Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там с Тушкой в Чкаловской?

 ↓ ВНИЗ

12..151617

Navigator-30RUS
Старожил форума
07.05.2011 11:08
Это где это на Туполе прямая индикация?
заблудший
Старожил форума
07.05.2011 11:51
Navigator-30RUS:

Это где это на Туполе прямая индикация?

На АБСУ...
adekvat
Старожил форума
07.05.2011 12:27
USMM:

adekvat:
...Наверняка причина гораздо проще, во всех этих случаях дело явно в прямой индикации...
Вы это о чем?
----------
Не берите в голову, шутка не для писателей.
заблудший
Старожил форума
07.05.2011 12:53
adekvat:

USMM:

adekvat:
...Наверняка причина гораздо проще, во всех этих случаях дело явно в прямой индикации...
Вы это о чем?
----------
Не берите в голову, шутка не для писателей.

+5)))
Lars
Старожил форума
07.05.2011 13:13
Денис Тельманов, Life News Online
знает "секретные педали" на Ту-154!
Задорнов со своим юмором курит нервно в сторонке вместе с Петросяном.

http://www.lifenews.ru/news/57909


"Танец Ту-154 организовали наземные службы."
"... По словам собеседника Life News, в полете неисправную систему отключить было невозможно - тумблеры выключения не реагировали на действия бортмеханика самолета. Из-за этого машиной пришлось управлять, регулируя тягу двигателей и педалей хвоста.

Он добавил, что обстоятельства рокового полета сразу же засекретила ФСБ."


Так а как же не засекретить? Столько лет никто не знал про эти "педали хвоста"!
А теперь всё...кирдык самой большой тайне Тушки. Теперь каждый сопляк на Западе будет ставить на самоль педали хвоста. Правда надо еще знать как их "регулировать". 8)))
Короче - приз в студию!

Фотограф
Старожил форума
07.05.2011 13:25
to Lars:
И заголовок тоже на уровне:

"Самолет был неисправен еще до взлета."

Можно подумать, что лётчики - самоубийцы...
Петька
Старожил форума
07.05.2011 14:14
BBC уже показывает тему
http://www.bbc.co.uk/news/worl ...
navred
Старожил форума
07.05.2011 18:09
Педали хвоста???? Это круто
ИЛ76тд
Старожил форума
07.05.2011 18:14
Ладно так и быть открою секрет. У меня тоже есть педали хвоста:)
Штурман ёмоё
Старожил форума
07.05.2011 18:25
эти уроды с лайфньюз разок после небезизвестного тяжелого ав. происшествия мои слова выдрали, причем не с форума, а с контакта.. И опубликовали в своей гнусной статье. Но это пол беды, они исказили и добавили слёзных сопель туда, которые я не писал. Уроды даже фамилию не поменяли, обрисовали это так, будто я давал интервью им.
Так что у меня лично к ним уже особое отношение, на всю жизнь :)
Фотограф
Старожил форума
07.05.2011 19:04
Штурман ёмоё:
Пожелания к Life News принимаются тут:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Аспид46
Старожил форума
08.05.2011 00:02
Главное - в полете не путать педали хвоста с педалями носа)))
vaschunin
Старожил форума
08.05.2011 00:41
Дык, это, ещё повезло, что при перестановке с других самолётов, педали правую с левой не перепутали, а, то бы ваще была жуть...

Действительно, повезло. Обошлось, можно пошутить. Ведь, не закончись, столь благополучно, этот прерванный полёт, все статейки появились бы всё равно, а, может быть и с ещё более "глубоким анализом" и более "смелыми гипотезами". Вот, тогда, было бы не до "шуток юмора"...
Navstar
Старожил форума
08.05.2011 09:18
"... По словам собеседника Life News, в полете неисправную систему отключить было невозможно - тумблеры выключения не реагировали на действия бортмеханика самолета. Из-за этого машиной пришлось управлять, регулируя тягу двигателей и педалей хвоста.

xoposho skazano, 100 ballov!
Kak togda ostalnye novosti oni pishut? takze!
))
Турыст
Старожил форума
08.05.2011 10:46
Главное - в полете не путать педали хвоста с педалями носа
---
А тягу педалей в полете слабо регулировать? Именно так по тексту выходит.
MDK
Старожил форума
08.05.2011 12:43
«Летчики проявили мужество и героизм, делали то, что от них зависело. Благодаря им все закончилось благополучно. Я буду представлять их к высоким наградам», — сказал Зелин.
Что и требовалось доказать! Значит экипаж не сделают крайними.
Фотограф
Старожил форума
09.05.2011 17:06
MDK:
Вы слышали запись 29.04.2011 ?
Advisor
Старожил форума
10.05.2011 11:51
подскажите, а почему они шасси не убирали после взлета ?
semd
Старожил форума
10.05.2011 12:08
Потому что педали колес не реагировали на действия тумблером выключения.
KAW.
Старожил форума
10.05.2011 12:13
И не тормозились?
Pelot
Старожил форума
10.05.2011 12:18
По итогам расследования будет сделан один "важный" оргвывод.
Появится должность "Уполномоченного по правам авиации", у которого будет три заместителя:
1. Зам уполномоченного по делам советских самолётов.
- Комитет по наказанию невиновных
- Комитет по награждению непричастных
- Комитет по параду на 9 мая
- Комитет по разгону облаков
2. Зам уполномоченного по делам иностранных самолётов.
3. Зам уполномоченного по СуперДжету и прочим НЛО.

Но самое главное, что через некоторое время, после того как данный "Уполномоченный" начнёт работать в полную силу, авиационные происшествия в нашей стране вовсе прекратятся и мы заживём по-новому!
Есличто, это самая свежая информация - напрямую из Администрации Самого!
Pelot
Старожил форума
10.05.2011 12:19
По итогам расследования будет сделан один "важный" оргвывод.
Появится должность "Уполномоченного по правам авиации", у которого будет три заместителя:
1. Зам уполномоченного по делам советских самолётов.
- Комитет по наказанию невиновных
- Комитет по награждению непричастных
- Комитет по параду на 9 мая
- Комитет по разгону облаков
2. Зам уполномоченного по делам иностранных самолётов.
3. Зам уполномоченного по СуперДжету и прочим НЛО.

Но самое главное, что через некоторое время, после того как данный "Уполномоченный" начнёт работать в полную силу, авиационные происшествия в нашей стране вовсе прекратятся и мы заживём по-новому!
Есличто, это самая свежая информация - напрямую из Администрации Самого!
38
Старожил форума
10.05.2011 17:53
2 semd:
Ну нельзя же так, чуть живот не лопнул!!!
Kolyan12
Старожил форума
11.05.2011 00:09
АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ РУЛИТ!!!!!!!!!!!ЕСЛИ БЫ САМ НЕ ВИДЕЛ КАК ОН НАД МАРЫ-1 ПЕДАЛИРУЕТ, ДУМАЛ, ЧТО ОЧЕРЕДНЫЕ СЛОВА ОЧЕРЕДНОГО ГЕНЕРАЛА....
Steel_major
Старожил форума
11.05.2011 09:23

... Наверняка причина гораздо проще, во всех этих случаях дело явно в прямой индикации.



Не-е-е-е... еще обязательно должна быть потеря пространственной ориентировки
Любитель
Старожил форума
11.05.2011 09:33
Но ведь "педали хвоста" очень удачный термин для общей культуры. Браво журналисту! Вот это правда статья написана уже вдумчиво и со знанием авиационной техники.
Фотограф
Старожил форума
11.05.2011 10:12
Любитель:

Re: Вопрос по Чкаловскому
От кого k315ak (k315ak@yandex.ru)
Кому (не имеет значения)
Когда 5 мая 2011 в 18:54

Добрый вечер, (ИМЯ) !
Дурная идея появилась : а что, если дать журналисту номер телефона кого-нибудь с Чкаловского аэродрома ? Пилоты весёлые ребята. Пусть придумают правдоподобную версию, с техническими подробностями и расскажут её. Но так, чтобы причастным к авиации было понятно, что это явный бред. Пусть журналисты из lifenews.ru "сядут в лужу" .
Я так понял, что они всеми путями пытаются пробиться к лётчикам или членам их семей. Обращались не только ко мне, но и на авиафоруме к тем, у кого "подсвечено мыло". Им нужна любая информация. Особо ценной для lifenews.ru будет та, где побольше сенсаций и крови.



Георгий Петров
Старожил форума
11.05.2011 10:27
Любитель:

Но ведь "педали хвоста" очень удачный термин для общей культуры.



Так просто легче объяснить читантемблям, что педалируя педалЯми лётчики руляют хвостами!
Lars
Старожил форума
11.05.2011 21:48
Фотограф:

"...Пусть журналисты из lifenews.ru "сядут в лужу" ."


Они уж и так обделались по полной со своими "педалями", куда же еще садиться? 8)
Мне кажется - "педали" - это их конечная точка. Дальше - клиника.
gennadiy
Старожил форума
11.05.2011 22:24
Lars:

Фотограф:

"...Пусть журналисты из lifenews.ru "сядут в лужу" ."


Они уж и так обделались по полной со своими "педалями", куда же еще садиться? 8)
Мне кажется - "педали" - это их конечная точка. Дальше - клиника.

...предела совершенству нет, как и глупости))....у поляков я тоже, такие авиапЕрлы читал, что хоть левой ногой умывайся ...не ОсмЫслишь?)))
arkan68
Старожил форума
21.05.2011 14:03
Ребята сели на руках((Партия сказала надо-комсомол ответил-есть((Как они согласились без технической подготовки так взлететь(((Этим уродам кто им деньги давал-яйца пообрубал((
усдкко
Старожил форума
09.09.2011 16:40
Причины установлены?
Culon
Старожил форума
09.09.2011 16:52
Что горяченького захотелось, кому надо тому довели, остальные брысь!!!
Номер
Старожил форума
09.09.2011 16:57
Да, недавно беседовал с человеком который был в комиссии: короче надо было по документам состыковать провода: КРАСНЫЙ с красным, ЖЁЛТЫЙ с зелёным и ЗЕЛЁНЫЙ с желтым. Молодой специалист, видя в книге такое несовпадение цветов, подумал, что опечатка и соединил: КРАСНЫЙ с красным, ЖЁЛТЫЙ с жёлтым ЗЕЛЁНЫЙ с зелёным!
усдкко
Старожил форума
09.09.2011 16:57
Фу Кулон, от вас кирзой несет за версту.
усдкко
Старожил форума
09.09.2011 17:11
Ответ найден на соседнем форуме. Нет слов.
Фотограф
Старожил форума
29.10.2011 10:22
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Комментарий
Опубликовано: Анна 28.10.2011 в 16:24

45485 не бортовой, а трассовый позывной Ту-134, выполняющего рейс в Багай-Барановку и произошло не растрескивание, а полное разрушение правого лобового стекла и не на 3000 м, а на эшелоне 8600 м (кстати, первый случай в истории эксплуатации этого типа на такой высоте). Благодаря слаженным и самоотверженным действиям экипажа испытателей ГЛИЦ, которому принадлежит самолет, никто из экипажа и пассажиров не пострадал.А представитель Росавиации аккуратно лукавит дабы не подставить диспетчеров контроля и подхода московской воздушной зоны, которые только очухались, когда самолет самостотельно занял эшелон 4200 м на курсе 330, после неоднократных запросов экипажа на экстренное снижение. Молодцы военные испытатели! Предотвратили еще одну катастрофу, ведь на борту было более 20 пассажиров!
СССР-86868
Старожил форума
29.10.2011 10:47
Владимир, чё это было ? Почему на этой ветке ?
Фотограф
Старожил форума
29.10.2011 10:54
СССР-86868:
http://www.interfax.ru/society ...

Военный Ту-134 прервал полет и вернулся на подмосковный аэродром из-за треснутого стекла кабины пилотов
27 октября 2011 года 18:52
Москва. 27 октября. INTERFAX.RU - Самолет ВВС России Ту-134 вынужден был вернуться на аэродром "Чкаловское" из-за трещины, возникшей при взлете на стекле кабины пилотов, сообщил "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах Подмосковья.
"Самолет Ту-134 поднялся в небо, однако в кабине пилотов треснуло стекло, и командир воздушного судна принял решение о возврате в аэропорт вылета", - сказал собеседник агентства. В результате инцидента никто не пострадал, подчеркнул источник.
СССР-86868
Старожил форума
29.10.2011 11:02
Понял.
СССР-86868
Старожил форума
29.10.2011 11:21
Вообще жесть конечно. 8600...не представляю...в памяти сразу всплывает случай с пилотом почти вылетевшим из кабины.
Фотограф
Старожил форума
29.04.2012 05:55
Cегодня годовщина того самого знаменитого полёта Ту-154Б-2 RA-85563 !
Всё хорошо, что хорошо заканчивается.
Фотограф
Старожил форума
29.04.2012 07:42
Фотограф
Старожил форума
29.04.2012 08:04
В декабре 2011 года главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин вручил ордена Мужества экипажу самолета “Ту-154”, успешно посадившему неисправную машину на подмосковном аэродроме “Чкаловский”.
http://www.radioscanner.ru/upl ...
Награды из рук главкома получили подполковники Юрий Родионов — летчик 1-го класса, освоивший несколько типов самолетов, а также Александр Петухов и капитан Иван Халяпин.

Комментарии:
http://russianplanes.net/REGIN ...
223 ЛО.
В апреле 2011 борт был восстановлен после многолетнего хранения, планировался перегон на Авиакор для выполнения КР.
26.4.2011 - первые пробежки.
29.4.2011 - при выполнении облёта сразу после взлёта произошёл отказ в системе управления. Самолёт не управлялся по крену и тангажу (!), только двигателями и РН. Экипаж смог выполнить посадку.
22.6.2011 - повторный облёт после ремонта, 23.6 убыл на КР в Самару.
Летом ждём борт на Чкаловском.
HeliCap
Старожил форума
29.04.2012 08:11
Удачи Командиру в новом облике-пилота ГА!
Фотограф
Старожил форума
29.04.2012 08:21
Да, похоже, первоклассные лётчики не нужны нашей военной авиации.
А в целом ВВС не нужны стране. Успехов Юрию Родионову, Александру Петухову и Ивану Халяпину ! Чистого неба, мягких посадок !
а-ноним
Старожил форума
29.04.2012 22:08
при выполнении облёта сразу после взлёта произошёл отказ в системе управления. Самолёт не управлялся по крену и тангажу (!),
-----
система управления, при всем желании не может создать такой отказ. копайте глубже.
Фотограф
Старожил форума
30.04.2012 09:55
Да, недавно беседовал с человеком который был в комиссии: короче надо было по документам состыковать провода: КРАСНЫЙ с красным, ЖЁЛТЫЙ с зелёным и ЗЕЛЁНЫЙ с желтым.
2 Номер:

Надо было соединить:
КРАСНЫЙ с ЗЕЛЁНЫМ
ЗЕЛЁНЫЙ с КРАСНЫМ
ЖЁЛТЫЙ с ЖЁЛТЫМ

Молодой специалист, видя в книге такое несовпадение цветов, подумал, что опечатка и соединил: КРАСНЫЙ с красным, ЖЁЛТЫЙ с жёлтым ЗЕЛЁНЫЙ с зелёным!
Фотограф
Старожил форума
30.04.2012 10:08
подскажите, а почему они шасси не убирали после взлета ?
2 Advisor:

180, 200, 220, рубеж, 260, паадъём, взлетаем.
Шасси убрать. Опа ! Опа-оп-оп-оп... Стоять. Всё.
Что-то такое не так пошло. Скорость 300, не растёт.
Взлётный. Режим взлётный. 280 скорость.
- Не убираем ?
- Не убираем.
а-ноним
Старожил форума
30.04.2012 10:27
ту-154 не airbus, его нельзя лишить управления по крену и тангажу посредством перепутывания а равно перекусывания проводов. разве что перекусить проводку управления.
12..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru