Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..979899..335336

fedor
Старожил форума
23.09.2011 19:06
asp:

Я никогда не нес бреда про Прорывной Суперсамолет Украинской Сверхдержавы, окститесь.



Вы несли бред про прорывной проект ССЖ. Поднимите свои посты и удивитесь :)
fedor
Старожил форума
23.09.2011 19:12
asp:

Лучше скажите мне зачем Кива запустил проект собственного SuperJet'a одновременно с Погосяном.



И снова наглая ложь! Может хватит уже?

The Antonov An-148 (Ukrainian: Антонов Ан-148) Antonov Design Bureau from Kiev, Ukraine, is a regional jet aircraft designed by the Ukrainian Antonov Design Bureau and produced by Ukraine's Kiev Aviation Plant AVIANT and Russia's Voronezh Aircraft Production Association. Development of the plane was started in the 1990s, and the maiden flight took place on 17 December 2004. The plane completed its certification programme on 26 February 2007.
_____

The Sukhoi Superjet 100 (Russian: Сухой Суперджет 100) is a modern, fly-by-wire regional jet in the 75- to 95-seat category. With development starting in 2000, the plane was designed by the civil aircraft division of the Russian aerospace company Sukhoi in co-operation with Western partners. Its maiden flight was conducted on 19 May 2008 and the plane received its Interstate Aviation Committee certification in January 2011

Так кто раньше запустил проект??????
asp
Старожил форума
23.09.2011 20:16
Вы таки ответили вопросом на вопрос. На рубеже нулевых, к вашему сведению, будущее региональной авиации виделось за ТУ-334. Ну, хорошо, почему не бросили еще до начала рабочего проектирования, зачем надо было разворачивать производство на ВАСО в то время, когда работа над SSJ ужо шла полным ходом? Ответишь или еще вопрос?
Сантей
Старожил форума
23.09.2011 20:39
На соседнем форуме ув. leutenant внес уточнения в представленный выше список российских комплектующих в Ан-148. Список был не без неточностей, хотя по большей части верный. Но это были единственные сведения, которыми я располагал. Теперь имеем уточненные проверенные данные из первых рук, за что тамошнему знатоку большое спасибо. В списке остаются:

-- радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь"
-- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), АО "Авионика", ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение"
-- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр"
-- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход"
-- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод, (2МПЗ)
-- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп"
-- Спутниковая навигационная система СНС-2 - разработка МИЭА, производитво Саратовский электроприборостроительный завод им. Серго Орджоникидзе
-- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148
-- Система аварийной сигнализации САС-4М-35
-- Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»)
-- Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна"
-- тормоза, гидрооборудование - ОАО АК «Рубин»
-- системы и комплексы контроля топлива, управления распределением топлива и центровки по топливу, системы контроля количества гидрожидкости, масла и воды, аппаратура виброконтроля, системы контроля и диагностики двигателей, датчики расхода, уровня, количества и температуры топлива и масла, датчики вибрации -ОАО «Техприбор»

Прибавим сюда горячую часть Д436-148, которая производится на "Салюте" (КС, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло). Учтем, что Д436-148 изготавливается в основном из российских материалов, в отличии от SaM146. Добавим секции фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, которые производятся на ВАСО.
В итоге вывод остается прежним: в плане производства Ан-148 куда более российский самолет, чем ССЖ.
горын
Старожил форума
23.09.2011 20:43
Правильно кто то на прошлой ветке про ССЖ написал : " С такими друзьями и врагов не надо - сами добьют и похоронят ".

asp - вы вообще чего тут то разорались кто первый/кто нет ?
Идите на ВАСО - устройте пикет протеста перед проходной. Тут не отцы-основатели собрались...
asp
Старожил форума
23.09.2011 20:59
2 Сантей: а как же салон, креслица?
2 горын: а у вас есть идеи почему Кива так настойчиво протаскивал самолет именно этой размерности?
Сантей
Старожил форума
23.09.2011 21:08
asp:
2 Сантей: а как же салон, креслица?


Все таки старый друг лучше новых двух, ну кто бы еще напомнил.
Конечно же, креслица изготавливаются российской компанией "АККО", интерьер и отделочные материалы - опять же российской компанией «ЗАО «Русавиаинтер». Тут, как было авторитетно замечено, "без вопросов".
ИнжиНИИр
Старожил форума
24.09.2011 01:23
Страницей раньше пошутил, что мол.. ССЖ100 не летает когда в столице идёт сильный дождь.

Сейчас же начинаю склонятся к идее, что это недалеко от истины.
Подавляющее число простоев (или окон) приходится на дождливую погоду.
Всё сказанное - моё личное ИМХО (это к тому, что тапками кидаться бесполезно)
Alex R
Старожил форума
24.09.2011 01:58
Особенно если заметить что единичка уже летает, после ТО. А армянский вообще как бобик носится не глядя на погоду.
Swans0ng
Старожил форума
24.09.2011 11:55
Производственный план сорван?
Второй Механик
Старожил форума
24.09.2011 13:36
Alex R:
=======t
Леша, ты ж сам говорил, что ты в америке, на Сесне атм в аэроклубе, чем тебе так ССЖ прикипел?, что ты день и нось его нахваливаешь, ни разу не бвл на борту, ни разу не видевши, наш американский друг, в чем лжювь?
Пашок
Старожил форума
25.09.2011 12:34
На airliners.net выложили фотки SSJ в Анкоридже и Сан-Франциско, во время перелета в Мексику.
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
RAXNT
Старожил форума
26.09.2011 06:53
Остаются рынки таких небольших стран, как Индия и Китай,


Эти страны требуют гарантий качества. За неимением собственных сильных и авторитетных стандартов и сертифицирующих органов они требуют сертификаты от авторитетных в мире контор, то бишь американский или европейский сертификат. Сертификат МАК уважающими себя странами, увы, не котируется благодаря той липе которую гнали Анодина с Кивой и общему бардаку и низкой квалификации специалистов в этой конторе. Все интересующиеся стороны это видят и делают выводы. Так что с МАКовским сертификатов из забугорья, увы, только совершенные аутсайдеры типа Мьянмы и остаются. Да и те после печального опыта близкого знакомства, похоже, вместо Ан-148 какого-нибудь китайца купят.
RAXNT
Старожил форума
26.09.2011 06:59
С этой целью европейские Сертификаты НЕ нужны, тем более что они не обеспечивают каких либо технических характеристик машин - это только бумажки, и не более того!


Будь эта "только бумажка" у Ан-148, и его пикирования с пассажирами под Санкт-Петербургом не состоялось бы, т.к. в этой "бумажке" прописаны жесткие требования защиты жизнено важной проводки и контролируемой деградации пилотажного оборудования при сбоях. Чего отечественные сертификаторы не требуют, да и не могут адекватно требовать т.к. у них нет вообще опыта сертификации машин с современными компьютеризированными СУ.
Alex R
Старожил форума
26.09.2011 10:07
2 Второй Механик:

Дело в том, что SSJ создан по современному. И по параметрам - выдано то что примерно нужно АК а не что вышло из имевшихся частей у АН-а, и по подходу _все комплектующие должны быть качественными а не _своими__.

Ну и первые полеты уже подтвердили правильность концепции. Первый раз за последние наверное лет так 20 совсем новый самолет имеет нормальный налет и нормальную надежность с первых дней эксплуатации. Если у вас были Жигули и была иномарка - вы наверное заметили что именно в этом их основное отличие. Так и тут.

Так что пока это единственный _современный_ самолет выпускающийся серийно на просторах СНГ (пассажирский). АН-148 можно довести до такого же состояния, сделав все сертификаты и добив качество комплектующих, но по внедрению - сколько там первые самолеты то налетали за первые 3 - 4 месяца, не вспомните ли? - это были жигули и их еще надо превратить в нечто современное.

Vasja
Старожил форума
26.09.2011 10:40
столько же примерно
RAXNT
Старожил форума
26.09.2011 10:47
У Вас очень короткая память. Первые три месяца уже переданный авиакомпании Ан-148 стоял на земле и не летал вообще. Потом - год эксплуатации в режиме "каждый рейс - подвиг" с массой летных происшествий, в том числе и смертельно опасных. И только через год эксплуатации Ан-148 вышел на уровень налета, который SSJ показал с первого же месяца: 200 часов в месяц.
Vasja
Старожил форума
26.09.2011 11:20
Разные подходы определения даты передачи. если считать от начала эксплуатации, то примерно одинаковый налет. 200 часов SSJ показал на четвертый месяц. и не забывайте про заявленный ресурс первых SSJ 3000 полетов, 4500 летных часов, но ГСС почему-то собирается проводить доработку после 2000 часов. Поглядим, недолго осталось. А смертельно опасно даже на форуме писать, были случаи.
RAXNT
Старожил форума
26.09.2011 11:37
Разные подходы определения даты передачи.

Какие еще могут быть разные подходы, если самолет ушел с завода в руки эксплуатантов? Ну а что его впихнули эксплатантам в нелетабельном состоянии, лишь бы пораньше о началах поставок отрапортовать, - это и есть разница в подходах.

то примерно одинаковый налет. 200 часов SSJ показал на четвертый месяц.

А Ан-148 выщел на этот показатель через год, после длительных сроками более месяца простоев, доработок, серьезнейших летных происшествий и одной катастрофы. SSJ на этом фоне вообще скушно обсуждать: серьезных ЛП не происходит, а простои по частоте и длительности ни в какое сравнение с тем, что творилось при освоении Ан-148, не идут.

и не забывайте про заявленный ресурс первых SSJ 3000 полетов, 4500 летных часов,

Никто не говорил, что этот ресурс окончтельный. Он вполне может быть продлен по результатам статиспытаний, которые все еще идут


но ГСС почему-то собирается проводить доработку после 2000 часов.

После скольки часов ВАСО пришлось дорабатывать все поставленные борта не напомните?
Пи Тон
Старожил форума
26.09.2011 11:40
Vasja:

Разные подходы определения даты передачи.

---

Один и единственный - дата в акте.

===

если считать от начала эксплуатации

---

Ага, давайте и для ССЖ тогда какой-нибудь специальный критерий придумаем, чтобы неудобные моменты "не считались". :D
Пи Тон
Старожил форума
26.09.2011 11:49
RAXNT:

А Ан-148 выщел на этот показатель через год

---

Полтора, если воспользоваться любезно предложеным критерием "начало эксплуатации". UR-NTA повёз пассажиров 2 июня 2009 года.

:D
Vasja
Старожил форума
26.09.2011 11:54
Все равно для безубыточности надо 300 часов, а у SSJ в сентябре налет по первым двум бортам упал сравнительно с августом и будет меньше 200 часов (149 на сегодня у армян и 72 часа у RA-89001). Рано вы рапортуете об успехах.
RAXNT
Старожил форума
26.09.2011 12:07
Все равно для безубыточности надо 300 часов,

А с чего вы взяли, что для SSJ нужно именно столько? С потолка?
Пи Тон
Старожил форума
26.09.2011 12:10
Vasja:

Все равно для безубыточности надо 300 часов

---

Это критерий несколько надуманый, условный.

===

Рано вы рапортуете об успехах.

---

Ну не то чтобы громогласное "успех", но когда борт начинает эксплуатацию через два дня после передачи и в первый же месяц даёт более 200 часов - это недурной результат.

===

а у SSJ в сентябре налет по первым двум бортам упал сравнительно с августом и будет меньше 200 часов.

---

Торопитесь жить. Приход третьего борта в АФЛ даст возможность более удачно сочетать длинные и короткие рейсы. К 300-м часам подберутся где-то к 1-му кварталу следующего года.
Vasja
Старожил форума
26.09.2011 12:28
Пи Тон:

в первый же месяц даёт более 200 часов - это недурной результат.

Какой борт налетал в первый же месяц больше 200 часов?
Чтоб вам было проще:

https://spreadsheets.google.co ...

https://spreadsheets.google.co ...
Пи Тон
Старожил форума
26.09.2011 12:55
Vasja:

Какой борт налетал в первый же месяц больше 200 часов?

---

RA-89002 - сегодня как раз месяц эксплуатации исполнился.

===

Чтоб вам было проще

---

Мне - элементарно, а вам видимо тяжко на "Помесячный налёт" там нажать. :)
Vasja
Старожил форума
26.09.2011 14:06
Действительно, не обратил внимание на дату начала эксплуатации.
В общем это подтверждает исходное сообщение "столько же примерно". Четвертый воронежский ан-148 тоже налетал 200 часов в первый месяц, третий - на второй месяц.
Пи Тон
Старожил форума
26.09.2011 14:16
Vasja:

Четвертый воронежский ан-148 тоже налетал 200 часов в первый месяц, третий - на второй месяц.

---

Это через год с лишним после начала эксплуатации типа. ССЖ сделал это через три месяца (армяне).
Vasja
Старожил форума
26.09.2011 14:26
Да, но у SSJ есть отложенный простой (через 2000 часов).
Пи Тон
Старожил форума
26.09.2011 14:37
Vasja:

Да, но у SSJ есть отложенный простой (через 2000 часов).

---

Я уже говорил вам, что вы торопитесь жить. :)
Дядя
Старожил форума
26.09.2011 14:43
Самолет новый... Что-либо сейчас говорить о налете смешно.
Через год после начала эксплуатации можно что-то прикинуть на парк..
Пи Тон
Старожил форума
26.09.2011 14:54
Дядя:

Самолет новый... Что-либо сейчас говорить о налете смешно.

---

Совершенно верно.

Но с учётом того, как к нему отчаянно придираются по любому поводу - не будет большим преступлением иногда обращать внимание на некоторые упускаемые из виду моменты.
Alex R
Старожил форума
27.09.2011 00:10
Налет - в первый же месяц 170 часов, через 2 месяца стабильно по 200+, и это и с учетом простоя по двигателю который что-то скушал похоже, и с учетом того что никто специально не составлял расписание чтобы самолет выходил на рекорд. Притом это ПЕРВЫЙ САМОЛЕТ поставленный в авиакомпанию.

Дайте теперь такие же цифры по первым АН-148, а также не вредно и по первым например Ту-154 и Ембраерам (если они доступны).

Май 168:03:00 71 Апрель 35, 83

.
Июнь 167:46:00 68 Май 168, 05

.
Июль 205:44:00 76 Июнь 167, 77

.
Август 202:12:00 80
Vasja
Старожил форума
27.09.2011 10:47
Это отличный показатель, но есть нюанс :)
Дядя дело пишет.
радист на борту
Старожил форума
27.09.2011 12:13
посмотрим после 2000 часов, когда их начнут выводить на доработки, потом простой раскидаем на год и я очень сомневаюсь, что среднемесячный на борт будет больше 150-ти, если не меньше
BD
Старожил форума
27.09.2011 23:20
Какие доработки у Superjet`а через 2000 часов? Не верю! Расскажите, что за дела.
matroskin
Старожил форума
27.09.2011 23:29
у армян почти тысяча часов...а чеков вроде пока не проводили...может, правда, когда движка на замену ждали...
Alex R
Старожил форума
27.09.2011 23:35
Смешно слушать противников SSJ (причем что непонятно. Сделали в стране отличный новый самолет. С полного нуля. Более менее конкурентоспособный в мире. В первый раз в истории со всеми сертификациями. Нет чтобы порадоваться - нужно обсирать):
- не разработают - разработали
- не полетит - полетел
- не пройдет сертификацию - прошел
- не даст нужной дальности - дал
- не запустят в серию - запустили
- АК не будут покупать - покупают
- будет простаивать - летает как пчелка...
- нет второго туалета (ну нет и нет, что еще найдется - что мол нет ковровой дорожки красного цвета?)
- встанет после 2000 часов (уже очевидно что нет не встанет. )

Что еще предложите?
vaslys
Старожил форума
28.09.2011 00:06
@Alex R: объясните, пжт, почему вы считаете SSJ "более - менее конкурентоспособным" в мировом масштабе. Очень любопытно будет послушать.
Alex R
Старожил форума
28.09.2011 00:43
valsys

А потому что если взять его параметры и его прямых конкурентов, то его параметры или такие же или чуть (а иногда и заметно) лучше. Даже без всяких там налогов - пошлин - расстояния до сервисных центров. При этом по показателям надежности самолет соответствует современному уровню (первые же серийные нормально летают), по сервисной сети - задумка (вроде бы удается) создать современную сервисную сеть, авионика - современная а не рога - и копыта (вряд ли кто то очень захочет связываться с малоизвестной авионикой никому не известных производителей из бывшего СНГ), программа выпуска известна и постепенно выполняется (и не зависит от загадочных разборок между двумя суверенными странами).

Ну и с чего он неконкурентоспособным будет? Это не Ту-204 который по всем показателям уступает конкурентам, и даже не АН-148 который либо такой же либо чуть похуже тоже почти по всему (то есть он _почти на уровне_ - но нет сертификации, мала скорость, непонятна надежность двигателей - и это сразу ограничивает маркет).

Dr. Lecter
Старожил форума
28.09.2011 00:54
Когда наконец Суперджеты начнут выпекать как сосиски?
радист на борту
Старожил форума
28.09.2011 11:47
BD:

Какие доработки у Superjet`а через 2000 часов? Не верю! Расскажите, что за дела.

вы уж поверьте, 2000 часов как отлетают - на завод для доработок, это , кстати, уже давно не новость ни для кого
asp
Старожил форума
28.09.2011 15:19
Какие доработки у Superjet`а через 2000 часов? Не верю! Расскажите, что за дела

http://goo.gl/gDPbW
Vasja
Старожил форума
28.09.2011 15:26
Шайтан однако!
SPOTTER
Старожил форума
28.09.2011 15:51
SSJ глазами КВС А-320 Аэрофлота.
http://newaviator.livejournal. ...
BD
Старожил форума
28.09.2011 20:10
Если человек говорит про доработки после 2000 часов налета и не может объяснить, какие доработки будут сделаны, то я считаю это провокацией. Сами ищите в гугле подтверждение своим словам.
striker
Старожил форума
29.09.2011 01:23
"Alex R:
А потому что если взять его параметры и его прямых конкурентов, то его параметры или такие же или чуть (а иногда и заметно) лучше. "

У вас есть информация о его реальных, а не рекламных параметрах?
Alex R
Старожил форума
29.09.2011 03:36
2 striker

Есть информация, что его рекламные параметры полностью подтверждаются и Аэрофлотом и АрмАвиа. Часть информации вообще легко проверяется, скажем скорость и дальность - смотрим полеты АрмАвиа и видим что информация в рекламе абсолютно правильная. Часть - уже доступна для подтверждения, скажем расход топлива.

С доработками после 2000 часов - посмотрим. Насколько я понимаю, пока незвестно понадобятся ли они, да и план был насколько я помню поставить авиакомпании новый самолет, взять старый на доработку и потом поставить его назад - таким образом не создавая проблем эксплуатации.

PS. Вообще это хорошо что столько говна на хороший самолет вылили - разработчики спать не будут. Кое что, например столики для летчиков, уж точно можно было сразу сделать.
GRV
Старожил форума
30.09.2011 20:57
2 Alex R

Вы начинаете утомлять. Сколько же можно бегать по всем веткам и тупо кричать, что самолёт супер. Хоть раз бы указали в чём он именно Супер, привели данные, сравнительные таблицы. "Есть информация ... по некоторым данным ...". Вы выполняете заказ ГСС по пиару Суперджета? Трудитесь, но ему это не поможет. Выкатили самолёт с ресурсом планера в 3000 часов и назвали его Супер-пупер. За 3 месяца 2 движка помпанули. А ещё рассуждаете о надёжности движков Ан-148, с которыми проблем не было. Самому не противно?
Alex R
Старожил форума
30.09.2011 21:06
2 GRV

За 3 месяца возвратов по движкам, заметим, не было. Не было ни единой серьезной неисправности в полете. Вот ваша позиция непонятна - сделали один из лучших самолетов в истории российской авиации, а вы все недовольны. Сравнительные таблицы - идете на сайт сухого и смотрите, они там вполне даже реальные, эти таблицы, никто не опроверг.

Просто вы застряли в прошлом веке, когда все делали всегда сами (и получалось фигово). В 2011 году никто не делает все сам, и никто не ставит на самолеты комплектующие от несертифицированных производств низкого качества - не купят. Заметим, что у АН-148 любимого вами своих комплектующих тоже мало, и при том именно эти _свои_ (вроде недоведенной АБСУ) являются постоянным геммороем.

Вам пытаются доказать, что именно так и нужно сегодня строить самолеты, а вы все со своим _они не поставили говно фирмы ЧЧЧ - значит, не поддержали отечество_ (то, что поставив говно фирмы ЧЧЧ - они бы угробили проект - вы не замечаете).
1..979899..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru