В данном случае еще не известно, был это отказ техники или т.н. человеческий фактор.
Даже если второе, то экипажу уважение.
У меня, ежели позволите, общий вопрос.
Регулярно случаются предпосылки к летным происшествиям из-за того, что экипаж что-то должен сделать (проверить, включить) перед взлетом, но не сделал то, что предписано (человеческий фактор).
Объясните тупому --- почему нельзя предусмотреть автомат, который будет контролировать действия экипажа по выполнению карты предполетной проверки и блокировать ошибочные действия?
Ну в самом деле, если что-то ДОЛЖНО быть включено, то почему это нельзя ДОПОЛНИТЕЛЬНО проконтролировать примитивным набором 3-4 десятков микросхем-транзисторов?
ANDR-тот самый:
Прежде, чем хамить, пробуйте анализировать смысл написанного.Самолёт-величайшее творение рук человеческих..., но эти же руки его же и обслуживают!Цепочка:самолёт-технический состав-экипаж.Давайте ещё раз обвиним самолёт, точно также, как некоторые злопыхатели пыхтели по поводу случая в ДМД с Дагестанским бортом..., Донецкой катастрофой и т.д.
В моём посту не было прямых обвинений экипажу, а то что иногда героизм отдельных товарищей строится на раздолбайстве других, думаю, согласятся многие.
Время есть, выводы будут позже, если их озвучат...