Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Штурман женщина в Ту-154

 ↓ ВНИЗ

12

ИванД
01.05.2011 21:03
Редко такое увидишь.
http://www.youtube.com/watch?v ...
бред какойто
01.05.2011 21:11
я бы с ней в самолет не сел
ИЛ76тд
Старожил форума
01.05.2011 21:16

бред какойто: А тебя туда и не пустят. Умник.
бред какойто
01.05.2011 21:30
да как туда бабу вообще близко пустили? Дело женщин касалетки носить
Кошка Шредингера
Старожил форума
01.05.2011 22:02
завидно завидуй молча ))
Navigator-30RUS
Старожил форума
01.05.2011 22:05
Знаю одну девушку, штурман на Ан-26. По уровню подготовки превосходит многих мужиков.
Ликуся
01.05.2011 23:01
Тоже одну знаю "Космонавтку", а сейчас летает на Ан-124, про подготовку подтверждаю, ПРЕВОСХОДИТ, да и человек очень хороий!
letcheg
01.05.2011 23:09
Знаю что в Аэрофлоте есть пилотэссы, человек 5, а то и больше....завидуйте, говорят - спецы!
Блин...
Старожил форума
01.05.2011 23:25
Если не ошибаюсь, мама штурмана из ролика - второй пилот Ми-8. Так вот!))
Механик Внуковский
01.05.2011 23:29
Вообще-то в Евросоюзе и в Североамериканских Штатах присутствие женщины в кабине - вполне рядовое явление. Сам видел. К стати, там женщины даже механиками работают. По началу меня это напрягало, но, убедившись в их квалификации, перестал на это обращать внимание, у меня и без этих предрассудков забот достаточно с самолётом.
БРодяга
Старожил форума
01.05.2011 23:30
Блин...:
Да, я тоже про Сургут подумал:)
Ан24
01.05.2011 23:45
Это Оля.с Когалымавиа.
Георгий Воробьев
Старожил форума
02.05.2011 00:05
ИванД:

Редко такое увидишь.
http://www.youtube.com/watch?v ...

01/05/2011 [21:03:18]



ЗдОрово! Действительно не часто!
ТУ-95мс
Старожил форума
02.05.2011 09:34
Респект!Стать штурманом в ГА, под закат данной специальности.Не каждый мужчина решиться.
Лётного долголетия только пожелать и везения в переподготовке на пилота.
Лучик
Старожил форума
02.05.2011 10:56
Ребята! Огромное спасибо за поддержку! О ком много говорят - тому много завидуют. А клоунов хватает везде, и авиация, к глубокому сожалению, не исключение. Поэтому на лозунги обиженных судьбой людей, типа "кто туда бабу пустил.....", уже давно внимания не обращаю.
БАНО
Старожил форума
02.05.2011 11:16
Голос приятный у девченки:))) Ни разу не приходилось работать с женщинами, но оно и понятно...ВВС, а так бы спрямил, да еще и на ближнюю зарулить добро дали:))))) Молодец деваха!!!!!
violator
Старожил форума
02.05.2011 11:29
Безусловно, Огромное уважение!
Несколько раз летал, с Пинсом-девушкой...Не хотелось:"да ну, еще указывать мне будет"
После первых 2 кругов-резко поменял мнение.Умница!Спокойно, грамотно и так тактично указывала на ошибки ...былые предубеждения развеялись, неловко даже было))).Спасибо, Ирина!
Летавший с тетками
02.05.2011 11:54
Жаль что туполя прикрывают , и не будет больши тетки штурмана , если пилотское не прикупит
ИЛ76тд
Старожил форума
02.05.2011 12:04
Лучик: И правильно делаете:) То что некоторые говорят это люди недалекие. Летного Вам долголетия!
al214304
Старожил форума
02.05.2011 12:33
довольно часто попадал на рейс в Вену где КВС - женщина, компания Austrian
Navstar
Старожил форума
02.05.2011 13:45
Super!!! Ya by poletal by s ney radi interesa :)
Нептун_69
02.05.2011 13:54
все равно стремно, одно дело аккуратно заучить последовательность выполнения операций, а другое - если внештатная ситуация, для чего собственно сейчас пилот и нужен, не все еще автоматика делать может.
а в сложных ситуациях мужики соображают лучше, "руль не бросят")))
Yt
02.05.2011 13:55
Это стюардес привлекают на полставки
vaschunin
Старожил форума
02.05.2011 16:40
Прошу простить, за совсем НЕ авиационный пример...
ПятОк лет назад, довелось наблюдать, как молоденькая девчонка ловко поставила под погрузку огромную фуру. Там очень маленькое расстояние между складскими дебаркадерами, и приходится "ломать", ставя тягач , практически поперёк фургона. Важно поставить прицеп в нужное место и с минимальным расстоянием к площадке дебаркадера.
Большинство мужиков делают ЭТО с третьей, а то и с пятой попытки.
А, девчонка, легко, и сразу. Мне грузчики рассказывали, что, когда она так ловко поставилась под погрузку, подумали, что в кабине есть кто-то ещё, кто и управлял фурой...
Не поленились, спустились с дебаркадера, заглянули в кабину, а там -никого...
В следующий раз, точно также, с первого раза, и , точно так, как надо...
Из уважения к мастерству, (а не только потому, что женщина), её фуру загружали в первую очередь. Девчонка стройненькая, симпатичная, и, очень приятная в общении. Как-то не представился повод спросить, сама ли она меняет колесо, в случае необходимости, или дожидается помощников...
А, вообще, по жизни, не раз встречал женщин, дающим фору мужикам, и стоящим на голову выше многих мужиков.
Из моих наблюдений, следует, что среди женщин-руководителей, и, вообще, специалистов, - неумехи, раздолбаи и прочие дубы, встречаются гораздо реже, чем среди мужчин.
Работать под началом Умной Женщины гораздо приятнее, чем с дуроломом мужиком.
Не так противно. А реализовывая умные замыслы женщины, чувствуешь себя причастным к Великим Делам, а не жителем Страны Дураков.
Наверное, так везде...

Зю.
Старожил форума
02.05.2011 18:44
Лучик, это Вы? http://rghost.ru/5437311
Если да, то не раз вас слышал в Екатеринбурге и очень радовался вашему веселому и задорному голосу )
Зю.
Старожил форума
02.05.2011 18:46
http://rghost.ru/3180324
точнее, вот.
Лучик
Старожил форума
02.05.2011 19:51
Это я. Рейс АК "Колавиа" Краснодар-Сургут
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.05.2011 20:17
2 Лучик:
Драсьте коллега:) Скажите мне плиз, для чего на внутрироссийском маршруте вести радиообмен на английском? Туполя же не летают заграницу.
Нептун_69
02.05.2011 21:01
Вашунин, ну ты и ляпнул)))
ТУ-95мс
Старожил форума
02.05.2011 21:16
Слава!Ну неожидал такого вопроса от тебя:(((А про ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ рост и Поддержание КВАЛИФИКАЦИИ, что нибудь слышал?Требование о 4-м уровне никто не отменял!

Кстати по поводу радиообмена на английском, почти анекдот.Отработал экипаж на полтиннике
в Иране год, пригнали ВС на форму и забрать другой.Готовятся к запуску двигателей, второй
сидит и нервно теребит штурвал.КВС говорит второму, "Давай запрашивай запуск", тот отвеча
ет:"А как по русски сказать-reqquest start up":))))Залетался на английском так, что рус
ский забыл.
6202
02.05.2011 23:31
Женских голосов в радиоэфире (зарубежном!) пруд пруди. Причем не только в "эмансипированных" европах-америках, там женщина-пилот обычное дело. Но и в Индии, и в Африке, и в арабских (!) авиакомпаниях женщин полно. И, судя по акценту, вполне себе арабок. Это у нас с традициями домостроя женщина за рулём (штурвалом, Гармином) воспринимается как обезьяна с гранатой. Архаичность российского сознания, что поделаешь...
Предыдущий пост навеял: в славном городе Б-де разгружались на военном перроне, водителем fork-lift'a была военнослужащая US Air Force, девчушка лет 20, стройная, хорошенькая. Так она со своим погрузчиком (не какой-то балканкар, а настоящий, армейский, с колесами метра полтора в диаметре) управлялась виртуозно. А другая военная, негритяночка лет 30, сержант первого класса, командир команды грузчиков, ворочала тяжелые ящики наравне с подчиненными. Эмансипация на марше!
Механик Внуковский
03.05.2011 00:09
Навигатор, это делается для закрепления навыков в радиообмене. Правильно она делает. В прочем, Вы не хуже меня знаете. Если она пробьётся за штурвал, лично я не удивлюсь.
CIA
Старожил форума
03.05.2011 01:38
vaschunin:

Прошу простить, за совсем НЕ авиационный пример...
ПятОк лет назад, довелось наблюдать, как молоденькая девчонка ловко поставила под погрузку огромную фуру. Там очень маленькое расстояние между складскими дебаркадерами, и приходится "ломать", ставя тягач , практически поперёк фургона. Важно поставить прицеп в нужное место и с минимальным расстоянием к площадке дебаркадера.
Большинство мужиков делают ЭТО с третьей, а то и с пятой попытки.
А, девчонка, легко, и сразу. Мне грузчики рассказывали, что, когда она так ловко поставилась под погрузку, подумали, что в кабине есть кто-то ещё, кто и управлял фурой...
Не поленились, спустились с дебаркадера, заглянули в кабину, а там -никого...
В следующий раз, точно также, с первого раза, и , точно так, как надо...
Из уважения к мастерству, (а не только потому, что женщина), её фуру загружали в первую очередь. Девчонка стройненькая, симпатичная, и, очень приятная в общении. Как-то не представился повод спросить, сама ли она меняет колесо, в случае необходимости, или дожидается помощников...
А, вообще, по жизни, не раз встречал женщин, дающим фору мужикам, и стоящим на голову выше многих мужиков.
Из моих наблюдений, следует, что среди женщин-руководителей, и, вообще, специалистов, - неумехи, раздолбаи и прочие дубы, встречаются гораздо реже, чем среди мужчин.
Работать под началом Умной Женщины гораздо приятнее, чем с дуроломом мужиком.
Не так противно. А реализовывая умные замыслы женщины, чувствуешь себя причастным к Великим Делам, а не жителем Страны Дураков.
Наверное, так везде...


Vaschunin + 1000...

С женщинами-пилотами доводилось летать многократно и на разных ВС - от современных до L-10 1936 г. выпуска, и никогда никаких проблем или опасений не возникало... главное - профессионализм и то что в черепе между ушами, а не то что в штанах.
Navstar
Старожил форума
03.05.2011 08:23
Лучик: Super!
Zhelaya vam pereuchitsya na pilota i poletat za shturvalom etogo zamechatelnogo laynera!!!!
Ан24
03.05.2011 10:02
Ольга я тебя сразу узнал по голосу.
Ан24
03.05.2011 10:02
Ольга я тебя сразу узнал по голосу.Класс.
Roberts
03.05.2011 12:02
Женщина второй пилот ТУ 154 есть в Хаво Йуллари
В Air India 157 женщин-пилотов
al214304
Старожил форума
03.05.2011 13:18
Женских голосов в радиоэфире (зарубежном!) пруд пруди. Причем не только в "эмансипированных" европах-америках, там женщина-пилот обычное дело. Но и в Индии, и в Африке, и в арабских (!) авиакомпаниях женщин полно. И, судя по акценту, вполне себе арабок. Это у нас с традициями домостроя женщина за рулём (штурвалом, Гармином) воспринимается как обезьяна с гранатой. Архаичность российского сознания, что поделаешь...



на сайте Трансаэро, в разделе, где приглашают летчиков на В-737, одним из условий является МУЖСКОЙ ПОЛ: http://transaero.ru/ru/company ...

Требования:
Действующий летный состав В-737 с дальнейшим переучиванием на более тяжелую технику, а также летный состав с опытом работы на самолетах 1-3 классов;
Гражданство РФ;
Образование высшее профильное;
Пол мужской;
Возраст до 45 лет;
Владение английским языком на уровне не ниже 4 по шкале ИКАО;
Наличие допуска на МВЛ или курса первоначальной подготовки к полетам на МВЛ.


Как их еще не засудили за половую дискриминацию, не знаю.
Нептун_69
03.05.2011 14:06
ТСО молодцы, нах им эти заморочки с тетками
vaschunin
Старожил форума
03.05.2011 15:00

6202:
Это у нас с традициями домостроя женщина за рулём (штурвалом, Гармином) воспринимается как обезьяна с гранатой. Архаичность российского сознания, что поделаешь...
-----------
Тут, наверное, дело не только в архаичности...
Когда Женщина идёт в профессию, то это её Выбор. Как правило, в "мужской" профессии и
в мужском коллективе, что бы пробиться без лохматой руки и других частей тела, от женщины требуется и воля и разум.
Женщина за рулём, это совсем другое. Машина, это нечто большее, чем профессия или средство передвижения, это -статус... Тут, хочешь-не хочешь, можешь-не можешь, а надо соответствовать. Многим, вообще, и права, и машину подарили, их научили только тупо крутить руль. Это, даже, страшнее, чем обезьяна с гранатой. Увидев обезьяну с гранатой в руке, сразу понимаешь, с кем (с чем) имеешь дело.
Что может отчубучить Чудо с подаренными правами, (это не обязательно только женщина), узнаёшь, как правило, слишком поздно...
Имею честь, быть знакомым с замечательной женщиной. Пришла к нам на фирму выпускницей
иняза, будучи девочкой на телефоне, с партнёрами по бизнесу общалась на трёх языках, не считая русского. Быстренько изучила и освоила всю номенклатуру продукции, стала менеджером, организовывала выставки, участвовала в переговорах...
Вроде, гуманитарий по образованию, изучила оборудование на уровне сервисного инженера, ездила за бугор, на обучение к производителям техники, получила сертификат. успешно обучала пользователей. Через пять лет стала исполнительным директором...
Училась в автошколе. Чтобы сдать на права, заплатила. Но, заплатила инструктору. Недели две, ранеько утром, пока машин на улицах не так много, ездила с инструктором по предполагаемым маршрутам будущих поездок, по наиболее трудным участкам московских дорог, в центре...
В результате, сдала экзамен в ГАИ с первого раза!
Ездил с ней несколько раз в качестве пассажира. После этого зауважал ещё больше.
И, она, такая, не единственная.
Соглашусь, что такие примеры не носят массового характера. Тем радостнее с таковыми встречаться.
Деление по признаку "эМ" и "Жо" в корне не правильно, оно не позволяет дать верную оценку.
Дуб (или береза), так же как ПРОФИ встречаются среди обоих полов.
Мужики, взяв все в свои руки, повсюду, и в Работе, и во Власти, наломали столько дров!
Может пора потесниться, и поделиться ответственностью перед грядущим поколением!?




Нептун_69
03.05.2011 15:31
Вашунин, а пол не хотите поменять?)
Navstar
Старожил форума
03.05.2011 18:25
A Yura shturman tamje letaet v Kogalyme?
Лучик
Старожил форума
03.05.2011 18:29
Ребята! Какая разница, кто какого пола?!! В кабине воздушного судна должны работать профессионалы, а не мужики и бабы. Мы все делаем очень важное и сложное дело! И очень хочется надеяться, что с каждым годом количество случайных людей в авиации будет стремительно приближаться к минимуму! С уважением.
ТУ-95мс
Старожил форума
03.05.2011 20:32
Лучик!Штурман девушка хорошо, а пилотесса-лучше:)))!Есть желание, здоровье и возможность, дуй лучше в лётное.Что говорить, штурманская профессия была уважаема, когда вместо GPS надо было уметь АК-53 и АС-1 пользоваться.А УС определять по визирной линии, и ни одного привода на сотни вёрст.
вид сбоку
03.05.2011 23:44
В обозримом будущем массового присутствия женщин в летных профессиях в нашей стране не будет. Я не знаю, как там за границей, но что у нас? Установлен факт беременности-подите на землю с сохранением среднего заработка. Сколько там "простоя" будет? Сколько надо будет а/к денег приложить для поддержания "летной годности" дамы? И сколько у нас всяческих забот о работнике, которые тщательно мониторятся, когда Онищенко, например, захочет. А в отношении женского пола тут тебе и рабочая неделя сокращенная, и отпуск летом для имеющих детей, а для летающих и пенсия через 7 лет, включая все декретные "отсидки". Вы же понимаете, что такой работник крайне неинтересен в отрасли, где подготовка специалиста очень дорого стоит.
Пока это отдельные индивидуумки, которым пробиться многого стоило, они заинтересованы некоторое время "ворочать тяжелые ящики наравне" с мужиками, а работодатель терпит эти единичные неудобства. Как только пойдет дело на поток-дудки! Так что как не брали девчонок в пилоты, так и не будут.

qqqwww
04.05.2011 00:44
Олечка точно голос её :) Летал с ней несколько раз
vaschunin
Старожил форума
04.05.2011 02:30
Нептун_69:

Вашунин, а пол не хотите поменять?)

Неее!!!
Не хочу!
Я люблю женщин, чувствуя себя Мужиком. Сильным.
Что бы женщине быть успешной в жизни, надо быть ещё сильнее.
Я так не смогу. Что бы быть Настоящей Женщиной, надо ею родиться.
Жизнь надо принимать в том обличии, как решил Господь, а не слушать сладкие песни искусителя... Так мне моя бабушка говорила....
al214304
Старожил форума
04.05.2011 11:39
Я не знаю, как там за границей, но что у нас? Установлен факт беременности-подите на землю с сохранением среднего заработка. Сколько там "простоя" будет?



В Air France можно до 7 месяцев летать беременной, но исключительно по собственному желанию и только вторым пилотом.
al214304
Старожил форума
04.05.2011 11:41
ТСО молодцы, нах им эти заморочки с тетками



ТСО нарушают Конституцию России. Они не молодцы.
RR-navi
Старожил форума
04.05.2011 13:41
для Вида Сбоку
Это Вы с проводниками путаете. Это у проводниц пенсия через 7 лет Летного стажа.
У летного состава без разницы пола минимальная пенсия 25 лет льготного стажа. Это в на транспортных полетах(самолеты) 6000часов налета. На ПАНХ(в основном вертолеты) 3600 часов.
И рабочее время у летного состава одинаково(смотрим 139 приказ)36 часов в неделю.
Насчет декркта по среднему. Что то большинство бортпроводниц в РФ девушки-со всеми своими декретами, и ничего, все довольны.
Что до полетов в состоянии беременности-по ФАП МО ГА2002 беременность и послеродовой период-списание на время, летать нельзя.
Насчет того что Ту-154 за границу не летают
А куда же тогда собирался резервный экипаж, который 1 января в салоне 85588 сидел????
Те же Когалымавиа очень много летают на 154 за границу. А Алроса?(у них других самолетов нет). ЮТ-эйр летает на 154 за границу(правда по СНГ-в серьезную заграницу эпизодически)
для Лучик
Привет Оленька. Рад видеть тебя здесь. И всегда приятно слышать твой звонкий голос.
Счастья, удачи, Любви. И мягких посадок.
С Ув RR
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru