Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Яковлевцы! Кому нужен ваш Як-58???

 ↓ ВНИЗ

12

Байкал
Старожил форума
29.04.2011 02:08
Если есть кто с Яковлевского ОКБ - просветите, что за гениальный план по отмыванию бабла в Казахстане?
V.Ngock
Старожил форума
29.04.2011 10:17
При такой форме вопроса точно никто не оветит. А что за ЯК, просвятите!
Байкал
Старожил форума
30.04.2011 23:57
2 V.Ngock:

Интернета нет?

Байкал
Старожил форума
30.04.2011 23:59
V.Ngock:

При такой форме вопроса точно никто не оветит. А что за ЯК, просвятите!


Ответ на Ваш вопрос - тема ИДИОТЫ В АВИАЦИИ.
Посмотрите сколько там страниц...
Байкал
Старожил форума
01.05.2011 00:05
Я про эту реинкарнацию... -
http://www.yakalacon.com/yak_58.php
Саяны Байк
Старожил форума
01.05.2011 11:28
Очень нужная получилась самолетка - посчитал на досуге, это Брат-2 Ан-148,
потому что в серию еще не пошел, а II можно ставить такое же Либхер,
в результате сверхстабилизаторная схема Follow me для Ан-148 и SSj100
Байкал
Старожил форума
14.05.2011 18:29
2 Саяны Байк:

Як-58 - брат-2 to Ан-148??????!!!!!
Вы че, парни?

Это скорее подсадка Як-18-му была...
Сажать пусть даже на модернизированный-форсированный до 400 л.с. мотор М-14 планер тяжелее Як-18-го... - это была странная затея...
Як-18Т давно и очевидно для своих целей проигрывает аналогам - по стоимости, по стоимости ремонта, по ресурсу, по расходам в эксплуатации (там об экономичности говорить даже не приходится...).

В 90-тых надо было все-же на рынок уже ориентироваться, причем на внешний - все, что было за пределами РФ (Украина, Казахстан и т.д. - это уже после 91-го года был ВНЕШНИЙ РЫНОК), а делее - тем паче...

На рынке можно продать только СОВРЕМЕННУЮ, КОНКУРЕНТНО-СПОСОБНУЮ продукцию...

А чем объянить это шевеление сейчас с попыткой вернуться к проекту заведомо провальному еще в середине 90-тых, спустя 20 (!!!!!) лет?

Это для Казазстана, типа - Кирсано-Илюмжиновские Нью-Васюки???

Байкал
Старожил форума
14.05.2011 18:35
Я гениальность этой затеи не пойму...

1. Реального завода, где можно хоть в какой-то мере взять (съэкономить) оснастку - нет...
2. Дизель немецкий, который прочат в СУ этого пепелаца - еще нет, он еще не сертифицирован. Как он будет летать с ним - само собой никто не знает...
3. КБ нет (там бардак с проектировнием - отдельный разговор)...
4. Нет облика машины, совершенно. Факт - подписанного ТЗ, полностью определяющего характеристики, конструкцию и системы - нет. Только картинки для дурачков - по ссылке...

Это при реальном выделеннии средств, при планировании расходов по этой программе в бюджете Казахстана...
авиамеханик1
Старожил форума
14.05.2011 20:17
Уважаемый, Вы, главное, не волнуйтесь. Это не Як бабло отмывает, а правительство Казахстана, Вам-то что до этого? Наоборот, радуйтесь, что чутка с этого отмыва и Яку перепадет, глядишь чего-нибудь и спроектируют впоследствии...
Остап Бендер
Старожил форума
16.05.2011 23:50
Нам ещё дизеля не хватало)))))для нашей солярки и наших морозов!!!!
Ант
Старожил форума
17.05.2011 00:42
Байкал:
На рынке можно продать только СОВРЕМЕННУЮ, КОНКУРЕНТНО-СПОСОБНУЮ продукцию..
-----------
На рынке можно продать всё. Зависит это от цены.
andurys
Старожил форума
17.05.2011 00:59
Авиационные дизели потребляют керосин
пинстр
Старожил форума
17.05.2011 01:03
Если склероз мне не изменяет, то насчет Як-58 речь шла еще году в 90м. Только тогда его в Тбилиси собирались выпускать. Вроде бы даже несколько штук склепали, один разложили...
Hax
Старожил форума
17.05.2011 01:22
"Авиационные дизели потребляют керосин"

А где это выпускают авиа дизеля в 430 коней? Да еще и на чистом керосине!
Не иначе в Нижних Нью Васюках клепають.

Этот самолет полная лажа. Компоновка с винтом в заднице не для СНГ. Ему полоса чистая! в 1200-1500 метров нужна будет. Куда на нем летать? А еще и на химию предлагают. Совсем чокнулись
Фемида
Старожил форума
17.05.2011 01:52
Чтоб оптимально использовать ресурсы, полет не дольше 15 минут:

Ресурс до списания самолета - 3000 летных часов, 12000 посадок, 20 лет.
andurys
Старожил форума
17.05.2011 01:53

Hax:

"Авиационные дизели потребляют керосин"

А где это выпускают авиа дизеля в 430 коней? Да еще и на чистом керосине!
Не иначе в Нижних Нью Васюках клепають.

http://www.experimentalaircraf ...
третий абзац справа

http://files.school-collection ...

http://www.shell.com/home/cont ...

Надеюсь, не надо объяснять, как переводится Jet fuel? ))))))))))
andurys
Старожил форума
17.05.2011 02:39
MEGAMONO7979
Старожил форума
17.05.2011 02:46
пинстр:

Александр

Байкал: есть не кто иной как новое форумное хамло которого турнули с ветки Летчики в Африке за излишнюю фантазию и презрение к участникам ветки.

АТИ
Старожил форума
17.05.2011 09:04
Я на Яке диплом по нему делал.Интересная была длоя тех лет машинка.И люди в КБ над ним работали замечательные.Тогда он был с М-14 (92 г.).Широко обсуждался и надежды на него возлагали как на "нашу Цессну".Строили на ТАГО, построили по ЕМНИП 5 машин.Денег у КБ тогда не было - время такое "веселое" в стране было, что никто в самолетик не вложился.
А могло б получиться, появись он на пяток лет пораньше.
Михаил_К
Старожил форума
17.05.2011 09:40
Hax:
"Авиационные дизели потребляют керосин"
А где это выпускают авиа дизеля в 430 коней? Да еще и на чистом керосине!
Не иначе в Нижних Нью Васюках клепають.
Этот самолет полная лажа. Компоновка с винтом в заднице не для СНГ. Ему полоса чистая! в 1200-1500 метров нужна будет. Куда на нем летать? А еще и на химию предлагают. Совсем чокнулись

Рыбинск в перестроечные времена ваял авиадизель, даже в железе что-то было.
Саяны Байк
Старожил форума
17.05.2011 10:26
Повторяю - БРАТ - 2 АН-148

http://www.deltahawkengines.com/
Hax
Старожил форума
17.05.2011 19:34
2 andurys:


Ладно, иронию вы не поняли. Объясню на пальцах:
1)Дизелей в 350-450 коней для авиации нет и не будет еще лет 10. Почему - отдельная тема, не заморачивайтесь, а примите как факт.
2)На ЧИСТОМ! керосине (т.е. без добавок масла или солярки) двигателей не выпускают. Там куча проблем с переходом с солярки на керос. Тоже примите как факт, а если самомнение не позволяет то гугл вам в помощь
3)Все те картинки что вы дали ссылки - бред сивой кобылы. На фотошопе и не такое нарисовать можно. Двигателей в реале нет .
Тут переход в начало . Читайте пункт №1

По самому самолету - возрождение попыток его производства - глупейшее занятие. На этом фоне возрождение Як-18т (36я серия) просто коммерческий триумф

2 Михаил_К:
"Pыбинск в перестроечные времена ваял авиадизель"

Обещал не значит женился.Двигла нету.
Skymax
Старожил форума
17.05.2011 19:51
Нах, Вы очень сильно удивитесь, но авиадизель уже летает и готовится к сертификации. Мощность 500 л.с. Ограничена принудительно.
Hax
Старожил форума
17.05.2011 19:57
2 Skymax:
" Вы очень сильно удивитесь..."

Единственное что меня удевляет так это невнимательность при чтении.
ГОТОВОГО и МАССОВОГО двигателя нет и не будет лет 10 еще.

Тот двиг в 500 л.с. (а также в 350, 450 , 72 и т.д.) уже не первый год сношают. Пусть штук 100 хоть изготовят и продадут сначала , а потом будете им аргументировать.
На рынке двигателей заявленной мощонсти сегодня просто нет.
Skymax
Старожил форума
17.05.2011 20:08
Нах, дело в том, что и интернет для Вас 20 лет назад был чудом. Повторюсь: двигатель готов к сертификации, т.е. готовы все бумаги для данного действа. Это произойдёт уже в этом году. Уже сейчас стоит очередь потенциальных клиентов, ибо экономическая разница с ТВД очевидна.
Hax
Старожил форума
17.05.2011 20:20
2 Skymax:
"Повторюсь: двигатель готов к сертификации"

У нас диалог глухого с немым.
Я о двигателе в наличии, а мне о готовности чегото к чемуто.

Да таких СЕРТИФИЦИРОВАНЫХ изделий хоть плотину строй. Начиная от Телединов и Хонды до последних самых-самых.. Но нету их массово. Слепили десяток - другой и унисла их история в нирвану. Остались только плевки владельцев и матюки поверивших инвесторов.

Вот когда поставят Ваш двигатель на серийные самоли , да прослужит он верой и правдой лет 5-7 вот тогда и поговорим. А то , что у вас там чтото готово к сертификации - это все ваше счастье и только.
Сафокл
Старожил форума
17.05.2011 20:23
Нах, не стоит так категорично! Дизель, то есть ДВС, работающий от воспламенения смеси топлива и воздуха от сжатия, бывают и многотопливными, или разнотопливными. Солярка, она же-соляровое масло, она же-дизелька, это основной вид топлива для дизеля. Необходимость распылять топливо до степени тумана, да еще в среду с давлением 20 кг на см, вынуждает применять топливные насосы высокого давления, вплоть до 200 кг на см. Создать таковое можно только плунжером. Оный плунжер требует смазки той же средой, которую сжимает и перекачивает. Конечно, чистый керос не способен в принципе обеспечить смазку ТНВД. Но это не проблема. Элементарно просто можно наболтать МС-20, а лучше касторки, не проблема. Удельная мощность с литра объема и кг веса, вот и приговор дизелю в авиации.
При современной металлургии можно изготовить авиационный дизель, любой. Но он будет иметь худшую весовую отдачу и более низкий КПД, чем турбина. При этом: меньший ресурс, вибрацию, шумность, сложность и дороговизну в обслуживании. Впрыскные ДВСы на бензине выигрывают в весе, шуме и мощности соответственно. Не стоит игра свечей, как говорили гусары.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
17.05.2011 20:31
Тот ЯК58 как и Як58М с АИ450С ..Некому ненужен... Нерентабельнно его налаживать в серию. При нынешних ценах и соцстандартах (МРОТ) и спрос на штуки в год... Забудте про Як58 и был у Сухих почти схожий прожеКТ Су86 и НПО МОЛНИЯ в Самаре МОЛНИЯ 1... ВРЕМЯ УШЛО УЖЕ ДАВНО , таких "этажерок".... Новое нужно и фирма на 100 человек максиум под такие машинки..И спрос хоть 25 машин в год.
nikkil
Старожил форума
17.05.2011 20:36
Сафокл:

... Необходимость распылять топливо до степени тумана, да еще в среду с давлением 20 кг на см, вынуждает применять топливные насосы высокого давления, вплоть до 200 кг на см. Создать таковое можно только плунжером. Оный плунжер требует смазки той же средой, которую сжимает и перекачивает. Конечно, чистый керос не способен в принципе обеспечить смазку ТНВД.

Давление впрыска у высокооборотных дизелей до 2000 атм. (У рыбинского ДВ-2С было около 1400 атм). Смазывающей способности керосина хватает для работы ГТДшных насосов - хватит и для дизелей.
Сафокл
Старожил форума
17.05.2011 20:41
Время уже показало, что жизненно, а что в прошлом. Не полетит массово Дизель, как и Ванкель с Баландиным. Это не я говорю, таковы реалии.
Skymax
Старожил форума
17.05.2011 20:41
2 Нах. В таком ключе; диалог слепого с глухим. Согласен.
2 Сафокл. Речь идет о 12-и цилиндровом V образном двигателе весом 450 кг. с принудительно ограниченной мощностью в 500 л.с. На стенде показал 750 л.с. Облётывался на Як-52. Может устанавливаться на Турбо Финист, Як-18Т. Из перспектив и на Л-410, но сейчас это не проходит по ограничению мощности (для сертификации на данном этапе).
Skymax
Старожил форума
17.05.2011 20:43
Ресурс 3 000 ч.
Сафокл
Старожил форума
17.05.2011 20:45
Не мужики, я старый ретроград. Не уговорите! Но поживем, если Бог даст увидим. Буду рад, если ошибаюсь.
пинстр
Старожил форума
17.05.2011 20:47
Насчет дизелей - наша акамедия недавно австрийские "даймонды" закупила - двухмоторные, с дизелями "тилерт". Работают на ТС-1.
Alex R
Старожил форума
17.05.2011 21:04
У меня рядом на рампе стоит Diamond TwinStar с дизелями и летает на авиа керосине каждый день в летной школе. Дизель там насколько я помню - конвертированный автомобильный мерседесс. Так что все это давно уже есть, другое дело что дизеля мощностью в 400 - 500 сил для авиации нету потому что в этом диапазоне мощности на него спроса нету.

Skymax
Старожил форума
17.05.2011 21:11
Саяны Байк
Старожил форума
17.05.2011 21:18
Тут не долговечность дизеля главное - а компоновка планера Як-58,
которая позволит самолету - лаборатории поставить Ан-58 на крыло,
не чувствительное к турбулентности и болтанке.

А много як-58 не надо - несколько штук, зато Ан-158 пойдет в небывалую серию
самого устойчивого пассажирского крейсера, не боящегося болтанки в грозу.

Брат-2 короче Ан-158, поставит его на суперсовершенное по устойчивости крыло
Skymax
Старожил форума
17.05.2011 21:21
Alex R:Так что все это давно уже есть, другое дело что дизеля мощностью в 400 - 500 сил для авиации нету потому что в этом диапазоне мощности на него спроса нету.


Нельзя ставить на самолёты конвертированные автодвигатели.
Это же-именно авиационный двигатель разработанный с нуля. Спрос-есть и будет расти с окончанием ресурсов М 14 и пр. и именно в этом диапозоне мощности.
Саяны Байк
Старожил форума
17.05.2011 21:30
Байкал:

2 Саяны Байк:

Як-58 - брат-2 to Ан-148??????!!!!!
На рынке можно продать только СОВРЕМЕННУЮ, КОНКУРЕНТНО-СПОСОБНУЮ продукцию...

Эта пара - не пара дает самое устойчивое и конкурентноспособное крыло.

Эх нету Олега Константиновича, он бы дал возможность выйти этой серии в самые передовые.
Hax
Старожил форума
17.05.2011 21:41

Cпрос на двигатели в 350 - 450 сил самый перспективный. Именно долгое отсутствие дизеля на этом горячем сегменте рынка позволяет мне быть столь категоричным и пессимистичным.
Конечно я верю что пост СССР родина самых больших слонов , но не вы первый из разинувших рот на лакомый кусок.
Если получится - очень даже здорово. Могу предложить услуги по продажам.
Дерзайте.


2 Сафокл:
"... Дизель, то есть ДВС, работающий от воспламенения смеси топлива и воздуха от сжатия, бывают и многотопливными, или разнотопливными..."

И не лень было всю эту "воду" печатать?

"Элементарно просто можно наболтать МС-20, а лучше касторки, не проблема..."

А где вы это все делать будите на промежуточном аэродроме ночью? Касторку в аптеку поедите покупать или с собой канистрочку возить будите? А смешивать кто и как для вас все это будет?
Вы гдето правы , конечно, но только теоретически.
Саяны Байк
Старожил форума
17.05.2011 21:45
Нах Нах

древние Вы никто этим старьем заниматься не будет, только для стапеля
и вывода новых серий он годится
Hax
Старожил форума
17.05.2011 21:58
"никто этим старьем заниматься не будет, "


Аналогичного мнения. С самого начала. Точнее с 1990х, когда в журнале увидел. Помню о предварительных заказах речь шла, ну и цена стояла просто улетная. Для народа , одним словом. Кажется даже собрали кое какие деньги.. Где они сейчас?
Як -58 еще большая муйня чем Як-18Т.36
Skymax
Старожил форума
17.05.2011 22:00
Hax:
Именно долгое отсутствие дизеля на этом горячем сегменте рынка позволяет мне быть столь категоричным и пессимистичным.


Долгое отсутствие современного авиадизеля обуславливалось отсутствием технологий даже и в автодизелях. Многое взято от туда. Технологии не стоят на месте.
andurys
Старожил форума
17.05.2011 22:13
В УВАУГА давно Diamondы 42 TwinStar летают дизельные на ТС-1

http://www.rupedia.ru/showarti ...

Мой товарищ там инструктором
можете считать это фотошопом
Hax
Старожил форума
17.05.2011 23:10
"Технологии не стоят на месте."

Здесь Вы правы. Все меняется и быстро, но не по месяцам, а по годам.
Новые, чистые дизеля уже давно спроектированы и даже на авто стоят временами, но то на авто и в массовом производстве. На самолет двигателя пока нет. Никому не надо этот мелкосерийный и дорогой геморрой. Из любви к садомазе конечно кое где дёргаются еще, но когда дело доходит к миллионным вложениям любителей уже нет.

По Диамондам инфа уже 6 лет не новость. Теледины показали себя в самом плохом качестве.
Ранние поломки и не выработка ресурса, наплевательское и порой хамское отношение со стороны производителя.. Короче все те мерседесовские конверсии за 40К баксов уже в прошлом. Там сейчас иные люди и другой двигатель пришел. Но то все на 135 - 180 коней мотор..

Еще раз:
На картинке Як-52 смотрится исключительно здорово.
До серии , а тем более до постановoк этого двигла на Як-58 (с этого все началось) как до ...луны.
Михаил_К
Старожил форума
18.05.2011 10:20
Который раз возникает тема про "мелкий" самолёт и народ спорит про конструкцию, аэродинамику, авионику, производственные возможности, но никто не смотрит на наличие условий для платёжеспособного спроса на такую технику (вне зависимости от её совершенства).
Кто купит Як-58 в РФ (как и любой другой отечественный самолёт)?
andurys
Старожил форума
18.05.2011 11:01
Остап Бендер:

Нам ещё дизеля не хватало)))))для нашей солярки и наших морозов!!!

началось с этого поста,
повторяю, на соляре никто не летает,
используют керосин.
Про долговечность умолчу
Skymax
Старожил форума
18.05.2011 13:59
Михаил_К:

Который раз возникает тема про "мелкий" самолёт и народ спорит про конструкцию, аэродинамику, авионику, производственные возможности, но никто не смотрит на наличие условий для платёжеспособного спроса на такую технику (вне зависимости от её совершенства).
Кто купит Як-58 в РФ (как и любой другой отечественный самолёт)?


Как писали выше; дайте хорошую цену и купят всё. Ещё и очередь будет.
Сафокл
Старожил форума
18.05.2011 19:57
Не а, хорошая цена возможна при определенном тираже изделия. То есть, большую сумму всевозможных затрат, разложить на большое число изделий. Кто сможет из своей себестоимости, на свой склад, из своих оборотных, изготовить большое число изделий? Без гарантии реализации? При этом, оплатить все поставки комплектующих, зарплату, налоги и так далее.
Прожекты и мечты. Нет перспективы в РФ. В мире примут только прорывный продукт. А создать его, сами понимаете, да еще нужно не выйти за "хорошую цену".
Маниловщина и утопия, к сожалению.
SIA
Старожил форума
18.05.2011 22:02
http://s55.radikal.ru/i148/110 ...

Конфетка.
Молодцы, сделали миниатюрный V12, с хорошей балансировкой, а не стали пытаться сэкономить на числе цилиндров и отыгрывать крохи термического КПД. Да, больше механобработки, зато меньшие удельные нагрузки.
Кроме всего прочего - огромные резервы по форсированию при необходимости.
Очень интересный проект.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru