Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там с Тушкой в Чкаловской?

 ↓ ВНИЗ

1234..151617

СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
30.04.2011 23:16
Жуткова-то смотрится, если представить себя в кабине этого летательного аппарата. Мужикам здоровья во всех отношениях!
TeMka
Старожил форума
30.04.2011 23:18
2 MDK
Пожалуйста!!! Выложите свои видео посадки! Ну и всего, что есть если не трудно.
Есть сведения, что со стороны, где Вы находилилсь, было видно очень четко и были люди, кто снимал!
Max from Toronto
Старожил форума
30.04.2011 23:29
Посмотрел видео, Ой пля... Вот когда начинаешь верить в всевышнего...
Гладиатор
Старожил форума
30.04.2011 23:33
тоскливо...
Fav
Старожил форума
30.04.2011 23:34
Ужас!
такие углы скольжения...
представляю какие перегрузки были в кабине...
Фотограф
Старожил форума
30.04.2011 23:44
Если-бы сказали, что это просто рейс - жутковато смотреть) Если испытания, то спокойно относишься)
to тестер:

Какой нафиг спокойно ? Просто УЖАС ! Как удалось посадить ? Не представляю... МОЛОДЦЫ !
Кстати, СМИ ляпнули, что борт был с пассажирами.
Santa
Старожил форума
30.04.2011 23:54
В этом случае "с пассажирами" то его уже не отмоют.
Русские витязи в паре со Стрижами теперь выглядят как самодеятельность аэроклуба сельскохозяйственной авиации.
dimakrit
Старожил форума
30.04.2011 23:59
И представить не мог, что Ту154 может так летать
Гладиатор
Старожил форума
01.05.2011 00:01
кленовый листик...
dimakrit
Старожил форума
01.05.2011 00:03
Самый интересный момент деревья скрыли..Как все-таки удалось его выравнить перед посадкой
Fav
Старожил форума
01.05.2011 00:05
Народ аккуратнее с версиями.
Форум мониторится, всякими авиадр*черами видео распространяется
Следите за метлой!!!
Подполковник ВВС
Старожил форума
01.05.2011 00:13
"Народ аккуратнее с версиями." материалы ОК в отличном состоянии, все напишут.... без версий.
9090
Старожил форума
01.05.2011 00:39
Жуть! Экипаж Молодцы!!!! Экипаж жив, техника цела- полет удался!!!
CNN
Старожил форума
01.05.2011 00:47
Экипаж жив, техника цела- полет удался!!!

а такую техинку давно пора на цветмет...
Некто с Горы
Старожил форума
01.05.2011 00:48
Третья часть залилась.
что было.

http://www.youtube.com/watch?v ... часть раз
http://www.youtube.com/watch?v ... часть два
http://www.youtube.com/watch?v ... часть три.
Собственно посадка не видна :( Перед посадкой уходит за деревья, дальше виден уже на пробеге.
Некто с Горы
Старожил форума
01.05.2011 00:48
Третья часть залилась.
что было.

http://www.youtube.com/watch?v ... часть раз
http://www.youtube.com/watch?v ... часть два
http://www.youtube.com/watch?v ... часть три.
Собственно посадка не видна :( Перед посадкой уходит за деревья, дальше виден уже на пробеге.
FULCRUM
Старожил форума
01.05.2011 01:32
"а такую техинку давно пора на цветмет..."
CNN, только после вас.
любитель авиации
Старожил форума
01.05.2011 01:41
Не знал, что Ту-154 может так летать и не падать. Страшное зрелище. Режим двигателям, наверное, давали побольше и садились на скорости?

А насчёт перепутать лево-право: вот ссылка на случай с Як-42 осенью прошлого года:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Переключатель управления стабилизатором установили перевёрнутым на 180 градусов, что привело к не менее страшным эволюциям самолёта, чем на вышеприведённых видео. Цитата из информации по БП: "САМОЛЕТ ВЫХОДИЛ НА ЗАКРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ, ТАНГАЖ НА КАБРИРОВАНИЕ УВЕЛИЧИВАЛСЯ ДО 40 ГРАД, СКОРОСТЬ ПАДАЛА ДО 86 КМ/ЧАС, КРЕН ДОСТИГАЛ 84 ГРАД."

Вот там, кстати, всё было с пассажирами. В итоге посадили, никто не пострадал.
CNN
Старожил форума
01.05.2011 01:50
to FULCRUM
по вашему рассуждению вы бы и дальше летали бы на такой технике????.чего жалеть то..металл этот???
Фотограф
Старожил форума
01.05.2011 01:53
CNN:
А Вам слабО также посадить Airbus A320 или Boeing 737 ?
nickus
Старожил форума
01.05.2011 01:54
sergeev:

Возьмите расшифровку МСРП и вопросы у вас сами отпадут.
Как всегда-геройство рождается изза рас...дяйства

✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯

Сказано красиво, но очень Вы торопитесь и возможно не обоснованно об.....ете экипаж.
Я не знаю кто Вы по профессии , но я не помню чтобы пилоты говорили о своих товарищах в таком тоне даже если их ошибки были очевидны.
В полёте всё может произойти с любым гением. А если Вы считаете что с Вами ничего не произойдёт т.к. Вы очень умнй то это не так
В данном случае Вы доказали только одно.
Вам бы следовало извиниться перед теми мужиками, которые пилотировали 154 (постоять за себя перед Вами они пока не могут) и перед участниками форума
MEGAMONO7979
Старожил форума
01.05.2011 02:00
Блин, я канэшна не авиатор но после такого видео, я в акуе тут все один в один на раскачке на авто, компенсация заноса плюс резонанс на потере курсового контроля. Это медаль однозначно.
CNN
Старожил форума
01.05.2011 02:03
to фотограф
..а что после 10 летнего перерыва Airbus A320 или Boeing 737 тоже им делают облёт..или их просто уже не поднимают в небо???
Фотограф
Старожил форума
01.05.2011 02:11
а что после 10 летнего перерыва Airbus A320 или Boeing 737 тоже им делают облёт..или их просто уже не поднимают в небо???
to CNN:

Да они и новые ТАКОЕ не сделают.
CNN
Старожил форума
01.05.2011 02:16
фотографу

новые ихние наверно так не "глючат"..как наши старые?..а был ли смысл в этом полёте..и какой???
iGGi
Старожил форума
01.05.2011 02:33
Не знаю как выразить без пафоса, но словами... После того что я своими глазами видел в небе- кроме слов благодарности ребятам из экипажа этого самолета, что сумели не просто выжить сами, не угробить людей на земле- за что УЖЕ НАДО ДАВАТЬ ГЕРОЕВ, а уж в ТАКОЙ ситуации... посадить самолет, обойтись без жертв и не угробить технику... Авария на борту - это авария. Кто виноват -найдут, но летчики- герои. Просто за профессионализм, за мужество, за самообладание. Служить, работать рядом с ТАКИМИ людьми я бы лично посчитал за честь. Спасибо Вам, ребята!
Снимал на мобильный, видно плохо- далеко..зума нет... Ссылка тут уже была, поскольку выложил в ютуб сразу как добрался до компа, вчера около 16. http://www.youtube.com/watch?v ... - 1 часть (как летит) и http://www.youtube.com/watch?v ... вторая...
Max from Toronto
Старожил форума
01.05.2011 04:26
CNN:
новые ихние наверно так не "глючат"..как наши старые?..а был ли смысл в этом полёте..и какой???

А что уже разобрались отчего булькнул арабас арафранс? Летел-летел, и вдруг булькнул... Наверно так запланировано было разработчиком... Так? И вроде новый был...
kovs214
Старожил форума
01.05.2011 04:52
РЕСПЕКТИЩЕ ЭКИПАЖУ!!! И где форумные пиз...лы, которые, тут трещали о плохих срывных характеристиках САМОЛЕТА Ту-154???... при таких-то скольжениях и такой стреловидности крыла...где вы, ЗнатОки???
Сафокл
Старожил форума
01.05.2011 05:03
Да, слов нет, уважуха ПИЛОТАМ! Но самолет, по запасу, аж не верится.
Похоже спасло их то, что загрузка была не большой.
паксажир
Старожил форума
01.05.2011 05:31
kovs214:

Я к авиации не имею никакого отношения и отличаю крыло от фюзеляжа в среднем со второй попытки, но такие кульбиты, я думаю, даже испытатели с Ту-154 в свое время не выделывали. Хорошо, что все более-менее хорошо закончилось и экипажу - респект.
jimmy
Старожил форума
01.05.2011 05:42
вот пример, что может Тушка, когда она в грамотных и опытных руках !!!!
экипаж -герои!!!

видео послать полякам, пусть учатся...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.05.2011 05:43
К сожалению, вынужден присоединиться к словам sergeeva, В том смысле, что трудности иногда создаются из-за нашей безответственности.Относится это и к техническоиму составу, готовившему самолёт к облёту после "долгостояния"и к экипажу, не выполнившему проверку управления(очевидно)перед вылетом в полном объёме, ибо исправный самолёт летает исправно, а здесь опять виноваты люди.Кто, техники или экипаж, думаю, комииссия разберётся...
Vlad15
Старожил форума
01.05.2011 07:14
Ах Sergei Ivanovich:
Умно сказано очень умно Так и хочется ваше красивое высказывание на транспарант и вперед 1 мая по Красной Площади, Все муда-ки а вы с sergeeva умные, С вами двумя ведь никогда в жизни ничего не обычного не случалось Мы гордимся вами что вы есть
kovs214
Старожил форума
01.05.2011 07:29
Видимо что-то здесь:

http://www.flightgear.ru/wiki/ ...
skyboyJ
Старожил форума
01.05.2011 07:38
Сразу видно тех, которые самолет видят только на Youtube, да летом в египте. Простите.
Navigator-30RUS
Старожил форума
01.05.2011 07:48
Мда... Я такой посадки не то что из кабины, даже наверное на фото и видео никогда не смотрел. Мне непонятно как он его выровнял, да и вообще как он его в створ полосы завёл да ещё и практически по глиссаде. Командиру дай бог здоровья и долгих лет летания.
ivandalavia
Старожил форума
01.05.2011 07:54
нихуа себе полёты.......



мдааа
Vlad15
Старожил форума
01.05.2011 07:56
Который раз смотрю видео и не перестаю удивляться как им удалось попасть на полосу
Голоса на трех видео кричат пизд-ц ан нет мужики выбрались
Один раз попал в сильнейщую болтанку на заходе которая сохранялась вплоть до торца приборов не было видно нос водило то в одну сторону то в другую, жуткие броски, скачки скоростей но что пережил этот экипаж даже подумать страшно
Георгий Петров
Старожил форума
01.05.2011 07:57
Так не бывает ... что-то нереальное ... и не надо тут про распи....ство.
Русские лётчики выкручиваются ногами из невыкручиваемых ситуаций.
Уважаю и НЕ завидую ... командир - герой.
PanRU
Старожил форума
01.05.2011 07:58
Схожее поведение машин обсуждалось на ветке форума
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
здесь
http://www.aviajournal.com/arh ...
и здесь
http://delta.wtr.ru/archive/50 ...
Момент крена при скольжении с заданным углом скольжения существенно возрастает при увеличении угла атаки,
так как при этом увеличивается разность подъемных сил правого и левого полукрыльев.
Ввиду это у самолетов со стреловидными и треугольными крыльями при скольжении могут
возникнуть излишне большие моменты крена.
Использование отрицательного поперечного V крыла позволяет уменьшить кренящие моменты,
возникающие при скольжении самолета.
-----------
что, сбой АБСУ, ошибочная нивелировка, зависание закрылков, или например механическое разрушение продольного силового набора одной из консолей, фиттинга, шпанглута , или "перепутали" разъём....
Да Бог его знает! Главное он видно знает что эти мужики ещё здесь для чего то нужны!
БАНО
Старожил форума
01.05.2011 08:01
ivandalavia:

нихуа себе полёты.......

Лучше и не скажешь. Комбезы выжимали однозначно.
ИЛ76тд
Старожил форума
01.05.2011 08:13
Молодец!!!
Culon
Старожил форума
01.05.2011 08:18
Причины произошедшего выяснит комиссия, самое главное самолёт на земле и экипаж жив и здоров, и в этом заслуга именно экипажа, кк и пкк особенно, дай бог летного долголетия всем.
Alexx72
Старожил форума
01.05.2011 08:28
посмотрел видео, зрелище не для слабонервных...перегрузки то какие, ужас.
Экипаж молодцы!
керосин - основа тяги
Старожил форума
01.05.2011 08:34
Просмотрел видео. Жэсть голимая! И как только они его в воздухе-то держали, когда Туполь по всем трём осям с такими амплитудами эволюции совершал? Не говоря уже о посадке...
Однозначно: КВС - Мастер!
Сергей Шешегов
Старожил форума
01.05.2011 09:01
В своё время столкнулся с так называемым "ПЛАВАЮЩИМ" дефектом, который не проявлялся при наземных проверках, а только в полёте!Думаю ребята выполнили карту в полном объёме, тем более такой большой перерыв в эксплуатации...Жаль нет видео посадки!!!...Считаю экипаж достоин высоких наград, снимаю шапку!!!
ground78
Старожил форума
01.05.2011 09:08
любитель авиации:

Не знал, что Ту-154 может так летать и не падать. Страшное зрелище. Режим двигателям, наверное, давали побольше и садились на скорости?

А насчёт перепутать лево-право: вот ссылка на случай с Як-42 осенью прошлого года:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Переключатель управления стабилизатором установили перевёрнутым на 180 градусов, что привело к не менее страшным эволюциям самолёта, чем на вышеприведённых видео. Цитата из информации по БП: "САМОЛЕТ ВЫХОДИЛ НА ЗАКРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ, ТАНГАЖ НА КАБРИРОВАНИЕ УВЕЛИЧИВАЛСЯ ДО 40 ГРАД, СКОРОСТЬ ПАДАЛА ДО 86 КМ/ЧАС, КРЕН ДОСТИГАЛ 84 ГРАД."

Вот там, кстати, всё было с пассажирами. В итоге посадили, никто не пострадал.

пассажиров там не было!
папа в
Старожил форума
01.05.2011 09:09
Ну и жесть!!!!! Чудо чудное как сели-то!! вот это Летчики. Экипаж в студию!! такое надо в учебники!
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.05.2011 09:23
nickus
sergeev:
Сказано красиво, но очень Вы торопитесь и возможно не обоснованно об.....ете экипаж.
Я не знаю кто Вы по профессии , но я не помню чтобы пилоты говорили о своих товарищах в таком тоне даже если их ошибки были очевидны.
В полёте всё может произойти с любым гением. А если Вы считаете что с Вами ничего не произойдёт т.к. Вы очень умнй то это не так
В данном случае Вы доказали только одно.
Вам бы следовало извиниться перед теми мужиками, которые пилотировали 154 (постоять за себя перед Вами они пока не могут) и перед участниками форума

Абсолютно согласен с Вами. Очень взвешенный подход к жизни любого человека.
1234..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru