Да нет, это, наверное, не преподаватель, а я действительно ошибся. Впрочем, это и не мудрено - четверть века прошло всё-таки... :(((
зы: Сергей, и не такой уж я упрямый. Бык, конечно, по гороскопу. Но - этакий себе бычок-добрячок... ;)))
Брат2
Старожил форума
16.07.2011 04:26
Алексей, помнится, ты же военной историей увлекался. Или нет?
Брат2
Старожил форума
16.07.2011 04:56
Почитай Владимира Слипченко "Война будущего", прогностический анализ, интересно. Коротенькая статейка, не в напряг...
Брат2
Старожил форума
16.07.2011 05:16
И по Агафонову пару слов. Пусть пишет человек, чего вы? Я понимаю, все академиев поназаканчивали, академиками стали за сотню баксов за экзамен, чай грамотные. Мне его статьи читать интересно. Ну, с перегибами кое-где, не без этого. И что? В истерику впадать и головой об землю биться? Единственный дядька, который в тему пишет и того нужно заплющить! Ну, пишите вы, ёптать! Только вот тут не получается толкового писать уже лет 5, если не более. Тут уи измеряют 40-ка сантиметровые и плачутся, как жить уёво стало...
sibnavigator
Старожил форума
16.07.2011 07:35
...помнится, ты же военной историей увлекался. Или нет?
Почитай Владимира Слипченко "Война будущего", прогностический анализ, интересно. Коротенькая статейка, не в напряг...
(Брат2)
Да нет, меня всегда интересовали преимущественно:
- история древней Руси;
- история начального периода ВОВ.
Хорошо, если статейка действительно коротенькая, то попытаюсь вспомнить алфавит и поищу знакомые букаффки...
Old herr
Старожил форума
16.07.2011 08:16
плачутся, как жить уёво стало...
По-вашему жить становится веселее, когда начальники вас за быдло держат и нaйoпывaют глядя в глаза?
Сближухин
Старожил форума
16.07.2011 09:35
Брат2
Пусть Агафонов пишет если ему пишется, проблемы он обозначает в основном правильно, только выводы делает и акценты расставляет неверные. Человек явно болен диспетчерофобией, и это живет в нем с советских времен, с летной работы. У него через все его статьи красной строкой проходит мысль- виноваты диспетчеры, диспетчеры работает непрофессионально, диспетчеры не знают доки ИКАО и т.д. и т.п. Практически нет критики Минтранса, РОсавиации, ГК.
Прочитал доки ИКАО, и давай строчить здесь не так, здесь не этак. А то что с нас спрашивают по действующим ФАП РФ, для него как бы и не аргумент. И это понятно основы для критики работы диспетчера по действующим НПД РФ у него нет. Убери ссылки на ДОКИ ИКАО из его трудов, и что получится - пшик. Если бы на месте субьекта отмечаемых им недостатков в системе ОрВД- ДИСПЕТЧЕРА, был объект недостатки в сушествующей нормативной базы по ОрВД, я думаю его бы все поддержали, хотя эта проблема не нова.
Кстати зря ты так про свою же ветку, практически с своим же лейблом, все эти проблемы которые это дядька поднимает, они не являются его ноу хау, здесь они много раз обсуждались, и более профессионально.
Да и про образование ты явно погорячился, у многих оно не хуже чем у этого дядьки. И учились очно, и денег никому не давали за экзамены, уважая в первую очередь себя, да и баксы тогда в стране не ходили свободно.
QandA
Старожил форума
16.07.2011 10:18
А вот здесь гораздо интереснее:
Страдания по RVSM
Анатолий Липин
Профессор кафедры Аэронавигации Санкт-Петербургского государственного университета ГА
http://www.aex.ru/docs/4/2011/ ...
Брат2
Старожил форума
16.07.2011 11:20
Сближухин, я пишу о том, что вижу ежедневно на работе. "Да ули там сессию сдавать в академиии, тьфу на сотенную баксов, шлёп на лоб профессору - сдал!" Специалисты, мля. Кто виноват в том, что документы кривые, что нестыковка с процедурами ИКАО, что через жопу всё? Вот такие специалисты, которые сотенные баксов расклеивали. Получил диплом, залез на должность, надул щёки, как жаба в брачный период и пох всё, отсидеть от 8 до 17 и домой. Не дай Бог квакнуть, чтобы не заподозрили окружающие, что дебил. Правильно Мельниченко сказал, настала пора троешников. Поэтому так и живём. Кстати у нас тоже к третьему, к четвёртому, на привод, задержите, прекратите итд, о чём Агафонов и писал. В точку!
Old herr
Старожил форума
16.07.2011 11:50
Человек явно болен диспетчерофобией, и это живет в нем с советских времен, с летной работы. У него через все его статьи красной строкой проходит мысль- виноваты диспетчеры,
Похоже это заразная болезнь.Посмотреть на действия дедушки Го-ненависть к диспетчерам в каждом действии.
Old herr
Старожил форума
16.07.2011 12:01
Кстати у нас тоже к третьему, к четвёртому, на привод, задержите, прекратите итд
Аэродромы разные бывают.Мы уже давно по SIDам и STARам работем.
Брат2
Старожил форума
16.07.2011 12:13
Old herr, это не аэродромы разные, это бездельников образованных дохера на аэродроме...
cслава головин
Старожил форума
16.07.2011 12:34
Уважаемые-уже вроде говорилось для Кого пишутся труды Агафонова(не для дисп-ров)-для тех кто несет прямую отв.за организацию ВД(т.е. для нынешних статистов-уж за такие оклады можно все зоны перерасчитать)Для сравнения а.п Вантаа и Булково--вроде рядом и по 2полоски и летает почти одинаково(РА)-а какая разница в работе д-ров АДЦ.Кажется -"ну он же финн.."-вот иговорит мало (для24вс вчас на прилет-кто знает поймет)-пару фраз и то не каждому борту.К чему эти бредни--на сегодн.день имеет место отвратительная организация возд.пространства в ряде а.п России-ГД по-видимому это устраивает-как и наличие на отв.должностях всяких "завгаров" жоподавов и иже с ними.Какую работу филиала может организовать бывший эртосник-так списание бабла на ремонты фасадов..
Slow brain
Старожил форума
16.07.2011 13:01
Брат2
залез на должность, надул щёки, как жаба в брачный период и пох всё
Супер :))))))))
КВС автожира
Старожил форума
16.07.2011 13:11
cслава головин
Поелику Вы считаете, что бывший работник базы ЭРТОС, не может заниматься организацией работы, подскажите кто может? Диспетчер, летчик, штурман? Или только специалист закончивший академию управления?
Пётр-е
Старожил форума
16.07.2011 13:23
Какую работу филиала может организовать бывший эртосник-так списание бабла на ремонты фасадов
Да точно так же, как и бывший диспетчер. Спецы блин
Старый дисп
Старожил форума
16.07.2011 14:00
2 КВС автожира
2 Пётр-е
Хорошь гадить, есть другие места для этого !
Пока с Уважением !
Old herr
Старожил форума
16.07.2011 14:11
У начальства с 2007 года задача -заплющить, прижать диспетчеров.
КВС автожира
Старожил форума
16.07.2011 14:24
Старый дисп
Чем вызвана такая неадекватная реакция?
cслава головин
Старожил форума
16.07.2011 18:52
ну вот и "казачки"вылезли...А по теме -знавал тока одного спеца БЭРТОС который более менее отличал эшелон перехода от высоты перехода-большинство считает что миллибара это заначка в холодильнике смены(штка) а ортодромия и локсодромия-места на поле для посадок..поэтому и считается --чем больше "ящиков нагорожено"на раб месте диспа темвыше уровень безопасности полетов..Про планирование уж и не упоминаю--хотя это далеко субьективно.
sibnavigator
Старожил форума
16.07.2011 22:49
Об Агафонове и агафоновщине...
Абсолютно согласен с Сближухиным, и добавлю от себя, что такое явление, как "агафоновщина" уводит и диспетчеров, и руководителей, читающих его псевдо-научные труды, в сторону от основных проблем. Наверное, эпоха сейчас такая, что нормальные специалисты не нужны и не слышны, а рисуются одни лишь Агафоновы.
В качестве полной этому явлению альтернативы, хотелось бы отметить работу специалиста МЦ, долго и плодотворно работающего с первоисточниками и доводящего до всех нас информацию о происходящем в мире через запретный на данном форуме a v i a s a f e t y . ru. Это не теория шапочно нахватавшегося штурманяки, это практика действующего специалиста в области ОВД, делящегося как собственным опытом, так и опытом происходящего в цивилизованном мире.
Другой вопрос, что данная работа не благодарна и не востребована. Если Агафонову за его псевдо-научные труды и премию выпишут, и теплым взглядом обласкают, и медальку на грудь повесят, то опубликуй сейчас фамилию диспетчера, распространяющего по линии безопасности полетов среди множества авиакомпаний и наших структур материалы проекта "Только факты" не почитаемого на данном форуме ресурса, у нас, в Госкорпорации, обязательно найдутся те, кто изречет сакраментальное "ЧЁ?! УМНЫЙ САМЫЙ?! НЕМЕДЛЕННО ОБЕСПЕЧИТЬ НЕПРИЯТНОСТЯМИ!!!"...
Сергей, ты ведь сам, помнится, писал в журнал "Сектор", И ГДЕ СЕЙЧАС ЭТОТ ЖУРНАЛ? На просторах СНГ маячит лишь глянцевое отображение казахского журнала "Аэронавигация", в правлении которого самый умный и самый грамотный диспетчер (Горбенко В.М.) и от этого все его материалы такие глянцевые, что и читать не хочется...
sibnavigator
Старожил форума
17.07.2011 00:28
Кстати, давно уже бродит предложение и, пользуясь случаем, предлагаю его обсудить...
Если писателей у нас еще, как говорит Сергей, не достаточно, то переводчики-то у нас практически все! (намек в сторону 4 и 5 level) ;)))
Почему бы нам не организовать выпуск специализированного русскоязычного журнала с качественным переводом материала из многочисленных авиадиспетчерских англоязычных ресурсов? И мы сами не заметим, как появятся и собственные писатели, и впоследствии не нужно будет заимствовать англоязычные материалы наших коллег со всего мира. Вёрстку и выпуск журнала готов взять на себя, необходима лишь взаимозаменяемая команда, ответственная за рубрики, чтобы регулярные ежемесячные выпуски журнала не зависели от наших графиков и отпусков. Место хранения журнала - http://atcprof.ru/ .
Есть добровольцы?
Три шага вперёд и, зычно стуча клавиатурой, исходные данные о себе на подсвеченный адрес.
Kedr66
Старожил форума
17.07.2011 06:12
2Sib
+++++++++++
Алексей, это скока времени надо иметь,
чтобы за спасибо зычно стучать)))
sibnavigator
Старожил форума
17.07.2011 07:26
Kedr66:
Почему ты считаешь, что за адресованное тебе "спасибо"? Спасибо ты сам всем скажешь, когда на очередное тестировании ты без каких бы то ни было иных затрат по времени и финансовых расходов, свободно и легко подпрыгнешь на следующую ступеньку, поскольку регулярные языковые занятия не пройдут для тебя даром.
Хотя, на вкус и цвет, как говорится. Кому чё нравицо...
Old herr
Старожил форума
17.07.2011 08:17
Алексей! Я три шага вперед выбежал!
Огласите весь список, пжалуста!
sibnavigator
Старожил форума
17.07.2011 08:57
Old herr:
Ой, старый, чё-та сумлеваюсь я!
Хотя... уж коли в ногах сила есть, то про голову можно было бы не сумлеваться. :)))
http://www.sibnavigator.ru/ELP ... - переведёшь достойно (имеется в виду не только точно, но и литературно), считай, что третий в очереди и почетный Президент будущего журнала (должен же у нас быть свой Михалыч!)... :)))
Сближухин
Старожил форума
17.07.2011 09:55
Брат2 я ведь тоже пишу исходя из того, что вижу ежедневно на работе. Ну нет у нас уже такой практики про которую этот Дядька пишет.
Вот и Old herr подтверждает тоже самое. Да ИККАНО не дремлет в этом плане.
Хотя из старого времени выползают такие команды, но это уже не система, а Дядька безаппеляционно заявляет что так работают все. Откуда у него такие сведения?
Про пилотов почему не пишет? Они ведь очень часто сами провоцируют прошлый опыт. Даешь ему схему STAR, но пилот обязательно найдет на этой STAR и третий и четвертый разворот, и обязательно доложит. И даже при заходе со стороны где нет в принципе коробочки, все равно пилот найдет виртуальный 3 разворот и доложит. Причем каждый второй заходящий это делает, независимо от авиакомпаний.
А Дядька не священная корова, чтобы принимать все его спорные мысли. Публикуясь на форуме он претендует на публичность, за это и получает комментарии. Если он будет тренироваться только на своих кошечках или ПИСАТЬ (ударение на втором слоге ;))) в стол, никто и слово не скажет.
У меня все время вопрос возникает, а почему этот Дядька никогда не пишет про пилотов, штурманов. Боится показаться смешным? А про нашу работу, не зная ее изнутри, не работая ни дня, ни часа диспетчером строчит каждый месяц?
Да и не тянут его статьи на лавры научных трудов, это всего лишь некие упражнения в практике изложения мыслей. Пусть пишет и дальше, 7 частей уже прочитали. Плюс все равно в его спорных трудах есть, не в содержании, - нет, а в провокационной составляющей. Статья спровоцировала от обратного. Отсюда и обсуждение на ветке и комментарии.
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.07.2011 10:50
Сближухин, ты прав. Этот клоун за-дол-бал. Как и дебилы, поучающие, что во Франкфурте две тыщи самолетов, когда в Домодедове только одна. Дилетанство как национальная идея. На всех уровнях. От уборщиц до...
Токма сегодня утром входит АФЛ даю ему схему , высоту, все как положено, а в ответ " разрешите курс к четвертому" , вот тебе и плохие диспетчеры по Агафонову и хорошие летчики по нему же
cслава головин
Старожил форума
17.07.2011 18:58
Насколько знаю--премию и повышение получил другои ДЯДька(руководитель местн.АУЦ)за написание учебника и трудов.За оное был повышен аж до Москвы-наш дядя ВАся работает в нужном русле...
joe91
Старожил форума
17.07.2011 19:34
Ребят, доброго времени суток! а подскажите кто знает, реально ли с нашим российским свидетельством работать в одной из стран Юго-Восточной Азии. Ну например во Вьетнаме.
joe91
Старожил форума
17.07.2011 19:35
Ребят, доброго времени суток! а подскажите кто знает, реально ли с нашим российским свидетельством работать в одной из стран Юго-Восточной Азии. Ну например во Вьетнаме.
joe91
Старожил форума
17.07.2011 19:37
Ребят, доброго времени суток! а подскажите кто знает, реально ли с нашим российским свидетельством работать в одной из стран Юго-Восточной Азии. Ну например во Вьетнаме.
joe91
Старожил форума
17.07.2011 19:42
Ребят, доброго времени суток! а подскажите кто знает, реально ли с нашим российским свидетельством работать в одной из стран Юго-Восточной Азии. Ну например во Вьетнаме.
joe91
Старожил форума
17.07.2011 19:43
ой извиняюсь что 4 раза спросил. инет что-то тупит..
cслава головин
Старожил форума
17.07.2011 19:55
Не реально-наше свидетельство работает в Антарктиде и Центр.Африке.Доки ИКАО просто предусматривают совершенно другие интервалы и процедуры+национальн.ограничения
ССРБ
Старожил форума
18.07.2011 00:00
to joe91:
попробуй "пробить" Лаос :) почему? - там, практически все, -RAUSS_ники ... попробуй
дануй
Старожил форума
18.07.2011 01:36
Коллеги!!!А может РП или РПА заступать на смену без подмены(без старшего диспа)???А то у нс это так часто практикуется!!!И главное - документы, где про это есть!!!Заранее СПС, а то нас так уже нагнули!!!
дануй
Старожил форума
18.07.2011 02:06
А хочется ещё с летунами один вопрос обмуслякать, чтоб точки над й расставить!!!Подскажите сайт!!!
рефери
Старожил форума
18.07.2011 07:35
cслава головин:
Какую работу филиала может организовать бывший эртосник-так списание бабла на ремонты фасадов..
Где Вы отыскали эртосника в директорах.
Разве что в Красноярская аномалия?
Остальные ВСЕ диспетчеры и вся система, которая Вам так не нравится, выстроена известно кем. Будьте же объективны.
Неча на зеркало пенять.....
Old herr
Старожил форума
18.07.2011 09:14
"пробить" Лаос :) почему? - там, практически все, -RAUSS_ники
Потому как, RAUSSовский диплом признается во всем мире.
бывалый дисп
Старожил форума
18.07.2011 10:03
2 Авиадиспетчер:
Сближухин, ты прав. Этот клоун за-дол-бал. Как и дебилы, поучающие, что во Франкфурте две тыщи самолетов, когда в Домодедове только одна. Дилетанство как национальная идея. На всех уровнях. От уборщиц до...
+5
А еще в Германии на федеральных автобанах скорость не ограничена.
И пропускная способность ого-го.
Предлагаю:
1. (и главное) С дорогами НИЧЕГО не делать.
2. снять ограничения скорости.
3. жить как в Германии:)))
ССРБ
Старожил форума
18.07.2011 10:12
О "...диплом признаётся во всём мире" брехать не буду, а, вот, из Лаоса ребятки учились...и собутыльники были отменные, правда хлеба у них а зАкусь никогда не было :)))
Брат2
Старожил форума
18.07.2011 11:28
Сближухин: "Ну нет у нас уже такой практики про которую этот Дядька пишет.
Вот и Old herr подтверждает тоже самое."
Сбдижухин, это подтврждает то, что такой практики нет у Вас и Old herr'а. У нас есть. Я вот на днях из УТО вернулся, с коллегами встречался из разных аэропортов Якутии, с пилотами, рассказали такого, о чём даже тут писать неудобно, можно сказать даже стыдно за профессию (имеется ввиду схемы заходов, фразеология, новые сокращенные интервалы итп). Везде по разному. И безапелляционно утверждать, что дядько не прав на все 100%... надо какие-то статданные иметь по теме вопроса. Вот у нас такая хрень есть, но я же не утверждаю, что если у нас так, то и везде по стране тоже так...
sibnavigator
Старожил форума
18.07.2011 12:20
joe91:
Да сейчас не столько диплом на котировочных весах, сколько сертификат на уровень. Если на нем буковки, печать и подпись ослика ИА (филиалы и отделения Института Аэронавигации) - ф топку нах, если же буковки, печать и подпись главного осла - тут надо, аднака, посмотреть. Но, в общем и целом, упор нужно делать на вменяемые и бесспорно воспринимаемые сертификаты, п.ч. их наличие уже гарантирует потенциальному работодателю знание обратившегося к нему правил и процедур, которые он демонстрирует своей бумагой.
Всё остальное второстепенно, если бумага с заслуживающими доверие буковками, печатью и подписью имеется, то не представляет большого труда направить конкурсанта на подтверждение лицензии (свидетельства) на право осуществления конкретным видом деятельности с последующей стажировкой на конкретном диспетчерском пункте ОВД.
Где достаются такие бумаги?
Ой, только не в Институте Аэронавигации, поскольку последний живёт исключительно за счёт хлебушка с рабочего стола ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"! Я ведь не зря предложил Old herr для перевода документ, в котором присутствует адрес э.почты уважаемого на Европейском континенте земного шара учебного заведения. Сдают в оном по неведомой нам методике ELPAC - English Language Proficiency for Aeronautical Communication.
Помимо вышеуказанной, у потенциального работодателя внушают доверие и:
- T.E.A. - Test of English for Aviation (более известная по рекламному баннеру на сайте realatc.ru - Climb Level 4); в некоторых странах именуемая, как TEAP - Test of English for Aviation Personnel;
- всеми известная RELTA, но не с нашими печатями, и, кстати, истинные гурманы могут выделить от употребления данного продукта минимум три послевкусия (не считая особо горького - российского), отличающего этот продукт в зависимости от региона земного шара;
- ETA - English Test for Aviation;
- VAET - ну, этот больше для тех, кто навострил лыжи в Канаду, США, и вообще, на Американский континент;
- G-TELP - этот как раз для тех, кто тащится по иероглифам, с руками-ногами оторвут владельца во всей Азии, а во Вьетнаме, я полагаю, сразу назначат на должность Генерального директора Аэронавигации Вьетнама (если такая должность у них существует).
А также ELP Test, TOEFA и т.д. - список можно продолжать.
Во избежание закидывания валенками за допущенную несправедливость, не могу не вспомнить и TELLCAP - Test of English Language Level for Controllers and Pilots, который уже достаточно долго и прочно обосновался на рынке и пользуется популярностью в среде продвинутых пилотов и диспетчеров. Достаточно сложный, на мой взгляд, и справедливый тест, разработанный командой С.А.Мельниченко и, откровенно говоря, я лично не хотел бы сдавать по нему по той простой причине, что он абсолютно лишен всем известных нам преимуществ, когда во время любого экзамена приходит шара и сдающий получает балл немного выше им заслуженного...
Искренне надеюсь, что я помог Вам с'ориентироваться по интересующему Вас вопросу. Если ж ещё больше загнал в тупик, то, как говорицо, звиняйте, не хотел я вовсе мыслепутаницей занимацо.
..... вот, из Лаоса ребятки учились...и собутыльники были отменные, правда хлеба у них а зАкусь никогда не было :)))
ну почему же, потчевали национальным блюдом (рисом :) с мясом и приправой собственного приготовления (жуть, какая острая), а собутыльники - подтверждаю...
p.s. выпуск 1991г
ССРБ
Старожил форума
18.07.2011 19:17
to однако:
стал_быть "купания" у нас была одна и та_же :))) ...жаль, имена у них с подподвывертом - так и не смог ни одного сейчас воспроизвести по памяти :)))
sibnavigator
Старожил форума
18.07.2011 19:41
однако:
ССРБ:
Ну да - ну да...
Всякому, как говорицо, по пачке того, что интересует. :)))
А вот у нас, к примеру, самые компанейские собуты... были девочками с ногами от ушей. И имя штатной РАУСС'овской роты сей - школа манекенщиц.
Захватишь парочку, зальёшь им чё-нить до электрички до Юрмалы, добавишь на пляжу, пару шашлыков за них задавишь за лат двадцать (им нельзя, у них диета, но не купить ведь тоже не по джентльментски!), и в санаторий "Беларусь" для внеурочной тренажерной подготовки. А вот пьяные Вьетнамки или Лаосятки с чашкой риса нам по этому маршруту почему-то не попадались... :(((
зы: Сергей, и не такой уж я упрямый. Бык, конечно, по гороскопу. Но - этакий себе бычок-добрячок... ;)))