Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..9899100..335336

fedor
Старожил форума
30.09.2011 21:40
Алекс
Вам много раз задавали вопрос, как можно из Америки рассуждать
о самолете, которого вы не видели, ничего о нем не знаете в реальности
не летали на нем и тем более, максимум цессна ваш удел? Что за фанатизм?
Или это идиотизм? :)
fedor
Старожил форума
30.09.2011 21:44
И потом. Я приводил список комплектующих российских на Ан
и никто из пиарщиков ЫЫО не предоставил аналогичный. Так что
не надо "трындеть".
Тритон
Старожил форума
30.09.2011 21:46
Alex R: С доработками после 2000 часов - посмотрим. Насколько я понимаю, пока незвестно понадобятся ли они, да и план был насколько я помню поставить авиакомпании новый самолет, взять старый на доработку и потом поставить его назад - таким образом не создавая проблем эксплуатации.

Для вас неизвестна необходимость в доработках? Вы помните План7 А назад он с чем придёт? С доработкой7
Тритон
Старожил форума
30.09.2011 21:46
Alex R: С доработками после 2000 часов - посмотрим. Насколько я понимаю, пока незвестно понадобятся ли они, да и план был насколько я помню поставить авиакомпании новый самолет, взять старый на доработку и потом поставить его назад - таким образом не создавая проблем эксплуатации.

Для вас неизвестна необходимость в доработках? Вы помните План7 А назад он с чем придёт? С доработкой7
Alex R
Старожил форума
30.09.2011 21:51
По самолетам более чем достаточно информации. И от фирмы, и от Аэрофлота и от АрмянАвиа. Уже понятно, что более менее все что задумывалось - там получилось.

И да, список вы предоставили. Этот список - отличная АНТИРЕКЛАМА Антонову. Я советую его спрятать подальше и НИКОГДА никому не показывать.

Кстати, я считаю АН-148 довольно удачным самолетом, и если фирма не пойдет по пути совков а будет налаживать сервис, сертифицировать производителей, заменять ненадежных поставщиков, исправлять мелкие недостатки которые всех достают (а они там есть) - то своя ниша у неё будет. ВОт только, к сожалению, ни единого достоинства АН-148 по сравнению с аналогами, кроме цены, никто предоставить до сих пор так и не смог (что не означает что его нельзя продавать). По SSJ сравнение легко найти на сайте фирмы, и опыт полетов уже показал, что сравнение в целом правильное - самолет процентов на 10 - 20 экономичнее в эксплуатации чем аналоги, и основная проблема на сегодня - не столько продажи (заказы есть надолго вперед) сколько налаживание стабильного выпуска (в котором главный затык пока - как раз из за попытки выпускать двигатель у себя а не ставить зарубежный).

По SSJ список на сайте. Отличный список - авионика на уровне, гидравлика на уровне, ВСУ на уровне (не ломается через 200 часов), производители сертифицированны. Это то что нужно авиакомпаниям. От списка _рога и копыта_ который вы предоставили - они шарахнутся как черт от ладана.
Тритон
Старожил форума
30.09.2011 22:01
самолет процентов на 10 - 20 экономичнее в эксплуатации чем аналоги,

А можно подробнее. Что за аналоги? гр.топлива/пасс. км.? А то как то одна пустая болтовня от Вас. Вы, по жизни то, занимались проектированием? Или чертежи в конструкторском отделе в производство сдавали?
striker
Старожил форума
30.09.2011 22:32
"Alex R:
2 striker
Есть информация, что его рекламные параметры полностью подтверждаются и Аэрофлотом и АрмАвиа. Часть информации вообще легко проверяется, скажем скорость и дальность - смотрим полеты АрмАвиа и видим что информация в рекламе абсолютно правильная. Часть - уже доступна для подтверждения, скажем расход топлива."

Где доступна? Из фантазий тролля VALA
asp
Старожил форума
01.10.2011 00:16
В ульяновском специализированном окрасочном центре ОАО "Спектр-Авиа" 29-го сентября 2011г. будет закончена окраска очередного (3-его) самолета "Суперджет-100". В этот же день состоится передача указанного ВС заказчику - ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" для ведущей авиакомпании России "Аэрофлот - российские авиалинии", при участии представителей этой компании. Между ЗАО "ГСС" и ОАО "Спектр-Авиа" складываются долговременные кооперационные отношения в рамках программы ОАК по серийному производству самолётов "Суперджет-100".

До конца года планируется окраска ещё 4-х самолётов этого типа. Коллектив ОАО "Спектр-Авиа" настроен на качественное выполнение этого ответственного заказа, точно в предусмотренные сроки и рассматривает этот заказ как вклад в План Губернатора Ульяновской области Морозова С.И. по превращению Ульяновска в авиационную столицу России.

http://www.spektr-avia.ru/inde ...

План по выходу на 2 самолета в меся все еще в силе. Это и есть супертемп производства для постсоветского авиапрома.
GRV
Старожил форума
01.10.2011 00:20
2 Alex R

Утверждать после нескольких месяцев, что самолёт на 10 - 20% экономичнее в эксплуатации чем аналоги, при таком смешном налёте, может только тролль. Мужики, не кормите тролля.
asp
Старожил форума
01.10.2011 00:30
GRV:
Ну, 10-20% это в перспективе, а сейчас 6-8%. Именно такое преимущество над еджетом фигурирует чаще всего. Но при этом надо учитывать, так же
1. Тот же технологический уровень
2. Больший диаметр фюзеляжа, от чего пассажирам хорошо, а миделю не очень

В общем, даже с 6-8% есть чем привлечь покупателя.
GRV
Старожил форума
01.10.2011 00:44
2 asp

Ну вы вообще в своём уме? Какие 6-8%? Нет ещё достаточного налёта, чтобы делать хоть какие-то выводы. Экономика складывается не только из почасового расхода топлива, хотя и операционный расход пока неизвестен. О каких экономических показателях сейчас можно говорить, когда компании не знают даже стоимости ТОиР и комплектующих. Я уже не говорю об отказоустойчивости. А ещё есть такое понятие как стоимость владения. И 6-8 и 20, да хоть все 150, всё это ваши фантазии.
Alex R
Старожил форума
01.10.2011 00:52
Мы не говорим про то, что этих 10 - 20 процентов (да пусть хоть 6 - 8) ДОСТАТОЧНО чтобы самолет продавался. Но они НЕОБХОДИМЫ, и у SSJ они есть. А у АН-148 (не хотел ввязываться, тем более что мне ослик нравится во многом) и этих 10 - 20 процентов нет. Естественно, нужно чтобы эти 10 - 20 процентов были стабильны, чтобы их не скушали плохие ресурсы, надежность или плохой сервис. Если они есть (а они есть) то можно рассуждать об остальном. Но если их нет, то и говорить не о чем - проект будет обречен на десяток самолетов и забвение, что и случилось уже с многими проектами.

Налет уже достаточный, чтобы сделать вывод - обещанные параметры вроде как - есть.

Проблема же Ан-148 (опять таки, возьму для примера) - нету этих необходимых для выхода на рынок 10 - 20 процентов. И - снова таки - вот тот самый список комплектующих что тут на 1 страницу ниже помещен - является АНТИРЕКЛАМОЙ самолету. Пока GRV этого не поймет, так и будет спорить.

GRV
Старожил форума
01.10.2011 01:01
2 Alex R

Блин, да в чём эти 10-20% выражаются? В количестве иллюминаторов, заклёпок на квадратный метр или диаметре толчка? Может 3000 часов ресурса это и есть 20% преимущество?

И с вами я не спорю. Так как для спора нужен предмет, а опровергать ваши фантазии дело неблагодарное.
vaslys
Старожил форума
01.10.2011 01:14
@Alex R: кажется, вы не вполне понимаете, как продаются и покупаются самолеты, в т.ч. SSJ. Самолет - это не пылесос или другой товар народного потребления, как говорится. Ваши рассуждения о 6-8% или 10-20% оторваны от действительности, как российской, так и западной. Так может рассуждать только школьник. На принятие решения о приобретении самолета, в отличие от пылесоса, влияет множество факторов и условий, среди которых экономичность в эксплуатации - лишь один из многих. Допустим, SSJ - экономичнее аналогов в эксплуатации, но это добавляет ему лишь один плюс, а более высокая цена, например, ставит минус, простота и скорость обслуживания добавляет плюс, а отсутствие собственного трапа для пассажиров - минус, и проч. Поговорите с представителем любого конкурируются продукта, на каждый плюс всегда найдется минус, а в итоге, разумеется, вам докажут, что SSJ - хуже. Кроме того, существуют особенные потребности отдельного заказчика. Поэтому некие 6 - 8 %, которые, мол, раз и навсегда обеспечат спрос на SSJ, - миф.
Alex R
Старожил форума
01.10.2011 02:40
Ну так, тем не менее, у SSJ эти 6 - 8% есть. А теперь, если уж говорить о АН-148, какие у него есть 6 - 8%? Встроенный трап - есть у трети конкурентов (сам пользовался). Список предприятий выше - сплошной минус а не плюс (типа сказать АК заказчику - вы знаете, у нас авионика так себе, фиговенькая, но зато своя самостийная. Вы не волнуйтесь, ваши пилоты со временем с ней научатся разбираться, а мехнаники её чинить. А зато мы тут рабочие места создали, с этой авионикой...). Что вам ответит АК, рассказывать не нужно.

А то что -как покупаются- - вы ничему не противоречите. Так же покупаются и пылесосы и машины и дома. По совокупности признаков. Но для вхождения на рынок нужны преимущества в каких то важных областях характеристик. У SSJ это рейсовая скорость и общая экономичность, хотя бы обещанные (пока подтверждаются) при сравнительно невысокой цене и остальных параметрах - более менее на мировом уровне. Это уже что-то. У кого еще из выпускающегося сейчас на просторах СНГ это есть? Я могу назвать лишь что то такое же у АН-124, если его выпуск возобновить, да у ремоторизованного ИЛ-76 (с такой же оговоркой) - аналоги (в их нише) или отсутствую или в дикое количество раз дороже. АН-148 - вполне неплохой нишевый самолет, потому что минусов полно (свои двигатели минус, своя авионика минус, низкая скорость минус, количество глюков пока еще - замечу что _пока_ - минус, а плюсов очень немного - невысокая цена, непонятно кому нужная посадка на грунтовки, встроенный трап... и пожалуй все, ну экономичность чуть хуже аналогов). И это пожалуй и все.
Брат2
Старожил форума
01.10.2011 05:02
"Якуты" заждались...


"Якутия" получит свой первый SSJ 100 в 2012 г.
http://www.ato.ru/content/yaku ...

Поставка самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" будет осуществлена в 2012 г., несмотря на то, что ранее перевозчик рассчитывал получить первое ВС до конца 2011 г.
Напомним, что в рамках авиасалона МАКС-2009 "Якутия" подписала твердый контракт на поставку двух региональных турбореактивных самолетов Sukhoi Superjet 100. Согласно планам поставки, передача первого самолета была намечена на декабрь 2011 г., второго — на март 2012 г. О поставке первой машины Якутии в этом году заявлял ранее и президент ОАК Михаил Погосян.
Однако по сообщению компании PowerJet (совместное предприятие российского НПО "Сатурн" и французской Snecma, занимается производством двигателей SaM146, предназначенных для Sukhoi Superjet 100), начало поставок запланировано на 2012 г. 28 сентября Powejet и "Якутия" подписали соглашение на техническое обслуживание двигателей SaM146, которыми оснащаются SSJ 100. Согласно этому документу, "Якутия" будет обеспечиваться полной технической поддержкой двигателей на протяжение всего цикла работы. Авиакомпания становится членом разработанной компанией PowerJet программы PowerLife, которая начала действовать с мая 2011 г. Эта программа предоставляет эксплуатантам двигателей SaM146 и клиентам PowerJet возможность получить быструю квалифицированную поддержку 24 часа в сутки семь дней в неделю по всему миру.
asp
Старожил форума
01.10.2011 10:21
3 месяца 2 движка помпанули. А ещё рассуждаете о надёжности движков Ан-148, с которыми проблем не было.

Дался Вам этот помпаж. Ведь самое страшное в помпаже это его последствия, а представители пауэрджета при каждом случае напоминают, что для их двигателя помпаж не страшнее залетного воробья, так и что мы обсуждаем?
Насчет легендарной надежности Д-436 зачм троллей кормите, если на этом же сайте размещена душераздирающая история о его замене http://www.forumavia.ru/a.php? ... не говоря уже про доклад Ершова
Тритон
Старожил форума
01.10.2011 10:48
Alex R:
Налет уже достаточный, чтобы сделать вывод - обещанные параметры вроде как - есть.

Вроде как -это как? Как немножко беременный?
Да, МАИ вы точно не заканчивали.....
С нетерпением жду, когда вы вместо пустой болтовни приведёте конкретные цифры с указанием источника.
Тритон
Старожил форума
01.10.2011 11:20
Насчет легендарной надежности Д-436 зачм троллей кормите, если на этом же сайте размещена душераздирающая история о его замене http://www.forumavia.ru/a.php? ...


Душераздирающая история.... Для офисного планктона...Для тех, кому приходилось снимать двигатель, особенно в армии, вне пределах ТЭЧ полка. - смешно...
pylon101
Старожил форума
01.10.2011 11:23
Никаких конкретых цифр никогда не будет.
Годами ведется дискуссия 737NG vs. 320.
В целом, однако, по публикациям и комментариям на AVHERALD, AVIATION WEEK, AIRLINERS можно считать доказынным, что 6-8% выигрыша в сравнении с Е-190 в топливной эффективности имеют место быть.
SSJ значительно более легкий в обслуживании - хотя этот аспект надо доказать эксплуатацией.
Тем не менее, сдержанные отголоски на сложности с эксплуатацией E-Jets, в частности, в JetBlue, подтверждают конкурентность SSJ.
Мой собственный интерес уже, как и в случае с А-388, ушел от самолета как такового - к вопросам производста, контрактам и сервису.
Теперь Тема - это МС-21.
asp
Старожил форума
01.10.2011 11:30
С нетерпением жду, когда вы вместо пустой болтовни приведёте конкретные цифры с указанием источника.

№ Дата Рейс Откуда Куда Время вылета Время прилёта Время в воздухе Общий налёт Примечания

.
294 25.08.2011 103 Ереван Мадрид 14:54 20:30 5:36 730:27:00 66 пассажиров
https://spreadsheets.google.co ...


Можете прикинуть расход, раз университетов кончали. А официоз будет только после того, как самолет зиму отлетает (чтобы средний расход поменьше получился).
GRV
Старожил форума
01.10.2011 11:31
Даже не буду читать никакие истории, так как регулярно получаю информацию об эксплуатации 148-х из первых рук. Но мне так никто и не ответил, в каком месте эти 8% у Суперджета? Если ответа не будет, значит тот кто это трезвонит -тролль. А что ма делаем с тролями?
Денис 320
Старожил форума
01.10.2011 11:46
Кстати о троллях-да, дятел в различных образах тут давно не появляется-это радует!Роман Владимирович, доброго дня.Вы в свое время обещали при случае узнать у руководства ВАСО/ОАК обстановку с производством и закупкой комплектующих для производства 148х.Есть что-то новое?
GRV
Старожил форума
01.10.2011 11:57
Да, помню такое, но пока руки не дошли. Обязательно поинтересуюсь. Зато я съездил в Питер и поговорил с генеральным директором авиакомпании Россия Сергеем Геннадьевичем Беловым об эксплуатации Ан-148: http://www.aex.ru/docs/2/2011/ ...

Тритон
Старожил форума
01.10.2011 12:09
Для asp
294 25.08.2011 103 Ереван Мадрид 14:54 20:30 5:36 730:27:00 66 пассажиров


И где тут керосин? Или уже другие формулы появились?
GRV
Старожил форума
01.10.2011 12:10
Денис 320:
Кстати о троллях-да, дятел в различных образах тут давно не появляется-это радует!
-----------
Зато Квонда задолбал )))
striker
Старожил форума
01.10.2011 12:52
На другом форуме (не авиационном), кстати, Квонда (100% тот самый) рассказывал, что устраивается на работу с высшей категорией секретности и становится "невыездным".

Куда бы это? ;)
asp
Старожил форума
01.10.2011 12:58
И где тут керосин? Или уже другие формулы появились?

А чего Вам не хватает, чтобы получить керосин? Максимальная коммерческая известна, вроде, пассажир весит 100 кг. Что-то еще надо?
Тритон
Старожил форума
01.10.2011 13:06
Для asp

Действительно, поделили апельсины на яблоки и получили кг. Вопросов больше не имею.
ПашаПакс
Старожил форума
02.10.2011 04:20
Мужики!

Тут у многих стоит следующий код

if (JetType == "SSJ100") DoNotReadAndBelive ();
else ReadAndBelive ();

Так что, если к ним даже из КБ прийдут и будут рассказывать про самолет - это не поможет - код не даст.
ПашаПакс
Старожил форума
02.10.2011 04:32
забыл сказать - сейчас за ошибку будут цепляться - мол кто ты такой и нифига не знаешь как believe пишется.
striker
Старожил форума
02.10.2011 11:19
"ПашаПакс:
Так что, если к ним даже из КБ прийдут и будут рассказывать про самолет - это не поможет - код не даст."

А давайте попробуем? Хотя бы так рассказать, как это делают про Ан-148?
Второй Механик
Старожил форума
02.10.2011 17:05
Тритон:


трипон, ты тут за двигатели завел, так я тебе расскажу, в Вильнюсе меняли не двигатель , а ВСУ (тебе термин ничего не скажет), в ГТК за все время двигатель с крыла не снимали ни разу, слова Белова (ты такого не знаешь), на трех бортах ССЖ за полгода перекинули 2 движка, одилни у армян, один у Аэрфлота (ты не в курсе)
Tab258
Старожил форума
02.10.2011 23:10
Второй Механик:

в ГТК за все время двигатель с крыла не снимали ни разу, слова Белова

02/10/2011 [17:05:28]


Слова нынешнего директора ФГУП ГТК "Россия" Сергея Белова против доклада его предшественника на этом посту Ершова Владимира Викторовича (за период с 01.06.10 г. по 01.09.10 г. отстранены от эксплуатации 1 двигатель Д-436-148 и 2 ВСУ АИ-450) - могу ссылку кинуть на этот доклад, если надо.
К сожалению приходится констатировать, что для любого российского чиновника или руководителя заявить что-либо перед журналистами, все равно что в форточку пукнуть - ответственности никакой.
GRV
Старожил форума
02.10.2011 23:24
2 Tab258

Цитируйте точно:

- Приходилось ли вам из-за технических проблем в процессе эксплуатации снимать двигатель с крыла и отправлять на завод?

Белов: Вынужденного съёма – нет, не было... двигатель модульный - его обслуживание, замена агрегатов возможны в нашем собственном ангаре, без отправки на завод. Двигатель современный и хорошо адаптированный к современным условиям эксплуатации и обслуживания.
http://www.aex.ru/docs/2/2011/ ...


Про проблемы с ВСУ всем известно, вопрос решен созданием подменного фонда за счёт произвоителя.

А поскольку ветка про SSJ, следует вспомнить, что один двигатель с армянского борта точно убыл на завод через 3 месяца эксплуатации.

Tab258
Старожил форума
03.10.2011 00:41
GRV:

2 Tab258

Цитируйте точно:

- Приходилось ли вам из-за технических проблем в процессе эксплуатации снимать двигатель с крыла и отправлять на завод?

Белов: Вынужденного съёма – нет, не было... двигатель модульный - его обслуживание, замена агрегатов возможны в нашем собственном ангаре, без отправки на завод. Двигатель современный и хорошо адаптированный к современным условиям эксплуатации и обслуживания.

02/10/2011 [23:24:54]


Из вышеупомянутого доклада Ершова В.В.:
Глава 4. Досрочно снятые двигатели:
...15.06.2010г. на с-те 61702 при включении отбора воздуха на кондиционирование от 2-ой СУ №2251481900008 в салоне и в кабине экипажа появился запах горелого масла. Наработка двигателя СНЭ: 727 час., 486 циклов. При исследовании на заводе-изготовителе обнаружен износ переднего уплотнительного графитового кольца. Дефект конструктивный.
Что-то я в непонятках, как можно исследовать дефект двигателя НА ЗАВОДЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЕ без его съема с крыла? Да и глава в докладе называется "Досрочно снятые двигатели" - вроде бы другого толкования не предусматривается.
Кстати, если вернуться к теме ветки про SSJ, тот самый, упоминаемый Вами двигатель с армянского борта, был снят именно для исследования дефекта (помпажа) на заводе-изготовителе, а вовсе не по причине какого-то фатального внутреннего разрушения. Напомню, что единичный кратковременный помпаж двигателя случился еще по пути в Марсель, после чего они без замечаний долетели туда и обратно. И только после прилета домой, в результате детального бороскопического осмотра КВД французами, было принято решение об отправке двигателя на завод-изготовитель для исследования. Мое ИМХО, что если бы двигатель был чисто российским, то в аналогичном случае помпаж бы списали на какой-нибудь сбой автоматики и продолжили бы эксплуатацию - двигатель цел, все параметры в норме, летаем пока не развалится.
Другой
Старожил форума
03.10.2011 01:23
Табик, если проблемы с пониманием, прочти еще раз по буквам - ДВИГАТЕЛЬ МОДУЛЬНЫЙ. На МС вполне могли отправить на исследование замененый модуль КНД, а не весь агрегат.
Tab258
Старожил форума
03.10.2011 02:00
2 Другой

Ну, то что двигатель модульный - нет вопросов, только вот отбор воздуха на кондиционирование идет от КВД, а не от КНД. Я еще могу поверить, что возможно отстыковать ротор вентилятора и модуль КНД от двигателя без съема с крыла, но добраться до КВД в трехвальном двигателе в условиях ангара, ИМХО невозможно. Если это не так, то снимаю шляпу перед конструкторами с Мотор-Сичь.
К тому же, еще раз напоминаю, что глава в упомянутом выше докладе называется "Досрочно снятые двигатели" - по Вашему, руководители ФГУП ГТК "Россия" не понимают разницу между снятым с крыла двигателем и его модулем? Что-то не верится.
Alex R
Старожил форума
03.10.2011 10:26
Ну, сказано же было что дефект в уплотнителе, так что могли и уплотнитель отправить. Но я тоже не вижу особой разницы между этими 2 событиями - в обоих случаях был непонятный дефект, двигатель или его часть отправлены на исследование, по сути - двигатель заменен.

Max from Toronto
Старожил форума
03.10.2011 19:48
Распечатали Минск и Челябинск. Чего не радуемся?
любитель авиации1976
Старожил форума
03.10.2011 23:29
http://www.flightradar24.com/AFL137 смотрите как в Минск заходит
asp
Старожил форума
03.10.2011 23:41
Распечатали Минск и Челябинск. Чего не радуемся?

Радуемся, но тихонечко (чтобы ни кого не бесить) :beer:
Дядя
Старожил форума
04.10.2011 09:21
GRV:
Даже не буду читать никакие истории, так как регулярно получаю информацию об эксплуатации 148-х из первых рук.

А "первая рука" приватно не рассказала о прямых убытках от появления в парке Ан-148?
О количестве дней, когда самолеты незапланированно стояли " у забора"?
Это не к вопросу =какой самолет лучше=, просто у любой новой машины есть свои косяки.
Рано сравнивать 148 и ССЖ, тем более при априорном подходе к вопросу...
радист на борту
Старожил форума
04.10.2011 11:40
Дядя: межет ты нам, дядя расскажешь о том, как двигатель с крыла снимать через три месяца эксплуатации нового борта, как у армян? о таком самоле все и мечтають
Дядя
Старожил форума
04.10.2011 11:47
Двигатель это жужжалка такая, к крыльям прилепленная?
радист на борту
Старожил форума
04.10.2011 12:17
Дядя: ну да которую надо раз в три месяца на новую менять
Дядя
Старожил форума
04.10.2011 12:20
Я уже дважды сказал=Рано сравнивать 148 и ССЖ, тем более при априорном подходе к вопросу...=

Max from Toronto
Старожил форума
04.10.2011 20:44
радист на борту:

Дядя: межет ты нам, дядя расскажешь о том, как двигатель с крыла снимать через три месяца эксплуатации нового борта, как у армян?

А если еще через 3 месяца двигатель не снимут галстук свой съедите?
GRV
Старожил форума
04.10.2011 22:21
Дядя:


А "первая рука" приватно не рассказала о прямых убытках от появления в парке Ан-148?
О количестве дней, когда самолеты незапланированно стояли " у забора"?
Это не к вопросу =какой самолет лучше=, просто у любой новой машины есть свои косяки.
Рано сравнивать 148 и ССЖ, тем более при априорном подходе к вопросу...

Читайте интервью внимательней. Там всё есть, и про убытки, и про простои. В этом отношении Ан-148 и "Россия" полностью открыты. Вся статистика по эксплуатации раз в месяц представлялась на специально организованных конференциях. Никто секрета не делал. За полтора года от большинства проблем избавились. Самые неприятные было связаны не с конструктивными недостатками, а с производственными - читай воровством в ОАК. К слову, теперь этот завод и для SSJ брак гонит. Двигатели хорошие, в эксплуатации неприхотливые и ремонтопригодные. ВСУ - да, проблема пока не решена. Так нет проблем, если не решат, можно поставить иномарочную. Налёт отличный. Первоначальную статистику сильно подпортил первый борт. Надеюсь все понимают о чём я - всё тот же бардак в ОАК. Плюс, готовить пилотов приходилось на этих же машинах, выдёргивая их из эксплуатации. Да и маршрутная сеть под них ещё не была сформирована, некуда было особо гонять. Теперь ситуация в корне иная. Считаю, вывести на 400 часов налёта новый тип в российских условиях за 1, 5 года - большой успех. Ещё вопросы есть?

p.s. получи Ан-148 хотя бы десятую часть бюджета проекта SSJ, или "Россия" эти самолёты со скидкой как у Аэрофлота за SSJ, вы бы сейчас не ёрничали на тему убытков от первоначальной эксплуатации. А поскольку ветка про Супержет, расскажите лучше каковы убытки Аэрофлота от эксплуатации SSJ.
КУРС 93
Старожил форума
04.10.2011 23:59
Сухие самый "закрытые" в мире "авиамалыши" про совой продукт...Думают че меньше будут знать ...Тем больше будет Заказов ...Репутация уже "получина" не верит не одному слову Сухих.. Дурачки Сухие..."Перестройка образа" и ГЛАСНОСТЬ по изделию...ВАм же хуже ..На дворе 21 век и Интернет ..К модернизированному Су-100 к 2015-16 годам .. Скрыть нечего не возможно ..Впихнуть за взятку "чудо" не получится за приделы РАФЫ "зоны корупции" ...Там этот "-совковый-блат" не проходит... И не продет без "сказочных" скидок за счЁт налогоплательщиков РФ ... Вообще Сухие "молотки" ...Как сказали Ембраеры по этому поводу в ЛБ 2011 ...
1..9899100..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru