navi, все недовольны, но без бортпроводниц нельзя и деваться некуда, приходится терпеть. Поскольку без летчиц легко можно обойтись, зачем нашему работодателю усложнять себе жизнь? К тому же, вы должны понимать, сколько "стоит" проводник, и сколько пилот, я имею ввиду стоимость профессии.
RR-navi
Старожил форума
04.05.2011 14:29
почему нельзя без проводниц-можно набрать одних парней-но вот беда они тоже весьма недолго работают-не слишком профессия бортпроводника популярна у мужского пола(по молодости полетать можно-а годам к 30 большинство уходит.
Насчет летчиков. Их(причем всех специальностей)у нас КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает. Это первое. Второе-женщины биологически сильнее. Это факт. Т.е. Да, в молодости будут декреты. НО. В среднем женщина дольше будет находиться в летном состоянии, т.е. летать в среднем лет на 5 больше чем мужик. Это, для нас к сожалению, так. Женщины здоровее-не физически разумеется. А декрет от 1, 5 до 3 лет. так где же плюсы. Понятно что будут отдельные нюансы.Но в целом разницы особой нет. И я согласен с Ольгой что в кабине должны находиться не мужчины или женщины-а профессионалы, да и не только в кабине(на любой работе)
И на западе это давно поняли.
С ув RR
ТУ-95мс
Старожил форума
04.05.2011 21:07
RR-navi:Катастрофически не хватает готовых коммерческих пилотов с налётом на А и Б.4-м уровнем и возрастом до...Остальных на отечественную технику пруд-пруди, только свистни, очередь будет.
вид сбоку
05.05.2011 00:37
navi, вы возражаете только для того, чтобы возразить. Перечитайте свои рассуждения. Ничего не понятно.
СашаСаша1
05.05.2011 06:33
я чуть не по теме! но у меня вопрос! хочу поступить в летное! мне 23г были проблемы со здоровьем в армию не пошел получил военный билет! сейчас полностью здоров! смогули я поступить? не будет проблем при поступлении?
2 СС1
05.05.2011 07:12
Это ЧУТЬ не теме? По ходу проблемы ушли не все...
Квсище
05.05.2011 08:17
Саша Саша
Сходи в армию и вперед вл летное ))))) Много вас таких , в армию не хочу , на Ан-2 не хочу и т д , зато хочу сразу белую рубашку и на большой лайнер
СашаСаша1
05.05.2011 12:13
смогули я поступить??? и все лишних слов не нужно!!
пилот ту
Старожил форума
05.05.2011 19:34
.сашасаша1
А как ты поступишь? У тебя же здоровья нет ...... ))))))Или это для армии нет здоровья ?? Насколько мне известно при поступление в летное училище обязательно необходимо предъявить приписное свидетельство или военный билет в которых соответственно должно быть написано что ты годен к строевой службе боец)))))
сашесаше1
05.05.2011 19:37
Сможешь, поменяв пол. Тогда приписное не нужно.
СашаСаша1
05.05.2011 21:26
а в чем проблема? у меня есть военный я здоров! почему меня не примут?
2сс1
05.05.2011 21:49
Здоровые обычно выбирают ветки для вопросов...
Илмаз.
05.05.2011 22:38
В Северной Америке летает дама на военном самолете, зеленом таком.На Ан-124 похож.
Блин...
Старожил форума
05.05.2011 23:19
СашаСаша1:
а в чем проблема? у меня есть военный я здоров! почему меня не примут?
Раз здоров - значит примут. Наверное.
6202
06.05.2011 00:05
СашаСаша1:
Скорее всего примут. По принципу "Лётчик должен быть тупой, но здоровый".В его случае оба качества налицо.
СашаСаша1
06.05.2011 08:01
6202
сказалбы ты мне это в лицо гнида!! по переписки умничить все могут! чмо !
2 6202
06.05.2011 08:23
Однако по 2 качествам Вы поторопились.
СашаСаша1
06.05.2011 12:50
забейся в углу
СашаСаша1
06.05.2011 12:50
забейся в углу
пилот ту
Старожил форума
06.05.2011 16:50
СашаСаша1:
Дык что в военнике написано ? Если годен к НЕстроевой службе (т е если ты армию по здоровью закосил) тогды придется идти в военкомат доказывать что можешь служить , сходить в армию ( благо сейчас всего на год) , а потом в летное . Главное чтобы у тебя было желание и все получится
Блин...
Старожил форума
07.05.2011 12:14
Ой, мля, так хохоталь...))))))))
evtOYwnWY
22.05.2011 18:25
YMMD with that asnwer! TX
vfTbvQibifqB
22.05.2011 22:02
That saves me. Thnaks for being so sensible!
vfTbvQibifqB
22.05.2011 22:02
That saves me. Thnaks for being so sensible!
Юра Екатеринбург
24.05.2011 20:26
дорогие друзья. Когда всё хорощо идёт и нет вводных. Согласен. Но когда отказ, аварийная ситуация с дифицитом времени - девки паникуют. Смотрите на дороги. Там полно аварий с девчонками . Вспоминаю. В 60-х был женский экипаж на Ил-18. Рекорды по продолжительности и дальности. Внутри сидел полностью подготовленный мужской. Для замены чаю чего.
Лучик
Старожил форума
25.05.2011 05:25
Юра Екатеринбург:
дорогие друзья. Когда всё хорощо идёт и нет вводных. Согласен. Но когда отказ, аварийная ситуация с дифицитом времени - девки паникуют. Смотрите на дороги. Там полно аварий с девчонками . Вспоминаю. В 60-х был женский экипаж на Ил-18. Рекорды по продолжительности и дальности. Внутри сидел полностью подготовленный мужской. Для замены чаю чего.
Аварий на дорогах с девками хватает, потому что сейчас модно на машинах девкам ездить. А многим из них машины дарят вместе с правами. В 35 мороза очень редко на дороге встретишь женщину за рулем. На это требуются навыки и умение. Могу вас уверить, что в авиацию женщине в нашей стране пробиться очень тяжело. И очень тяжело доказать то, что ты не девка, а профессионал! А паника - явление непредсказуемое, у многих мужиков ее хоть отбавляй! И ещё! Очень хочу поинтересоваться, откуда у Вас информация про второй мужской экипаж и его назначение? С уважением.
2712
Старожил форума
25.05.2011 11:56
в семидесятых на Ил-62 с женским экипажем были рекордные полеты. КВС Ирина Вертипрахова. Мужиков там не было.