Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..373839..8687

Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.09.2011 11:09
В дурдоме-реакция только одна:)))


Две! Или пусть снимают главврача, или пусть выпускают на волю психов!
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.09.2011 11:25
Есть масса ВС, летающих ночью по ПВП (и даже по несуществующим ОПВП!). И это здесь, можно сказать, в логове. Еще есть те, кто ездит по встречке с метровой высоты разделителем. И что?
клюв
Старожил форума
14.09.2011 12:43
Ещё для бывалого.

Хотел написать этому пилоту-писателю свой отзыв на его рассуждения, да возникли какие-то затруднения с авторизацией на том сервере. А разбираться - лень. Вам напишу.

Вот представьте, что в авиакомпании Вам дали самолёт - полный отстой, не летит совсем, а снаружи - блестящий такой, красивый. Перевезти Вам надо пассажиров, которые наслушались рекламы положительной про этот самолёт. Вот взлетели вы еле-еле, весь путь Вам пришлось потеть, прилагать титанические усилия для того, чтоб эта долбаная рухлядь до места долетела, но всё равно, её всю дорогу так болтало и колбасило, что половина паксов переблевались. Ценой Ваших героических усилий, богатейшего опыта Вы приземлились, сами остались живы и пассажиров вроде довезли, но посадка была грубоватой. А когда проходили по салону Вам в лицо: "Как таких козлов, как Вы вообще в авиации держат?!!!" Приятно себя чувствуете? Будете что-нибудь этом (или этим) выскочкам объяснять?

Это я к тому, что примерно такие же чувства возникают у диспетчера-профессионала, когда пилот-дилетант начинает из себя прилюдно умника строить.
Old herr
Старожил форума
14.09.2011 13:59
Ну Олег, подкинул темку!:)
KGDisp
Старожил форума
14.09.2011 16:37
Юноша ещё в начвле своего опуса писал что когда учился летать, то РП был ему нянькой который поможет, подскажет , исправит, добавит и т. д. Он наивный собравшись лететь 4 тыщи км думал что и диспетчеры также будут с ним сюсюкаться. Поэтому наверное документов не почитал, маршрут по карте не проложил, думал за него ЗЦ это сделает, что такое есть пространство класса С вообще не имел понятия. За то сразу вывод УВД нет , дипетчеры - редиски один я Дартаньян
Владимир Клязника
Старожил форума
14.09.2011 17:01
Наверное, будет познавательно и убедительно, если выступающие здесь диспетчера возьмут и разберут рассказ Андрея Иванова по частям, с примерами и ссылками на текущее законодательство, и покажут, где он облажался и несет фигню.

А вот пока что из вышесказанного видно, что сами диспетчера (в основной своей массе) не знают ни российского законодательства, ни того, как в нормальных местах летают. Естественно, в такой ситуации все, на что ума хватает - оскорблять человека, используя затасканные люмпеновские лозунги.
клюв
Старожил форума
14.09.2011 17:27
Владимир Клязника:

Наверное, будет познавательно и убедительно, если выступающие здесь диспетчера возьмут и разберут рассказ Андрея Иванова по частям, с примерами и ссылками на текущее законодательство, и покажут, где он облажался и несет фигню.


Познавательно для кого? Для Вас или Андрея Иванова? Большинство из здесь общающихся прекрасно понимают о чём идёт речь.
Kedr66
Старожил форума
14.09.2011 17:30
2Владимир Клязника:
+++++
Как рыбалка, как клев?)))
Владимир Клязника
Старожил форума
14.09.2011 17:38
клюв - полностью согласен. Те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО соображает, прекрасно понимают, что Иванов минимум на 90% прав.

Kedr66 - о чем вообще речь, какая рыбалка ???
Lee
Старожил форума
14.09.2011 17:44
Уважаемые специалисты системы ОрВД!
Вы так и не поняли из всего этого рассказа главного.
Вы существуете в первую очередь для того, что бы помогать пилоту безопасно выполнить полет.
И это главная задача!!! Во всяком случае так заявляют Ваши руководители.
Пилота в воздухе не должны волновать проблемы как прикрыть вашу задницу, он не должен знать ваших внутренних документом и процедур.
Хотя очень много пилотов находят способы "отработать" с вами не на безопасность, а что бы вас не подставить.
Причем, имея опыт полетов и по эшелонам, и "ниже нижнего" готов прямо заявить, что "верхние" диспетчера практически всегда относятся с пониманием к "частникам", чего не скажешь о достаточно большом проценте специалистов из разных МДП.

Поймите, если Вы не будете помогать тем кто летает, они опять уйдут в "партизаны".
P.S. И поверьте, обвинять Андрея в незнании руководящих документов достаточно не обосновано.
P.S.S. Приведу простой пример, подтверждающий много сказанного Ивановым. Буквально на днях, следуя в классе G и попав в облачность, решили снизится и пересечь МВЛ. На запрос вместо запрета или разрешения пересечь МВЛ, мы в течении 5 минут слушали лекцию. При этом диспетчер так и не смог внятно выдать условий пересечения, пришлось плюнуть и пройти верхом. Хотя на несколько сотен км данного МДП на управлении было всего два!!!(наш и вертикальный) борта. Каждый из которых четко давал данные по местоположению, как этого требовал диспетчер.
клюв
Старожил форума
14.09.2011 17:51
Владимир Клязника:

Он и прав и не прав одновременно. В системе УВД, как и во всей авиации в целом ОГРОМНЫЕ системные проблемы, но создали их не диспетчеры. Диспетчерам в настоящее время приходится выкручиваться, чтобы придать хоть подобие стройности и логичности документам, которые валом сыпятся на их головы. Создаётся впечатление, что под маской продвижения к цивилизации происходит эксперимент - "выгребем, не выгребем". Авторов некоторых из этих доков хочется судить и приговорить к высшей мере. Поэтому говорить, что за пультами сидят дилетанты - ЭТО и есть оскорбление, а не то, что ему наговорили в ответ.
клюв
Старожил форума
14.09.2011 17:56

Lee:

...Вы так и не поняли из всего этого рассказа главного.
...
Пилота в воздухе не должны волновать проблемы как прикрыть вашу задницу, он не должен знать ваших внутренних документом и процедур.


Данунах!!! :-)
Old herr
Старожил форума
14.09.2011 17:58
Во всяком случае так заявляют Ваши руководители.

Наши рукамиводители много чего заявляют.
Например о том, что у нас замечательный соцпакет и зарплата превышает среднюю зарплату в Гаити и Конго.
Lee
Старожил форума
14.09.2011 18:01
2 Клюв:
Какие документы валом сыпятся на Вашу голову? Перечислите, сколько изменений в действующие и сколько новых нормативных документов выпущено в 2011 г?
Или комплектом действующих карт обеспечить сложно?
Или выучить свою зону ответственности сложно?

2 KGDisp:
Ваш опус скорее из серии "не читал, но знаю, что плохо". Еще раз внимательно прочитайте рассказ Андрея и Вы внятно поймете, что и готовиться к полету он умеет, и карты у него есть, и маршрут он проложил, да и , что такое ВП класса С он то же понимает.
Kedr66
Старожил форума
14.09.2011 18:06
После таких заявлений, ещё понимания ищут)))

А.Иванов
"...Что хочется сказать в итоге моего путешествия? Абсолютно категорично считаю, что в России в гражданской авиации, служба управления воздушным движением совершенно недееспособна, состоит, в большинстве своём, из малоквалифицированных диспетчеров, неспособных управлять в своей зоне даже двумя самолётами...."
клюв
Старожил форума
14.09.2011 18:08
То о чём я говорю отчасти отражено здесь http://www.svpressa.ru/society ... эту ссылку ранее давал sibnavigator.
А насчёт изменений в документы и новых - Вам Lee, я так понимаю всё, равно разницы нет. Вы ведь даже думаете, что Вы и знать их не должны, так чего тогда мне напрягаться?
Lee
Старожил форума
14.09.2011 18:26
2 Клюв: каким образом указанное в статье относится к хамству и не профессионализму конкретного человека на конкретном рабочем месте?
Левитин не разрешает выучить руководящие документы?
Извините за переход на личности.
Если, м.б. я и не знаю всей нужной мне нормативки на отлично - но мне за это деньги не платят.
А Вы, судя по всему, даже не в состоянии понять какие документы, в каком объеме нужны для выполнения должностных обязанностей.
P.S. При этом я считаю, что в корпорации есть очень много высокопрофессиональных специалистов прекрасно выполняющих свою работу.
клюв
Старожил форума
14.09.2011 18:46
Lee, а Вы что-нибудь знаете о моих должностных обязанностях, чтобы судить? Ещё одно рассуждение водилы о действиях регулировщика.
клюв
Старожил форума
14.09.2011 18:51
Lee, в догонку вопрос: Какие действующие документы, где описаны процедуры ОВД Вы знаете? Не надо подробностей о чём там написано, просто перечислите...
клюв
Старожил форума
14.09.2011 19:00
Извиняюсь, отключаюсь. Если что, потом продолжим...
icarus
Старожил форума
14.09.2011 19:02
Lee:
2 Клюв:
Какие документы валом сыпятся на Вашу голову? Перечислите, сколько изменений в действующие и сколько новых нормативных документов выпущено в 2011 г?

=========
клюв:
...А насчёт изменений в документы и новых - Вам Lee, я так понимаю всё, равно разницы нет. Вы ведь даже думаете, что Вы и знать их не должны, так чего тогда мне напрягаться?

=========

А зачем теперь у Lee про документы спрашивать? Это же вы про них говорили?
Lee
Старожил форума
14.09.2011 19:10
2 Клюв:
1.Вот в этом и проблема, что лично Вы к пилотам относитесь как к "водилам" - с высока.
Это следует впрямую из Ваших слов.
2.Я не знаю Вашу должность, поэтому не могу рассуждать о Ваших обязанностях - однако это Ваше мнение, что выполняющий обязанности КВС должен знать внутренние документы по ОВД.
3.Мне, как выполняющему обязанности КВС, достаточно знать ВК, ФП, ФАПы (в том числе по ОрВД), и если есть РПП.
Если я не прав-поправьте.
Даже если я имею доступ ко всякого рода инструкциям, ТРД и т.д. и т.п. - изучаю их скорее всего из интереса и, что бы найти общий язык с Вами и Вашими коллегами и найти лучшее для обеих сторон решение.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.09.2011 21:04
Lee:

Поймите, если Вы не будете помогать тем кто летает, они опять уйдут в "партизаны".

Нашли чем пугать! Да ради Бога! Флаг в руки !
Только с чего же это "партизаны" то за провода цепляются, то на практически неубиваемом Ан-2 в пике входят ?
Много-много "партизанских " могил на земле родимой....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.09.2011 21:08
А насчёт помощи-я лично не знаю ни одного случая, чтобы диспетчер не помог лётчику. (В пределах разумного, разумеется).

А перечисленные вами документы :
3.Мне, как выполняющему обязанности КВС, достаточно знать ВК, ФП, ФАПы (в том числе по ОрВД), и если есть РПП.
Если я не прав-поправьте.

Это минимальный ликбез для "симуляторщика". С таким багажом на компе можно ещё рассекать учебное небо, но не реальную синеву.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.09.2011 21:16
Хотя в окрестностях каких -нибудь Гостилиц хватает и этого.
Но Вы же гордо называете себя КВС! И когда выходите на трассы , вешайте сначала "восклицательный знак ". Вам помогут, не сомневайтесь. Это лучше , чем строить понты на самолетящей фанере.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.09.2011 21:56
Что же касается Пилотов (заметьте с большой буквы)-у меня очень много друзей и знакомых среди этой замечательной братии. Но никогда свысока мы друг к другу не относимся. Небо на всех одно.Мы коллеги!
Kedr66
Старожил форума
14.09.2011 22:17
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Вполне серьезный представитель АОН.
Зачем только подначивать народ на "срач" не пойму.(
KOSTYA
Старожил форума
14.09.2011 22:34
Прочитал про "мытарства" длиной 4000км....Симмер, никогда не сидевший в настоящей кабине более профессионален, чем этот "квс"(именно в "" и с маленькой буквы).
Lee
Старожил форума
14.09.2011 22:54
2 Анатолий-Пулково:
Конечно, исходя из Вашего выступления видно как вы относитесь к пилотам.

Смею заметить, что все о чем рассказал Андрей происходит не только с владельцами любительских пилотских. Если вы подразумеваете, что все они чайники.Бог вам судья.

К сожалению это же высокомерное отношения какого-то деятеля из МДП переносится и на профессионального пилота имеющего налет тысячи часов, стоит ему спустится "ниже нижнего".

Или он перестал быть профессионалом решив вечерком покатать своих друзей в Гостилицах.

В той же Питерской зоне и в самом Пулково очень много адекватных специалистов, точно так же и в АОН встречаются абсолютные неадекваты.

Поэтому задача не "ср....ся", а найти общий язык.
А найти общий язык можно только если вы нормально, воспримете все то, что мы обсуждаем.
Без выводов об объеме знаний.

Kedr66
Старожил форума
15.09.2011 01:28
"При этом заметьте, что мне крупно повезло – у меня был второй пилот, который занимался пилотированием ВС..."
http://fotki.yandex.ru/users/v ...
++++++++++
Заметили)))
Эх молодежь, удачи Вам, всего самого наилучшего!

Lee
Старожил форума
15.09.2011 03:13
Интересно, а все рассуждающие тут о мастерстве, в состоянии сами, без посторонней помощи, подготовить и выполнить подобный полет?
причем это был не первый такой перелет.
Ответьте сами для себя, не обязательно вслух...
1953
Старожил форума
15.09.2011 04:31
О полетах по ПВП ночью:
ФАП (№128) ПиВП в ГА РФ
п.3.33.1, г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
Более того, там же вы сможете найти что МВД могут летать ночью на любой высоте, хотя у других Нист. будет не менее 300.
Kedr66
Старожил форума
15.09.2011 05:00
Мне вот тоже интересно сколько рассуждающих о мастерстве,
в состоянии сами без посторонней помощи, развести ДВА
конфликтующих борта хотя бы на тренажере? )))
Кто на что учился. (C)
клюв
Старожил форума
15.09.2011 05:15
2Lee:

2 Клюв:
...Или выучить свою зону ответственности сложно? 14/09/2011 [18:01:10]

...Диспетчера МДП (местных диспетчерских пунктов) зачастую не имеют свежих карт и актуальной аэронавигационной информации ( диспетчер Серафимович-район пытался заставить меня посчитать пересечение несуществующей МВЛ и когда через 5 мин поиска я её не нашёл и сказал, что на моей карте её нет, он тяжело вздохнул и сознался, что у него старые карты...(Андрей Иванов)


Теоретически возможная ситуация. На МДП (как Вы это называете, фактически это уже РЦ с ПИО) зачастую работают возрастные, имеющие трудности с прохождением ВЛЭК, но ОПЫТНЫЕ и ДОСКАНАЛЬНО знающие свою зону диспетчеры. В связи с перекройкой ВП в последнее время могут появляться и исчезать трассы и маршруты, меняться рубежи приёма-передачи, границы зоны ответственности и т.д. Переварить такой поток изменений и молодому бывает не под силу. Кроме того давайте вспомним, кому предоставляется аэронавигационная информация? Пользователям ВП. Этот диспетчер не является пользователем, попробуйте догадаться как к нему эта информация попадает. Зато этот диспетчер знает все холмики и горушки, а также оправдается ли прогноз по маршруту если вдруг ветер на 10 градусов направление сменил. И уж точно чётко себе представляет, (зачастую не видя, т.к. РЛИ просто нет, а если и есть, то номинально, потому что маленьких низко летящих локатор просто не видит) где у него и кто находится и что делать, чтобы они воздухе не столкнулись. В отличие от этого диспетчера, Андрей Иванов впервые видит карту этой зоны со всеми свежими изменениями и понятия не имеет о том, почему эти изменения внесены и вообще, вносилось ли в эту карту когда-либо и что-либо, а соответственно не знает ничего о возможных "подводных камнях" по маршруту. Тем не менее он считает себя в праве "категорично утверждать, что диспетчер - не профессионал ".

...дальше мы начали «играть в города», когда диспетчер давал мне название населённого пункта, а я должен был его найти и посчитать время пролёта траверза этого пункта...(Андрей Иванов)


Андрей Иванов не должен был ничего искать. Он должен был это изучить в процессе подготовки к полёту!


...диспетчер Саратов-круг заставил совершить посадку против моего желания, посадку пришлось совершать поперёк ВПП, на неподготовленное поле...(Андрей Иванов)


Это вообще ни в какие рамки. Интересно было бы послушать (или почитать) выписку радиообмена, но и без этого могу сказать, что это откровенная "эмоциональная брехня" не известно на кого рассчитанная.

Далее два Ваших поста

Lee:
2 Клюв: ...
А Вы, судя по всему, даже не в состоянии понять какие документы, в каком объеме нужны для выполнения должностных обязанностей.14/09/2011 [18:26:37]

Lee:
2 Клюв:
2.Я не знаю Вашу должность, поэтому не могу рассуждать о Ваших обязанностях - однако это Ваше мнение, что выполняющий обязанности КВС должен знать внутренние документы по ОВД.14/09/2011 [19:10:36]


С логикой как то поднапутано, не находите?
sibnavigator
Старожил форума
15.09.2011 08:00
...Диспетчера МДП (местных диспетчерских пунктов) зачастую не имеют свежих карт и актуальной аэронавигационной информации ( диспетчер Серафимович-район пытался заставить меня посчитать пересечение несуществующей МВЛ и когда через 5 мин поиска я её не нашёл и сказал, что на моей карте её нет, он тяжело вздохнул и сознался, что у него старые карты...(Андрей Иванов)


Теоретически возможная ситуация.
(клюв)

Теоретически все возможно, но только не это. Такие вещи, как возникновение и ликвидация МВЛ возникают не так часто, поскольку эти МВЛ'ки возникают и исчезают по желанию дяденек с ну просто огромными головами. И карта здесь абсолютно не при чем. У диспетчера Серафимович-район вполне возможно была СТАРАЯ КАРТА СО МНОЖЕСТВОМ НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ МВЛ'ок, такое вполне могло быть и очень часто происходит, когда приходят указания об исключении из перечня. Резинкой же прорисованные художества не сотрешь, на картах сейчас никто уже не ресует, т.ч., маленькому начальнегу, который за этот пункт отвечает, нуно закрыть разложенный пасьянс, выйти из "одноклассников" и либо сделать самому, разместив заказ в типографию (что вряд-ли, поскольку изготовление наглядной информации - это тоже бизнес, и никто ему его так просто не отдаст), либо заказать его в отделе ОрВД филиала. В общем, пока будет размещен заказ, пока его выполнят, пока распространят, пока эта карта полежит у начальнега, пока ее водрузят на место старой - нужно время.
НО ЭТО ВОВСЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ДИСПЕТЧЕРЫ НАСТОЛЬКО ТУПЫ, ЧТО БУДУТ ВСПОМИНАТЬ ОБ УМЕРШЕЙ МВЛ'ке ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ, ПОКА НЕ УВИДЯТ НОВОЙ КАРТЫ. Рабочий цикл - два, это максимум, и то из расчета, что до кого-то по какой-нибудь запаре просто не довели необходимые изменения.

Товарисч лёдчик просто не осознает, что диспетчеру Серафимович-район его свеженькая карта с актуальной АИ и НАКУЙ НЕ НУЖНА - у диспетчера Серафимович-район карта совсем другая - как правило большая-пребольшая, на компьютере, али на стене, т.ч. свою свеженькую карту он может скрутить в трубочку и засунуть её... ну, куда он в общем сам пожелает.

sibnavigator
Старожил форума
15.09.2011 08:07
...дальше мы начали «играть в города», когда диспетчер давал мне название населённого пункта, а я должен был его найти и посчитать время пролёта траверза этого пункта...(Андрей Иванов)


Андрей Иванов не должен был ничего искать. Он должен был это изучить в процессе подготовки к полёту!
(клюв)

Согласен, но хотел бы добавить, что такое тоже могло иметь место быть, если товарисч лёдчик в ФПЛ был очень грамотен, прописав в маршруте следующие строчки (условно): Вылет Калининград 03:00 - Хабаровск без посадки - посадка в Анадыре 23:00.

Ну, и как, дорогой пользователь ты через мою зону пройти желаешь? Где войдешь, где выйдешь, как зоны запретов и ограничений обходить будешь? И прочее, прочее, прочее...

Вот, если в зоне ответственности Серафимович-район было то же самое, то диспетчер, придавив кружкой кофе абсолютно бесполезный план, обязательно бы принялся "играть в города", п.ч. ему надо знать, где тебя искать в случае чего, где ты будешь мешать другим пилотам, а где эти пилоты уже будут мешать тебе.

Или более грамотно будет со стороны диспетчера, если он будет просто знать, что в его зону вошел Андрюша Иванов, а где он сейчас находится и как покинет зону ответственности - это диспетчеру знать не обязательно??? Но при всем при этом, если диспетчер грамотный, он обязан угадать, какой коррективчик до Андрюши Иванова довести и предупредить, где он должен держать ушки востро, поскольку там дружок Андрюши в кружочек встал и Андрюшу на таран взять попытается...

...диспетчер Саратов-круг заставил совершить посадку против моего желания, посадку пришлось совершать поперёк ВПП, на неподготовленное поле...(Андрей Иванов)


Это вообще ни в какие рамки. Интересно было бы послушать (или почитать) выписку радиообмена, но и без этого могу сказать, что это откровенная "эмоциональная брехня" не известно на кого рассчитанная.
(клюв)

Да тут к бабке не ходи - товарисч ледчик Андрюша Иванов со своими супер-пупер современными картами не заметил города-героя Саратова и яко М.Руст вторгся из зоны "джи" в контролируемое воздушное пространство РА, да видать так вторгся, что в целях обеспечения безопасности диспетчеру круга пришлось немножечко осадить парнишу на курурузное поле. Может сзади шел более порядочный пользователь и у диспетчера не было никакой возможности, кроме как усадить парнишу, а потом уж разбираться, что это за гусь и каковы его дальнейшие планы по освоению контролируемой зоны...

Ну извини, дорогой, Красной площади поблизости как-то не оказалось...

sibnavigator
Старожил форума
15.09.2011 08:27
И, вообще, не Олег ПАД должен подкидывать такие темы и не ФПАД'у разбирацо, обидел ли Андрюша диспетчеров или нет. В нормальной стране давно бы уже было назначено внутреннее расследование по факту данной публикации. А потом, когда вся доказательная документация из структурных подразделений собралась бы в головной конторе:
- ходатайство о лишении лицензии;
- дополнительный счет за аэронавигационное сопровождение и обслуживание;
- иск о возмещении материального и морального вреда.

И Андрюша Иванов всю оставшуюся жизнь в этой стране повторно бы лицензию пилота получить пытался, забыв о каких бы то ни было публикациях в СМИ...
Брат2
Старожил форума
15.09.2011 08:56
Злые вы...)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.09.2011 09:26
Ты же знаешь, мы белые, пушистые и добрые.
Но к Андрею вернулся его же бумеранг.
Слегка оперившись, вылетев первый раз из гнезда на бескрайние просторы матушки-России, он тут же обвинил диспетчеров во всех грехах воздушного беспорядка.
И после этого рассчитывал на ласку ? Так не бывает.
Брат2
Старожил форума
15.09.2011 09:34
Хм...

http://www.s_a_o_n.ru/forum/vi ... (убрать техпробелы)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.09.2011 09:37
Lee:

Интересно, а все рассуждающие тут о мастерстве, в состоянии сами, без посторонней помощи, подготовить и выполнить подобный полет?

Всё это было .И подготовка к полёту, и прокладка маршрута. И расчёт высот. Причем в далёкие 80-ые, без GPS , а по АРК, на легендарном 47747.И маршруты были не по кругу.Рига-Кировоград, Ленинград-Ужгород(с пересечением госграницы , между прочим) Были расчёты и аэрофотосъёмки, и параметров бомбометания и многое другое. БЦВМ " Гном " и ПНК "Купол" тоже были освоены в полном объёме. ВУС 61905 просто так не даётся.
Так что предмет разговора знаем не по картинкам.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.09.2011 09:50
Насчёт летать-есть среди нас и такие кадры. Диспетчер-инструктор нашего АДЦ Ярбабаев А.Н. может и некоторых лётчиков ещё научить, к примеру.Надо будет-обращайтесь!Фамилия А.Романова , надеюсь, тоже Вам знакома ?
Ещё раз говорю-не люблю голословных обвинений и когда строят понты."Выше звёзд, круче яиц". Всегда найдётся кто-то выше.Проверено.
А в остальном-всегда готов к конструктивному разговору.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.09.2011 10:02
Kedr66:

"При этом заметьте, что мне крупно повезло – у меня был второй пилот, который занимался пилотированием ВС..."
http://fotki.yandex.ru/users/v ...

Заметили)))
Эх молодежь, удачи Вам, всего самого наилучшего!


А сколько таких " прижатых " по земле размазано........

http://fotki.yandex.ru/users/v ...
Kedr66
Старожил форума
15.09.2011 10:38
2 Анатолий-Пулково
Моё мнение, нормальные ребята, (все мы были молодые)))
и задача его инструктора (РП) объяснить, что выполнив самостоятельный полет
на х.з сколько км. не значит поймать Бога за яйца.
Учиться, учиться и учиться.(с)
Kedr66
Старожил форума
15.09.2011 11:19
Спасибо, Брат2,
резюме прочитал хм 30 лет, а я думал он пацан лет 20,
как мой сынок, перед девчёнкой понты хочет показать,
какой крутой перец.(((
Один х летайте, на здоровье Летчики АОН, простые))) авиадиспетчеры Вам
всегда помогут (серьезно и "безвозмездно").
рефери
Старожил форума
15.09.2011 11:30
Интересно, куда подевался мосье ИНЖЕНЕГР ?
Шибко умный дядька.
бывалый дисп
Старожил форума
15.09.2011 11:38
Мда! Наговорили.
Толя, зачем ты так:
"...Слегка оперившись, вылетев первый раз из гнезда на бескрайние просторы матушки-России, он тут же обвинил диспетчеров во всех грехах воздушного беспорядка..."
Ты знаешь его налет?
Ты уверен, что он "первый раз"?
Поговори с тем же Андреем Р. Он культурный человек, но при упоминании слов ЗЦ, группа планирования и МДП - исторгает сплошные междометия.
Поговори с профи: Базыкиным, Фофановым. Ларгусовскими ребятами. Тоже самое.

У нас в стране действительно бардак ниже нижнего.
Декларировали G, а оставили С. Мало того, класс С по приказу 199 раздули просто до неприличных размеров. Т.е. все получилось с точностью до наоборот.

Посмотри на желание диспетчеров МДП влезть во все и вся.
"Мы Вас эшелонируем"
Это - бред. Как он меня может эшелонировать, если даже не знает где я? По моему докладу, что я 30 с-в Касимово?
Да от него этого и не требуется. Буркнул в эфир информацию, что там еще кто-то летает - "прикрыл задницу" и сиди, кури бамбук.
Так нет: "Подтвердите"
Про "передайте информацию в координатах".
Где я ее возьму в кабине. У меня и карты то нет. На те 50 км, куда я летаю дорога "окурками выложена" - ни МВЛ, ничего.
Ты сам представь: ты едешь на машине на работу, подъезжаешь к Пулково, а тебя домогаются: "передайте координаты Красносельской развязки...Пулковской развязки...для информации у Тихвина на дороге нет разметки...для информации от Выборга отъехала еще одна машина...для информации Дворцовый мост разводят в 4 утра...завтра пойдет дождь...Почему на отвечаете, проверка связи...".
Поверь на слово - самое комфортное на севере от города - когда Левашово работает и МДП не лезет. Красноармейцы действительно молодцы. И с лишним не лезут и запросишь - через точку пропустят. Попробуй это в Пулково. Даже когда в зоне нет никого:(
На юге было здорово, пока была Сиверская. Сейчас - беда. Одно МДП.
Kedr66
Старожил форума
15.09.2011 11:43
2рефери
Со словами: "Да ё-ись всё конём, как усе достало, была
одна надёжа на вас, а вы (запрещено цензур) (запрещено цезур) ."
Подался в налоговую или в службу судебных приставов (могу ошибаться)
leksey
Старожил форума
15.09.2011 12:15
А из присутствующих здесь диспетчеров нет ни одного молодого и болеющего за дело? Или еще одна проблема, что нет "новой крови" в профессии?
Старшее поколение, похоже, дальше защиты своей цеховой чести пойти просто не может. Написали "молокосос, мажор, водятел" и можно дальше вести свою степенную беседу.

Никто не располагает ссылкой на впечатления иностранных частных пилотов о нашем УВД? Интересно посмотреть, какая реакция будет на их отзывы.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.09.2011 12:16
Знаю я про эти проблемы. Два года АДП -неплохая школа.И с Фофановым разговаривал(жил он в соседнем дворе).Но



обвинять ребят из МДП зачем?Они работают по Технологии.А вот изменить ее сам понимаешь кто и как может.
,
1..373839..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru