уже на РТР в новостях-"отказ одного из рулей высоты"
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
03.05.2011 19:01
Прямо сейчас в Вестях снова покажут сюжет про Ту-154 в Чкаловском.
БАНО
Старожил форума
03.05.2011 19:35
А каким он курсом садился, может знает кто-то?
DAR
Старожил форума
03.05.2011 19:52
30R
neustaf
Старожил форума
03.05.2011 19:55
The Spirit of Mehanik:
Прямо сейчас в Вестях снова покажут сюжет про Ту-154 в Чкаловском.
---------
оперативны телевизионщики, они что ютуб не смотрят, форумов не читают?
БАНО
Старожил форума
03.05.2011 19:58
neustaf
В новостях на mail.ru почти в открытую цитируют эту ветку:))))
DAR
Старожил форума
03.05.2011 20:00
так тогда в день происшествия - выходные-праздники были))
Фотограф
Старожил форума
03.05.2011 20:01
оперативны телевизионщики, они что ютуб не смотрят, форумов не читают?
to neustaf:
У них были дела "поважнее": свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон.
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.05.2011 20:03
2 БАНО:
Знает кто-то. Заход был на 30 правую, судя по видео.
ispit
Старожил форума
03.05.2011 20:04
Для Ан-12 БП. Не кажется ли Вам, что экономия при перевозках военнослужащих военными бортами чисто умозрительная? В принципе стоимость перевозки одного пассажира или тонны груза сопоставимы для самолётов одного типа вне зависимости от их ведомственной принадлежности. А с учётом того, что на Ту-154Б часовой расход топлива более 5 тонн в час, а также, что далеко не оптимальном является штатный состав войсковой части, то она, как Компания -перевозчик , вполне может оказаться более "дорогой". Какие же там у вас пассажиро- и грузопотоки, что для их транспортировки необходим, как видно по заполненным стоянкам, такой немалый парк самолётов? И зачем в век интернета и спутниковой связи возить тонны почты из Москвы , скажем, в Хабаровск?
Фотограф:
У них были дела "поважнее": свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон
так я и там что-то Вести не заметил, также транслировали с чужой картинки.
neustaf
Старожил форума
03.05.2011 20:10
ispit:
И зачем в век интернета и спутниковой связи возить тонны почты из Москвы
а ЦРУ и не возило, теперь весь мир читает в Викили, фелдегеря есть в любой армии мира.
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
03.05.2011 20:17
Если начнём тупо считать каждую копейку не взирая на автономность и независимость транспортных перевозок, ВТА и ТА вообще не нужно. Всех командировочных возить вагонами, а грузы контейнерами. Всё к этому и идёт. Только потом как прижмёт, вот тогда забегаем. Отвезти срочный груз некому и не на чем. А чиф со штаба скажет: "вези на станцию и грузи в вагон". За-то дёшево...
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.05.2011 20:20
ispit:
И зачем в век интернета и спутниковой связи возить тонны почты из Москвы , скажем, в Хабаровск?
Вы предлагаете конверт с грифом №.. отправить заказным письмом почтой России? Чкаловские окромя всяких бумажек перевозят кучу пассажиров и всяких там комиссий.
Vital101
Старожил форума
03.05.2011 20:21
Странно...куда делась та страшная раскачка на выравнивании и выдерживании над ВПП?
Navigator-30RUS
Вы предлагаете конверт с грифом №.. отправить заказным письмом почтой России?
зачем тратится мылом дешевле. зарегился на бесплатном ящике "генштаб"собака"лист" и вперед,
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
03.05.2011 20:26
А по поводу забрать эМки у АФЛа и прочих контор дешевле... Сильно сомневаюсь. На халяву их никто не отдаст. Наработка у них не детская. Вложений потребуют не малых. Тем более оборудование, установленное для полётов по МВЛ потребует афигенных расходов на мало-мальский ремонт. Так что скорее всего "сдохнет" и его никто не будет ремонтировать или будут доноры с которых будет это оборудование перекачёвывать.
СвиноКот
Старожил форума
03.05.2011 20:34
Да причем тут экономика воинских перевозок ? Обычная и очередная операция "спасение рядового дерипаски", надо создать загрузку Авиакору, а приказать кроме МО в общем-то и некому.
Murmas
Старожил форума
03.05.2011 20:39
Vital101:
Странно...куда делась та страшная раскачка на выравнивании и выдерживании над ВПП?
меньше скорость - меньше раскачка
Фотограф
Старожил форума
03.05.2011 20:49
кп.вру :
"Известно, что экипажем руководил летчик Юрий Родионов. На аэродроме Чкаловский говорят, что его и остальных пилотов, посадивших лайнер, отметили грамотами."
ispit
Старожил форума
03.05.2011 20:54
Уважаемые форумчане! Я же не за то, чтобы наши секреты достались ЦРУ. А что, ЗАСовской связи нет сейчас? И потом. Если вы летаете на таком хламе, что каждый полёт становится подвигом, то конверты с грифом могут быстрее оказаться именно в ЦРУ.
Б-2
Старожил форума
03.05.2011 21:08
Уажаемые где вы видели экономически и финансово выгодную армию. Она для других целей.Когда вспыхнуло в сев. осетии 08.08.08г. по всей стране собирали исправные ИЛ-76 чтобы войска перебрасывать.ВОт это стыдно.
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
03.05.2011 21:09
Если каждый самолёт с неисправностями называть "хламом", то я не знаю где тогда не хлам. Думаете у граждан Бибики и Арбузы пассов возят без отказов? Кстати, мой бывший командир сказал что на плановом тренажёре на Б-737 такая ситуация отлётывается - ЖУТЬ!!!
Fav
Старожил форума
03.05.2011 21:11
ispit:
вы летаете на таком хламе, что каждый полёт становится подвигом
Подпишусь под каждым словом.
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.05.2011 21:11
2 Б-2:
Вобщем-то не так много мест теперь, где они есть. Соберут в кучу два полка, наберётся полнокровная эскадрилья, во живём! Зато Сочи-2014 и ЧМ-2018.
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
03.05.2011 21:12
И что вы хотите от машины, которая шла на КВР после ТАКОГО простоя!!!
vaschunin
Старожил форума
03.05.2011 21:13
СБТ Ан-12 МВД:
Если начнём тупо считать каждую копейку не взирая на автономность и независимость транспортных перевозок, ВТА и ТА вообще не нужно. Всех командировочных возить вагонами, а грузы контейнерами. Всё к этому и идёт. Только потом как прижмёт, вот тогда забегаем.
Застал времена, (в середине 60_х) когда ИАП в течение года, пару раз, по сценарию учений, перебазировался на другие аэродромы, в т.ч. и грунтовые. Техсостав и грузы перевозились бортами ВТА... Они свой налёт делали, решая при этом и другие задачи...
Загрузились как-то в Ан-12, нас, человек 15 и тонны полторы груза. Летим, закусываем, вдруг, замечаем, один винт встаёт во флюгер. Знатоки посмеиваются:
-Ерунда, это пилоты особые случаи отрабатывают, сейчас и с другой стороны зафлюгируют...
Действительно, вскоре и с другой стороны двигатель встал...
Продолжаем закусывать. Кто-то глянул в окошко, а, там два винта, рядышком стоят, почти как вкопанные...
Тут, самый бывалый, с воплем:
- Что они, свсем охренели, нам надо долететь и встретить свою эскадрилью...
Подхватился, и помчался в пилотскую кабину...
Возвращается слегка успокоенный. Оказывается, в экипаже был проверяющий, под его контролем всё и происходило. Садились на грунтовой аэродром, слегка в сумерках.
Всё прошло штатно. Тогда, летали много, пилоты и самолётов и вертолётов, стояли, по уровню подготовки на голову выше гражданских.
А, сейчас, в плотном окружении друзей, ни Армия, ни Авиация нах. никому не нужны.
Через десяток лет, только в музеях и останутся отечественные самолёты.
Fav
Старожил форума
03.05.2011 21:14
Достаточно узнать, в каком состоянии приходят самолеты с регламентов/капремонтов.Хламом улетел-хламом прилетел.Допработы Начальство не пролачивает.деньги уходят куда-то...
Вот тут уж точно подвиг...вспомните Ан-72 недавно в Иваново...
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.05.2011 21:16
2 vaschunin:
Вообще-то полёты на имитацию отказа двигателя с пассажирами запрещена...
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
03.05.2011 21:17
В октябре прошлого года у меня такая ситуация была. Отказ 1-го двигателя на 9100. Сели в Стригино. Попереживал немного. Боялся пожара. Ничего, отошёл... У парней сейчас отходняк конкретный...
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
03.05.2011 21:19
И про флюгер с пассажирами и грузом в рейсе, да ещё двух с одной стороны - крутая байка!!!
Б-2
Старожил форума
03.05.2011 21:22
ispit летаем мы на исправных надёжных самолетах. Еще раз- это был неординарный вылет. Мы \технари\ приучили уже руководство к тому что все сделаем чтобы было ОКей. Здесь произошел сбой скорее всего изза спешки .Давай-давай перегнать до праздника.Пару лет назад такой же 10-летний пустой \один фюзеляж\ памятник 85587 собрали отправили на завод.Летает сейчас как новый.Думали что и здесь также с легонца пройдет. Забыли- авиация легонца не прощает.
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
03.05.2011 21:25
Б-2 - верно гутаришь... Расслабуха из-за бардака иногда боком выходит.
Просто Лёня
Старожил форума
03.05.2011 21:52
Непонятное ощущение какое-то.
Потом понял: sergeev не воняет больше. Видимо, протух, бедолага. Редкой душевной красоты человек.
ispit
Старожил форума
03.05.2011 21:53
Для СБТ Ан-12 МВД. Вы лётчик, и Вам, конечно, виднее. Но, насколько мне известно, неисправности, с которыми можно летать, регламентированы документацией. Но как взлетать с АБСУ, которую, как говорили на Форуме, можно проверить только в полёте? Это значит - взлетел, проверил, затем упал, и стало быть, получил результат?
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
03.05.2011 22:03
Проверки с риском для жизни никто из строевых лётчиков не делает. Это хлеб испытателей. Ну а по этой машине сделает выводы комиссия.
Radical
Старожил форума
03.05.2011 22:12
Ребята подвиг совершили. За такую посадку надо медаль давать и по квартире в Москве
маслопузый
Старожил форума
03.05.2011 22:39
ispit:
чей журфак закончил? или уже заканчиваешь?
Лётчик
Старожил форума
03.05.2011 23:02
Командир -молодец, фамилию нашу не опозорил! А так-конечно респект! С земли на записи смотреть аж в зобу перехватывает, а там в кабине им бояться некогда было. Они просто делали свою работу.
stuard1
Старожил форума
03.05.2011 23:16
Меня вот бесит, конечно, расхождение между словом и делом у наших горе-правителей. Говорят одно, а делают совсем другое! Или вообще ни фига не делают! Про модернизацию заливаются, а авиапром весь разрушен и продолжает разрушаться. А те деньги, которые можно тратить на авиацию, тратят на всякую х...ню, типа Олимпиады, Спартакиады, Чепионатов мира... Что в стране все отлажено и работает, как часы, чтобы тратить госбабло на развлекаловки? Про авиацию все понятно! Бензин вот пропал. Читал статистику, за время СССР в стране было построено 67 нефтеперерабатывающих заводов. С 1991 года построено - 0. Так и осталось их 67 заводов. П...ть по телевизору - не заводы и промышленность строить, конечно... П...ть легче и веселее ) Мне иногда кажется, что в телевизоре и за окном, на улице, параллельно две разные жизни происходят. У выступающих в ТВ голов - одна жизнь, выходишь на улицу, другая жизнь. Ну не умеете вы управлять такой страной или не хотите, уйдите на хрен в отставку, чего вы опять лезете то??? Надоели уже до чертиков - ОБА, и тот, и другой!!!!
V.G.
Старожил форума
03.05.2011 23:28
2stuard1:
Вы рамсы попутали
Семён Варфоломеич
Старожил форума
03.05.2011 23:30
И все таки, что не говорите, этот случай на порядок
серьезнее, чем в Ижме. Правда Звезд Героев ребятам
вряд ли дадут - лимиты исчерпаны. Небось ДАМ приберег
парочку звезд, замам Кадырова на 9 Мая прицепить...
stuard1
Старожил форума
03.05.2011 23:31
Взять тот же техосмотр. Он что, раньше не знал, что техосмотр все покупают??? Он на фиг никому не нужен, кроме ворья, которые эти карточки продаёт. И, главное поручил, нургалиеву проработать вопрос по упрощению или отмене этой процедуры. Нашел кому поручить))) А самому нельзя было принять решение, что с завтрашнего числа, эта идиотская процедура по покупке тех. талона отменяется??? А не комиссии создавать по прорабатыванию вопроса...
У нас в городе из-за многочисленных жалоб все эти пункты инструментального контроля, которые, кстати, и созданы под видом частников, той же ГАИ, потрясла прокуратура. До тряски все услуги стоили 4500 рублей и идиотский талон в руках, независимо от тех. состояния твоей телеги. Теперь берут строго 450 рублей, но техосмотр практически вообще никто не проходит, поскольку находится масса недостатков, допустим, клеммы на аккумуляторе не туго зажаты ))) И открытым текстом теперь говорят, вы, народ жаловались, вот теперь и идите отсюда, ваша машина неисправна, клеммы затяните, заплатите ещё 450 рублей, мы ещё чего-нибудь вам найдем.. И плевать они хотели и на ОДНОГО, и на ВТОРОГО )
СССР-86868
Старожил форума
03.05.2011 23:32
маслопузый:
ispit:
чей журфак закончил? или уже заканчиваешь?
Сам то понял что спросить хотел ?
hodok
Старожил форума
03.05.2011 23:32
Привет этому обществу.
Я оттуда, где в прошлом году разложились поляки.
К авиации почти никаким боком, но уважаю.
Ребята, у меня вот какой вопрос - а исправлна ли была гидравлика на чкаловской Тушке?
Шасси не убирали, реверса тоже не видно было...
stuard1
Старожил форума
03.05.2011 23:32
V.G.:
Никто ничего не путал... Всё закономерно...
Heзлобный пакс
Старожил форума
03.05.2011 23:37
стюард, название ветки прочитали? напишите о вашей боли на сайте эха москвы... и второй раз вы при прохождении техосмотра не платите, врать не надо. и техосмотр вещь нужная, я вот тонировку сегодня снял. и прошел самостоятельно за час. а то что осекать всякий хлам будут - правильно. задолбали эти помойки чадящие.
СССР-86868
Старожил форума
03.05.2011 23:42
hodok:
Привет этому обществу.
Я оттуда, где в прошлом году разложились поляки.
К авиации почти никаким боком, но уважаю.
Ребята, у меня вот какой вопрос - а исправлна ли была гидравлика на чкаловской Тушке?
Шасси не убирали, реверса тоже не видно было...
За гидравлику ничего не скажу, а реверса не было видно...Вы имеете ввиду открытых створок реверса на было видно ? Это Бэха, другой движок, другой реверс.