Дружище! Система Устойчивости и Управляемости работает только в продольном канале. В поперечном, окромя демпфированиния, ни хрена нету.
Для всех "спецов" по АБСУ: ну залезте хотя бы в Википедию. Там тупо и сжато, но правда. Умных много, только вот грамотных мало.
А главкому набить бы морду лица...
всего-то и сколько у вас лично заходов по такой методике и кто вам причины столь замысловатого поведения самолета успел доложить?
Как это кто успел доложить? Вы, например:
"....да управление скорее всего работало, но как века себя СУУ в поперечном канале? как поддерживалось соотношение угловых скоростей омега Х и омега У? отсюда гуляет угол скольжения и весь боковой канал управления ведет себя нештатно и возможно влияет и на продольный,
задачка для экипажа похлеще олимпиадной, как вывернулись?....."
Вам, neustaf, читать РЛЭ раздел 8.3.3