Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..232425..8687

Old herr
Старожил форума
29.07.2011 08:14
sibnavigator:

Млин... ноут скончался. А покойный мне прослужил верой и правдой около пяти лет. Даже жалко как-то с ним расставаться - я бы сказал, в течение всех этих лет был моим моском на внешнем носителе... :(((

Скорее всего конденсаторы на плате вздулись.Их заменить копеечное дело.Но надо делать самому или попросить хорошего знакомого.Эта процедура не дороже пары баночек пивасика.
sibnavigator
Старожил форума
29.07.2011 09:31
Чего скрывать, з/п и социалка сейчас на должном уровне.Предложи кому поменять кресло диспетчера на кресло крановщика или водилы-желающих найдется не сильно много.Ну вот если честно.Поэтому всякое нытье по по поводу как нам херово жить-терпеть ненавижу.Это мое мнение и моя точка зрения.Найдутся оппоненты-ради Бога.Но от своего отступаться не собираюсь.
(1.5)

Ну, что-ж, поговорим о социалке...
Но для начала я хотел бы откомментировать Ваши слова относительно отсутствия желания занять "кресло крановщика или водилы". Уж больно низкого Вы о профессии авиадиспетчера мнения, если всерьёз считаете, что это равнозначная замена. Дожили, как говорится, до ручки, если приходится слышать такие слова. Наверное, пора начать сравнивать условия труда и вносимый вклад диспетчера и уборщицы.

А ведь в начале нашего пути, когда мы выделялись из аэропортовых структур, шла речь о том, чтобы сравнивать условия труда авиадиспетчеров с финансовыми менеджерами, биржевыми игроками и пр., чтобы достигнуть аналогичного с буржуинами уровня развития и сделать так, чтобы списанный диспетчер не ронял свое человеческое достоинство, перебиваясь с воды на воду, а имел возможность остаться полезным для общества, открыв собственное дело (как это принято у буржуинов) или просто активно отдыхать, если он устал от работы...

(продолжение следует)

sibnavigator
Старожил форума
29.07.2011 09:33
Социалка, Вы говорите?
И где ж она, Ваша хваленая социалка, если:
1) Работая в супер-пупер социально защищенном Предприятии, я выходил на балкон "вышки" с сигаретой и имел возможность наблюдать, как работники какой-то мелкой и абсолютно левой к авиации фирмочки, шумной гурьбой вываливаясь в конце рабочего дня из здания, проданного аэропортом, грузятся в любезно предоставленный администрацией транспорт и разъезжаются по домам.
Обратив внимание на меняющиеся всякий раз номера и цвет автотранспорта, я поинтересовался у своих новоявленных соседей, устраивающих каждую пятницу корпоративные шашлыки на природе и с удивлением узнал, что у этой организации только Газ-66 "будка", приобретённая по случаю у военных для выезда сотрудников на природу и служебный автомобиль руководителя. Доставкой же работников с работы и на работу занимается специализированная служба такси по заключенному договору.
В этот же самый момент на меня давили работники и я никак не мог решить вопрос доставки дежурного персонала после вечерней смены хотя бы до ближайшей станции метро, п.ч. дежурное авто в это время занималась доставкой с работы пары-тройки работников ...транспортно-складского комплекса (ТСК) дирекции филиала. Завернув газель несколько раз с закончившими работу водителями, те обязательно вспоминали в кабинетах дирекции пароль "Сим-сим, откройся!", и дежурная газель проскакивала мимо аэропорта, в очередной раз оставляя диспетчеров и эртосников с носом...

2) В мае сего года Новосибирское отделение Новосибирского ЦОВД корова языком слизала и это не стало ни для дирекции ЦОВД, ни для Новосибирского ЦОВД головной болью в виде массового сокращения. Так, рядовая операция по ликвидации, без всяких гарантий работникам, предусмотренных в случаях проведения массовых сокращений. В соответствии с действующими сейчас коллективными договорами в филиалах, можно й_обнуть любой из укрупнённых ЦОВД и никто ничего не заметит, как будто это так и должно быть.

Особенно защищены у нас специалисты со стажем и опытом, поскольку трудовой кодекс (ТК РФ) по части подобных гарантий и льгот делает прямую отсылку на коллективные договора, а коллективные договора подчищены так, что там нет ни единой буквы, не встречающейся в ТК РФ. Тогда на кой куй нужен этот коллективный договор, когда достаточно иметь на столе ТК РФ. И, в результате, когда ты задаёшь прямой вопрос, почему отдано предпочтение специалисту, не успевшему отработать и трех лет, и выкидываешь на улицу специалиста со стажем и опытом, тебе также прямо и с ухмылочкой на лице ответят:
- Я ТАК ХОЧУ!!!

(продолжение следует)

sibnavigator
Старожил форума
29.07.2011 09:34
На тему социальной защиты работников, предусмотренных коллективными договорами, можно говорить сколько угодно, п.ч. это только кажется, что:
- если в филиале пылится документ на добрую сотню страниц, а в учреждении напротив коллективный договор на пяти страницах, ТО ВСЁ У НАС ОТЛИЧНО ЗАЗЕМЛЕНО И СОЦИАЛЬНО ЗАЩИЩЕНО, п.ч. цена этим сотням страницам убористого текста ноль, большое белое зеро с игрального стола подпольного казино, и за всеми этими букаффками стоит одно большое "Я ТАК ХОЧУ!".

Т.ч. не стоит повторять сказочку, которую я лично слышал из уст Михалыча, о том что ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" - самая социально защищенная организация. Именно благодаря этой сказочке этот дядько и на плаву. На плаву, п.ч. его окружение запудрило моск окружающим о том, что у нас 27 000 специалистов высочайшего класса, поэтому и некуй прислушиваться к голосу каких-то так пяти - семи тысяч авиадиспетчеров. И никому уже не приходит в голову, что сравнивать уровень благополучия нужно не по водителям, крановщикам и уборщицам - конечно же это будет несравнимо, поскольку ни одна другая организация не предложит этой категории бесплатный билет в любую точку мира - а основной, хоть и немногочисленной категории, - специалиста УВД.
Но парадокс то в том и заключается, что предприятие у нас унитарное, и нельзя сделать вывод, нельзя сравнить, насколько этого специалиста УВД наиппали...
sibnavigator
Старожил форума
29.07.2011 10:36
Old herr:

Да нет, коллега, я его уже жёг пару раз несвоевременными ТО, в результате которых перегревались внутренности. К тому же у меня оч.много проектов, из-за которых оч.не хотелось бы иметь ненадёжный аппарат, поэтому, постонав над другом, я накормил его от души 220 В, сжигая все внутренности, и отнес на свалку... :(((
Стандарт
Старожил форума
29.07.2011 11:02
Одно из распространенных нарушений – это проведение технической учебы после смены. Т.к. учеба проводится во время отдыха (ТК РФ ст.106 Время отдыха - время, в течение которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению). Т.о. нарушается право на ежедневный (междусменный) отдых (с.107 ТК РФ).
Согласно ст.97 ТК РФ работодатель имеет право привлекать работника к работе за пределами продолжительности рабочего времени только для для сверхурочной работы и
если работник работает на условиях ненормированного рабочего дня.
AON1969
Старожил форума
29.07.2011 11:09
Читал форум, думал, что преувеличиваете.Но попробовал по новой работе кое с кем из среднего звена ГК пообщаться на предмет ВЫГОДНОГО для ГК сотрудничества.Не смог встретиться.Просто приехать к ним нельзя, надо провести "спецоперацию по встрече" на "нейтральной территории".Оказывается, одним из оснований расторжения ТД по "ВНУТРЕННЕМУ НЕГЛАСНОМУ УСТАВУ" является контакт с "бывшим руководством".Уж 4 года прошло как рулят, а все боятся чего-то.Клиника какая-то...Удивлен.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.07.2011 11:20
http://foto.mail.ru/mail/anzspb/

Для выпускников РЛТУ ГА -1986.


Добавил в альбом про нашу встречу ещё 575 фотографий.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.07.2011 11:26
AON1969:
является контакт с "бывшим руководством".Уж 4 года прошло как рулят, а все боятся чего-то.Клиника какая-то...Удивлен.


Вам ли не знать.что руководство "бывшим " не бывает!
Боятся, они, О.Н.
А самое интересное, что жизнь не предсказуема. И бывший подчинённый может прийти с проверкой. Вот это очень интересное зрелище.
INGVARR
Старожил форума
29.07.2011 14:00
Немного отойду от основной темы форума!
Прочел проект ФАП ОР.
Почти точная копия док.9432, что уже не плохо.
Что-бы я изменил или добавил:
-в русском тексте убрал-бы не нужные предлоги"работайте"С", снижайтесь"ДО"и т.п.
они не несут никакой смысловой нагрузки, а только утяжеляют речь, удлиняют связь и дают лишний повод.Коллеги из загруженных центров меня поймут.
-не увидел раскрытия темы "RADAR CONTACT"и"IDENTIFIED"и их русских аналогов.
-в п.2.5 фраза "НЕТ"коротковата и непонятна для р/с я бы добавил"нет(указание или разъяснение)"
-пропущенный п1.2 Я бы озвучил как"Изменение фразы, не меняющее смысла передачи, не является нарушением настоящих Правил."
sibnavigator
Старожил форума
29.07.2011 14:48
INGVARR:

- пригладил бы текст, а то он оч.напоминает машинный перевод. Формулировки должны быть не просто понятны, они должны быть совершенны, и не должны предусматривать двойного толкования; большинство же формулировок вышеуказанного проекта (особенно вначале) можно читать, как хош;
- сделал бы абгрейд имеющихся версий первоисточников, типо Doc 4444, дабы не вносить то, что уже давным-давно изменено или трактуется уже немножечко по другому;
- не мешало бы действительно поработать над примерами, которых в проекте документа явно недостаточно;
- и... впрочем и высказанного-то до третьего издания обновлённого ФАП ОР не устранить. :)))
sibnavigator
Старожил форума
29.07.2011 15:01
Небольшой примерчик из цитируемого проекта документа:

Радиопереговоры должны быть краткими, вестись с соблюдением правил произношения отдельных слов, исключением слов-паразитов и звуков запинания (возможно использование слов приветствия и благодарности), четкой дикцией.

Мне вот очень сильно захотелось заглянуть в дипломчик того, кто сформулировал это предложение, чтобы удовлетворить своё любопытство относительно уровня его образования. Если навскидку, то где-то между третьим и четвёртым классом общеобразовательной школы. Всё остальное в документах этого человека К А Л И Д О Р...
INGVARR
Старожил форума
29.07.2011 15:05
Это не машинный перевод, а официальный текст ИКАО на официальном русском языке.
Примеры это лишний повод, когда я показываю одно в ФАП, а меня тычут в примеры!
sibnavigator
Старожил форума
29.07.2011 15:19
INGVARR:

Официальный текст ИКАО не должен означать несоблюдение правописания и правил построения предложений в русской речи. Это первое.

И второе: после регистрации этого документа он станет более официальным, чем любой официальный текст ИКАО, поскольку именно эти трактовки будут учитываться в судебных решениях.

По примерам, так мы вообще друг друга не поняли, поскольку говорим о абсолютно разных вещах. Говоря о примерах, лично я имел в виду именно примеры того, что вводится впервые и не имеет еще аналогов в наших национальных документах. Заявляя всё это словами и предложениями, уж будьте так любезны привести пример, как это будет выглядеть на практике.
INGVARR
Старожил форума
29.07.2011 15:25
Я тоже пока не понял, беру TIME OUT.
Надеюсь, что это только начало диалога!
sibnavigator
Старожил форума
29.07.2011 15:45
Всё-таки молодцы французы. Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации Франции (ВЕА), как и обещало, обнародовало резюме по катастрофе Airbus A330-200 в 2009 году и в ближайшие часы будет обнародован доклад, который поставит точку на этом расследовании...

Ждём_с!
sibnavigator
Старожил форума
29.07.2011 16:04
Надеюсь, что это только начало диалога!
(INGVARR)

Мне больше делать нефуй, как отрабатывать чью-то регулярно начисляемую зарплату. Нет уж, нет уж, мне вот как-то не хочется изощряться в оттачивании формулировок, в то время, как солидно раздувающие розовые щечки дяди будут тихо копипастить...

Уж как-нибудь подиалогте без меня,
ННН
Old herr
Старожил форума
29.07.2011 16:24
sibnavigator:

Надеюсь, что это только начало диалога!
(INGVARR)

Мне больше делать нефуй, как отрабатывать чью-то регулярно начисляемую зарплату. Нет уж, нет уж, мне вот как-то не хочется изощряться в оттачивании формулировок, в то время, как солидно раздувающие розовые щечки дяди будут тихо копипастить...

Уж как-нибудь подиалогте без меня

Аналогично.Позже эти с надутыми щечками будут меня упрекать соцпакетом и зарплатой выше чем у учителей.
INGVARR
Старожил форума
29.07.2011 16:26
А я только хотел поговорить!
2.11.. Экипаж воздушного судна непрерывно прослушивает канал (частоту)
радиосвязи диспетчера того диспетчерского пункта, НА СВЯЗИ которого он находится.
2.11.2 При отсутствии указания диспетчера о переходе на частоту работы
смежного диспетчерского пункта экипаж воздушного судна ЗАПЯТАЯ до осуществления
перехода ЗАПЯТАЯ запрашивает об этом диспетчера, НА ОБСЛУЖИВАНИИ которого он
находится.
INGVARR
Старожил форума
29.07.2011 17:02
У нас тоже некоторые специалисты правила обслуживания в гостиницах знают лучше, чем соглашение с соседним РЦ.
sibnavigator
Старожил форума
29.07.2011 18:03
Брат2
Старожил форума
29.07.2011 18:20
Хех... вчера купил в табачном лабазе английского табака REDMONT, замастырил сигарету (машинка Маскотовская немецкая, табак набивает в гильзы сигаретные, как трубка, только проще). Закурил..., чуйствую вштыривает, блин, засуетилсо - конкретно накрывает! Да ну нафиг!!! Не может быть! Через час забил ещё одну. Просто вырубает! Навзнич! Думаю, ну, может всё... откурился, пора бросать. Тут сосед с работы нарисовался к вечеру, закурить попросил. Who-who-who ))) Эксперименты над людьми - моя слабость! Забил соседу Серёге от души трофейного табака... Отъехал... Вот эта зараза http://www.richmond-tobacco.co ... Redmont Wild Grape. Вырубает крепостью табака, 2/3 сигареты дунул и в нирвану... )))
sibnavigator
Старожил форума
29.07.2011 18:28
Брат2:

Надо было тебе это машинко в Кукутск на КПК взять, и тогда бы ты не приехал оттуда с мыслью, что всё, пипец, последнее... ;)
Брат2
Старожил форума
29.07.2011 18:57
Я бы тогда и не вернулся - Кукуцк был бы в розовых тонах и хайтек кругом ))) Не, надо завязывать с куревом...
sibnavigator
Старожил форума
29.07.2011 19:03
INGVARR:

Если Вы ещё не поняли, то позвольте Вам немножечко объяснить: никому Ваши предложения и нах не нужны, патамушта наибольшее лобби у этого документа... э к с п л у а т а н т ы. Это, кстати, очень хорошо видно по самому документу, п.ч. это не могло не отразиться. ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" по данному вопросу вообще далеко-далеко, п.ч. по всем таким вопросам она (ФГУП "ГК") сейчас в точно такой же нирване, как и Брат2 после двух вытянутых сигарет с английским табаком REDMONT.

Но, лично я не вижу ничего плохого в том, что этот документ будет принят в таком вот убитом виде, п.ч. сам по себе принцип и подход при формировании этого документа уже революционен (и Вы это тоже отметили). И каким бы сейчас этот документ не оказался, он будет очень здорово изменён спустя (максимум) два-три года (см. мой пост 28/07/2011 [16:04:53]) - в ту или иную сторону, в зависимости от очередного "па" в нашем развитии.

Ну и накуя тогда, спрашиваицо, яйца рвать сейчас, когда пациенту лишь слегка подстричься предлагают???
Брат2
Старожил форума
29.07.2011 19:47
sibnavigator: "...никому Ваши предложения и нах не нужны, патамушта..."

...патамушта кругом всем всё пох, кру-гом. Не только в ГК, не только в Росавиации, не только в Минтрансе. Лёх, оглянись вокруг себя! Рухлядь падает, тонет, сходит с рельс, электростанции взрываются, жилые дома валятся, лес выгорает сотнями гектаров. А у нас по новостям ловят "лазерных хулиганов", хоронят британскую певицу выпрямившуюся от овердоза наркоты, свадьба принца Уильяма в прямом эфире, свадьба принца Альберта. Ибонуцо!
Брат2
Старожил форума
29.07.2011 20:01
Купи себе REDMONT и забей... на всё...
sibnavigator
Старожил форума
29.07.2011 20:20
Да я уже забил. Три раза.
Сближухин
Старожил форума
29.07.2011 20:25
ФАП ПОР
Если быть точным не ФАП ОР, а ФАП ПОР- ФАП Порядок осуществления радиосвязи в ВП РФ.

Понравился проект ФАП ПОР по ключевой революционной позиции
5.1. Фразеология разработана для обеспечения эффективного, ясного, четкого
и недвусмысленного обмена информацией при введении радиосвязи. В большинстве случаев приведенная в приложении к настоящим Правилам фразеология отражает текст всего сообщения без позывных. Однако невозможно предусмотреть фразеологию для всех возможных ситуаций, которые могут возникнуть, и поэтому содержащиеся образцы фразеологии не носят исчерпывающего характера, а просто являются типичной фразеологией для использования при обычном радиотелефонном обмене. При необходимости экипаж воздушных судов и
диспетчеры органов ОВД могут дополнять эту фразеологию "разговорным" языком.
Когда необходимо использовать разговорный язык, то это следует делать в
соответствии с теми же принципами, которые регулируют употребление
фразеологии, т. е. сообщения должны быть ясными, четкими и недвусмысленными.

После этого, не хочется говорить про мелкие недостатки в этом проекте.
Более того по центрам собирали предложения в данный проект (как всегда за два дня нужно было написать) , и в филиале очень удивились когда из центров пришли в основном положительные отзывы и первая реакция отделов ОрВД и ИККАНО филиала была: "Да вы что, мы же не сможем писать замечания диспетчерам по фразеологии если этот проект примут... "

ГорА
Старожил форума
29.07.2011 21:40
Сибу: Алексей.как-то не красиво про"яйца".Называй лучше по интеллегентному-"ФАБЕРЖЕ рвать"!!! А то ведь женщины тоже тебя читаютЬ...
sibnavigator
Старожил форума
30.07.2011 07:09
ГорА:

(заинтересованно оглядываясь по сторонам)
Где женщины, Александр?! А-ааа, так то ж не женщины, то наши коллеги! :)))
Слишком мало ты с ними общался, а то бы понял, что наши умные красотулечки себя в обиду не дадут и первыми уложат желающего атаковать словечком крепким. Ну, вот, к примеру (из переписки):
- наш насралнаперсонал - оценка группы переводчиц;
- этот м*дак - оценка начальнега ЦОВД Аэронавигации Центральной Сибири;
- я понимаю, но почему-то очкую - оценка собственных возможностей;
- и т.д.
sibnavigator
Старожил форума
30.07.2011 07:31
Кстати, вчера мне прислали два человека почти одновременно:

http://www.sibnavigator.ru/fri ...

Ну, вот туда оно и исчезло! Не видите, как человеку плохо? Отойдёт и про ПЯТНИЦО вспомнит... :)))
Брат2
Старожил форума
30.07.2011 10:28
Интересно, как с ноября месяца хотят вводить RVSM, если по некоторым трассам продольный 20 км. невозможно сделать, т.к. или вторички нет, или совсем не видно местами километров по 100 и в точках пересечения интенсивных МВТ? Народ упирается выстраивает поток, подгоняет скорости, интервалы, а тут: "Стоять! Продольный 30!" или "10 минут!" и начинается чешежопица. Это не есть ОВД, это ХЗ на что похоже...

ЗЫ: я в ноябре отпуск взял, без меня пусть интервалы сокращают...
sibnavigator
Старожил форума
31.07.2011 00:08
Чё-то меня непонятки взяли...

Вот как расценить: самолёт в хлам (фюзеляж напополам и вряд-ли подлежит восстановлению), четыре человека из 162 человек с переломами - это серьёзный авиационный инцидент, или уже катастрофа???
STAN
Старожил форума
31.07.2011 01:12
Алексей, чей то и вы меня озадачили( с вашим то знанием документов!)))). Я вроде думал, что катастрофа, если есть жертвы. Ну все, блин, придется копаться в бумагах, пока не успокоюсь......
sibnavigator
Старожил форума
31.07.2011 01:49
Вот - вот! Для авиакомпании, как я понимаю, полная катастрофа - это ж скока денех коту под хвост. А жертв нет! Руки - ноги в гипс, и через полгода паски с парашютом прыгать смогут.

Это я о Boeing'е 737-800 авиакомпании Caribbean Airlines, регистрационные знаки 9Y-PBM задумалсо, кот. уже получается вчера заломали...
sibnavigator
Старожил форума
31.07.2011 01:54
О, уже семь пиплов в госпитале. Из них только двое с переломами конечностей...

А может прокатит в данном случае "очень серьёзный авиационный инцидент", а???
sibnavigator
Старожил форума
31.07.2011 01:55
Пошёл я, пожалуй, спать!
(утро вечера мудренее)
sibnavigator
Старожил форума
31.07.2011 13:48
NN:

В ясчеге олень копытом бьёт и письмо, вражина, сжевать пытается...
cслава головин
Старожил форума
31.07.2011 15:02
ЕГО ВСЕ-ТАКИ СНЯЛИ?(имел ввиду главу РосКосмоса)"Наших" пока берегут-с чегой-то?(Просто хотса побеседовать с очередным пенсионером-они так потом сразу меняются в другую сторону)
иигорь федченко
Старожил форума
31.07.2011 15:30
сслава, ты, ближе к земле будь, ответишь нет. Что слышно про подвижки на Аэровокзальной? Слухи разные ходят, оттычу прочат дорогу дальнюю, а васятке повышение. РОСКОСМОС далеко, а до Аэровокзальной рукой подать. Молви слово ели в курсях.
sibnavigator
Старожил форума
31.07.2011 19:18
cслава головин
Старожил форума
31.07.2011 19:28
Имелось ввиду "дядюшка го и кумовья".Дорога будет совсем не дальней-на отдых-не спешат кумовья продлять контракт(много вопросов на верху?)Ну а квн если и повысят то до6этажа прокуратуры--не далее.А вот другого автора букваря уже ждут обратно с чумаданом-устал он там похрапывать.)зря вы так с И.Н.--его и так там поедом едят(ни вкаких аферах не участвовал никого не гнобил-это не "коньячный папа"-настоящий спец)...А ваще задолбали все эти интриганы и жулики-давно надо новых толковых и грамотных руководителей(зав.гаров-в гараж.эртосников-в эртос.ну и т.п.)
Брат2
Старожил форума
31.07.2011 20:03
Кто у нас такие Дэймон и Елена и какая была острая необходимость это фуфло постить на ветке авиадиспетчеров? Я надеюсь сюжетов из Дом-2 и Камеди клаб здесь не появится?
sibnavigator
Старожил форума
31.07.2011 20:08
Брат2:

Сергей, расслабься...
http://www.youtube.com/watch?v ...
KGDisp
Старожил форума
01.08.2011 01:07
Кстати так к слову, отсутствие локатора на RVSM никаким боком не влияет, влияет только оборудование ВС
Брат2
Старожил форума
01.08.2011 03:32
KGDisp: Кстати так к слову, отсутствие локатора на RVSM никаким боком не влияет, влияет только оборудование ВС

Руководство УВД по применению Сокращенного Минимума Вертикального
Эшелонирования (RVSM) в Европе

5.5.1 Процедуры, применяемые к отдельному воздушному судну, связанные с
работой оборудования:
RVSM MASPS для выполнения полетов в воздушном пространстве с RVSM
требуют наличия следующего минимального набора оборудования:
...
• один приемоответчик ВОРЛ в режиме С, если его наличие при выполении полета в данном воздушном пространстве требуют соответствующие полномочные органы ОВД.
Отказ во время полета какого-либо вида из вышеперечисленного
минимального набора оборудования, необходимого для выполнения полета с
RVSM, переводит воздушное судно в разряд не утвержденного к полетам с
RVSM.

8.3 Системы отображения радиолокационной информации

8.3.3 Кроме того, данные операционные требования применяются для символов
радиолокационного местоположения и/или формуляров радиолокационного
сопровождения, связанных с GAT.
8.3.4 Операционые требования к системам отображения радиолокационной
информации важны для того, чтобы органы УВД располагали беспрерывной,
систематической и недвусмысленной информацией по поводу статуса
утверждения к полетам с RVSM у всех воздушных судов, за которые они
несут ответственность
8.3.5 В условиях применения радиолокаторов, символы радиолокационного
местоположения и/или формуляры радиолокационного сопровождения
воздушных судов, выполняющих полеты в пределах воздушного
пространства с RVSM, обеспечивают четкое указание на статус утверждения
к полетам с RVSM на текущий момент.
8.3.6 В случаях, когда радиолокатор используется в качестве основного
инструмента эшелонирования, символы радиолокационного местоположения
и/или формуляры радиолокационного сопровождения четко указывают на
отсутствие статуса ''утвержден к полетам с RVSM'' в текущий момент у
воздушных судов, выполняющих полеты в пределах диапазона эшелонов,
расположенных выше и ниже воздушного пространства с RVSM, по
определению местных полномочных органов ОВД.
Примечание: Вертикальная протяженность диапазона эшелонов должна определяться
местными органами в соответствии со специальными местными требованиями
для секторизации и т.д.
8.3.7 Отличительная характеристика применяется для символов
радиолокационного местоположения и/или формуляров радиолокационного
сопровождения воздушных судов автоматически.
Примечание: Во время начальной фазы внедрения RVSM для определенных систем
отображения радиолокационной информации может потребоваться ручной ввод
отличительной характеристики, при наличии ясных утвержденных процедур,
обеспечивающих наличие данной критически важной для безопасности информации
на соответствующих позициях радиолокационного контроля.
8.3.8 Необходимо наличие возможности изменения символов радиолокационного
местоположения и/или формуляров радиолокационного сопровождения
воздушных судов в ручном режиме.
Примечание: Ручной режим будет использоваться для изменения способа отображения символов радиолокационного местоположения и/или формуляров радиолокационного сопровождения при чрезвычайных происшествиях, связанных с отказом бортового оборудования и приводящих к утере статуса утверждения к полетам с RVSM.

Брат2
Старожил форума
01.08.2011 03:46
Конечно, это "Руководство УВД по применению RVSM в Европе", это как бы не для нас. У нас будет свой RVSM, российский? Без вторички, без локаторов, без автоматизированных систем планирования, а только на пальцах и спичках?
Брат2
Старожил форума
01.08.2011 03:54
... я уж не говорю о всяких фантастических вещах, типа, OLDI и STCA/MTCD. Красный карандаш и линейка...
sibnavigator
Старожил форума
01.08.2011 04:34
Брат2:

Сергей, не ругайся с утра, употребляя в выражениях такие неприличные весчи, как OLDI, STCA/MTCD и RVSM. Неприлично это, воспитанный же, вроде бы человек, а ругаешься, почем свет зря...
1..232425..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru