Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 77

 ↓ ВНИЗ

1..91011..8687

sibnavigator
Старожил форума
20.06.2011 23:58
Old herr:

А чё там гадать, и так ясно, что с таким отношением руководства Госкорпорации к профсоюзу нихрена хорошего не выйдет. Особенно - коллективного договора! Это же Генералу придется признать, что у быдла (зачеркнуто) работников Предприятия есть полномочный представительный орган. Нет, на это он никогда и ни при каких обстоятельствах! Нет у него профсоюза авиадиспетчеров, и быть не может! Так, какая-то непонятная кучка, представляющая непонятно кого, но только не диспетчеров.

Как абсолютно точно подметил «сслава головин» (цитата – «Ну что накинулись на ФПАД там всего-то 7-8 чел-и то в основном женчины. Сидят в тесной комнатушке-не думаю что озолотились-одни "нервы". 18/06/2011 [18:13:53]», для осознания всей тупиковости текущей ситуации, достаточно взглянуть на то, в каких условиях приходится работать профсоюзам при действующей администрации.

Для тех, кто не в курсе, поясню на карте 2ГИС «Москва»: http://www.sibnavigator.ru/mos ... .
Оранжевое звездочка – это старое здание Аэровокзала. Строение синей пометкой «Место для слива топлива и сброса ненужного балласта» - это головное здание ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Рядом с ним, подсвеченная красным, двухэтажная хибарка, на первом этаже которого, в тесной комнатушке и ютится профсоюз.
Взгляните на карту еще раз: этакий монстр, нависший над обветшалой двухэтажкой, символично загнутой в букву "зю". Вот оно, яркое доказательство отношения Генерала к представителям работников, какие бы он красивые и пламенные речи перед телекамерами не произносил.

Небольшая комнатка, утыканная почти вплотную столами и различным оборудованием (к слову сказать, у меня дома многофункциональный аппарат марки «XEROX» будет на порядок выше всех находящихся в данной каморке сканеров, принтеров и копиров). На момент моего посещения, в комнатке находилось четыре человека. И, хотя это был еще не июнь, буквально через пять минут я почувствовал, что мне нечем дышать в этой духоте. На мой наивный вопрос:
- А как у вас насчет кондиционера?
Последовало:
- Ты что?! Это ты просто не привык! Ты еще у нас в разгар лета не был!

Желающим упрекнуть в жадности и нежелании профсоюза потратиться на оборудование, хотел бы пояснить, что, в соответствии с действующим законодательством, помещения для профсоюзной деятельности выделяются с оборудованием, уборкой и охраной. Не являясь собственником помещения, профсоюз не может по собственному желанию приобрести и что-то установить в выделенном помещении, он обязан согласовывать это с собственником.

(не влезло в пост, читайте продолжение)
sibnavigator
Старожил форума
20.06.2011 23:59
Помимо, скажем прямо – невыносимых, нечеловеческих условий обитания, руководство Госкорпорации постаралось сделать все, чтобы условия работы сотрудников у несгибающегося по форме выделенного здания соцпартнера были еще более невыносимыми. А именно: на всех представителей профсоюза выделен один единственный магнитный пропуск и их вход и выход (я уж не говорю о посетителях!) для них представляет определенную проблему. Хорошо лето, плюс первый этаж, и можно, выйдя на улицу с пропуском, передать его через окно оставшимся. А зимой?

Плюс недремлющая охрана, бдительно следящая за тем, чтобы в обветшалое здание враги не наносили гексогена. Не успел мне Олег ПАД открыть дверь, чтобы проводить к месту своего заточения, как ввалился охранник и потребовал объяснений, кто я такой и почему это я заявился без соответствующей заявки и разрешения. Боевая профсоюзная подруга, на всю комнатку кляня своего сатрапа, уселась за компьютер и принялась заполнять Заявку на мое посещение.
- Да, ладно, что ты, первый раз что-ли, - попытался успокоить ее Олег ПАД.
Но это лишь еще больше подлило масла в огонь до глубины оскорбленной поведением охраны девушко.
- Нет, ну интересно! Им, значит, все можно?! – с жаром воскликнула она, - Почему они заявку на ребенка не оформляют, болтающегося здесь со своей матерью целыми днями?! Почему к нам никого нельзя, а к ним кому угодно можно?!

Зная, во что может обернуться невольное присутствие с обозлившейся девушко, мы с Олегом ПАД, захватив единственный пропуск, свалили на улицу перекурить…

А теперь скажите, можно ли при таких условиях о чем-нибудь договориться? Нет, нет и еще раз нет! Не будет у нас никаких договоров и соглашений ровно до тех пор, пока Генерал не увидит, что ба, оказывается у этих людишек, называющих себя диспетчерами, еще и представители есть!!! Не будет у нас никаких договоров и соглашений ровно до тех пор, пока Генерал не уяснит для себя то, что социальное партнерство не предусматривает создание и ежедневное, ежечасное ежесекундное поддержания у социального партнера условий, сравнимых разве что с условиями содержания в исправительных заведениях ГУИН РФ.

Вот, где-то так...
клюв
Старожил форума
21.06.2011 03:27
Ромка:

Здравствуйте уважаемые!!! Как думаете, коллеги, что будет с оплатой за английский в 13году, когда закончится текущий колдоговор?


Для того чтобы колдоговор закончился, нужно как минимум, чтобы он начался. То что ты сейчас имеешь - это, как говорит INGVARR, "из барских ручек", хотят - платят, расхотят - перестанут. И потребовать ты ничего не сможешь, т.к. те бумажки, которые дирфилы позиционируют как колдоговора де-юре таковыми не являются.
nnemestnyy
Старожил форума
21.06.2011 05:09
А все ли, из ныне постящих на форуме, доживут до 2013 года? Вот в чем вопрос? Может и не стоит заморачиваться?
клюв
Старожил форума
21.06.2011 08:48
Анекдот:
- Здравствуй, мальчик! А тебе сколько лет?
- Здравствуйте, дяденька! Мне семь, скоро будет восемь.
- Да ты, мальчик, оптимист!
Ромка
Старожил форума
21.06.2011 09:02
клюв:

вот-вот и я о том же! "хотят платят, хотят нет"
cслава головин
Старожил форума
21.06.2011 19:07
скорее всего будет контрактная система как с молодежью.Потихоньку ветеранов выдавят- а по контракту можно все .Например не понравилось обращение к ГК от тов.Хоботова-все оторвать ему и хвост и хобот(будет можно).Интересно смотреть как местные "холопы-председатели"дарят директору ценные подарки к Дню России..Конечно не от себя--"от коллектива"(денги то чьи)
Стандарт
Старожил форума
21.06.2011 19:18
cслава головин:

скорее всего будет контрактная система как с молодежью.Потихоньку ветеранов выдавят- а по контракту можно все .Например не понравилось обращение к ГК от тов.Хоботова-все оторвать ему и хвост и хобот(будет можно).Интересно смотреть как местные "холопы-председатели"дарят директору ценные подарки к Дню России..Конечно не от себя--"от коллектива"(денги то чьи)

Сейчас у всех контрактная система, под названием трудовой договор. И любой работник, будь он молод и несмел или ушлый ветеран, являются наемными работниками.
cслава головин
Старожил форума
21.06.2011 19:30
Не совсем.контрактом например можно установить цвет глаз и носков--а труд.договором "увы" нет--не будет кворума по вопросу..
бывалый дисп
Старожил форума
22.06.2011 00:14
А в чем разница между "контрактом" и "трудовым договором"?
В Трудовом Кодексе я такого не встречал - может пропустил?
sibnavigator
Старожил форума
22.06.2011 09:53
Диспетчер обвинил пилота в крушении Ту-134:
Служащий аэропорта Сергей Шматков до последнего убеждал экипаж злополучного рейса уйти на второй круг. Летчики решили садиться на свой страх и риск...
(Никита Могутин, Life News Online - http://www.lifenews.ru/news/61738 )

М...да...
Я уже высказывался по данному вопросу после аналогичного интервью, данного диспетчером после Пермской трагедии, т.ч. сейчас без комментариев.
sibnavigator
Старожил форума
22.06.2011 09:57
И, вообще, господа, если уж общения с ж у р н а л а ж к о й не удается избежать, требуйте от него согласования написанного им текста перед публикацией. Вам же спокойнее будет, и краснеть перед коллегами не придется...
QandA
Старожил форума
22.06.2011 10:43
Почитайте очередную «махровую» демагогию:

Резервы пропускной способности ОрВД московского авиаузла

Доклад Председателя Комитета АЭВТ по АНО, главного инспектора ЦП ДУ «Аэротранс» Леонида Щербакова на 7-ой Международной конференции «Инфраструктура гражданской авиации» 21-22 июня 2011 г., Москва.
http://www.aex.ru/docs/4/2011/ ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.06.2011 15:46
cслава головин
Старожил форума
22.06.2011 15:56
Почитал доклад-картинки красивые-автор так и не въехал в суть проблемы.Пришло на память обращение посла США к бывшему министру Б.П Бугаеву в 70е г.о возможном лишении права "аэрофлота выполнять рейсы в Сев.америку в связи с постоянными нарушениями вс "Аэрофлота" времени прибытия в Ра на 15-20мин раньше уст.контроллерами времени.За не однократные нарушения там могут и компанию лишить лицензии--чей-то у нас такого и не припомнюНу да есть жоподавы ГОП "пишут тлг"кому? зачем? Реального регулирования потоков как не было так и нет.Немогут упорядочить даже пролет гос.границы-не то что МВЗ.Нет даже единой базы регулирования потоков-этим никто ни когда серьезно не занимался
INGVARR
Старожил форума
22.06.2011 16:41
Это просто гимн некомпетентности, косности и головотяпству системы ОрВД России за последние 20лет.20 лет ничегонеделания!Полный непрофессионализм!Главное сделать выписки, а дальше трава не расти!Нет слов!
Airguide
Старожил форума
22.06.2011 17:02
а нахер что-то делать чернь и так справляется. а денежки считать мы еще тысячу манагеров трудоустроим. :(
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.06.2011 17:48
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по АНО, главного инспектора ЦП ДУ «Аэротранс» Леонида Щербакова на 7-ой Международной конференции «Инфраструктура гражданской авиации» 21-22 июня 2011 г., Москва.
http://www.aex.ru/docs/4/2011/ ...

Смелое выступление!


Если рассматривать этот доклад, как отчёт о деятельности Горбенко, Ужакова и иже с ними, то вывод очевиден. Только почему-то его не замечает , хотя бы, министр транспорта.
cслава головин
Старожил форума
22.06.2011 18:51
получается инспектор Цпду??более компетентен в вопрсах Орвд чем вся ГК вместе взятая...В принципе так и есть-ведь ряд руководителей "аэронавигации"даже и высш авиацион.образования то не имеют(про выходцев ВВс и прочих арм.структур не упоминаю(их то к другой деятельности готовили в свое время).
QandA
Старожил форума
22.06.2011 18:55
2Анатолий-Пулково:

Толя, "не привязывай" к докладу наши ФИО, т.к не они формируют политику в сфере транспорта.
Не их уровень.
Аркадий Мамонтов сегодня в эфире ТК Россия "в лоб" сказал А.В.Нерадько-в авиации царит страшнейшее лицемерие.

А вот концовка доклада что то напомнила-ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ!
Автора фразы помнишь?


Авиадиспетчер
Старожил форума
22.06.2011 19:02
ЗАПАД С НАМИ!
QandA
Старожил форума
22.06.2011 19:17
2cслава головин:

Причина прихода в систему управления ГК ОрВД "армейской группировки" вполне понятна и объяснима.
Читайте классиков:
Еще один закон Токвиля можно выразить французской народной поговоркой: «Самый быстрый путь к свободе ведет к наихудшей форме рабства». Дело в том, что демократизация в странах, где отсутствует традиция демократии, а население привержено традиционной политической культуре, быстрые реформы, разрушающие господствовавший веками уклад, приводят к резкой поляризации социально-классовых сил и к дестабилизации политической власти. «В результате вместо демократических институтов и ценностей в этих странах может установиться еще худшая форма тиранической власти, чем была до начала реформаторской деятельности».
cслава головин
Старожил форума
22.06.2011 19:26
ну ладно армейцы--есть и свои местные ЗАВ.гары..лишь-бы Москву устраивали..
Beefeater
Старожил форума
22.06.2011 20:27
Очень меткая песня Вадима Захарова "Летчик в авиации". Слово "летчик" можно заменить на любую авиационную профессию. Их три на мой взгляд: летчик, техник и диспетчер. Не ругайтесь, если уже было. Вчера накопал :))) http://files.mail.ru/BP8COO
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.06.2011 20:43
QandA:

2Анатолий-Пулково:

Толя, "не привязывай" к докладу наши ФИО,

Да моя с твоей и не звучала
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.06.2011 20:49
QandA:

2cслава головин:

Причина прихода в систему управления ГК ОрВД "армейской группировки" вполне понятна и объяснима.

Анекдот из "Телесемь" :
"Когда рядом с вами у пяти человек такие же сапоги , как ваши-это не мода. Это-армия!"
Инквизитор
Старожил форума
22.06.2011 20:53
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по АНО, главного инспектора ЦП ДУ «Аэротранс» Леонида Щербакова на 7-ой Международной конференции «Инфраструктура гражданской авиации» 21-22 июня 2011 г., Москва.

Насколько известно этот человек с 1997 по 2004 год занимал высший пост в Росавиации курирующий и издающий нормативные документы в области ОрВД. Был руководителем Департамента по ОрВД. Вопрос, что же ничего не было сделано им самим в этот период для развития системы и принятия документов ИКАО и изменения структуры ВП и т.д.
Или критиковать удобнее чем делать?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.06.2011 20:55
А то, что ( и не только в авиации)царит страшнейшее лицемерие- и без Мамонтова известно.

Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.06.2011 20:58
QandA:


А вот концовка доклада что то напомнила-ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ!
Автора фразы помнишь?

Я ещё помню, что Щербаков один из авторов 13, 13.14 версий, за которые есть много слов "благодарности".
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.06.2011 21:02
Инквизитор:

Насколько известно этот человек с 1997 по 2004 год занимал высший пост в Росавиации курирующий и издающий нормативные документы в области ОрВД. Был руководителем Департамента по ОрВД.

Может решил напомнить о себе .чтобы вернуться ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.06.2011 21:08
Исправление-12, 13, 14 версии.
QandA
Старожил форума
22.06.2011 21:14
2Инквизитор:

В том то и тема...
Похоже что уровень чиновника виден из его же констатации того, что коль имеешь БУКВАРНЫЕ знания по Стандартам, то можно сформулировать проблемы.
Можно конечно, но не решить!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.06.2011 21:25
Ещё раз посмотрел доклад.
Особенно понравились плотность воздушного движения в России и пугающие цифры.
А если посмотреть на другие цифры -площадь России - 17 098 200 км², площадь той же Латвии- около 64500 км² ?
QandA
Старожил форума
22.06.2011 21:32
2Анатолий-Пулково:

Это как средняя Т по больнице...
М.Прохоров прописался в д.Гадюкино Красноярского края и усреднённые доходы деревенских увеличились...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.06.2011 21:38
Открытый источник. И признание Щербакова.
Деньги ГК тратятся совершенно зря :

"Понятно, что реализация решений о развитии бортового оборудования эксплуатируемых ВС, наземного оборудования аэропортов и органов ОВД должны быть скоординированы, иначе деньги на ветер.
Должны быть скоординированы и решения по организации воздушного пространства с возможностями ВС и потребностями аэропортов и т.д.
Такая координация и увязка - суть процесса аэронавигационного планирования, перейти к которому нам было рекомендовано Концепцией создания и развития аэронавигационной системы России, одобренной Правительством 4 октября 2006 г.
К сожалению пока этого не произошло. "

А раз не произошло-опять вывод. А может и повод поинтересоваться .
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.06.2011 21:45
забыл поставить ковычки

22/06/2011 [21:25:50]
Особенно "понравились" плотность воздушного движения в России и пугающие цифры.
QandA
Старожил форума
22.06.2011 21:57
2Анатолий-Пулково:

Толя доклад конечно туфта, но на чью мельницу вода льётся?

Берите наши Стандарты и правила, а дайте нам зайти к вам со своими ВС и оборудованием,
что бы разрушить всё что можно, что бы никакой конкуренции не могли составить уже никогда...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.06.2011 22:04
http://i079.radikal.ru/1106/2a ...

Вариант на предстоящие выборы.Выбирай сердцем!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.06.2011 22:25
QandA:
доклад конечно туфта, но на чью мельницу вода льётся?

"мнение президента Боинг-РоссияСНГ, который утверждает, что возможно повышение пропускной способности МВЗ."
"И мнение представителя Росавиации, который сетует на невозможность этого по известной причине непосредственной близости аэродромов"

Под кого копают ?Как там в мультике про Простоквашино :"Дяденька с большими усами " ?
Po FAP
Старожил форума
22.06.2011 22:53
Главу Росавиации давно уже пора куда-нибудь в Ватикан послом направить. На его лозунгах в авиации развалено все что можно. Далеко ходить не надо можно заглянуть в Вики и посмотреть, какие организации возглавлял и что мы сейчас имеем. Скоро 17 ноября и что кроме лозунгов и протокола с последнего Хабаровского хурала есть, да и письмо Ведерникова с рекомендациями непонятно к чему.
Old herr
Старожил форума
22.06.2011 23:05
Пропускная способность воздуха подлежит увеличению!

Если серьезно:Интенсивность и плотность и так увеличилась процентов на 20-30 по сравнению с прошлым годом.Не говоря уже про 2009 когда го "плакался", что "денег нет!"
Но индексация как была единицы % так и не растет.Манагеры к конторе Х-Е-Р-О-В-В-Ы-Е!
Old herr
Старожил форума
22.06.2011 23:25
Выдержка из доклада;
Тогда, как для этого же сочетания в ИКАО установлено 2 мин. Это объясняется назначением установленных норм. У них они предназначены для планировании потоков, а у нас если нет РЛК, то всегда не менее 3 минут, а если есть РЛК - то используется радиолокационное эшелонирование, полученное опосредовано пересчетом временных норм в линейные.
Аналогичная ситуация и при посадке (третий ряд).
А вот что важно.
В ИКАО эти нормы применяется в определенных случаях, а в России -всегда.

Насчет последней строчки я маленько в недоумении- в каких случаях ИКАО применяет эти нормы и какие тогда интервалы применяются?
cслава головин
Старожил форума
23.06.2011 07:40
да я б за такую зар.плату и не такую бы хрень написал--с картинками и ссылками на несуществ.нормативы(прверять то кто будет-"кирзачи"или зав.гары-так они и книжек таких и не видели---им интересней сберкнижка)
Сближухин
Старожил форума
23.06.2011 10:56
2sibnavigator:

М...да...
Я уже высказывался по данному вопросу после аналогичного интервью

Про м...да...
Не все так просто, пришел представился корреспондентом "Голос народного Хурала" и так ему все и рассказали.
У журналистов целая технология выстроена как получить НеаdLine. И люди в таких ситуациях как правило дают интерьвью не журналистам, а якобы каким либо "должностным или официальным лицам" в рамках якобы "первоначальных следств. действий или уточнения ситуации". Все было обставлено как надо, не сомневайся. Причем на фоне события, и всех мероприятий сразу же как только это происходит, звонки, должностные лица всех органов, попробуй в этой каше разберись, когда ты под стрессом и оглушен морально. Человек после окончания смены еще как минимум часов 12 бумаги пишет и дает объяснения всем правохранителям.
И крайнее интерьвью, где умело вырезаны вопросы их задающего, скорее всего из этой серии
sibnavigator
Старожил форума
23.06.2011 13:03
Сближухин:

Да эт понятно. Непонятно только одно:
КОГДА НАШИ КАZЛЫ НАЧНУТ РАБОТАТЬ И ОТРАБАТЫВАТЬ СВОЮ ЗАРПЛАТУ?

ФИО диспетчера в таких вот ситуациях должно и нужно секретить так, чтобы даже на вопрос Президента России Д.А.Медведева наш Генерал отвечал:
- Не знаю, Дмитрий Анатольевич, фамилия диспетчера, завязанного в этом событии даже мне не известна...

Калоева мало? Повторения, но уже с Российским диспетчером не терпится? А не задумывались над тем, что после пары откровенных бесед с диспетчером - невольным свидетелем трагедии, последователь Калоева уже не на диспетчера, а на кого-нибудь из вас свой ножичек точить начнёт????
Old herr
Старожил форума
23.06.2011 13:25
КОГДА НАШИ КАZЛЫ НАЧНУТ РАБОТАТЬ И ОТРАБАТЫВАТЬ СВОЮ ЗАРПЛАТУ?

Зачем им напрягаться?Зарплату и так платят без лишних напрягов, главное вовремя на когонить показать пальцем "ату его!".
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.06.2011 20:44
Po FAP:
Скоро 17 ноября и что кроме лозунгов и протокола с последнего Хабаровского хурала есть, да и письмо Ведерникова с рекомендациями непонятно к чему.

Начнём готовиться 15-го, чтобы успеть! :)))))

А если серьёзно, то я ещё в прошлом году предлагал на предстоящих КПК и прочих курсах пройти и получить допуски к RVSM. Уже процентов 40 было бы готовых людей.
Po FAP
Старожил форума
23.06.2011 21:10
Для Анатолий-Пулково:
Начнём готовиться 15-го, чтобы успеть! :)))))
А если серьёзно, то я ещё в прошлом году предлагал на предстоящих КПК и прочих курсах пройти и получить допуски к RVSM. Уже процентов 40 было бы готовых людей.
-----
Готовых к чему, к каким таким особенностям RVSM России? Анатолий допуск к RVSM предлагаете в свидетельство записать, т.е к нынешней системе эшелонирования у вас допуск тоже где-то записан? Да и новый ФПИВП-шный допуск на 10 бокового на встречных тоже?
KGDisp
Старожил форума
23.06.2011 21:43
"Диспетчер не отстранен, а лишь выведен из оперативной работы, это разные вещи
Как вам очередной прикол?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.06.2011 21:45
Нет, этого не требуется.Да так и свидетельства не хватит. Я имел ввиду пройденное обучение и документ об этом. Для примера-курсы TRANAIR .
1..91011..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru