Navigator-30RUS:
После реанимации борты действительно интенсивно летают ? Она была крайне необходима ?
Или опять под забором стоят после ремонта ? Бывает и ремонт ради ремонта , лишь бы
освоить выделенные средства .
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Видите ли, в чём фокус.Вы(армия)существуете на деньги налогоплательщика, в том числе и на мои налоги.Поэтому я лично заинтересован в использовании этих денег наиболее эффективно(в данном случае-чтобы армия была сыта и обеспечена современной техникой, чтобы я продолжал и дальше спать и трудиться спокойно, платил налоги, не беспокоясь, что всякие иностранные супостаты меня достанут).Но в отличие от Вас, я, работая в ГА, чуть-чуть знаю экономику, и знаю, что восстанавливать в лётное состояние борт, простоявший 10 лет, в конечном итоге по деньгам, обойдётся дороже, чем купить новый.
Во-вторых, лично я, в любом случае, предпочту летать на самолёте с приличным налётом, но летающем постоянно, чем поднятым из-под забора после 10 лет, но с небольшим налётом потому, что по своему лётному опыту знаю, стоявший самоль для экипажа гораздо более опасен, особенно в первые месяц-два полётов.
В-третьих, я не понимаю, почему армия не может забрать себе Ту-154М, от которых отказались АФЛ, S7, Пулково, Красы, ДальАвиа и т.д.Это же для бюджета окажется гораздо более дешевле, чем пытаться поднять Б-эху после 10 лет.Не понимаю.А, вот если попилить денежков бюджетных себе любимым на мелкие расходы, где-нибудь в Англии, то всё встаёт на свои места.