Здесь все-таки обсуждаются типы попроще, чем Л-29. И подход может быть более индивидуальный. Но все же... Это еще и не училище. В клубах люди учаться не методично, тогда когда время позволяет. У меня "рекордный" курсант с нуля вылетел сам после 14 часов. Кстати, совсем мальчишка был, симмер. Через 10-11 часов никого (подготовленных, ранее летавших и т.д. не считаем) не видел и не слышал.
VIST
Старожил форума
07.07.2011 15:08
)))У меня "рекордный" курсант с нуля вылетел сам после 14 часов. )))
Скорее всего я ошибаюсь, ну и Бог с ним...
Да и тема ветки не о том, задумка хорошая...
uk85286
Старожил форума
07.07.2011 23:30
от тут согласен полностью
КВС Су-24
Старожил форума
07.07.2011 23:38
VIST:
Беляев 81:
Даже спорить лень..
И мне неохота....
мне охота..Беляевские цифры ближе к истине, если конечно не возить одни круги..открываем книжку смотрим...вывозная без допов:12 зон, 49 кругов, 3 шторки..итого 64 полета-19 часов 25 минут:))правда Л-39, но не суть...
Ибрагимов
Старожил форума
08.07.2011 10:25
to Ибрагимов
И почему я за свои деньги должен Вам предоставить халяву?
Уважаемый, свою халяву вы можете оставить себе! Я хорошо знаком со вторым владельцем самолета (если вы не в курсе, то Маркаловым пренадлежит только половина лайнера RA-0152G) поэтому могу летать на нём "по льготным тарифам" в любое удобное для себя время.
Просто прошу вас ""честно и понятно" излагать свои мысли, пишите правду, "Мечтаю полететь на Соловки за штурвалом Л-410, но у меня не хватает денег, ищу людей готовых пожертвовать на мою мечту скромную сумму (от 30000 до 32000 руб) т.е среднюю стоимость недельной поездки в Турцию с перелётом, проживанием, питанием!
P.S Если я не прав, то соглашайтесь сам лететь пассажиром, а уж КВС-стажёры на этом форуме найдутся... Ну естественно кроме меня…:))))
Георгий Петров
Старожил форума
08.07.2011 10:39
КВС Су-24:
Где-то так, рядом ...
Водилка
Старожил форума
08.07.2011 13:02
А вот интересно - любого человека можно научить управлять самолетом или нет? Наверное также, как машиной - кому-то дано, а кому-то нет, или это не так?
MAX
Старожил форума
08.07.2011 13:07
2 Водилка
Вот именно, как машиной. Много Вы знаете людей, которые не могут управлять автомобилем?
Водилка
Старожил форума
08.07.2011 13:14
2 MAX:
Довольно много. Также много таких, которые имеют водительсткое, но боятся ездить. У меня один родственник есть по линии мужа, в Твери живет, который на трассах старается обогнать всех, маму родную не пропустит, если она со второстепенной выезжает, а в Москву ездить боится. В моей голове это не укладывается)))
Вот, наверное, я такая же в отношении самолетов))))
MAX
Старожил форума
08.07.2011 13:41
2 Водилка
Ну, навыки в управлении самолетом сложнее, требования к пилотам (в том числе по здоровью) выше. А в остальном аналогия с автомобилем вполне годится.
SAM
Старожил форума
08.07.2011 14:03
Через 10-11 часов никого (подготовленных, ранее летавших и т.д. не считаем) не видел
-------
Юрич, присмотрись ко мне внимательнее. ))))))))
Правда, чтобы понять, что я нихт не умею летать, понадобилось ещё часов 30. ))))) После ста стал себя чувствовать более-менее уверенно.
SAM
Старожил форума
08.07.2011 14:14
Ну, навыки в управлении самолетом сложнее
----------
Я больше нервничаю за рулём. А в воздухе никто не подрезает, пробок нет, выбегайцы палочками не торгуют, нет ям и ухабов. Оттриммировал и сиди себе в носу ковыряйся.
MAX
Старожил форума
08.07.2011 14:22
SAM:
Оттриммировал и сиди себе в носу ковыряйся.
Ага! И так все дорогу, и на приборы даже не смотреть. Ни взлетов, ни посадок. Радиообмен вести не надо, и навигация нах не нужна.
Это уже не говоря про какие-нибудь глупости вроде пилотажа или боевого применения.
SAM
Старожил форума
08.07.2011 14:28
За радиообмен я обеими руками. Хоть какое-то развлечение. Если одиноко и не с кем поговорить, всегда можно потролить диспетчера )))))
Насчёт боевого применения я давно думал, что на жалобщиков из соседней деревни скинуть )))))
Водилка
Старожил форума
08.07.2011 14:30
Все бы это было бы подбеды, вот только на каком блошином рынке купить вестибулярный аппарат получше имеющегося?))))))
MAX
Старожил форума
08.07.2011 14:34
SAM:
Насчёт боевого применения я давно думал, что на жалобщиков из соседней деревни скинуть )))))
В очередь сукины дети! Бомбить я первый!
Водилка:
Все бы это было бы подбеды, вот только на каком блошином рынке купить вестибулярный аппарат получше имеющегося?))))))
Это легко. Все в человеке можно натренировать. Пару часов в воздухе и будет как новый с блошиного рынка!
Водилка
Старожил форума
08.07.2011 14:44
2 SAM:
Сережа, они каждый день наблюдают такую красоту и еще жалуются при этом??? Я Вам потом подскажу, что на них скинуть))))
2 MAX:
Пару часов в воздухе и будет как новый с блошиного рынка!
Ох, Вашими бы устами......)))))
MAX
Старожил форума
08.07.2011 14:52
Водилка:
Ох, Вашими бы устами......)))))
Если не пробовать, то точно не получится!
SAM
Старожил форума
08.07.2011 14:55
Да куры у них не несутся, а коровы не доятся и всё из-за самолётов.
А по поводу вестибулярного аппарата не стоит беспокоиться. Сейчас нету недостатка в полиэтиленовых пакетах. Заодно отпадает вопрос, чем бомбить. ))))))
MAX
Старожил форума
08.07.2011 15:03
2 SAM
И бомбовая нагрузка легко будет наращиваться легким пилотажем. :))))))))
SAM
Старожил форума
08.07.2011 15:04
Ох, Вашими бы устами......)))))
--------
Анекдот в тему.
В зоопарке гиппопотам сладко зевает. Медведь завистливо наблюдает из соседнего вольера: "Эх, такой бы пастью да медку бы хапнуть!" )))))))
uk85286
Старожил форума
09.07.2011 01:47
Вообщем заболтали тему. МАЛАДЦЫ
то Ибрагимов
При случае кланяйтесь второму владельцу самолета, счастья ему и Вам, информированный Вы наш. Только как это совпадает с мечтой о халяве , или второй владелец самолета, Вам борт за другие деньги предоставит. В моем случае, платите 60 тыров, летите КВСом, и не партесь за остальных, глас народа мля.
Если я к примеру Путина знаю, мне что ср..ть стоя по этому поводу.
Ибрагимов
Старожил форума
09.07.2011 07:24
to uk85286:
Если я к примеру Путина знаю, мне что ср..ть стоя по этому поводу.
Ну вам можно и стоя, если Путин разрешил! Только зачем так нервничать, или вопрос о халяве за живое задел? А при случае конечно второму владельцу и привет от вас передам, и самолет он мне немного за другие деньги предоставит если надо!!!
uk85286
Старожил форума
09.07.2011 08:31
то Ибрагимов
Ну вот и сделайте респект и уважуху сообществу, возмите за другие деньги, и организуйте мероприятие. А критиковать сидя у компа, это знайте ли, не комильфо. Кстати, если по прежнему нужен Ил-14, могу сосватать, или тоже как в том армянском анекдоте - "Разговариваем, да!"
SAM
Старожил форума
09.07.2011 10:27
Я вот думаю на будущий год организовать 28 мая перелёт на Сесснах по маршруту Малми-Северка. 25 лет, юбилей. Руст был первым партизаном, а сейчас можно официально.
Георгий Петров
Старожил форума
09.07.2011 12:44
Водилка:
А вот интересно - любого человека можно научить управлять самолетом или нет? Наверное также, как машиной - кому-то дано, а кому-то нет, или это не так?
Медведя МОЖНО научить ездить на велосипеде, но он будет ездить как медведь ...
А лётчик - это состояние души, а не профессия.
П.С. И не верьте тем, кто пилотирование сравнивают с ездой на автомобиле .... совсем другие ОЩУЩЕНИЯ (я не о технике).
Пассажир Лёха
Старожил форума
09.07.2011 13:28
uk85286:
Руслан приветствую!
Ваш Л-410 сколько вмещает человек? И какая общая стоимость так сказать чартера???
Сергей Доля брал в аренду Л-410 из Архангельска до Соловков и обратно за 120 тыс/руб.
Об этом он у себя в жж писал! В принципе если мест, столько сколько и в Элке "Полярных Авиалиний", а именно 18, то получается очень дешево!
К примеру у них за 200 км билет в одну сторону стоит 9500 рублей!
Исключительно из любопытства интересует кол-во мест в самолете.
В принципе, 30 р из Сельников - не дорого, с учетом расстояния.
Ибрагимов
Старожил форума
09.07.2011 18:01
to Пассажир Лёха
С юридической точки зрения этот самолёт не Л-410, а ЕЭВС "Аист-410" осуществлять коммерческие перевозки пассажиров (чартеры) на нём НЕЛЬЗЯ, есть ещё ряд ограничений (запрет полетов ночью итд)
Ибрагимов
Старожил форума
09.07.2011 18:11
to Пассажир Лёха
Ваш друг Руслан не обладает Свидетельством Пилота Гражданской Авиации (CPL), поэтому тоже не имеет право заниматься перевозкой людей за деньги Ну а пассажирских мест в этом самолете всего девять! У этой авантюры только одна цель ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ НАЛЁТ ЗА СЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!!!
КВС Су-24
Старожил форума
10.07.2011 07:16
SAM:
Я вот думаю на будущий год организовать 28 мая перелёт на Сесснах по маршруту Малми-Северка. 25 лет, юбилей. Руст был первым партизаном
дык причем здесь Северка???сядьте там же где и он.....
SAM
Старожил форума
10.07.2011 11:30
Видите ли, сесть не проблема, причём во всех смыслах этого слова. Но устраивать пир чинушам всех мастей, которые с остервенением бросятся всё запрещать, хрен им!
Макет Спасской башни поставим, полосу под булыжник разрисуем. А так проблем особых нет. С разрешением на международный перелёт придётся помудохаться, а больше проблем не вижу.
Irvit
Старожил форума
10.07.2011 18:36
Летом на Волге гидрокостюмы не нужны. А вот на Лене - пожалуй да.
Mashtak
Старожил форума
10.07.2011 18:37
Пассажир Лёха: Тебе SАМ ответил. А спасательные жилеты были в каждой каюте, и занятия по их использованию проводили на "Булгарии". Я что-то не понял, ты говоришь что спассжилет надо правильно еще одеть, но там ведь ничего сложного, если куртку умеешь надевать, то и с жилетом справишься. Конечно коэф-т опиз..нения нельзя со счетов скидывать.
Пассажир Лёха
Старожил форума
10.07.2011 18:44
SAM:
То MASHTAK
Сань, а гидрокостюмы были на пароходе?
-------
Лёш, ну какие на хер гидрокостюмы?
они обязаны быть там это требование РРР (российского речного регистра)
Сумка такая совсем маленькая.
Гидрокостюм увеличивает шанс спасение в десятки раз!
Вот на днях примерял сам, офигенно теплый.
Серег, просто так хочется, что бы было больше спасенных. +25 через какое то время ледяной кажется(((((((((((((( судороги, паника и ....
Руслан - держись!!!!
Сань, я тут пока на пароходе живу, кстати и сейчас из каюты пишу, столько литературы прочитал, в прошлом году буксир в море лаптевых утонул, так тут все на ушах ходят, что касается жилетов - одеваешь на изнанку и пипец приплыли. Именно не правильное надевание жилета и является причиной массовой гибели, сань об этом опять же в книгах пишут. тьфу тьфу тьфу не одевал жилеты экстренно((((((
панике легко подвергаются экипажи, а тут те же паксы, что и в самолетах...
По окончанию расследования я Вам постараюсь дать ссылку где все крушения описываются - почитаете...Есть источник РРР для работающих на речном флоте
Mashtak
Старожил форума
10.07.2011 18:46
Пассажир Лёха: Ок. Ждем от тебя инфы.
SAM
Старожил форума
10.07.2011 18:50
Алёша, я не знаю какие требования и какая сумка, но чтобы он помог в нём надо спать. А аварийной ситуации его, скорее всего, просто не хватит времени надеть.
Irvit
Старожил форума
10.07.2011 18:57
Пассажир Лёха,
Не могли бы пояснить чем опасен надетый наизнанку спасжилет? Вопрос без "подколки", действительно непонятно.
Пассажир Лёха
Старожил форума
10.07.2011 19:00
SAM:
Алёша, я не знаю какие требования и какая сумка, но чтобы он помог в нём надо спать. А аварийной ситуации его, скорее всего, просто не хватит времени надеть.
Гидрокостюм одевается за 30 секунд.
Вот смотри Серег, капитан и старпом спаслись, обученные люди, по любому в шлюпку не садились, в рубке всегда лежат для вахты отдельные спас средства.
Они не дали SOS если бы была пробоина. Объявляется тревога 25 коротких сигналов звонком или колоколом, аварийная партия возможно ценой 2-3х 5-ти человек заделывает пробоину пластырем (не путать с медицинским) и раздвижным упором. И все. За это время подается SOS. Что мы имеем тут??? Сиюминутная гибель парохода. Пополам развалиться от ржавчины при отсутствии волны он никогда не утонет! Это не реально....
Пассажир Лёха
Старожил форума
10.07.2011 19:05
Irvit:
Пассажир Лёха,
Не могли бы пояснить чем опасен надетый наизнанку спасжилет? Вопрос без "подколки", действительно непонятно.
Буквально в мае. Матрос практикант одел наизнанку жилет. капитан орал так, на него как будто реально уже тонем. По его словам одетый наизнанку или к вверх ногами жилет на воде переворачивает человека головой в воду, ногами вверх и выплыть очень сложно. Как на самом деле я хз не пробовал надевать и нырять))
SAM
Старожил форума
10.07.2011 19:10
Гидрокостюм одевается за 30 секунд.
-----
Спросонья? Ночью? Когда под ногами ходуном ходит? Его ещё надо найти, достать, развернуть. Скорее в нём запутаешься. Для самоуспокоения сгодится. К тому же, стало быть, на каждого пассажира свой размер есть? И на пузатого коротышку, и на баскетболиста, и на ребёнка?
Пассажир Лёха
Старожил форума
10.07.2011 19:32
Ща Серег. Тока что сфоткал эту сумку и ща найду где уже в нем одет.
Ща все поясню, главное фотку загрузить...
Пассажир Лёха
Старожил форума
10.07.2011 19:54
http://passajirlexa.livejourna ... на первой фотографии сумка стоимостью 600 долларов и спас жилет.
Этими вещами должны быть снабжены все суда относящиеся к РРР.
Мне тут возражали, что на Волге это не обязательно, но могу Вас разочаровать, это не так. Навигация на Волге заканчивается в конце сентября, а то и в октябре можно встретить пароходы. Вода градусов 15, а то и меньше, в такой воде, человек может прожить 3-4 часа, физически сильные дольше. Следовательно гидрокостюмы быть должны.
При входе на пароход должно быть проведено занятие с демонстрацией АСИ, с указанием путей эвакуации, у каждого проживающего в той или иной каюте своя шлюпка и свой ПСН-10 или ПСН-6 я не знаю какаие именно на "Булгарии".
Объявляется тревога, судно при пробоине тонет не менее 10-ти минут. Это достаточно для того что бы прибежать в каюту надеть все самое теплое и одеть костюм, выбежать к своей шлюпке уже зная где она находится.
На второй фотке костюм уже надет. Одевается, как обычные штаны и обычная куртка, при том очень легко. Одеваешь сверху жилет. Все спасение гарантировано.
На Булгарии конечно же ничего этого не было. Я не буду это комментировать...
Что касается размера то на костюме написано от 170-ти до 190 см. И маленький старпом 171 см наш и высоченный 192 см рост электрик чувствовали в нем комфортно...
Подполковник ВВС
Старожил форума
10.07.2011 23:20
"Что касается размера то на костюме написано от 170-ти до 190 см. " а на БТРы? Рост, это не совсем размер!
Не в жисть не поверю, что кроме жилетов положены еще костюмы. Ты их в самолетах ГА видел?
Пассажир Лёха
Старожил форума
11.07.2011 06:59
Подполковнику. Костюмы положены, читайте толмуты РРР. Только их никогда не купят ибо цена одного костюма 600-800 долларов. Вот и считайте. Жилеты которые Вам выдавали нужны лишь для того, кто укушавшись сел в шлюпку на "зеленую стоянку" и на переходе выпал за борт. Через 3-4 часа эти жилеты теряют свое предназначение((. Печально все.
Даже спорить лень..
И мне неохота....