Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Циничное предательство интересов авиапрома

 ↓ ВНИЗ

12

Очень добрый человек
12.05.2011 10:22

Сбербанк стелет Boeingу зеленную дорожку на авиарынок рынок Россииhttp://www.aex.ru/news/2011/5/ ...

Сбербанк и компания «Боинг» подписали соглашение, предметом которого является развитие взаимовыгодных возможностей для авиационного финансирования и лизинга на рынке России и СНГ продуктов и услуг «Боинг». Соглашение является первым примером совместных усилий по финансированию авиационного сообщества России, связанного с гражданскими самолетами западного производства.В соответствии с подписанным соглашением стороны обязуются вести совместную работу над поиском и реализацией проектов, связанных с финансированием приобретения и лизингом продуктов и услуг «Боинг» существующим и потенциальным заказчикам в России и СНГ.
После подписания соглашения Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф сказал: «Сотрудничество Сбербанка с компанией «Боинг» даст существенный импульс развитию авиационного финансирования и лизинга в России и СНГ, позволит Сбербанку повысить компетенцию в области организации финансирования сделок с авиационными компаниями».
Сбербанк имеет опыт финансирования ряда российских клиентов при приобретении самолетов Boeing. Согласно последнему прогнозу компании «Боинг», общая потребность авиакомпаний России и СНГ в самолетах на ближайшие 20 лет составит около 960 единиц общей стоимостью $90 млрд.
Хлопотин
12.05.2011 11:09
Очень добрый человек Циничное предательство интересов авиапрома ))

Злой ты. И злишься попусту. Радоваться надо. Самолёты хорошие придут в Россию.
А авиапрома в России ( времён СССР) нет и уже не будет. Пора понять и принять как факт.
Всё что не делается, делается к лучшему. Хлопот меньше.
Остров
Старожил форума
12.05.2011 12:22
..поздно возмущаться, пора осознать, что авиапрома в РФ НЕТ!!! Нет ни одного авиазавода, который в состоянии , хотя бы частично , обеспечить потребность авиакомпаний в самолетах.Донашиваем то, что досталось нам от старших, а потом все-идем на рынок....
Петрович
Старожил форума
12.05.2011 13:09
Какое нах предательство? Одна частная контора подписала что-то с другой частной конторой?
Massovik
Старожил форума
12.05.2011 13:13
Эх, Петровитч!
Вы явно теряете нюх на оценку событий!
Петрович
Старожил форума
12.05.2011 13:20
Да мне вообще что-то уже становится фиолетово на окружающую меня говенную действительность. Я лучше книжку умную почитаю.
Кули мне обсуждать то, к чему меня даже близко не подпустят?
mcc578
Старожил форума
12.05.2011 13:31
Хлопотин:

Очень добрый человек Циничное предательство интересов авиапрома ))

Злой ты. И злишься попусту. Радоваться надо. Самолёты хорошие придут в Россию.
А авиапрома в России ( времён СССР) нет и уже не будет. Пора понять и принять как факт.
Всё что не делается, делается к лучшему. Хлопот меньше.



А потом "хорошие" люди придут в Россию, где Вас тоже может не стать. Принимайте, как факт.
Динарий
Старожил форума
12.05.2011 13:41
Как мы можем на это повлиять? Если "никак", то какой смысл морщить попу?
Massovik
Старожил форума
12.05.2011 13:50
Эх, Петровитч, Петровитч!

Не тот путь выбираем!
Ибо умная книжка добавляет ума и вопросов тьму.
А сами знаете, что «все беды от знаний» и опять же «горе от ума»!
Значит ежели и читать, то нечто вроде "женских романов", да книжиц от Д.Донцовой.
А всяких Грефьёв с Бобиками в упор не видеть!

Берегите себя (нам на радость)!
Петрович
Старожил форума
12.05.2011 13:57
Да нет, Донцова для меня не существует, как писатель. Она, мож, баба и хорошая, но не писатель.
Есть Куприн, Свифт, Дефо, Голсуорси и Лермонтов, в конце-концов.
арчибальд
12.05.2011 14:09
Не ну а вы че предлагаете, держать и непущать штоли? И ждать покамест отечественный авиапром выпустит чета путнее ага?
Бозильо
12.05.2011 14:24
арчибальд И ждать покамест отечественный авиапром выпустит чета путнее ага????

Вы о каком отечестве ?
Очень добрый человек
12.05.2011 15:53
Хлопотин:
Очень добрый человек Циничное предательство интересов авиапрома ))
Злой ты. И злишься попусту. Радоваться надо. Самолёты хорошие придут в Россию.
А авиапрома в России ( времён СССР) нет и уже не будет. Пора понять и принять как факт.
Всё что не делается, делается к лучшему. Хлопот меньше.

Хлопот действительно станет меньше. Но есть ли счастье в их отсутствии у почти полмиллиона человек, мечтавших и посвятивших себя самолетостроению и пока работающих в нем? Наконец, сколько можно мириться с продолжением потерь? Итак уже нет отраслей, начиная от легкой и кончая самыми высокотехнологичными. Знаете ли Вы, что новую ветку нефтепровода тянут по северам и только потому, чтобы не проводить ее южнее, где есть нефтепереработка и нужно много нефти. Ее, видите ли, нужнов в целости и сохранности довети до морского терминала и далее - за границу.

Решение Грефа - не случайность. Он зарубил семейство туполевски региональных Ту-324 и Ту-414. Ту-324 - первый российский спроектированный в информационных технологиях, с двухчленным экипажем, современной авионикой (используется в Бе-200). Это его решение довело КАПО до ручки. Делал он это в содружестве с Боингом и послом США в России Пиккерингом, ставшим потом вице-президентом Боинга. Сообщали, что поимел он за все это. Теперь, вероятно, снова захотелось поиметь, но уже очень много.
И такой человек был практически вторым (а может по-существу и первым)лицом в правительстве. Именно при его работе в Экономразвитии (почитайте функции этого учреждения) авиапром и дошел до сегодняшнего состояния, уважаемый г-р Хлопотин.
А ведь у государственника, каким он должен был бы быть, как руководитель России, он должен был бы использовать общенародные финансы Сбербанка для того, чтобы "хорошие самолеты" авиакомпании покупали у российских производителей, а для этого вложиться можно было бы Сбербанку в российский авиапром и российские самолеты.
Но это бы противоречило набранному в стране тренду на пофигизм к своеей промышленности...
Москвич
Старожил форума
12.05.2011 15:56
Бизнес, ничего личного)
Петрович
Старожил форума
12.05.2011 16:06
Алексей, добрый день. Ваших советов по модным трендам этого сезона и тенденциях в макияже ждут в синем форуме))))
Massovik
Старожил форума
12.05.2011 16:27
Москвич:
Бизнес, ничего личного)

Фраза заезженная, но посмотрим на нее конкретнее.

Да. Греф не имеет ничего личного против любого из Главных Конструкторов авиапрома.
Например, против того же А.Шенгардта (КБ Туполева)или Г.Новожилова (КБ Ильюшина).
Или против Генеральных директоров ОКБ.
Более того. Он их не знает, да и знать не хочет!

Патриотизм по "вытягиванию" отечественного авиапрома - какая ерунда (бизнес, видите-ли)!

Что главное для него, как и для того же Чубайса.
Есть ОАО "Сбербанк". В нем он топ-менеджер.
Интересы акционеров и его, как управленца, только одни - дивиденды, т.е максимально возможная прибыль.
Кроме того, "мутные" сделки (типа лоббирование Боинг-интересов) приносяе ему весьма солидную личную прибыль - что и ёжику ясно.

А поле для деятельности Грефу и ему подобных уже давно расчищено правителями, начиная от БНЕ и до нынешних.

Действительно, бизнес и патриотизм определения разных систем и мировозрений.
Жизнелюп
12.05.2011 16:37
Massovik: Действительно, бизнес и патриотизм определения разных систем и мировозрений.!!!!
Америку открыл? Бизнес интернационален. У кого больше долларов тот и Пан ( Маркс).
У США больше долларов и золота. Поэтому и самая сильная армия. По этому есть НАТО и коалиция. У сильных и власть. Делают что хотят и никто им не указ.
Пусть только попробует кто то в России тявкнуть. Сразу бомбить начнут как Сербию, Ливию и проч недоразвитые страны. Не нужна нам военная авиация и ракеты. Будем жить так. Дольше проживём.
Ну а Авиапром пусть делает ССЖ и Ан-2м или им подобное.
Жизнелюп
12.05.2011 16:37
Massovik: Действительно, бизнес и патриотизм определения разных систем и мировозрений.!!!!
Америку открыл? Бизнес интернационален. У кого больше долларов тот и Пан ( Маркс).
У США больше долларов и золота. Поэтому и самая сильная армия. По этому есть НАТО и коалиция. У сильных и власть. Делают что хотят и никто им не указ.
Пусть только попробует кто то в России тявкнуть. Сразу бомбить начнут как Сербию, Ливию и проч недоразвитые страны. Не нужна нам военная авиация и ракеты. Будем жить так. Дольше проживём.
Ну а Авиапром пусть делает ССЖ и Ан-2м или им подобное.
mcc578
Старожил форума
12.05.2011 17:28
Жизнелюп:
Ну а Авиапром пусть делает ССЖ и Ан-2м или им подобное.



А Вы, простите, президент ОАК? Или, быть может, премьер министр? От чьего лица велите авиапрому что делать, чего не делать?

Жизнелюп:
Не нужна нам военная авиация и ракеты. Будем жить так. Дольше проживём.



Да Вы никак себе три века отмерили? Что после Вас с таким подходом останется? Трусы со стразами? Да, к слову, по поводу ракет - можете ознакомиться:http://top.rbc.ru/society/11/0 ...
Значит кое-кому наши ракеты нужны =))
Макс1
Старожил форума
12.05.2011 17:30
Бизнес и патриотизм определения разных систем и мировоззрений.

:)Не правда:) Есть государственные интересы, долгосрочные, короткосрочные. Бизнес лишь инструмент. Сбербанк для государства крупная шайка менял, не более. Вряд ли развал авиапрома внутри государства соответствует государственным интересам.

А то что люди негативно реагируют - это хорошо. Негоже радоваться изнасилованию.
Ako poludim
12.05.2011 18:32
Секта в района на Нижни Новгород почита руския премиер Владимир Путин като превъплъщение на апостол Павел..
"Bлaдимиp Пyтин, който в предишния си живот е бил апостол Павел, днес се бори заедно със семейството на превъплътени апостоли срещу семейството на Антихриста.."
http://www.dnesplus.bg/News.as ...
DJ Pax
Старожил форума
12.05.2011 19:03
В наш авиапром сколько не вкладывай на выхлопе один х.. ZERO. Помнится в конце 90-х (когда SSJ еще в помине не было) выделили АНТК им. А.Н. Туполева порядка 700 лаймов на развитие проекта Ту-334. Проект них.. развития не получил, зато на стоянке на Набережной появилось много новых дорогих автомобилей представительского и бизнес-класса...
Бишкекчанин
Старожил форума
12.05.2011 19:03
Эх, А у меня сын в МАИ поступил... Рад очень! Сам мечтал работать в авиации, но не сложилось. Неужели и у сына не получится?
квасной патриот
12.05.2011 19:41
да нет у нас авиапрома давно уже, пора с этим смириться
надо не догонять развитые страны, от которых мы отстали в авиации на лет 50-60, а пытаться создавать что-то с прицелом на будущее
ВТУЗы сейчас действительно оправдывают своё название (Все Тупые Уже Здесь), преподаватели механического и электротехнического факультетов до сих пор начитывают материал лекций, которые были актуальны лет 20-30 назад, всю информацию они черпают в лучшем случае от заочников
конструкторские факультеты не лучше - изучают паскаль и фортран, чертежные программы типа "компаса" (версии для РС 98-99гг)
на токарей, фрезеровщиков, заточников вообще не учат лет 15-20
боинг хоть слесарей готовит...
Ходатай
12.05.2011 19:58
Макс1:)Не правда:) Есть государственные интересы)))))
Есть. Взять с государства столько сколько можно унести. Кто взял и унёс тот и у власти Остальные тут ратуют хз за что. Идиоты
mcc578
Старожил форума
12.05.2011 20:52
DJ Pax:
квасной патриот
Ходатай:

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны (с)
Это про вас, "господа". Как приятно, что на форуме столько экспертов, всегда готовых дать дельный совет, как что сломать, что запретить, как распиливать и т.п.



надо не догонять развитые страны, от которых мы отстали в авиации на лет 50-60, а пытаться создавать что-то с прицелом на будущее



Вот это можете пояснить? Не догонять, оке, создавать, да ещё и с прицелом =))
Поделитесь мыслями, про это "что то". Кстати, авиапром у нас пока ещё есть =))
Мсоси
12.05.2011 21:16
mcc578:Кстати, авиапром у нас пока ещё есть =))
Иди ты. Где он? И что сделал ?
Остров
Старожил форума
12.05.2011 21:19
Авиапром-это не только цеха с современным оборудованием, но и персонал.Железо можно закупить-собрать, это вопрос денег.А вот где взять специалистов, которые будут на этом оборудовании работать?В цехах того-же "Авиакора" встретить работягу моложе 50 лет практически невозможно(если только в административном корпусе).Преемственности-нет, подготовка спецов приличного уровня-это уже вопрос времени.
На Ан-148 заказов море-только завод их не вытягивает, очередь на несколько лет вперед растянулась, а кто станет ждать, когда летать надо уже сегодня?Волей-неволей придется присматривать буржуйские машины.
За "Суперджет" вообще говорить не хочется...
И хочется верить в лучшее, но реальность печальна..
Флюгер
Старожил форума
13.05.2011 08:15
Очень понятно объяснял danndan2, про то, как нас слили, уже давно. А что нас ожидает в будущем - стабильность, т.к. уже известно имя нового вождя (пролетариата).
квасной патриот
13.05.2011 12:48
mcc578:
)))
попробую:
2 завода - камаз и ваз
ваз выпускает калины, гранты и подобные тазики, привлекают ввп их пиарить, глонасс туда встраивают и т.д.
результат мы все видим
на камазе поступили проще - они вложили деньги в разработку грузовиков нового поколения (кому интересно, можете найти в журнале "за рулем")
и через пару лет вместе с рено-трак наладят (все-таки надеюсь что наладят) выпуск более-менее конкурентоспособных машин
вазу проще в сотый раз делать припарки фиату 60-ых годов
в авиации такая же беда - просто почитайте форум: "модернизация ту-134", "глубокая модернизация ил-86", "ту-154 с двумя движками", "нк-93 на ил-76" и т.п.
как бы не хаяли погосянолёт, но он полетел...
ан-148, ту-334, ту-204 см - самолеты морально устаревшие ещё в конце 80-ых годов
я не профи, но мои мысли такие - может проще перестать догонять запад, подшаманивать, подманеривать и подкрашивать наши самолетки 20-30 давности, а начать разрабатывать что-то с нуля? да, 10-15 лет у нас не будет своих новых самолетов, но может потом это нас чему-то научит и мы что-то конкурентоспособное родим?
хотя (повторюсь) конструкторов и преподавательского состава втузов, которые идут в ногу со временем - единицы(может десятки)



Пионэр
13.05.2011 13:45
квасной!
--------
По поводу начать с нуля.


Да Вы шагаете в ногу со временем!
Точно так думаете, как наши гаранты с верхней полки.
Как в Интернационале: "Весь мир ... разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим".
С авиапромом так и поступили. Разрушили. До основания. И изобретает теперь Погосян вкупе с забугорным миром чудо-велосипед!
Вроде так надо и с другими отраслями. С энергетикой, например. Порушим гидростанции. Начнем от свечи и костра.




Сам слышал
14.05.2011 13:19
Президент Сбербанка России выступая перед слушателями, представлявшими
ученых и предпринимателей, призвал всех быть прежде всего государственниками.
Слушатели встретили призыв аплодисментами.
Humblebee e
14.05.2011 17:43
Сплошная реклама принципиально ненадёжных технологий НАТО.
Достаточно просмотреть катастрофы 2010-2011 годов - и если есть волосы - то они встают дыбом.
Систематически идут отказы сисьтем управления фирм НАТО.
Систематически идёт "отмазка" производителей оборудования.
Во всём виноват человеческий фактор при катастрофах.
Реально путь фирм НАТО - ПУТЬ В ПРОПАСТЬ.
Рекламировать принципиально опасные технологии можно долго.
Но не следует впадать в эйфорию от этого.
Не следует забывать о предупреждении ИКАО. -Ответственность за последствия применения норм отличных от норм СИ - НЕСЁТ ЭКСПЛУАТАНТ. чЕРЕЗ НЕГО - ФИРМА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Вывод. За использование Боингов с мерами американские футы и американские морские мили - в случае катастрофы с ними ответственнность несёт эксплуатант. Далее через него - фирма производитель.
Пока по катастрофам принимаются неправосудные решения.
Неизбежность - неправосудные решения будут отменены.
Оказание услуг населению не отвечающих нормам безопасности - преступление.
Зайцев-Лисицкий
14.05.2011 19:37
Абсолютно правильно подмечено! Больно и обидно, что в стране так много подпевал, это еще мягко сказано, вернее будет назвать их предателями. Тоже относится и к технологиям, в старину за паленую водку казнили, рвали ноздри и пр.
Давно пора задуматься не ввести ли старые проверенные столетиями исконно русские единицы измерения локти, версты, четверти, полушки и тд?!
ALAM
Старожил форума
14.05.2011 19:54

Humblebee e: НАТО - это военный блок, не мутите воду у почтненной публики. Это только у нашего МО могут быть свои фирмы (Оборонсервис, воентелеком)
Мигрант
14.05.2011 23:34
Тока фильму по " России" посмотрел- " Петька Первый. Завещание."
Воровитым губерам Петя лоб зеленкой мазал.
А тут напрод кипишует, есть авиапром или ненути?
Да прос...ли Вы его , дарагие рассияне!!
Ваши же правители и свистнули его..И много еще чего!
В Майке (Майями)скоро не то что улицы- кварталы русские будут!
"Непосильным трудом.."
Спорьте дале, славяне.......
Humblebee e
15.05.2011 10:30
Приходится констатировать яркую тенденцию дезинформационной диверсии.

О единицах измерений.
Россия официально публично и на уровне закона применяет ОБЩЕПРИНЯТУЮ МЕЖДУНАРОДНУЮ систему единиц физических СИ.
ИКАО как организация при ООН является координирующей организацией.
Официально публично ИКАО требует применять ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ единицы физические СИ.
Единственным ВРЕМЕННЫМ отступлением от ОБЩЕПРИНЯТЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ единицы физические СИ является применение ТОЛЬКО ДВУХ национальных единиц американские футы и американские морские мили.
Применять эти единицы в перекодировках НЕ РАЗРЕШЕНО.
Применять эти единицы в информационных кодах — НЕ РАЗРЕШЕНО.
Практика перекодировок метры-футы-метры показала — такие перекодировки дают ошибки и ОПАСНЫ.
Humblebee e
15.05.2011 10:32
О военном альянсе НАТО.
Военный альянс состоит из государств. Государства состоят из граждан. Все граждане государств входящих в военный альянс НАТО образующие трудовые коллективы фирмы — тем самым образуют фирмы входящие в военный альянс НАТО.
Ведущим государством в военном альянсе НАТО является США которое фактически навязало военному альянсу НАТО свои национальные единицы американские футы и американские морские мили.
Согласно нормам ИКАО ответственность за все последствия связанные с отступлением от ОБЩЕПРИНЯТЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ НОРМ единиц физических СИ несут организации фирмы-эксплуатанты, которые для своего удобства нарушают нормы ИКАО и используют временные отступления от норм ИКАО.
ALAM
Старожил форума
15.05.2011 12:04

Humblebee e: У вас в голове каша, Таким образом можно дойти что Гонкконг и Китайская республика(Тайвань) - самые ужасные страны так как их военная мощь - НОАК. Вы не представляете, как влияет армия на повседневную экономику большинства стран. Это вам не Иран, где весь бизнес под КСИР. Не путайте, чтобы в америке или европе что-то ограничить недостаточно лишь воли военных там есть и адекватные законодательные органы, да что там говорить, там даже главу государства(о ужас!) избирает народ.
квасной патриот
15.05.2011 13:54

Пионэр:
))))
не надо обобщать мокрое и теплое)))
предложение другое - не пытаться усовершенствовать "лампочку Ильича", а подняться уже в конце концов с задницы, закончить ныть о порушенных надеждах и начать делать что-то конкурентоспособное
лоббисты боинга, горе топ-манагеры, распилы и откаты - да, это все понятно...
но ведь и все мозги давно уплыли на запад, вот в чем проблема
нет уже конструкторов, руководителей заводов, да и персонала, который может что-то создать...
сугубо моё мнение - пока не поздно, нужно готовить свои кадры, пусть они реально начнут что-то делать лет через 10-15, но всё-таки надежда есть...
история развивается по спирали, почитайте про Петра Великого, как он дворян в университеты посылал...
07
15.05.2011 23:19
НЕ ХЕР ПРАВИТЕЛЬСТВО ВИНИТЬ ВО ВСЕМ, САМИ ЕГО ВЫБРАЛИ В 1991 - ПОЛУЧИТЕ И РАСПИШИТЕСЬ. КТО БЫЛ НА СТОРОНЕ ЕЛЬЦМАНА, А НЕ ГКЧП (СССР)??? ТАК ТЕПЕРЬ И БУДЕТ ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ РАЗВОРУЮТ И РАСПРОДАДУТ ВСЕ РАКЕТЫ. А ЗАТЕМ ПРИДУТ КИТАЙЦЫ ИЛИ НАТОВЦЫ И ВСТРЕТИМ МЫ ИХ ВИЛДАМИ И ТОПОРАМИ. В ЭТОМ ГОДУ В ДЕКАБРЕ 20 ЛЕТ ЛИБЕРАСТИЧЕСКОЙ РОССИИ, СДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ.
Эй, 07!
16.05.2011 01:26
Так с 1991 года эту фразу и повторяешь? Ничего новенького на ум не пришло?
Москвич
Старожил форума
16.05.2011 01:46
зачем же вилами и топорами?))
Humblebee e
16.05.2011 10:30
Мажорнo-эйфоричная реклама принципиально ненадёжных и опасных единых технологий военного альянса НАТО.
Принципиально Россия в единых информационных авиакосмических технологиях первая.
Это справедливо и в сфере научных концепций, и в сфере технологий.
Первый полёт через Северный полюс, первый спутник, первый полёт человека на орбиту Земли, первые вымпелы на Луне, первые луноходы.
Система СИ первична, американские футы вторичны. Перекодировки метры-футы — опасны в практическом применении в виде кодов.
Не следует впадать в мажор и эйфорию от возможностей по присвоению интеллектуальной собственности в виде российских единых технологий.
Ибо есть человеческий фактор. И есть документируемые и есть не документируемые возможности российских единых технологий.
Подавление первого - то есть россиян, в сфере единых информационных авиакосмических технологий приведёт и катастрофе вторичных технологий.
Точнее катастрофа вторичных информационных авиакосмических технологий военого альянса НАТО уже идёт в силу принципиальных ошибок допущенных в развитии этих технологий.
Петрович
Старожил форума
16.05.2011 10:36
многабукафниасилил
Попробуйте тезисно и кратко фтыкать, ну, типа: "как все это ворье зае...о!"
ALAM
Старожил форума
16.05.2011 11:21

Humblebee e: Болезный, да у вас мания.
Ил-96Т
Старожил форума
16.05.2011 11:21
пан Тесленко пошел по юридической стезе?
Петрович
Старожил форума
16.05.2011 11:32
Я уже дальше первой или второй строчки писанину в любом виде не читаю. Не царское это дело.
Мысля должна быть краткой и умещаться в две фразы.
Мне рассказывал один старый писарчук, что грамотная печатная фраза начальству должна равняться не более десяти фтыкам перьевой ручки в чернильницу.
Во как!
Humblebee e
16.05.2011 11:44
Незнание законов не освобождает от действия законов.
Вы может и лукаво доживёте дни свои в эйфории и комфорте.Не исключено - кратковременно в чужом государстве. Именно кратковременно. Ибо преступники совершающие преступления, в том числе в форме бездействия, не нужны никому.
Но не следует забывать - конфискация преступного имущества сроков давности не имеет. И не только у преступников, но и улиц, которым было передано имущество приобретённое преступным путём.Наследование преступного имущества не освобождает от мер социальной защиты - конфискация имущества приобретённого преступным путём.
Основа современной агрессивной войны - захват воздушного пространство - далее техногенные катастрофы. Для катастроф технологии НАТО пока достаточно эффективны. Но, вот вопрос - где будут происходить катастрофы? Желательно вспомнить катастрофы 11.09.2001 года.
Ибо именно это является ярким фактом ненедёжности ЕДИНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ АВИАКОСМИЧЕСКИХ технологий военного альянса НАТО.
Петрович
Старожил форума
16.05.2011 11:46
Вона как его купоросит, болезного, нипадецки......
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru