Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..192021..8687

cслава головин
Старожил форума
18.07.2011 19:43
Напрягись---ЛЕ ВАН НГУЕН +ТХЕ ХЫНГ
Старый дисп
Старожил форума
18.07.2011 20:03
2 sibnavigator

Юрасперле (пардон за орфографию), там лучше было !
ССРБ
Старожил форума
18.07.2011 21:08
sibnavigator_у:
Не в ту степь мысля Ваша пошла :) интересно было в "эпоху железного занавеса"узнать как люди живут в такой экзотической стране, а Вы... мдааа... Оно, конечно, зело увлекательно - послушать рассказки об "Белоруссии", однако...латы ввели году, так, в 1993_м, опосля "репшиков", посему, уважаемый Лексей_ибн_Навигаторыч, косячок Вы упоромши - не можно было 20 ЛАТ потратить на манекенщиц в средине 80_х :)))
sibnavigator
Старожил форума
18.07.2011 21:19
ССРБ:

20 лат, это уже в первый публичный, на месте расположения комсомольской дискотеки (около ж/д вокзала)... :)))
Лат двадцать - это что-то около пятнадцати рублей по тогдашнему курсу (1 лат = 2 доллара = 12 рублей). Да и в эпоху железного занавеса там тоже было чем заняцо, поскольку я там с 1989_го годочка отирался. Хотя (ещё раз повторяю), на вкус и цвет... :))) кому-то после третьего стакана и лаосец за коренную рижанку покажется... :)))
sibnavigator
Старожил форума
18.07.2011 21:47
Слушайте, кто как с усталостью глаз борется?

Последнее время, мля, приходится работать с оч.большим количеством документов. К трем часам ночи бывает так, что не только никаких ошибок не замечаешь, но и не видишь никакой разницы ни в кирилице, ни в латинице, ни в элементах кода. Да чё там к трем? Сча только что трёхдневную работу коту под хвост... :o(
КВС автожира
Старожил форума
18.07.2011 21:54
sibnavigator:

Слушайте, кто как с усталостью глаз борется?

Ищите секретаршу!
sibnavigator
Старожил форума
18.07.2011 21:59
КВС автожира:

Млин, тогда ошибок и переделов будет ещё больше. А денех в кармане - меньше... :о(
sibnavigator
Старожил форума
18.07.2011 22:01
Да еще и какая секретарша попадёца. Может и в глаз засветить, и тогда им ещё мучительнее в монитор смотрецо будет... :о(
Old herr
Старожил форума
18.07.2011 22:02
2 ОлегПАД
Почтового оленя у меня нет.Послал по электричеству.
Old herr
Старожил форума
18.07.2011 22:09
2 Sibnavigator
http://www.xakep.ru/magazine/x ...
Остальным тоже полезно почитать.
Old herr
Старожил форума
18.07.2011 22:13
из статьи по ссылке
Глазам необходим отдых. Причем – каждые 40-50 минут.

как насчет 2 часа работы?Начальник уж очень на это упирает-не отработал 2-х часов-нечего отдыхать.
sibnavigator
Старожил форума
18.07.2011 22:44
Old herr:

Насчёт кисте-локте-ног ваще проблем нет, поскольку давно уже работаю на полу с использованием специальной, антисколиозной подставки под голову. Шикарные ощущения и никакой усталости. Но не без недостатков - когда ходят вокруг, то ощущаешь себя ковриком. :о)

Насчет глаз, Спасибо, прочитал с интересом, програмульку качнул, буду пытать ощущениями... :о)
ССРБ
Старожил форума
18.07.2011 22:52
"...кому-то после третьего стакана и лаосец за коренную рижанку покажется... :)))..."
А, вот, хамить, батенька, Вам не к лицу.Весьма дешёвые намёки.Не ожидал от Вас такого люмпеновского подъ...шуткования :)))
P.S.:а впервые увидел воочию гомозадиенса(на что намекаешь) на 1_м курсе...и был он из(не брешу)...Новос, , , , , , а...Однако, это_ж не показатель :)
sibnavigator
Старожил форума
19.07.2011 07:12
ССРБ:

Приношу свои искренние извинения за мой плоский и чорный юмор.
sibnavigator
Старожил форума
19.07.2011 08:55
Люблю тупых америкосов. На одних только ожиданиях технического дефолта, приподняли меня за сутки на 42 тыра. Пошел пивасиком отмечу их тупость... :)))
КВС автожира
Старожил форума
19.07.2011 09:20
Тупые америкосы подсадили нас в том числе и на Форекс
ССРБ
Старожил форума
19.07.2011 10:03
sibnavigator:
да, без проблэм ... жизнь - полосатая ...а пивасик способствует приближению "светлой" полоски, т.ч. поддерживаю этот почин целиком и полностью :)))
Сибиряк из Ростова
Старожил форума
19.07.2011 11:53
2sibnavigator:
Слушайте, кто как с усталостью глаз борется?

Золотой корень (радиола розовоя), Алтай с вами рядом,
очки вообще перестал на работе пользовать.
Рекомендуется летному составу для восстановления
слуха и зрения.Продается в аптеках или у местного населения,
50гр корня заливают 500гр 40-градусной настаивают 7 дней .
по чайной ложке утром и вечером 2о дней и 20 дней перерыв.
Я вообще в кофе добавляю своеобразный привкус , довольно
приятный....
Сибиряк из Ростова
Старожил форума
19.07.2011 11:53
2sibnavigator:
Слушайте, кто как с усталостью глаз борется?

Золотой корень (радиола розовоя), Алтай с вами рядом,
очки вообще перестал на работе пользовать.
Рекомендуется летному составу для восстановления
слуха и зрения.Продается в аптеках или у местного населения,
50гр корня заливают 500гр 40-градусной настаивают 7 дней .
по чайной ложке утром и вечером 2о дней и 20 дней перерыв.
Я вообще в кофе добавляю своеобразный привкус , довольно
приятный....
sibnavigator
Старожил форума
19.07.2011 13:16
Сибиряк из Ростова:

Ну, счас насоветуете!
Где чайная ложка, там и ведро для пойки лошадей...
----
19.07.2011 Диспетчеры США - новый скандал

Официальные лица подтвердили, что на федеральном уровне проводится расследование случая выполнения должностных обязанностей диспетчера в нетрезвом виде. 5 июля этого года у одного из диспетчеров районного центра ОВД в Денвере взятая через шесть с половиной часов после начала дежурства проба крови показала превышение допустимой нормы алкоголя. Законодательно в США установлено, что диспетчеры с содержанием алкоголя в крови в 0, 04 промилле и выше не могут быть допущены к работе. У ветерана диспетчерской службы показатель был в два раза больше.
Пока что предстоит выяснить, употреблял ли диспетчер алкоголь на работе или пришел на дежурство нетрезвым. Ранее данный диспетчер являлся представителем Национальной Ассоциации авиадиспетчеров США. Родственники диспетчера сообщили, что в настоящее время он проходит курс реабилитации от алкогольной зависимости и надеется вернуться на работу, даже если будет навсегда отстранен от управления воздушным движением.
( a v i a s a f e t y .ru )
sibnavigator
Старожил форума
19.07.2011 13:23
FAA у америкосов тоже какое-то тупое!

Чё, не понятно, ли_чё_ли, что при норме содержания алкоголя в крови 0, 04 промиле, показатели для ветеранов должны быть не менее 0, 04 + 0, 02 за каждый отработанный во вредных условиях год. И, исходя из этого, нетрудно предположить, что ветеран диспетчерской службы США был трезв, яко стёклышко...
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.07.2011 14:15
Хочу и нам такое же "тупое" FAA. Но, видно, не судьба...
sibnavigator
Старожил форума
19.07.2011 15:46
А я хочу, чтобы ветеранам делали скидку на возраст и повышали норму промилле минимум в два раза! :)))

А то не честно как-то, да и я по себе помню: по молодости шарахнешь подкалиберный (0, 75 л), и ни в одном глазу. А сейчас для того, чтобы "ни в одном глазу" поллитра уже хватает... :(
sibnavigator
Старожил форума
19.07.2011 18:07
Авиадиспетчер:

А всё-таки согласись, Юра, что всё это похоже на хорошо спланированную провокацию.

Американские диспетчеры, завоевав статус самых сонливых диспетчеров мира, отыграли свою скрипку и, в принципе, добились своих целей. И вот, когда основные спорные вопросы между сторонами в принципе урегулированы, настала очередь для ответных действий со стороны авиационных властей, и они не заставили себя ждать.
Готов проспорить одну... нет, две!!! целых две банки "Сибирская корона", что здесь имеет место быть самое обычное подставлялово.

Ты так не считаешь?
Олег ПАД
Старожил форума
19.07.2011 18:39
2 Old herr:

Ок. Уже прочитали. Подумаем.
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.07.2011 20:02
sibnavigator:

Авиадиспетчер:

А всё-таки согласись, Юра, что всё это похоже на хорошо спланированную провокацию.

Американские диспетчеры, завоевав статус самых сонливых диспетчеров мира, отыграли свою скрипку и, в принципе, добились своих целей. И вот, когда основные спорные вопросы между сторонами в принципе урегулированы, настала очередь для ответных действий со стороны авиационных властей, и они не заставили себя ждать.
Готов проспорить одну... нет, две!!! целых две банки "Сибирская корона", что здесь имеет место быть самое обычное подставлялово.

Ты так не считаешь?


Ничего другого я и не подумал после первого прочтения фразы "Ранее данный диспетчер являлся представителем Национальной Ассоциации авиадиспетчеров США." Ты сам знаешь...
cслава головин
Старожил форума
19.07.2011 20:03
Эка невидаль(промиле какое-то)--унас сыны начальсства ваще с похмела приходят-и ничего.Тока фельдшера пытавшегося отстранить малчика чуть не уволили чтоб не мешала-еле отстояли..От оно как..
sibnavigator
Старожил форума
19.07.2011 20:13
Авиадиспетчер:

Я рад, что у нас хоть в одном сошлись с разрядом молнии неправильныи мненья! :)))))

Т.ч., я полагаю, что не один алкач в американской системе аэронавигационного обслуживания затаился! По русски, я бы сказал, что Бог троицу любит, а для американских междоусобиц хватит и парочки.

Ждём_с...
Po FAP
Старожил форума
20.07.2011 14:36
Со свежего проекта ФАП Порядок осуществления радиосвязи в ВП РФ
...
2.14.4 Если при проверке правильности повторения абонент замечает неправильные элементы, он передает в заключение повторения выражение "повторяю", за которым следует правильный вариант.
....
По английский фраза звучит гораздо понятнее
INGVARR
Старожил форума
20.07.2011 17:59
В.Агафонов не одинок
------Главное, на что жалуется авиакомпания, — система Организации воздушного движения (ОрВД).

Источники «Известий» в авиационных кругах утверждают, что слова о самом молодом парке самолетов произносятся на фоне обращений к властям о том, что система ОрВД у нас не изменилась с 1980-х годов. Базовый для «Аэрофлота» аэропорт Шереметьево может обеспечивать только 35–40 взлетно-посадочных операций (ВПО) в час. Сейчас аэропорт работает на пределе, превышая свою штатную мощность на 5–10 ВПО в час, но к весеннему сезону 2012 г. компании потребуется 60-70 ВПО в час, чего аэропорт уже никак не сможет обеспечить.

После строительства третьей взлетно-посадочной полосы, которое обойдется в миллиарды рублей, Шереметьево сможет обеспечить до 70 операций, но это ниже, чем было, к примеру, в аэропорту Сиэтла семь лет назад при наличии всего двух взлетно-посадочных полос, жалуются в компании. Этот аэропорт выполнял до 80 ВПО в час благодаря современным технологиям ОрВД.

Почему у нас по-другому? Официальный представитель «Аэрофлота» Андрей Согрин посоветовал обратиться к надзирающим ведомствам. Глава Росавиации Александр Нерадько отказался комментировать «Известиям» ситуацию, объяснив, что находится на Аляске.

Ситуация с ОрВД беспокоит уже не только «Аэрофлот», но и его поставщика — Boeing. По информации «Известий», гендиректор Boeing Russia Сергей Кравченко, общаясь в последние недели с представителями «Аэрофлота», высказывалcя в том духе, что все предпринимаемые Росавиацией и Минтрансом попытки повысить пропускную способность воздушного пространства и аэропортов способны улучшить показатели только на 20–30%. Тогда как, по расчетам специалистов Boeing, в течение двух лет можно повысить пропускную способность вдвое, причем модернизация Московского авиаузла обойдется всего в $8–12 млн.

На федеральную целевую программу «Модернизация единой системы организации воздушного движения 2009-2015 гг.» уже выделено около 80 млрд руб. ($2, 85 млрд). Источники говорят, что информацию об оценках Boeing буквально неделю-две назад получил и Владимир Путин, который немедленно велел подчиненным разобраться, стоит ли тратить миллиарды, когда существуют куда более дешевые способы решить проблему. Не исключено, что тогда же было принято решение провести встречу с Савельевым

http://www.izvestia.ru/news/494955
sibnavigator
Старожил форума
20.07.2011 18:17
А кто не знал, что модернизация ЕС ОрВД не влечет за собой увеличения пропускной способности пунктов/секторов УВД?!
Все эти укрупнения центров ОВД приносят увеличение ИВД лишь на бумаге.
- Тааакс, сейчас у меня полтора самолета в месяц, а у Васи скока?
- Один самолет...
- Во, решено! Я хаваю Васю, точнее - мы с Васей хаваем бабло, и, получив два самолета в месяц, получаем звезду Героя!!!
sibnavigator
Старожил форума
20.07.2011 18:25
И всё это никакого отношения к Агафонову не имеет. Хотя - нет, имеет. Так же, как и Агафонов, своими нетленными трудами, уводит в сторону от настоящих проблем, руководство ГК по ОрВД, своими дутыми государственными ФЦП, которые никакого толку государству не дают, тоже уводят государевых людей в сторону от настоящих проблем, вынуждая гоняться за призрачными идеями.

Эффект, конечно есть, - заводы поддерживаем на плаву, вон, НИТУ приподняли так, что они себя супер-пупер монархией почувствовали. Но, на самом-то деле, и этот эффект - ничто, поскольку ни одному еще, привыкнувшему жить на халяву, что-то действительно стоящее воспроизвести не удалось...
Брат2
Старожил форума
20.07.2011 18:45
sibnavigator: "И всё это никакого отношения к Агафонову не имеет. Хотя - нет, имеет. Так же, как и Агафонов, своими нетленными трудами, уводит в сторону от настоящих проблем..."

А какие проблемы НАСТОЯЩИЕ? И у кого эти проблемы?
cслава головин
Старожил форума
20.07.2011 18:49
Тут вы не правы-призрачные идеи о чудо-проектах--это то что реально нужно всем нонешним руководителям и ГК в частности(одним махом решить все причем своим исконо русск.способом).Наши ведь всегда изобретали свое-монголы ввели нормы икао за год-два-у нас свое.Ну и бабла можно напилить немеряно-таже НИТА делает откровенный плагиат причем неважного качества(за основу в свое время бралась просто комп.игрушка)
Брат2
Старожил форума
20.07.2011 19:38
Приказом директора филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" от 20.05.2011г. №44-ш «О внесении изменений в штатное расписание» принято решение об исключении с 21.10.2011г. из штатного расписания филиала 94 единиц должностей по Благовещенскому, Сахалинскому и Владивостокскому центрам ОВД в т.ч. 79 единиц должностей работников, занятых непосредственным УВД.
Данные мероприятия, как следует из приказа, производятся в соответствии с планом по организации воздушного движения в Хабаровском укрупненном центе ЕС ОрВД.
При этом, отсутствуют какие-либо изменения в штатное расписание Хабаровского УЦ ЕС ОрВД, в части увеличения количества должностей работников, занятых непосредственным УВД.
Таким образом, из предприятия увольняют 79 квалифицированных специалистов, имеющих большой опыт работы по управлению воздушным движением...

Президент ФПАД России Ковалев С.А.

79 спеца пинком под зад - реформа ОрВД. Ну-ну... Потом выть начинают, что падает, тонет, сходит с рельс...
cслава головин
Старожил форума
20.07.2011 19:55
Занятно-не далее как в мае Хабаровский рук-ль на совещании в москве заявил что у него КАТАСТРОФИЧЕСКИ нехватает диспов-приходится организовывать дорогостоящие курсы.закрывать глаза на уровень англ.яз.набирать слабоподготовленных курсантов....
Сближухин
Старожил форума
20.07.2011 20:02
аэропорт Шереметьево может обеспечивать только 35–40 взлетно-посадочных операций (ВПО) в час.

Хотелось бы узнать реально составляющую тормоза системы ОрВД в этих самых 35–40 взлетно-посадочных операций (ВПО) в час. Если эти самые операции ограничиваются в основном пропускной способностью ВПП, то причем здесь система ОрВД.
Брат2
Старожил форума
20.07.2011 20:46
Po FAP: "Со свежего проекта ФАП Порядок осуществления радиосвязи в ВП РФ..."

А где бы сам проект глянуть?
КВС автожира
Старожил форума
20.07.2011 22:33
Брат2:

Po FAP: "Со свежего проекта ФАП Порядок осуществления радиосвязи в ВП РФ..."

А где бы сам проект глянуть?
http://s*a*o*n.ru/forum/downlo ...

УБРАТЬ ЗВЕЗДОЧКи
Брат2
Старожил форума
20.07.2011 23:28
Убираем, смотрим...
Брат2
Старожил форума
20.07.2011 23:44
...окуеваем!
РП АСБ
Старожил форума
20.07.2011 23:46
Сближухин...Если эти самые операции ограничиваются в основном пропускной способностью ВПП, то причем здесь система ОрВД.

Ты что забыл? Ну не соответствует она пропускной способности воздуха этих самых...)))))
sibnavigator
Старожил форума
21.07.2011 00:10
...окуеваем!
(Брат2)

Сергей, в наше время окуевать уже как-то даже и привычно. Даже тогда, когда читаешь такие строки:

"За 4 дня до события рабочий график диспетчера был изменен: выходной - 20 декабря, утренняя смена - 21 декабря с 05.30 до 13.30 с ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЫХОДОМ В НОЧНУЮ СМЕНУ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ в 23.30, ЯВЛЯЮЩУЮСЯ НАИБОЛЕЕ ЗАГРУЖЕННОЙ. Со слов же самого диспетчера - он был готов к работе, интенсивность воздушного движения была обычной..."
(из окончательного отчета от 23 июня 2011 г. по факту серьезного инцидента при ОВД, обнародованном советом по безопасности на транспорте Австралии (ATSB))

А на беднягу, словно на кенгуру, навесили:

- Диспетчер не выработал план по разведению при первоначальном определении конфликта.
- Диспетчер не определил конфликт повторно, пока о нем не сообщил экипаж А-330.
- Нестандартный эшелон полета экипажу B-737 был разрешен на длительное время.
- Указание диспетчера на набор высоты не содержало предупреждения и информации о движении.
- Диспетчер не проходил тренировки по действиям по восстановлению нарушенного безопасного интервала.
- Диспетчер наблюдал за разрешением конфликта при неподходящем масштабе индикатора воздушной обстановки...
sibnavigator
Старожил форума
21.07.2011 00:19
Хотел сказать, что уже не окуеваешь даже тогда, когда читаешь такие строки. Ну, да ладно... кто_й кудой, а я отползаю в сторону кровати...

Всем Спокойной ночи,
Брат2
Старожил форума
21.07.2011 00:32
Я бы ещё о кунгурятниках не терзался ночами, своих проблем с горой. Ну, не интернационалист я, не интернационалист... и вообще, у меня сильно сбита система моральных координат )))
sibnavigator
Старожил форума
21.07.2011 05:43
Брат2:

Сергей, эт я к тому, что справедливости нигде нет. Даже в Австралии. Кругом одни Михалычи, и пытаются сделать из тебя кенгуру. В Венесуэлу нужно когти рвать, там братаны, там Уго Чавес. Там нефти много. Ежели чё, продал миллиардов десять - пятнадцать нефтебаррелей, выкупил у России пару полков ракетных войск стратегического назначения, и гуляйте мимо нашей новой Родины плотным строем!

(Всем Доброе утро!)
Сближухин
Старожил форума
21.07.2011 07:42
Po FAP: "Со свежего проекта ФАП Порядок осуществления радиосвязи в ВП РФ..."

Не говорю про весь ФАП, нужно внимательно читать. Но пробежав по диагонали понравился пункт:

5.1. Фразеология разработана для обеспечения эффективного, ясного, четкого
и недвусмысленного обмена информацией при введении радиосвязи. В большинстве случаев приведенная в приложении к настоящим Правилам фразеология отражает текст всего сообщения без позывных. Однако невозможно предусмотреть фразеологию для всех возможных ситуаций, которые могут возникнуть, и поэтому содержащиеся образцы фразеологии не носят исчерпывающего характера, а просто являются типичной фразеологией для использования при обычном радиотелефонном обмене. При необходимости экипаж воздушных судов и
диспетчеры органов ОВД могут дополнять эту фразеологию "разговорным" языком.
Когда необходимо использовать разговорный язык, то это следует делать в
соответствии с теми же принципами, которые регулируют употребление
фразеологии, т. е. сообщения должны быть ясными, четкими и недвусмысленными.

Этим же пунктом разработчики покушаются на святая святых ИККАНО ГК. Практически выбивая почву из под Базы данных по БП, которая и стоит на мелких нарушениях фразеологии радиообмена, нестандартных или нетиповых фразах используемых диспетчерами при радиообмене.

и пункт:
2.13.5 Во избежание любой возможной путаницы диспетчеры УВД и пилоты
при выдаче (получении) разрешений и указаний и повторе таких разрешений и
указаний всегда добавляют позывной того воздушного судна, которому
предназначено это разрешение или указание.

По этому пункту диспетчер обязан использовать позывной ВС только при выдаче разрешений и указаний.
А наиболее частое замечание в нв, это радиобмен в процессе диалога экипаж- диспетчер, когда в его конце, когда уже все впитано однозначно и понято, для его завершения диспетчер говорит "ПОНЯЛ" - не называя позывной ВС. ИККАНО - это в нв трактует как безадресная связь.
Уже в этом видны большие плюсы, правда это всего лишь проект...
КВС автожира
Старожил форума
21.07.2011 08:20
2.10.4 Над территорией Российской Федерации экипажи воздушных судов
ведут связь на русском языке. При выполнении полетов по международным
воздушным трассам и в районе международных аэропортов радиообмен ведется
как на английском, так и на русском языках. Язык, выбранный экипажем при первом
выходе на связь, сохраняется на протяжении всего полета в зоне ответственности
данного диспетчерского пункта. Изменение языка при ведении радиообмена может
производиться в целях безопасности полетов по инициативе любой из сторон. При
этом переход к ведению радиосвязи на русском языке по инициативе диспетчера
УВД возможен только в отношении воздушных судов авиакомпаний Российской
Федерации. Повторное изменение языка полета в зоне ответственности одного
диспетчерского пункта (сектора) не рекомендуется.

С диспетчером МДП тоже можно вести радиообмен на английском?
INGVARR
Старожил форума
21.07.2011 09:46
С диспетчером МДП тоже можно вести радиообмен на английском?

Если зона открыта для международных полетов, то да.
КВС автожира
Старожил форума
21.07.2011 14:11
INGVARR:
Если зона открыта для международных полетов, то да.

В смысле на МВЛ открытых для международных полетов? Почему-то в пункте 2.10.4 говорится только о воздушных трассах, и ни слова о МВЛ, маршрутах зональной навигации, полетов вне маршрутов ОВД.
1..192021..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru