наличие признака я могу узнать или у экипажа или у смежника.
Брат2
Старожил форума
10.10.2011 12:51
sibnavigator: "Применительно же к Межрегиону - ну, стырили седовласые дядьки немножко денюшкаф, и стырили."

Ха! Как это "стырили"? Вот у меня ничего не тырят даже из подъезда, бо знают, что можно в бубен получить незамедлительно. Кто позволил "тырить" денюшки у ГК? Чья подпись стоит под договором на оказание юридических услуг? Три года ФПАД говорил об этом мутном документе, а обратили внимание только сейчас. Очень хорошая "крыша" у конторы - председатель коллегии «Межрегиона» в прошлом полковник ФСБ, возглавлявший следствие УФСБ по Москве и Московской области. А Нерадько тоже вроде как не при делах, вроде как и не руководитель - я не я и лошадь не моя, так получается?
sibnavigator
Старожил форума
10.10.2011 13:03
Ха! Как это "стырили"? Вот у меня ничего не тырят даже из подъезда, бо знают, что можно в бубен получить незамедлительно.
(Брат2)

Сергей, в российском бизнесе всего три правила:

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ: Либо ты имеешь бизнес, либо бизнес имеет тебя.
ПРАВИЛО ВТОРОЕ: Либо ты имеешь партнёров, либо партнеры имеют тебя.
ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ: Либо ты имеешь работников, либо работники имеют тебя.

Вот, применительно к третьему правилу бизнеса с российским уклоном, работников в течение этих лет не просто имели, а (намёк на Межрегион) имели с пристрастием...
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.10.2011 15:01

Смирное время,
Смирные дни,
Боль и радость почистили зубы и спят,
Звук, которым когда-то был крик,
В рот набрал воды
И прикусил язык...

Contr-O-ллer
Старожил форума
10.10.2011 19:41
Забавно. Навальный в Межрегионе работает.
http://sla165.livejournal.com/ ...

О качестве поправки к ФП ИВП говорит примененный оборот: минимальный интервал ... не менее 300 м.

Ну и страна...
1..444546..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru