Сегодня 9 дней после катастрофы в Петрозаводске. Пусть земля погибщим будет пухом. Собалезную родственникам. Но все чаще посещает мысль, которую уже в себе держать не могу: И в Петрозаводске и в других случаях самолеты на посадку заходили по системе ОСП, и тут вопрос, А если бы была КГС (ILS), помогла бы она избежать катастрофы? Очень много ВПП в России после распада СССР остались без приемлимых систем захода на посадку. А ведь по барабану ТУ или боинг, минимальные условия по ОСП и по КГС значительно отличаются. Дак кто же должен вкладывать деньги в оборудование и кто должен следить за его состоянием? Эксплуатант или Авиакомпании или Государство. А летчик, который погиб это самый крайний из крайних, и списать на него или на диспетчера, как два пальца под краном обмочить.
1953
Старожил форума
03.07.2011 17:53
to romio
Ищити ответ в правилах, так например в приказе о ставках и сборах не предусмотрены отчисления для диспетчера посадки, а содержать ПРЛы за чей счет прикажете?
Инквизитор
Старожил форума
03.07.2011 19:05
Дак кто же должен вкладывать деньги в оборудование и кто должен следить за его состоянием? Эксплуатант или Авиакомпании или Государство. А летчик, который погиб это самый крайний из крайних, и списать на него или на диспетчера, как два пальца под краном обмочить.
Неправильный посыл. Сам путь неверный. Если летает один самолет в день о каких системах можно говорить. Да аэропорт может быть при такой интенсивности вообще необорудован радиотехническими средствами. Есть процедуры заходов на посадку при том или ином оборудовании при заходе по ППП, включая "секлинг" или выполнение ВЗП. Просто надо соблюдать авиационные законы
Смысла оборудовать все и вся я просто не вижу. Это деньги. За чей счет будут оборудованы такие аэродромы, где по 1 ВС в день. За счет госкорпорации, кто будет их содержать - госкорпорация, кто будет облетывать и т.д - госкорпорация. Только вот тогда не надо удивляться, что после всего этого такие аэродромы переведут в разряд неконтролируемых и уберут диспетчера УВД, т.к. платить просто нечем будет ему. Может тогда и все посадочные площадки в лесу оборудовать ИЛС.
Old herr
Старожил форума
03.07.2011 19:22
Руководство и так мечтает, что бы убрать диспетчера.Для этого даже не надо ставить допоборудование.Просто приводится ссылка на зарубеж типа-"у них так принято".Вот и ВСЁ.
Стандарт
Старожил форума
03.07.2011 19:22
Для этого и предусмотрены нормативными документами органы ОВД пользователей воздушного пространства. К этим органам можно отнести органы ОВД государственных и экспериментальных аэродромов. Гражданских ОВД можно по пальцам пересчитать. Возможно с упрощением порядка ИВП для малой авиации они и начнут создавать эти органы.
Инквизитор
Старожил форума
03.07.2011 19:29
А летчик, который погиб это самый крайний из крайних....
Нет не летчик погиб. Есть случаи критических отказов техники, когда летчики борятся и пытаются посадить самолет. А тут.Пока нет официального акта расследования нельзя конечно утверждать, что либо. Но вырисовывается такая картина. Есть убийца, который нарушил предписываемые правила и УБИЛ!!! 47 человек.
"Самолет - величайшее творение разума и рук человеческих. Он не подвластен никаким никаким авторитетам, кроме лиц уважающих летные законы." Н.Е. Жуковский
cслава головин
Старожил форума
03.07.2011 19:49
да уж"в небе все равны как в бане-и лычкой глупость не прикроешь"--один известный ас заметил...
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.07.2011 20:21
ромио:
Хоть по ОСП, хоть по РСП, есть железное правило: не увидел землю на ВПР - уходи. В АФЛ на тренажере я это много раз наблюдал и всякий раз поражался: нет визуального контакта - пилоты не ждут не то что секунды - микросекунды - сразу уход. Сразу!
sibnavigator
Старожил форума
03.07.2011 20:43
Пока нет официального акта расследования нельзя конечно утверждать, что либо. Но вырисовывается такая картина. Есть убийца, который нарушил предписываемые правила и УБИЛ!!! 47 человек.
(Инквизитор)
Ну, я не стал бы так категорично... на вечер глядя, да о покойничке.
Так же, как и Вы, хотел бы с'акцентировать внимание на том, что официальный Акт о расследовании поставит все точки над "i", но мы то ведь с Вами знаем всю цену всем этим официальным а к т а м...
ИМХО, конечно, но мне бы очень хотелось, чтобы ответственность с экипажем разделили и все те, кто способствовал... нет, я бы сказал - УМЫШЛЕННО ЗАГОНЯЛ В УСЛОВИЯ, при которых экипаж ВС не может ничего не нарушить. Ну, вот давайте возьмем две простейшие вещи: минимум и опубликованную схему.
Зайти по минимуму, означает нарушить схему, а уход по схеме с дистанции в 3, 5 км без устойчивого контакта с наземными ориентирами влечет за собой неиспользование возможностей, предоставленных метеоминимумом. Ну, вот представьте себе:
Вы приходите сдавать задание на полет, в котором отметка об уходе на запасной аэродром при метеоусловиях... позволяющих Вам совершить посадку на аэродроме! Ну и какое после этого будет к Вам отношение со стороны командно-руководящего состава?!
Об устойчивом контакте с огнями на ВПП...
Ну, здесь я конечно же перегнул, поскольку ФАП 128, иные документы и методики ни о ВПП, ни об огнях на ВПП ни слова не говорят, поскольку речь идет об УСТОЙЧИВОМ ЗРИТЕЛЬНОМ КОНТАКТЕ С НАЗЕМНЫМИ ОРИЕНТИРАМИ. А за наземный ориентир можно подвести что угодно.
- Вот, командир, и синяя крыша того дома, в котором мы в прошлом годе три дня провисели!
- Тогда в порядке, Василий, сейчас и ВПП должна появиться, так что садимся!
Да и не может экипаж при таких метеоминимумах, как 120 на 1500, 130 на 2100 (к примеру) установить устойчивый зрительный контакт с ВПП (или огнями на ней) с точки ухода, расположенной, как правило, в районе ДПРМ!!! В лучшем случае, что он может увидеть в данной точке (если фактическая погода соответсвует значениям минимума данного захода), так это помигивающие огонечки на ближнем приводе. Фактически, заходя строго по метеоминимуму захода по "приводным" (ОСП), экипаж обязан во всех случаях начать процедуру ухода на второй круг, п.ч., увидев БПРМ и выхватив знакомые силуэты местности, он не может быть уверен, а может лишь предположить!!! что все в порядке, и, если продолжить заход, он выйдет точно на полосу. Т.ч. до тех пор, пока метеоминимум захода на посадку по ОСП, ОПРС будет меньше, чем точка начала процедуры ухода на второй круг, желающих поискать землю не убавится.
Всегда легко и просто обвинить во всех грехах тех, у кого даже и шансов на оправдание нет.
Гораздо сложнее честно и объективно пытаться докопаться до истинных причин произошедшей трагедии и постараться понять, чем руководствовались люди, когда что-то нарушали. Ну, в самом деле, не идиоты же все те, кто так упорно искал землю и, в конечном итоге, её находил. Непонимание этого обстоятельства будет неизбежно приводить к тому, что будут находиться другие "идиоты", которые также будут искать землю и обязательно ее находить.
зы: Можно было бы поднять и иные аргументы в защиту экипажа. Но как-то не в настроении я сегодня, чтобы встревать в продолжительный диспут по данному вопросу.
С Уважением,
бывалый дисп
Старожил форума
03.07.2011 22:29
А какое отношение имеют системы захода на посадку к предотвращению столкновений (то, чем занимается госкорпорация)?
Наши хенералы нахапали, что надо и что не надо. Теперь вот отдуваемся.
А по поводу оборудованности аэропорта...
Адис-Абеба. 364 дня в году - CAVOK. (Один день - нет. Но это не значит, что там лондонский туман...Просто нижняя кромка - 3 тыс футов:)). Из оборудования - только один VOR. И все уверены, что этого достаточно. А IFR движуха там была в восьмедисятых - ого-го!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.07.2011 00:47
cслава головин:
Не так давно руководители Хабаровского не краснея под запись так и заявили--что принимают на работу дисп-ров только по указанию ОК ГК-вот так(и откуда тогдда "мафия наползает"непонятно
А если у меня фамилия очень похожа на фамилию дирфила - возьмут ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.07.2011 00:55
Инквизитору:
Уважаемый! Смотрите ссылку на нашем соседнем форуме.
2Анатолий-Пулково:
А если у меня фамилия очень похожа на фамилию дирфила - возьмут ?
Когда Семеновичем стал?
sibnavigator
Старожил форума
04.07.2011 09:43
По части оснащенности и оборудования абсолютно согласен с Инквизитором, бывалый дисп и пр. Если сформулировать принцип подхода к данной проблеме, то он должен звучать так: любой каприз за Ваши деньги!
Но это вовсе не должно означать, что пользователь ВП может выполнить рейс на "бобике" на неподготовленную площадку, льдину и пр. с минимумом погоды ноль на ноль. Нет на аэродроме органа ОВД - будь добр, сиди на стадии принятия решения на вылет и жди, когда погода на данном аэродроме не будет "миллион на миллион", сиди и терпи убытки до тех пор, пока не не посчитаешь, что выгоднее иметь на данном аэродроме орган ОВД, который обеспечит безопасность при худших метеоусловиях.
То же самое и с оборудованием.
Ну это же чистый бред, когда на самолетах XXI века заходят на посадку по прошловековым процедурам! Минимумы на посадку по ОСП, ОПРС начиная от Ту-134, должны начинаться от 300 на 5000 и идти вверх. Желаешь заходить при меньших значениях метеоусловий? Да нет проблем, осталось только уточнить процедуры захода на посадку по данному типу захода, технологические процедуры экипажа и органа ОВД, использования имеющихся средств (ОСП с контролем по GPS и т.д.) так, чтобы данный заход при меньших значениях метеоусловий (чем 300 на 5000) вр всех случаях происходил с приемлимыми значениями риска.
А у нас как всегда, авиакомпании без каких бы то ни было издержек хотят осуществлять пассажирские перевозки при любых метеоусловиях на любые, в т.ч. и не в достаточной степени оборудованные для плохих погодных условий ародромы.
Был бы, к примеру, минимум посадки ОСП в Петрозаводске 300 на 5000 - не возникло бы у экипажа желание искать землю, был бы, к примеру, минимум посадки 450 на 5000 - послал бы польский экипаж всех своих советчиков к й_едрене_фене.
И т.д.
А то хорошо все устроились:
Мы, кристально-честные, пухленькие, розовые и пушистые зайчики постановляем, что в этой катастрофе виноваты экипаж и авиаконструктор Туполев! И, для того, чтобы мы стали еще честнее, еще пухлее, еще розовее и пушистее, постановляем:
1. Все ВС конструкторского бюро Туполева, а заодно и Антонова и Микояна, и вообще, все, что имеет советскую и российскую маркировку - из эксплуатации вывести, все памятники и бюсты советских авиаконструкторов демонтировать.
1.1. На реализацию п.1 Настоящего дайте нам много-много денюшак, чтобы немножечко подкормить родственников Макдака с фамилиями mr.Аэробус и mr.Боинг - родственнички лучше зарекомендовали себя в бизнесе с нами, хотя и путают понятие "откат", ошибочно воспринимая его за "бонус".
2. В связи с объявлением нами виновными экипаж и авиаконструктора Туполева, лишить родственников членов экипажа положенных выплат в нашу пользу, а также обязать родственников авиаконструктора Туполева выплатить нам откат... ой! компенсацию расходов по демонтажу памятников советских авиаконструкторов.
Кристально-честные, пухленькие, розовые и пушистые зайчики.
Риски просто необходимо доводить до приемлимого уровня, а не ведьм и ведьмаков при каждой катастрофе выискивать. И, уж тем более, - не извлекать из этого какую бы то ни было пользу и выгоду.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ РОССИЙСКИЙ СУД - САМЫЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ СУД В МИРЕ!!!
Олег ПАД, прокомментируй, пожалуста, сие, а то народ со вчерашнего дня мечет свои недовольства по поводу алчности Генерала в т.ч. и на мои адреса и телефоны.
Если это действительно так, то в худшую PR-акцию ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" ЕЩЁ НЕ ВЛЯПЫВАЛАСЬ:
Открыть счет и провести разъяснительную работу в коллективах; и пусть Генеральный получит то что он высудил, получит до копеечки, получит от работников предприятия. И вручение выигранных по суду средств со счета, собранного работниками, произвести с привлечением СМИ и официальным приглашением на это мероприятие судей, вынесших это решение.
И тогда посмотрим, кто у нас действительно выиграл, а кто окончательно проиграл.
И, хотя у меня сейчас по финансовой части проблемы, опубликуйте счёт, и я гарантирую, что пополню его на всю сумму своего месячного пособия по безработице - всех 5 400 полновесно-деревянных российских рублёв.
Призываю своих коллег поступить в соответствии со своими убеждениями и поддержать мою инициативу посильным вкладом в наше общее дело.
С Уважением,
Алексей Медведев,
Новосибирск
AON1969
Старожил форума
04.07.2011 11:12
Ну ГВМ&Co и находчивы в борьбе с работниками!Через эту войну уже не только экономить, но и зарабатывать научились :-))).Жаль об их иных наноинновациях управленческих на сайте ГК нет новостей...Для объективности выводов написали бы хоть чего...А то все конкурсы да котировки.Прям Х5Retail, а не ОрВД...
Батагов Юрий
Старожил форума
04.07.2011 11:59
sibnavigator:
ВОБЛЯ http://gkovd.ru/ru/modules/new ... (УУУУУУУУУУУУ)
И, хотя у меня сейчас по финансовой части проблемы, опубликуйте счёт, и я гарантирую, что пополню его на всю сумму своего месячного пособия по безработице - всех 5 400 полновесно-деревянных российских рублёв.
Призываю своих коллег поступить в соответствии со своими убеждениями и поддержать мою инициативу посильным вкладом в наше общее дело.
С Уважением,
Алексей Медведев,
Новосибирск
Алексей!
Во-первых, Имеются очень большие сомнения по вступлению в законную силу данного решения.
Во-вторых, мы всегда готовы сброситься на материальную помочь Валерию Михайловичу.
Old herr
Старожил форума
04.07.2011 12:32
мы всегда готовы сброситься на материальную помочь Валерию Михайловичу
Я уже сбросился.Теперь для этого хенерала копейки не дам.Когда сдохнет позовите меня с огромным удовольствием яму ему вырою.
Ciberboss
Старожил форума
04.07.2011 12:56
Батагов Юра а не много ли гЕНЕРАЛ запросил для себя морального вреда за деловую репутацию? Может и ФПАД по сокращённым работникам будет подобные суммы запрашивать с госкорпорации и дирфилов в частности, ведь люди потеряв работу месяцами нервничают в неопределённости ( сибирский навигатор вот сейчас не пишет, наверное ушёл за валидолом армянским) а тут сидит себе в кресле тёплом и нанервничался на мильён сто тыщ? Скажи когда дополнительные деньги для выплаты ГВМ перечислять, пойду в бухгалтерию и напишу заявление в таком духе "В связи с вступлением в законную силу судебного решения бла, бла, бла прошу дополнительно перечислить из моей заработной платы столько то денег"
Ciberboss
Старожил форума
04.07.2011 12:58
Не дописал " на счёт ФПАД"
ССРБ
Старожил форума
04.07.2011 13:28
Вот и прекрасный момент для быстрого, качественного реагирования из "Профсоюза журналистов".Не так_ли, Алексей?
sibnavigator
Старожил форума
04.07.2011 14:27
Во-первых, Имеются очень большие сомнения по вступлению в законную силу данного решения.
(Батагов Юрий)
ШОПОТОМ (чтобы враги не услышали)
Юра, я знаю об этом. :)))
Запоздалый просто получился отголосок подароночка к дню рождения Михалыча. Дорогой, запоздалый. И очень сомнительный.
Но это вовсе не означает, что мы должны скромно помалкивать в то время, когда аппетиты нашего сверх-обожаемого Михалыча, своим присутсвием создавшего в Предприятии обстановку всеобщей любви, с одного рубля выросли уже до миллиона.
Да нет проблем, мы скинемся и на два миллиона, но ты только заяви об этом во всеуслышание, и объясни, что я, такой-то такой-то, желаю срубить с подчиненных мне работников два миллиона рублей за то, что они избрали из своих рядов не тех представителей, которые от их имени приняли совсем не те решения, которые усроили бы меня лично.
И деньги твои!
По результатам контроля исполнения требований инспекторского предписания, генеральному директору ЗАО «Аэропорт Храброво» А.С. Тюрину был отменен минимум по 1 категории для захода на посадку.
В результате новая схема будет внедрена не раньше октября 2012 года, хотя на тренажерах ее отрабатывать летчики начнут "в ближайшее время".
Ну и параноя...
KGDisp
Старожил форума
04.07.2011 18:56
to Анатолий-Пулково:
Ну немножко повысили , из за отсутсвия инстрю измерениий видимости в 3 точке, 70 - 900
интересна сама подача инфы Директору был отменен минимум, он что сам летает ?
Сближухин
Старожил форума
04.07.2011 18:56
2sibnavigator:
что выгоднее иметь на данном аэродроме орган ОВД, который обеспечит безопасность при худших метеоусловиях.
А это как орган ОВД обеспечит безопасность при худших метеоусловиях?
Каким образом собственно? Есть самолет, есть пилот за штурвалом с определенными навыками, проверками и допусками , есть оборудование, есть определенные условия погоды, есть минимальные метеоролгические условия для посадки, ВПР, МВС, минимум аэродрома !!! Чем диспетчер поможет экипажу? Что ты бросишься заводить на посадку по ДРЛ?
Орган ОВД в этом случае никакую безопасность не обеспечивает, он выполняет предписанные технологические операции обслуживания воздушного движения, они все прописаны в ТРД, их все знают. Еще и пунктик такой есть: Диспетчерское разрешение на посадку не является принуждением к ее совершению ...... и исход посадки ВС возлагается на КВС. Все достаточно для ОВД. Кто на кого учился, - пилот учился пилотировать самолет, а диспетчер разводить и создавать интервалы. Незаконных судебных преследований диспетчеров за всю историю, в том числе и при катастрофах при посадке в СМУ итак было достаточно.
В СМИ и инете достаточно бредней, самолет упал с эшелона виноват диспетчер, упал с высоты круга опять диспетчер, зацепился за сосну и здесь диспетчер!
Нет в кабине самолета диспетчера, самолет очень даже хорошо летит без диспетчера, и ему диспетчер совсем не нужен когда в воздухе он один. Диспетчер нужен когда есть хотя бы два самолета.
Давайте свою задачу решать - преотвращение столкновений.
Бред, причем тут кол-во перевезенных пассажиров, когда мы опереруем интенсивностью ВД и кол - вом ВС. Или это пропускная способность воздуха измеряется в людях?
INGVARR
Старожил форума
04.07.2011 19:19
Давайте свою задачу решать - преотвращение столкновений!
Пять баллов-просто и ясно!
cслава головин
Старожил форума
04.07.2011 19:20
А ежели исчо человеко-часы да помножить на лампасо-звезды то это получается----получается опять ведро опилок от распилок...
cслава головин
Старожил форума
04.07.2011 19:31
"без существенных изменений повысить до110млн"-очень просто--надо просто продать в двое больше билетов на рейсы и усе...
Old herr
Старожил форума
04.07.2011 19:35
То что структура городского и пригородного транспорта не обеспечит необходимый трансферт между портами московского транспортного узла, так это ж фихня!
sibnavigator
Старожил форума
04.07.2011 20:09
2sibnavigator:
что выгоднее иметь на данном аэродроме орган ОВД, который обеспечит безопасность при худших метеоусловиях.
А это как орган ОВД обеспечит безопасность при худших метеоусловиях?
Каким образом собственно? Есть самолет, есть пилот за штурвалом с определенными навыками, проверками и допусками , есть оборудование, есть определенные условия погоды, есть минимальные метеоролгические условия для посадки, ВПР, МВС, минимум аэродрома !!! Чем диспетчер поможет экипажу? Что ты бросишься заводить на посадку по ДРЛ?
Орган ОВД в этом случае никакую безопасность не обеспечивает, он выполняет предписанные технологические операции обслуживания воздушного движения, они все прописаны в ТРД, их все знают. Еще и пунктик такой есть: Диспетчерское разрешение на посадку не является принуждением к ее совершению ...... и исход посадки ВС возлагается на КВС. Все достаточно для ОВД. Кто на кого учился, - пилот учился пилотировать самолет, а диспетчер разводить и создавать интервалы. Незаконных судебных преследований диспетчеров за всю историю, в том числе и при катастрофах при посадке в СМУ итак было достаточно.
В СМИ и инете достаточно бредней, самолет упал с эшелона виноват диспетчер, упал с высоты круга опять диспетчер, зацепился за сосну и здесь диспетчер!
Нет в кабине самолета диспетчера, самолет очень даже хорошо летит без диспетчера, и ему диспетчер совсем не нужен когда в воздухе он один. Диспетчер нужен когда есть хотя бы два самолета.
Давайте свою задачу решать - преотвращение столкновений.
(Сближухин)
Решайте свою задачу, кто же Вам мешает?!
Но, с решением основной задачи, ...гхм-гхм!!! сидя за станком, Вы вынуждены решать и иные задачи, не связанные с предотвращением столкновений. Впрочем, настолько ли уж она не связана?
Ну, вот, к примеру:
Аэропорт Внуково, оборудован одной лишь ОПРС, и та с одним лишь курсом. Орган ОВД на данном аэродроме отсутствует. Какой минимум должен быть на таком аэродроме в столице нашей Родины?
А мать_её_Й-ети знает, но, чтобы гарантированно, без риска зайти на посадку, нужно, как минимум, чтобы экипаж с эшелона перехода видел уже все вокруг, чтобы, ежели чё, то уклониться от назойливого партизана. Плюс "пристрелочная" процедура, предусмотренная документами для посадке на неконтролируемом аэродроме...
...вот и получается, что если экипаж мне сказал бы, что во Внуково сейчас 450 на 5000, я бы, как пассажир, выскочил нахрен из этого самолета. А вот если он мне скажет, что облачность на 300 метров превышает высоту круга и видимость порядка 15 000 метров, то усидел бы в кресле пассажира. Правда, при условии, что кресло это мне бы досталось с пятидесятипроцентной скидкой... :)))
А вот если во Внуково в качестве диспетчера ОВД Нерадько или Горбенко посадить, хотя бы на полставки. Да пеленгатором их обеспечить (ну, хотя бы АРП-6... ГЫ!!!;), то нет уже никакого смысла устанавливать такие параметры по метеоусловиям и эту планочку можно спокойненько опускать до более приемлимого значения, при котором и диспетчер, и экипаж выполнят свою работу с приемлимым уровнем риска.
Вообще-то я об этом говорил, а не о том, что давайте нам опять посадочные локаторы и единую с экипажем ответственность, как раньше, по принцыпу:
ДИСПЕТЧЕР, ПОМНИ! ЕСЛИ НЕ ПОСАДИШЬ САМОЛЕТ, ТО СЯДЕШЬ ТЫ!!!
INGVARR
Старожил форума
04.07.2011 20:35
Английская поговорка
Не надо быть на каждой свадьбе невестой и на каждых похоронах покойником!
Еще и с РП надо снять ненужную ответственность с совдеповских времен!
Кто хочет дальше работать по НПП, напомню-в СССР диспетчер получал 220 рублей,
по тому курсу 300$ с учетом инфляции 500.Вот Ваша зарплата!
Old herr
Старожил форума
04.07.2011 20:37
Вы мне одно скажите:На какой детский дом собирается потратится хенерал?Для отставных военных?известно, что в старости человек "впадает в детство".
Инквизитор
Старожил форума
04.07.2011 21:52
Сибнавигатору.
Приложение11- Стандарт
2.2 Задачи обслуживания воздушного движения
Задачами обслуживания воздушного движения являются:
a) предотвращение столкновений между воздушными судами;
b) предотвращение столкновений воздушных судов, находящихся на площади маневрирования, с
препятствиями на этой площади;
c) ускорение и поддержание упорядоченного потока воздушного движения;
d) предоставление консультаций и информации, необходимых для обеспечения безопасного и
эффективного производства полетов;
e) уведомление соответствующих организаций о воздушных судах, нуждающихся в помощи
поисково-спасательных служб, и оказание таким организациям необходимого содействия.
Более того,
Док. 4444 - Правила
Задачи диспетчерского обслуживания воздушного движения, предписываемые в Приложении 11, не
включают предотвращение столкновений с землей. В связи с этим предписываемые в настоящем документе правила не освобождают пилота от ответственности за обеспечение того, чтобы любое выданное органами управления воздушным движением разрешение в этом отношении было безопасным.
И это очень важное уточнение!
Никаких других задач на диспетчера УВД не возлагается. Не надо придумывать и тащить за собой воз из прощлого, когда диспетчер был нянькой у экипажа. Да сколько у Вас остаток, да какой у Вас минимум.
Все решения за капитаном, и он проинформирует о принятом решении. В том числе и когда малый остаток (В ФАП 128 прописано).
Задача УВД без угрозы столкновения обеспечить ему полет в нужное место без ненужных распросов.
Кстати, наличие или нет локатора, пеленгатора и т.д. никаким образом не влияет на минимумы захода на посадку, для конкретной системы захода, в том числе и наличие ПРЛ на конкретном аэродроме, ну за исключением конечно самого минимума захода по ПРЛ.
STAN
Старожил форума
04.07.2011 23:17
Вопрос к знающим--
Каким документом(пунктом)разрешается полет по маршруту гражданскому ВС РФ вне опубликованных маршрутов ВД и МВЛ по ППП. Очень хотелось бы знать, потому как долго рыл документы, но безрезультатно, а полет таки состоялся.
М-мдя, подбросили дедушке деньжат на рассаду огуречную. Честно говоря, я такой жадно-удушливой жаб... земноводного и припомнить не могу. Т.е. получается те деньги, которые мы кучей собирали для своих нужд дедушке отдали? Вот тут у работницы ребёнку малому упавшим деревом ручку переломало, практически оторвало. Откуда деньги на операции взялись? От предприятия? Нет, хрен дождётесь. Профсоюзные. От рака работница умирала, откуда деньги на хим.терапию? От предприятия? Снова профсоюз. А дедушко мало того, что с колдоговором народ натянул, теперь и в кассу народную свою руку сунул. Тьфу, мля, противно. Когда же нажрутся уже...
Брат2
Старожил форума
05.07.2011 05:50
PS: и не издевайтесь над оскорблённым пенсионером, отдайте деньги, не то, упаси Бог, задохнётся во сне...
QandA
Старожил форума
05.07.2011 06:19
2Инквизитор:
Вот только пока "втолковать" и "выбить дурь"(шутка) что бы не гребли на себя лишнего,
происходит с некоторым сопротивлением...
Давно ожидаемый ФАП ОрВД "висит"..., а без него задачи, правила и процедуры возлагаемые
на ОВД находятся в разрозненном состоянии в разных документах.
Ряд важных процедур вообще нигде не описан(а ссылку на доки где всё это присутствует Вы сделали).
В таком случае о каком качественном УВД может идти речь, коль диспетчера при упоминании
процедур ИКАО резонно задают вопрос-а у нас это где написано?
А где, где-догадайся сам...
Ciberboss
Старожил форума
05.07.2011 06:20
Брат2 я считаю, что всё это было сделано для того, чтобы показать нам членам ФПАД, что наши профвзносы именно из-за Ковалёва тратятся не по назначению, на наши нужды, а на противостояние с администрацией. Если кому вдруг понадобится материальная помощь (три раза тьфу) а денег не хватает, то это всё ваш Ковалёв мол деньги по судам проигрывает, изберите другого, посговорчивей да помолчаливей и профсоюз ваш будет в шоколаде. Думаю скоро нам данное решение суда ещё и под роспись дадут ознакомиться на ближайшей техучёбе.
Брат2
Старожил форума
05.07.2011 07:21
Ciberboss, не исключен и такой вариант. Бесспорно, жалко своих кровных, собирали детям на подарки, на празднование юбилеев, на форс-мажор всякий, а тут вон как, офицерскую честь оскорбили...
рефери
Старожил форума
05.07.2011 07:40
2Сближухин:
В СМИ и инете достаточно бредней, самолет упал с эшелона виноват диспетчер, упал с высоты круга опять диспетчер, зацепился за сосну и здесь диспетчер!
Нет в кабине самолета диспетчера, самолет очень даже хорошо летит без диспетчера, и ему диспетчер совсем не нужен когда в воздухе он один. Диспетчер нужен когда есть хотя бы два самолета.
Давайте свою задачу решать - преотвращение столкновений.
Не могли бы Вы пояснить роль в системе УВД диспетчера ВСДП без права УВД или диспетчера МДП?
Старый дисп
Старожил форума
05.07.2011 09:36
2 рефери
Ваш пост похож на OFF TOP !
Брат2
Старожил форума
05.07.2011 09:49
AON1969:
Ну ГВМ&Co и находчивы в
борьбе с работниками!Через
эту войну уже не только
экономить, но и зарабатывать
научились :-)))
Дык, кому война, а кому и мать роднА... А то, что новостей нет на корпоротивном сайте, то откуда бы им взяться, когда застой кругом.
Брат2
Старожил форума
05.07.2011 10:06
Как говаривал уважаемый фон Клаузевиц "Война - это продолжение политики". Что поделать, если кроме как воевать некоторые ничего и не умеют. Вот такая вот политика...
Брат2
Старожил форума
05.07.2011 10:07
Как говаривал уважаемый фон Клаузевиц "Война - это продолжение политики". Что поделать, если кроме как воевать некоторые ничего и не умеют. Вот такая вот политика...