Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Яковлевцы! Кому нужен ваш Як-58???

 ↓ ВНИЗ

12

Михаил_К
Старожил форума
19.05.2011 11:13
Skymax:
Михаил_К:
Который раз возникает тема про "мелкий" самолёт и народ спорит про конструкцию, аэродинамику, авионику, производственные возможности, но никто не смотрит на наличие условий для платёжеспособного спроса на такую технику (вне зависимости от её совершенства).
Кто купит Як-58 в РФ (как и любой другой отечественный самолёт)?

Как писали выше; дайте хорошую цену и купят всё. Ещё и очередь будет.

А может будем считать "от печки", какие есть варианты коммерческой эксплуатации самолёта и какова рыночная стоимость этих услуг. Проблема даже не в цене самого самолёта, а в вилке между себестоимостью услуги и платёжеспособным спросом на неё. Крайняя нищета нашей страны не позволяет иметь новую технику собственного производства. Отдельные богатые организации и физические лица или случаи дотирования отдельных маршрутов погоды в РФ не делают.
Skymax
Старожил форума
19.05.2011 14:52
2 Михаил К.

В том и дело: всё начинается с малого и "мелкого".
"Разруха-не беда. Беда-когда ссут мимо унитаза." Мы уже настолько привыкли думать и говорить, что всё отечественное плохое и не конкурентное, что и делать это отечественное хорошим вроде и не надо. "Заграница нам поможет" (С). Ни кто нам не поможет. Помогут только дальше садится на "иглу".
Вот Вы говорите о нищете и неплатёжеспособности, об отсутствии коммерческой составляющей, а потому не будет спроса на "мелкие". Это верно. Но от части. Если брать примером Як-58 под коммерцию и медицину, то это бесспорная утопия и попытка изобретения очередного велосипеда.
Но! В варианте для полётов "в своё удовольствие", почему нет? Тут я начинаю рассуждать как пилот, летающий на 52-м и Т-ке. Какая импортная альтернатива пилотажному 52-му?; "Экстра"? "Питс"? Их цена какова? Т-ке масса альтернатив, но опять вопрос цены; "Цесна", ровесница Т-ки по годам выпуска, намного дороже. Скажете из-за авионики она дороже? "Цесна" 30-и летний давности почти аналогична по приборам Т-ке , а если брать более поздние года выпуска цена от Т-ки может отличаться и в два раза. 52-й и Т-ка кандовые и на них не страшно сесть на вынужденную, не говоря о площадке, с не очень хорошим грунтом. Ладно. Это лирика.
По сути. Т-ки и 52-е всем известны и любимы и не только на просторах пост СССР. Ставь современный двигатель, может совсем немного освежить авионику и не надо изобретать велик. И цена конкурентная. Не с двумя "концами", как привыкли, а лишь на текущие траты.

П.С. Китайцы зло демпингуют, убивая производство у их импортёра, а когда убили на корню, то уже и цена у них выходит средне мировая.

П.П.С. Пессимисты начнут вопрошать про стапеля, оснастку, станки и пр. На то они и пессимисты. Под лежачий камень.....

Михаил_К
Старожил форума
19.05.2011 20:01
Skymax:
2 Михаил К.
В том и дело: всё начинается с малого и "мелкого".
"Разруха-не беда. Беда-когда ссут мимо унитаза." Мы уже настолько привыкли думать и говорить, что всё отечественное плохое и не конкурентное, что и делать это отечественное хорошим вроде и не надо. "Заграница нам поможет" (С). Ни кто нам не поможет. Помогут только дальше садится на "иглу".
Вот Вы говорите о нищете и неплатёжеспособности, об отсутствии коммерческой составляющей, а потому не будет спроса на "мелкие". Это верно. Но от части. Если брать примером Як-58 под коммерцию и медицину, то это бесспорная утопия и попытка изобретения очередного велосипеда.
Но! В варианте для полётов "в своё удовольствие", почему нет? Тут я начинаю рассуждать как пилот, летающий на 52-м и Т-ке. Какая импортная альтернатива пилотажному 52-му?; "Экстра"? "Питс"? Их цена какова? Т-ке масса альтернатив, но опять вопрос цены; "Цесна", ровесница Т-ки по годам выпуска, намного дороже. Скажете из-за авионики она дороже? "Цесна" 30-и летний давности почти аналогична по приборам Т-ке , а если брать более поздние года выпуска цена от Т-ки может отличаться и в два раза. 52-й и Т-ка кандовые и на них не страшно сесть на вынужденную, не говоря о площадке, с не очень хорошим грунтом. Ладно. Это лирика.
По сути. Т-ки и 52-е всем известны и любимы и не только на просторах пост СССР. Ставь современный двигатель, может совсем немного освежить авионику и не надо изобретать велик. И цена конкурентная. Не с двумя "концами", как привыкли, а лишь на текущие траты.
П.С. Китайцы зло демпингуют, убивая производство у их импортёра, а когда убили на корню, то уже и цена у них выходит средне мировая.
П.П.С. Пессимисты начнут вопрошать про стапеля, оснастку, станки и пр. На то они и пессимисты. Под лежачий камень.....

С этим никто не спорит, проблема в другом - нет условий для успешного (в коммерческом плане) производства авиационной техники и для её коммерческой эксплуатации на местных авиалиниях.
Skymax
Старожил форума
19.05.2011 20:35
Михаил_К: ......проблема в другом - нет условий для успешного (в коммерческом плане) производства авиационной техники и для её коммерческой эксплуатации на местных авиалиниях.

По порядку:
1. "нет условий для успешного (в коммерческом плане) производства авиационной техники". Разговор у нас идёт о "мелкой авиации" Так? Я выше очень поверхностно попытался сказать, что у нас есть те модели ЯКов, которые уже априори известны и уважаемы, которые и не надо рекламировать, только дай новый самолёт по хорошей цене. Что, не будет покупателей??? По прежнему будут покупать пластиковые жужащие малосильные табуретки, способные только на горизонтальный полёт при условии хорошей погоды, по цене $100.000?
2.".... её коммерческой эксплуатации на местных авиалиниях". Это уже совсем не "мелкая авиация", но, повторюсь, всё начинается с малого и "мелкого".
Hax
Старожил форума
19.05.2011 22:08
"По сути. Т-ки и 52-е всем известны и любимы и не только на просторах пост СССР"

Утверждение слишком смелое. Известны - да , любимы - не думаю. Особенно Т-ха.
Skymax
Старожил форума
19.05.2011 22:27
-Гиви, ты помидоры любишь?
-Кюшать люблю, а так... нэт.
Hax
Старожил форума
19.05.2011 22:40

Хотелось бы также посмотреть/изучить чудакофф собравшихся возродить местные авиаперевозки на самолете подобному Як-18Т. Чисто как клинический случай интересует.

Местные линии возродить невозможно ни одной частной компании. Время ушо безвозвратно.
И даже если завтра построют пару сотен новейших Як-58 (по цене $50.000) - это тоже никакой роли для МВЛ не сыграет. Абсолютно никакой.
Михаил_К
Старожил форума
20.05.2011 09:32
Skymax:
Михаил_К: ......проблема в другом - нет условий для успешного (в коммерческом плане) производства авиационной техники и для её коммерческой эксплуатации на местных авиалиниях.

По порядку:
1. "нет условий для успешного (в коммерческом плане) производства авиационной техники". Разговор у нас идёт о "мелкой авиации" Так? Я выше очень поверхностно попытался сказать, что у нас есть те модели ЯКов, которые уже априори известны и уважаемы, которые и не надо рекламировать, только дай новый самолёт по хорошей цене. Что, не будет покупателей??? По прежнему будут покупать пластиковые жужащие малосильные табуретки, способные только на горизонтальный полёт при условии хорошей погоды, по цене $100.000?
2.".... её коммерческой эксплуатации на местных авиалиниях". Это уже совсем не "мелкая авиация", но, повторюсь, всё начинается с малого и "мелкого".

1. Каким образом Вы хотите получить низкую цену? Не платить налоги? Сотрудников предприятия оставить без "белой" зарплаты или вообще ничего не платить? Заставить контрагентов поставлять комплектующие дешевле себестоимости?
2. Легальные частники и аэроклубы Як-58 могут брать в ограниченном количестве (а серия в значительной степени определяет себестоимость самолёта). "Партизаны" вообще погоды не сделают. Коммерческое применение весьма ограничено возможностями самолёта, а ещё каким-то каком надо обеспечить окупаемость проекта.

Всё это приводит к тому, что те кто может позволить себе такую технику, покупают иностранные типы (часто не новые).
Саяны Байк
Старожил форума
20.05.2011 10:14
На этот планер можно поставит двигатель очень экономичный конструкии Яковлева
BSD
Старожил форума
20.05.2011 11:59
Интересный аппарат, красиво нарисован. На этом достоинства и заканчиваются. Я дуб дубом в проэктировании ЛА, конструктора, авиаинженеры, прояните пожалуйста некоторые моменты...
1. Чем так привлекательна толкающая схема? В винт на разбеге все что ни попадя лететь из под колес будет. На 150 цессне появились заобоины на стабилизаторе после посадки/взлета на грунтовке. Если камешек попатет в винт ему плохо не станет? Или он особенный, нанотехнологичный? ))
2. Куда ему полтонны топлива? Сколько быдет кушать этот дизель на крейсере? 60-70л/ч? Для 6-ти местонго аппарата 5.5-6ч это перегоночная дальность, плечо не больше двух часов будет в реальной эксплуатации. 550кг комерческой это, мягко говоря смешно. Если из моей 42-й выкинуть сидения, залить 70л топлива, то она поднимет это с воды и перевезет на 400км. На 2 ротаксах по 100л/с. (Согласен, аппарат не имеет СТ и не пройдет по FAR-23)
3. Крейсер 285, если только пустой в райное дальнего привода, в реальности 240-250, не больше.

Готов ловить камни в совй огород. Сравниваю с тем что реально эксплуатировал.
Skymax
Старожил форума
20.05.2011 13:06
Саяны Байк:

На этот планер можно поставит двигатель очень экономичный конструкии Яковлева


Это какой?
nikkil
Старожил форума
20.05.2011 20:19
пинстр:
Насчет дизелей - наша акамедия недавно австрийские "даймонды" закупила - двухмоторные, с дизелями "тилерт". Работают на ТС-1.

Для пинстр.
Вы не подскажите, описание топливной системы дизелей "тилерт" в авиационном варианте можно где-нибудь посмотреть?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru