Скорее всего эта тема обсуждалась на этом форуме, но не нашел поиска. Возник этот вопрос в связи с якобы ликвидацией Бен Ладена. Я профан в авиации, летал только в качестве пассажира. Поэтому вопрос профи: могли ли авиаторы-любители захватить самолеты, повернуть на Нью-Йорк и навести на башни.
sergeev
Старожил форума
06.05.2011 22:09
А кто это может запретить?
Max from Toronto
Старожил форума
06.05.2011 22:12
В теории да, на практике нет. Читайте тырнет - там к примеру написано, что террористы не могли управляться с маленьким одномоторным самолетом, куда им до 757го...
Alexxx
Старожил форума
06.05.2011 22:17
Max from Toronto:
В теории да, на практике нет. Читайте тырнет - там к примеру написано, что террористы не могли управляться с маленьким одномоторным самолетом, куда им до 757го...
Исходя из ваших размышлений, навеянных тырнетом, следует вывод - либо самолёты сами попали в башни, либо были пилоты-смертники, работавшие в а\к? Или как?
pylon101
Старожил форума
06.05.2011 22:21
По незнанию вы угодили прямо в центр конспирологии.
Осторожнее, так можно улыбнуться Тому Крузу - в сайентологию "загреметь".
Я согласен с официальным выводом: имея налет на лицензию частного пилота одномоторного самолета + MSFS + обучение пилотами, где что находится делает это возможным.
Столько материалов по теме - google it!
dinator
Старожил форума
06.05.2011 22:22
"В теории да, на практике нет. Читайте тырнет - там к примеру написано, что террористы не могли управляться с маленьким одномоторным самолетом, куда им до 757го..."
Некоторые приводят какие-то свидетельства на английском, что они прошли обучение на боингах. Но мне кажется, что обучение без практики не позволило бы им даже повернуть самолет на Нью-Йорк. Насколько я понимаю, курс меняется только по указанию диспетчера. Сам пилот и штурман не смогут без подсказок изменить направление. Может я жестоко заблуждаюсь?
sergeev
Старожил форума
06.05.2011 22:26
Простой поворот задатчика курса и все ОК даже на бобике.
dinator