Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там с Тушкой в Чкаловской?

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1617

jimmy
Старожил форума
03.05.2011 10:30
господи, ну сколько можно одно и тоже видео постить сюда....

я жду вот когда этот товарищ выложит саму посадку...

MDK:
...Ну и жесть!!!!! Чудо чудное как сели-то!! вот это Летчики. Экипаж в студию!! такое надо в учебники!
Вы еще посадку не видели, вааще жесть, надеюсь выложу после праздников или другие выложат.
Lео
Старожил форума
03.05.2011 10:33
Непонятно зачем было в авральном порядке восстанавливать хлам если стоят практически исправные две машины в ожидании КВРа.Снимать с них оборудование на 563 чтобы потом эти две машины восстанавливать.

просто щас уже без распила бюджетные деньги не стырить)))
а так провели тендер, заключили госконтракт, загнали самолет на востановление, потом типа востановили (акт приемки подписали) самолет списали, деньги поделили)))
PanRU
Старожил форума
03.05.2011 10:33
Надымчанин:

PanRU:
Займите очередь в процедурную...
К вам пока вопросов нет.
-----------
А к злопыхателям вопрос один- откуда такая напускная показная злоба и негодование?
Сквозит досада между строк по смыслу в каждом втором посте - "зачем сели"? гораздо яснее чем "зачем взлетели"!
Знают , что никто им докладывать не будет , но воду в ступе толкут и толкут , похоже диагноз.
85586
Старожил форума
03.05.2011 11:06
Мы явно живём с ними на разных планетах

Мы с ними разные виды...

LLev
Старожил форума
03.05.2011 11:21
Сколько ж экипаж натерпелся.......
85586
Старожил форума
03.05.2011 11:28
Сколько ж экипаж натерпелся.......


Всё время об этом думаю...
АнДвен
Старожил форума
03.05.2011 11:32
Не просто натерпелся... Надо ещё перестроить стереотипы
управления, и "влетаться", иэ некоторых эволюций видно, что
это было на грани...
Моё уважение к экипажу!!!
drz
Старожил форума
03.05.2011 11:44
http://photo.qip.ru/users/neus ...
сел на правую заднюю и переднюю ногу
такого полета я даже в симуляторе не видел...
Старик ВВС
Старожил форума
03.05.2011 12:36
Когда позвонил однокашник с Хабаровского борта и рассказал, какой подарок к Первомаю уготовила судьба борту RA-85563, почему то вспомнил Тарту Ту16. Здесь уже писали об этом. Там тоже борты стаяли несколько лет на хранении. Но там на Ту16 был тех. состав. тех. документация и все равно не смогли провести в ТЭЧи подготовку. А здесь борт простоял 10 лет. какие регламенты проводили на нём. Что снимали, что ставили. Наверняка блоки снимали на другие самолёты. Потом дали приказ и начали собирать "солянку". Что за "спецы" остались в ТЭЧ Чкаловский? Все бегут за рублём на иномарки. Нет уже той отлаженной системы. Тому подтверждения последние инциденты с Туполями. Херня это всё, если один экипаж остался на эскадрилью Туполей.
Радионов АС с большой буквы( Французский язык фр. as — туз; первый в своей области)!
pulkovostaff
Старожил форума
03.05.2011 12:59
Игорь.:

А разве там одинаковые ШРы?

Ответ - на ПК-31 , что находится в переднем тех.отсеке и на ней установлены блоки системы АБСУ - рядом находятся абсолютно одинаковые разъемы, которые идут с блоков демпфирующих гироскопов. На земле перепутывание разъемов можно проверить, только если при включенном автопилоте ослабив крепление БДУ их пошевелить. ШР разъемов расположены не в самом удобном месте и рядом друг с дружкой. Если бы перепутали ШР РА-56 - то онибы или не взлетели бы или сразу в песок ( у китайцев такое было) а перепутывание разъемов БДУ и ведет к такому поведению ВС. БДУ находятся в контуре управления ВС - не зависимо включен или выключен режим стабилизации.
neustaf
Старожил форума
03.05.2011 13:19
pulkovostaff:

Если бы перепутали ШР РА-56 - то онибы или не взлетели бы или сразу в песок ( у китайцев такое было)


Вы китайский этот имеете в виду,

http://www.aviation-safety.net ...
24-FEB-1999 Tupolev 154M B-2622 China Southwest The aircraft was on a flight from Chengdu to Wenzhou and was approaching Wenzhou when, at 1000m

они на заходе уже потеряли управление.
neustaf
Старожил форума
03.05.2011 13:22
или этот,
http://www.aviation-safety.net ...

06-JUN-1994 Tupolev 154M B-2610 China Northwest
The aircraft broke-up in flight and crashed about ten minutes after takeoff.

через 10 минут после взлета
Б-2
Старожил форума
03.05.2011 13:50
Кстати"85586" ваша ласточка должна была следующей "собраться" и на завод.Хорошая машина.
85586
Старожил форума
03.05.2011 14:00
Б-2:
Кстати"85586" ваша ласточка должна была следующей "собраться" и на завод.Хорошая машина.

Я знаю...
Может долетит?
Старик ВВС
Старожил форума
03.05.2011 14:04

Б-2:

Кстати"85586" ваша ласточка должна была следующей "собраться" и на завод.Хорошая машина.

03/05/2011 [13:50:45]


Да блин. Бортачам теперь не до майских. Позвонил другу, брюхом ползает по самолю, всё проверяют. И это при том что у него летающий Туполь.
Семён Варфоломеич
Старожил форума
03.05.2011 14:13
Было такое же и у нас в 90-х, после замены АБСУ перепутали
разъемы, после взлета началась интенсивная раскачка по крену
и тангажу. Б\и выключил тумблеры РА-56 на левой панели,
после чаго сели благополучно (сейчас бы Героев России дали).
К слову, на А-320 перепутать разъемы AF физически невозможно,
если только молотком вгонять, а тут хоть бы цветной краской
маркировали ШР, что ли.
Б-2
Старожил форума
03.05.2011 14:19
ШРы кстати на ПКА-31 все имеют нумерацию и цветные метки.Оказывается не в цвете дело.
тестер
Старожил форума
03.05.2011 15:16
"Прогремели" уже на весь мир. По каналу Россия 24 в новостях показывали сейчас. Фото самой посадки - очень жесткая посадка.
Фотограф
Старожил форума
03.05.2011 15:31
"Прогремели" уже на весь мир. По каналу Россия 24 в новостях показывали сейчас. Фото самой посадки - очень жесткая посадка.
to тестер:

В "зомбоящике" обычно всё разжуют, чтобы телезрителю оставалось лишь "проглотить" новость. Под каким "соусом" подавали на этот раз ? Главная мысль какая ?
тестер
Старожил форума
03.05.2011 15:34
Видео давали ( дают, что на сайте) с фото самой посадки.
Сын Командира
Старожил форума
03.05.2011 15:43
Сказали, что "отказ одного из рулей высоты")))) Никакого соуса, подали как просто интересную посадку, причём явно тупо выдрали из Трубы и без комментов.
Фотограф
Старожил форума
03.05.2011 15:43
тестер:
А "соус":
"Тушки" - барахло ?
Или лётчики - Герои ?
cumulus
Старожил форума
03.05.2011 15:45
Под каким "соусом" подавали на этот раз ? Главная мысль какая ?

Вот что у них на сайте написано
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...

В Росавиации проводят служебную проверку по факту ЧП на подмосковном аэродроме Чкаловский. В конце прошлой недели там чуть не разбился ТУ-154, принадлежащий министерству обороны. Едва взлетев, лайнер сильно накренился, после этого экипаж с колоссальным трудом посадил его обратно на полосу. Пострадавших нет. Как стало известно, самолёт не эксплуатировался более 10 лет.

Сейчас доподлинно не известно что это был за полёт. Зачем лётчикам-испытателям отдали приказ поднять в небо лайнер, который, по некоторым данным, не эксплуатировался около 10 лет. Командование ВВС хранит молчание. В ведомстве идёт служебная проверка инцидента.

По этим любительским кадрам, сделанным 29 апреля на подмосковном аэродроме Чкаловский, понятно: сразу после взлёта у Ту-154Б-2 начались серьёзные проблемы. Самолёты так не летают, переваливаясь с борта на борт.

Скорее всего у лайнера отказал один из рулей высоты. "Тушка" периодически заваливается на левое крыло, но добавляя на двигатели тяги, пилотам раз за разом удаётся выравнивать стотонную машину. На земле все понимают: складывается нештатная ситуация, если не сказать большего - катастрофическая.

Ту-154Б-2, бортовой номер RA-85563 первый полёт совершил в 1982 году, почти 30 лет назад. С первого февраля 1983-го - в составе военно-воздушных сил СССР, а потом и России. С 2005 года - находился на хранении на военном аэродроме в подмосковном Чкаловске.

По некоторым данным, 29 апреля экипаж под командованием Юрия Родионова должен был перегнать самолёт в Самару на ремонтный завод. Но полёт длился чуть более десяти минут на минимально возможной высоте. Поняв, что лайнер фактически неуправляем, экипаж принимает решение сажать его. Ситуацию сильно осложняет поднявшийся ветер: "тушку" фактически болтает в трёх плоскостях.

Пилоты заходят на первый круг, хотя со стороны кажется, что самолёт просто падает за лес. Скрывшись за деревьями, через минуту лайнер вновь появляется в небе. Лётчики промахнулись мимо взлётно-посадочной полосы и начинают новый заход, который в конечном итоге заканчивается удачно. На видеосъёмке не виден момент посадки, но о том, что она была жёсткой, можно судить по фотографиям, сделанным в сотне метров от места приземления. При касании бетонки из-под шасси вырывается дым. "Тушка" несколько раз подпрыгивает и, уже затормозив, спокойно выкатывается из-за леса.

тестер
Старожил форума
03.05.2011 15:48
Нет. Самолет - 82 года. Номер...На вооружении с 1983 года. С 2005 года - "на консервации". Командир - Юрий Родионов сделал чудо. Причины "почти катастрофической ситуации" уточняют.
Фотограф
Старожил форума
03.05.2011 15:51
тестер:
Сын Командира:
И особенно cumulus:

Спасибо !!!
screm
Старожил форума
03.05.2011 16:31
MDK
Старожил форума
03.05.2011 16:41
Теперь, друзья, понимаете, как опасен треп ненужный, вся инфа в сюжете с этой ветки. Извините, обещенного видео не будет, по крайней мере от меня (об этом также ребята из экипажа просили). И фамилию КВС также не надо было озвучивать!
Теперь никто не знает как обернется дело в связи с этим репортажем...
Shakaran
Старожил форума
03.05.2011 16:57
E кого нибуть проигрывается ролик вестей?
SSA-10
Старожил форума
03.05.2011 17:00
Репортаж, как репотаж, всё показано как и было , ясно что борт толком не готовили, экипаж доверился земле, тоже толком не проверил управление, хотя я думаю они не могли проверить перепутывание сигналов с БДГ-26 (для меня это основная версия этого событя ). Ну дальше Бог помог.
Sapience
Старожил форума
03.05.2011 17:04
MDK:
Теперь, друзья, понимаете, как опасен треп ненужный, вся инфа в сюжете с этой ветки

Вот ниже твой собственный трёп в хронологическом порядке. Сравниваем с вестями.ру. Найдём три отличия. Интересно чем же опасен трёп на форуме? То есть ты признаёшь, что запустил дурочку что ли?

*
*Борт бывшей АДОН, причина пока неизвестна, бот неадекватно реагировал на откланения, зрелище реально жуткое, ТАК САМОЛЕТЫ НЕ ЛЕТАЮТ!!! Снимали многие, ждите.

*http://www.utro.ru/articles/20 ... пока только такое нашел, после того как он исчез за лесом, он чудом выгреб на видео этого нет
Авиакатастрофа ТУ154, пытается сесть на Чкаловский.3gp еще на ютубе

*Крайняя инфа - самолет не управлялся по крену и тангажу, управление только движками и РН.

*взлетели 301, попытались с обратным не смогли, прошли над точкой, сначала правая петля на посадочный, не смогли, потом пересекли посадочный и скрылись за лесом, думали все, потом о чудо, вынырнули, набрали Н, развернулись, с горем по глиссаде, ощущение над торцом метров 30, крены вправо - влево до 20, не претендую на истину, стоял в районе КТА, как сели - не понимаю, пролетал на тушке много лет, не понимаю, ну не летает самолет так...

*все фото-видео собрали в кучу, приезжал квс Юрий Р., отдали ему, я к чему - на видео - ужас, НУ НЕ ЛЕТАЕТ ТАК САМОЛЕТ!!! Как можно будет - выложу, посадку.

*Торжественно клянусь, более ни ме на этой ветке, думал будет интерессно как так то

*КВС приезжал часа через два после посадки, и в эфир докладывал - НИКАКОЙ сигнализации отказа не было, все работало, иначе как бы они взлетели без РВ?

*Управляли РН и РУД, сигнализации об отказах с с-ме управления не было - это конкретно, без эмоций.
*Зацепился за полосу визуально, сказал "буду сажать"!
Мужик сказал - мужик сделал!!! Друзья, потерпите до вторника, все будет.


Фотограф
Старожил форума
03.05.2011 17:07
вся инфа в сюжете с этой ветки.
2 MDK:
Не вся. От себя добавили:
"Скорее всего у лайнера отказал один из рулей высоты."
"...в подмосковном Чкаловске."
"Пилоты заходят на первый круг"

фамилию КВС также не надо было озвучивать!
--КВС у "граждан". У военных КЭ.

Теперь никто не знает как обернется дело в связи с этим репортажем...
-- Такой репортаж на результат расследования НИКАК не повлияет.

Извините, обещенного видео не будет, по крайней мере от меня (об этом также ребята из экипажа просили) --- Вполне логично !
Shakaran
Старожил форума
03.05.2011 17:08

http://www.vesti.ru/videos?vid ...
03.05.2011 15:37
Пилоты посадили кувыркающийся в воздухе самолет

В Росавиации проводят служебную проверку по факту ЧП на подмосковном аэродроме Чкаловский. В конце прошлой недели там чуть не разбился Ту-154, принадлежащий министерству обороны


Есть авария, катастрофа, а теперь еще будет "чуть неразбился"
SSA-10
Старожил форума
03.05.2011 17:16
Хотя есть ещё вариант: ну уж совсем невероятный, перепутывание раЗьёмов РА-56, на противопожарной перегородке, кажется 56 шпангоута , рядом три разъёма РА-56. Было дело проверяли таким образом(переменой ШР РА-56) прохождение управляющих сигналов от пульта управления АБСУ-154.
Фотограф
Старожил форума
03.05.2011 17:17
Shakaran:
А что вы от журналистов ждали ? Им нужны горы трупов и море крови. Вот тогда будет рейтинг.
Клим Чугункин
Старожил форума
03.05.2011 17:18
Россия-1 сейчас показала кадры этого полёта. Жутковато - это мягко сказать.
SSA-10
Старожил форума
03.05.2011 17:22
ХОтя, что тут выдвигать всякие версии, ведь уже всем, кому надо всё известно.
Я думаю, день, ну два инфа просочится.
eng77
Старожил форума
03.05.2011 17:39
Б-2:

Кстати"85586" ваша ласточка должна была следующей "собраться" и на завод.Хорошая машина.

03/05/2011 [13:50:45]


Да блин. Бортачам теперь не до майских. Позвонил другу, брюхом ползает по самолю, всё проверяют. И это при том что у него летающий Туполь.

03/05/2011 [14:04:27]
Брюхом надо было всё облазить и проверить до, а не после вылета. По крайней мере так в добрые прежние времена делалось.
вта
Старожил форума
03.05.2011 17:46

MDK:
хватит истерить

журналисты сами переберут, переделают, переврут!
есть кадры посадки, касания?
будите выкладывать или ........уж простите за резкость, продавать СМИ?
SkwAd
Старожил форума
03.05.2011 17:49
Сергей Иваныч
Старожил форума
03.05.2011 17:55
То Sapience
MDK расскзывал, что видел и слышал и только(имеет право) никого ни в чем не обвиняя и оскорбляя, тут на видео то вставляет, а вживую, представляю
А вот Ваше: "Мне теперь понятно, что экипаж всделал всё, чтобы убиться, но ТУ-154 им этого не дал."
"Блин, пока Navigator-30RUS раздуплится сдохнуть можно" и т.д.
Найди три отличия

Sapience
Старожил форума
03.05.2011 18:02
Сергей Иваныч, вам вводная. Ваш ТУ-154 стал испытывать продольную и поперечную раскачку на малой высоте и скорости 400. Плюс ко всему появилась обратная рекция на отклонение штурвала. Ваши действия?

Вы как самурай скажете "хусим", бросите штурвал, начнёте шуровать педалями и манипулировать РУДами то левым, то правым? Как вы назовёте подобные действия.
Примечание: ситуацию не я придумал, пользуюсь только словесными опиисаниями здесь находящихся.
a2960796
Старожил форума
03.05.2011 18:07
SkwAd, спасибо за видео!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
03.05.2011 18:09
Сергей Иваныч:

Коллега, нас уже путать начинают, в частности, в нижней части форума.Вы можете мне, как правообладателю этого Ника(пусть даже в англ.транскрипции), оставить право на истину?
Sapience
Старожил форума
03.05.2011 18:11
Да!
вта
Старожил форума
03.05.2011 18:17
жесть.
парней вогнали в делему:, жить, или.....


но..........
хоть прибейте, косяк человеческий.в том числе и бортинженера.
Сергей Иваныч
Старожил форума
03.05.2011 18:20
То Sapience
а вот вам вводная, вы взлетаете на самолете, на котором согласно старой традиции напихан хлам лишь бы долететь до самары. Начинаете убирать механизацию(которую кстати только что поменяли) и у вас началась свистопляска и вы заняты только тем, чтобы хоть как то удержать самолет. Вы супер асс? Вы сразу определили отказ и вы сразу его устранили, или вы бог вешать не дождавшись результатов расследования ярлыки кто виноват?
То тезке, легко, только почему Вы правообладатель? Я не Иванович кстати, с уважением
F-E
Старожил форума
03.05.2011 18:26
Вопрос к специалистам: а как реагирует самолёт на действия органами управления и РУДами при полёте на 2-ом режиме? С уважением.
Sapience
Старожил форума
03.05.2011 18:34
Сергей Иваныч: постановка и формулировка вашего вопроса к авиации не имеет никакого отношения. Это имеет отношение к чему угодно влоть до деревенской самодёятельности и кабака - не стреляйте в пианста он играет как умеет.
М.А.
Старожил форума
03.05.2011 18:34
drz: сел на правую заднюю и переднюю ногу
такого полета я даже в симуляторе не видел...

Симмеры на месте! Ветка из подвала:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
И-150:

Попробовал смоделировать на компе.
Управлял только движками и РН. Движки особо торгать не надо - томко для общего снижения и подъема. А вот рулем направления можно локально менять высоту, но можно чересчур расскачать самольку (в середине ролика).......но по крайней мере полосы коснулся мягко : )

http://video.mail.ru/mail/orio ...

А ведь похоже получилось (:-))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
03.05.2011 18:36
Сергей Иваныч:

Созвучно просто, да и, согласитесь, нас уже путают.Вам это надо?
С Уважением.
1..8910..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru