Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..959697..335336

Vasja
Старожил форума
06.09.2011 23:09
Swans0ng
Старожил форума
07.09.2011 21:51
striker
Старожил форума
07.09.2011 23:16
А на домкраты зачем подняли? Шасси?
любитель авиации1976
Старожил форума
07.09.2011 23:46
striker:
конечно шасси на первой форме гоняли!
RAXNT
Старожил форума
09.09.2011 04:38
Да и про патенты Вы тоже "слышали звон" - что произошло с патентами Nortel слышали и почему Гугл вдруг захотел купить Моторолу?


Google - это как раз не друзья, а конкуренты Apple. Они скупают патенты для Android-платформ вообще и для HTC в частности.
RAXNT
Старожил форума
09.09.2011 04:44
В общем, интрига там была в следующем: Google купил Мотороллу и перепродал 9 доставшихся с вместе с ней патентов HTC. А китайцы, получив их, тут же подали в американский суд на своих заклятых конкурентов из Apple за нарушение теперь уже их патентов. В общем, веселье ожидается еще то.
Anonimych
Старожил форума
09.09.2011 04:58

2 RAXNT:

В общем, интрига там была в следующем: Google купил Мотороллу и перепродал 9 доставшихся с вместе с ней патентов HTC. А китайцы, получив их, тут же подали в американский суд на своих заклятых конкурентов из Apple за нарушение теперь уже их патентов.

Вы бредите. Гугл еще не купил Моторолу, а только договорился о покупке в будущем.
Какую часть от шкуры еще неубитого медведя он уже успел перепродать HTC?
И когда они успели подать при этом в суд, если все началось месяц назад?

http://investor.google.com/rel ...

"The transaction is expected to close by the end of 2011 or early 2012."


А вот почему Гуглу срочно потребовалась Моторола я как бы тоже намекнул - Nortel.



В общем, веселье ожидается еще то.

Business as usual.
RAXNT
Старожил форума
09.09.2011 05:39
Ну вы даете, такую историю не знать :)

http://lenta.ru/news/2011/09/0 ...
Anonimych
Старожил форума
09.09.2011 05:59

RAXNT:

Ну вы даете, такую историю не знать :)

Это не те патенты, которые были куплены вместе с Моторолой.
Читайте внимательней.

И ничего в этом нового нет. Вот так оно идет постоянно - жалоба-встречная жалоба-обменялись лицензиями-разошлись друзьями.
Учусь летать
Старожил форума
09.09.2011 14:01
А что, сегодня Суперджеты в Аэрофлоте запретили? ))))))) Оба не летают.
радист на борту
Старожил форума
09.09.2011 16:41
у армян тоже два дня простоял, а сегодня, похоже затсрял на полдня в Афинах
ИнжиНИИр
Старожил форума
09.09.2011 18:48
Учусь летать:

А что, сегодня Суперджеты в Аэрофлоте запретили? ))))))) Оба не летают.


Дождь шел всю ночь. Водичка мешает?
(шутка)

Кроме шуток, а чего оба стоят.
Евгений2004
Старожил форума
09.09.2011 22:16
Радисту: по поводу Афин -смотрите расписание, не всегда обратный рейс через час
Пашок
Старожил форума
11.09.2011 13:51
По информации с соседнего форума, 3-ий SSJ для Аэрофлота (95011) совершил первый полет.
Второй Механик
Старожил форума
11.09.2011 15:29
Пашок, ты ж пиши, как есть, если пишешь, не поелнился залелз, почЕтал, лучше, б не читал...

-Сергей, не уж-то серийные двигатели пришли?

-Да нету пока серийных двиглов на 011... Опытные стоят..

вот так, Пашок, в конструктор лего в Комсе играются, перекидывают двигатели с борта на борт, чтоб дать галку наверх "подняли новый".
matroskin
Старожил форума
12.09.2011 01:59
механику...

а они не только поднимут...но ещё на них в Ульяновск слетают - борт покрасят...и вернут обратно в Комсу...после чего прищедшие их Рыбинска штатные поставят, СКИ отлетают...после чего борт заказчику передадут.
радист на борту
Старожил форума
12.09.2011 14:27
matroskin:
насколько я помню, в Рыбинске грозились уже к концу года по 3 двигателя в месяц давать, а по факту новые борта на опытных подымают, поскольку задела по двигателям 0
Супервжик
Старожил форума
16.09.2011 19:22
http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ...
Тут Виноградов обещает до 2030 года продать 1000 самолетов. Если 1000 разделить на оставшиеся 18 лет, то получается в среднем 55 машин в год. Что-то с трудом верится в такие производственные мощности ГСС, если судить по тому, как выпускаются самолеты в 2011 году.
Sky_controller
Старожил форума
16.09.2011 20:25
Даааа, в начале все в один голос кричали, что не полетит, теперь кричат, что не смогут столько построить, и самолет вообще г.... А если он станет таким популярным, как 737, что тогда орать будете. Там люди работают, а вы горлопаните. Слезьте с трибуны и идите работать тоже.
ИнжиНИИр
Старожил форума
19.09.2011 11:37
Почему "01" не летает?
https://spreadsheets.google.co ...

крайние записи только по "02"
Супервжик
Старожил форума
19.09.2011 12:05
Это наверное 01 набирает популярность, как у 737..... :) Там люди РАБОТАЮТ!
ИнжиНИИр
Старожил форума
19.09.2011 12:35
Супервжик:

Поясните, пожалуйста, что вы имели ввиду.
striker
Старожил форума
19.09.2011 21:21
Да и второй что-то не очень летает...

Ждем лоханкина, он все разъяснит :)
Второй Механик
Старожил форума
19.09.2011 21:59
ИнжиНИИр:

Почему "01" не летает?
крайние записи только по "02"

==========
а он планировался летать?? пилиджет-то?
sl123456
Старожил форума
19.09.2011 23:42
А с чем связан такой маленький помесячный налет?
https://spreadsheets.google.co ...

Причем нет позитивной динамики по месяцам (я про RA-89001 говорю), вроде уже 4-й месяц в эксплуатации.
И еще вопрос, сколько, ориентирвочно, надо этому типу часов в месяц, чтобы быть безубыточным?
matroskin
Старожил форума
20.09.2011 00:17
вначале месяца стоял на а-чеке в течение 5-6 дней...сейчас вроде как на доработки (информации нема) встал...
igorgri
Старожил форума
20.09.2011 14:15
Все. Росавиация запрещает эксплуатацию Суперджетов
http://lifenews.ru/news/70005
МатЪ
Старожил форума
20.09.2011 14:20
Оказывается, что устное заявление, подкрепленное публикацией в lifenews - это закон. О как!
sl123456
Старожил форума
20.09.2011 21:01
Так, какой налет часов в месяц считается безубыточным для данного типа. К чему ему надо стремится?
sl123456
Старожил форума
20.09.2011 21:13
Так, какой налет часов в месяц считается безубыточным для данного типа. К чему ему надо стремится?
asp
Старожил форума
20.09.2011 22:16
Все. Росавиация запрещает эксплуатацию Суперджетов

Не поднимайте панику, ни кто не говорил про запрет эксплуатации того, что летает. Разговор был про то, чтобы выдавать сертификат только на тот тип, на который уже есть FFS, да и то это скорее хотелки озвучили.
maxim
Старожил форума
20.09.2011 22:56
Есть шанс, что 22-го утренний рейс 717 в нижний будет на ссж? Или таки нет?
sl123456
Старожил форума
20.09.2011 23:10
Еще раз спрашиваю, какие условия эксплуатации этого типа являются безубыточными, хотя бы в часах месяц есть оценки?
vaslys
Старожил форума
20.09.2011 23:25
Читаю иногда эту ветку и удивляюсь, как некоторые до сих пор всерьез воспринимают этот самолет SSJ. Обсуждают достоинства и недостатки, перспективы, инвестиции, ТОиР и проч. Неужели не ясно, что этот самолет - пыль в глаза, выхлоп без содержания? У этого самолета как такового нет будущего, самолет не удался. Поэтому ему вынуждены создавать будущее с помощью огромных инвестиций, времени, рекламы. Но овчинка выделки не стоит, это ведь очевидно! Производство этого самолета - не развитие российской авиапромышленности, а отрицание этого развития. От этого самолета до российского гражданского авиапрома такое же расстояние, как от сборки Рено в Москве до российского автопрома. Этот самолет тянет на себя финансовое одеяло и тем самым гробит действительно важные, ориентированные на развитие, проекты, как Ан-148, Бе-200, Ту-204СМ и др. Сотрудничество с Западом в деле самолетостроения - не достоинство, а недостаток. Это видно по тому, что западные фирмы много агрегатов уже ПРОДАЛИ для строительства этого самолета, а вот ни один SSJ на Запад пока не продан и не известно, будет ли когда-либо поставлен.
горын
Старожил форума
20.09.2011 23:37
какие условия эксплуатации этого типа являются безубыточными, хотя бы в часах месяц есть оценки?

Не проводились, слишком мала статистика.Полгода хотябы подождите.
А по часам....350-400 (в месяц) и выше.
vaslys
Старожил форума
20.09.2011 23:58
@горын: какие 350-400 часов!? Какая безубыточность!? 350-400 часов у SSJ потребует таких денег для поддержки и обслуживания, бригаду ремонтников и запчасти на каждом самолете, что безубыточность невозможна. Скажу так, чем больше этот чудо-самолет летает в месяц, тем более убыточным он становится. Вот такой парадокс... :)
горын
Старожил форума
21.09.2011 00:50
to vaslys:

Если речь идёт о МАССОВОЙ замене ТУ134, ЯК42 на ССЖ - все АТЦ тупо получают допуски на рем.работы и сертификаты обслуживания. Погодим год-два...может и получится.
Хотя я совсем не фанат сего творения.... но он же(на удивление) летает- а значит сцука "СВОЙ"...
asp
Старожил форума
21.09.2011 12:55
Этот самолет тянет на себя финансовое одеяло и тем самым гробит действительно важные, ориентированные на развитие, проекты, как Ан-148, Бе-200, Ту-204СМ

На чье это развитие ориентирован АН-148? Напоминаю, что отечественному комплектатору там только салон доверили. А что там он у Бе-200, Ту-204СМ оттягивает, поясните плз.
P.S. можно было и МИГ-35 туда дописать до кучи, чего уж там...
любитель справедливости
Старожил форума
21.09.2011 17:49
Заменим старые ТУ-134 на новые Бе-200!
Дядя
Старожил форума
21.09.2011 17:52
какие условия эксплуатации этого типа являются безубыточными, хотя бы в часах месяц есть оценки?

Вопрос изначально некорректен.
fedor
Старожил форума
21.09.2011 18:23
asp:

На чье это развитие ориентирован АН-148? Напоминаю, что отечественному комплектатору там только салон доверили.



Закусывать надо, дорогой. А то уже с крышей совсем беда...
asp
Старожил форума
21.09.2011 18:52
Закусывать надо, дорогой. А то уже с крышей совсем беда...

Неужта салон тоже импортный? :shock:
fedor
Старожил форума
21.09.2011 20:29
asp:

Неужта салон тоже импортный? :shock:


Ага, тока в ЫЫО :)
http://vpk.name/news/43238_mes ...


Закусывать надо, еше раз говорю
Российские комплектуюшие АН-148:

- Движки не украниские а российско-украинские 46%/54% соответственно
- огнетушители;
- кислородное оборудование;
- САУ;
- радиокомпаса, радиотехническая система ближней навигации;
- агрегаты топливной и гидравлической систем;
- система уравления и индикации топлива;
- ответчики УВД и госопознавания;
- аварийные радиомаяки и радиостанции;
- пассажирские кресла;
- колеса, шины, тормоза и агрегаты тормозной системы...
- ну и, конечно, металл, крепеж, сборка

BD
Старожил форума
21.09.2011 21:45
Дополню fedor`а по Ан-148, т.к. упущены системы российской разработки и производства, которые составляют львиную долю стоимости ПКИ:
- система автоматического управления САУ-148;
- вычислительная система самолетовождения ВСС-100;
- комплексная система электронной индикации и сигнализации КСЭИС-148;
- электродистанционная система управления ЭДСУ-148.
Порядок стоимости этих систем прикиньте сами
Alex R
Старожил форума
21.09.2011 22:22
По SSJ российская разработка, планер - а это много больше половины стоимости. По АН-148 разработка украинская - самолет украинский.

Кроме того, SSJ имеет преимущества над аналогами, АH-148 не имеет ни единого преимущества над аналогами. И кроме того, SSJ будет сертифицирован в Европе а АН-148 нет и без шансов.

На самом деле SSJ на сегодня единственная перспективная разработка. Ту-204CM не пойдет, он никому не нужен, АН-148 имеет небольшую нишу, и ни один из них не будет массово поставляться на рынок. SSJ же шансы имеет и неплохие, а будет поставляться - будет и возможность комплектующие локализовать. Что касается часов - то уже первые месяцы показали что самолет вполне может летать и 300 и 400 часов в месяц и не ценой подвигов - первые серийные уже оп 200+ часов в месяц налетывали (сравним с первыми серийными АН-148 или Ту-204?)

Пассажир Egen
Старожил форума
21.09.2011 22:38
Alex R:
Кроме того, SSJ имеет преимущества над аналогами,


То-то Аэрофлот не знает, как от этих "преимуществ" отбиться -)
kserg
Старожил форума
21.09.2011 22:52
Alex R, спасибо. Ну че пропагандой заниматься.
Вы там эту нишу то видите? Покажите куда смотреть, дабы нишу увидеть. :)

Santa
Старожил форума
21.09.2011 22:59
1) Токая нежная забота правительства о авиопроме там:
http://www.aex.ru/news/2011/9/ ...
2) Такая маленькая разница в эксплуатационных параметрах Ан-148/158/178 и SSJ-100, и такая большая разница в уложенных средствах по созданию (включая Samы).
3) Разница в используемом оборудование и поддержке стратегических отечественных институтов (как: опытные кадры, база по разработке и производству).
4) Разница в сроках появления - три фюзеляжа SSJ, которые еще и не являются конечным вариантом и подлежат замене / реконструкции.
5) Разница в себестоимости.
6) Все равно пришли к решению, что практически весь обновленный региональный флот будет получен через ВЭБ, то есть фактически по государственному финансированию.

Правда, такой сценарий мог получится только у очень "эффективных менеджеров". Наверное она все были отличниками в диверсионной школе!

Нанесем ущерб АН, вставим палки в Мотор Сич - Капут АН-124, Ан-70, .....
Да здравствуют Геркулесы! Для очень суверенного государства!



to Alex R:
Вы себя полностью уже идентифицировали на этом форуме, чтобы что-либо говорить с позиции Русского человека. Я имею ваши рассуждения о нас, как о нечто чуждом и недостойном.
Сделайте добро, уговорите ваших сограждан купить этот "Супер Инновационный ПЛАНЕР" хотя бы за сумму потраченную на консультации Боинг.

А с этими сертификатами можно сходить в туалет, так как никто в зоне действия этих "ГРАМОТ" не собирается закупать эти "Планеры" в выгодных для России объемах ~1000 штук. Факт прибыльности производства этих "ПЛАНЕРОВ" еще вообще не доказан.
любитель справедливости
Старожил форума
21.09.2011 22:59
То-то Аэрофлот не знает, как от этих "преимуществ" отбиться -)

Зато 148х ждет с нетерпением...
vaslys
Старожил форума
21.09.2011 23:11
@Alex R: что вы говорите, подтвердите доказательствами, или это - вранье.
1..959697..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru